Президент Украины назвал свою страну «космической державой»

134
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что Украина достигла больших успехов в области освоения космического пространства, передает РИА Новости.





Порошенко напомнил, что «20 лет назад в этот день произошло историческое событие для независимой Украины – Леонид Каденюк на борту американского космического корабля "Колумбия" осуществил полет в Космос».

И с того времени Украина успешно подтверждает свои позиции космической державы,
написал он на своей странице в «Фейсбуке».

По его словам, именно украинские ракеты-носители «выводят на околоземную орбиту космические аппараты и спутники из разных стран по всему миру, а Киев является активным участником международных космических программ».

Напомним, Леонид Каденюк – первый космонавт независимой Украины. После распада СССР он получил гражданство России, однако в 1995-м поменял его на украинское.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    19 ноября 2017 16:05
    Ох сейчас реакция будет, что можно будет тоже смело становиться космонавтом. laughing
    1. +20
      19 ноября 2017 16:09
      Космическая держава, которой правят космические идиеты, которые отличаются космической же глупостью!
      1. +37
        19 ноября 2017 16:30
        Толи ещё будет smile
        1. +19
          19 ноября 2017 16:37
          И с того времени Украина успешно подтверждает свои позиции космической державы

          В их больнице, это очевидная, всем известная истина. laughing
          1. +22
            19 ноября 2017 17:18
            Кто первый космонавт ?:

            1. +6
              19 ноября 2017 17:40
              Документальный фильм имеет название «Украина, скрытые истины». В киноленте снайперы, которые стреляли в сотрудников правоохранительных органов делают откровенные признания и раскаиваются в совершенных поступках. Фильм получил широкий общественный резонанс в итальянских  и иных социальных сетях....
              Источник: https://politexpert.net/76927-nepriyatnaya-pravda
              -dlya-kieva-na-tv-pokazali-film-s-priznaniyami-sn
              aiperov-evromaidana?utm_source=warfiles.ru
              1. +3
                19 ноября 2017 19:09
                вот бы еще в переводе посмотреть ? или там на русском интервью потом будет ?
            2. +22
              19 ноября 2017 18:19
              Ошибаетесь коллега, до Вакулы в космосе побывала женщина-космонавт - уважаемая Солоха. wink
              1. +8
                19 ноября 2017 19:33
                Сергей hi , Солоха всех заместит.
        2. +3
          19 ноября 2017 17:56
          Тралл, спасибо за картинку: повеселился
        3. +9
          19 ноября 2017 18:12
          Цитата: Тралл
          Толи ещё будет

          Уже...
        4. +7
          19 ноября 2017 19:56
          Последняя украинская ракета Зенит 3SLБФ была запущена 11 декабря 2015 года. Вообще в том 15-м году Украина произвела еще одну ракету Днепр. На этом все. В 16, 17 году украинских ракет в космосе не было. Единственный заказчик, который хоть как-то поддерживал Южмаш - Россия. Но санкции, майдан, ну и так далее....
      2. +10
        19 ноября 2017 16:43
        Администрация.Можно побольше статей о наших достижениях и проблемах..Эта "космически ущербная территория " достала..
        Цитата: Primoos
        Космическая держава, которой правят космические идиеты, которые отличаются космической же глупостью!
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          19 ноября 2017 18:02
          Цитата: 210окв
          Можно побольше статей о наших достижениях и проблемах

          Это вы про каких таких ВАШИХ?
        3. +2
          19 ноября 2017 18:57
          Цитата: 210окв
          Эта "космически ущербная территория " достала..

          Извините, а поржать? Страничка юмора в любом СМИ, сейчас называется "новости из украины". lol
      3. +15
        19 ноября 2017 17:52
        Цитата: Primoos
        Космическая держава, которой правят космические идиеты, которые отличаются космической же глупостью!

        Наверное по этой причине их "Лыбедь" уже несколько лет находится на хранении в Красноярске, на отправку которого в космос у "космической державы" нет денег. Недавно они обращались к российской стороне отправить спутник "В ДОЛГ!!!", а мол, деньги отдадим потом, на что были посланы такими буераками и дремучим лесом, что наверное "Лыбедь" не выйдет на орбиту ещё лет 10. laughing
        1. +4
          19 ноября 2017 19:36
          Какая точная картинка...
      4. +3
        19 ноября 2017 19:30
        Цитата: Primoos
        Космическая держава, которой правят космические идиеты, которые отличаются космической же глупостью!

        Ну, в чем то он прав. Украина- это космос какой то
      5. +1
        19 ноября 2017 20:59
        Та не, после "Лёни-космоса" нынешяя элитка недотягивает до космических мерок.
    2. +5
      19 ноября 2017 16:10
      Это точно. Никого же не волнует, что Медведев сказал, что у нас ВВП растет... Впрочем, может это он не о валовом продукте?!...
      1. +19
        19 ноября 2017 16:18
        Страна космических идиотов!И не только космических, я бы сказал "удивительно космических"! Там много таких!
        1. avt
          +7
          19 ноября 2017 16:27
          Цитата: volodya
          Страна космических идиотов!

          Ну до этого с картинки там и вовсе мэром был Леня ,,Космос" bully
          1. +4
            19 ноября 2017 16:47
            Цитата: avt
            Ну до этого с картинки там и вовсе мэром был Леня ,,Космос"
            Только Лёня "Космос" Черновецкий под веществами был, а нынешний дистиллированный bully
        2. +3
          19 ноября 2017 18:09
          Цитата: volodya
          Страна космических идиотов!И не только космических, я бы сказал "удивительно космических"! Там много таких!

          Напомнили грузинский анекдот.
          "Дэти, ОС - это нэ полосатый мух, а тот палка на котором зэмля крутытся"
      2. +9
        19 ноября 2017 16:19
        Президент Украины назвал свою страну «космической державой»

        Странно: он пропустил слово "величайшей"!
        1. +2
          19 ноября 2017 16:49
          Цитата: СРЦ П-15
          Президент Украины назвал свою страну «космической державой»

          Странно: он пропустил слово "величайшей"!
          Скорее, в слово "космическая" он вставил лишнюю букву "м" lol
          1. +2
            19 ноября 2017 17:02
            Цитата: Ami du peuple
            Скорее, в слово "космическая" он вставил лишнюю букву "м"
            Виноват, fool "с"
            1. +12
              19 ноября 2017 17:22
              Апохохла - 13.
              Они были первыми!!!!..но стали последними
              wassat wassat fool
      3. +5
        19 ноября 2017 16:27
        Цитата: Вождь краснокожих
        Это точно. Никого же не волнует, что Медведев сказал, что у нас ВВП растет... Впрочем, может это он не о валовом продукте?!...

        О вождь появился. Тебя папа не учил разве, что доносить не хорошо? Вождь-доносчик, это что-то новенькое. Что то не то из тебя выросло, о чем твой папа мечтал. Наверное. Или ты в папу пошел?
        1. +1
          19 ноября 2017 16:58
          Вас так заинтересовал мой отец? Странные увлечения....
          1. Комментарий был удален.
            1. +8
              19 ноября 2017 18:35
              Георгий, а зачем на личности переходить? Может попытаться по хорошему поговорить? От чего такой негатив? Игорь - вполне адекватный коллега, зачем свару то устраивать? hi
              1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. +2
              19 ноября 2017 19:48
              Цитата: Primoos
              Да плювал я на твоего папашу. Да и есть ли он у тебя? Может ты пальцем деланный? Манией величия давно страдаешь? Лечиться не пробовал?

              Нах ему лечиться,он же вождь?!Тем более
              вполне адекватный коллега:
              laughing
    3. +3
      19 ноября 2017 16:21
      УССР никогда державой не была, это на первое. А второго вна Украине пока не изобрели и совсем не подают. Только горилка, сало или семечки у кого деньги есть laughing
      1. +3
        19 ноября 2017 16:51
        Фантомные боли от принадлежности к некогда великой державе, великим историческим событиям.., это можно еще понять, но не постсоветский период отдельно украинского существования, а не развития.
      2. +1
        19 ноября 2017 19:28
        Цитата: сибиралт
        сибиралт


        Привет. Ну, зачем же так. В/на 404 встречаются и здравомыслящие, правда оооочень редко:
    4. +15
      19 ноября 2017 16:23
      Цитата: Джек О’Нилл
      ...Ох сейчас реакция будет, что можно будет тоже смело становиться космонавтом...laughing

      Петро, после очередной попойки, вообразил себя звездонавтом lol
      1. +3
        19 ноября 2017 16:28
        "Да, да!...Савсэм белий! савсэм гарачий..." (с)
    5. 0
      19 ноября 2017 18:18
      Ага, перед крахом фашистской Германии Геббельс тоже вещал про базу на луне, полёты к звёздам, сверхчеловека, но тогда инета не было, верили на слово, каким же нужно быть ТУПЫМ ЖИВОТНЫМ, чтобы такому верить в 21м веке и кем же надо народ считать, чтобы им про такое вещать с серьёзным "лицом"? Хотя на укроселе вряд ли интернет есть)
      И ещё даже когда рейх уже добивали у них было гораааздо больше возможностей это всё воплатить в жизнь чем у теперешней свинарии.
    6. 0
      20 ноября 2017 08:40
      Цитата: Джек О’Нилл
      Ох сейчас реакция будет, что можно будет тоже смело становиться космонавтом. laughing

      =========
      Да, был у нас тут один такой - мэр Киева Леонид Черновецкий: как то "под кайфом" принялся перед телекамерой рассуждать о том, "что он человек "космического масштаба"", за что и немедленно получил "погоняло": "Лёня-Космос"..... Видать "лавры" оного деятеля "гаранту" покоя не дают..... Ну будет теперь ещё и "Петя-Космос".....
    7. 0
      20 ноября 2017 11:06
      Цитата: Джек О’Нилл
      Ох сейчас реакция будет, что можно будет тоже смело становиться космонавтом. laughing

      Да он просто лишнюю букву С спьяну выпалил КОМИЧЕСКАЯ держава, вот это будет правильно. Дефекты речи. laughing
  2. +3
    19 ноября 2017 16:06
    Порошенко надо срочно в наркологический диспансер лечь, у него белочка!
    1. +11
      19 ноября 2017 16:08
      Он сказал: "Приехали!" и махнул стакан... А белки скакали вокруг него в хороводе и шептали улыбающимися мордочками: "космична держава, космична держава..." А за белкой начала уже и стрелка приходить fellow
      1. +2
        19 ноября 2017 16:32
        Цитата: Zibelew
        начала уже и стрелка приходить

        Ага , как в том анекдоте : Сидят 2-а мужика, пьют... Один , другому ... Слушай у меня , помойму "белочка" , я ,только что видел , как из соседнего дома 2-е собаки , вылетели и улетели... А с какого этажа вылетели ? С 4-го.. Не , это не наши собаки ... Это наркоманские wassat
    2. +3
      19 ноября 2017 16:09
      Мне кажется наркология запоздала и теперь только психиатрический стационар.
      1. 0
        19 ноября 2017 16:40
        Порошенко надо отправить в космос завоевывать Луну, поскольку это будет ему сделать проще, чем вернуть Крым в Руину.
        1. +1
          19 ноября 2017 19:35
          Цитата: stas
          Порошенко надо отправить в космос завоевывать Луну, поскольку это будет ему сделать проще, чем вернуть Крым в Руину.


          Летом этого года немецкие социологи провели опрос среди населения Крыма, долго проверяли, сверяли и выверяли, а вот вчера опубликовали результаты своих трудов:
  3. +3
    19 ноября 2017 16:08
    Ну петро насмешил laughing
  4. +6
    19 ноября 2017 16:13
    Может быть, все-же КОМИЧЕСКОЙ державой? ?? lol
  5. +4
    19 ноября 2017 16:14
    Ну если считать что в КНДР запускают ракеты с украинскими движками.То да. Правда пока американцам не достанется от этих ракет. laughing
  6. +2
    19 ноября 2017 16:14
    А чего не межзвездной империей, или на такое заявление самогону не хватило? ??? fool
  7. +3
    19 ноября 2017 16:15
    он сказал "поехали" и махнул стакан drinks
  8. +2
    19 ноября 2017 16:17
    Московская психиатрическая больница № 1 имени Н.А. Алексеева (до 1994 года имени П.П. Кащенко) просто обязана приколоться и выслать Порошенко официальное приглашение отдохнуть в её стенах.
  9. +5
    19 ноября 2017 16:19
    Южмаш жалко, там сейчас забастовки - милое дело-работы нет, горбачевские времена отдыхают . . Денег еще давно Россия проплатила, а продукции ноль - парашник с радой не пускает...Скоро снова санки выпускать будут и котлы отопительные. sad из КОНКРЕТНОГО металла .
    1. +4
      19 ноября 2017 16:25
      федоров
      Южмаш жалко, там сейчас забастовки - милое дело-работы нет, горбачевские времена отдыхают
      Ну так кто виноват? В России где продукцию покупали с Южмаша.Импортозаменили уже эту продукцию.Так что покойся с миром ЮЖМАШ. Аминь recourse
      1. +4
        19 ноября 2017 16:44
        Всё равно жалко. И КБ Антонова жалко, и судоверфи николаевские жалко... Хотя, сколько специалистов уже разбежались по миру! Салюки с хуторянами идеологию деиндустриализации запустили, теперь, либо единое село, либо раздел на промышленную и селянскую части. Не факт, что вторая часть не останется майданутой.
  10. +4
    19 ноября 2017 16:19
    Меня терзают смутные сомнения - уж не украинский ли космонавт Гагаренко на борту американского( реклама спонсорам) корабля стал родоначальником космической эры человечества what wassat laughing laughing laughing
    1. +1
      19 ноября 2017 19:43
      Оно самое радёмый...
  11. +2
    19 ноября 2017 16:20
    а высказывания всех умалишенных должно цитироваться на ВО ???
  12. +2
    19 ноября 2017 16:23
    Как постовщик комплектующих для ракет советского периода конечно!!! Но очевидно, что самостоятельные пуски она произвести не может)
    1. +6
      19 ноября 2017 16:47
      Тогда все 14 остальных республик бывшего Союза космические державы.
      1. +10
        19 ноября 2017 17:03
        Когда то все 15 республик были космической страной , а теперь...
        1. +4
          19 ноября 2017 18:55
          Виктор, приветствую hi Тогда мы были единым государством и все заслуги делились на всех, не взирая на вклад. А теперь... Тут ты безусловно прав.
          1. +7
            19 ноября 2017 19:34
            Добрый вечер Сергей! , жалко , но дважды в реку не войдешь.
        2. +1
          19 ноября 2017 19:13
          Цитата: Идущий
          Когда то все 15 республик были космической страной , а теперь

          А теперь, история поставила все точки над i, и чётко определила, кто есть кто.
          1. +7
            19 ноября 2017 19:36
            История , она продолжается и не спешит ставить точки над И , этого делают историки , отсекая один промежуток времени.
  13. +1
    19 ноября 2017 16:25
    Ну а что? Порося как подопьет, так мозги в космос. А остальные укропитеки с него пример берут.
  14. +4
    19 ноября 2017 16:26
    Ну закусывать же надо, Пётр Ляксеевич! Совсем вы себя не бережёте, на "боевом посту"
    1. +9
      19 ноября 2017 17:02
      Если будет закусывать , тогда его не забирает , зря напиток переводит , а ему в космос хочется.
  15. +1
    19 ноября 2017 16:33
    Страна Космической глупости.
  16. +4
    19 ноября 2017 16:39
    Ну вот, терь можно и оттянуться на Порохе! Космическая гришь?
  17. +1
    19 ноября 2017 16:49
    Президент Украины назвал свою страну «космической державой»
    Ну за такое не грех и выпить...махнул рукой Петр Алексеич и добавил...НАЛИВАЙ.
  18. +4
    19 ноября 2017 16:52
    Кстати, сам Каденюк оказался далеко не "козлом". И в рассказе о своем полете правильно расставил все акценты. Поэтому про "украинский космос" рассказывает не Каденюк а Порошенко.
  19. +1
    19 ноября 2017 16:53
    Почему так назвал? Потому что им до космоса рукой подать?
  20. +7
    19 ноября 2017 17:00
    Порошенко напомнил, что «20 лет назад в этот день произошло историческое событие для независимой Украины – Леонид Каденюк на борту американского космического корабля "Колумбия" осуществил полет в Космос».


    Скоро туда улетит вся Украина.
  21. +1
    19 ноября 2017 17:11
    Опять набухался....
  22. +1
    19 ноября 2017 17:11
    "Назови хоть горшком, только в печь не сади!"
  23. +1
    19 ноября 2017 17:15
    Похоже Порошенко лунатиком стал, раз ему с перепоя такое приснилось. wassat belay laughing
  24. +5
    19 ноября 2017 17:18
    Влади́мир Афана́сьевич Ля́хов (род. 20 июля 1941, Антрацит, Украинская ССР, СССР) — советский космонавт, дважды Герой Советского Союза.

    Мой земляк, это не считается на Окраине потому что Луганская область?
    Первый полёт 25 февраля 1979 года Продолжительность пребывания в космосе составила 175 дней 35 минут 37 секунд (самый продолжительный на тот момент космический полёт)

    Второй полёт с 27 июня по 23 ноября 1983 года

    Третий полёт 29 августа 1988 года

    За три рейса в космос налетал 333 дня 7 часов 17 минут 37 секунд. Продолжал оставаться в отряде космонавтов до 1995 года, работал в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина.
    Является Почётным Президентом Луганского землячества Москвы

    Дядя Петя ты Д урак (ещё и не пропускает робот на ВО) Хотя это цитата - советский кинематограф
    1. +3
      19 ноября 2017 17:25
      Королев и Глушко тоже...
      1. 0
        20 ноября 2017 05:16
        Цитата: Попович
        Королев и Глушко тоже...

        Согласен
        Просто написал земляка навскидку Помню как здорово было встречаться с Героем, Космонавтом. И детскими глазами смотреть на его парту за которой он сидел в школе, в простом советском провинциальном городе!
        Никогда не делили по национальному признаку
  25. 0
    19 ноября 2017 17:21
    Смешно конечно... Но и у нас увлекаются космической терминологией не всегда к месту. Например - Военно Космические Войска... Так и видятся космические звездолёты, сбрасывающие ржавые авиабомбы на сирийских бармалеев в пустыне, и на Луне базирующиеся.
    1. +3
      19 ноября 2017 20:03
      Федя,во первых не военно космические войска а воздушно космические, во вторых ,вы не в курсе какая группировка спутников висит над землей?!Не в курсе ,что эти спутники могут четко показать номер машины стоящей у вашего дома?Не в курсе что наши станции раннего обнаружения могут засечь в космосе шарик пяти сантиметрового диаметра?И чем они не "космические"?
      1. 0
        20 ноября 2017 00:21
        Цитата: раф
        Не в курсе ,что эти спутники могут четко показать номер машины стоящей у вашего дома?

        А я всё не мог понять, как наши проглядели игиловцев которые Пальмиру взяли второй раз... Теперь понял - у них машины-то без номеров !
        Цитата: раф
        Федя,во первых не военно космические войска а воздушно космические, во вторых ,вы не в курсе какая группировка спутников висит над землей?!

        Не... Я не в курсе. Мы в деревне... Нам по тиливизеру только про бандитские группировки сериалы показывают. А спутниковая группировка, это совсем другое дело. Это мы понимаем... Главно дело - чтобы не было войны...Значит врёт Порошенко что у них космическая держава ? Толи дело у нас в Расеи...
        1. +2
          20 ноября 2017 07:52
          Федя, где в 2017 годе реактивы покупал, что бы пленку, да еще черно-белую, проявить?
          1. 0
            20 ноября 2017 18:14
            Цитата: colonel
            Федя, где в 2017 годе реактивы покупал,

            Я не фотограф. У тебя есть функционал поиска по фото. Найдёшь если интересно...
            1. +1
              20 ноября 2017 18:57
              Цитата: Федя2017
              Найдёшь если интересно..

              Поискал, нашел...
              1. 0
                20 ноября 2017 19:00
                Цитата: colonel
                Поискал, нашел...

                Не перепутай...
        2. 0
          20 ноября 2017 08:30
          Мда, заднеприводность это навечно.
        3. +1
          20 ноября 2017 10:26
          Федя,"не лепите горбатого"! Я сельский житель,можете мне "не втирать" о том как нам хреново! Не надо показывать левые фотки,не понятно каких годов,фиг его знает где снятые, не проканает!Вы думаете вокруг одни лохи,не видят как идет жизнь в их стране?Валите со своими "левыми" фотками на хохлосайты, рассказывать как "говянно"
          у нас в Расеи..
          !Это им как бальзам на душу,они впадут в экстаз!Вы будете их лучший друг!
          1. 0
            20 ноября 2017 18:24
            Цитата: раф
            Федя,"не лепите горбатого"! Я сельский житель,можете мне "не втирать" о том как нам хреново!

            Ну если вам хорошо. все только рады за вас...
            Цитата: раф
            думаете вокруг одни лохи,не видят как идет жизнь в их стране?Валите со своими "левыми" фотками на хохлосайты, рассказывать как "говянно"

            Наверно, не все лохи... Многое видят, в отличие от вас. А куда мне валить, это не дебило-патриотам решать. Кстати, очень немало толковой молодёжи уехало и ещё уедут... Поинтересуйся этой темой. Адьос, "Патриотто"... Скачи, не отвлекайся.
  26. +1
    19 ноября 2017 17:23
    резидент Украины назвал свою страну «комической державой»
  27. +5
    19 ноября 2017 17:26
    Однозначно космическая:
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    19 ноября 2017 17:28
    Цитата: Zibelew
    Он сказал: "Приехали!" и махнул стакан... А белки скакали вокруг него в хороводе и шептали улыбающимися мордочками: "космична держава, космична держава..." А за белкой начала уже и стрелка приходить fellow

    Не в бровь, а в глаз lol
  30. +4
    19 ноября 2017 17:30
    Напомним, Леонид Каденюк – первый космонавт независимой Украины. После распада СССР он получил гражданство России, однако в 1995-м поменял его на украинское.


    Мало того он прошел ПОЛНЫЙ КУРС подготовки в российском отряде космонавтом. Мало того от из "волчат", тех, кто готовился пилотировать наш "Буран"
    1. +6
      19 ноября 2017 18:39
      Цитата: svp67
      Напомним, Леонид Каденюк – первый космонавт независимой Украины. После распада СССР он получил гражданство России, однако в 1995-м поменял его на украинское.

      Интересно получается - космонавт есть ,а вот национального образования у него нет,все его образование из СССР .А этого не может быть ,по меркам дня сегодняшнего Украины .Вот же дилемма
  31. +4
    19 ноября 2017 17:37
    "Президент Украины назвал свою страну «косметической державой»" с запудренными мозгами и способной запудрить мозги кому угодно...
  32. +2
    19 ноября 2017 17:41
    Кричал даешь америку и санитаров бил - белочка жуткий зверек
  33. +3
    19 ноября 2017 17:45
    Минуточку, мин-н-нуточку, помедленней пожалс- та, я записываю. Как как вы сказали? Комической державой?
  34. +2
    19 ноября 2017 17:58
    Ага, а президент Украины - первый космический долбоящер )))
  35. +2
    19 ноября 2017 18:03
    Президент Украины назвал свою страну «космической державой»

    Украина перестала быть космической державой после того, как натянула на головы кастрюли и переоделась в вышиванки
  36. +2
    19 ноября 2017 18:13
    Пиндocы, блин, вы то куда смотрите? Не сегодня-завтра xoxлы вас с вашими высадками на Луну в сторону подвинут. У них уже Марс кукурузой засеян.
  37. +1
    19 ноября 2017 18:20
    Та усё правильно сказав - держава космических долбо...ов wassat
  38. +1
    19 ноября 2017 18:33
    после заявлений о том, что древние украинцы основали человеческую цивилизацию на земле и дали миру Бога-отца, Иисуса Христа и т.д. и т. п.- нечему удивляться... "прэзыдэнт пэця" погрузился в очередной мечтательный бред... у него страна рушится, а он космос "осваивает"....
  39. +1
    19 ноября 2017 18:43
    Ага! Так же как Петруха- Супермен!
  40. +1
    19 ноября 2017 18:59
    Нет, конечно Порошенко еще тот хохмач, и может заявить, что
    Украина достигла больших успехов в области освоения космического пространства,

    Четыре часа весит эта тема, почти 60 постов, позубоскалили от души. Но вот хотя бы одному пришла в голову мысль забить в поисковике тему "космические державы" и почитать, какие могут считаться космическими державами, какие условно, какие есть тонкости в определении этого вопроса? Судя по постам - НИ ОДНОМУ

    Цитата: сибиралт
    УССР никогда державой не была, это на первое. А второго вна Украине пока не изобрели и совсем не подают. Только горилка, сало или семечки у кого деньги есть laughing

    Но вот что самое интересное, Российская Федерация в виде РСФСР тоже никогда не была космической державой. А Россия стала космической державой 21 января 1992 года. Украина, что характерно - 31 августа 1995 года

    Цитата: Ил-18
    Тогда все 14 остальных республик бывшего Союза космические державы.

    Нет, Казахстан не является космической державой, хотя и имеет свои спутники. Есть еще детали...

    Цитата: БЛОНДИН
    Влади́мир Афана́сьевич Ля́хов (род. 20 июля 1941, Антрацит, Украинская ССР, СССР) — советский космонавт, дважды Герой Советского Союза.

    Мой земляк, это не считается на Окраине потому что Луганская область?
    Первый полёт 25 февраля 1979 года Продолжительность пребывания в космосе составила 175 дней 35 минут 37 секунд (самый продолжительный на тот момент космический полёт)

    Второй полёт с 27 июня по 23 ноября 1983 года

    Третий полёт 29 августа 1988 года

    За три рейса в космос налетал 333 дня 7 часов 17 минут 37 секунд. Продолжал оставаться в отряде космонавтов до 1995 года, работал в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина.
    Является Почётным Президентом Луганского землячества Москвы

    Дядя Петя ты Д урак (ещё и не пропускает робот на ВО) Хотя это цитата - советский кинематограф

    Не считается. Потому, что он не гражданин Украины. А Каденюк летал, уже будучи гражданином Украины.... Ну а первым космонавтом, украинцем по происхождению, был Павел Романович Попович
    1. +3
      19 ноября 2017 19:46
      Старый26, значит мы с Вами не космическая держава? И боевую станцию "Алмаз" не мы построили? И не наш "Буран" летал на автомате? И МИГ-31 не может летать в самом ближнем космосе? И оружие, которое стреляет в космосе без смазки не мы изобрели? Зачем же так Родину не любить?
  41. +4
    19 ноября 2017 19:18
    Вот он от чего погнал космическую пургу:
    "...Сайт «Миротворец» буквально накануне удивил даже самых заядлых своих почитателей, разместив на главной странице ресурса топорную и глуповатую рекламу продукции компании «Рошен». В частности администраторы сайта призвали своих читателей поддерживать украинскую армию и бить по России, покупая торты, конфеты и шоколадки «Рошен». «Миротворец» убеждает патриотов, что, обогащая президента-олигарха, украинцы поддерживают ВСУ..."
    Это космически важно для Петрухи!
  42. +4
    19 ноября 2017 19:22
    А вот еще на тему космоса:
    "...Группа казахстанских астрономов выступила с инициативой переименовать планеты солнечной системы, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу СМК.В своем проекте астрономы совместно с известными филологами разработали для небесных тел следующие названия:

    Марс – Аскербай

    Юпитер – Сарсенбай

    Меркурий – Базарбай

    Сатурн – Жолдыбай

    Уран - Акылбай

    Нептун - Аманбай

    Плутон – Карабай
    По ходу это обострение не только у свиноводов!
    1. +1
      19 ноября 2017 19:38
      Цитата: Евродав
      Меркурий – Базарбай

      Особо не повезло богу торговли. По украински- Майданбай wink
    2. +3
      19 ноября 2017 19:54
      Гарик, а они точно астрономы? Венера как то выпала из списка...
  43. +1
    19 ноября 2017 20:23
    Буквочку лишнюю вставил Петя в слово космическая - без буквы "С" надо бы
  44. +4
    19 ноября 2017 20:52
    Цитата: sabakina
    Старый26, значит мы с Вами не космическая держава? И боевую станцию "Алмаз" не мы построили? И не наш "Буран" летал на автомате? И МИГ-31 не может летать в самом ближнем космосе? И оружие, которое стреляет в космосе без смазки не мы изобрели? Зачем же так Родину не любить?


    Ну хоть вопросы пошли, а не зубоскаленье по поводу Украины.
    То есть, если не совпадает мнение, то и Родину не любит? Интересный расклад. Я в этой отрасли проработал полтора десятка лет и привык полагаться на факты, а не на эмоции.

    А факты таковы. Что есть определенные критерии, связанные с космосом. В частности прекрасно всем известно, что именно СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, а не РОССИЯ или УКРАИНА запустил первый спутник. Мы можем сколь угодно много говорить, что Россия является преемницей СССР в историческом плане, но факт остается фактом. Советский Союз распался на полтора десятка независимых государств. И если посмотреть справочные материалы по космическим державам в порядке хронологии, то увидите, что СССР был под №1. Но помимо СССР в этом списке есть и Россия, и Украина. Мы не можем приватизировать общую историю. В космос посылал своих людей Советский Союз. Среди них были и русские, и украинцы, и чуваш. И ныне независимые государства имеют право на эту историю. Тот же Казахстан, ибо ко всему прочему волею судеб космодром Байконур оказался за пределами России.
    И хотим мы или нет, но космическая история Независимой России началась 21 января 1992 года, космическая история Украины - 31.08.1995 года. Именно тогда был запущен их спутник на созданной после получения независимости носители их спутник. Запущен правда с российского космодрома Плесецк.

    И не стоит вот так сразу навешивать ярлыки. В этой области все очень непросто. Вот, например, ЕКА (Европейское космическое агентство) - это структура, в которую входят 23 страны. Она запускает свои спутники со своих космодромов на своих ракетах-носителях. Но кто из них является космической державой, а кто нет? Та же Португалия вряд ли принимает участие в создании ракет "АРИАН", но является членом ЕКА. Космическая она держава или нет?
    Или вот пример. Был такой итальянский космодром Сан-Марко. Но запускали с него американские ракеты "Скаут". Является ли Италия космической державой?

    Был международный космодром в создании которого принимали участие четыре страны. США, Россия, Украина, Норвегия. Ракета - российско-украинская. Это есть свидетельство того, что Украина входит в число космических держав. Или в ныне используемой европейской ракете "ВЕга" три ступени европейские, а одна - украинская. Как это считать? Понимаете, это отрасль завязанная на многие страны и решать все это кавалерийским наскоком с шашкой наголо и с гиканьем - не лучший способ

    Теперь о том, что вы спросили в самом начале. Космическая мы держава, космическая. Причем с огромной историей. Но космическая история России начата в январе 1992 года. До этого была общая для всех республик общая космическая история Советского СОюза.
    Боевую станцию "Алмаз" построил Советский Союз. С участием и России, и Украины и еще ряда других республик. И советский "Буран".
    А вот МИГ-31 не может летать в самом ближнем космосе? Увы. Не может и не мог.
    И оружие, которое стреляет в космосе без смазки не мы изобрели?

    Пардон, а что там изобретать? Наличие смазки в космосе вообще недопустимо. Что касается изобретения такого оружия, то какое же это изобретение. Была взята стандартная авиационная пушка и из нее выстрелили. ЕМНИП один или два раза. И больше никогда и не использовали. Как она работала бы в космосе при хотя бы десятке выстрелов неизвестно и самим конструкторам. Было бы нужное и такое незаменимое изобретение, не заменили бы ее на систему обороны "Щит-2"
    1. 0
      19 ноября 2017 21:19
      Цитата: Старый26
      СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, а не РОССИЯ или УКРАИНА запустил первый спутник

      Круто - не знал, что первый в мире спутник запустили казах, прибалт, узбек, грузин и тунгус laughing
      1. +1
        20 ноября 2017 00:41
        Цитата: Оператор
        Круто - не знал, что первый в мире спутник запустили казах, прибалт, узбек, грузин и тунгус

        Все вместе и жили в одной стране. И все вместе работали, чтобы первый спутник был - СОВЕТСКИЙ. Но, так как ты жертва ЕГЭ, то тебе это и не понятно...
        1. +1
          20 ноября 2017 01:03
          Неделин приезжал в наши края в гости в родительский дом своего сотрудника.
        2. 0
          20 ноября 2017 01:11
          Я по простоте считал, что оленеводы пасли оленей, а хлопководы растили хлопок, а оно, вон что, оказывается - работали над спутником, понимаешь laughing
          1. 0
            20 ноября 2017 18:30
            Цитата: Оператор
            Я по простоте считал,

            А и не считай ничего, касатик... Не сосчитать тебе. Ты и таблицу умножения вряд-ли знаешь без калькулятора.
            1. 0
              20 ноября 2017 18:58
              Молодца, знатный оленевод Федя Бельдыев - калькулятор освоил, переходи к микроволновке.
              1. 0
                20 ноября 2017 19:09
                Цитата: Оператор
                калькулятор освоил, переходи к микроволновке.

                На кой чёрт мне твой калькулятор ? Таблицу умножения моё поколение и так помнит, в отличие от вас... А микроволновкой сам пользуйся, у меня русская печь... Не понять тебе всё равно.
                1. 0
                  20 ноября 2017 19:24
                  В твоем чуме если и есть печь, то только буржуйка.
                  1. 0
                    20 ноября 2017 19:52
                    Цитата: Оператор
                    В твоем чуме если и есть печь, то только буржуйка.

                    А в твоём чуме только микроволновка ? Ну-ну... Осваивай. Сочувствую...
  45. 0
    19 ноября 2017 20:54
    Порошенко про это сказали маленькие зелёные человечки которые имели с ним вечером долгий разговор о космосе за чаркой самогонки.
  46. 0
    19 ноября 2017 21:25
    Насмешили, всем спасибо! drinks
  47. 0
    19 ноября 2017 21:47
    Люди , ну какие ВЫ ТУГОДУМЫ , Неправильность перевода или простую оговорку Шпыняете ! Букву "С" в начале слова лишнюю написали ))))
  48. +2
    19 ноября 2017 22:23
    Цитата: Оператор
    Круто - не знал, что первый в мире спутник запустили казах, прибалт, узбек, грузин и тунгус

    А вы гарантированы, что представители этих национальностей не было на стартовой площадке космодрома Байконур, когда пускали спутник? Запускали СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ. Если вы конечно знаете, что под этим понимается
  49. 0
    19 ноября 2017 22:46
    Ишака тоже можно назвать коровой, только от этого он не будет давать молоко. )))))))))
  50. +1
    19 ноября 2017 23:37
    Это наверное единственная фотография где Потраш не бухой.
  51. 0
    19 ноября 2017 23:42
    Украина, как она есть...
    Интересно, как много на Украине космонавтов сейчас?
    Да и на счет производств космических хотелось бы уточнить.
  52. +6
    20 ноября 2017 00:41
    Президент Украины назвал свою страну «космической державой»

    Ну назвал и назвал... Чего только по пьяни не ляпнешь...
  53. 0
    20 ноября 2017 02:12
    Страна космического идиотизма.
  54. 0
    20 ноября 2017 03:57
    Все по плану -"черное море выкопали" , космос освоили , далее полет на Марс " молодцы укропы" весь мир вам завидует. Только все это, пьяный бред товарища Вальцмана.
  55. 0
    20 ноября 2017 06:00
    Все, допился, видать уже Белка со Стрелкой посетили.
  56. 0
    20 ноября 2017 09:42
    Цитата: Оператор
    Я по простоте считал, что оленеводы пасли оленей, а хлопководы растили хлопок, а оно, вон что, оказывается - работали над спутником, понимаешь laughing

    Ерничать не надо и скатываться до уровня свидомых. которые всю мировую историю переписывают под себя. Если работали в этой отрасли, то без разницы, кто они были - тунгусы или русские. Тунгус - это не клеймо, что он должен был только и делать, что пасти оленей. Вот в первом отряде и татарин был, и чуваш, и русские с украинцами. Татарин не полетел, чуваш - полетел (дважды), и что, будем теперь говорить, что это не его дело было?

    Цитата: Zomanus
    Украина, как она есть...
    Интересно, как много на Украине космонавтов сейчас?
    Да и на счет производств космических хотелось бы уточнить.

    Много Ниже привожу список
    № по нац. списку - 1, по мировому списку - 371 - Каденюк Л.К.
    № по нац. списку - 2, по мировому списку - ??? - Фамилия пока не известна
    № по нац. списку - 3, по мировому списку - ??? - Фамилия пока не известна
    № по нац. списку - 4, по мировому списку - ??? - Фамилия пока не известна
    № по нац. списку - 5, по мировому списку - ??? - Фамилия пока не известна
    ........
    № по нац. списку - 50, по мировому списку - ??? - Фамилия пока не известна laughing
    Шутка. ОДИН он у них.

    С "Зенитом" похоже труба дело. Мы бы и не возражали закупить у них несколько "Зенитов" (вроде бы речь шла о 12), но Рада закусила удила... Что касается работы с западными контрагентами, то Украина участвует совместно с ЕКА в создании ракеты-носителя ВЕГА. с украинской ступенью. Уже запущено 11. В 2018 планируется 5 запусков РН "ВЕГА". В 2019 - 1 рн ВЕГА и 1 ВЕГА-С. В 2020 - 3 ВЕГА-С, в 2021 - минимум 1 ВЕГА-С. . То есть на ближайшие 4 года украинцы должны поставить ступени для 11 ракет. Так что окончательно отрасль еще не отдала концы
    1. +1
      20 ноября 2017 11:16
      Не видел этих данных, что ж значит еще не совсем все рухнуло. Смогут ли сохранить? Вот вопрос.
  57. +1
    20 ноября 2017 11:15
    А ведь были производства и технологии. Что "Южмаш" выпустил за 2016-2017? Что осталось от косимческой программы Украины? И вообще, что осталось от мощного производственного комплекса? Какие спутники вывели носители Украины за последние два года? Не стыдно толкать такие речи?
  58. 0
    20 ноября 2017 21:28
    Цитата: Topotun
    А ведь были производства и технологии. Что "Южмаш" выпустил за 2016-2017? Что осталось от косимческой программы Украины? И вообще, что осталось от мощного производственного комплекса? Какие спутники вывели носители Украины за последние два года? Не стыдно толкать такие речи?

    Что выпустил?
    • "ВЕГА". Пять ступеней. 2 в 2016, 3 в 2017 ( плюс 6 в 2018 и 2019 годах)
    По всем остальным идет деградация.
    • "ДНЕПР" - по 2 носителя в 2013 и 2014 годах, 1 в 2015 году
    • "ЗЕНИТ-3" - 4 в 2011, 3 в 2012, 2 в 2013, по 1 в 2014 и 2015 годах. Планируется один старт в декабре 2017 и один в 2018 годах. Спутников то много вывели эти носители, но не украинские. По сути сейчас страна становится формально космической державой. И деградация продолжится и дальше. Если на "ВЕГЕ-С" еще будет украинская ступень (1 в 2019, 3 в 2020 и 1 в 2021), то на "ВЕГЕ-Е" ее уже не будет.
  59. 0
    20 ноября 2017 22:12
    Ага , а ещё кастрюли выкапали Чёрное море , и насыпали Карпатские горы ... Знаем , слышали , читали , угорали .. laughing laughing lol lol laughing