Military Review

Pistol Beretta APX left the army on the civilian market

26
The recent competition for a new pistol for the US Army ended with the adoption of the Р320 pistol from Sig Sauer. One of the competitors of this weapons was the gun APX of the Italian arms company Beretta. After the weapon turned out to be “overboard”, the company did not close the project and since April 2017, this gun has appeared in the civilian market, and in a good configuration and at a relatively modest price.


Standard Beretta APX Pistol Kit

В стандартный комплект нового пистолета входит непосредственно сам пистолет, три магазина вместимостью 17 патронов (10 патронов там, где вместимость магазина гражданского оружия ограничена и 15 для варианта оружия под патрон .40S&W), две тыльные накладки на рукоять, позволяющие адаптировать рукоять оружия под различные размеры ладоней стрелков. Упаковано все это в пластиковый чемоданчик не самого презентабельного вида, а чтобы все это не болталось, внутри уложены куски поролона.

Obviously, the non-gift wrapping of this weapon is compensated by a reasonable price, as for the USA the recommended price is 525-575 dollars. By the way, Р320 is offered at a price of 450 dollars, but only two stores are included. Actually the low cost Р320 became its main trump card in the competition for a new gun for the US military. The weapon itself, service kits, holster, accessories and warranty repairs for each of the P320 pistols will cost the Ministry of Defense an average of 2000 dollars. But back to the Beretta APX.

The appearance of the gun Beretta APX and its ergonomics


The first thing that catches your eye when examining a pistol is its not quite ordinary shutter casing. Instead of notches in the front and rear of this part of the weapon along the entire length there are quite large protrusions.

Pistol Beretta APX left the army on the civilian market
Such a decision has repeatedly shown its advantage over small notches where the winter season is really winter, with frost and snow, and where the hands of the shooter are protected with warm gloves. A considerable advantage of this form of housing-shutter will be in a situation where both the hands and the weapon itself are smeared with dirt or blood. In the end, with this form of casing-shutter, you can bring a pistol into combat readiness with just one hand, pressing the weapon to the body or holding it between the same knees, which will be useful if one of the hands is injured.

The disadvantage of such protrusions on the cover-shutter is usually considered to be that they will cling to the clothes when removing. But here it is necessary to clarify one moment. This gun was originally designed for the military, and the military does not have the habit of carrying a weapon in a pocket or under a belt, the gun is in a holster. In addition, even now, when this weapon has become a hundred percent civilian, its dimensions make wearing a holster more convenient. And, judging by the corners, the removal of such weapons from their pockets should not interfere with anything. But if you put your gun in your belt, fashionably, cinematically, in front or behind, you can show not only your level of culture of handling weapons, but you can also strip the skin on your stomach or lower back during extraction.

If we talk about the ease of use of weapons, which includes not only carrying, but also use, then one of the requirements in the competition for a new gun for the US Army was the ability to change the size of the handle of the weapon. This is already implemented in a standard way - in the form of linings on the back of the pistol grip. Anticipating the question of why in the standard set of interchangeable pads, you need to give a little explanation. The possibility of adjusting the dimensions of the pistol grip is determined not only by the size of the palm of the arrow. The weapon can be used both with bare hands, and then when the hands are protected with the same gloves, respectively, ideally, and the size of the handle should be different.

Another requirement in the competition was complete bilateralism of weapons. Since there is no fuse switch on the gun, only the shutter delay key was duplicated, and the button for removing the magazine can be moved to both the left and right sides of the gun. On the left side of the gun is a lever for disassembling weapons.

The sights of the pistol in its standard version are presented in the form of conventional rear sight and front sight. These elements are not one with the shutter casing and are mounted on the seats. That is, the sights can be easily changed to other, more convenient ones and even put a collimator sight instead of the rear sight. Additionally, in the plastic frame of the Beretta APX pistol under the barrel there is a seat for a small-sized flashlight or laser pointer.

The design of the gun Beretta APX

The basis for the new gun company Beretta chose automation with a short stroke of the weapon. Coupling the housing and bolt and the barrel is carried out by protrusion above the chamber, which enters the window for ejection of spent cartridges. In the process of movement of the barrel and the casing-bolt back, the chamber is reduced, leaving the clutch with the casing-gate. The reduction of the chamber is realized due to the interaction of the transversely inserted axis of the contactor and the cut-out in the tide under the chamber. In general, the scheme has long been run-in and it is hardly worth waiting for something new from it, with proper performance, it has proven to be reliable and reliable.

Shock trigger trigger with dovzvodom, back is already well-established. The weapon is quite safe, even with a cartridge in the chamber, security is ensured not only by the force of pressing the trigger, but also by the so-called automatic fuse in the form of an insert on the trigger. The force when the trigger is pressed is 2,8 kgf, the trigger stroke is about 6 millimeters.

In order to ensure a quick return of the weapon to the line of sight after the shot, the designers place the barrel of the gun relatively low. Of course there are pistols and with a lower set of the barrel, but here we must take into account that under the barrel of the weapon there is a guide with a return spring.

By itself, the gun is assembled on a steel base, which is fixed in a plastic frame of the weapon with a pin in the back of the frame and additionally with an axis of the contactor.

An interesting detail in the design of this gun is a small button located on the right side next to the pin. This button is designed for the safe descent of a pistol drummer, which additionally ensures the safety of the handling of weapons.

The plastic frame of the gun is impact resistant, not exposed to ultraviolet radiation. High and low temperatures within reasonable limits do not affect the strength of this element of the weapon.

It is not yet known whether the versions of the weapon with another trigger mechanism or another version of the casing-shutter, which switches off the automatic fuse switch, will be solved this issue will solve the demand for this weapon.

Characteristics of the gun Beretta APX

На данный момент пистолет представлен только для патронов 9х19, .40S&W и 9х21, однако в ближайшее время появятся варианты оружия под все распространенные патроны для пистолетов, в том числе и под .357SIG. В зависимости от боеприпаса будет меняться и масса и вместимость магазина, возможно в некоторых случаях изменяться и габариты. Пока же можно привести характеристики только для варианта пистолета под выше указанные патроны.

Длина пистолета составляет 192 миллиметра при длине ствола 108 миллиметров. Высота пистолета равняется 142 миллиметрам, толщина 33 миллиметрам. Для 9 миллиметровых вариантов пистолета Beretta APX масса без патронов равна 780 граммам, для варианта оружия под патрон .40S&W масса чуть больше - 800 грамм. Девятимиллиметровые версии пистолета питаются из магазина вместимостью 17 патронов их собрат с более крупным калибром использует магазины с вместимостью 15 патронов.

Characteristics of the new gun Beretta APX


It is possible to characterize a new weapon from different sides, there appeared already as well as negative reviews, and enthusiastic positive ones. It is noteworthy that all the negative is reduced to individual details of the weapon in the form of the same protrusions on the casing-gate, which is somewhat strange, since the person saw the purchase, for which he gives money. Much more positive feedback, which separately notes the high reliability of the gun and the usual design for service.

In any case, you need to understand that the Beretta APX pistol was not designed as a sports weapon and not even a pistol for self-defense, it is an army weapon, and not the main one, which means reliability in it comes first, and only then accuracy.
Separately, it is worth noting that the Beretta APX pistol is the first pistol of the Italian company with a shock trigger mechanism with a dovzvod, and, as it turned out, not always the first pancake lump. Despite the fact that the weapon did not win the competition and did not become a pistol for the US Army, Beretta APX found its niche, although largely due to the name.

Despite the fact that the gun has a common design and many solutions used in it for more than one year, it’s still a big stretch to call this weapon an ordinary one, since ordinary samples do not participate in competitions for one of the largest armies in the world.
Author:
Photos used:
beretta.com
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mik13
    Mik13 22 November 2017 15: 42 New
    +3
    ... if you put a gun in your belt, in a fashionable, cinematic, front or back, you can show not only your level of culture of handling weapons, but also specifically peel the skin on your stomach or lower back when removed.

    And yet, such actions easily lead to deferfing of the gunfighter .... However, it is for the better. All of humanity is extremely interested in such arrows not to multiply ...
  2. A. Privalov
    A. Privalov 22 November 2017 16: 14 New
    +2
    I have had the Italian Beretta 92F for many years. Excellent, I’ll inform you, Bauble.
  3. Razvedka_Boem
    Razvedka_Boem 22 November 2017 18: 02 New
    0
    It is an attractive trunk, both externally and at a price. Moreover - Berrett ..
    1. AlexMark
      22 November 2017 18: 12 New
      +2
      After talking with the owners of these weapons and videos with its use in slow motion, when you see the behavior of a pistol when firing, I even began to look askance at Shtaer M9, and for my ability this is the perfect gun, it was probably)))
  4. Firstvanguard
    Firstvanguard 22 November 2017 18: 05 New
    +1
    Am I alone, looking at this Beretta, see a glock with baubles?
    1. AlexMark
      22 November 2017 18: 10 New
      +4
      I did not say this, but the percentage of 50 (80) modern pistols is the Glock in one or another variation))) BUT! Some versions are very well superior to the originals. The main problem of Glock now, in my opinion, is a somewhat wrong marketing policy. Well, various add-ons cannot cost as a pistol floor, or even as a whole pistol. You can not release a new generation without compatibility with the old. So Glock already goes into the sunset.
    2. Disorder
      Disorder 22 November 2017 18: 26 New
      0
      More like a 99th Walter.
      1. Firstvanguard
        Firstvanguard 22 November 2017 19: 09 New
        0
        It's not about similarity, but about constructiveness.
        1. Disorder
          Disorder 23 November 2017 03: 57 New
          0
          Structurally, this is the 92nd Beretta with the replaced USM. also in due time from the 88th Walter was received the 99th. All have one scheme - Browning.
          PS And here at p.ndos.ov with pistols something is not ice - all European models are adopted.
          1. psiho117
            psiho117 23 November 2017 19: 36 New
            +1
            Quote: Trouble
            But at the p.n.dos.ov with pistols something is not ice - all European models are adopting

            their special forces both ran with the M1911 clones, and continues. Here is an eternal construction!
            and the army team has a 9x19 cartridge, so they try to squeeze out everything possible from this cartridge, using the latest European trunks.
            1. Disorder
              Disorder 24 November 2017 04: 03 New
              0
              Specura - that’s why it’s special. She can run with anything. Though with a revolver in caliber 0.50, even with a Hummingbird pistol in caliber 2.7 mm.
              Caliber has nothing to do with it. Smith-Wesson releases clone SW1911 in two calibers: the native .45 AKP and 9x19 Parabellum.
              The fact is that Beretta, Walter, and Glock are made in the same way as the M1911 of the unforgettable John Moses Browning.
              So it turns out - the clones of the 1911 pistol are riveting, and when you need something more modern, they take the European ones.
              As well as with a machine gun - as Browning did a few years before his death, the M2 machine gun, so it is still being used.
              1. Michael HORNET
                Michael HORNET 26 November 2017 15: 45 New
                0
                This is demagoguery. The "scheme" of the Glock and 1911 pistol is VERY STRONGLY different and in general there is only a reduction in the barrel with its participation in the lock
                I have a completely different design
                Clones of 1911 and 2011 are produced by a lot of people, but mostly they are now used in sports
                Beretta is very peculiar, but not mind practical solutions in these protrusions and design
                It is unclear according to the article whether the drummer has a complete self-cocking.
          2. 4thParasinok
            4thParasinok 26 January 2018 10: 36 New
            0
            Quote: Trouble
            Structurally, this is the 92nd Beretta with the replaced USM. also in due time from the 88th Walter was received the 99th. All have one scheme - Browning.
            You want to say that the P38 also has a Browning scheme? The 92nd beret uses a modified system from Walter P38 with a swinging larva, the trunk does not change its height and moves in a straight line.
            It’s still possible to call these weapons ordinary with a stretch, since ordinary samples do not participate in competitions for one of the largest armies in the world.
            They take part and still participate, there are simply fairy tales, and there is the harsh truth of life, which is very different from fairy tales.
  5. Glory1974
    Glory1974 22 November 2017 20: 25 New
    0
    White dots are applied to the sighting bar and the front sight. Cheap and cheerful! It helps to aim very well in the dark.
    1. AlexMark
      22 November 2017 20: 45 New
      +3
      I like the stripes option more, it fits into one line much faster, although at short distances it doesn't matter at all.
      1. Glory1974
        Glory1974 22 November 2017 20: 50 New
        +1
        I like the striped option more.

        did not even see such an option. Where is it used?
        1. AlexMark
          22 November 2017 22: 23 New
          +3
          For the same Shtaer M9 there is such a variant of sighting devices, but non-standard, by itself
  6. burigaz2010
    burigaz2010 22 November 2017 22: 51 New
    +2
    Well, Beretta is Beretta, a mark of quality however! But someone explain what for the need for two-sidedness? On earth, that so many lefties appeared? For thousands of years, weapons have been made under the right-hander and no one has bathed with it !!! And somehow they fought after all !!! Ha ha ha !!!!
    1. Razvedka_Boem
      Razvedka_Boem 23 November 2017 05: 55 New
      +1
      But someone explain what for the need for two-way?

      Sellability is higher.
      1. Michael HORNET
        Michael HORNET 26 November 2017 15: 50 New
        0
        Well, sometimes you have to use your left hand, so a small two-way delay is not superfluous
        Beretta’s attempt to enter the polymer airsoft gun market, belatedly)
    2. AlexMark
      23 November 2017 16: 29 New
      +3
      Quote: burigaz2010
      On the ground that so many left-handers appeared?

      Officially 15% left handed)
    3. stroybat ZABVO
      stroybat ZABVO 27 November 2017 15: 35 New
      0
      In Argentina, a huge number of people writing with their left hand was surprising. As my wife explained to me, here as a child took a pen or pencil for the first time in a hand convenient for him, he writes all his life, no one forces anyone to be right-handed.
      And, by the way, about the birds, I have had Taurus PT92 AIF for many years, a Beretta clone, I shoot from any hand, to which the fuse on both sides contributes.
  7. Izotovp
    Izotovp 23 November 2017 00: 36 New
    0
    As far as I understand, their 9x21 is completely different from ours?
    1. Kibb
      Kibb 23 November 2017 12: 06 New
      0
      Other. 9x21 IMI - cartridge for the civilian market based on 9x19. In Italy, 9x19 cartridges are prohibited for civilian use
  8. Catfish
    Catfish 1 July 2018 14: 59 New
    +1
    I understand that there is nothing new in this model. Everything, so to speak, is “stolen before us,” and everything, as always, is known by comparison. Will appear with us, shoot and compare. And here is 92 - I didn’t like something - a heavy and bulky gun. But this is my opinion, I do not impose on anyone.

    Mark, thanks as always! It was interesting. hi
  9. Brigadier
    Brigadier 31 July 2018 02: 41 New
    0
    Good machine. Do not compare with clumsy Makarovsky "pistol".
    Even Luger-08 was a cut above Makarov’s “creation”, although it was made at the beginning of the century, 40 years before Makar ...
    And we have everything pulled and pulled with new pistols for the army, although there is at least the same "GSh-18" or "PL-14" - good, killer cars for our fighters, choose any!
    But it’s obvious that our bureaucrats are trying to extend the "life span" of the wooden makar, and, as always, do not care about people in the army ...

Военное обозрение

Пистолет Beretta APX ушел из армии на гражданский рынок

26
Недавно прошедший конкурс на новый пистолет для армии США закончился принятием на вооружение пистолета Р320 от компании Sig Sauer. Одним из конкурентов данного оружия был пистолет APX итальянской оружейной компании Beretta. После того как оружие оказалось “за бортом”, компания не закрыла проект и с апреля 2017 года данный пистолет появился на гражданском рынке, причем в неплохой комплектации и по относительно скромной цене.


Стандартный комплект для пистолета Beretta APX

В стандартный комплект нового пистолета входит непосредственно сам пистолет, три магазина вместимостью 17 патронов (10 патронов там, где вместимость магазина гражданского оружия ограничена и 15 для варианта оружия под патрон .40S&W), две тыльные накладки на рукоять, позволяющие адаптировать рукоять оружия под различные размеры ладоней стрелков. Упаковано все это в пластиковый чемоданчик не самого презентабельного вида, а чтобы все это не болталось, внутри уложены куски поролона.

Явно не подарочная упаковка данного оружия компенсируется вполне приемлемой ценой, так для США рекомендованная цена составляет 525-575 долларов. Кстати, Р320 предлагается по стоимости 450 долларов, но в комплекте только два магазина. Собственно низкая стоимость Р320 и стала его основным козырем в конкурсе на новый пистолет для вооруженных сил США. Само оружие, комплекты для обслуживания, кобура, дополнительные приспособления и гарантийный ремонт для каждого из пистолетов Р320 будет обходиться для министерства обороны в среднем в 2000 долларов. Но вернемся к Beretta APX.

Внешний вид пистолета Beretta APX и его эргономика


Первое, что бросается в глаза при рассмотрении пистолета, это его не совсем обычный кожух-затвор. Вместо насечек в передней и задней части этой детали оружия по всей длине имеются достаточно крупные выступы.

Пистолет Beretta APX ушел из армии на гражданский рынок
Такое решение уже не раз показало свое преимущество перед мелкой насечкой там, где зимнее время года является действительно зимним, с морозом и снегом, и где руки стрелка защищены теплыми перчатками. Немалым плюсом такая форма кожуха-затвора будет и в ситуации когда и руки, и само оружие, испачканы грязью или кровью. В конце концов, с такой формой кожуха-затвора можно привести пистолет в боевую готовность при помощи только одной руки, прижав оружие к телу или зажав его между тех же колен, что будет полезно в случае ранения одной из рук.

Минусом таких выступов на кожухе-затворе обычно считают то, что они будут цепляться за одежду при извлечении. Но тут нужно прояснить один момент. Этот пистолет изначально проектировался для военных, а у военных нет привычки носить оружие в кармане или за поясом, пистолет находится в кобуре. Кроме того, даже сейчас, когда это оружие уже стало на сто процентов гражданским, его габариты делают ношение в кобуре более удобным. Да и, судя по углам, извлечению такого оружия из кармана не должно ничего мешать. А вот если засунуть пистолет за пояс, по модному, по киношному, спереди или сзади, то можно показать не только свой уровень культуры обращения с оружием, ну и конкретно ободрать кожу на животе или пояснице при извлечении.

Если говорить об удобстве эксплуатации оружия, которое включает в себя не только ношение, но и применение, то одним из требований в конкурсе на новый пистолет для армии США была возможность изменения размера рукояти оружия. Реализовано это уже стандартным образом - в виде накладок с тыльной стороны рукояти пистолета. Предвидя вопрос, зачем в стандартном комплекте сменные накладки, нужно дать маленькое пояснение. Возможность регулирование габаритов рукояти пистолета обусловлена не только размерами ладони стрелка. Оружие может использоваться как голыми руками, так и тогда когда руки защищены теми же перчатками, соответственно, в идеале, и размер рукоятки должен быть разным.

Еще одним требованием в конкурсе была полная двусторонность оружия. Так как переключателя предохранителя на пистолете нет, то продублировали только клавишу затворной задержки, а кнопку для извлечения магазина можно переставить как на левую так и правую сторону пистолета. С левой стороны пистолета располагается рычаг для разборки оружия.

Прицельные приспособления пистолета в своем стандартном исполнении представлены в виде обычных целика и мушки. Эти элементы не являются одним целым с кожухом-затвором и крепятся на посадочных местах. То есть, прицельные приспособления можно с легкостью сменить на другие более удобные и даже поставить коллиматорный прицел вместо целика. Дополнительно в пластиковой рамке пистолета Beretta APX под стволом имеется посадочное место для малогабаритного фонарика или лазерного целеуказателя.

Конструкция пистолета Beretta APX

Основой для нового пистолета компания Beretta выбрала автоматику с коротким ходом ствола оружия. Сцепление кожуха-затвора и ствола осуществляется за счет выступа над патронником, который входит в окно для выброса стреляных гильз. В процессе движения ствола и кожуха-затвора назад, патронник снижается, выходя из сцепления с кожухом-затвором. Снижение патронника реализовано за счет взаимодействия поперечно вставленной оси замыкателя и выреза в приливе под патронником. В общем, схема уже давно обкатана и ждать от нее что-то новое навряд ли стоит, при должном исполнении она зарекомендовала себя как надежная и безотказная.

Ударно-спусковой механизм ударниковый с довзводом, обратно же уже хорошо зарекомендовавший себя. Оружие вполне безопасное, даже с патроном в патроннике, безопасность обеспечивается не только усилием нажатия на спусковой крючок, но и так называемым автоматическим предохранителем в виде вставки на спуске. Усилие при нажатии на спусковой крючок составляет 2,8 кгс, ход спускового крючка около 6 миллиметров.

Для того чтобы обеспечить быстрый возврат оружия на линию прицеливания после выстрела конструкторы размести ствол пистолета относительно низко. Конечно имеются пистолеты и с более низко посаженным стволом, но тут нужно принимать во внимание что под стволом оружия располагается направляющая с возвратной пружиной.

Сам по себе пистолет собран на стальной основе, которая зафиксирована в пластиковой рамке оружия штифтом в тыльной части рамки и дополнительно осью замыкателя.

Интересной деталью в конструкции данного пистолета является небольшая кнопка, расположенная с правой стороны рядом со штифтом. Эта кнопка предназначена для безопасного спуска ударника пистолета, что дополнительно обеспечивает безопасность обращения с оружием.

Пластик рамки пистолета ударопрочный, не подвержен воздействию ультрафиолета. Высокие и низкие температуры в разумных пределах не сказываются критично на прочности этого элемента оружия.

Пока не известно будут ли варианты оружия с другим ударно-спусковым механизмом или же другим исполнением кожуха-затвора, ыключающим переключатель неавтоматического предохранителя, этот вопрос решит спрос на данное оружие.

Характеристики пистолета Beretta APX

На данный момент пистолет представлен только для патронов 9х19, .40S&W и 9х21, однако в ближайшее время появятся варианты оружия под все распространенные патроны для пистолетов, в том числе и под .357SIG. В зависимости от боеприпаса будет меняться и масса и вместимость магазина, возможно в некоторых случаях изменяться и габариты. Пока же можно привести характеристики только для варианта пистолета под выше указанные патроны.

Длина пистолета составляет 192 миллиметра при длине ствола 108 миллиметров. Высота пистолета равняется 142 миллиметрам, толщина 33 миллиметрам. Для 9 миллиметровых вариантов пистолета Beretta APX масса без патронов равна 780 граммам, для варианта оружия под патрон .40S&W масса чуть больше - 800 грамм. Девятимиллиметровые версии пистолета питаются из магазина вместимостью 17 патронов их собрат с более крупным калибром использует магазины с вместимостью 15 патронов.

Характеристика нового пистолета Beretta APX


Характеризовать новое оружие можно с разных сторон, появились уже как и негативные отзывы, так и восторженные положительные. Примечательно то, что весь негатив сводится к отдельным деталям оружия в виде тех же выступов на кожухе-затворе, что несколько странно, так как человек при покупке видел, за что отдает деньги. Намного больше отзывов положительных, в которых отдельно отмечается высокая надежность пистолета и привычная для обслуживания конструкция.

В любом случае нужно понимать, что пистолет Beretta APX проектировался не как спортивное оружие и даже не пистолет для самообороны, это армейское оружие, причем не основное, а значит надежность в нем стоит на первом месте и только потом точность.
Отдельно стоит отметить, что пистолет Beretta APX это первый пистолет итальянской компании с ударниковым ударно-спусковым механизмом с довзводом, и, как оказалось, не всегда первый блин комом. Несмотря на то, что оружие не выиграло конкурс и не стало пистолетом для армии США, Beretta APX нашел свою нишу, хотя и во многом благодаря имени.

Несмотря на то, что пистолет имеет распространенную конструкцию и многим примененным в нем решениям уже не один год, назвать это оружие рядовым можно все-таки с большой натяжкой, так как рядовые образцы не участвуют в конкурсах для одной из крупнейших армий мира.
Автор:
Использованы фотографии:
beretta.com
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Mik13
    Mik13 22 ноября 2017 15:42 Новый
    +3
    ...если засунуть пистолет за пояс, по модному, по киношному, спереди или сзади, то можно показать не только свой уровень культуры обращения с оружием, ну и конкретно ободрать кожу на животе или пояснице при извлечении.

    А еще такие действия запросто приводят к дефабержированию ганфайтера.... Впрочем, оно и к лучшему. Все человечество крайне заинтересовано в том, чтобы такие стрелки не размножались...
  2. А. Привалов
    А. Привалов 22 ноября 2017 16:14 Новый
    +2
    У меня много лет была итальянская Beretta 92F. Отличная, доложу я вам, фенечка.
  3. Razvedka_Boem
    Razvedka_Boem 22 ноября 2017 18:02 Новый
    0
    Вполне привлекательный ствол, как внешне, так и по цене. Тем более - Беррета..
    1. AlexMark
      22 ноября 2017 18:12 Новый
      +2
      После общения с владельцами данного оружия и видеороликов с его применением в замедленной съемке, когда видишь поведение пистолета при стрельбе, я даже вот как то на Штаер М9 начал смотреть косо, а для моих возможностей это идеальный пистолет, возможно был)))
  4. Firstvanguard
    Firstvanguard 22 ноября 2017 18:05 Новый
    +1
    Я один, разглядывая эту беретту, вижу глок с фенечками?
    1. AlexMark
      22 ноября 2017 18:10 Новый
      +4
      Я такого не говорил, но процентов 50 (80) современных пистолетов это Глок в той или иной вариации))) НО! Некоторые варианты очень замечательно превосходят оригиналы. Главная проблема Глока сейчас, на мой взгляд, несколько неправильная маркетинговая политика. Ну не могут различные дополнения стоить как пол пистолета, а то и как целый пистолет. Нельзя выпускать новое поколение без совместимости со старым. Так что Глок уже уходит в закат.
    2. Trouble
      Trouble 22 ноября 2017 18:26 Новый
      0
      Больше на 99-й Вальтер похожа.
      1. Firstvanguard
        Firstvanguard 22 ноября 2017 19:09 Новый
        0
        Речь не о похожести, а о конструктиве.
        1. Trouble
          Trouble 23 ноября 2017 03:57 Новый
          0
          Конструктивно это 92-я Беретта с заменённым УСМ. также в своё время из 88-го Вальтера был получен 99-й. Схема то у всех одна - браунинговская.
          P.S. А вот у пе.н.дос.ов с пистолетами что-то не айс - всё европейские модели на вооружение принимают.
          1. psiho117
            psiho117 23 ноября 2017 19:36 Новый
            +1
            Цитата: Trouble
            А вот у пе.н.дос.ов с пистолетами что-то не айс - всё европейские модели на вооружение принимают

            спецура у них как бегала с клонами М1911, так и продолжает. Вот уж вечная конструкция!
            а у армейцев патрон 9х19, вот они и стараются выжать из этого патрона всё возможное, юзая самые новые европейские стволы.
            1. Trouble
              Trouble 24 ноября 2017 04:03 Новый
              0
              Спецура - она на то и спецура. Она может бегать с чем угодно. Хоть с револьвером в калибре 0.50, хоть с пистолетом "Колибри" в калибре 2.7 мм.
              Калибр тут не причём. Смит-Вессон выпускает клон SW1911 в двух калибрах: родном .45 АКП и 9х19 Парабеллум.
              Дело в том, что и Беретта, и Вальтер, и Глок выполнены по той же схеме что и М1911 незабвенного Джона Мозеса Браунинга.
              Вот и получается - клоны пистолета образца 1911 г. клепают, а когда нужно что-то посовременнее, берут европейские.
              Также как и с пулемётом - как сделал Браунинг за несколько лет до смерти пулемёт М2, так его до сих пор и юзают.
              1. Михаил HORNET
                Михаил HORNET 26 ноября 2017 15:45 Новый
                0
                Это демагогия. "Схема" пистолета Глок и 1911 очень СИЛЬНО разнится и общего там только снижение ствола при участии его в запирани
                Я онструкция совершенно разная
                Клоны 1911 и 2011 выпускает очень много кто, но в основном их ныне используют в спорте
                Беретта очень своеобразна, но не виду практичных решений в этих выступах и дизайне
                Непонятно по статье - есть ли у ударника полный самовзвод
          2. 4-тыйПарасенок
            4-тыйПарасенок 26 января 2018 10:36 Новый
            0
            Цитата: Trouble
            Конструктивно это 92-я Беретта с заменённым УСМ. также в своё время из 88-го Вальтера был получен 99-й. Схема то у всех одна - браунинговская.
            ты хочешь сказать что Р38 то-же имеет браунинговскую схему? 92-я берета использует доработанную систему от Вальтера Р38 с качающийся личинкой, ствол не меняет свою высоту и движется прямолинейно.
            назвать это оружие рядовым можно все-таки с большой натяжкой, так как рядовые образцы не участвуют в конкурсах для одной из крупнейших армий мира.
            Учасвствуют, и еще как участвуют, просто есть сказки, а есть суровая правда жизни, которая очень сильно отличается от сказок.
  5. слава1974
    слава1974 22 ноября 2017 20:25 Новый
    0
    На прицельной планке и мушке нанесены белые точки.Дешево и сердито! В темноте очень хорошо помогает целиться.
    1. AlexMark
      22 ноября 2017 20:45 Новый
      +3
      Мне больше нравится вариант с полосками, в одну линию намного быстрее совмещается, хотя на коротких дистанциях вообще не принципиально.
      1. слава1974
        слава1974 22 ноября 2017 20:50 Новый
        +1
        Мне больше нравится вариант с полосками

        даже не видел такой вариант. Где применяется?
        1. AlexMark
          22 ноября 2017 22:23 Новый
          +3
          Для того же Штаера М9 есть такой вариант прицельных приспособлений, но нестандартные, само собой
  6. burigaz2010
    burigaz2010 22 ноября 2017 22:51 Новый
    +2
    Ну Беретта это Беретта, знак качества однако! Но кто нибудь объясните нафига двусторонность нужна? На земле что столько левшей появилось? Тысячи лет оружие делали под правшей и никто не парился этим!!! И как то воевали ведь!!! Ха ха ха!!!!
    1. Razvedka_Boem
      Razvedka_Boem 23 ноября 2017 05:55 Новый
      +1
      Но кто нибудь объясните нафига двусторонность нужна?

      Продаваемость выше.
      1. Михаил HORNET
        Михаил HORNET 26 ноября 2017 15:50 Новый
        0
        Ну иногда вынужденно приходится пользоваться левой рукой, поэтому небольшая двусторонняя задержка вещь не лишняя
        Попытка Беретты войти на рынок страйковых пистолетов с полимерной рамой, запоздалая)
    2. AlexMark
      23 ноября 2017 16:29 Новый
      +3
      Цитата: burigaz2010
      На земле что столько левшей появилось?

      Официально 15% левши)
    3. stroybat ZABVO
      stroybat ZABVO 27 ноября 2017 15:35 Новый
      0
      В Аргентине вызывало удивление огромное количество людей пишущих левой рукой. Как мне объяснила жена, здесь как ребёнок взял первый раз ручку или карандаш в удобную для него руку, так и пишет всю жизнь, никто никого не заставляет быть правшой.
      И, кстати о птичках, у меня много лет Таурус ПТ92 АИФ, клон Беретты, стреляю с любой руки, к чему предохранитель с двух сторон способствует.
  7. Izotovp
    Izotovp 23 ноября 2017 00:36 Новый
    0
    Насколько я понимаю-их 9x21 совсем не то что наш ?
    1. Kibb
      Kibb 23 ноября 2017 12:06 Новый
      0
      Другой. 9х21 IMI - патрон для гражданского рынка на основе 9х19. В Италии патроны 9х19 запрещены для гражданского использования
  8. Морской Кот
    Морской Кот 1 июля 2018 14:59 Новый
    +1
    Я так понял, что ничего нового в этой модели нет. Всё, так сказать, "украдено до нас", и всё, как всегда, познаётся в сравнении. Появится у нас, постреляем и сравним. А вот 92 - я мне что-то не пришлась по душе -- тяжелый и громоздкий пистолет. Но это моё мнение, никому не навязываю.

    Марк, как всегда большое спасибо! Было интересно. hi
  9. Бригадир
    Бригадир 31 июля 2018 02:41 Новый
    0
    Хорошая машинка. Не сравнить с топорным макаровским "пистолетом".
    Даже "Люгер-08" был на голову выше "творения" Макарова, хотя был сделан еще в начале века, за 40 лет до макара...
    А у нас всё тянут и тянут с новыми пистолетами для армии, хотя есть хотя бы тот-же "ГШ-18" или "ПЛ-14" - хорошие, убойные машинки для наших бойцов, выбирай любую!
    Но видно наши чинуши стараются продлить "срок дожития" деревянного макара, а на людей в армии, как всегда - плевать...