Игорь Плотницкий: Корнет лжёт, он отстранён от должности главы МВД ЛНР

99
Глава Луганской народной республики выступил с опровержением ранее сделанных Игорем Корнетом заявлений. Напомним, что Корнет объявил о договорённостях с Плотницким по задержанию некоторых представителей руководства ЛНР, включая руководителя администрации главы республики. При этом Игорь Корнет высказал слова о том, что его отстранение с поста главы МВД ЛНР – «дезинформация».

Игорь Плотницкий прокомментировал выступление Корнета, заявив, что процедура отстранения этого человека от руководящего поста министерства внутренних дел в Луганского народной республике продолжается.



Глава ЛНР:
Заявление Корнета не имеет никаких оснований и юридической силы. Ещё со вчерашнего дня Корнет законно отстранён от занимаемой должности: есть решение суда, ходатайство от соответствующего комитета Народного Совета.


Плотницкий отметил, что вместо Корнета пост главы республиканского МВД заняло «другое лицо» в качестве исполняющего обязанности.

Игорь Плотницкий: Корнет лжёт, он отстранён от должности главы МВД ЛНР


Заявление Игоря Плотницкого приводит ГТРК ЛНР, руководителя которого Игорь Корнет ранее назвал "арестованной за содействие спецслужбам Украины":

Данная ситуация является продолжением вчерашних кадровых изменений по законному отстранению от занимаемой должности Министра внутренних дел. События сегодняшнего дня в очередной раз доказали, что решение было принято верное. Попытки определенных структур Министерства внутренних дел таким способом оспорить решение суда и ходатайство Комитета Народного Совета Луганской Народной Республики по вопросам государственной безопасности и обороны, работы правоохранительных органов и судебной системы, законности, защиты прав и свобод человека и гражданина перешли все границы допустимого. (...)

В настоящее время следствие ведется, но по другому делу и с другими фигурантами. Оснований для ареста Анастасии Шуркаевой, Ирины Тейцман и Евгения Селиверстова никаких нет, и распоряжений подобного рода назначенный и. о. Министра внутренних дел ЛНР не давал.

Со своей стороны, хочу заверить, что ситуация находится под контролем руководства Луганской Народной Республики и в ближайшее время будет полностью решена. Попытки людей, действующих под влиянием нелегитимного руководства МВД ЛНР, нацелены, прежде всего, на создание социального напряжения в городах Луганской Народной Республики и являются продолжением кадровых изменений, произошедших 20 ноября согласно законодательству Луганской Народной Республики.

Однако их действия не должны являться причиной для паники, и в ближайшее время будут полностью устранены. Сейчас руководство Луганской Народной Республики делает всё возможное, чтобы обеспечить безопасность жителей городов республики. Поэтому могу с уверенностью сказать, что попытки определенных лиц задержаться у власти ценой дестабилизации обстановки внутри государства напрасны, и в ближайшее время будут полностью нейтрализованы.


Постоянные опровержения представителями верхушки ЛНР друг друга не могут не волновать, так как за внутренними трениями политиков и силовиков стоят судьбы обычных людей.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    21 ноября 2017 16:46
    Ну парни, вы даете. Давайте, на радость бандерлогам, перестреляйте еще друг друга. Вот киевской хунте радость будет.
    1. +6
      21 ноября 2017 16:47
      Да,нехорошо у них получается.Внутренние разборки ни к чему.
      Цитата: solzh
      Ну парни, вы даете. Давайте, на радость бандерлогам, перестреляйте еще друг друга. Вот киевской хунте радость будет.
      1. +10
        21 ноября 2017 17:07
        Однако бардак. Когда армия долго и глухо сидит в обороне, начинается разброд и шатание.
        Так было в Первую Мировую, так происходит сейчас.
        1. +12
          21 ноября 2017 17:23
          Это началось сразу с приходом Плотницкого.
          1. +3
            21 ноября 2017 17:56
            Плотницкий всё.
            В другом месте будет в состав Украины собираться.
        2. +7
          21 ноября 2017 17:32
          Цитата: Zibelew
          Однако бардак. Когда армия долго и глухо сидит в обороне, начинается разброд и шатание.
          Так было в Первую Мировую, так происходит сейчас.

          Рыба гниёт с головы , а оттуда и бардак .
        3. +2
          21 ноября 2017 21:19
          Цитата: Zibelew
          Однако бардак. Когда армия долго и глухо сидит в обороне, начинается разброд и шатание.

          Дело не в обороне. А в дележе денежных потоков. Корнета попробовали отодвинуть от кормушки. Он ответил. В общем, будем посмотреть, чем всё это закончится.
      2. +4
        21 ноября 2017 17:13
        Цитата: 210окв
        Да,нехорошо у них получается

        Не ко времени! Когда среди своих согласья нет... Этим попытаются воспользоваться противостоящая сторона, а учителей по уроку : разделяй и властвуй к ним понаехало достаточно!
      3. +17
        21 ноября 2017 17:30
        Сводки от ополчения Новороссии
        час назад
        Действия
        21.11.17. Срочное сообщение от издаия "Взгляд" и сообщение от М. Равребы.

        "В Луганске происходит переворот с целью присоединения к соседней ДНР. Как сообщил газете ВЗГЛЯД источник, близкий к силовым структурам ЛНР, в Луганске фактически происходит государственный переворот, которым руководит смещенный ранее главой республики Игорем Плотницким с поста главы МВД Игорь Корнет. «Приехали донецкие хлопцы на БТРах и Уралах, - сказал источник. - Корнет действует по согласованию с ними. Цель – слить Плотницкого и присоединить Луганскую республику к Донецкой. Будет единая республика со столицей в Донецке».

        Как сообщил газете ВЗГЛЯД один из жителей Луганска, единственный телеканал республики телеканал ГТРК ЛНР днем во вторник был отключен. Ранее глава МВД республики Игорь Корнет обвинил главу телеканалу Ирину Тейцман в работе на украинские спецслужбы.

        «Все подходы к зданию администрации Плотницкого перекрыты сотрудниками МВД, которые, судя по всему, продолжают подчиняться Корнету, - рассказал горожанин. – Формально Плотницкому еще должны подчиняться народная милиция, то есть армия, и МГБ, в которой тоже работает несколько сот сотрудников. Но на улицах их не видно. В целом обстановка в городе спокойная, ходит транспорт, открыты магазины, все работают»

        По словам горожанина, напряжение в городе начало расти после Дня милиции, то есть с 10 ноября. Уже тогда здание МВД неожиданно выставило охрану по всему периметру здания и перестало подпускать к нему автомобили. Посетителей пропускали, но только после тщательного досмотра. «Видимо, конфликт возник уже тогда», - предположил житель Луганска.

        Напомним, что с утра во вторник центр Луганска взяли под контроль автоматчики в камуфляже с белыми повязками на руках, они патрулируют улицы и закрывают некоторые из них для прохода граждан.

        Правда, в середине дня глава ЛНР Игорь Плотницкий разместил на своем официальном сайте заявление, в котором заверил, что «ситуация находится под контролем руководства ЛНР и в ближайшее время будет полностью решена»."
        https://pbs.twimg.com/media/DPKIgJKXcAY8AWr.jpg
        1. +3
          21 ноября 2017 17:41
          Нашли время ...
          1. +16
            21 ноября 2017 18:48
            Цитата: Клебер
            Нашли время ...

            Если цель присоединение к днр то все логично. После объединения проще сделать следующий шаг, какой хз. Но думается что если будет обострение с Киевом то единый центр власти на территории лднр будет для республик большим плюсом.
            1. +2
              21 ноября 2017 18:57
              Кокое присоединение к ДНР? Они в ЛНР то кормушку делят какой год.
            2. +5
              21 ноября 2017 20:21
              Я нашим министрам год назад присоеденить и сделать из Луганска районный центр.
              1. 0
                21 ноября 2017 21:56
                Цитата: Владыка Ситх
                Я нашим министрам год назад присоеденить и сделать из Луганска районный центр.

                Сергей, подскажите, это реальные события?
                https://www.youtube.com/watch?v=hV22VLrEwoo
                1. +8
                  21 ноября 2017 22:27
                  Да, наши ДНР заходят.
                  1. +5
                    21 ноября 2017 23:34
                    https://www.youtube.com/watch?v=hV22VLrEwoo
                    Цитата: Владыка Ситх
                    Да, наши ДНР заходят.


                    Брехня-я-я-а !,Владыка Ситх yes

                    Вот Басурин,так тот не врёт. Совсем и вообще.

                    laughing laughing laughing laughing laughing
                    21.11.2017 - 21:23
                    Источник: http://rusvesna.su/news/1511287928 В Минобороны ДНР прокомментировали информацию о причастности к событиям в Луганске | Русская весна

                    Донецкая Народная Республика никак не связана с событиями в ЛНР и не принимает в них никакого участия. Такое заявление сделал заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин, отвечая на вопрос российских журналистов.
                    Всё, что в Луганске — я не знаю, что там происходит, это другая территория», — рассказал официальный представитель Народной милиции ДНР.


                    1. +2
                      22 ноября 2017 00:01
                      Вы, же тоже от туда? У , Вас , какая инфа? Кроме , официалки...
                      1. +3
                        22 ноября 2017 00:15
                        Цитата: LiSiCyn
                        Вы, же тоже от туда? У , Вас , какая инфа? Кроме , официалки...

                        Из ДНР. А информации,из альтернативных источников,увы no ...
                        Сам задаюсь вопросом : Какие подразделения были переброшены в Луганск ?
                        Наш полк точно не трогали. Мы на позициях.
                        Возможно МГБ...

                        И вот ещё :



                        22.11.2017 - 0:04
                        Российские танки вторглись на Украину, — Порошенко | Русская весна

                        Российские танки пересекли украинскую границу.


                        Об этом сообщил пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко, комментируя экстренное заседание Военного кабинета СНБО.

                        «Президент заслушал доклад о последних событиях от присутствующих руководителей силовых ведомств, в частности относительно незаконного пересечения российскими танками украинской границы в Краснодонском районе Луганской области и учащение случаев провокаций со стороны боевиков»
                    2. +4
                      22 ноября 2017 00:25
                      Так , может , северный ветер в Луганске ? Просто, заходили со стороны Донецка.. Настрой , какой в окопах , по поводу "новости" и не только.. hi
                      1. +3
                        22 ноября 2017 00:26
                        Цитата: LiSiCyn
                        Настрой , какой в окопах , по поводу "новости" и не только..

                        Об этом в "личку" yes
                  2. +3
                    21 ноября 2017 23:39
                    Ого. Там , серьезно заходят.. Подскажите, Сергей, дальше что ? Не воспользуются ли , ук-ры моментом ? Я , так понимаю , отмашка пришла из Кремля? Дай , Бог , что бы все срослось. good
              2. +4
                21 ноября 2017 22:29
                Цитата: Владыка Ситх
                Я нашим министрам год назад присоеденить и сделать из Луганска районный центр.

                Я (приказал ? belay ) нашим министрам...

                А вообще-то,присоединение или поглощение ЛНР,в сложившихся обстоятельствах возможно лишь силовым путём,поскольку Плотницкий и его окружение добровольно не отдадут кормушку.
                Разграничение ЛНР и ДНР,увы,подводный камень,заложенный кураторами ещё в 2014м.
                1. +3
                  21 ноября 2017 22:35
                  предлагал и доказывал feel
        2. +2
          21 ноября 2017 18:16
          "Вокзал, почта, телеграф"...классика
        3. Комментарий был удален.
    2. +4
      21 ноября 2017 18:30
      Гуляй поле, оно и есть гуляй поле. Батьки, атаманы, баи , ханы, паны, куркули, босота...
  2. +5
    21 ноября 2017 16:47
    С Украины надуло анархии на Луганщину...
    1. +5
      21 ноября 2017 17:09
      Постоянные опровержения представителями верхушки ЛНР друг друга не могут не волновать, так как за внутренними трениями политиков и силовиков стоят судьбы обычных людей.

      Тралл
      С Украины надуло анархии на Луганщину..

      Сейчас уже никто не помнит открытое письмо, в котором люди задавали вопрос: какое государство создается: социалистическое, коммунистическое? Было оно и на ВО. Все чаще возникают вопросы о денежных и прочих потоках. Позиция старшего брата остается прежней, хотя если чё, то старший брат не позволит геноцид в ЛДНР как в Югославии. Братишкам как-то надо бы деликатнее со своими терками, а то потеряют веру в них людей и останутся без поддержки населения.
      1. +5
        21 ноября 2017 17:27
        Цитата: Балу
        какое государство создается: социалистическое, коммунистическое?

        Человеческое....там нет твердой власти и как вывод разброд и шатание...кто прав-кто виноват -без пол литра не разобраться....это подарочек укровермахту к их новому празднику....пора менять и Жабу и Пахана.....образовывать одно гос-во и нужен новый лидер....могу себя предложить wassat ...но тогда Михана мне в главнокомандующие!
        1. +4
          21 ноября 2017 17:43
          Михан подходит---он "Минские договорённости" соблюдать не будет,а сразу с шашкой пойдёт Киев брать ,1-я гвардейская танковая Краснознамённая армия ему в помощь.Все уже заждались,а лучше всё равно уже не будет,если пытаться умиротворить Киев изящной дипломатией.Он от этого только борзее становится и армию муштрует.
          1. +10
            21 ноября 2017 17:53
            Цитата: Громобой
            Михан подходит---он "Минские договорённости" соблюдать не будет,а сразу с шашкой пойдёт

            главное, что бы шашкой умел махать laughing , хотя за ним стоит 7 диванных дивизий и 2 ударные армии шапкозакидателей laughing а по существу - бардак в ЛДНР нужно срочно прекращать и это может сделать только Москва....нужна лишь политическая воля!
            1. +3
              21 ноября 2017 18:05
              Цитата: Burbon
              бардак в ЛДНР нужно срочно прекращать и это может сделать только Москва....нужна лишь политическая воля!

              Это кажется самым верным вариантом,но наверно интересы местных князей(... и богатых вельмож) идут вразрез с желаниями Великого Князя,да и я думаю,что большинство патриотически настроенных россиян которым не равнодушна эта странная война желают объединения республик в единую Новороссию._Хотя чисто с военной точки зрения,то если украинцы прорвут и разрежут фронт,то два центра и два штаба это будет даже лучше,чем один.Но всё равно,стратегически им надо быть объединённой землёй.
              1. +7
                21 ноября 2017 18:07
                Цитата: Громобой
                желают объединения республик в единую Новороссию.

                лучше в состав РФ, а тем временем по зомбоящику тишина....где наши Кисилевы-Шеины? ит.д?....нет команды говорить????.
                1. +1
                  21 ноября 2017 18:54
                  Ну это то как раз понятно: чего лишний раз воздух сотрясать, если позиции и перспективы туманно-неопределённые. Вопрос лишь в том, сколько эта зыбкая неопределённость ещё будет продолжаться...
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
                4. +8
                  21 ноября 2017 19:08
                  Цитата: Burbon
                  лучше в состав РФ, а тем временем по зомбоящику тишина....

                  Такой шаг чреват великими рисками и осложнениями на международной арене.
                  У меня сложилось такое впечатление,Запад-НАТО напуганные нашей победой в Крыму задействовали невидимые для простого обывателя механизмы,чтобы не дать нам окончательно "дожать" ситуацию,провели какие-то неведомые нам "красные линии" переступить которые мы не можем.Это ведь только в кино враг он и есть враг и поступают с ним соответственно.А вести переговорную войну с Америкой-Зап.Европой посложнее будет.Это Сталину было легко,скажем так,выдвигать условия и выторговывать выигрышные позиции для СССР,а наша трухлявая элита по уши влезла в отношения с западом,перерубить эти связи и зависимости одним махом может быть болезненно и даже катастрофично.Нам ведь что от запада нужно для собственного развития...?Свободно торговать и получать технологии.Азия такого объёма и качества дать не может.Если попрём на Донбассе не оглядываясь на запад,то положение с нашим развитием только усугубится и притом значительно.Царь может и хочет их послать всех куда подальше,но у него на хозяйстве огромная страна.И он должен всячески поддерживать её здоровье.Видите, Burbon,как много сложностей и подводных камней в этой войне.Налицо системный кризис---из нас спецом делали сырьевой придаток,с самых ранних ельцинских времён валили промышленность,науку и вскармливали зависимую от запада элиту.Исправить всё одним махом никак невозможно.Даже ,если наши олигархи и осознают всю опасность своего положения и незавидное будущее,то всё равно они не могут разорвать этот порочный круг и выскочить.
                  Это расплата за смену советского строя и установление прозападного буржуазно-капиталистического,за разрушение соцблока.Ведь оглянитесь вокруг---как мало у нас союзников готовых поддержать,жёстко проводить нашу линию.Значит и потенциал у нас слабее,чем был когда-то.А амбиции то у нас остались прежние,имперские.И угрозы ,как сейчас оказалось ,никуда не девались,а даже только усилились со времён той Холодной войны.Но какими рычагами нам проводить свою железную волю ?Танковыми армиями?Это не всегда рационально(втягивать страну в войну,если можно победить взаимовыгодой и "народной дипломатией"---последнее дело для правителя,проявление его непрофессионализма).Так вот ,"взаимовыгода",под чем я подразумеваю конечно же экономику и межд.коммерцию,это не самый сильный наш козырь в противостоянии с долларозависимым миром.Вот поэтому и молчит Киселёв,а Кремль во многих ситуациях не может поступать как Сталин,Хрущёв и даже Брежнев.В такой сложной ситуации, куда загнала себя пост-перестроечная Россия впору вспомнить молодую советскую республику в кольце фронтов и в окружении алчных недружественных государств.Ведь выстояла!Но какой ценой и война была неизбежна!А другого выхода я и не вижу.Или жёсткая диктатура или сдача позиций и распад.
                  1. +3
                    21 ноября 2017 19:57
                    Цитата: Громобой
                    Или жёсткая диктатура

                    именно! и ни как иначе.....я так думаю...
                  2. +3
                    21 ноября 2017 22:44
                    Вас слишком беспокоит судьба олигархов. Они опасны и уже вероятнее всего собрали боевиков для уличных выступлений по всей РФ в час Х. Но волка бояться в лес не ходить. А по поводу усугубления ситуации, так по факту РФ и так уже объявлены санкции...или иными словами экономике РФ объявлена война. Она пока экономическая но как показывает история очень часто она переходит или в локальные или в полномасштабные конфликты. На дипломатическом и медийном уровне - Вам по факту объявлена война. Информационная и дипломатическая. Можно ли назвать все эти санкции военной операцией и объявлением войны?...Мне кажется уже давно пора...
                  3. +3
                    22 ноября 2017 10:53
                    Цитата: Громобой
                    Такой шаг чреват великими рисками и осложнениями на международной арене.

                    Ну да, ну да. Мы же в разы слабее и несамостоятельнее Северной Кореи, которая на колу вертела всех западных выродков вместе с их санкциями. Но мы-то такие зачуханные, что зело боимся человекоподобных животных, живущих западнее окраины. Да ни о чём Ваш спич, а по сути, наше ворьё у власти объединяет с западными буржуями классовые интересы - вот где игла кощеева. Не придумали просто пока, как им оттопыриваться на полную катушку и ни в чём себе не отказывать, и при этом, чтобы народ не возбухал. Вот и пытаются пролезть между Сциллой и Харибдой. Получается жалко и вызывает чувство брезгливости.
      2. +2
        22 ноября 2017 10:12
        Цитата: Балу
        люди задавали вопрос: какое государство создается: социалистическое, коммунистическое?

        Вот именно в этом и кроется весь корень разногласий!!! Именно поэтому в ЛДНР до сих пор и неспокойно.
  3. +2
    21 ноября 2017 16:57
    какое"одухотвАрЬённое" лицо на фото...прям памятник при жизни воЯть можно...
    какой "открытый" взор...прям отражение "чистейшей,аки кристалл души"...
    1. +10
      21 ноября 2017 17:08
      Цитата: kepmor
      какое"одухотвАрЬённое" лицо на фото...прям памятник при жизни воЯть можно...
      какой "открытый" взор...прям отражение "чистейшей,аки кристалл души"...


      Мдя, глядя на Плотницкого и вспоминая теорию Ламброзо, по внешним признакам лица определять преступные наклонности его обладателя, думается что он отнюдь не добрый самаритянин для человечества. Хотя возможны ошибки,но постоянное шуршание под ковром в ЛНР напрягает! negative
    2. +2
      21 ноября 2017 17:09
      Не хватает только 5 золотых звёзд на груди. smile
      1. +2
        21 ноября 2017 17:16
        таким "звёзды" без надобности...таким больше интересны "цифирьки с нуликами" на счетах...
  4. +2
    21 ноября 2017 17:04
    Опа на... Еще новостнее новость из ЛНР...А тут некоторые диванодавы уже порешали, отделили котлет от мух, ушаты экскрементов вылили на виновных, а оно вона что!!? Так же можно и до приступа довести! Да и ушаты теперь наполнять...
    1. +4
      21 ноября 2017 17:21
      Цитата: Евродав
      диванодавы

      зовите нас просто дивановеды wink
      1. +4
        21 ноября 2017 18:40
        Цитата: Роман 11
        Цитата: Евродав
        диванодавы

        зовите нас просто дивановеды wink

        да чего уж там, пусть все будет по европейски толерантненько-диванофилы... laughing
    2. +4
      21 ноября 2017 18:58
      Между прочим, переливать из пустого в порожнее - работа, требующая высокой концентрации и самоотдачи! laughing Плюс ещё эта вредность на производстве... lol
  5. +1
    21 ноября 2017 17:12
    Владыка Ситх! А вы тоже какое то видео выкладывали к предыдущей новости с Корнетом,так получается вы даже не в теме? А вы точно там, Сергей? Понятно, что ДНР не ЛНР, но все же... Вот так доверие и теряют... Чего уж о нас говорить, россиянах, если люди, имеющие отношение к ЛДНР, тоже ведутся на непроверенную шляпу...
    1. +3
      21 ноября 2017 19:06
      Цитата: Евродав
      Владыка Ситх! А вы тоже какое то видео выкладывали к предыдущей новости с Корнетом,так получается вы даже не в теме? А вы точно там, Сергей? Понятно, что ДНР не ЛНР, но все же... Вот так доверие и теряют... Чего уж о нас говорить, россиянах, если люди, имеющие отношение к ЛДНР, тоже ведутся на непроверенную шляпу...

      щас по теме ЛНР может быть куча новостей и видео с противоположным содержанием!!! negative negative negative wassat wassat пора Вове опять звонить туда и наводить порядок!!!
  6. +5
    21 ноября 2017 17:15
    Цитата: kepmor
    какое"одухотвАрЬённое" лицо на фото...прям памятник при жизни воЯть можно...
    какой "открытый" взор...прям отражение "чистейшей,аки кристалл души"...

    По внешнему виду разумные не судят, судят по уму! Вы с ним лично знакомы? Я - нет, поэтому мне нет дела до его лица, но есть до его поступков, чего и всем желаю...
    1. +2
      21 ноября 2017 18:20
      Вы его этим прямо закапываете...
    2. +4
      21 ноября 2017 19:02
      М-да... задали Вы задачку: вот теперь сиди и думай, те заявления, которые он делает - это поступки или нет? what А если поступки, то в чём их польза и кому? request
  7. +2
    21 ноября 2017 17:17
    что-то тревожно и непонятно очень.
    МК ("Московский Комсомолец") пишет
    В Твиттере "Другой Луганск" сообщается, что командиры ополченцев встали на сторону Корнета и намерены идти на штурм "Дома правительства".
    В сетях распространяется сообщение, якобы от ополченца с позывным "Пушкин", который заявил, что ополченцы требуют ареста Плотницкого, ликвидации военного положения, восстановления в правах депутатов первого созыва, возвращения на военную службу первых командиров ополчения, а также наказания виновных в коррупции.
    Также некий ополченец с позывным "Конкин" требует суда над руководством ЛНР за "смерть Мозгового и Дремова, за травлю казачества".
    Очевидцы сообщают, что БТРами в Луганске перекрыты все центральные улицы. Появилось сообщение о стрельбе, но пока оно не подтверждено.


    [media=http://www.mk.ru/politics/2017/11/21/v-lug
    anske-vzbuntovalis-opolchency-gotovitsya-shturm-k
    abineta-plotnickogo.html]
    1. +1
      21 ноября 2017 17:32
      Цитата: gm9019
      что-то тревожно и непонятно очень.

      А тут пишут так.
      http://rusvesna.su/news/1511265305
    2. +4
      21 ноября 2017 19:04
      Ну, из всего перечисленного, фактом является только одно: за смерть Мозгового и Дрёмова пока никто не ответил...
  8. +6
    21 ноября 2017 17:19
    События сегодняшнего дня в очередной раз доказали, что решение было принято верное.
    Дурацкая формулировка.

    Вы там разберитесь по закону, а то снова "по понятиям"...... это республики!

    Даже у пиратов на Тортуге было своё законодательство.

    Если Плотницкий главный? - ему и отвечать, нужно их кодекс смотреть, там чётко такие вещи обязаны быть прописаны, а то сползают в идиотизм, да ещё люди страдают.

    К тому же свидомиты явно там мухлюют, а глава что-то говорить начал про возврат..... заблудился что ли? 100 грамм прими - не помешает, бошку освежишь.
    1. 0
      21 ноября 2017 17:56
      Роман, Вы во многом правы, но 100,а потом ещё и добрый поросячего визга- положено Потроху ( он с "белочкой" советуется) и " красный нос"в рюмшке мозги искал
  9. HAM
    +2
    21 ноября 2017 17:22

    Надо быть вместе,а тут что-то невообразимое!
    Подозреваю,что не зря бандерлоги подтянули войска к ЛДНР(совпадение?не думаю),начнётся междуусобица,то возьмут хохлы республиканцев тёпленькими.
    Янки в Киеве не зря хлеб жрут.
  10. +3
    21 ноября 2017 17:41
    Господин Плотницкий, если бы был настоящим мужиком, и хозяином слова, давно бы ушел в отставку. Только перед своей отставкой ему нужно будет покаяться перед народом, там много чего на нем есть нехорошего. .....
  11. +2
    21 ноября 2017 17:41
    Правду узнаем позже....
    1. +3
      21 ноября 2017 19:08
      Это зависит от того, кто во что верит! wink
  12. +2
    21 ноября 2017 17:48
    Печатка и большая печатка,что затеяли грызню и притом публичную. Тут нацики того и гляди начнут наступление, а эти как глупые петухи. Камрады, возможно, кто-то помнит мультфильм"Кошкин дом"? Там как раз показывали таких петухов.
    Помню в первом классе я в "Родной речи"читал притчу: отец велел сыновьям сломать веник. Они старались,но ничего не смогли. Тогда отец им говорит: разберите веник и сейчас попробуйте,они мигом сломали прутики. Похоже в ЛНДР эту притчу не читали или "поклали" на всё, но удовлетворили амбиции?
  13. +2
    21 ноября 2017 17:49
    В своё время всё началось с отстранения Болотова и явление фигуры Игоря Венедиктовича...Сейчас, похоже, "список Беднова" может стать длиннее......
  14. +3
    21 ноября 2017 17:58
    все таки кажется что за Плотницким это пришли . Хотя пока все вежливо .
  15. +3
    21 ноября 2017 18:11
    Что -то на этой фотографии Плотницкий очень смахивает на голубого воришку Альхена из 12 Стульев laughing
  16. 0
    21 ноября 2017 18:18
    Очень любопытно...очень...
  17. +1
    21 ноября 2017 18:22
    Какая отвратительная..... какая отвратительная морда (с) negative
    1. +3
      21 ноября 2017 23:39
      Цитата: Китобой
      Какая отвратительная..... какая отвратительная морда (с) negative

      Это да-а...Колыван из мультиков про богатырей.
  18. +6
    21 ноября 2017 18:31
    Информация к размышлению. В Луганске полностью отключено ТВ и радио. Главный новостной интернет-ресурс "Луганский информационный центр" http://lug-info.com/ тоже был заблокирован, но сейчас возобновил работу и по прежнему на нём нет заявления Плотницкого, а заявление Корнета остаётся. И ещё, все заявления Плотницкого всегда были в видеоформате, сейчас же на его сайте видео нет, только текст.
  19. 0
    21 ноября 2017 18:32
    Революции пожирают своих детей классика
  20. +6
    21 ноября 2017 18:38
    Я диванный эксперт и не претендую на многое, но внешне Плотницкий у меня вызывает омерзение. Обаж какой-то. При этом замятия это всегда плохо.
  21. +2
    21 ноября 2017 18:41
    Странная ситуация. Но республика народная, значит решение должен принимать народ, который ее провозгласил. Не нужно никаких лозунгов о социализме или социальности республике. Не допустить перерождение народной республики в олигархическую, а такие предпосылки в работе Плотницкого отмечали.
    1. +9
      21 ноября 2017 20:02
      Ленин, чью правоту ещё никто не опроверг, говаривал, что есть только две идеологии - ихняя и социалистическая. Народность - миф, за которым и народа-то не видать. Так что раз ЛНР не соц.республика, значит буржуазная, где всем заведуют те или иные олигархи. С Лениным не поспориш, однако!
    2. +1
      21 ноября 2017 21:26
      Цитата: ВладГашек
      Но республика народная, значит решение должен принимать народ, который ее провозгласил

      Это в теории. В реальности, это во-первых не республика а автократия, а во вторых не народная но давно уже олигархическая (чтоб не сказать хуже).
  22. +2
    21 ноября 2017 18:44
    "Братва" власть не поделила? laughing
  23. +3
    21 ноября 2017 19:13
    Сообщение от ополченца Жучковского:
    "По последней информации Плотницкий, утратив контроль над ситуацией, уехал в РФ. Возможно, уже не вернется. Есть большие сомнения, что в Москве остались люди, которые смогут его вытянуть. Отмечается приезд многих ополченцев, которых Плотницкий выдавил из Республики. Отмечается присутствие неких дружественных сил. Центр Луганска оцеплен, ГТРК блокировано. Имеются слухи об исчезновении сотрудника личной охраны Плотницкого Сильвера".
    1. +8
      21 ноября 2017 21:12
      "У них разные кураторы в Москве. У Веника (прозвище Плотницкого ) это ГРУ Минобороны РФ. У Корнета - ФСБ. Плотницкий решил уволить Корнета, но переоценил свои силы и нарвался на "ответку". Москве это сильно не понравилось и там решили продемонстрировать, кто в доме хозяин и ввели в Луганск "зеленых человечков", а также силы из "ДНР", чтобы сохранить ситуацию под контролем. После разбирательств и Плотницкий, и Корнет останутся при должностях, если не продолжат качать права. Возможно, крайними, как уже заявил Корнет, сделают окружение Плотницкого, хотя и не факт, что их арестуют. Но вообще под Плотницким кресло расшатывается очень сильно. Им многие недовольны в Москве из-за воровства и некомпетентности. Ходят слухи, что до выборов президента России в марте 2018 года "главу ЛНР" могут поменять. По другой версии, он просто не будет выставлять свою кандидатуру на "выборах главы республики", которые уже наметили на следующий год. Препятствием к увольнению Плотницкого является то, что именно его подпись стоит под минскими соглашениями и в связи со сменой "рулевого" могут возникнуть проблемы. Поэтому, скорее всего, пока его оставят на месте, но сильно урежут в правах. Возможен рост влияния руководства "ДНР" на ситуацию в Луганске", - рассказал источник, знакомый с ситуацией в "ЛНР".

      На вопрос скажутся ли эти разборки на состоянии дел на фронте он ответил отрицательно: "фронт держит так называемая "народная милиция", то есть, по сути, "армия ЛНР", которая управляется напрямую Москвой. И им эти разборки до одного места".

      Впрочем, другой источник на неподконтрольных территориях не исключает, что события в Луганске могут повлиять на ход конфликта. "Судя по всему, близятся какие-то договоренности по Донбассу между Россией, Западом и Украиной, - считает наш собеседник. - Часть сил в Москве с ними согласна, а часть нет. И вот те, кто не согласны (включая деятелей из Донецка и Луганска), через события в "ЛНР" показывают, что не все так просто, как некоторым кажется. Другого объяснения я не вижу. Вся "власть" в "республиках" жестко контролируется Москвой. И никто никому бы не позволил устраивать такой цирк, как сейчас в Луганске, без отмашки сверху. Причем очень конкретной отмашки".
      1. 0
        21 ноября 2017 22:12
        Да уж... Где "борьба" между Разведкой и Чекистами, там везде "геморрой". Но, то что Плотницкий поставил подпись под Минскими соглашениями, это действительно преграда для его незаконного смещения. С другой стороны его незаконное смещение открывает путь от отказа от этих соглашений, которые и так не выполняются. А так-как Корнета поддерживают "силы" из ДНР, то на "лицо" "вторая" Украинская, со "всеми вытекающими"... В своё время ГРУ-шники были против ввода наших войск в Афганистан, но "чекисты" настояли...
        1. +2
          21 ноября 2017 22:28
          Насколько я знаю они не были против... у них были предложения "иных методов воздействия на ситуацию"...но это не точно)
      2. +3
        22 ноября 2017 08:10
        Цитата: РУСС
        У них разные кураторы в Москве.

        Всё по Крылову yes
  24. 0
    21 ноября 2017 19:23
    Всем охота быть быть первым у кормушки. "Россия -щедрая душа"
    1. +11
      21 ноября 2017 20:06
      Помечтаю: вот бы ЛНР и ДНР объединились, провели национализацию, начали бы строить социализм в отдельно взятом государстве. Там, глядишь, РФ подтянется, Украина, потом и Батька не выдержит, примкнёт... feel
      1. +2
        21 ноября 2017 20:14
        Помечтайте smile
        1. +3
          21 ноября 2017 23:12
          А шо? Строить капитализьм для дяди Изи - это мечта всей жизни?
  25. +2
    21 ноября 2017 19:45
    Последнее заявление Дейнего и последние события в ЛНР, звенья одной цепи... не? )))
  26. +1
    21 ноября 2017 20:05
    пятая колонна в действии!!! неужели бойцы мвд не понимают что их ща по одному перещёлкают? Или как шавки за сахарную кость решили погрызться?
  27. 0
    21 ноября 2017 20:19
    Опять в ЛНР подковерные игры, все это явно не на пользу Республике и граждан.
  28. +5
    21 ноября 2017 20:27
    плотницкому мало того,что уже столько героев ЛНР перестрелял?
  29. +2
    21 ноября 2017 20:56
    Прощай проект "Новороссия"....
    1. +1
      21 ноября 2017 23:27
      Новороссии быть!!! Не надо тут панику устраивать...
  30. +1
    21 ноября 2017 21:38
    Плотницкому есть кому и с того света отомстить. Дело не во внешнем облике, нутро ещё хуже.
  31. +3
    21 ноября 2017 23:03
    Вы как хотите, а мне физиономия этого Игоря Плотницкого ни разу не нравится. Согласно наследию господина Ломбразо у него ряха явного классического продажного чиновника, а не настоящего лидера, способного повести за собой.
    1. 0
      21 ноября 2017 23:27
      Рожи у всех разные, только к сущности людей это отношения не имеет, как и теория Ломброзо Чезаре - полная чушь! И уж тем более глупо судись о честности людей по лицу...
  32. +1
    21 ноября 2017 23:09
    Объединение - это к лучшему. А как-то все уже покрылось плесенью.
    1. +4
      21 ноября 2017 23:40
      Не объединять нужно, а полностью освобождать территории бывших Луганской и Донецкой областей!
  33. 0
    21 ноября 2017 23:24
    Не понимаю кто прав, кто виноват в этой ситуации в ЛНР, но точно знаю, что не будь такого бардака и не понимая кому можно доверять, а кому нет, количество добровольцев на Донбассе было бы больше, а армия Новороссии от этого сильнее...
  34. 0
    22 ноября 2017 04:34
    В очередной раз предлагаю жителям Новороссии пригласить к себе в руководители какого-нибудь российского политика. Например, Владимира Вольфовича wink
  35. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  36. 0
    22 ноября 2017 10:32
    А "Лебединое озеро" по телеку показывают?
  37. 0
    22 ноября 2017 13:05
    Похоже этот Плотницкий все же работает на украину. Это видно по многим его действиям. Например. Когда Захарченко выдвинул очень полезную инициативу по внедрению термина "Новороссия" для объединения усилий республик хотя бы в информпространстве, Плотницкий (толи по своей глупости, а может и предательству) эту идею обгадил и похоронил. Только одного этого достаточно, чтоб сделать определенные выводы об этом руководителе. А повод для отстранения главы своего МВД просто смешон... могбы позаботиться хотя бы про имидж самого себя ... В лучшем случае он глуп и подвержен внешнему влиянию, в худшем уже продался.
  38. 0
    24 ноября 2017 05:07
    Никогда мне Плотницкий не нравился - всегда он перед Киевом юлил.