Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

Бесшумные беспилотники "Калашникова" переданы первым заказчикам

Первые образцы бесшумных разведывательных беспилотников ZALA 421-16Е2, производимых концерном "Калашников" (входит в Ростех), переданы заказчикам, сообщил в среду глава Ростеха Сергей Чемезов.

Новейший комплекс беспилотной разведки и наблюдения самолетного типа ZALA 421-16Е2 был запущен в серийное производство в 2017 году. Первые аппараты уже переданы заказчикам, среди них есть как государственные органы и предприятия, так и различные коммерческие структуры
- сказал он.

Бесшумные беспилотники "Калашникова" переданы первым заказчикам



Масса нового беспилотника ZALA 421-16Е2 - 7,5 кг, что является его отличительной особенностью. На нем может быть установлена дневная камера с 60-тикратным оптическим увеличением и тепловизионный модуль с 10-тикратной оптикой. Аппарат может передавать видеоинформацию в сложных погодных условиях на расстояние не менее 30 км. Управляемый полет может осуществляться на расстоянии 50 км от оператора. Управляется беспилотник контроллером реального времени (КРВ-7), архитектура которого исключает использование операционных систем в контуре управления, что кратно снижает риск перехвата данных (для этих же целей здесь применяется многоканальное шифрование).

Встроенная инерциальная система, радиодальномер, блок датчиков самодиагностики делают беспилотник независимым от GPS и ГЛОНАСС.

Новый беспилотник может летать четыре часа без перерыва, а его взлет осуществляется с руки. Беспилотник имеет бесшумный режим полета, что важно для силовых структур.

Использованы фотографии: Концерн «Калашников»

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 21

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 (Сергей) 22 ноября 2017 12:38
    Интересная машинка бригадно-полкового уровня. Ну дай Бог ему удачной жизни
  2. askort154 (Александр) 22 ноября 2017 12:40
    "ZALA 421 -16 E 2" sad Хохлы вытесняют русский язык громко, а мы по тихому. negative
    1. Shurik70 (Александр) 22 ноября 2017 12:48
      Действительно. Даже если на экспорт - наоборот, кирилицу в названии надо было, чтоб знали, что русское.
      negative
      1. с-т Petrov 22 ноября 2017 13:09
        Действительно. Даже если на экспорт - наоборот, кирилицу в названии надо было, чтоб знали, что русское.


        это война с логикой. делать кириллицу для международных продаж. А делать лишний шильд логотипа для продаж в Евразии - лишние траты

  3. opus (Антон) 22 ноября 2017 12:42
    Новый беспилотник может летать четыре часа без перерыва, а его взлет осуществляется с руки.

    "с руки"? с Одной?
    fool
    Взлет: Эластичная катапульта
    с рук оператора пуска



    Беспилотник имеет бесшумный режим полета, что важно для силовых структур.

    belay
    Тип двигателя Электрический толкающий
    Совокупность технических решений обеспечивает акустическую и визуальную незаметность БВС.

    у ZALA 421-16E2

    НЕТ режима: шумный/бесшумный. Это бред


    1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 22 ноября 2017 12:48
      отстаём ужасно от "партнёров", представленное-детский лепет "юный техник"... увы.
      1. Deadушка (Виталий) 22 ноября 2017 12:52
        в детстве самолетики и планера в кружке так запускал laughing good
      2. сибиралт (Олег) 22 ноября 2017 13:00
        Оператор и здесь без кувалды и резинки не обошелся. bully
        1. opus (Антон) 22 ноября 2017 13:16
          Цитата: сибиралт
          Оператор и здесь без кувалды и резинки не обошелся.

          к стати хорошее техническое решение.
          Резинка нужна?- Да.
          Оператор комплекса один? да
          пуск осуществлён,все компактно и красиво выполнено.
          почему бы и нет?

          Зы....
          можно было просто заякорить (на карабин) жгут за багажник газели.
          Токо вот если оператор накосячит или "что-то пойдет не так"?
          Газельку жалко
      3. Uryukc (Никита) 22 ноября 2017 13:04
        Цитата: андрей юрьевич
        отстаём ужасно от "партнёров", представленное-детский лепет "юный техник"... увы.

        Да почему отстаем то сразу, полезная же штука. А вам бы все дроны убийцы. Да нет у нас стратегических БПЛА, пока. Но ведь нет же, задач с которыми такие дроны справлялись бы лучше, нежели пилоты, ну может кроме радиоретрансляции. По моему наше МО выбрала наилучший подход, сосредоточившись на тактических БПЛА, вот они действительно незаменимы.
      4. opus (Антон) 22 ноября 2017 13:28
        Цитата: андрей юрьевич
        представленное-детский лепет "юный техник".

        ну не согласен
        для 7,5 кг взлётной массы.
        4 часа автономности
        30/50 км по дальности
        Навигация ИНС с коррекцией GPS/ГЛОНАСС, радиодальномер
        контроллер реального времени (КРВ-7)
        встроенный газоанализатор, встроенный тепловизор 640x512
        Встроенный модуль автоматического сопровождения цели
        *ТТХ ZALA 421-16E2
        Масса целевой нагрузки до 1,5 кг
        Целевые нагрузки Тип «16Е+» wink

        Цитата: Deadушка
        в детстве самолетики и планера в кружке так запускал

        тут выбор:
        -ВПП
        -вертикальный старт( бустер РДТТ /газогенератор или ДУ/винты- что не реально в 7,5 км)
        -или катапульта/резинка


    2. Deadушка (Виталий) 22 ноября 2017 12:54
      Цитата: opus
      НЕТ режима: шумный/бесшумный. Это бред

      это не режим, а скорее следствие...
      при использовании электродвигателя(шумит меньше). request
      1. opus (Антон) 22 ноября 2017 13:21
        Цитата: Deadушка
        это не режим, а скорее следствие...

        я по русски видно плохо понимаю

        Цитата: Автор
        Беспилотник имеет бесшумный режим полета, что важно для силовых структур..

        ?

        Результатом был новый НughesОН-6, работающий в «тихом» режиме, способный ... Полет на оптимальной скорости в 150 км/ч был для вертолета менее ... проекта по созданию бесшумного вертолета с большим интересом.


        Ка-50
        двигатель может работать в таком режиме 6 минут
        1. Deadушка (Виталий) 22 ноября 2017 14:29
          Цитата: opus
          я по русски видно плохо понимаю

          У журналистов, писателей и тп. теперь понятие грамотности сводится только к правильности написания букв, а не владению информацией по теме.
          Электродвижки по определению тише работают чем ДВС. Возможно они имели в виду,что он вообще тише летает. Потому как "бесшумный режим полета" на нем сведется только к снижению оборотов оного( и соответственно уменьшению шума, "пропеппел" так же шум создает).
          А вот уже НughesОН-6 и тем более Ка-50 производят шум не только из-зи работы лопастей, но и ДВС. Как раз таки на них(для них) и придумывают различные режимы и доп. устройства.
          request
    3. Shurik70 (Александр) 22 ноября 2017 13:41
      Цитата: opus
      НЕТ режима: шумный/бесшумный. Это бред

      Почему? В зависимости от скорости вращения винта (вряд ли там меняется угол поворота лопастей) меняется шум и экономичность. Так что вполне возможны два режима, на одном медленней садятся аккумуляторы, в другом малый шум
      1. opus (Антон) 22 ноября 2017 18:47
        Цитата: Shurik70
        В зависимости от скорости вращения винта (вряд ли там меняется угол поворота лопастей)

        -Если винт вращается с меньшей скоростью, мощность на валу падает, аппарат тупо грохается или сваливается
        -угол поворота конечно не меняется
  4. Ingvar0401 (Игорь) 22 ноября 2017 12:48
    Цитата: askort154
    "ZALA 421 -16 E 2" sad Хохлы вытесняют русский язык громко, а мы по тихому. negative

    Согласен! Только у нас на отечественном автомобиле слово "Патриот" написано на английском языке.....
  5. Феникс_Львов (Дмитрий) 22 ноября 2017 13:14
    Хочу такую штуку!

    Пы.Сы. А ударные беспилотники когда на вооружение встанут?
  6. Mark68 (Mark) 22 ноября 2017 14:44
    Цену бы узнать всего комплекса, хотя бы ориентировочную. Хоть на вид изделие простое, но это и есть совершенство и надежность. А с учетом озвученных мероприятий по защите информационной безопасности и прочих характеристик, работа проделана не маленькая.
  7. профессор (Соколов Олег) 22 ноября 2017 18:10
    Опять Калашников, опять неимеющияналоговвмире образец очень напоминает что-то созданное ранее. sad
    На этот раз не дотянули до оригинала у которого дальность полета 100 км при таком же размахе крыльев и похожем весе.

    http://aeronautics-sys.com/wp-content/themes/aero
    nautics/pdf/orbiter_2.pdf

    Копировали бы уже его старшего брата с полезной нагрузкой в 5.5. кг и дальностью полета в 150 км.

    http://aeronautics-sys.com/wp-content/themes/aero
    nautics/pdf/orbiter_3.pdf

    А еще лучше брали бы за образец их самого старшего брата. У него уже высота полета в 5500 метров, дальность в 250 км и продолжительность 24 часа.
    1. Fil743 (Игорь) 22 ноября 2017 21:46
      опять НЕИМЕЮЩИЙАНАЛОГОВВМИРЕ профессор, опять сделал нам замечание! Ай-ай-ай, просралиполимеры, надо срочно все-все переделать как у старшего брата и его родни! Только где-то это уже было.
      А лучше признайтесь профессор: вам таки надоело в родном еврейском государстве подрабатывать в мелких фирмочках. Размаха хотите, занять должность креативного директора в ГК "Калашников"?
      P.S. Прошу пардону, где в статье вы нашли словосочетание "неимеющийаналоговвмире"? Может черканете адресок, где спецочки заказывали?
Картина дня