Military Review

US fends off Putin’s strike

25
Without exaggeration, the whole world is discussing the results of the meeting between Vladimir Putin, Hassan Rouhani and Recep Erdogan in Sochi. The meeting dedicated to Syria, has already been dubbed the "new Yalta". The United States, being not represented at the talks, despite the defeat of ISIS, intends to maintain its armed forces in Syria and use the Kurds as a tool to put pressure on Assad.


25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Dashout
    Dashout 23 November 2017 19: 34 New
    +5
    The more the stripes will resist Putin, the faster they will lose .. Yes, with noise, but lose ...
  2. Fedya2017
    Fedya2017 23 November 2017 20: 12 New
    +1
    Americans certainly will not leave Syria ... They will create a government of Syria controlled by them. Territories controlled by pro-American Kurds and other opposition members are less destroyed and the main oil fields there. And the coalition opposing them from Russia-Turkey-Iran will not be durable. The interests of all three are too different ... the Kremlin is no longer up to victory, we must rather get out of the war and find those who want to jointly finance the restoration of Syria, otherwise we will have to put this burden on the Russian population. But Turkey and Iran, of course, have their own interests, they do not need pro-Russian Syria ...
    1. BLADFROST
      BLADFROST 23 November 2017 20: 30 New
      +1
      Just do not make an icon from the USA! Their positions are weak. Moreover, waging a war on several fronts will cost them dearly! And they can’t jump above the nose. And if Afghanistan joins this troika, then they will generally become uncomfortable in their own diapers.
      1. Fedya2017
        Fedya2017 23 November 2017 20: 51 New
        +3
        Quote: BLADFROST
        Their positions are weak.

        Everyone would have such "weak" positions ... The rest in your fantasies does not make sense to disassemble.
      2. Kent0001
        Kent0001 24 November 2017 14: 12 New
        +4
        Well, yes, you only tell the amers themselves, otherwise they don’t know. Amer’s money allows them to keep troops anywhere and as much time as they need. Dollar hegemony provides global excellence. Everything else blah blah blah.
    2. solzh
      solzh 23 November 2017 21: 01 New
      +3
      They will create a government under their control of Syria.

      What's the point? Syrians will support Assad, as Syrians remember and know why and most importantly who destroyed their state and their peaceful life, this is the United States.
      Territories controlled by pro-American Kurds and other opposition members are less destroyed and the main oil fields there.

      About American Kurds, do you believe that yourself? In Iraq, the same thing was about American Kurds, and what did it give? At the same time, look at the map where the main oil fields pass.
      And the coalition opposing them from Russia-Turkey-Iran will not be durable

      I won’t argue about Turkey. They have their own interest - the Kurds. But the Russia-Iran coalition has been fighting terrorists for several years, unlike the United States and its allies, who are only pretending to be at war.
      to find those wishing to jointly finance the restoration of Syria, otherwise it will have to put the burden on the Russian population

      Thank you, but somehow we can handle it ourselves. Not the first year married. wink
      they do not need pro-Russian Syria

      Pozdnyak, Syria is already about Russian. Syria, one of the few who have remained with Russia since the days of the USSR.
      And finally. the Americans will leave, they will not go anywhere. Who else will leave them there bully
      Best regards hi
      1. Fedya2017
        Fedya2017 23 November 2017 22: 04 New
        +3
        Quote: solzh
        Syrians will support Assad,

        Most Syrians are fighting against Assad. Among local IGs - 70%, approximately the same among other Islamic organizations. Assad’s main fighting force is not the Syrian army, but Iranian and Lebanese mercenaries and volunteers. Without them, and the intervention of Russia, Assad and his Alavite tribesmen would not have existed for a long time. They were never loved by the rest of the Syrians ... The Alawites were a minority, there were about 15% of them in pre-war Syria, but they controlled all the key posts and governing the country. Iran is our geo-political rival. This ally is unreliable and temporary, Iran does not need the strengthening of Russia in B. Vostok. In the Syrian ruling elite, a split has already begun, the other day Assad removed his brother from the command of the Republican Guard, for a pro-Iranian position. Iranian influence in the army and in general in the Syrian government is very great. Therefore, Syria is not at all pro-Russian, only a part of the elite is oriented towards Russia ... How and whose position will prevail in the Syrian elite is still unknown. The Americans will not leave Syria for a long time. Strength is on their side ... There is no one to drive them out yet. Russia will not dare to war with the USA ... The rest - all the more. Sincerely. PS The main and richest oil fields and power plants in Efrat, unfortunately, are not Assad's.
        1. solzh
          solzh 23 November 2017 22: 44 New
          +3
          Most Syrians are fighting against Assad. Among local IGs - 70%, approximately the same among other Islamic organizations. Assad’s main fighting force is not the Syrian army, but Iranian and Lebanese mercenaries and volunteers. Without them, and the intervention of Russia, Assad and his Alavite tribesmen would not have existed for a long time. They were never loved by the rest of the Syrians ... The Alawites were a minority, there were about 15% of them in pre-war Syria, but they controlled all the key posts and governing the country. Iran is our geo-political rival. This ally is unreliable and temporary, Iran does not need the strengthening of Russia in B. Vostok. In the Syrian ruling elite, a split has already begun, the other day Assad removed his brother from the command of the Republican Guard, for a pro-Iranian position. Iranian influence in the army and in general in the Syrian government is very great. Therefore, Syria is not at all pro-Russian, only a part of the elite is oriented towards Russia ... How and whose position will prevail in the Syrian elite is still unknown. The Americans will not leave Syria for a long time. Strength is on their side ... There is no one to drive them out yet. Russia will not dare to war with the USA ... The rest - all the more. Sincerely. PS The main and richest oil fields and power plants in Efrat, unfortunately, are not Assad's.

          After all of the above, there is nothing more to tell you. Arivederchi hi
          1. Fedya2017
            Fedya2017 23 November 2017 23: 29 New
            +1
            Quote: solzh
            Arivederchi

            I understand. that I said not everyone knows and not everyone will like it. But what to do ? Reality is not always like that. as you want ... All the best to you.
            1. Spnsr
              Spnsr 24 November 2017 01: 15 New
              +6
              Probably worth emphasizing the title of the article. Putin has not beaten anyone, it's about the United States that fights off a blow. The fact is that an attack is not Putin’s policy, he builds partnerships, but those who see building partnerships, attacks, they are initially set up for confrontation.
              Regarding Syria, they are most likely already so tired of this war that most likely they haven’t been in the ig for 70% of the Syrian population for a long time, and if there is anyone, it’s more often in the territory controlled by the ig, and that’s because I want to live, but Assad’s troops will come, they will come out with portraits of Assad. There is a layman, and you call them ig warriors!
              Regarding Iran, I think they understand very well that if Russia had not intervened, then Iran would have been in place of the DPRK. And the situation would be more abrupt than with Syria! So it’s not about strengthening or weakening Russia in the region, but about survival, and this they will have to take into account Russia's interests.
              Turkey, the same relatively independent player, is either sent to the stall in which she was before the start of Russia's actions, this is evacuation and Nata, or play her own game, which she can only play with strong Russia and Iran, otherwise she’s fast driven into worth. So both Turkey and Iran are interested in the presence of Russia, and Russia can only be strong there.
              And Russia is interested, in my opinion, in a strong Syria, as a player in the Middle East. And already the relations of full-fledged players will dictate the agenda.
              And we are not talking about pro-Russian or non-pro-Russian. It is about identifying the interests of each player, while strong enough, and already against this background market relations will be built ...
              As they say IMHO
              1. kirgiz58
                kirgiz58 24 November 2017 06: 39 New
                +6
                You can safely be sent to help K. Lavrov, Fedya ... no. smile
              2. Fedya2017
                Fedya2017 24 November 2017 23: 23 New
                +1
                Quote: SpnSr
                that most likely in ig no longer have 70% of the population of Syria,

                IG is only one of the Islamic organizations in the East, and in particular in Syria. Unlike other groups, who managed to build statehood in the occupied territories. Since 75% of Syrians are Sunnis. this explains the success of the IG. Sunnis at the philistine and religious level are opponents of Shiites and Alawites. The IG is not only armed militants, it is officials from the local population, and oil workers and other industries, and just civilians. Google, if it is interesting how the uprising against the Assad and Alawite authorities began, and how the IS appeared in Iraq and Syria ... Of course, all Islamic organizations have had and now have foreign sponsors. In Syria, all Islamists fought with each other, and all against Assad. In general, both the IS and other Islamists are not some kind of army that invaded Syria or Iraq ... Mostly, the local population is mostly Sunnis, although it welcomes mercenaries and volunteers from all over the world. Assad himself does exactly the same thing ... As for the supposedly Russia-Turkey-Iran alliance, this is a temporary phenomenon so far ... Actually, there is no alliance so far.
            2. Konstantin Yu
              Konstantin Yu 24 November 2017 10: 10 New
              +2
              Quote: Fedya2017

              Most Syrians are fighting against Assad. Among local IGs - 70%, approximately the same among other Islamic organizations. .

              Where did such calculations come from, sir? You want to say that the population of 70% of Syria is the Islamic State and the remaining 30% are "other Islamic organizations" -terrorists? And who then lives in Damascus, Aleppo, in the free territory of the Islamic State? Oh! Offend the poor terrorist people of Syria !. Striped ears stick out from your version ... and you don’t get sick.
              1. misti1973
                misti1973 24 November 2017 21: 02 New
                +2
                There you will understand who the hell is against whom :) There are such things that it will not end soon. Plus, other interested parties are showing up: Saudi Arabia, Israel ... Erdogan also assaults be healthy! You can deal with Iran, but they can begin to stomp on it now. So you can be friends with North Korea :) Is it all right?
              2. Fedya2017
                Fedya2017 24 November 2017 23: 31 New
                +1
                Quote: Konstantin Yu.
                You want to say that the population of 70% of Syria is the IG and the remaining 30% are "other Islamic organizations" -terrorists? And who then lives in Damascus, Aleppo, in the free territory of the Islamic State.

                You can not understand what you read, or do not want to delve into? Here, the pre-war ethno-religious composition of the population of Syria. Where did IS and the rest of the Islamists come from - just study the topic.
          2. Hottabych
            Hottabych 25 November 2017 08: 48 New
            +1
            Leave this troll to you. He has already spoiled in all branches!
    3. Primoos
      Primoos 24 November 2017 10: 38 New
      0
      Quote: Fedya2017
      Americans certainly will not leave Syria ... They will create a government of Syria controlled by them. Territories controlled by pro-American Kurds and other opposition members are less destroyed and the main oil fields there. And the coalition opposing them from Russia-Turkey-Iran will not be durable. The interests of all three are too different ... the Kremlin is no longer up to victory, we must rather get out of the war and find those who want to jointly finance the restoration of Syria, otherwise we will have to put this burden on the Russian population. But Turkey and Iran, of course, have their own interests, they do not need pro-Russian Syria ...

      And also they do not need Syria pro-Iranian, pro-American and about anything. But this does not mean that Russia will do anything at their will. Russia in Syria for a long time. Everyone will have to somehow live with it.
  3. vlad007
    vlad007 24 November 2017 05: 40 New
    +1
    For some reason, no one mentioned gas. Our interest is that the Qatari gas pipeline to Europe does not pass through Syria and the Iranians have the same interest, because they want to sell gas to Europe themselves - that's why a joint struggle arose for Syria. But Russia and Iran are among themselves competitors in the supply of gas to Europe, and as soon as the hostilities end, Russia and Iran will lose interest in joint efforts and competition will intensify. There was talk of creating a gas counterpart to OPEC - an interesting topic.
    1. Fedya2017
      Fedya2017 24 November 2017 23: 35 New
      +2
      Quote: vlad007
      Our interest is that the Qatari gas pipeline to Europe does not pass through Syria and the Iranians have the same interest,

      You will probably be surprised, but the United States does not need a gas pipeline from Qatar to the EU ... They are going to transport gas themselves through the Atlantic to Europe.
  4. vlad007
    vlad007 24 November 2017 05: 59 New
    0
    After laying the 2th string of the Turkish stream (1th string of 15 billion cubic meters for the needs of Turkey, and the 2th string of 15 billion cubic meters for sale to Europe), Turkey will become a gas hub for southern Europe and an active participant gas market supplying gas to Europe. Therefore, Turkey’s interest is not only in pacifying the Kurds, but also in sharing the gas market.
    1. Fedya2017
      Fedya2017 24 November 2017 23: 40 New
      +1
      Quote: vlad007
      Turkey will become a gas hub for southern Europe and an active participant in the gas market for gas supplies to Europe

      Turkey wants to become a gas hub. But the USA and Europe do not really want this ... From the side of Europe there are not even signs of the oncoming construction of gas structures towards Turkey.
  5. misti1973
    misti1973 24 November 2017 20: 56 New
    +3
    What a new Yalta there is! Don’t tell my socks :) Turkey and Iran are at home in BV, but Putin is not there. Plus, the machinations of Israel, plus the USA, which just won’t leave from there, etc. And what’s the benefit? For Russia, not for Putin. All these are costs that will not pay off! Did he decide to trade arms there? Or thinks that he will get Syrian oil? Huge plans! We saw what his plans turned into: with Donbass ass (nothing moves anywhere), and Crimea, like a deck on his neck, and in Syria, stuck like a fly on honey :) Everything that we put up as success, This is a serious popalovo. Where did you get the money for all this whistle on foreign territories?
    1. Fedya2017
      Fedya2017 24 November 2017 23: 50 New
      +2
      Quote: misti1973
      All that we expose as success is a serious hit.Where did you get the money for all this whistle in foreign territories?

      Unfortunately, many are zombified by propaganda ... Yeltsin times are too fresh in memory. In conversations at the household level, it is directly stated that even now the bulk of the population is not very fun. But it’s better than the unknown what will happen ...
      1. Hottabych
        Hottabych 25 November 2017 09: 01 New
        +3
        The bulk of the population is never fun. Nowhere. Looking for prosperous. ))) I can imagine what your environment in Ukraine has about domestic talk about Russia. And do not talk about the 90s, you in Ukraine in those years did not have the hunger of the devastation and chaos that caused in Russia. For another 5 years, live with your democratic, but slightly unlawful government, and you will understand what the 90s in Russia are!
  6. kkk888
    kkk888 26 November 2017 02: 54 New
    0
    not everything is so good. we will arrange a new conflict on the lands where the Kurds are now. but historically the lands are not theirs. even Iraq is aiming at these lands. at least a dozen countries will draw America into the new war. Having armed the Kurds, these Turks have already lost their minds to think. It’s not a secret that the Turks and the Kurds are blood enemies. Having turned the Kurds into their faith, Osman couldn’t even think that this will be a feud for hundreds of years. I don’t think that Russia will be able this time to be beautiful. Too many countries by will or historically

США парируют удар Путина

Весь мир, без преувеличения, обсуждают итоги встречи Владимира Путина, Хасана Роухани и Реджепа Эрдогана в Сочи. Встречу, посвященную Сирии, уже окрестили "новой Ялтой". США, будучи не представленными на переговорах, несмотря на разгром ИГИЛ намерены сохранить свои вооруженные силы в Сирии и использовать курдов как инструмент для давления на Асада.

Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

25 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Dashout Офлайн
    Dashout (Евгений Савельевич) 23 ноября 2017 19:34
    +6
    Чем больше полосатые будут сопротивляться Путину, тем быстрее будут проигрывать..Да, с шумом, но проигрывать...
  2. Федя2017 Офлайн
    Федя2017 (Федя2017) 23 ноября 2017 20:12
    +1
    американцы конечно не уйдут из Сирии... Они создадут подконтрольное им правительство Сирии. Территории подконтрольные про- американским курдам и др. оппозиционерам меньше разрушены и там основные нефтяные поля. А коалиция им противостоящая из "Россия-Турция-Иран" не будет долговечной. Слишком разные интересы у всех троих... Кремлю уже не до победы, надо скорее выходить из войны и найти желающих совместно финансировать восстановление Сирии, иначе придётся взвалить это бремя на российское население. Но у Турции и Ирана конечно свои интересы, им не нужна про-российская Сирия...
    1. BLADFROST Офлайн
      BLADFROST (Владислав) 23 ноября 2017 20:30
      +1
      Вот только не надо из США делать икону! Позиции у них слабые. Тем более вести войну на несколько фронтов им будет обходиться очень дорого! А прыгать они выше носа уже не могут. А если к этой тройке присоединится Афганистан, так тогда им вообще станет неуютно в собственных подгузниках.
      1. Федя2017 Офлайн
        Федя2017 (Федя2017) 23 ноября 2017 20:51
        +3
        Цитата: BLADFROST
        Позиции у них слабые.

        Всем бы такие "слабые" позиции... Остальное в ваших фантазиях нет смысла разбирать.
      2. Кент0001 Офлайн
        Кент0001 (евгений) 24 ноября 2017 14:12
        +4
        Ну да, вы это только самим амерам расскажите, а то они-то и не знают. Деньги амеров позволяют им держать войска где угодно и столько вемени - сколько им нужно. Гегемония доллара обеспечивает глобальное превосходство. Все остальное бла-бла-бла.
    2. solzh Офлайн
      solzh (Сергей) 23 ноября 2017 21:01
      +3
      Они создадут подконтрольное им правительство Сирии.

      А смысл какой? Сирийцы будут поддерживать Асада, т.к. сирийцы помнят и знают почему и главное кто разрушил их государство и их мирную жизнь, это США.

      Территории подконтрольные про- американским курдам и др. оппозиционерам меньше разрушены и там основные нефтяные поля.

      Про американские курды, вы сами в это верите? В Ираке то же были про американские курды, и что это дало? Заодно на карту посмотрите, где проходят основные нефтяные поля.
      А коалиция им противостоящая из "Россия-Турция-Иран" не будет долговечной

      На счет Турции спорить не буду. У них свой интерес - курды. А вот коалиция Россия-Иран, уже несколько лет воюет с террористами, в отличие от США и их союзников, которые только делают вид, что воюют.
      найти желающих совместно финансировать восстановление Сирии, иначе придётся взвалить это бремя на российское население

      Спасибо, но мы уж как-нибудь сами справимся. Не первый год замужем. wink
      им не нужна про-российская Сирия

      Поздняк, Сирия уже про российская. Сирия, одна из немногих, кто остался с Россией еще со времен СССР.
      Ну и напоследок. американцы уйдут, никуда они не денутся. Кто их там еще оставит bully
      С уважением hi
      1. Федя2017 Офлайн
        Федя2017 (Федя2017) 23 ноября 2017 22:04
        +3
        Цитата: solzh
        Сирийцы будут поддерживать Асада,

        Большинство сирийцев воюют против Асада. Среди ИГ местных - 70%, примерно так и среди других исламистских организаций. Главная боевая сила Асада - не армия из сирийцев, а иранские и ливанские наёмники и добровольцы. Без них и вмешательства России, уже давно бы не было ни Асада, ни его соплеменников алавитов. Их никогда не любили остальные сирийцы... Алавиты - нацменьшинство, их в довоенной Сирии было примерно 15%, но они контролировали все ключевые посты и управление страной. Иран - наш гео-политический соперник. Союзник это ненадёжный и временный, Ирану не нужно усиление России на Б.Востоке. В сирийской властной верхушке уже начался раскол, на днях Асад отстранил своего брата от командования Республиканской гвардией, за про-иранскую позицию. Иранское влияние в армии и вообще в сирийской власти очень велико. Поэтому, Сирия - вовсе не про-российская, только часть элиты ориентирована на Россию... Как и чья позиция возьмёт верх в сирийской верхушке ещё неизвестно. Американцы никуда не уйдут из Сирии ещё долго. Сила на их стороне... И выгнать их пока некому. Россия на войну с США не решится... Остальные - тем более. С уважением. P.S. Основные и самые богатые нефтяные поля и электростанции по Эфрату, к сожалению - не у Асада.
        1. solzh Офлайн
          solzh (Сергей) 23 ноября 2017 22:44
          +3
          Большинство сирийцев воюют против Асада. Среди ИГ местных - 70%, примерно так и среди других исламистских организаций. Главная боевая сила Асада - не армия из сирийцев, а иранские и ливанские наёмники и добровольцы. Без них и вмешательства России, уже давно бы не было ни Асада, ни его соплеменников алавитов. Их никогда не любили остальные сирийцы... Алавиты - нацменьшинство, их в довоенной Сирии было примерно 15%, но они контролировали все ключевые посты и управление страной. Иран - наш гео-политический соперник. Союзник это ненадёжный и временный, Ирану не нужно усиление России на Б.Востоке. В сирийской властной верхушке уже начался раскол, на днях Асад отстранил своего брата от командования Республиканской гвардией, за про-иранскую позицию. Иранское влияние в армии и вообще в сирийской власти очень велико. Поэтому, Сирия - вовсе не про-российская, только часть элиты ориентирована на Россию... Как и чья позиция возьмёт верх в сирийской верхушке ещё неизвестно. Американцы никуда не уйдут из Сирии ещё долго. Сила на их стороне... И выгнать их пока некому. Россия на войну с США не решится... Остальные - тем более. С уважением. P.S. Основные и самые богатые нефтяные поля и электростанции по Эфрату, к сожалению - не у Асада.

          После всего Вами вышеизложенного, сказать мне Вам больше нечего. Ариведерчи hi
          1. Федя2017 Офлайн
            Федя2017 (Федя2017) 23 ноября 2017 23:29
            +1
            Цитата: solzh
            Ариведерчи

            Я понимаю. что мною сказанное не всем известно и не всем понравится. Но что делать ? Реальность не всегда бывает такой. как хочется... Всего Вам наилучшего.
            1. SpnSr Офлайн
              SpnSr (Stepan) 24 ноября 2017 01:15
              +6
              Наверно стоит сделать ударение на заголовок статьи. Путин никого не бил, это про сша которые парируют удар. Дело в том, что нападение, это не политика Путина, он строит партнёрские отношения, а вот те, кто видят в выстраивании партнёрских отношений, удары, они изначально настроены на конфронтацию.
              По поводу Сирии, им уже, скорее всего настолько надоела эта война, что скорее всего в иг уже давно нет 70% населения Сирии, а если и есть кто-то, то это чаще на подконтрольной иг территории, и то, попричине того, что жить хочется, а придут войска Асада, они выйдут с портретами Асада. Есть обыватель, и их вы называете воинами иг!
              По поводу Ирана, думаю они отлично понимают, что если бы Россия не вмешалась, то на месте КНДР сейчас был бы Иран. И ситуация была бы покруче чем с Сирией! Так что речь не о усилении или ослаблении России в регионе, а о выживании, а это им придется учитывать интересы России.
              Турция, такой же относительно независимый игрок, ей либо отправляться в стойло, в котором она была до начала действий России, это и евраотсасиация и ната, либо играть в свою игру, в которую она может играть только с сильными Россией и Ираном, иначе ее быстро загонят в стоило. Так что и Турция и Иран заинтересованы в присутствии России, а Россия там может быть только сильной.
              А Россия заинтересована, на мой взгляд, в сильной Сирии, как игрока на ближнем востоке. А уже отношения полноценных игроков будут диктовать повестку дня.
              И речь не идёт о прророссийскости или не прророссийскости. Речь идёт о выявлении интересов каждого игрока, при том достаточно сильного, а уже на этом фоне будут выстраиваться рыночные отношения...
              Как говорится имхо
              1. kirgiz58 Офлайн
                kirgiz58 (Борис) 24 ноября 2017 06:39
                +6
                Вас смело можно отправлять на помощь К. Лаврову, Федю ...нет. smile
              2. Федя2017 Офлайн
                Федя2017 (Федя2017) 24 ноября 2017 23:23
                +1
                Цитата: SpnSr
                что скорее всего в иг уже давно нет 70% населения Сирии,

                ИГ это только одна из исламистских организаций в странах Востока, и в частности в Сирии. В отличие от других группировок сумевшая построить государственность на захваченных территориях. Так как 75% сирийцев - сунниты. этим объясняется успехи ИГ. Сунниты на обывательском и религиозном уровне противники шиитов и алавитов. ИГ это не только вооружённые боевики, это и чиновники управленцы из местного населения, и рабочие нефтедобычи и других производств, и просто мирные обыватели. По-гуглите, если интересно, как начиналось восстание против власти Асада и алавитов, и как появился ИГ в Ираке и Сирии... Конечно у всех исламистских организаций были и сейчас есть зарубежные спонсоры. В Сирии все исламисты воевали друг с другом, и все - против Асада. В общем, и ИГ и другие исламисты - это не какая-то типа армия, вторгшаяся в Сирию или Ирак... Главным образом, это местное население в основном сунниты, хотя и принимающее охотно наёмников и добровольцев со всего мира. Точно так поступает и сам Асад... Что касается якобы союза Россия-Турция-Иран, то это временное явление пока... Да собственно, и нет пока никакого союза.
            2. Константин Ю. (Константин) 24 ноября 2017 10:10
              +2
              Цитата: Федя2017

              Большинство сирийцев воюют против Асада. Среди ИГ местных - 70%, примерно так и среди других исламистских организаций. .

              Откуда такие подсчеты сударь?, Вы хотите сказать, что население 70% Сирии- это ИГ а остальные 30%, это " другие исламские организации"-террористы? А кто же тогда живет в Дамаске, Алеппо, на свободной территории от ИГ.? Ах! Обижают бедный террористический народ Сирии!. Уши полосатые торчат из вашей версии... и вам не хворать.
              1. misti1973 Офлайн
                misti1973 (валерий) 24 ноября 2017 21:02
                +2
                Там хрен разберешь, кто против кого:) Тут такие дела, что это еще не скоро кончится.Плюс , проявляются другие интересанты:Саудовская Аравия, Израиль...Эрдоган тоже жопой вертит будь здоров! С Ираном можно иметь дела, но его сейчас топтать могут начать.Так и с Северной Кореей можно дружить:) Толку-то?
              2. Федя2017 Офлайн
                Федя2017 (Федя2017) 24 ноября 2017 23:31
                +1
                Цитата: Константин Ю.
                Вы хотите сказать, что население 70% Сирии- это ИГ а остальные 30%, это " другие исламские организации"-террористы? А кто же тогда живет в Дамаске, Алеппо, на свободной территории от ИГ.

                Вы не можете понять прочитанное, или не желаете вникать ? Здесь довоенный этно-религиозный состав населения Сирии. Откуда взялся ИГ и остальные исламисты - просто изучите тему.
          2. Hottabych Офлайн
            Hottabych (Алексей) 25 ноября 2017 08:48
            +1
            Оставьте вы этого тролля. Он во всех ветках уже нагадил!
    3. Primoos Офлайн
      Primoos (Georgi) 24 ноября 2017 10:38
      0
      Цитата: Федя2017
      американцы конечно не уйдут из Сирии... Они создадут подконтрольное им правительство Сирии. Территории подконтрольные про- американским курдам и др. оппозиционерам меньше разрушены и там основные нефтяные поля. А коалиция им противостоящая из "Россия-Турция-Иран" не будет долговечной. Слишком разные интересы у всех троих... Кремлю уже не до победы, надо скорее выходить из войны и найти желающих совместно финансировать восстановление Сирии, иначе придётся взвалить это бремя на российское население. Но у Турции и Ирана конечно свои интересы, им не нужна про-российская Сирия...

      А так же им не нужна Сирия проиранская, проамериканская и про какая угодно. Только это не значит, что Россия будет что-то делать по их хотению. Россия в Сирии на долго. Придется всем с этим как-то жить.
  3. vlad007 Офлайн
    vlad007 (Владимир) 24 ноября 2017 05:40
    +1
    Никто почему-то не упомянул про газ. Наш интерес в том, чтобы через Сирию не прошел катарский газопровод в Европу и у иранцев тот же интерес, т.к. они хотят сами продавать газ в Европу - поэтому и возникла совместная борьба за Сирию. Но Россия и Иран между собой конкуренты в поставке газа в Европу и как только боевые действия закончатся Россия и Иран потеряют интерес в совместных усилиях и обострится конкуренция. Были разговоры о создании газового аналога ОПЕК - тема интересная.
    1. Федя2017 Офлайн
      Федя2017 (Федя2017) 24 ноября 2017 23:35
      +2
      Цитата: vlad007
      Наш интерес в том, чтобы через Сирию не прошел катарский газопровод в Европу и у иранцев тот же интерес,

      Вы наверно удивитесь, но и США не нужен газопровод из Катара в ЕС... Они собираются сами возить газ через Атлантику в Европу.
  4. vlad007 Офлайн
    vlad007 (Владимир) 24 ноября 2017 05:59
    0
    После прокладки 2-ой нитки Турецкого потока (1-ая нитка 15 млрд куб. м. для нужд Турции, а 2-ая нитка 15 млрд. м. куб - на продажу в Европу) Турция станет газовым хабом для южной Европы и активным участником газового рынка поставок газа в Европу. Поэтому интерес Турции не только в усмирении курдов, но и в дележе газового рынка.
    1. Федя2017 Офлайн
      Федя2017 (Федя2017) 24 ноября 2017 23:40
      +1
      Цитата: vlad007
      Турция станет газовым хабом для южной Европы и активным участником газового рынка поставок газа в Европу

      Турция-то желает стать газовым хабом. Но США и Европа не очень этого желают... Со стороны Европы нет даже признаков встречного строительства к Турции газовых структур .
  5. misti1973 Офлайн
    misti1973 (валерий) 24 ноября 2017 20:56
    +3
    Какая там новая Ялта! Не смешите мои носки:) Турция и Иран дома там на БВ, а Путин нет.Плюс козни Израиля, плюс США, которые просто-так оттуда не уйдут и т.д.А выгода в чем ? Для России- не для Путина. Все это затраты, которые не окупятся! Он что-решил оружием там поторговать? Или думает, что Сирийская нефть ему достанется? Планов громадьё! Видели мы, чем его планы оборачиваются: и с Донбассом жопа( ничего и никуда не двигается), и Крым как колода на шее повис, и в Сирии , прилип, как муха на мед:) Все то, что у нас выставляют как успехи, это серьезное попадалово.Откуда деньги брать на всю эту свистопляску на чужих территориях?
    1. Федя2017 Офлайн
      Федя2017 (Федя2017) 24 ноября 2017 23:50
      +2
      Цитата: misti1973
      Все то, что у нас выставляют как успехи, это серьезное попадалово.Откуда деньги брать на всю эту свистопляску на чужих территориях?

      К сожалению, многие зомбированы пропагандою... Слишком свежи в памяти ельцынские времена. В разговорах на бытовом уровне прямо говорится, что и сейчас основной массе населения не очень весело. Но уж лучше так, чем неизвестность что будет...
      1. Hottabych Офлайн
        Hottabych (Алексей) 25 ноября 2017 09:01
        +3
        Основной массе населения никогда не весело. Нигде. Глядя на зажиточных. ))) Я представляю какие у вашего окружения на Украине бытовые разговоры о России. И не надо говорить о 90-х, у вас на Украине в те годы не было такого голода разрухи и хаоса, которые устроили в России. Еще лет 5 поживи с вашим демократическим, но немного не законным правительством, и поймешь, что такое 90-е в России!
  6. ккк888 Офлайн
    ккк888 (Костя) 26 ноября 2017 02:54
    0
    не всё так и хорошо.ы устроят новый конфликт на землях где сейчас курды.но исторически земли не их .даже Ирак метит на эти земли .как минимум десяток стран в новую войну втянет америка.воружив курдов ы уже этим турков лишили разума чтоб думать.не для кого не секрет что турок и курд кровные враги .обратив курдов в свою веру осман и не мог и подумать что это будет вражда сотни лет.не думаю что Россия сможет в этот раз всё красиво .слишком много стран волей или исторически
Картина дня