Военное обозрение

Гимназию в ЯНАО проверят после скандального выступления школьников в Бундестаге

255
Глава администрации Нового Уренгоя Иван Костогриз решил вступиться за школьника местной гимназии, отправленного в составе делегации в Берлин для представления сообщения о Великой Отечественной войне. Сегодня «Военное обозрение» публиковало материал о том, как гимназист Николай Десятниченко, выступая в Бундестаге, заявил, что «немецкие солдаты не желали воевать», и что их могилы в России «находятся в ужасном состоянии». Самих умерших в плену в СССР гитлеровских оккупантов молодой человек назвал «невинно погибшими людьми».


Иван Костогриз опубликовал своё заявление по поводу выступления школьника из Нового Уренгоя на официальном сайте:
Призываю руководствоваться здравым смыслом, оценивая выступление школьника в Германии. Встреча российских и немецких детей в День памяти и скорби в Германии – давняя традиция. Говоря словами главы государства, «российские и немецкие школьники собираются вместе и вместе могут посмотреть на трагедии прошлого, вместе проанализировать к чему приводит национальная нетерпимость, стремление к порабощению целых стран и народов».

Николай Десятниченко поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно. Это ни в коем случае нельзя расценивать, как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых.

Отмечу, что новоуренгойских детей всегда отличает чувство патриотизма, любви к Родине, гордости за историю российского государства, подвиг своих дедов и прадедов. Интерпретация взрослых людей искренних слов ребенка можно расценивать, как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной Войны.

Уверен, что здравый смысл победит.


Между тем, в Совете Федерации инициировали проверку в той самой гимназии, которая направила школьника с его сообщением в Берлин.
Отмечено, что программу, по которой занимаются школьники гимназии, следовало бы подробно изучить. В верхней палате парламента заявили, что считают такие выступления недопустимыми.

Гимназию в ЯНАО проверят после скандального выступления школьников в Бундестаге


Депутат заксобрания Ямало-Ненецкого АО Елена Кукушкина в связи с выступлением школьника направила обращение в региональную прокуратуру, департамент образования и в местную гимназию. По её словам, само выступление подростка было подготовлено тенденциозно, что читалось по таким фразам как «немецкие солдаты сражались», «павшие в боях немецкие солдаты», «невинно погибшие люди». По словам депутата, такими темпами можно дойти до пересмотра итогов Великой Отечественной.

Всё, как обычно: проверять взялись уже после того, когда инцидент себя проявил, причём в данном случае проявил ещё и на международной арене.
Использованы фотографии:
YouTube
255 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 20 ноября 2017 14:26
    +42
    Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.А кто твои родители Десятниченко? Представляю какой там кипиш..
    1. Николай С.
      Николай С. 20 ноября 2017 14:28
      +63
      Там проверять надо начиная с мэра.
      "Мэр Нового Уренгоя заступился за школьника, пожалевшего солдат вермахта" - https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%
      D1%82%D0%B8/1062129/mer_novogho_urienghoia_zastup

      ilsia_za_shkolnika_pozhalievshiegho_soldat_vierma
      khta

      Занятно.
      Мэр города Новый Уренгой Костогриз Иван Иванович окончил Высшую комсомольскую школу при ЦК ВЛКСМ по специальности «история», квалификация «преподаватель истории».
      В 1989 утвержден на должность инструктора идеологического отдела, заведующего кабинетом политического просвещения Новоуренгойского горкома КПСС.
      Цэй хлопець с Украины.
      Кому у нас оправдывать фашизм как не ему?
      1. badens1111
        badens1111 20 ноября 2017 14:47
        +35
        Цитата: Николай С.
        Цэй хлопець с Украины.
        Кому у нас оправдывать фашизм как не ему?

        Как примитивно...Этот мэр,ваш,так что не выкручивайтесь.

        Свою гражданскую позицию уже высказала ямальский депутат Елена Кукушкина, член Комитета по развитию агропромышленного комплекса и делам коренных малочисленных народов Севера, руководитель депутатской фракции Политической партии «КПРФ» в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа.

        - Меня больше волнует не этот мальчик, а кто курировал его проект. Вот что меня поразило больше всего - что в этом докладе к немецким захватчикам применяются такие слова, как «сражались», «павшие солдаты в боях», «так называемый Сталинградский котел»… Манера, подача самого доклада поразила. Эти вещи нужно в корне пресекать. Мы так дойдем до того, что предложим пересмотреть итоги Великой Отечественной войны. Это возмущает, - прокомментировала свои действия «Комсомольской правде – Ямал» Елена Кукушкина.Народная избранница подала запросы в региональную прокуратуру, департамент образования и в гимназию, чтобы выяснить, кто курировал этот проект, с какой целью так подавался материал.

        - Сейчас гимназия из этого парня пытается сделать "Голубя мира". На словах в гимназии сказали, что на бедного парня сейчас все накинулись, но накинулись не на парня, понятно, что за ним стоят взрослые люди, - пояснила Елена Кукушкина.
        https://www.stav.kp.ru/daily/26756.5/3789974/
        1. Сергей-svs
          Сергей-svs 20 ноября 2017 15:08
          +82
          Конечно, никто не хотел воевать. yes Просто немецкие "туристы" случайно попали в Сталинградский котёл! lol
          1. Мих1974
            Мих1974 20 ноября 2017 15:27
            +29
            Утопить поганца в бочке с вареньем и сверху горку печенья насыпать - что бы нажрался . am
            1. badens1111
              badens1111 20 ноября 2017 15:30
              +15
              Судя по фото давнишнему, папа у него работает в Газпроме. http://tutnaidut.com/user199000088
              И еще инфа.
              Мама или тетя у него адвокат в Новом Уренгое. http://www.juristbase.ru/e/2613565-advokatskiy-ka
              binet-desyatnichenko-oksana-ev
              1. Комментарий был удален.
              2. Мих1974
                Мих1974 20 ноября 2017 15:33
                +19
                Это что "купил бессмертие" negative и не таких "народный гнев" настигал. И с газпромом тоже неплохо бы разобраться за такие "выкрутасы" прошерстить, нутром чую - родители этого погангца воруют или в коррупции замешаны (был бы человек - а статья найдется)
                1. Монос
                  Монос 20 ноября 2017 18:30
                  +21
                  Между тем, в Совете Федерации инициировали проверку в той самой гимназии, которая направила школьника с его сообщением в Берлин.

                  А что тут проверять? Вот, например, аккаунт СЫНА учительницы истории этого школьника.
                  1. Дрюня2
                    Дрюня2 20 ноября 2017 18:42
                    +20
                    комент с RT - скрин

                    -
                    1. Inok10
                      Inok10 20 ноября 2017 20:25
                      +9
                      Цитата: Дрюня2
                      А что тут проверять? Вот, например, аккаунт СЫНА учительницы истории этого школьника.

                      ... Вить привет ... hi ... утро вечера мудрее ... подожду с комментариями ... чего и всем желаю ... hi
                      Цитата: Дрюня2
                      комент с RT - скрин

                      ... уж больно все Красиво и без Ошибочки ... все как по нотам ... в БНД не дураки сидят, наследники Абвера ... по моему чуть далее события будут интереснее ... кажись пацана просто использовали "в темную" ... в разведке нет морали и принципов ... есть только результат ... hi
                      П.С. ... не люблю когда все "прямо в масть" и "без сучка и задоринки" ... мнение личное ...
                      1. Монос
                        Монос 20 ноября 2017 22:28
                        +6
                        Здравствуй, Лёша! hi
                        Цитата: Inok10
                        кажись пацана просто использовали "в темную"

                        Я тоже так думаю, но... лично мне бы, в моей комсомольской юности, и в голову не пришло бы оправдываться за Сталинград. И никто и близко ко мне с таким предложением не подошёл бы. Ему пришло...
                        Ну, а если это спецуха Служб... Я даже и не знаю... всегда есть другие варианты. К тому же, я уверен, такая бомба в "денацифицированной" Германии должным образом не сработает и даже наоборот. При всей денацификации Германии, нацистов там никогда не преследовали, а даже с удовольствием брали на службу. Нет, это не Службы.
                      2. Inok10
                        Inok10 20 ноября 2017 22:30
                        +5
                        Цитата: Монос
                        Я тоже так думаю, но... лично мне бы, в моей комсомольской юности, и в голову не пришло бы оправдываться за Сталинград. И никто и близко ко мне с таким предложением не подошёл бы. Ему пришло...

                        ... не пришло ... отстать от мальчишки которым "сыграли" ... читай ниже мой комментарий ... С Уважением ! ... soldier
                        П.С, ... и да, Вить ... а, из какой ты Социальной сети картинку то привел выше ? ... не узнаю в гриме ... чуешь подход ? ... адресок то где ? ... hi
                      3. Комментарий был удален.
                      4. ДиванныйВоин
                        ДиванныйВоин 21 ноября 2017 11:11
                        +1
                        "Наше дело настолько грязное, что заниматься им могут только истинные джентльмены" (Р. Гелен основатель БНД).
                    2. Монос
                      Монос 20 ноября 2017 23:06
                      +7
                      Цитата: Inok10
                      а, из какой ты Социальной сети картинку то привел выше ?

                      Я взял её у Голос Мордора‏ @spacelordrock в Твитере. Другие не читаю. Но твою мысль понял. smile
                      Я так понимаю, что он (сын. — RT) не понял, что смысл речи изменился», — добавила она.

                      !7-ти летний парень, "изучающий историю и знающий как расставлены приоритеты" не понял, что смысл изменился? Лёша, я тебя умоляю!
                      И потом: "расставлены приоритеты"! Какие, к лешему приоритеты?! О чём это? Мировая конъюнктура изменилась и приоритеты поменялись? И мы уже не страна, усмирившая нацизм, а злобный агрессор. Так что ли? Представляешь какая у них атмосферка в семье?
                      Да, я склонен согласиться с тобой, что это может быть операция БНД. Но сам знаешь с каким "материалом" чаще всего приходиться работать Службам. hi
                      П.С. Я вот подумал,что неплохо было бы послушать выступления там же других школьников. Нашёл одно, но на немецком. Увы.
                      1. Inok10
                        Inok10 20 ноября 2017 23:48
                        +6
                        Цитата: Монос
                        !7-ти летний парень, "изучающий историю и знающий как расставлены приоритеты" не понял, что смысл изменился? Лёша, я тебя умоляю!

                        ... нет Вить это я тебя умоляю ... в 18 на плацу ... сено-солома, право-лево путают ... laughing ... а, ты от МАЛЬЧИШКИ хочешь, что он "вышел" из игры "Взрослых Дядей" ... Вить, Нравственность, она есть ... или ее нет ... еще раз повторюсь, отстаньте от Мальчика-Школьника, им "сыграли" ... а, Вы УМУДРЕННЫЕ-СЕДИНАМИ-МУДРОСТЬЮ и УМОМ ... ОСУДИЛИ ! ... КОГО ? ... МАЛЬЧИШКУ-ШКОЛЬНИКА ? ... которого просто "развели" ... ниже расписано как и зачем ... чего ты тут Усы и бороду то колом ставишь ? ... у Вояк Закон - Женщин и Детей не трогать ! ... вот тебе ответ - Фашисты трогали и трогают по сей день, нынешняя история яркое подтверждение ... а, те кто им подпевают их пособники ... извини Вить ! ... так есть суть происходящего ...
                      2. Монос
                        Монос 21 ноября 2017 00:03
                        +7
                        Цитата: Inok10
                        а, ты от МАЛЬЧИШКИ хочешь

                        Да не в мальчишке дело! Мне его тоже жалко. Нет, не в мальчишке, а в тех "приоритетах", которые им заливают в головы. И в тех, кто заливает. Там же выступала его одноклассница Ира Кокорина.
                        «Я была впечатлена увиденным, так как погибло очень много невинных людей, которые хотели мирной жизни. Благодаря данному проекту я смогла более детально изучить биографии немецких солдат, узнать об их жизни, глубоко погрузиться в то сложное военное время»

                        Им написали текст. Они прочитали. Они БЫЛИ ГОТОВЫ его читать. И их кто-то подготовил ещё до того, как... Разговор о тех, кто формировал у них эту готовность.
                        Ладно, мы с тобой переживаем по разным поводам. И оба правы... smile
                      3. Inok10
                        Inok10 21 ноября 2017 00:26
                        +6
                        Цитата: Монос
                        Да не в мальчишке дело! Мне его тоже жалко.

                        ... не трогай его ...
                        Цитата: Монос
                        Мне его тоже жалко.

                        ... не вижу ...
                        Цитата: Монос
                        Нет, не в мальчишке, а в тех "приоритетах", которые им заливают в головы.

                        ... еще раз повторюсь, не всякий профессиональный разведчик сможет выйти из такой ситуации ... поверь мне Вить, очень сложно когда ты на Вражеской территории и ограничен лимитом времени и правилами выступления ... а, это просто Мальчишка Школьник, от которого Вы требуете поведения В. В. Путина на Мюнхенской конференции, Вы о чем ?! ... что ВЫ имеет ему предъявить ... все описано ... речь готовили с июля дома в Уренгое, в последний момент в Германии дают ограничение в 2 минуты продолжительностью, с условием ранее оговоренном рассказать о судьбе немецкого солдата ... и что ты хочешь от Мальчишки ? ... ты сам бы двух слов бы не связал ... он правит на ходу в 17 лет, он в гостях ... старается не обидеть ... им "играют" "Взрослые Дяди", в прочем это было запланировано ... от сего такой Вой и Крик в Рунете ... Шакалы воют им плачено ... Либерасты хлопают в ладоши, Коммунисты расстреливают Предателя 17 лет, за несознательность ... и всем Профит ... кроме Парня ... на нем Взрослые Дяди и ты в том числе себе рисуете рейтинги и выгоду ... тошнит Вить ... от Вас таких ... нам Армейским Вас не понять ... у нас Честь, у вас Бесчестите ... Вы готовы пиариться на Детях, да хоть на Младенцах ... Стариков в позапрошлый год на Бессмертном полке попробовал ... не тошнотворно ? ... Честь то где ? ...
                        Цитата: Монос
                        Ладно, мы с тобой переживаем по разным поводам. И оба правы...

                        ... я переживаю по одному, что Русский, оказывается может поднять руку и на Женщину и на Ребенка ... мне как Русскому такого не понять ...
                      4. Монос
                        Монос 21 ноября 2017 00:31
                        +3
                        Цитата: Inok10
                        у нас Честь, у вас Бесчестите ...

                        Спасибо, Лёша, за откровенность. Бывай.
                  2. pvv113
                    pvv113 20 ноября 2017 22:08
                    +7
                    Виктор, приветствую! Нашел я эту статью "Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот"

                    Источник: http://politikus.ru/v-rossii/101757-situaciya-s-u
                    rengoyskim-shkolnikom-prinimaet-interesnyy-povoro
                    t.html
                    Politikus.ru
                    В общем, лихо закручен сюжет!!! Дожили - бандеровцы в России детям уроки истории преподают
                    1. Inok10
                      Inok10 20 ноября 2017 22:21
                      +7
                      Цитата: pvv113
                      Нашел я эту статью "Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот"

                      ... вот действительно ИНТЕРЕСНЫЙ ОБОРОТ ! ... Источник: https://cont.ws/@andersen/773598 ... у кого то есть сомнения в достоверности информации РТ ? ... читаем:
                      Мать школьника из ЯНАО, который выступил в немецком бундестаге, Оксана Десятниченко в беседе с RT прокомментировала речь сына.

                      По её словам, речь для выступления они начали писать с сыном ещё летом, когда стало известно о предстоящей поездке.

                      «Но выяснилось, что регламент требует сократить речь до двух минут. Условием было рассказать о немецких солдатах, и сын сократил выступление сам, без моего участия», — сказала Десятниченко.

                      Она отметила, что «в итоге остались одни обрывки».

                      «Мне самой теперь страшно читать, что получилось. Я так понимаю, что он (сын. — RT) не понял, что смысл речи изменился», — добавила она.

                      Она подчеркнула, что её сын «отлично знает, кто победил в этой войне».

                      «Мой ребёнок изучает историю и знает, как расставлены приоритеты», — заключила Десятниченко.
                      ... а, вот и ларчик, а вот и яйцо и игла ... далее разъяснять нужно ?! ... мальчика "сыграли" в последний момент ... условие известно главное ... wassat ... 2 минуты ... или ни как ... чувствуете Европейскую Свободу Мысли и Ветер Европейской Демократии ? ... слишком много отдал разведке, что бы не читать ТУПОЙ СЦЕНАРИЙ ! ... ТУПО, ГЛУПО и НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ! ... завтра Медийная волна схлынет ... уймутся Юлии Витязевы, Лука Брази и иже с ними ... и все ... laughing
                      П.С. ... в данном случае как и в 1941-1945 годах ... Немецкую разведку крупно подвела ... НЕМЕЦКАЯ ПРАГМАТИЧНОСТЬ И РАСЧЕТЛИВОСТЬ ! ... они не умеют без Плана ... на чем и ПАЛЯТЬСЯ ! ... laughing
                      1. badens1111
                        badens1111 20 ноября 2017 22:34
                        +10
                        Цитата: Inok10
                        «Мой ребёнок изучает историю и знает, как расставлены приоритеты», — заключила Десятниченко.



                        Каждый выбирает для себя
                        женщину, религию, дорогу.
                        Дьяволу служить или пророку -
                        каждый выбирает для себя.

                        Каждый выбирает по себе
                        слово для любви и для молитвы.
                        Шпагу для дуэли, меч для битвы
                        каждый выбирает по себе.

                        Каждый выбирает по себе
                        щит и латы, посох и заплаты.
                        Меру окончательной расплаты
                        каждый выбирает по себе.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. pvv113
                        pvv113 20 ноября 2017 22:43
                        +2
                        Полагаю, что проверку там надо не по верхам проводить, а чуть ли не с проникновением в слои мезозоя wink
                      4. Inok10
                        Inok10 20 ноября 2017 22:44
                        +5
                        Цитата: badens1111
                        Каждый выбирает для себя
                        женщину, религию, дорогу.
                        Дьяволу служить или пророку -
                        каждый выбирает для себя.
                        Каждый выбирает по себе

                        ... вот ты и выбрал ... не суди и не судим будешь ... не пророк ты ... "качаете" ситуацию ? ... после того что выше написал - Сизифов труд ... laughing laughing wassat
                        П.С. ... не трогайте Личности ... а, уж тем паче Детей чужих, что бы не обсудили Ваших ... hi
                    2. Монос
                      Монос 20 ноября 2017 23:38
                      +7
                      И Вам, Владимир, доброго! smile
                      Цитата: pvv113
                      Дожили - бандеровцы в России детям уроки истории преподают

                      Я бы не драматизировал: не каждый хохол бандеровец и не всякий бандеровец хохол. И из москалей в карбаты кое-кто подался.
                      1. pvv113
                        pvv113 20 ноября 2017 23:54
                        +4
                        Но в данном случае, прочитав статью, я понял, что в Уренгое не все так благополучно. Скриншоты тому подтверждение
              3. Комментарий был удален.
              4. DMB_95
                DMB_95 20 ноября 2017 16:30
                +9
                Цитата: badens1111
                Судя по фото давнишнему, папа у него работает в Газпроме
                Ясен пень , что не на заводе....
                1. -=ANTRAX=-
                  -=ANTRAX=- 21 ноября 2017 11:50
                  0
                  в Роснефти а не в Газпроме.
              5. словак
                словак 20 ноября 2017 19:32
                0
                Сослать в Сибирь! :)))
                1. Cetron
                  Cetron 21 ноября 2017 01:25
                  +4
                  Да выслать обратно в укропию. Просто мама хочет жить в Геймании - она знает за что воевали её предки бандеровцы. Там в Н.Уренгое у бандерлогов большинство, пора чистить.
                  Критикам отвечаю: моих деда и бабушку, мирных деревенских жителей, русских из Латвии, нацисты в 1942 угнали в рейх, они не вернулись. У меня не было ни деда ни бабушки. Этого я им никогда не прощу, и сыну завещал, и внукам, и даст бог - правнуком.
                2. sogdy
                  sogdy 21 ноября 2017 06:47
                  0
                  Цитата: словак
                  Сослать в Сибирь!

                  Нам таких не надо. Разве что ИТК.
        2. x.andvlad
          x.andvlad 20 ноября 2017 15:37
          +15
          Естественно, что этот крамольный текст этот малолетний олух написал не самостоятельно. У него есть и воспитатели и кураторы и родители. На них вина за свернутые мозги этого юного пацифиста. Прежде всего им и ответ держать!
          1. sogdy
            sogdy 21 ноября 2017 06:52
            0
            Цитата: x.andvlad
            этот малолетний олух

            В 9 мы становились пионерами - с грузом ответственности.
            В 14 УК считал нас полностью дееспособными с полной ответственностью.
            В 16-17 Онижедети? Эти взрослые кони? Может, хватит чушь пороть.
      2. лаврентий павлович
        лаврентий павлович 20 ноября 2017 15:21
        +30
        Проверять надо Министерство образования, как можно в школьной программе изучать предателя Родины -Солженицина.
      3. Мих1974
        Мих1974 20 ноября 2017 15:27
        +13
        Там не проверять, а как у сицилийской мафии принять - утром его должны найти на стуле перед мерией мертвым с пастью набитой еврами и дойчмарками. am
      4. Кент0001
        Кент0001 20 ноября 2017 16:41
        +9
        А тогда почему он мэр? Почему такой человек возглавляет городскую администрацию?
      5. Ил-18
        Ил-18 20 ноября 2017 17:24
        +8
        Цитата: Николай С.
        Мэр Нового Уренгоя заступился за школьника, пожалевшего солдат вермахта"

        Срочно снять с должности, пока население не убило.
      6. albert
        albert 20 ноября 2017 20:48
        +9
        Цитата: Николай С.
        Цэй хлопець с Украины.

        Все верно.Родственники у гаденыша, одни бандерлоги.Вот, позаимствовал с Политикуса
      7. michey
        michey 21 ноября 2017 11:03
        0
        Цитата: Николай С.
        Цэй хлопець с Украины.

        7 000 000 украинцев сражались в рядах Красной Армии. Может не стоит повторять глупости свидомитов, у которых все сало москали зъили?
    2. 210окв
      210окв 20 ноября 2017 14:29
      +9
      Почему?В Германии нет.Да и тут полно кто его к себе примет..
      Цитата: Наблюдатель2014
      Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.А кто твои родители Десятниченко? Представляю какой там кипиш..
      1. x.andvlad
        x.andvlad 20 ноября 2017 16:13
        +15
        Не исключу, что сейчас наиболее русофобские страны (Украина, Литва, Латвия, Эстония и т. п., а может и Германия) наперебой начнут предлагать убежище этому малолетнему пацифисту и его семье, а так же начнут раздувать скандал и компанию по правовой защите этих "несчастных".
    3. Шура пермский
      Шура пермский 20 ноября 2017 14:30
      +20
      Директора с исориком выгнать!!! Эсесовцы бедные пребедные,ну ну…
      1. Мар.Тира
        Мар.Тира 20 ноября 2017 15:23
        +17
        Спасибо тебе Коля из Уренгоя.Надеюсь это фото модераторы не удалят.?
    4. sir_obs
      sir_obs 20 ноября 2017 14:34
      +4
      И выпороть его
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 20 ноября 2017 14:50
        +21
        Цитата: sir_obs
        И выпороть его

        Не за что. Я думаю парень даже сам не понял, что прочитал. Его скорее всего соблазнили поездкой за границу, а бумажку подсунули уже перед выходом. В общем подставили паренька по полной, а его родителей тем более.
        1. alekc75
          alekc75 20 ноября 2017 15:05
          +37
          не понял говоришь??? а лет ему сколько??? если он сейчас ничего не понимает значит он неумный человек!а неумные люди в обычных школах не учатся! он всё понял его выучили так!!!!
          1. Кент0001
            Кент0001 20 ноября 2017 16:44
            +9
            Поддерживаю. В таком возрасте уже пора понимать суть вещей. Небось 9-го мая на митинг ходит.....или нет?
        2. Ami du peuple
          Ami du peuple 20 ноября 2017 15:05
          +31
          Цитата: СРЦ П-15
          Его скорее всего соблазнили поездкой за границу, а бумажку подсунули уже перед выходом
          Дружно поплачем над неразумным дитятей? Он ведь тоже, подобно немецко-фашистским захватчикам, не "хотел ничего плохого", верно?
          Однако, в его возрасте, пора уже не только буковки в слова складывать, но и над смыслом тех слов задумываться.
        3. Боло
          Боло 20 ноября 2017 15:15
          +26
          типа такой же онижедеть, как в Одессе? Именно с таких десятиченко начинаются майданы и разливание бензина в коктейли молотова! Гимназию закрыть, преподавателям запрет на работу, косториза уволить!
          1. СРЦ П-15
            СРЦ П-15 20 ноября 2017 15:49
            +6
            Цитата: Боло
            типа такой же онижедеть, как в Одессе? Именно с таких десятиченко начинаются майданы и разливание бензина в коктейли молотова! Гимназию закрыть, преподавателям запрет на работу, косториза уволить!

            А давайте подождём его возвращения домой, вот тогда и поставим все точки над "и". Может всё-таки дадите ему возможность высказаться, а потом уже его осуждать? Ребёнку 14 лет!?
            1. Литвинов
              Литвинов 20 ноября 2017 16:31
              +33
              А давайте там его и оставим! Вспомним еще раз Володю Дубинина, Зину Портнову, Марата Козея. и других ребят, в таком же возрасте принявшие мученическую смерть от германских доброхотов.
              1. Кент0001
                Кент0001 20 ноября 2017 16:47
                +21
                Жестко, но по теме. Поддерживаю. Нужно набор книг о пионерах-героях переиздать ко Дню Победы. И вернуть изучение их подвигоа и ИМЕН в школьною программу со сдачей зачета для вот таких лоботрясов и их родителей!!!!!
                1. Литвинов
                  Литвинов 20 ноября 2017 17:06
                  +16
                  Согласен с Вами, коллега! Считаю также необходимым организовать этому Плохишу посещение Бухенвальда, Маутхаузена. Особое внимание уделить "Охоте на зайцев" в 1945 году.
                  1. Ил-18
                    Ил-18 20 ноября 2017 17:34
                    +6
                    мальчик уже напутешествовался. литературу пусть изучает. именно книги.
            2. sogdy
              sogdy 21 ноября 2017 06:57
              +3
              Цитата: СРЦ П-15
              Может всё-таки дадите ему возможность высказаться, а потом уже его осуждать? Ребёнку 14 лет!?

              Дубине стоеросовой 17 лет. Это уже на врослую.
            3. michey
              michey 21 ноября 2017 11:08
              0
              Он уже высказался. Может, дадим ему возможность еще и коктейли молотова сделать, как такие же как он делали в Киеве и Одессе???
        4. Ассириец
          Ассириец 20 ноября 2017 18:01
          +18
          Посмотрите видео с его выступлением. Он четко знал, что продает и за сколько.
          Мэра повесить на площади Нового -Уренгоя. На шею повесить табличку "оправдывающий преступления фашистов".
          И не снимать до весны, там холодно хорошо сохранится.
        5. Mole
          Mole 20 ноября 2017 21:04
          +5
          Цитата: СРЦ П-15
          Цитата: sir_obs
          И выпороть его

          Не за что. Я думаю парень даже сам не понял, что прочитал. Его скорее всего соблазнили поездкой за границу, а бумажку подсунули уже перед выходом. В общем подставили паренька по полной, а его родителей тем более.

          За непредумышленное тоже сажают.
          А если и подставили то - чему, а самое главное КТО? этого олуха учил?
          Напрашивается параллель - "успешных" манагеров учат быть раскрепощенными, нестандартно мыслящими, а следовательно и выдвигающими "нестандартные идеи". Вот и Малой старается тренду следовать. Торпеда .
        6. michey
          michey 21 ноября 2017 11:04
          0
          Конечно-конечно. Онжедеть. 16 лет - а ума как у котенка.
      2. faridg7
        faridg7 20 ноября 2017 16:12
        +21
        Цитата: sir_obs
        И выпороть его

        То есть за то, что он от нашего имени просто взял и встал у фашистов в кубле в позу зю всего лишь выпороть? Да надо чтобы теперь он и его кураторы убежища у швабов просили сломя голову
    5. starogil
      starogil 20 ноября 2017 14:37
      +18
      Мальчик не виноват в том, что он такой молодой и уже - сволочь.
      Мэр, гимназия, Новый Уренгой вотчина дядей толстосумов, за всем этим, как и за
      реформой фурсенковского, как бы, образования стоит иезуитская фигура Гаранта-оборотня.
    6. To be or not to be
      To be or not to be 20 ноября 2017 14:38
      +30
      "Доктрина Алена Даллеса " по Советскому Союзу Говорят либералы и не только, что ее нет .но она почему т о работает
      "Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания."
      http://slavs.org.ua/doktrina-alena-dallesa-rassyl
      ka-subscriberu-zakrytaya-istoriya-rusi-informatsi
      onnaya-voina-protiv-rossii-vypusk-130
      1. To be or not to be
        To be or not to be 20 ноября 2017 19:29
        +2
        а вот так они жили в лагере -5 отделение 476 лагеря Дегтярск а тут сидели мордастые из состава СД!
    7. RASKAT
      RASKAT 20 ноября 2017 14:39
      +2
      Мне кажется пацан будущий Штирлиц, мы его сейчас выгоним из страны, немцы пригреют жертву кровавого режима, а потом он нам будет сливать инфу из какова нибудь Гестапо bully
      1. Тень тьмы
        Тень тьмы 20 ноября 2017 15:29
        +17
        Такие "Штирлицы" в Одессе людей жгли. Будь моя воля, я бы его теперь дальше метлы и лопаты не пустил. Да и тех кто такими их делает, тоже определил на лесопосадки. Подальше от воспитания детей!
      2. Ассириец
        Ассириец 20 ноября 2017 22:28
        +3
        Цитата: RASKAT
        Мне кажется пацан будущий Штирлиц

        Еще пара таких штирлицев и врагов не надо.
    8. Маз
      Маз 20 ноября 2017 14:42
      +1
      Молодцы хорошо работают , Украина им в пример
    9. svp67
      svp67 20 ноября 2017 14:43
      +23
      Цитата: Наблюдатель2014
      Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.А кто твои родители Десятниченко? Представляю какой там кипиш..

      А тут вопросов то больше. Юноша говорил не от души, а читал ЗАРАНЕЕ подготовленный текст. А вот теперь вопросы, а кто ж его писал, кто редактировал, кто проверял, кто давал ДОБРО? Так что кипиш будет еще тот.... У многих карьера может под уклон покатится...
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 20 ноября 2017 14:48
        +25
        Цитата: svp67
        У многих карьера может под уклон покатится...

        "Скатертью дорога..."
        Этого малчЫка надобно в Освенцим свозить. Да поселить там на пару недель, сыграв в ролевую игру "Вся семья на отдыхе в Аушвитце".
        1. svp67
          svp67 20 ноября 2017 14:59
          +27
          Цитата: stalkerwalker
          Этого малчЫка надобно в Освенцим свозить. Да поселить там на пару недель, сыграв в ролевую игру "Вся семья на отдыхе в Аушвитце".

          ВЫ знаете, я бы ему еще бы тур по воинским захоронениям советских воинов в Европейской части провел бы...что бы он немного понял, размеры потерь. У нас очень много таких вот мальчиков ДАЖЕ ПОНЯТИЯ не имеют о тех захоронениях, так как живут , в той части где их просто нет, но за то очень много могил бывших пленных и много мемориалов репрессированных, с соответствующими экскурсоводами и наставниками. В Волгоград, Воронеж, Ростов...да в любое место, где шли бои, где та война прокатилась свинцовым штормом, а не в Копейск, под Челябинск, где лагеря пленных были, вот куда надо каждый год возить детей. Вот чем должно озаботится наше Министерство по делам молодежи, а не штаны просиживать. Зачем ОНО ВООБЩЕ нужно? Зачем на него деньги тратятся, если мало кто знает о его существовании, а на выходе мы имеем вот таких вот "мальчиков"
          1. Боло
            Боло 20 ноября 2017 15:24
            +27
            а свозите этого недоросля к нам, в Беларусь, в мемориал Хатынь, в Мемориал в деревне Красный Берег

            Мемориал в деревне Красный БерегЕдинственный в мире мемориал, посвященный детям – жертвам Великой Отечественной войны, находится в деревне Красный Берег. В 1943 году фашисты создали здесь лагерь, где самыми жестокими, бесчеловечными способами из детей выкачивали кровь для госпиталей гитлеровской армии. В XXI веке на месте гибели 1990 человек появился мемориал, над проектом которого работали архитекторы под руководством автора комплекса "Хатынь" Леонида Левина. У входа посетителей встречает бронзовая фигурка девочки со скрещенными руками. От площади Солнца расходятся аллеи-лучи, один из которых – "Луч памяти" – пересекает пустой класс, где только 21 белая парта и черная доска с письмом узницы Кати Сусаниной отцу. На фоне витражей с трогательными рисунками установлен символ несбывшихся детских надежд – "Бумажный кораблик"…
            1. svp67
              svp67 20 ноября 2017 15:31
              +8
              Цитата: Боло
              а свозите этого недоросля к нам, в Беларусь, в мемориал Хатынь, в Мемориал в деревне Красный Берег

              Надо, очень надо возить детей в эти места и ничего не скрывать. Все подробности рассказывать и показывать. И ведь не только в героической Беларуси много таких печальных мест, Брянщина, Смоленщина....они все в "кострищах" ... там же в каждой деревне свой мемориал расстрелянных карателями.
            2. weksha50
              weksha50 20 ноября 2017 21:08
              +4
              Цитата: Боло
              в деревне Красный Берег. В 1943 году фашисты создали здесь лагерь, где самыми жестокими, бесчеловечными способами из детей выкачивали кровь для госпиталей гитлеровской армии.


              Подобный был и в Прибалтике... Саласпилс...
              1. Cetron
                Cetron 21 ноября 2017 01:33
                +2
                Наши нацики назвали Саласпилс воспитательных учереждением am
                1. weksha50
                  weksha50 21 ноября 2017 21:10
                  0
                  Цитата: Cetron
                  Наши нацики назвали Саласпилс воспитательных учереждением


                  Вот для неонациков нужен Саласпилс-2.... "Воспитательное учреждение"...
        2. Кент0001
          Кент0001 20 ноября 2017 16:50
          +8
          Номер на руке набить и кормить помоями, заставить работать и жить в антисанитарных условиях, чтоб окончательно проникся к этим....кто не хотел воевать. Д.Б.
          1. Литвинов
            Литвинов 20 ноября 2017 17:11
            +4
            Цитата: Кент0001
            Номер на руке набить и кормить помоями, заставить работать и жить в антисанитарных условиях, чтоб окончательно проникся к этим....кто не хотел воевать. Д.Б.

            И кровь выкачивать....
        3. alstr
          alstr 20 ноября 2017 17:40
          +8
          Ему надо дать почитать письма простых немецких солдат за 41 г.
          Это они уже потом стали писать, что надоело им воевать, а в 41 г. они очень даже были не против повоевать, а потом земельку на новой территории получить.
          Но вот не случилось: Кто в плен попал, а кто и в землю лег.
      2. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 20 ноября 2017 14:52
        +5
        svp67
        кто проверял, кто давал ДОБРО? Так что кипиш будет еще тот.... У многих карьера может под уклон покатится...
        Коллега! hi Я о этом и пишу. Сейчас времена такие что подлости нужно от куда угодно ждать.
      3. НЕКСУС
        НЕКСУС 20 ноября 2017 15:22
        +16
        Цитата: svp67
        Юноша говорил не от души, а читал ЗАРАНЕЕ подготовленный текст.

        Этот юноша с места боевой Славы своего прадеда,плюнул ему в могилу и даже сам не понял этого.
        1. Кент0001
          Кент0001 20 ноября 2017 16:53
          +7
          А Вы знаете, судя по фамилии мальчика не факт что его прадед ПРОТИВ тех кого он оправдывал воевал. МОЖЕТ КАК РАЗ И НАООБОРОТ....посмотрите сколько этой нечисти в (на) руине проявилось, а во времена Союза еще и по РСФСР расползлось.....
          1. weksha50
            weksha50 20 ноября 2017 21:12
            +5
            Цитата: Кент0001
            судя по фамилии мальчика не факт что его прадед ПРОТИВ тех кого он оправдывал воевал. МОЖЕТ КАК РАЗ И НАООБОРОТ....посмотрите сколько этой нечисти в (на) руине проявилось, а во времена Союза еще и по РСФСР расползлось.....


            Хм... Неумно... У меня - тоже фамилия на "ко" заканчивается... И всю жизнь во всех документах писалась национальность "Русский", и чувствовал, и чувствую себя сейчас - русским...
            А сколько на/в той же Украине СЕЙЧАС людей с истинно русскими именами и фамилиями, но являющимися ярчайшими русофобами ?
            Так мы, по именам и фамилиям, можем устроить такую гражданскую бойню, что перехлещем предыдущую...
          2. michey
            michey 21 ноября 2017 11:12
            +1
            ЛелюшенКО, РыбалКО - тоже воевали не там?
            Бред-то хватит нести.
        2. stalkerwalker
          stalkerwalker 20 ноября 2017 17:07
          +12
          Цитата: НЕКСУС
          Этот юноша с места боевой Славы своего прадеда,плюнул ему в могилу и даже сам не понял этого.

          Меня терзают смутные сомненья - с какой стороны линии фронта сражались евонные предки..
          Приветствую, Андрей...
          hi
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 20 ноября 2017 17:43
            +11
            Цитата: stalkerwalker
            Приветствую, Андрей...

            Приветствую. hi
            Этот имбицил "отличник" читает то,что ему написал очень хитрозадый и продуманный выхухоль,который спрятался за спиной этого пацана.
            Причем все очень продуманно то...Берлин,Бундестаг и такие речи от русского ученика-отличника.
            За это Васильеву надо гнать с работы поганой метлой,тк это не что иное,как ДИВЕРСИЯ!
            1. Ассириец
              Ассириец 21 ноября 2017 12:57
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              это не что иное,как ДИВЕРСИЯ!

              ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ.
              В своей речи он сожалеет: о тяжелых условиях содержания, о не ухоженной могилке. Называет битву за Сталинград " так называемым Сталинградским котлом" т.е. ставя под сомнение разгром или принижая окружение группировки Паулюса.
              В общем там такие хитрые выверты...... с центральным посылом - мы извиняемся перед вами.
              Поэтому такое возмущение в инете. Гимназист со стоящими за ним (гимназия, мэр-комсорг, бабка мемориалка, папины газпромовские кенты) плюнули в память народа. И недоумевают, че так возмутились. Пытаются подменить понятия милосердия (к военнопленным) с ненавистью к завоевателям.
      4. Ami du peuple
        Ami du peuple 20 ноября 2017 15:45
        +7
        Цитата: svp67
        Юноша говорил не от души, а читал ЗАРАНЕЕ подготовленный текст. А вот теперь вопросы, а кто ж его писал,

        Юноша утверждает, что САМ! Дословно:
        "...я с детства увлекаюсь историей и культурой и своей страны, и Германии. Я сразу начал искать соответствующую информацию - сначала посетил городской архив (остается неясным, каким образом, этот "юный историк" в архиве (минуточку!) Нового Уренгоя, основанного в 1975 г., обнаружил упоминания о немецких военнопленных?) и библиотеку. Затем пытался найти истории немецких солдат в интернете и других источниках" И т.д.
        Смеете утверждать, что мальчик нагло лжёт перед лицом столь уважаемой аудитории?
        1. svp67
          svp67 20 ноября 2017 16:36
          +5
          Цитата: Ami du peuple
          Смеете утверждать

          Да. Так как в такие заведения, как архив просто так не попасть, а уж тем более ознакомиться с документами, в которых есть сведения личного характера. Знаю, это не понаслышке. У них там сейчас довольно строго с этим. Мало того, в нашем архиве, точно такому же "мальчику" не дали "Дело" его прадеда, что бы не травмировать не окрепшую психику информацией о предательстве. Мальчик то знал только о героизме деда и ничего о его падении после плена.
          1. Ami du peuple
            Ami du peuple 20 ноября 2017 17:47
            +4
            Цитата: Ami du peuple
            Смеете утверждать,
            Цитата: svp67
            Да
            Это был сарказм, если чё hi
          2. michey
            michey 21 ноября 2017 11:13
            0
            Малчик прекрасно понимал, что читает
      5. Дрюня2
        Дрюня2 20 ноября 2017 18:54
        +5
        Цитата: svp67
        А вот теперь вопросы, а кто ж его писал, кто редактировал, кто проверял, кто давал ДОБРО?

        Мать школьника из ЯНАО прокомментировала выступление сына в бундестаге
        https://russian.rt.com/russia/news/451224-mat-shk
        olnik-yanao-bungestag
        Мать школьника из ЯНАО, который выступил в немецком бундестаге, Оксана Десятниченко в беседе с RT прокомментировала речь сына.
        По её словам, речь для выступления они начали писать с сыном ещё летом, когда стало известно о предстоящей поездке.

        «Но выяснилось, что регламент требует сократить речь до двух минут. Условием было рассказать о немецких солдатах, и сын сократил выступление сам, без моего участия», — сказала Десятниченко.

        Она отметила, что «в итоге остались одни обрывки».
        и т.д.
        ню-ню sad
        1. ARES623
          ARES623 20 ноября 2017 19:48
          +5
          Цитата: Дрюня2
          Мать школьника из ЯНАО прокомментировала выступление сына в бундестаге

          В дополнение к комментариям надо было выложить всю работу без сокращений. Тогда стала бы понятной вся идея этого исследования.
          1. Ассириец
            Ассириец 21 ноября 2017 13:04
            0
            Учительница немецкого выложила текст. Там все так и есть. (и видео кстати есть) Он извинялся за плохое содержание в лагерях и не ухоженность могилок.
      6. michey
        michey 21 ноября 2017 11:09
        0
        Он не понимал, что читает?
    10. Deadушка
      Deadушка 20 ноября 2017 14:44
      +13
      Цитата: Наблюдатель2014
      Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.

      Хех, если он понимает, что прочитал и будет "гнуть" в том же направлении..
      то как раз таки только начинается...
      будет учится "в загранке", получит гранты и пр. и т.д.
    11. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    12. Orel
      Orel 20 ноября 2017 15:13
      +4
      Цитата: Наблюдатель2014
      Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.А кто твои родители Десятниченко? Представляю какой там кипиш..


      Мнение у него более чем спорное, особенно по части "невинности" солдат противника, однако из-за этого другая серьезная проблема осталась за кадром: неухоженные немецкие могилы в том же Копейске. Понятно, что это солдаты вражеской армии, но бросать такие места - это как минимум не красит. Тем более в ситуации, когда в той же Германии за военными захоронениями СССР смотрят и поддерживают в порядке. Думаю, нам надо проявить ту же заботу. Топор войны надо зарывать, а не откапывать вновь и вновь.
      1. Wedmak
        Wedmak 20 ноября 2017 15:27
        +18
        Понятно, что это солдаты вражеской армии, но бросать такие места - это как минимум не красит.

        А я против. Эти мертвые ребята пришли на нашу землю убивать, грабить и порабощать. Кто все понял - ушли в антифашиские отряды или просто сдались. Вот им надо памятники ставить, они рисковали и поняли свою ошибку. Остальных - в забытье.
        Тем более в ситуации, когда в той же Германии за военными захоронениями СССР смотрят и поддерживают в порядке.

        Давайте все же разделять могилы фашистских солдат, пришедших нас завоевывать/уничтожать и советских солдат давивших это порождение Гитлера в их логове. Кстати, немцы тоже участвовали в этом на нашей стороне в том числе.
        1. Orel
          Orel 20 ноября 2017 15:31
          +1
          Цитата: Wedmak
          Давайте все же разделять могилы фашистских солдат, пришедших нас завоевывать/уничтожать и советских солдат давивших это порождение Гитлера в их логове. Кстати, немцы тоже участвовали в этом на нашей стороне в том числе.


          Тут у каждого свое мнение. Для меня война закончилась. А для Вас?
          1. Wedmak
            Wedmak 20 ноября 2017 16:18
            +15
            А для Вас?

            Какая война? Нацизм победили, Гитлера убили - да. А вот про память тех кто это сделал - нет.
            Пока еще поднимают наших солдат из безымянных могил. Ежегодно сотни останков находят.
            А те кто писал этот текст, видимо уже забыли про 26 млн. жертв. И я не понимаю, почему меня должно заботить состояние могил захватчиков. И не понимаю, почему в немецком Бундестаге, российский гимназист, читая по бумажке, называет погибших пленных солдат вермахта - невинно убиенными.
            1. Orel
              Orel 20 ноября 2017 17:47
              0
              Цитата: Wedmak
              И я не понимаю, почему меня должно заботить состояние могил захватчиков.


              Если Вы когда-нибудь это поймете, то Вам станет и многое другое понятно и мир предстанет совсем в другом свете. Про "страну в кольце врагов" Вы сразу забудете. Уверяю Вас. Мир уже давным давно изменился и он совсем не такой враждебный, как многим кажется и как многие тут верят.
              1. Wedmak
                Wedmak 20 ноября 2017 18:04
                +17
                Мир уже давным давно изменился и он совсем не такой враждебный

                Да,да... То-то у главного мирового миротворца более 800 военных баз по всему миру. И мир таки прет из Югославии, Афганистана, Ливии, Ирака, Сирии... где прошелся сапог мирных солдат НАТО. Особенно наверно я должен верить мирному назначению стягивания тяжелых вооружений в Европу и установкой система ПРО по периметру границ России.
                Это я еще даже 1/8 всех подвигов миротворца не назвал.
                1. Orel
                  Orel 20 ноября 2017 18:08
                  0
                  Цитата: Wedmak
                  Да,да... То-то у главного мирового миротворца более 800 военных баз по всему миру. И мир таки прет из Югославии, Афганистана, Ливии, Ирака, Сирии... где прошелся сапог мирных солдат НАТО. Особенно наверно я должен верить мирному назначению стягивания тяжелых вооружений в Европу и установкой система ПРО по периметру границ России.


                  Вы видимо плохо знакомы с историей, ибо то, что происходит в наше время - это просто цветочки, по сравнению с тем, что было в прошлом. Война становится все более и более редким явлением, а война глобальная вообще уже невозможна, так как все слишком друг с другом связаны и переплетены, но у Вас другая реальность. Не буду спорить. Вы вольны верить в то, что хотите.
                  1. Wedmak
                    Wedmak 20 ноября 2017 18:43
                    +18
                    Вы видимо плохо знакомы с историей, ибо то, что происходит в наше время - это просто цветочки, по сравнению с тем, что было в прошлом.

                    Про цветочки расскажите Ливийцам, Иракцам и Сирийцам, благодаря благодетелям США погрузившимся в каменный век. Заодно внимательно посмотрите, кто извлекает их этого хаоса выгоду.
                    но у Вас другая реальность

                    Ага... вот именно все, что я привел выше мне кажется и видится.
                    По существу будут факты не враждебного мира? Хотя бы пример где, когда и как США или страны НАТО принесли мир и процветание.
                    1. Orel
                      Orel 20 ноября 2017 21:32
                      0
                      Цитата: Wedmak
                      Про цветочки расскажите Ливийцам, Иракцам и Сирийцам, благодаря благодетелям США погрузившимся в каменный век. Заодно внимательно посмотрите, кто извлекает их этого хаоса выгоду.


                      Вы неисправимы, хотя с такой раскаленной головой как у Вас трудно рассуждать объективно. Поэтому я Вас понимаю. И нисколько не удивлен, что Вы остались при своем мнении, а при своем.
                    2. Orel
                      Orel 20 ноября 2017 21:40
                      0
                      Цитата: Wedmak
                      По существу будут факты не враждебного мира? Хотя бы пример где, когда и как США или страны НАТО принесли мир и процветание.


                      Примеров сколько угодно. Германия, Франция, Италия, Греция, да практически вся Западная Европа и плюс еще Япония - после Второй мировой войны, Южная Корея - после Корейской войны. Во многих регионах военные базы обеспечивают безопасность, например в том же Джибути. А в целом, где есть базы США, там в общем мир. Исключения только Ирак и Афганистан, однако то отдельная история. Военные не всегда зло. И это не только американцев касается, но и нас. Наши базы военные по тому же принципу, что и американские работают. Обеспечивают стабильность и безопасность.
                      1. Wedmak
                        Wedmak 21 ноября 2017 08:03
                        +2
                        А в целом, где есть базы США, там в общем мир.

                        Да ладно? Только вот вы забыли об одной маленькой вещи - все эти страны либо состоят в НАТО, либо являются прямыми вассалами США, зависящими от американцев практически во всем. И там свои законы устанавливаю именно США.
                        И это не только американцев касается, но и нас.

                        Во вы сравнили. У нас сколько баз-то? Тартус - это не база, это пункт МТО. Хмеймим образовался совсем недавно.Если считать с РЛС и космодромом в Казахстане, то всего 9 военных объектов за рубежом. Девять!!!! И все в непосредственной близости от наших границ.
                        Скажите, зачем США базы в Японии и Корее? Зачем они на Ближнем Востоке? Как вы вообще можете называть наше время мирным и спокойным? Зачем США планировали базу в Крыму? Зачем они развертывают базу в Очакове? Что-то не видно стабильности и мира на Украине, когда туда вошли США со своими советами и целями.
                  2. weksha50
                    weksha50 20 ноября 2017 21:18
                    +9
                    Цитата: Orel
                    Война становится все более и более редким явлением, а война глобальная вообще уже невозможна, так как все слишком друг с другом связаны и переплетены,


                    О, Господи ! Что я слышу ? Оказывается, мы живем в прекрасное время, когда человек человеку - друг, товарищ и брат ??? Коммунизм ? Или - рай ??? lol
                    1. Orel
                      Orel 20 ноября 2017 21:35
                      0
                      Цитата: weksha50
                      О, Господи ! Что я слышу ? Оказывается, мы живем в прекрасное время, когда человек человеку - друг, товарищ и брат ??? Коммунизм ? Или - рай ???


                      Глобализация. Чем больше страны связаны, тем меньше причин для конфликтов. Гораздо выгоднее торговать, работать и договариваться, чем воевать. Я Вам такие простые истины открываю, как будто Вы с историей человеческой цивилизации не знакомы и не способны посчитать насколько более гуманным и безопасным стал мир даже за последние 100 лет. Повторите заново историю, иногда она чему-то учит ;)
                      1. weksha50
                        weksha50 20 ноября 2017 22:29
                        +7
                        Цитата: Orel
                        Глобализация. Чем больше страны связаны, тем меньше причин для конфликтов. Гораздо выгоднее торговать, работать и договариваться, чем воевать. Я Вам такие простые истины открываю, как будто Вы с историей человеческой цивилизации не знакомы и не способны посчитать насколько более гуманным и безопасным стал мир даже за последние 100 лет. Повторите заново историю, иногда она чему-то учит ;)


                        Гм... Вот это нравоучение нужно бы не мне читать... А, скажем, Трампу - в первую очередь... Ну и многим другим крупным политическим деятелям...

                        А я - что ? Простой рядовой гражданин... И от того, понимаю ли я святые каноны глобализации или нет, ситуация не изменится...

                        Кстати, чувствуется в Вас современное образование... Если уж не ВШЭ, то что-то наподобие...

                        Глобализация... Это ж надо - мне лекцию прочитали о том, что войн то, оказывается, не должно уже быть... recourse
              2. zoolu350
                zoolu350 21 ноября 2017 05:53
                +3
                Цитата: Orel
                Про "страну в кольце врагов" Вы сразу забудете. Уверяю Вас. Мир уже давным давно изменился и он совсем не такой враждебный, как многим кажется и как многие тут верят.

                Ага счаз, стоит только отказаться от ЯО и мы снова, как в 1941 г., увидим "милых" граждан Еврорейха с абсолютно теми же целями на нашей земле. Ничего не изменилось, стало только хуже.
          2. Кент0001
            Кент0001 20 ноября 2017 16:56
            +11
            Закончилась как? Уравниванием фашистов и Советских Солдат, уравнивание извергов-захватчиков с освободителями РОДНОЙ ЗЕМЛИ или я чего-то не понимаю?
          3. ARES623
            ARES623 20 ноября 2017 19:58
            +13
            Цитата: Orel
            Для меня война закончилась. А для Вас?

            Европа - родина нацизма. Сегодня, как и вчера, как и 70 лет назад нацизм живет и даже процветает. Да, германский вермахт побежден, в войне из 70 млн жителей Германии погибло около 10. Но остальные-то живы и думали так же, как и при Гитлере, но еще и с жаждой реванша. И вся Европа с ними заодно, да и не только Европа.... А те, кто думает, что война закончилась в 1945 году, составляют целевую аудиторию для таких вот докладов.
      2. Deadушка
        Deadушка 20 ноября 2017 16:14
        +6
        Цитата: Orel
        Тем более в ситуации, когда в той же Германии за военными захоронениями СССР смотрят и поддерживают в порядке.

        Таки, были в свое время договоренности по этому поводу.
        Они за нашими, мы за их.
        Возможно посыл "эпоса" должен был быть, что у нас в очередной раз все "закинули"...
        но кто-то все переделал "под шумок"... request
      3. Ассириец
        Ассириец 21 ноября 2017 13:15
        +1
        Цитата: Orel
        неухоженные немецкие могилы в том же Копейске

        Безусловно. Не забывая собственных памятников на нашей территории.
        Цитата: Orel
        Топор войны надо зарывать, а не откапывать вновь и вновь.

        А топор нужен, чтобы отрубать тянущиеся грязные ручонки. Как только закопаешь, так полон дом не прошенных гостей, "их заставили" "они не по своей воле" приперлись ко мне.
        Йндейцы закопали томогавк, и где они?
    13. Greenwood
      Greenwood 20 ноября 2017 15:28
      +7
      Цитата: Наблюдатель2014
      Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.
      Спасибо, насмешили. Сейчас не СССР. И в прошлое очень многие вполне осознанно плюют, обсирая советские времена и даже Великую Победу. И никто за это карьерой не поплатился.
    14. mad
      mad 20 ноября 2017 16:09
      +10
      Цитата: Наблюдатель2014
      Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.

      Та ладно, возьмут к Овальному на побегушки, перспективный иуда...
    15. Santa114
      Santa114 20 ноября 2017 16:49
      +4
      Цитата: Наблюдатель2014
      Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.А кто твои родители Десятниченко? Представляю какой там кипиш..

      ХАХА((( говорите рухнула карьера..... В наше время, уже совсем наоборот....
      1. XXXIII
        XXXIII 20 ноября 2017 19:18
        +1
        Цитата: Santa114
        ХАХА((( говорите рухнула карьера..... В наше время, уже совсем наоборот....

        хайп словил на весь экран телевизора.... wassat
    16. alekc73
      alekc73 20 ноября 2017 18:55
      +4
      Жертва ЕГЭ.В голове каша. Не может составлять логические цепочки из полученной информации.Идеальный потреблянец.
    17. To be or not to be
      To be or not to be 20 ноября 2017 19:36
      +3
      Это итог работы ельцин центра в Екатеринбурге
    18. Евгений Стрыгин
      Евгений Стрыгин 20 ноября 2017 20:09
      +3
      ага щазззз. Рухнула. Приди в себя - это точка зрения нашей "иллиты". ДА, столь открытый поцелую в задницу от молодца был бессмысленным. Но последовательным в "развитии" нашего государства.
    19. Orionvit
      Orionvit 20 ноября 2017 20:26
      +4
      Цитата: Наблюдатель2014
      Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись

      Не спешите, может карьера только начинается. Хозяева из за океана, много обещающего мальчишку, наверняка уже приглядели. Или "лавры" Навального и Собчак, пацану спать мешают. Устроится работать на "мацу Москвы", глядишь, и "карьера" попрёт. Взгляд на карьеру, у всех разный.
    20. Оператор
      Оператор 20 ноября 2017 22:51
      +4
      Цитата: Наблюдатель2014
      кто твои родители Десятниченко?

      Папашка новоуренгойского малолетнего бандеровца работает руководителем службы экономической безопасности местной Роснефти - т.е. он из "спящих".
    21. Вася Васильев
      Вася Васильев 21 ноября 2017 00:17
      +3
      да он теперь ВРАГ НАРОДА!))) я зашёл на его страницу в ВК коменты народ пишет ему от души!))) самое время ехать обратно к тёте Меркель за леденцом!)))
  2. pvv113
    pvv113 20 ноября 2017 14:28
    +14
    Не только школьную программу следует проверить, но и то, чему в семье родители детей учат
    1. Джедай
      Джедай 20 ноября 2017 14:34
      +11
      Привет, Володя! hi Рыба гниёт с головы - профильтровать семью точно лишним не будет. Я ранее высказался по поводу прадеда-электрика.
      1. pvv113
        pvv113 20 ноября 2017 14:37
        +17
        Привет, Максим! Дети, даже слабоумные, повторяют то, что говорят дома. И тема прадеда-полицая, сочувствовавшего пленным фашистам, - весьма правдоподобная версия
        1. Железякин
          Железякин 20 ноября 2017 15:13
          +8
          Вряд-ли речь ему дома готовили! Скорее сопровождающие постарались...
        2. Angel_and_Demon
          Angel_and_Demon 20 ноября 2017 15:32
          +9
          Цитата: pvv113
          Дети, даже слабоумные, повторяют то, что говорят дома.

          и в гимназии, а текст ему готовили точно в гимназии, или по крайней мере редактировали
          1. pvv113
            pvv113 20 ноября 2017 17:13
            +7
            Согласен, и то, что говорят в гимназии. А речь могли и в гимназии состряпать, и, как выше сказал товарищ Железякин, "сопровождающие постарались.."
            1. Angel_and_Demon
              Angel_and_Demon 20 ноября 2017 17:32
              +8
              Цитата: pvv113
              "сопровождающие постарались.."

              вот по этому и надо начинать с главы делегации и сопровождающих лиц
              1. pvv113
                pvv113 20 ноября 2017 17:34
                +10
                В любом случае проверку нужно по полной делать - от головы до хвоста
                1. Angel_and_Demon
                  Angel_and_Demon 20 ноября 2017 17:36
                  +8
                  или, что б было не так жестоко, отрубить хвост, по самую голову
                  1. pvv113
                    pvv113 20 ноября 2017 18:30
                    +3
                    А кого же тогда проверять? lol
                    1. weksha50
                      weksha50 20 ноября 2017 21:23
                      +2
                      Цитата: pvv113
                      А кого же тогда проверять?


                      Дык... весь смысл - в этом... Если задницу - по самую голову отрубить, то уже и диверсий таких не будет... laughing
                2. Ассириец
                  Ассириец 21 ноября 2017 13:37
                  +2
                  Цитата: pvv113
                  В любом случае проверку нужно по полной делать - от головы до хвоста

                  Пустите меня в допросную am angry
                  1. weksha50
                    weksha50 21 ноября 2017 21:14
                    0
                    Цитата: Ассириец
                    Пустите меня в допросную


                    Там уже очередь стоит - от Москвы и до самых до окраин... laughing
    2. Кент0001
      Кент0001 20 ноября 2017 16:57
      +1
      Фамилию посмотрите, возможно все....., хотя смогу и ошибаться, - буду только рад этому.
      1. pvv113
        pvv113 20 ноября 2017 23:58
        +1
        Частично - ваша правда. Посмотрите статью по ссылке
        http://politikus.ru/v-rossii/101757-situaciya-s-u
        rengoyskim-shkolnikom-prinimaet-interesnyy-povoro
        t.html
  3. solzh
    solzh 20 ноября 2017 14:29
    +4
    Проверят, накажут виновных. И? Надо раньше было заниматься образованием. Хотя может сейчас реформа образования сдвинется в лучшую сторону.
    1. Евгений Стрыгин
      Евгений Стрыгин 20 ноября 2017 20:12
      +2
      Нет , не сдвинется. Будет хуже.
      Производное от экономики - парниша её олицетворяет. Не надо удивляться оно же последовательное и закономерное.
  4. 32363
    32363 20 ноября 2017 14:29
    +5
    заклевали уже его, хотя пацан читал по листочку, чёт проколов в последнее время много, то видео из игрухи как доказательство МО РФ показывают, то солдаты Вермахта на 9мая в разных городах РФ вывешивают
  5. 210окв
    210окв 20 ноября 2017 14:30
    +13
    Это надо не одну гимназию переворошить..А Все образование наше..
  6. Геркулесыч
    Геркулесыч 20 ноября 2017 14:31
    +9
    Не проверять -учить нужно было как надо, а не по интернету и комиксам !Во всей стране таких "коляш " , сомн, а все потому, что похоронили лучшее в мире оброзование -Советское! !!! fool
  7. SOF
    SOF 20 ноября 2017 14:32
    0
    ...ну вот... А то в теме ранее ОФИГИТЕЛЬНЫЙ КИПЕШ развернули, доброжелатели российские. И "рыбу", гниющую с головы уже нашли...................
  8. PROXOR
    PROXOR 20 ноября 2017 14:35
    +17
    Мэра и директора гимназии на урановые рудники. Учителей всех под следствие. Отпрыска с родителями в Магадан. Всех остальных прошерстить, выезд из страны закрыть. Запретить занимать хоть какие то должности. Максимум пусть будут дворниками.
    1. роман66
      роман66 20 ноября 2017 14:43
      +15
      надо хоть кого-нибудь расстрелять
      1. Sauron80
        Sauron80 20 ноября 2017 15:03
        +4
        Так сначала в дворники, потом на рудники, а там уже и расстрелять))
        1. Смог
          Смог 20 ноября 2017 15:20
          +2
          Цитата: Sauron80
          Так сначала в дворники, потом на рудники, а там уже и расстрелять))

          А лучше одновременно.
    2. Васся Вассин
      Васся Вассин 20 ноября 2017 15:16
      +2
      И то чтобы ручка на метле поломанная была, целую таким доверить будет верхом глупости!
  9. SOF
    SOF 20 ноября 2017 14:38
    +18
    Хорошо, на эту тему высказался Кассад:
    "Нет никаких проблем в том, чтобы содержать в порядке могилы.
    Нет никаких проблем, чтобы поддерживать дипломатические, торговые, культурные и иные отношения с странами, с которые мы когда-то воевали и которые когда-то победили.
    Все войны рано или поздно заканчиваются и наступает мир. До следующей войны.
    Но уроки и итоги минувших войн, служат напоминанием о том, что ждет желающих завоевать нашу страну.
    И главный урок, которого не надо стесняться - Россия, всегда найдет возможность обеспечить внешнему агрессору "невероятные страдания", как на своей территории, так и у него дома, чтобы в следующий раз при мысли о нападении на Россию, он трижды подумал о пользе пацифизма и об опасности завоевательных планов в отношении России. И уже с этим пониманием, можно порассуждать о мире во всем мире."
    https://colonelcassad.livejournal.com/3819589.htm
    l#cutid1
  10. мичман
    мичман 20 ноября 2017 14:43
    +26
    Фашисты воевали на нашей земле с остервенением. Это в начале войны наши политработники считали, что немецкие солдаты не будут воевать против рабочих русских. Но гитлеровская пропаганда за 8 лет сделала из них извергов. Это нас ждет и с солдатами из украины. Пропаганда и СМИ украины сделали свое дело. Мои знакомые военные, воевавшие во время ВОВ, не брали в плен фашистов, их уничтожали. Мой отец погиб 27 декабря 1941 года на Ленинградском фронте. Я бы тоже не взял ни одного фашиста в плен, даже если бы он сдавался. Самому мне пришлось участвовать в трех операциях (1972 г, 1986 г и 1987 г).
    Мальчика надо было готовить выступать по другому. С позиций - немцев никто не звал в СССР. Честь имею.
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 20 ноября 2017 14:48
      +22
      Фашисты воевали на нашей земле с остервенением.

      Согласен с вами ...они убийцы нашего народа... наших дедов и бабушек ...таковыми останутся в памяти нашего народа.

      Этому глупому пацану Десятниченко надо показать что такое настоящая война...он этого не знает...


      Непохожи эти немцы на невинных овечек.
      1. weksha50
        weksha50 20 ноября 2017 21:28
        +7
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Этому глупому пацану Десятниченко надо показать что такое настоящая война...он этого не знает...


        Взять и насильно заставить просмотреть фильм "Обыкновенный фашизм"... Или - белорусский фильм "Иди и смотри"...
        Много было (да они и сейчас есть) хороших, воспитательно-патриотических фильмов о ВОВ...
        А сейчас молодежь смотрит... нет у меня такого слова, чтобы модераторы не забанили... есть такой остров в Азии - Муйня... так я и имею в виду - остров... hi
    2. ranger
      ranger 20 ноября 2017 15:20
      0
      Цитата: мичман
      Самому мне пришлось участвовать в трех операциях (1972 г, 1986 г и 1987 г).

      Это когда вы с заминистра высаживали репейник на лужайке в Швейцарии, где было противно от чистоты и порядка, плюнуть негде?Оно конешно, операция была серьезной с риском для жизни...Такая операция равносильна разминированию местности.... Эта душераздирающая картина впечатлила не только меня....
      Надо все таки беречь себя и не рисковать понапрасну....
      1. мичман
        мичман 20 ноября 2017 18:35
        +7
        Господин ranger, для вас приведу отчеты об этих операциях, в которых мне по Решению Правительства пришлось участвовать. Будет время прочтите мои статьи в "ВО":
        - творческая командировка (война в Египте);
        - тайная война и особое задание (война в Анголе);
        - задача повысить точность ракетно бомбовых ударов (Афганистан).
        А для того, чтобы вы улыбнулись, будет время расскажу, как мне пришлось в Малайзии (на пустынном пляже купаться среди водяных змей). Необычный случай. Честь имею.
    3. Mik13
      Mik13 20 ноября 2017 16:19
      +1
      Цитата: мичман
      Это в начале войны наши политработники считали, что немецкие солдаты не будут воевать против рабочих русских. Но гитлеровская пропаганда за 8 лет сделала из них извергов.

      Да. тольео перед этим в 1940 году СССР выдал в Германию от что-то около 500 (по одним источникам) до 2000 (по другим источникам) немецких коммунистов, которые скрывались в СССР от наших национал-социалистических партнеров по политическому процессу. И членов семей - тоже выдал. До 1945 года из этих людей дожили единицы.
      В СССР (и сейчас в России) эта история крайне непопулярна - по вполне понятным причинам. Но в 1940 году немецкая пропаганда сделала из этой выдачи красочное показательное шоу. И после этого любой немецкий пролетарий (тм) точно запомнил, что для СССР он впервую очередь немец, а уже потом все остальное - классовое братство там всякое и прочий интернационализм.

      Так что когда в следующий раз Вам захочется рассказать про немецкий рабочий класс и недальновидных политруков - вспомните и эту историю. Во избежание.
  11. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 20 ноября 2017 14:44
    +6
    Как часто бывает,у нас, боремся со следствием,а не с причиной
  12. роман66
    роман66 20 ноября 2017 14:45
    +23
    бедные немецкие пролетарии, случайно дошедшие до Волги, никак не ждали к себе такого отношения.
  13. Azazelo
    Azazelo 20 ноября 2017 14:45
    +12
    Чувак явно туповат если не понимает во что для него выльются подобные заявления.
    Хорошо если про него быстро забудут и не будут бить каждый день у подъезда.
    1. viktor_ui
      viktor_ui 20 ноября 2017 15:36
      +11
      Будут, иначе в этой гимназии все пацаны будут ч_м_о_шниками на деле. Я в 7 классе САМ прочитал книгу "Обыкновенный фашизм" и был в ауте от текста и фотографий. И в 2001 году физически добрался до представителей любителей фашиков. Пойманных запихали в бак с мусором...с чувством выполненного долга. Мой дед убил ,в одиночку, весь танковый экипаж гансов, за что был удостоин медали за отвагу. Механника-водителя добивал на его "рабочем месте", с фактически уже неработающей правой ногой, которую ему потом и ампутировали по колено. Я сам НЕМЕЦ по духу, но людоедов нациков и фашиков не перевариваю.
    2. zoolu350
      zoolu350 21 ноября 2017 06:10
      +1
      Зря вы его недооцениваете. Он сделал то, к чему стремится большинство современной молодежи - "засветиться" по крупному любой ценой. Кроме того его выступление, определенный меседж силам типа Навального, Ксюшади, бандерлогам и тд., что то вроде: "Я свой, возьмите меня в свою тусовку и красивую жизнь".
  14. Немезида
    Немезида 20 ноября 2017 14:45
    +6
    Проверять нужно правомерность наличия гражданства РФ у этого бандеровца.
    1. Метан
      Метан 20 ноября 2017 15:13
      +8
      Демократию развели...мать-перемать?Госдума,министерства,Прав
      ителльство
      ,вузы,сми и т.д...Да чего уж греха таить,АП да и сам...Ото всюду либерастня и 5 колона прет в наглую.Допрыгаетесь до майдана...Сами пропадете,да и нас,нас погубите!Привет из Донецка...
    2. Васся Вассин
      Васся Вассин 20 ноября 2017 15:14
      +1
      И всей паршивой семейки.
  15. NKVD
    NKVD 20 ноября 2017 14:48
    +5
    А какого эффекта вы ждали не от единого образования а от вариативного? Чего было ожидать от детей которым преподают Архипелаг ГУЛАГ?
  16. Комментарий был удален.
  17. НЕКСУС
    НЕКСУС 20 ноября 2017 14:57
    +14
    Всё, как обычно: проверять взялись уже после того, когда инцидент себя проявил, причём в данном случае проявил ещё и на международной арене

    Пока жаренный петух не клюнул...Там не только гимназию надо трясти и увольнять и директора и учителя истории,но и мэра с губернатором обстоятельно проверить ,чем они занимаются.
    Ну и конечно много вопросов возникло лично к Ольге Васильевой,которая является министром образования.
    ЧЕГО ОБРАЗОВЫВАЕМ ТО,ГОСПОЖА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА? Может вам не место на этом посту находиться,раз так бездарно работаете?
  18. SCHMEL
    SCHMEL 20 ноября 2017 15:00
    +8
    Глава администрации Нового Уренгоя Иван Костогриз решил вступиться за школьника местной гимназии...

    С 90-х старательно "реформировали" школьное образование, учебники писались на западные гранты, проводились псевдоисторические семинары, дискуссии и т.п. - вот и неутешительный итог sad
  19. Garrin
    Garrin 20 ноября 2017 15:03
    +15
    Неплохо было бы в школах "Обыкновенный фашизм" Ромма, хотя бы раз в четверти показывать, ввести в школьную программу.
    1. роман66
      роман66 20 ноября 2017 15:05
      +6
      кстати, да. возможности позволяют, и не только этот фильм, на уроках истории
    2. Greenwood
      Greenwood 20 ноября 2017 15:35
      +14
      Зачем?! Есть же "Утомлённые солнцем: Предстояние", "Сталинград" и "Сволочи". Зрителю в доступной форме объясняют, что проклятые нквдшники и политруки-садисты под пулемётом заставляли советских граждан воевать с прогрессивной Европой в лице Третьего рейха, которая пришла сеять мир и счастье неразумным советским варварам.
  20. ЮБОРГ
    ЮБОРГ 20 ноября 2017 15:06
    +20
    Солдаты Вермахта, подохли, а не погибли! Кто их звал убивать на нашу землю? Проверки должны начаться с этого самого мэра, на мой взгляд, а потом все школы и гимназии.
  21. Васся Вассин
    Васся Вассин 20 ноября 2017 15:13
    +6
    И эта нечесть еще и оправдываться пытается? Руководствоваться здравым смыслом? К стенке вонючую вошь!
  22. Олег Андреев
    Олег Андреев 20 ноября 2017 15:17
    +3
    Просто этот хлопчик, имея укрокорни и генетику не хотел никого обидеть, что поделаешь, пробiгти промiж крапельками любят...А может и зрада?!
  23. Молодой_Коммунист
    Молодой_Коммунист 20 ноября 2017 15:18
    +9
    Гимназию в ЯНАО проверят после скандального выступления школьников в Бундестаге

    А чего тут проверять - он просто процитировал почти дословно Путина:

    МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин в колонке журнала "Русский пионер" рассказал о воспоминаниях воевавшего отца и матери времен Великой Отечественной войны и как чудом они остались живы, но ненависти к немецким солдатам не испытывали, потому как те были заложниками обстоятельств, которых гнали на фронт.

    Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый… И она говорила: "Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне".
    И ее слова я очень хорошо запомнил: "Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт", — поделился воспоминаниями российский лидер.

    РИА Новости https://ria.ru/society/20150430/1061653827.html
    1. Dym71
      Dym71 20 ноября 2017 15:38
      +4
      Цитата: Молодой_Коммунист
      А чего тут проверять - он просто процитировал почти дословно Путина:

      Константин, судя по слову почти, Вы и сами не уверены в своей правоте.
      Однако продолжайте в том же духе, интересно на сколько далеко Вы сможете зайти в натягивании совы на глобус. yes
      1. Молодой_Коммунист
        Молодой_Коммунист 20 ноября 2017 15:41
        +5
        "ненависти к немецким солдатам не испытывали, потому как те были заложниками обстоятельств, которых гнали на фронт"

        "Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне"

        "Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт"


        По существу-то есть чего сказать? Не желаете ли инициировать проверку этого "скандального" высказывания?
        1. Dym71
          Dym71 20 ноября 2017 16:59
          +5
          Цитата: Молодой_Коммунист
          По существу-то есть чего сказать?

          Конечно есть, в своей неприязни к Президенту РФ (это дело лично Ваше) Вы забрели в дебри сложных аналогий и чем дальше Вы в них лезете, тем абсурдней будут звучать Ваши умозаключения.
          Цитата: Молодой_Коммунист
          Не желаете ли инициировать проверку этого "скандального" высказывания?

          Нет, не желаю, потому что не пойду против своей родной бабки, которая делилась со мной рассказами об оккупации - ненависти к немецким солдатам она не испытывала! Но она никогда ничего не говорила о «невинных солдатах вермахта»‍! Улавливаете разницу? hi
          1. Flatter
            Flatter 20 ноября 2017 17:27
            +11
            Если С Иванов и В Мединский Устанавливали памятную доску в честь Маннергейма в Питере,то удивляться нечему.
          2. Молодой_Коммунист
            Молодой_Коммунист 20 ноября 2017 17:56
            +4
            Цитата: Dym71
            Нет, не желаю, потому что

            Может просто кишка тонка? Ведь одно - быковать в интернете на какого-то подставленного пятой колонной школьника , а совсем другогое - предъявить то-же самое Гаранту.
            1. Dym71
              Dym71 20 ноября 2017 18:33
              0
              Цитата: Молодой_Коммунист
              Может просто кишка тонка?

              А может Вам справиться о "толщине кишки" среди ваших друзей и близких? Куда полезней, чем у незнакомого Вам человека. Тем паче, что я объяснил свою позицию, не верите не надо, мне с Вами детей не крестить.
              Цитата: Молодой_Коммунист
              Ведь одно - быковать в интернете на какого-то подставленного пятой колонной школьника

              Пример приведёте, где я "быковал"?
              Цитата: Молодой_Коммунист
              совсем другое - предъявить то-же самое Гаранту

              Вы так пишете исходя из личного опыта или для красного словца?
        2. Даос
          Даос 20 ноября 2017 17:52
          +10
          Прочитайте текст выступления этого школьника... Он к сожалению вовсе не Путина цитировал...

          Хватает одного предложения "могилы невинно погибших людей"
          (это про захоронения вермахта)
  24. Главстаршина
    Главстаршина 20 ноября 2017 15:24
    +5
    Сапогом по хлебалу, всем!
    И малолетнему дегенерату и учителю истории и этому недомэру...
    Пали в боях, понимаешь...
  25. Moskovit
    Moskovit 20 ноября 2017 15:26
    +3
    Скоро невероятные страдания настигнут многих в Новом Уренгое. Хотелось бы в это верить!
  26. Черный_Ватник
    Черный_Ватник 20 ноября 2017 15:30
    +4
    Как обычно, проверка ничем не закончится
  27. Курсант
    Курсант 20 ноября 2017 15:32
    +11
    Недавно мой знакомый решил провести опрос школьников 9, 10 классов , на предмет знания истории, присутствовало человек 10, школьники учатся на хорошо и отлично, так вот они не смогли назвать дату Куликовской битвы, далее из маршалов и командующих ВОВ назвали только Жукова, Чапаев оказывается героически сражался в Сталинграде и дошёл до Польши, что такое ВОВ не знают , а знают что есть ВМВ, ВМВ началась осенью 1942 года, Германия напала на Польшу в 1939 в июне 22 числа. США воевали за немцев и русских, и ВОВ кажется закончилась, где то в 1945 году. Япония героически сражалась против напавших на неё американцев. Пришлось их поправить и сказать ,что Чапаев был индейцем и бил белых , после этого наступила пауза, а как звать Чапаева не ответил никто . Знания проверили в г. Тюмень, взяли почитать тетради по истории , там написано ещё круче, так стоит ли каждый раз зарплату учителям повышать . Можем и дальше смеяться над Украиной как там переписывают историю, нам её уже переписали.
    1. трассер
      трассер 20 ноября 2017 15:46
      +7
      Все именно так. Если Россию и разорвут то благодаря именно молодежи.
  28. rocket757
    rocket757 20 ноября 2017 15:36
    +8
    Меня всегда удивляло утверждение - ПРАВДА, она у каждого своя -.
    Мы, кажется, живём в мире, где присутствуют общечеловеческие ценности, права и далее по списку?
    Фашизм был осуждён с точки зрения этих ценностей! Так, что иная интерпретация не законна.
    Сей вьюнош продукт, как современного образования, так и политической системы.
    Наше общество не совершенно, пороков и бед в стране много, но переходить за грань, особенно в такой основополагающей, связующей саму суть нашего народа, темы, эт преступление.
    У каждого преступления есть ФИО. Сейчас, как говорится после драки, их найдут … или назначат, осудят\пожурят или отхлопают во избежание визга либеральной\вражьей своры, суть обстоятельств и последствий для страны эт не изменит.
    Эт есть продукт нашего общества … ВЛАСТИ, СИСТЕМЫ!!!
    Не вижу света в конце тоннеля! То, что есть у нас, не есть то, что хотелось бы видеть … то, что ползет из-за «бугра», ещё хуже, на мой взгляд, про доморощенных реформаторов …эт просто враги России в основной массе.
    Оптимист по натуре … но хотелось бы и лучик в конце тоннеля увидеть!!!
  29. 16112014nk
    16112014nk 20 ноября 2017 15:38
    +5
    Этот десятниченко не жертва ЕГЭ. Он случайно озвучил то, что в мыслях нашей антинародной власти.Тем более, когда первое лицо - германофил.
  30. Alex_59
    Alex_59 20 ноября 2017 15:57
    +3
    Как всегда всеобщий сон разума. Ну таки да, немецкие солдаты вряд ли хотели воевать, кто вообще добровольно хочет идти туда где тебя вероятно прибьют?
    Но тем не менее полезли ведь сюда сами, правильно? Ну вот не лезли бы.
    Могилы не ухожены? Дак это к немцам вопросы - почему потомки этих солдат не приезжают за своими дедами ухаживать? Все помешались короче. И пацан, и те кто школу будет проверять, и губер ХМАО, и немцы.
    1. Комментарий был удален.
  31. Кокарев Михаил
    Кокарев Михаил 20 ноября 2017 16:16
    +5
    Кошмар сколько обсуждений! Как будто парень сам речь толкнул. Бумажку бизнес люди дали, мол могилки запущенные стоят, дайте дяде меру денюжку для распила, он цветочки посадит. А сажать по 58ой надо и мера и писателей. Ребенка к психотерапевту! Ну ...предватительно ремня всыпать! ;)
    1. Метан
      Метан 20 ноября 2017 16:25
      +7
      Тут,братцы,вот еще что:
      С 6 по 12 декабря в Москве в рамках фестиваля документального кино "Артдокфест-2017" состоится показ фильма "Война ради мира", посвященного "героям АТО" из "Правого сектора", которые защищают Украину от российского агрессора.
      Подробно у Кассада в ЖЖ.
  32. Knizhnik
    Knizhnik 20 ноября 2017 16:22
    +16
    Есть несколько сказок на потребу германскому обществу, так сказать, для самоуспокоения: а) Убивали не армейские, а СС, вермахт "просто воевал" wassat б) Гитлера никто не поддерживал, он как-то сам выбрался bully в) Никто не хотел воевать, но все пошли feel г) На оккупированных землях партизаны творили ужасы, солдаты "просто защищались" request д) Мучили людей полицаи, вермахт людей жалел, но ничего не мог поделать negative е) все бабушки нынешних немцев были изнасилованы советскими войсками crying Но извините, это продукция для внутринемецкого потребления, нас это вообще не касается, и воспринимать как-то серьёзно вовсе не обязательно. А эти уже и нас хотят (и небезуспешно, оказывается) заставить в это поверить? Ну охамели конкретно
    1. MMX
      MMX 20 ноября 2017 18:20
      +4
      Цитата: Knizhnik
      Есть несколько сказок на потребу германскому обществу, так сказать, для самоуспокоения: а) Убивали не армейские, а СС, вермахт "просто воевал" wassat б) Гитлера никто не поддерживал, он как-то сам выбрался bully в) Никто не хотел воевать, но все пошли feel г) На оккупированных землях партизаны творили ужасы, солдаты "просто защищались" request д) Мучили людей полицаи, вермахт людей жалел, но ничего не мог поделать negative е) все бабушки нынешних немцев были изнасилованы советскими войсками crying Но извините, это продукция для внутринемецкого потребления, нас это вообще не касается, и воспринимать как-то серьёзно вовсе не обязательно. А эти уже и нас хотят (и небезуспешно, оказывается) заставить в это поверить? Ну охамели конкретно


      Достаточно почитать мемуары германских военноначальников. Там все буквально пропитано именно такой риторийкой. Вы правы.
  33. Югра
    Югра 20 ноября 2017 16:31
    +11
    Вот из таких тварёнышей вырастают потом навальные,сванидзе и прочая либергрязь.Как ЭТО могло попасть в германию?Как?Тут,видимо,гимназия эта получает гранты от госдепа.Чистить и чистить это гнездо...
  34. Тартарий
    Тартарий 20 ноября 2017 16:34
    +13
    Светлов Михаил
    "Итальянец"
    Черный крест на груди итальянца,
    Ни резьбы, ни узора, ни глянца,-
    Небогатым семейством хранимый
    И единственным сыном носимый...

    Молодой уроженец Неаполя!
    Что оставил в России ты на поле?
    Почему ты не мог быть счастливым
    Над родным знаменитым заливом?

    Я, убивший тебя под Моздоком,
    Так мечтал о вулкане далеком!
    Как я грезил на волжском приволье
    Хоть разок прокатиться в гондоле!

    Но ведь я не пришел с пистолетом
    Отнимать итальянское лето,
    Но ведь пули мои не свистели
    Над священной землей Рафаэля!

    Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
    Где собой и друзьями гордился,
    Где былины о наших народах
    Никогда не звучат в переводах.

    Разве среднего Дона излучина
    Иностранным ученым изучена?
    Нашу землю - Россию, Расею -
    Разве ты распахал и засеял?

    Нет! Тебя привезли в эшелоне
    Для захвата далеких колоний,
    Чтобы крест из ларца из фамильного
    Вырастал до размеров могильного...

    Я не дам свою родину вывезти
    За простор чужеземных морей!
    Я стреляю - и нет справедливости
    Справедливее пули моей!

    Никогда ты здесь не жил и не был!..
    Но разбросано в снежных полях
    Итальянское синее небо,
    Застекленное в мертвых глазах...

    1943

    Мальчик уже взрослый... Искусают - сам всё поймёт, если не обозлится.
    А вот с цензора взрослого, спросить бы надо серьёзно...
  35. anjey
    anjey 20 ноября 2017 16:35
    +4
    Меня больше волнует не этот мальчик, а кто курировал его проект. Вот что меня поразило больше всего - что в этом докладе к немецким захватчикам применяются такие слова, как «сражались», «павшие солдаты в боях», «так называемый Сталинградский котел»
    явно хотели лизнуть немецкий зад,северяне народ обеспеченный в большенстве,многие наверняка имеют кой какую недвижимость и в Германии, да и катаются часто ,где то и бизнес совместный,как то так, хотели как лучше,мягче,толлерантнее а получилась полная потеря гордости за государство,за великую Победу над фашизмом ...
  36. pepel
    pepel 20 ноября 2017 16:38
    +7
    "Браво" Медведеву и Фурсенко ЕГ и "болонская система" за которые они "боролись" начала выдавать "результаты" внедрения. Что будет дальше???!!!! negative angry
  37. alexandrastafiev
    alexandrastafiev 20 ноября 2017 16:41
    +14
    Мальчик то явно не из семьи медсестры и слесаря. Иначе кто бы его вообще за государственный счет в Германию послал. Такая "халява" только для избранных. Поэтому глава администрации и выгораживает как может представителя "золотой молодежи".
  38. alexandrastafiev
    alexandrastafiev 20 ноября 2017 16:48
    +4
    Цитата: Наблюдатель2014
    Николай Десятниченко Карьера рухнула не начавшись.А кто твои родители Десятниченко? Представляю какой там кипиш..

    Сын медсестры и слесаря наверное. И мэр ему не дядя, а дядин однофамилец просто.:)
  39. Метан
    Метан 20 ноября 2017 16:49
    +15
    Цитата: Югра
    Вот из таких тварёнышей вырастают потом навальные,сванидзе и прочая либергрязь.Как ЭТО могло попасть в германию?Как?Тут,видимо,гимназия эта получает гранты от госдепа.Чистить и чистить это гнездо...

    Да какой там госдеп?Спонсирует это кодло родной Газпром...
    "Но гораздо, гораздо интереснее, кто финансирует и ведёт все эти годы многочисленные программы по "историческому примирению". И если чуток копнуть по конкретному случаю в бундестаге, то выясняется, что там отчётливо видны отпечатки лап нашего крупнейшего газового монополиста. Да-да, именно компания "Газпром" является спонсором новоуренгойского лицея, откуда вышла эта делегация кающихся русских детишек. Дело в том, что спонсором всех эти мероприятий выступает компания Wintershall, являющаяся давним партнёром "Газпрома", в частности по сооружению "Северного потока". И выбор школы из Нового Уренгоя тоже, видимо, неслучаен — именно там сосредоточены совместные проекты "Газпрома" и Wintershall, где последняя имеет блокирующий пакет акций (25,01%) в проекте по разработке и освоению участков нескольких ачимовских отложений Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения." и т.д.
  40. Million
    Million 20 ноября 2017 16:54
    +5
    Как пацана научили-так он и сказал.Вопросы к Путину и его министрам.
    1. Слава Беркуту
      Слава Беркуту 20 ноября 2017 17:32
      +4
      А когда у Вас приступ диареи, тоже в этом лично Путина и министров вините?
      1. Million
        Million 20 ноября 2017 17:53
        +5
        в вашем случае,от тех фальсифицированных продуктов,которые нам продают нынче в магазинах,диарея-не самый худший вариант последствий.Логическую цепочку надеюсь поймете
  41. Комментарий был удален.
  42. Бывший комбат
    Бывший комбат 20 ноября 2017 17:07
    +12
    Россия по уровню воспитаания молодежи не сильно отличается от украины. Такими темпами скоро и России начнут крушить памятники своим воинам и ставить монументы немецким змахватчтекам. А недоноска этого, что такое вякал надо хоть раз сводить в Освецим, Дахау, показать белорусский фильм "Иди и смотри". Если чтонибудь поймет можно и за человека считать. А вот "преподавателей" всех неглядя нахрен уволить без пожизненного права заниматься преподавательской работой. Такие жесткие меры позволят хотяя бы отодвинуть "украинский" сценарий в самой России. Обидно за нынешнюю российскую молодежь ...
    1. anjey
      anjey 20 ноября 2017 17:35
      +1
      дело в том что многие наши нувориши от ресурсов ,считают себя людьми мира и насколько им присушь патриотизм или Бабло- неизвестно...
  43. Слава Беркуту
    Слава Беркуту 20 ноября 2017 17:30
    +8
    Говоря словами главы государства, «российские и немецкие школьники собираются вместе и вместе могут посмотреть на трагедии прошлого, вместе проанализировать к чему приводит национальная нетерпимость, стремление к порабощению целых стран и народов»

    Мальчик должен был сказать, что кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит. Даже могилы потом подметать не будем. И если еще раз хоть какая-то тупая с**а только криво посмотрит в сторону России.... то мы вам, ******, ****** *********, автомат в **** засунем, а потом ******** лопатами как ******** ******** **** с ****** *********** в ********* ********* на **й!!! .... коллеги, б**! Бахнуть кулаком по трибуне и, не спеша, с достоинством удалиться.
    Вот тогда мы бы четко поняли, что дети обучаются правильно, угроз миру нет. И управление образования занимается организацией воспитания и обучения, а не рисованием отчетов о своей полезности и эффективности.
  44. Евродав
    Евродав 20 ноября 2017 17:32
    +2
    Не кидайтесь на пацана, ему всего 14-лет!!! Виноваты взрослые, а то что он уже должен сам понимать... Так он может и понимает, но ему сказали взрослые, что на "...Встрече российских и немецких детей в День памяти и скорби в Германии..." (не понятно,зачем мы там), нужно прочитать вот это! И что, пацан должен был сделать? ЕМУ ВЗРОСЛЫЕ ПЕДАГОГИ дали материал!!! Этот вариант никто не рассматриваете?
    Давайте подождем возвращения и я уверен , обо всем узнаем!!!
    Заступился за него мэр- редиска сразу! Вы чего такие, еще ничего не известно, чтобы ярлыки вешать...
    "...депутат Елена Кукушкина, член Комитета по развитию агропромышленного комплекса и делам коренных малочисленных народов Севера..."- а эта куда лезет? В агрокомплексе все сделано? Малочисленные народы сыты и одеты? Или на волне муть поднялась попиариться? Тоже не понятно... Там депутатов, которые ближе к образованию нет что ли? Обязательно агрокомплекс в бой бросать?
    Так что скоро все узнаем и по делам их им воздастся! ;-)
    1. Вольнопёр
      Вольнопёр 20 ноября 2017 18:35
      +3
      Евродав Сегодня, 17:32
      Не кидайтесь на пацана, ему всего 14-лет!!! Виноваты взрослые, а то что он уже должен сам понимать... Так он может и понимает, но ему сказали взрослые, что на "...Встрече российских и немецких детей в День памяти и скорби в Германии..." (не понятно,зачем мы там), нужно прочитать вот это! И что, пацан должен был сделать? ЕМУ ВЗРОСЛЫЕ ПЕДАГОГИ дали материал!!! Этот вариант никто не рассматриваете?

      Как раз этот вариант сейчас в приоритете.
  45. Даос
    Даос 20 ноября 2017 17:41
    +8
    А знаете что на самом деле во всей это истории реально погано?
    То что вот этот "уренгойский мальчик" прославившись на весь мир "славой Герострата" вырастет, и с очень большой вероятностью действительно возненавидит... причём не тех кто ему это дерьмо выдал и научил а тех кто сейчас "кипит праведным гневом" и с очень большой вероятностью спроецирует на всю страну в которой его "такого честного и умного" угораздило родиться...
    Ведь совсем не сложный психологический этюд то... И сколько их таких... Вот что страшно, реально страшно...
    1. Dym71
      Dym71 20 ноября 2017 18:43
      +1
      Цитата: Даос
      спроецирует на всю страну в которой его "такого честного и умного" угораздило родиться..

      Погано конечно, только не он будет первый и не он последний, переживёт страна. hi
    2. Боло
      Боло 20 ноября 2017 22:21
      +1
      но если он глуп и низок , то почему его надо жалеть?
  46. Mark68
    Mark68 20 ноября 2017 17:49
    +14
    Факт грубейшего упущения воспитания молодого поколения налицо. Для них уже Велика Отечественная - просто история прошлого века. Вроде бы парень и сказал правду:
    1. Конкретный военнопленный (названа ФИО Георга Йохана Рау) умер в плену - факт;
    2. Так как военнопленный умер в плену (без суда и следствия, не расстрелян, а вероятнее всего умер от плохого содержания, холода и голода), то он является невинно погибшим - факт;
    3. Могилы умерших на кладбище военнопленных в плачевном состоянии - факт;.
    4. Из 250 тыс. плененных в Сталинграде солдат домой вернулось 6 тысяч - факт.
    Но покоробило и оскорбило:
    1. Высказывание, что солдат вермахта попал в плен «в так называемом Сталинградском котле» - это для выступавшего парня он «так называемый», а для нормального российского человека – Великая Сталинградская битва;
    2.На кладбище военнопленных парень «увидел могилы невинно погибших людей, которые хотели жить мирно и не желали воевать, они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка» - я так понял, к этому высказыванию основная претензия. Действительно, очень странное высказывание о солдатах вермахта, «хотевших жить мирно и не хотевших воевать», но дошедших с кровавыми боями до стен Сталинграда.
    Вывод: для поколения, родившегося после 2000 года Великая Отечественная Война – просто далекая, ничего не значащая, история. И в этом виноваты мы – взрослые в лице родителей, учителей и средств массовой информации. Налицо так же факт победы в проплаченной супостатной стороной идеологической войне за умы молодого поколения, Украину потеряли, сдаем позиции и в России, вот что печально.
    1. Greenwood
      Greenwood 21 ноября 2017 06:26
      +1
      Цитата: Mark68
      Великая Отечественная Война – просто далекая, ничего не значащая, история.
      А разве не так? Преступный нацисткий режим воевал с не менее преступным коммунистическим режимом за право угнетать свободолюбивые народы и отбирать у них общечеловеческие ценности. И так бы и воевали эти преступные режимы по уши в крови, пока не высадились доблестные американские войска и не восстановили порядок в Европе, а потом в Азии (победив Японию). Американцы ко всему прочему были очень добры и пощадили коммунистический режим, дав ему ещё 50 лет посмердеть, пока он сам и не развалился. Наконец-то рухнул железный занавес, были скинуты оковы кровавого советского тоталитаризма и воцарилась свобода и демократия (кока-кола и гамбургеры, жвачка и джинсы, MTV и кино с Брюсом Уиллисом).wassat
    2. zoolu350
      zoolu350 21 ноября 2017 06:27
      0
      Точно. А адепты ХПП в отношении событий на Украине кричат лишь сами, сами и "альтернативы Минску нет". Вот едролюбы и адепты ХПП, любуйтесь на альтернативу.
  47. LPD17
    LPD17 20 ноября 2017 18:22
    +3
    возьмите малолетка на вахту памяти, например в новгородские болота или под Ленинград
  48. 1536
    1536 20 ноября 2017 18:27
    0
    Уму непостижимо! Нет предела человеческой глупости. На чьей же стороне воевали родственники этих "героев нашего времени"? И в какой партии воспитали их?
    Я думаю, что павшие в боях за нашу Родину бойцы и командиры сами защитят себя от этих людей с окраины.
  49. aleks700
    aleks700 20 ноября 2017 19:15
    +2
    Прочитал мамины комментарии. Мальчик видимо не владеет русским языком. Если заменить невинно на безвременно, то станет понятно. В любом случае виноваты и родители, которые не прочли даже доклад и школа преподаватель которой не удосужился ознакомится.
  50. 1536
    1536 20 ноября 2017 19:15
    +6
    Историческую правду не скроешь: немцы пришли в 1942-м году на берега Волги убивать русских людей. И немцы их убивали. Убивали массово. А вот по приказу ли, или не по приказу не имеет никакого значения. Точно также немцы убивали людей под Ленинградом, в Крыму, в Смоленске и много где еще. И мелкие немецкие провокации в их битом Рейхстаге не смогут обелить их преступления против человечности на территории России во время второй мировой войны.