Представлен список СМИ, которые могут получить статус иностранного агента в РФ

55
В министерстве юстиции России представили список средств массовой информации, которые на основании изменений в закон «О СМИ» могут получить статус иностранного агента. Напомним, что Россия реализует комплекс ответных мер на занесение Минюстом США телеканала Russia Today в список «иноагентов».

В списке российского Минюста оказались такие СМИ как радиостанция «Свобода/Свободная Европа», «Голос Америки», «Крым.Реалии», Azatliq Radiosi, "Сибирь.Реалии", "IdeL.Реалии", "Кавказ.Реалии", ТК «Настоящее время», проект "Фактограф". В списке – 9 средств массовой информации, которые действуют в России на основании финансирования из-за рубежа – в первую очередь речь идёт о средствах, выделяемых американским конгрессом на откровенную антироссийскую деятельность. Отдельные из представленных СМИ осуществляют деятельность информационного характера, нацеленную на культивацию сепаратистских настроений в РФ.



Представлен список СМИ, которые могут получить статус иностранного агента в РФ


Между тем, теперь в США зашёл спор о том, «как ответить России на ответ с её стороны». В кругу американских сенаторов заявлено, что Россия теперь нашла предлог для того, чтобы «избавиться от СМИ, пользующихся популярностью у оппозиции». При этом в Вашингтоне никто не раскрывает понятия «избавиться». На самом деле статус СМИ-иноагента, если верить представителям российского парламента, никакого введения запретов на деятельность средства массовой информации не предполагает. А предполагает он тщательную отчётность перед контрольными органами о финансировании и сообщения своим зрителям/слушателям/читателям, что СМИ работает на зарубежные денежные средства.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    17 ноября 2017 05:50
    А не пора ли просто запретить у нас работать?
    1. +4
      17 ноября 2017 05:54
      Цитата: 210окв
      А не пора ли просто запретить у нас работать?

      Согласен. Принцип должен быть "ВСЕХ НА ВСЕХ". У нас этой св...до х...., а наших там 1-2.
      Вот и сделать зеркальный ответ.
      1. +9
        17 ноября 2017 06:00
        Опять это "могут "!!! fool По сути это антироссийские голоса, которые ведут подрывную деятельность против нашей страны, и их нужно не только объявить теми что они есть на самом деле, но и признать все эти станции террористическими, со всеми вытекающими последствиями! !!!
      2. +20
        17 ноября 2017 07:46
        А не лучше бы мозги у людей развивать, чтоб могли думать и отличать правду от лажи? Однажды запрещали уже и это не помогло и даже навредило. Человек должен уметь обрабатывать информацию, а для этого она должна поступать всякая.
        1. 0
          17 ноября 2017 12:56
          Цитата: Хагалаз
          А не лучше бы мозги у людей развивать, чтоб могли думать и отличать правду от лажи? Однажды запрещали уже и это не помогло и даже навредило. Человек должен уметь обрабатывать информацию, а для этого она должна поступать всякая.

          Да, а для тех кто не в состоянии обрабатывать телевизор есть.
        2. +1
          17 ноября 2017 15:03
          Цитата: Хагалаз
          А не лучше бы мозги у людей развивать, чтоб могли думать и отличать правду от лажи?


          КАК ??? КАК, при существующих ныне российских СМИ ??? Возьми хоть газеты-журналы, хоть радио, хоть ТВ.... Ведь "долбёж" идёт через них - ещё какой, только вот нашененаше правительство в упор этого не видит и не слышит...
          1. 0
            17 ноября 2017 15:36
            Цитата: weksha50
            КАК ??? КАК, при существующих ныне российских СМИ ??? Возьми хоть газеты-журналы, хоть радио, хоть ТВ.... Ведь "долбёж" идёт через них - ещё какой, только вот нашененаше правительство в упор этого не видит и не слышит...

            А при чём тут СМИ? Способность к критическому мышлению и сопоставлению, и фильтрации информации закладывается в детстве! Воспитанием! Прежде всего родителями! Потом образованием (с этим у нас, сейчас ОООгроменные проблемы), ну выбирайте ребёнку правильную школу, затем правильный ВУЗ, где готовят не только узких специалистов, но и повышают общий уровень образования. И конечно главное - родители. Только они могут развить у ребёнка абстрактное мышление.
            Вот тогда, будучи взрослым человеком, он будет иметь иммунитет от любой промывки мозгов!
            А запрещать СМИ, объявлять станции террористическими, закрывать, сажать, высылать, строить заборы и занавесы... ЭТО:

            Что, как правило, заканчивается:

            Можно, конечно стеной отгородиться, как пробовали, это последнюю стадию оттянет, но потом сильнее жахнет...
            Работать надо, братья (с)
            1. 0
              17 ноября 2017 18:26
              Цитата: AllXVahhaB
              А при чём тут СМИ? Способность к критическому мышлению и сопоставлению, и фильтрации информации закладывается в детстве! Воспитанием! Прежде всего родителями! Потом образованием (с этим у нас, сейчас ОООгроменные проблемы), ну выбирайте ребёнку правильную школу, затем правильный ВУЗ, где готовят не только узких специалистов, но и повышают общий уровень образования. И конечно главное - родители. Только они могут развить у ребёнка абстрактное мышление.
              Вот тогда, будучи взрослым человеком, он будет иметь иммунитет от любой промывки мозгов!

              Цитата: AllXVahhaB
              Работать надо, братья (с)



              Кхм.... Прошу прощения... Это Вы кому - лично мне говорите, или всему народу ???
              Да ведь мало кто сейчас имеет те возможности, которые Вы перечислили в отношении родителей и их возможного выбора...

              И в данном случае Ваши пожелания- еще раз прошу прощения, - взгляд на мир сквозь розовые очки... Розовые - никакого отношения к ЛГБТ не имеют... hi
              1. 0
                18 ноября 2017 02:27
                Цитата: weksha50
                Да ведь мало кто сейчас имеет те возможности, которые Вы перечислили в отношении родителей и их возможного выбора...

                Ну да, я помню: "не мы такие, жизнь такая" (с) Вы, стало быть, полностью отменяете личную ответственность? Даже ваших детей должен воспитывать кто-то другой? При чём правильно?
                Цитата: weksha50
                И в данном случае Ваши пожелания- еще раз прошу прощения, - взгляд на мир сквозь розовые очки... Розовые - никакого отношения к ЛГБТ не имеют...

                Да я всё понимаю - менталитет такой: либо золотую рыбку ловить, либо на печи щуку ждать...
                Только это не у меня розовые очки. Я прекрасно понимаю - за меня мою работу никто не сделает, и на голубой каёмочке (голубая - никакого отношения к ЛГБТ не имеет... ) мне никто ничего не поднесёт. Я сам создаю возможности и сам воспитываю своих детей. Я по всей стране мотаюсь, зарабатывая (инженер-геодезист). А мог бы тоже сидеть дома на заднице, ругать власть, времена, СМИ, мировой сионизм... И ждать милости от правительства...
        3. 0
          17 ноября 2017 15:11
          Цитата: Хагалаз
          А не лучше бы мозги у людей развивать, чтоб могли думать и отличать правду от лажи?

          Да не... Это-ж работать надо, думать... Проще кинуть заранее неосуществимый дебильный призыв, типа:
          Цитата: Геркулесыч
          признать все эти станции террористическими, со всеми вытекающими последствиями! !!!

          И, типа, дело сделано! Неосуществимую глупость сморозил и как бы патриот, и делать ничего не нужно...
      3. GRF
        0
        17 ноября 2017 09:36
        Цитата: Mavrikiy
        Цитата: 210окв
        А не пора ли просто запретить у нас работать?

        Согласен. Принцип должен быть "ВСЕХ НА ВСЕХ". У нас этой св...до х...., а наших там 1-2.
        Вот и сделать зеркальный ответ.

        Зачем себя обделять инфой? Уверен, что "наши" тебе лапши не наложат?
        Гораздо здравей получать больше инфы, особенной полезной, такой как - отчет об спонсорах сми. И его в принципе, должны аудитории сообщать все!
      4. 0
        17 ноября 2017 15:01
        Цитата: Mavrikiy
        Согласен. Принцип должен быть "ВСЕХ НА ВСЕХ". У нас этой св...до х...., а наших там 1-2.
        Вот и сделать зеркальный ответ.

        Наших там 1-2 не потому что их запрещают, а потому что никто этим не занимается. И И зеркальный ответ будет не запретить их у нас ( это только покажет нашу слабость), а открыть столько же наших у них. При чём не только на английском, но и на испанском, французском, немецком и многих других... Только это долгая и кропотливая работа! У нас же привыкли рубануть на авось, закидать шапками и будь что будет... А выходит как всегда...
    2. +1
      17 ноября 2017 07:09
      А не пора запретить быть дураком?
      Что за странные предложения нарушать конституцию
      1. jjj
        +1
        17 ноября 2017 10:42
        Маловато будет в списках. А Штаты сами дали в руки России возможность накануне выборов подрихтовать медийное пространство
    3. 0
      22 ноября 2017 22:38
      тогда получится эффект тупософка когда люди не будут знать как и где врут / не договаривают западные сми и начинали себе рисовать картины про рай на западе..
  2. +3
    17 ноября 2017 05:57
    Зашевелились демоны...задергались...взяли их наконец за больное место...надо продолжать медленно и с садистким наслаждением проворачивать его на 360 градусов вокруг оси...посмотрим на их дергание.
  3. +13
    17 ноября 2017 05:58


    Не слишком ли короткий список? "Эхо Москвы", Новая газета - льют воду на американскую мельницу. Зачем же их обделять вниманием? К тому же есть повод поистерить...)))
    1. +1
      17 ноября 2017 06:35
      Цитата: Литвинов


      Не слишком ли короткий список? "Эхо Москвы", Новая газета - льют воду на американскую мельницу. Зачем же их обделять вниманием? К тому же есть повод поистерить...)))

      И не только депутаты думы-90% состоятельных людей России лечатся за рубежом, процентов 70 учит детей за границей, а уж родственники за пределами РФ есть у каждого 3-го россиянина ))))
      1. +2
        17 ноября 2017 07:34
        "И не только депутаты думы...."
        Очень, очень жиденькая попытка оправдания депутатов, иностранных агентов.
        Хотя... Они и не агенты вовсе, они враги народа. Впрочем как и 90% состоятельных людей России....
        1. 0
          17 ноября 2017 15:48
          Цитата: СомневаюсьЯ
          Хотя... Они и не агенты вовсе, они враги народа. Впрочем как и 90% состоятельных людей России....

          Не могли бы вы уточнить в цифрах, что для вас значит "состоятельный человек"? Это какой доход в год? А то вдруг я тоже попадаю под ваше определение врага народа...
          Это знаете: у кого-то бриллианты мелкие, а у кого-то щи жидкие...
      2. 0
        17 ноября 2017 15:45
        Цитата: Krasnodar
        И не только депутаты думы-90% состоятельных людей России лечатся за рубежом, процентов 70 учит детей за границей, а уж родственники за пределами РФ есть у каждого 3-го россиянина ))))

        Ну да... Я вот летом в Тунисе отдыхал и родственники у меня в Хьюстоне живут, и одноклассницы в Германии... Видимо я тоже иностранный агент recourse
        А Пётр I, так тот, вообще, производство иностранных агентов на поток поставил - сколько в Европу на учёбу отправил!
        А Ломоносов какой злобный иностранный агент!!! Помните?
    2. 0
      18 ноября 2017 19:20
      Согласен. Послушаешь Эхо и Голос Америки подчас просто про российские.
  4. +3
    17 ноября 2017 05:59
    Маловато будет. Работникам ИнА СМИ поражение в правах на 10 лет. Госслужба, право голоса и тд.
    1. 0
      17 ноября 2017 07:11
      Ещё один "законник". Только вот когда против них возникает негативная ситуация, сразу кричат: "А нас за, что?"
      1. 0
        17 ноября 2017 15:57
        Цитата: ADmA_RUS
        Ещё один "законник". Только вот когда против них возникает негативная ситуация, сразу кричат: "А нас за, что?"

        Рассказать "за что" или сам свои найдешь?
  5. +8
    17 ноября 2017 06:17
    При этом в Вашингтоне никто не раскрывает понятия «избавиться». На самом деле статус СМИ-иноагента, если верить представителям российского парламента, никакого введения запретов на деятельность средства массовой информации не предполагает.

    Надо пойти навстречу Вашингтону и избавиться на самом деле...
  6. +7
    17 ноября 2017 06:27
    Создать у нас комиссию с мужиком, упоротым типа ихнего Маккейна, который будет весь материал их фильтровать. Естественно до выхода в эфир и снимать откровенную ересь "как нежелательный". И пущай трудятся на благо родины. Развивают демократию и свободу слова. А что? Я бы давно заткнул их поганые рты.
    Да еще нужна комиссия по расследованию вмешательства матрасников в наши выборы. Народу тоже хочется всю правду знать.
  7. +1
    17 ноября 2017 06:38
    Будем считать, что это только начало и последуют хоть какие-то действия против российских СМИ ежедневно порочащих страну и работающих исключительно в интересах запада. Эти СМИ у всех на слуху, а некого лохматенького давно пора с компанией единомышленников отправить на стройки н/х.
    1. 0
      17 ноября 2017 15:53
      Цитата: rotmistr60
      Эти СМИ у всех на слуху, а некого лохматенького давно пора с компанией единомышленников отправить на стройки н/х.

      Зачем его куда-то отправлять? Он зарплату не в ГазПромМедиа получает? Значит это кому-нибуддь нужно...
  8. +3
    17 ноября 2017 07:01
    Ну и какой это "зеркальный ответ" ? В США только "Russia Today" , а у нас американских девять. Было бы "зеркально", если бы в России оставили только одну их "точку ин-агента", а 8 остальных выдворили совсем.
    1. 0
      17 ноября 2017 15:56
      Цитата: askort154
      Ну и какой это "зеркальный ответ" ? В США только "Russia Today" , а у нас американских девять. Было бы "зеркально", если бы в России оставили только одну их "точку ин-агента", а 8 остальных выдворили совсем.

      А что, 8 наших там открыть слабо?
      Или может денег жалко? Не хватит?
      Учитывая сколько наш МинКульт башляет на всякие: Левиафаны\Тряпицыны\Батальоны\Цитадели\Матиль
      ды и иже с ними... думаю не проблема...
  9. +2
    17 ноября 2017 07:34
    Если даже в США СНН Трамп признал лживой, то почему она у нас в почёте а не в списке? Вообще все их каналы должны в нём быть.Так как ничего хорошего от подматрасников ждать нечего.
  10. +2
    17 ноября 2017 08:07
    Крым Реалии, Кавказ Реалии, Сибирь Реалии - вот эти регионы США и хотят отделить от России...
    Не понимаю почему они до сих пор не признаны иностранными агентами?! И почему если они ведут явную антироссийскую деятельность к ним не применимы еще необходимые законные меры направленные на привлечении их к ответственности?!
    1. 0
      17 ноября 2017 16:01
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Крым Реалии, Кавказ Реалии, Сибирь Реалии - вот эти регионы США и хотят отделить от России...

      Предлагаю открыть: Техас Реалии, Калифорния Реалии, Аляска Реалии, Гавайи Реалии... Последнее агенство могу возглавит лично good
  11. +2
    17 ноября 2017 08:28
    В нынешний информационный век запретить не получится. В советское время "голос америки" пытались глушить-все равно многие слушали. Запретный плод сладок. Информации об иностранном финансировании вполне достаточно.
    1. +2
      17 ноября 2017 09:17
      Цитата: Житель Урала
      В советское время "голос америки" пытались глушить-все равно многие слушали. Запретный плод сладок

      Есть забава на Руси
      Слушать ночью Би-Би-Си
      Эта присказка родилась еще в те старые добрые времена... И те же грабли, как видим, остаются любимым спортинвентарем наших власть имущих.
      1. +1
        17 ноября 2017 09:38
        Нет, я бы сказал, что на эти грабли теперь матрасы наступают)
      2. jjj
        +2
        17 ноября 2017 10:48
        Цитата: ranger
        Есть забава на Руси
        Слушать ночью Би-Би-Си

        Обычно сильно преувеличивается значение вражьих голосов. У них сам стиль вещания был таков, что сразу понимаешь: тебе что-то втюхивают. Позднее подобным манером начала произноситься фраза: "Фу, пративный"! И все встало на свои места
        Да и "произведения" самиздата читать было крайне неудобно из-за их затертости и слеповатого шрифта. Вся эта продукция была "бальзамом" только для тех, кого еще не начали лечить в заведениях подобных Кащенко или Канадчиковой даче
        1. +1
          17 ноября 2017 12:14
          Цитата: jjj
          Обычно сильно преувеличивается значение вражьих голосов.

          Значение вражьих голосов возрастает по мере того как падает доверие к отечественным источникам информации. Не случайно в свое время говорили:" В Правде нет известий, а в Известиях нет правды".Потому что кто то наверху решает, что нам следует знать, а до чего мы еще не доросли, как дети малые. А для детишек хватит и сказок из Спокойной ночи малыши"...Зато наверху, на Олимпе, они все взрослые и только они могут знать что происходит на самом деле - ну как воспитатели в детском саду....
          Только люди выросли из детских штанишек, не надо заблуждаться на этот счет.
      3. 0
        17 ноября 2017 16:04
        Цитата: ranger
        Эта присказка родилась еще в те старые добрые времена... И те же грабли, как видим, остаются любимым спортинвентарем наших власть имущих.

        Ну власть имущие, как раз, как видно только информацию о финансировании раскрывают. А вот любимый инвентарь, как видно из комментариев, вовсе не у них...
  12. +2
    17 ноября 2017 08:34
    Давно надо было это сделать. Опять, как и в ситуации с санкциями, американские власти, преследуя свои внутриполитические цели, оказывают услугу нашим прогосударственным кругам общества, заставляя нашу, в целом прозападную власть, реагировать симметрично.
  13. +2
    17 ноября 2017 08:42
    Почему статус иностранного агента получат лишь некоторые американские СМИ, а не все те, которые финансируются США?
    И когда это произойдет? Или опять в очередной дурацкий "знак доброй воли" будут тянуть с исполнением этого, кстати еще не принятого решения?
  14. +1
    17 ноября 2017 09:11
    а как же дождь? или он как эхо мацы газпромом оплачивается ггг?что даёт или заберает этот статус?
    1. +2
      17 ноября 2017 09:26
      "а как же дождь?"
      Вероятно этот канал под колпаком... Контрольный пакет акций (более 51%) в руках газпрома говорит не о том, что ГП подпиндocники, а о том, что фаберже мацы находятся в тисках держателя контрольного пакета и по сему этот канал большой опасности для России не представляет, сделать с ним могут что угодно, в любой момент, лёгким движением руки.
      1. 0
        17 ноября 2017 16:11
        Цитата: KondratKo
        Контрольный пакет акций (более 51%) в руках газпрома говорит не о том, что ГП подпиндocники, а о том, что фаберже мацы находятся в тисках держателя контрольного пакета и по сему этот канал большой опасности для России не представляет, сделать с ним могут что угодно, в любой момент, лёгким движением руки.

        Как и Эхо это такие отстойники для скапливания фекалий. Умеренный оппозиционер, то есть человек уважающий народ и любящий Родину, но критикующий (по делу) власть в целом и чиновников в частности, окунувшись в информационное поле этих отстойников, выныривает убеждённым ура-патриотом! За что эти инфоресурсы держат, за что им и платят - это обычные провокаторы-гапоны...
  15. +1
    17 ноября 2017 09:56
    Только лишнюю рекламу делают этим организациям.Их сейчас слушает и читает в интернете не такая уж большая аудитория.Но вот теперь желающих вкусить запретного плода явно прибавится.
    1. 0
      17 ноября 2017 16:14
      Цитата: Громобой
      Только лишнюю рекламу делают этим организациям.Их сейчас слушает и читает в интернете не такая уж большая аудитория.Но вот теперь желающих вкусить запретного плода явно прибавится.

      И что? Ну зайдут, почитают, может на следующий день зайдут... А потом так же сгинут в БЕЗВЕСТНОСТЬ...
  16. Комментарий был удален.
    1. 0
      17 ноября 2017 16:24
      Цитата: geoan
      а я вот думаю что давно пора вводить закон об УГОЛОВНОЙ! ответственности за искажение информации об РФ.

      Вот давно убедился, что главная проблема России не дураки и дороги, а искренние, усердные ! Скажите, милейший, а кто будет определять какая информация о РФ истинна, а какая есть искажение истины? И главное по каким критериям?
      Ваши четыре строки настолько лежат в параллельной реальности, что в начале подумал - вы малолетняя жертва ЕГЭ. Потом посмотрел на ваш флажок и успокоился - вам можно, вам скидка...
  17. +2
    17 ноября 2017 13:42
    Забыли "Эхо Москвы", ряд каналов телевидения (особенно РБК). Честь имею.
    1. 0
      17 ноября 2017 15:18
      Ненавижу "Эхо Москвы" и не слушаю поэтому , но Путин недавно на встрече с правозащитным отребьем сказал , "ухо" финансируется государством...С уважением ... hi
    2. 0
      17 ноября 2017 16:25
      Цитата: мичман
      Забыли "Эхо Москвы", ряд каналов телевидения (особенно РБК). Честь имею.

      Товарищ мичман, почему погоны сухопутные?
  18. +1
    17 ноября 2017 15:01
    " В списке – 9 средств массовой информации, которые действуют в России на основании финансирования из-за рубежа"...

    Вот никогда не поверю, что такие СМИ, как Дождь и Эхо (и им подобные) ни пенса-цента не получают за свою фактически подрывную и расшатывающую деятельность...
    И не поверю, что СК-ФСБ-ФСК никаких следов иностранного финансирования найти не может...
    1. +1
      17 ноября 2017 15:20
      Поддерживаю на все сто % hi
    2. 0
      17 ноября 2017 16:26
      Цитата: weksha50
      Вот никогда не поверю, что такие СМИ, как Дождь и Эхо (и им подобные) ни пенса-цента не получают за свою фактически подрывную и расшатывающую деятельность...
      И не поверю, что СК-ФСБ-ФСК никаких следов иностранного финансирования найти не может...

      Им ГазПромМедиа нормально платит! Зачем им вшивые пенсы-центы?
  19. 0
    22 ноября 2017 22:40
    не стой стороны опасность ждём, учителями всех уровней надо занятся а то ими уже занялись западные наставники так успешно что уже мальчики коли выступают в бундестаге каясь " за жестокое обращение с фашистами"..