Military Review

Syrian Union

22
“Trump wasn’t called to Sochi,” the American press quits. However, she herself did everything possible so that Donald Trump would not be next to Vladimir Putin when the Middle Eastern nights came in Sochi. Now it's too late to drink Borjomi ...




In the Syrian war, an informal union of Russia, Turkey, Iran and, in fact, Syria was born on its battlefields. Iran, we add, has a special relationship with Pakistan, so this alliance can spread to Pakistan. In Sochi, the military Syrian alliance seems to be formed into a political one. The United States and the West are not invited / barred from a Syrian settlement, and this is a failure of the entire US Middle East policy. And these are tectonic shifts in world politics!

While the West was holding back Russia on the western, European flank, its eastern flank collapsed: NATO lost Turkey in Syria. Formally, Turkey is still part of NATO, and in fact, the Western allies do not trust it, it does not trust them, and, de facto, Turkey enters into the Syrian alliance.

Yes, this is a situational alliance, that is, an alliance dictated by the circumstances during the Syrian war, in contrast to the ideological and vassal NATO. A situational alliance has its advantages: all parties are interested in it, no one needs to be bribed, forced, because no one will betray, defending their own interests. It has flaws that everyone knows about themselves.

It is obvious that the Syrian alliance will come into conflict with NATO in the Middle East and Southeast Europe, on the southern flank of NATO, seriously weakened due to the new status of Turkey. The deployment of US units in the Baltic States and Poland was meaningless, it was the last piece of advice from the American strategist Brzezinski, who left our world, and it turned out to be a loser. This time, his Russophobia let down the Americans.

The Syrian Union was born in the fight against LIH, which turned out to be an American client: our military talked about US cooperation with LIH, and at the end of the war, Turkey, even its president Erdogan, spoke. Syria and Iran have stated that the United States has links with ISIS openly and for a long time. The subtlety is that ISIS was a client of the “Clinton” globalist elite of the USA, its secret operation, which failed with the arrival of Donald Trump in the White House of Washington. Hence, this is inexplicable, because it is caused by secret reasons, the hatred of the globalist elite of the USA and “world media” to President Trump.

ISIS was basically armed with American weaponssafely captured by them in Iraqi American warehouses. There are more than enough facts of real interaction on the battlefield of the US Special Forces and ISIL: the terrorists were taken out of attack in Rakka, passed through their battle formations, "accidentally" supported by air strikes against Syrian troops.

At the highest level, the United States does not push such accusations, because they do not want a global scandal with the United States and a new confrontation, because Trump has come to the White House of Washington, but this is an open secret for everyone.

Apparently, the Syrian failure of the United States will lead to an aggravation of the hybrid war in the world, the State Department and the CIA will try to take revenge where they can: they will try to deprive Russia of the Winter Olympics in South Korea and the World Cup. Increase sanctions pressure on Russia in 2018.

The gap between Russia and the West will increase, but this may be for the better: the sodomist culture of the West will not be able to penetrate into Russia as freely as it is now, and the main thing in our world is to preserve its culture. We need technology from the West; the West needs a market for its technology from the West — only business, nothing personal.

The West of Russia has never sold any sensitive dual-use technologies, and will not sell, its personal interests begin here. Russia has always created these technologies by itself, and is creating today, thanks to its own scientific schools. Russia is the only, along with the West, has a full range of basic sciences, they were able to be preserved or recreated under the “Putin regime”, as the war in Syria proved, for which the West hates the Russian president and sculpts him from the image of a villain.

In general, Russia's Middle East policy is an asymmetric response to the global containment of Russia by the West: a response to the creation of a US missile defense system in Europe, and Obama's lies that missile defense is not directed against Russia, to a strategy of NATO expansion to the East towards Russian borders and pro-American coup in Ukraine.

Our liberal friends of the West, like Yablobnik Rybakov, suddenly lost their whole mind and asked: why did Russia come to Syria instead of raising the economy of its country? Russia in Syria is defending itself, along with the economy and the Rybakovs, so that the Americans will not plunge another country, very close to the south of Russia, to bring ISIS to power in it, who openly made plans for a terrorist invasion of Russia. So that the West does not blind the legitimate Syrian President Bashar al-Assad to the next "villain", making him responsible for his villains in Syria. This global containment of the United States and the West by Russia is an indispensable condition for the existence of Russia itself.

But the main ally of the United States in the Middle East, Saudi Arabia, suddenly broke out "palace revolution", civil strife among dozens of "princes of blood", claiming supreme power in the country, with an unpredictable outcome. The region and the Kurdish question, the last resource of the USA in its Middle Eastern party, are also in limbo. However, military-political potentials are important, and in the Middle East these aggregate potentials are on the side of the Syrian Union countries today.
Author:
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. RASKAT
    RASKAT 24 November 2017 08: 27 New
    +2
    What kind of Union is there, I would not rush to conclusions. The loyalty of the Iranians and Turks has been repeatedly verified in history by a whole series of betrayals, both one and the other. So far, we cannot offer the same to Iran like the United States. They will offer (the USA) to them (Iran) will promise to lift the sanctions, several tens of billions of investments in the Iranian economy, new plants and jobs, free export of oil to the United States, share technologies. And how will Iran behave under such conditions? Personally, I’m not sure that the Iranians will decisively and in the long run refuse such proposals.
    But Turkey in general, the United States will press the European Union, they again will promise the Turks money and European integration. The USA will also press Greece (as it was recently with Bulgaria), they will give a little money and the Greeks will ban the continuation of our South Stream through its territory and it will end in Turkey before it starts. And Turkey will forget about us as has happened more than once.
    There are no friends, brothers, or eternal alliances in politics. There are temporarily overlapping interests. I advise you not to forget this.
    1. Boris55
      Boris55 24 November 2017 09: 09 New
      +3
      Quote: RASKAT
      So far, we cannot offer the same to Iran like the United States.

      Remove the sanctions, and then introduce them again? laughing
      Quote: RASKAT
      And so Turkey, the United States will click on

      Will they press and change power in Turkey? laughing

      They are not suicides. Unlike the United States and the West as a whole, Russia is responsible for the bazaar, and this is far more significant than all promises and intentions. Russia has been playing for a long time and that’s why we will replay both the USA and the West.
  2. 23rus
    23rus 24 November 2017 09: 14 New
    0
    Nowadays, the greatest value is not money, but communication. Scare Iran, only spend time (like Afghanistan), and Turkey is always hungry, but great! Therefore: "a greedy does not need a knife, you show him a penny and do shaw hosh with him!" wink
    1. bandabas
      bandabas 24 November 2017 13: 43 New
      0
      And as a result, it will end standardly - "What a peacock-mawlin ... Such a peacock ... Can’t you see it? We'll bow."
  3. Chertt
    Chertt 24 November 2017 09: 17 New
    +3
    We are not starting the war, We are ending them ..... the old but true expression ... and unfortunately the war will end only in the capital of the enemy, i.e. there will be many more victims
  4. Gardamir
    Gardamir 24 November 2017 09: 19 New
    0
    Beautiful title of the article, just didn’t invite Assad?
    1. Victor Kamenev
      24 November 2017 09: 49 New
      0
      Putin Assad has already embraced, and his time will come to sit at the table of the Syrian Union.
  5. Loess
    Loess 24 November 2017 09: 28 New
    +3
    As Kipling correctly noted, “and only when everyone dies does the Big Game end!”
    1. Victor Kamenev
      24 November 2017 09: 51 New
      0
      Then the Last Judgment will begin, as the Bible rightly says ...
  6. Antianglosax
    Antianglosax 24 November 2017 09: 47 New
    +3
    There are more than enough facts of real interaction on the battlefield of US special forces and ISIS: the terrorists were pulled out from under attack in Raqqa, passed through their military formations, and "accidentally" supported by air strikes against Syrian troops.
    At the highest level, the United States does not push such accusations, because they do not want a global scandal with the United States and a new confrontation, because Trump has come to the White House of Washington, but this is an open secret for everyone.

    They do not make charges because in power, the cowardly hyenas, who keep their bins in the west and train their offspring there, are actually typical mattresses, closely associated with them. Only people are fooled. Mattresses openly declare us to be the main enemy at all official levels, and our authorities behave as omitted terpils and even are afraid to say words across amero-geeks. What is wrong in our kingdom? The confrontation is already such that only war is possible, which we can lose, because frank collaborators have many leverage. We are crushed, pricked, and sprinkled on us from all sides, and all dew is for the rulers. Already sick of this stinking liberal rubbish, constructing Russia's policy.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 24 November 2017 09: 55 New
    0
    While the West held Russia back on the western, European flank, its eastern flank fell apart

    In the West, with his policies, problems will begin that can be described as Trishkin Kaftan. And this is only to our advantage.
  8. Victor Kamenev
    24 November 2017 09: 56 New
    +2
    If the Syrian party ends, then the Iraqi, Saudi, and Yemen parties are just beginning. In general, there are a lot of unexpected things ahead, the East is a delicate matter.
  9. bezuhv
    bezuhv 24 November 2017 10: 11 New
    0
    The Americans will call themselves if they want, and no one will be against - they will send troops and that's it.
  10. rudolff
    rudolff 24 November 2017 11: 00 New
    +1
    There is no "Syrian union" there and the most interesting is just beginning. I want to look at the physiognomy of our "chess players" when Iran announces the construction of a gas pipeline from South Pars through Syria. And if it also goes through Turkey ...
    1. 23rus
      23rus 24 November 2017 13: 25 New
      0
      So they were going for that. wink
  11. Asthma
    Asthma 24 November 2017 12: 53 New
    +1
    interesting opinion of the "God-chosen" in this regard. =)
    1. HAM
      HAM 24 November 2017 13: 32 New
      +1
      And you, what “God's chosen” do you mean? “Black” or “white”? And then they got divorced, like dogs ...
      1. Asthma
        Asthma 25 November 2017 12: 54 New
        +1
        oh and don’t talk! request
  12. unsinkable
    unsinkable 24 November 2017 13: 40 New
    0
    Quote: RASKAT
    There are no friends, brothers, or eternal alliances in politics. There are temporarily overlapping interests. I advise you not to forget this.

    The best advice is not to listen to other people's advice. I agree with the rest 100500%. hi
  13. mariusdeayeraleone
    mariusdeayeraleone 24 November 2017 14: 56 New
    +1
    All this does not mean that the United States will leave the east. It means that the United States is looking for new allies for chaos. I have not seen this country for a long time as normal.
  14. bezuhv
    bezuhv 24 November 2017 18: 33 New
    0
    Quote: Boris55
    Russia has been playing for a long time and that’s why we will replay both the USA and the West.

    As if in history there were long periods.
  15. Zina389
    Zina389 24 November 2017 20: 13 New
    0
    The leader speaks in a circle around the fire: "Big white brother wants to rid us of our Kurdison enemies! He wants to give us gas so we can trade and get rich! He wants to give us weapons so we can shoot other white brothers! And in return he asks nothing except the friendship of the great Turkisons! What do you say, Turkesons? " Shaman: "You must not believe pale-faced."

Сирийский союз

«Трампа не позвали в Сочи», — выходит из себя американская пресса. Однако она сама сделала всё возможное, чтобы Дональда Трампа не было рядом с Владимиром Путиным, когда в Сочи наступили ближневосточные ночи. Теперь поздно пить боржоми…



В сирийской войне, на её боевых полях родился неформальный союз России, Турции, Ирана и, собственно, Сирии. Иран, добавим, имеет особые отношения с Пакистаном, так что этот союз может распространиться до Пакистана. В Сочи военный сирийский союз как бы оформляется в политический. США и Запад не приглашены/отстранены от сирийского урегулирования, и это провал всей ближневосточной политики США. И это тектонические сдвиги в мировой политике!


Пока Запад сдерживал Россию на западном, европейском фланге, развалился его восточный фланг: НАТО потеряло в Сирии Турцию. Формально, Турция ещё входит в НАТО, а фактически, ей уже не доверяют западные союзники, она не доверяет им, и, де-факто, Турция вступает в сирийский союз.

Да, это ситуативный союз, то есть союз, продиктованный сложившимися в ходе сирийской войны обстоятельствами, в отличие от идеологического и вассального НАТО. Ситуативный союз имеет свои преимущества: все стороны заинтересованы в нём, никого не нужно подкупать, продавливать, потому что никто не предаст, отстаивая свои собственные интересы. Он имеет и недостатки, о которых знают все про себя.

Очевидно, что сирийский союз вступит в противоречие с НАТО на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Европе, на южном фланге НАТО, серьёзно ослабленном в связи с новым статусом Турции. Развёртывание американских подразделений в Прибалтике и Польше обессмыслилось, это был последний совет покинувшего наш мир американского стратега-русофоба Бжезинского, и он оказался проигрышным. На этот раз его русофобия подвела американцев.

Сирийский союз родился в борьбе с ИГИЛ, который на поверку оказался американским клиентом: о сотрудничестве США с ИГИЛ говорили наши военные, а в конце войны заговорила и Турция, даже её президент Эрдоган. Сирия и Иран заявляли о связи США с ИГИЛ открыто и давно. Тонкость в том, что ИГИЛ был клиентом «клинтоновской» глобалистской элиты США, её тайной операцией, которая провалилась с приходом в Белый дом Вашингтона Дональда Трампа. Отсюда эта необъяснимая, потому что вызвана тайными причинами, ненависть глобалистской элиты США и «мировых СМИ» к президенту Трампу.

ИГИЛ был в основе своей вооружён американским оружием, благополучно захваченным им на иракских американских складах. Более чем предостаточно фактов реального взаимодействия на поле боя спецназа США и ИГИЛ: террористов выводили из-под удара в Ракке, пропускали через свои боевые порядки, «случайно» поддерживали ударами с воздуха по сирийским войскам.

На высшем уровне таких обвинений США не выдвигают, потому что не хотят мирового скандала с США и новой конфронтации, потому что в Белый дом Вашингтона пришёл Трамп, но это для всех секрет Полишинеля.

Видимо, сирийский провал США приведёт к обострению гибридной войны в мире, Госдеп и ЦРУ будут стараться взять реванш там, где могут: постараются лишить Россию Зимней Олимпиады в Южной Корее и чемпионата мира по футболу. Усилят санкционное давление на Россию в 2018 году.

Пропасть между Россией и Западом возрастёт, но это, может быть, и к лучшему: содомистская культура Запада не сможет проникать в Россию так же свободно, как это происходит сейчас, а главное в нашем мире — сохранить свою культуру. Нам от Запада нужны технологии, Западу от России нужен рынок сбыта своих технологий — только бизнес, ничего личного.

Никаких чувствительных технологий двойного назначения Запад России никогда не продавал, и не продаст, здесь начинаются его личные интересы. Эти технологии Россия всегда создавала сама, и создаёт сегодня, благодаря собственным научным школам. Россия единственная, наряду с Западом, обладает полным спектром фундаментальных наук, их удалось сохранить или воссоздать при «режиме Путина», что и доказала война в Сирии, за что Запад ненавидит российского президента и лепит из него образ злодея.

Вообще, ближневосточная политика России является асимметричной реакцией на глобальное сдерживание России Западом: реакцией на создание США ПРО в Европе, и ложь Обамы, что ПРО не направлена против России, на стратегию расширения НАТО на Восток к российским границам и проамериканский госпереворот на Украине.

Наши либеральные друзья Запада вроде яблочника Рыбакова утратили вдруг весь свой ум и спрашивают: зачем Россия пришла в Сирию, вместо того, чтобы поднимать экономику своей страны? Россия в Сирии защищает себя, вместе с экономикой и Рыбаковыми, чтобы американцы не погрузили в хаос ещё одну страну, совсем рядом с югом России, не привели к власти в ней ИГИЛ, который открыто строил планы по террористическому вторжению в Россию. Чтобы Запад не слепил из законного сирийского президента Башара Асада очередного «злодея», сделав его ответственным за свои злодейства в Сирии. Это глобальное сдерживание Россией США и Запада — обязательное условие существования самой России.

У главного же союзника США на Ближнем Востоке, Саудовской Аравии, разразилась вдруг «дворцовая революция», междоусобица среди десятков «принцев крови», претендующих на верховную власть в стране, с непредсказуемым итогом. В подвешенном состоянии держит регион и курдский вопрос, последний ресурс США в его ближневосточной партии. Однако значение имеют военно-политические потенциалы, и на Ближнем Востоке эти совокупные потенциалы сегодня на стороне стран сирийского союза.
Автор:
Виктор Каменев
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. RASKAT Офлайн
    RASKAT 24 ноября 2017 08:27
    +2
    Какой там Союз, я бы не спешил с выводами. Преданность Иранцев и Турков была в истории уже не раз проверена целой чередой предательств как одних так и других. Пока что тому же Ирану мы не сможем предложить такого как США. Предложат они (США) им (Ирану) пообещают снятие санкций, несколько десятков миллиардов инвестиций в иранскую экономику, новые заводы и рабочие места, свободный экспорт нефти на территорию США, поделятся технологиями. И как в таких условиях поведет себя Иран? Лично я не уверен что Иранцы решительно и на отрез откажутся о таких предложений.
    А Турция так вообще, США нажмут на Евросоюз они опять посулят Туркам денег и Евроинтеграцию. Так же нажмут США и на Грецию (как недавно это было с Болгарией) , дадут немножко денег и Греки запретят продолжение нашего Южного потока по своей территории и закончится он в Турции, не успев начаться. И забудет о нас Турция как это бывало уже не раз.
    В политике нет друзей, братьев и вечных союзов. Есть временно совпадающие интересы. Советую это не забывать.
    1. Boris55 Офлайн
      Boris55 24 ноября 2017 09:09
      +3
      Цитата: RASKAT
      Пока что тому же Ирану мы не сможем предложить такого как США.

      Снять санкции, а потом опять их ввести? laughing
      Цитата: RASKAT
      А Турция так вообще, США нажмут на

      Нажмут и сменят власть в Турции? laughing

      Они не самоубийцы. В отличии от США, и Запада в целом, Россия "за базар" отвечает, а это куда значительнее всех обещаний и намерений. Россия играет в долгую и именно по этому мы переиграем и США и Запад.
  2. 23рус Офлайн
    23рус 24 ноября 2017 09:14
    0
    В наше время самая большая ценность не деньги, а связи. Иран пугать, только время тратить (как и Афган), а Турция вечно алчущая, но великая! Поэтому: "на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним шо хош!" wink
    1. bandabas Офлайн
      bandabas 24 ноября 2017 13:43
      0
      А в результате закончится стандартно - "Какой такой павлин-мавлин... Не видишь? Ми кющаем."
  3. Chertt Офлайн
    Chertt 24 ноября 2017 09:17
    +3
    Не мы начинаем войны, Мы их заканчиваем.....старое но верное выражение..., и к сожалению война закончится только в столице врага, т.е жертв еще будет очень много
  4. Гардамир Офлайн
    Гардамир 24 ноября 2017 09:19
    0
    Красивое название статьи, только что ж Асада не позвали?
    1. Виктор Каменев 24 ноября 2017 09:49
      0
      Путин Асада уже обнял, придёт и его время сесть за стол Сирийского союза.
  5. Лесс Офлайн
    Лесс 24 ноября 2017 09:28
    +3
    Как верно заметил Киплинг, «и только когда все умрут — закончится Большая игра!».
    1. Виктор Каменев 24 ноября 2017 09:51
      0
      Тогда начнётся Страшный суд, как верно пишет Библия...
  6. Антианглосакс 24 ноября 2017 09:47
    +3
    Более чем предостаточно фактов реального взаимодействия на поле боя спецназа США и ИГИЛ: террористов выводили из-под удара в Ракке, пропускали через свои боевые порядки, «случайно» поддерживали ударами с воздуха по сирийским войскам.
    На высшем уровне таких обвинений США не выдвигают, потому что не хотят мирового скандала с США и новой конфронтации, потому что в Белый дом Вашингтона пришёл Трамп, но это для всех секрет Полишинеля.

    Не выдвигают обвинений потому что во власти трусливые гиены, держащие свои закрома на западе и обучающие там своих отпрысков, являются собственно типовыми подматрасниками, тесно с ними связанными. Только голову народу морочат. Матрасы открыто нас объявляют основным врагом на всех официальных уровнях, а наше начальство ведёт себя, как опущенные терпилы и даже слова поперёк амеровыродкам сказать боятся. Что не так в нашем королевстве? Конфронтация уже такая, что дальше только война, которую мы можем и проиграть, т.к. многие рычаги у откровенных коллаборационистов. Нас со всех сторон и давят, и колют, и шпыняют, а властюкам всё божья роса. Тошнит уже от этой зловонной либеральной дряни, конструирующей политику России.
  7. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 24 ноября 2017 09:55
    0
    Пока Запад сдерживал Россию на западном, европейском фланге, развалился его восточный фланг

    У запада с его политикой начнутся проблемы, которые можно обозначить как "Тришкин кафтан". А нам это только на руку.
  8. Виктор Каменев 24 ноября 2017 09:56
    +2
    Если Сирийская партия завершается, то Иракская, Саудовская и Йеменская только начинаются. В общем, впереди нас ждёт много неожиданного, Восток - дело тонкое.
  9. bezuhv Офлайн
    bezuhv 24 ноября 2017 10:11
    0
    Американцы сами себя позовут, если захотят, и никто не будет против - введут войска и все.
  10. rudolff Офлайн
    rudolff 24 ноября 2017 11:00
    +1
    Нет там никакого "сирийского союза" и самое интересное только начинается. Хочу посмотреть на физиономии наших "шахматистов", когда Иран объявит о строительстве газопровода с Южного Парса через Сирию. А если еще и через Турцию пойдет...
    1. 23рус Офлайн
      23рус 24 ноября 2017 13:25
      0
      Так за тем и собирались. wink
  11. Астма Офлайн
    Астма 24 ноября 2017 12:53
    +1
    интересно мнение "богоизбранных" на этот счет. =)
    1. HAM Офлайн
      HAM 24 ноября 2017 13:32
      +1
      А Вы,каких "богоизбранных" имеете ввиду?"Чёрных" или "белых"?А то их развелось, как собак...
      1. Астма Офлайн
        Астма 25 ноября 2017 12:54
        +1
        ой, и не говорите! request
  12. непотопляемый 24 ноября 2017 13:40
    0
    Цитата: RASKAT
    В политике нет друзей, братьев и вечных союзов. Есть временно совпадающие интересы. Советую это не забывать.

    Самый лучший совет-не слушать чужих советов. С остальным согласен на 100500%. hi
  13. mariusdeayeraleone Офлайн
    mariusdeayeraleone 24 ноября 2017 14:56
    +1
    Все это не значит что сша уйдет из востока.это значит что сша ищет новых союзников для хаоса.я эту страну давно не вижу нормальной.
  14. bezuhv Офлайн
    bezuhv 24 ноября 2017 18:33
    0
    Цитата: Boris55
    Россия играет в долгую и именно по этому мы переиграем и США и Запад.

    Будто в истории были долгие периоды.
  15. Zina389 Офлайн
    Zina389 24 ноября 2017 20:13
    0
    Вождь выступает в круге у костра: "Большой белый брат хочет избавить нас от наших врагов курдисонов! Хочет подарить нам газ, чтобы мы им торговали и разбогатели! Хочет дать нам оружие, чтобы мы стреляли в других белых братьев! И взамен он не просит ничего кроме дружбы великих туркисонов! Что скажете, туркесоны?" Шаман: "Нельзя верить бледнолицим".