Командир «Азова» назвал способ возвращения Крыма

68
Основатель полка Нацгвардии «Азов» и лидер партии «Национальный корпус», а нынче депутат Верховной Рады Украины, Андрей Билецкий высказал еще одну "мудрую" мысль о способе возвращения Крыма. Он заявил, что Киеву следует максимально ослабить Россию, а потом напасть на нее для возвращения полуострова. Об этом он сказал в эфире телеканала NewsOne.

Командир «Азова» назвал способ возвращения Крыма




По словам Билецкого, о воссоединении Крыма с Россией в Москве мечтали с 1991 года. Он отметил, что состоялась оно тогда, когда Украина была ослаблена событиями на Майдане.

Это и есть рецепт, как надо действовать Украине. Таким же самым путем нужно ослаблять Россию изнутри, а это возможно, потому что там есть огромные внутренние, национальные, социальные, религиозные проблемы. Есть моменты, есть точки, по которым можно бить
— отметил парламентарий.

Он исключил возможность возвращения Крыма путем переговоров.

Дипломатия будет нужна потом. Для того, чтобы заключить хороший мир за столом переговоров
— сказал Билецкий.

16 октября депутат Верховной Рады, бывший лидер запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош заявил, что для захвата Крыма украинской армии придется задействовать танки и боевую авиацию.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    20 ноября 2017 13:25
    Поразительная мысль!Между прочим ,он прав.Только мы сами можем выкопать себе могилу..Навальные,ходоры ИТП вон как стараются..А власть молчит..
    1. +21
      20 ноября 2017 13:27
      Дмитрий, согласен с тобой полностью! Наши школьники уже гитлеровцев жалеют...! Нужно что-то с умами детишек делать... Своих я на себя беру! Вот кто об остальных побеспокоиться? На Путина, как я понял, надежды нет!
      1. +11
        20 ноября 2017 13:34
        У меня в смене работает молодой человек..Закончил техникум..Руки и все на месте..Но он не знает,кто такой Горбачев...При определенной информационной обработке(а таких как он с нашим образованием у нас немало)этих людей будущее государства непредсказуемо..
        Цитата: Logall
        Дмитрий, согласен с тобой полностью! Наши школьники уже гитлеровцев жалеют...! Нужно что-то с умами детишек делать... Своих я на себя беру! Вот кто об остальных побеспокоиться? На Путина, как я понял, надежды нет!
        1. +13
          20 ноября 2017 13:36
          Дима, у меня жена спрашивает - Кто такой Сталин? Про перестройку и Горбачева Я уже вообще молчу! А ведь она меня на 3 года младше! Мы росли при этих событиях и учились в одной школе...!
          1. +4
            20 ноября 2017 13:40
            Печально все это,Саш...Я своих четырех сыновей безусловно воспитывают.Но ведь вокруг и полно других..
            Цитата: Logall
            Дима, у меня жена спрашивает - Кто такой Сталин? Про перестройку и Горбачева Я уже вообще молчу! А ведь она меня на 3 года младше! Мы росли при этих событиях и учились в одной школе...!
          2. +3
            20 ноября 2017 13:51
            А меня пацаны на работе спрашивают ,указывая на эмблему Аэрофлота,что она означает,про серп и молот!
            1. +7
              20 ноября 2017 14:14
              Могу вам указать еще на один звоночек: никому не кажется странным, что моё поколение - поколение восьмидесятых здесь на сайте только я представляю? Ну может ещё один или два человека... Про поколение девяностых...
              1. +3
                20 ноября 2017 14:46
                То, что только вы с 80х туфта, я с 76. А о сути проблемы с молодежью больше скажу. В Минске в школе у детей 6-7х классов проводили опрос- кем они себя видят в булущем?
                70% заявили- хотят выучиться и свалить на запад.
                Что называется слушай и качай сюда сырье, а потом удивляйся почему как у хохлов получается.
                Время пока Россия бездумно вкладывала в ресурсы ы республики бывшего союза должно закончиться.
                Надо создавать свою
                1. +6
                  20 ноября 2017 15:06
                  Цитата: демос1111
                  То, что только вы с 80х туфта

                  Не, это человек написавший мне такое - туфта!
                  Я пишу про связь поколений! Что она отсутствует... Но теперь вижу откуда невежество Прёт - из 76 года...!
                2. 0
                  20 ноября 2017 22:25
                  Цитата: демос1111
                  70% заявили- хотят выучиться и свалить на запад.

                  В Прибалтике таких более 90%, хотя они в шенгене...
              2. 0
                20 ноября 2017 14:49
                Ну почему, я 66 г.р.,и мне интересны мнения всех сторон.
                1. +6
                  20 ноября 2017 15:02
                  Я про то, что моё поколение не интересуют ни политика, ни история, ничего кроме дохода! Про младших я вообще молчу...
                  1. +3
                    20 ноября 2017 15:12
                    Не надо за всех говорить, я вот с 80 года, еще пионером успел побыть. Но увы и ах, очень многие и с более старшего поколения придерживаются позиции " моя хата с краю", летают в турцию в отпуск и на мой вопрос, а ничего что турция наш исторический враг? отвечают - ну там же дешевле. Так что в любом поколении есть как патриоты, так и либерасты всех мастей, а есть еще и просто люди, которым пофиг на все.
                    1. +7
                      20 ноября 2017 15:23
                      Я даже в октябрята не успел, в 91 в школу пошёл... Просто в нашем поколении таких больше... И чем поколение младше, тем равнодушие к судьбе страны увеличивается...
                      За всех не говорю! Встречаю иногда и 20 летних советского склада ума!
                      1. +3
                        20 ноября 2017 20:47
                        Мой сын 1998 года выпуска. В мессенжджерах сидел активно со сторонниками Навального . После развода малолетних неумных людей на 10000€ стебется над либеранутыми собеседниками, теперь.
                        Хотя, до майдана, как выяснилось, мой сын искренне был уверен, что в России есть такие территории, как Сибирь, Урал, Украина. И возмущался, что Путин не разгоняет этих люмпенов маргинализированных. Вроде бы и про страну, и про политику, и про историю с ним общался, причём много. А среда обитания влияет больше семьи, получается. Увы, но среду формируют и фильмы типа бондарчкувского (мл.) "Сталинграда". Про заокеанский контент молчу. Только проблема возникла ещё во времена существования идеологического отдела ЦК КПСС.
                    2. +1
                      20 ноября 2017 22:35
                      Цитата: Sauron80
                      Но увы и ах, очень многие и с более старшего поколения придерживаются позиции " моя хата с краю", летают в турцию в отпуск и на мой вопрос, а ничего что турция наш исторический враг? отвечают - ну там же дешевле. Так что в любом поколении есть как патриоты, так и либерасты всех мастей, а есть еще и просто люди, которым пофиг на все.

                      Что за бредовые посылы! Вы когда в магазине товар покупаете, вы всегда так критически ценники\лейблы рассматриваете? Вдруг товар произведён нашим "историческим врагом"? Вот во время ВОВ, 90% полушубков и валенок, были произведены из монгольской шерсти.Сталинское правительство предатели, что закупали сырьё у исторического врага??? Наверное при Сталине все либерасты были...
                      1. +1
                        21 ноября 2017 11:50
                        Прибалтийские и турецкие товары принципиально не покупаю.
                  2. 0
                    20 ноября 2017 22:29
                    Цитата: Logall
                    Я про то, что моё поколение не интересуют ни политика, ни история, ничего кроме дохода! Про младших я вообще молчу...

                    Не надо за всё поколение говорить! Советский Союз кончился! И сейчас сегрегация идёт не по поколениям, а по имущественному цензу и социальному положению!
              3. 0
                20 ноября 2017 15:33
                какой вопрос,такой ответ.
                вы точно сами его написали?
              4. 0
                20 ноября 2017 22:24
                Цитата: Logall
                Могу вам указать еще на один звоночек: никому не кажется странным, что моё поколение - поколение восьмидесятых здесь на сайте только я представляю?

                Поколение 80-х это что? В 80-ые родились или росли? Я вот родился в 1975 году. Я к какому поколению отношусь?
                1. +6
                  20 ноября 2017 23:04
                  В каком десятилетии родилось поколение к такому и относится!
          3. +1
            20 ноября 2017 15:27
            Цитата: Logall
            у меня жена спрашивает - Кто такой Сталин? Про перестройку и Горбачева Я уже вообще молчу! А ведь она меня на 3 года младше! Мы росли при этих событиях и учились в одной школе...!
            Что-то не похоже,что Вы с женой в одной школе учились.. Скорее, судя по её познаниям, она на заимке Агафьи Лыковой воспитывалась. Зато, верно, Ветхий Завет наизусть знает?
            1. +6
              20 ноября 2017 15:46
              Нет, не знает! Я знаю!!! Не наизусть конечно, но...
          4. 0
            20 ноября 2017 22:20
            Цитата: Logall
            Дима, у меня жена спрашивает - Кто такой Сталин? Про перестройку и Горбачева Я уже вообще молчу! А ведь она меня на 3 года младше!

            А зачем вы на Дуре женились?
            1. +7
              20 ноября 2017 23:07
              Поумнее тебя будет! По крайней мере вопросы по теме задаёт!
              1. +3
                21 ноября 2017 01:13
                Эк , на Вас навалились.. stop А ведь , Вы правы на 100%. Я , 76-го , общаюсь по работе от 20-ти и до пенсионеров. Даже 80-й от 83-го, уже сильно отличаются.. Приходиться разьяснять wink , политику "партии". Но , молодежь кипит и если улучшения эконом. ситуации не будет , в ближайшие 2-3 года.. Мой прогноз, не утешительный... Идеологии нет. А на квасном патриотизме , с пустым желудком, далеко не уедешь.. hi
      2. 0
        20 ноября 2017 22:18
        Цитата: Logall
        Своих я на себя беру! Вот кто об остальных побеспокоиться? На Путина, как я понял, надежды нет!

        А остальные, кроме ваших, сироты что-ли? Вот своих, я на себя беру! Перекличку устроим???
    2. +7
      20 ноября 2017 13:31
      а потом напасть на нее

      Хитрый, очень хитрый план: напасть, сдаться и спокойно ездить отдыхать в Крым. smile Не, я против - хохлизм нам не нужен.
      1. +6
        20 ноября 2017 13:46
        Витя, пусть этот Билецкий сдаётся - примем. Но только чучелом или тушкой! bully
        1. +1
          20 ноября 2017 19:37
          Это уже называется вторсырье, или отходы
          1. +2
            20 ноября 2017 21:05
            В чем его ошибка?
            А в том, что всех типа несогласных меньшинств при введении военного положения в связи с агрессией Украины совершенно легитимно отправят строить Мурманско-Анадырьскую Магистраль. И абсолютное здоровое большинство консолидируется для отпора агрессору.
    3. +3
      20 ноября 2017 13:37
      Крым пропил Ельцин в беловежской пуще. laughing
      1. +5
        20 ноября 2017 14:06
        а потом порошенко, празднуя майдан
      2. +1
        20 ноября 2017 14:24
        Он не только Крым пропил там.Смею заметить...
        Цитата: сибиралт
        Крым пропил Ельцин в беловежской пуще. laughing
      3. 0
        20 ноября 2017 15:29
        Цитата: сибиралт
        Крым пропил Ельцин в беловежской пуще.
        На Кремль сменял, хороняка
    4. +13
      20 ноября 2017 13:52
      Цитата: 210окв
      Навальные,ходоры ИТП вон как стараются..А власть молчит..

      Насчет Крыма молчать не будут,ну а эти точно стараются.
    5. 0
      20 ноября 2017 15:31
      А один видимо очень сильно старался..ну это я о БЕН.. lol ,так что пусть кукарекают,до поры..
  2. +6
    20 ноября 2017 13:25
    Неужели на Украине надеются на что то хорошее вот с такими деятелями у власти? Он то ли сам дурной, то ли всех вокруг себя держит за дураков.
    1. +3
      20 ноября 2017 13:27
      А они на них рассчитывают..На махровый национализм..
      Цитата: x.andvlad
      Неужели на Украине надеются на что то хорошее вот с такими деятелями у власти? Он то ли сам дурной, то ли всех вокруг себя держит за дураков.
    2. +4
      20 ноября 2017 13:29
      Цитата: x.andvlad
      Неужели на Украине надеются на что то хорошее вот с такими деятелями у власти? Он то ли сам дурной, то ли всех вокруг себя держит за дураков.

      Им все равно, они понадусе! Уже со всеми вокруг разругались!
  3. +2
    20 ноября 2017 13:26
    Когда уже Россия рухнет? what Самому стало интересно... feel
  4. +5
    20 ноября 2017 13:26
    Армия недобитых мечтателей - это Укроштаты. Ну ни дня без мечтаний не могут прожить, уб.людки.
  5. +1
    20 ноября 2017 13:27
    ... заткнуть бы этого геббельсёнка... angry
  6. +3
    20 ноября 2017 13:29
    Напасть на россию и отбить крым у товарища словестный понос! wassat
    1. +3
      20 ноября 2017 13:39
      У "товарища" понос в голове! bully
  7. +2
    20 ноября 2017 13:45
    Какой самоуверенный рагуль! smile
    1. +2
      20 ноября 2017 13:53
      Не то слово- вылитый ариец,тевтон и прочее!
  8. +2
    20 ноября 2017 13:50
    Хороший способ вернуть крым - денацифицироваться и вернуться в состав общего государства.
    1. +2
      20 ноября 2017 21:10
      Только с воссоединением Польши и Западной Украины.
  9. +5
    20 ноября 2017 13:51
    Способов напридумали великое множество, только ни один из них в жизнь претворять желающих нет... wink
    1. +5
      20 ноября 2017 14:09
      сказано давно и не нами - я вам план дам, а воплощение ваше
  10. 0
    20 ноября 2017 13:51
    Похоже "эксперт" несколько ошибся в данных и считает, что у нас армия до сих пор образца 1917 года. И он уврен в победе. Далее учебник то они похоже скурили)))))) а там столько нового....
  11. +1
    20 ноября 2017 14:01
    Плинтусный уровень мышления......
  12. 0
    20 ноября 2017 14:22
    А что просто жить нельзя что ли . Мы 23 года жили и не скакали. Им ник о не запретил ездить в Крым. работать и жить там. Или что жаба давит и хозяин спрашивает .за что он деньги им платил
  13. +1
    20 ноября 2017 14:24
    Есть еще один вариант -руина тихо мирно поднимает лапы в гору (делает трезуб) и, без шума и пыли сдается в плен Крыму, становясь, таким образом расширением Крымской области.
    И гарантирую - все будут довольны, ну за исключением прыгунов.
    Но их, я думаю, тоже тихо-мирно свои же и передушат по углам, когда Крым предложит руине сдаться.
  14. 0
    20 ноября 2017 14:57
    это заявление означает, что укра никогда не нападёт на Крым.
  15. 0
    20 ноября 2017 14:59
    Не думаю,что России нужен мир с бандеровцами...Скорее хороший забор,с минным полем, на границе с ними...И не надо мне писать,что плохой мир,якобы лучше хорошей войны...Я считаю,что с такими как этот,Россия должна поступать так же,как Израиль с арабами...Таким как этот ,сколько уступок не дай,все равно мало будет и как был русофобом,так и останется...Таким как этот Россия,как кость в горле и само существование России вызывает у них попоболь...Украина с 1994 года воевала против России,в Чечне,в Кремле делали вид,что не замечают этого и ничего хорошего России это не принесло...
  16. +1
    20 ноября 2017 15:16
    Бандеровцы хотят войны с Россией - рано или поздно они её получат.
  17. +1
    20 ноября 2017 15:27
    Да слабенькая у России идеология, в основном потребительская, молодёжь в большинстве безшабашная, нет врага в лице империализма, на который смотрят с упованием из-за собственного отставания, кроме военной области, а так помани зелененькими и предатель. Впрочем, как и везде в мире, где хрустят доллары, какая там "мораль"!
    1. +1
      20 ноября 2017 20:32
      Сколько живу, все слышу про фатальное "отставание" России. Это наверное то же самое, как разговоры про мифические "Европейские ценности"? Отставание в чем? В транссексуалах? И про слабенький идеологический дух россиян я слышу с самого рождения. Только со "слабеньким" духом Россия вернула Крым, победила в Сирии и успешно противостоит всему буржуйскому Западу. А вот "сильная" духом и идеологией Украина успешно продалась с потрохами за простое обещание халявных печенюшек.
      1. 0
        20 ноября 2017 21:52
        Да, если бы либерасты в лихие 90-е так рьяно не отлизывали пiндосне, не брали под козырёк усё, что им там советовали, плюс война в Чечне. А чинуши в большинстве остались те же в глубинке, инертные чухающие затылок... Ну не тот автопром, не та электроника, не те дороги и многое другое, кроме гэйпарадов, как то всё вяло, во всём какие-то оправдания либезание до недавна. А так" 60 минут "и "место встречи"-супер!
        1. 0
          20 ноября 2017 22:16
          Судя по вашему флагу , не пойму откуда у вас осведомленность про жизнь в Российской глубинке, но как житель Восточной Сибири довожу до вашего сведения, что такого грандиозного строительства и реконструкции дорог, новых объездных магистралей и мостов в нашем городе и регионе не было никогда за всю историю даже Советской России. И не просто ямочный ремонт, а дорожная насыпь сносится подчистую и делается заново по какой то мне неизвестной, дековенной технологии, (к примеру полотно заворачивают в пленку ) . Причем объездные дороги при строительстве по полям делаются из асфальта! Не тот автопром- посмотрите на Ладу-Весту,семейства Газ-Некст, новые Уралы, Камазы, проект "Кортеж" и т.д., про отсталую электронику - посмотрите хотя бы на новый Су-57 и военную технику . Да и на аватарке у меня изображен россиянин, уехавший на заработки из свой " технологически отсталой" страны.
  18. +1
    20 ноября 2017 18:34
    Мгм...хлопцам куда проще насыпать себе новый полуостров. Если сумели выкопать море - это не должно стать проблемой...
  19. +1
    20 ноября 2017 19:28
    Не надо вырывать слова из контекста! В оригинале так:"Чтобы вернуть Крым потребуется задействовать танки и авиацию! Чтобы задействовать танки и авиацию нужно задействовать мозг! Вот тут,шановни депутатi, загвоздочка виiшла! Переходимо до iньшого вопросу!"
  20. 0
    20 ноября 2017 22:31
    Не понял направление удара... На Москву пойдут, али на Севастополь ? :) Ярош на Крым, а этот куда ?
  21. 0
    20 ноября 2017 22:36
    мечтать не вредно..что ж сказать
  22. 0
    20 ноября 2017 22:40
    Ох уж эти рОгулячии мечты ... bully bully
  23. 0
    21 ноября 2017 01:55
    и все таки эти опасны!!!! wink