В военно-воздушную академию поступила партия учебных вертолетов «Ансат»

Партия из 5-ти новых вертолетов «Ансат-У» поступила в академию им. Жуковского и Гагарина, передает Интерфакс-АВН сообщение пресс-службы Минобороны РФ.

В военно-воздушную академию поступила партия учебных вертолетов «Ансат»


Пять новых учебных вертолетов "Ансат-У" поступили на учебную авиационную базу Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, дислоцированную в Саратовской области,
говорится в релизе.


Сообщается, что «ранее инженерно-технический и летный состав академии выполнил комплексный прием техники на заводе-изготовителе, проверив работу всех систем и механизмов в различных режимах на земле и в воздухе».

По данным пресс-службы, в этом году запланирована поставка еще одной партии вертолетов данного типа.

В сентябре начальник академии генерал-полковник Геннадий Зибров сообщил, что вуз планирует в ближайшее время получить 10 вертолетов «Ансат» для обучения курсантов.

Справка агентства: «"Ансат" – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек».

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 26

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ВЕРЕСК 20 ноября 2017 16:24
    Мой младший туда и планирует поступать!Усилим практику на реальных Ми-171.В теории.
    1. Mavrikiy 20 ноября 2017 16:35
      Цитата: ВЕРЕСК
      Мой младший туда и планирует поступать!Усилим практику на реальных Ми-171.В теории.

      Ага. Вдоль по Питерской не на Гелен-Вагинах (прошу прощение за ошибки. Дефекты Советского образования), а на Ансатах... Круто.
      Действительно, самое главное кто за рулем-штурвалом. А все остальное - брызги.
      1. ВЕРЕСК 20 ноября 2017 16:37
        Не надо блудить.Я-вертолётчик.Сын идёт по моим стопам.Если у Вас проблемы-не скидывайте психоз на сайт.
        1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 20 ноября 2017 16:46
          Дмитрий, приветствую! Семейная традиция в авиации - это замечательно! Я тоже пошел в ВВС по стопам отца, жаль моя дочка меня не поддержала
          1. ВЕРЕСК 20 ноября 2017 16:53
            Так-девчёнки,они себе на уме.С ними сложнее.Не просто привить крылья-лопасти,запах сгоревшего керосина и пацанам.Только при собственном присутствии на взлётке,полазить по технике,прокатится пару раз именно в кабине.К технике пацаны более приспособлены.Если честно,я-бы не хотел быть пассажиром в самолёте,где в экипаже женщина.Были случаи.Извини,если обидел.
            1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 20 ноября 2017 16:55
              В авиации не обязательно всем сидеть за штурвалом. Есть еще инженеры и техники
              1. ВЕРЕСК 20 ноября 2017 16:59
                Диспетчеры,метеослужба,медицина и т.д.Ещё раз прошу прощения.
                1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 20 ноября 2017 17:02
                  Вот именно! Специальностей много даже для девушек. А извинятся- то за что?
                  1. Комментарий был удален.
                    1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 20 ноября 2017 17:32
                      Спасибо! Весьма познавательно!
        2. Mavrikiy 20 ноября 2017 17:04
          Цитата: ВЕРЕСК
          Не надо блудить.Я-вертолётчик.Сын идёт по моим стопам.Если у Вас проблемы-не скидывайте психоз на сайт.

          Мой дорогой, ты можешь быть хоть летчиком, хоть вертолетчиком. Но блудите в данном случае Вы. Когда открыл ветку ни видика, ни Вагнера не было. Поэтому писал по ....
          ПС. Психоз. Ну зря Вы так, похоже переходной возраст, запсиховали. На ВО психов нет, уже год читаю, неадекваты мелькают, но быстро пропадают, наверно не интересно.
  2. Романенко (Сергей) 20 ноября 2017 16:30
    По внешним признакам Ансат внучок "Двойки", есть что-то от бабушки.
    1. с-т Petrov 20 ноября 2017 16:42
      это по каким таким внешним? Геликоптеры все похожи на друг друга. Но разница значительная.
      посмотрите на винт, на хвостовую балку. Да они вообще разные.

      P.S. учился в летном кадетском корпусе - прямо в классе стоял Як-52 без крыльев и двигатель стоял рядом на тумбе в разрезе. А теперь еще и выкатили Ми-2 перед корпусом поставили, заводят даже время от времени говорят. Но лопасти сняты

      Скоро видимо придет замена.
      1. ВЕРЕСК 20 ноября 2017 17:03
        Где в нём что-то от Ми-2? belay
    2. Zaurbek (Zaur) 20 ноября 2017 16:50
      А сильно он отличается от Ми-2? Кроме двигателей?
      1. с-т Petrov 20 ноября 2017 16:53
        начните с подсчета лопастей.

        1. Zaurbek (Zaur) 20 ноября 2017 17:03
          Это зависит от мощности двигателей и площади лопасти...Редуктор новый или старый?
      2. okko077 (Валерий) 20 ноября 2017 17:43
        Как-то все тихо молчат о чужом двигателе канадско-американского происхождения ? В этом основное отличие.. Нас полностью контролируют..Тем более сейчас, керосин свой разрешили заливать, а с маслом как... В ножки кому нужно поклониться ?
        1. Zaurbek (Zaur) 20 ноября 2017 18:06
          Тихо молчат и о украинских двигателях этого вертолета....А есть интересные его варианты:
          1. abc_alex (Алексей) 20 ноября 2017 22:27
            Когда это, интересно, на него стали ставить украинские двигатели? Канадцы приняли участие в его разработке, предоставив моторы без оплаты для опытных работ, поэтому моторы на нём канадские.
        2. abc_alex (Алексей) 20 ноября 2017 22:30
          Здесь нечего обсуждать. Вертолёт изначально спроектирован под канадские движки. Это прелести негосударственного авиапрома. Единственное, что можно сделать -- производство по лицензии.
          1. Zaurbek (Zaur) 21 ноября 2017 07:43
            А разве не было украинских двигателей под него?
            1. abc_alex (Алексей) 21 ноября 2017 16:37
              Двигатели может быть какие-то и были "по него". В самостийном порядке провозглашенные украинцами. Но они никогда на него не ставились. Проект Ансат изначально был совместным, российско-канадским. Канадцы принимали в нём участие предоставляя двигатели на безвозмездной основе ещё на фазе разработки машины. Поэтому весь вертолёт заточен именно под этот двигатель. Никакие другие моторы там не предусмотрены и не ставились никогда. Может быть, не случись в Киеве второго Майдана, когда-нибудь, Ансат и модифицировали бы под какой-то украинский мотор. Но пока ничего такого нет.
  3. svp67 (Сергей) 20 ноября 2017 16:43
    Ай молодцы казанские вертолетостроители, какую новую и долгую жизнь "старичку" Ми-2 они сотворили...
  4. Геркулесыч (Витальевич) 20 ноября 2017 16:57
    Хорошо, что у нас есть здоровая конкуренция в вертолетостроении! Нам бы еще (из разряда фантастики ) , на базе Ансата массовую двухместную версию.
    1. okko077 (Валерий) 20 ноября 2017 17:51
      Без штанов останетесь с амеровским движками ...
  5. п-к Опарышев (Алексей Голубов) 20 ноября 2017 17:25
    Даёшь пять Ансатов на Донбасс "Хмурому".
    1. okko077 (Валерий) 20 ноября 2017 17:53
      Кто ж разрешит ? Вроде наш , а надо спрашивать разрешения... Значит не наш... Стыдно для великой страны...
Картина дня