Military Review

The Ministry of Defense of the Russian Federation takes measures to accelerate the development of new types of armored vehicles.

26
Specialists of the Main Automobile and Armored Directorate are currently completing a set of measures contributing to the acceleration of the development of new and modernization of existing models of armored weapons and equipment (BTWT), reports Messenger of Mordovia with reference to the press service of the Ministry of Defense.




According to the agency, "work continues on the adoption of the main combat tank "Ground Forces - the upgraded T-72B3 with improved combat characteristics, conducting state tests of the upgraded T-90M tank, developed as part of the Pryvory-3 development work, as well as preparing for testing the upgraded T-80BVM tank."

Developed options for further modernization of infantry fighting vehicles and armored personnel carriers. At the same time, "priority attention is paid to further increasing their firepower, security and command control." The testing of these machines will begin shortly.

It is reported that “as a result of several events held by the Ministry of Defense over several years, more than 40 formations and military units were re-equipped with modern BTVT models, the troops received about 3 thousand units of equipment”. As a result, the level of serviceable models of armored vehicles over the past five years has grown to 98%.
Photos used:
UVZ
26 comments
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Angel_and_Demon
    Angel_and_Demon 24 November 2017 12: 24 New
    11
    As a result, the level of serviceable BHT models over the past five years has grown to 98%.
    only one thing can be said - well done good
  2. Morglenn
    Morglenn 24 November 2017 12: 28 New
    0
    According to the ministry, “work continues on adopting the main battle tank of the Ground Forces - the upgraded T-72B3 with improved combat characteristics, conducting state tests of the upgraded T-90М, developed as part of the Proryv-3 development work, and also preparation for testing the upgraded T-80BVM tank ”.

    But what about Armata? Has it already been discounted?
    1. vkl.47
      vkl.47 24 November 2017 12: 43 New
      +2
      Take it easy with Armata. Everything has its time. Previously, tanks were made by the whole world .... All union. They riveted them in thousands. But now there are not many factories and the equipment has become much more complicated
    2. Berkut24
      Berkut24 24 November 2017 13: 06 New
      +6
      There is no "Armata" in nature. there are T-14, T-15, T-16. Until 2018, development and testing were included in the current rearmament program. Almost done. Re-equipment with new equipment is already in the new program until 2025. The restoration of the army does not come from models of equipment, but from the creation of a structure. Initially, new units are formed, and they receive from the warehouses what is. Then, when it is clear that the work inside is set up, they begin to retrain and rearm. Moreover, if the enemy does not yet have something “super-duper”, then it is not necessary to order supernova and super-expensive equipment. The new T-14 cannon and active armor from there allow the T-90M to cover any western tank with more than just a mat. In the south of the country, the modernized T-72s are enough for us. There are no serious armored opponents there.
      if at the moment you can save, then why not do it in favor of the S-500, Caliber, Zircon, and other convincing arguments for the distant influence of the “partners” on the sidal nerve?
      1. Don
        Don 24 November 2017 16: 38 New
        +3
        Quote: Berkut24
        Moreover, if the enemy does not yet have something “super-duper”, then it is not necessary to order supernova and super-expensive equipment. The new T-14 cannon and active armor from there also allow the T-90M to cover any western tank with more than just a mat. In the south of the country, the modernized t-72 is enough for us. There are no serious armored opponents there.

        Your beliefs are strange. It turns out that our tankers do not need advantages in technology over the enemy, quite similar characteristics? Well, God bless them, with tanks, but the threats to our tanks do not end there, but rather only begin, because air-to-ground anti-tank missiles and ground-based anti-tank complexes like TOU and Javelin pose a major threat. Here the other day there was a lot of debate about the vulnerability of our tanks to the Javelins, and the effectiveness of the "work" of the TOU was repeatedly filmed in Syria on the bearded camera. You are also writing about the T-90M, which is still not in the army at all, and the “backbone” of the BTV in the medium term will be the modernized T-72, which again do not even respond to the above challenges of twenty years ago. It seems that in the pursuit of rearmament figures for the 2020 year, the generals had to save on protection, and, as a result, on the lives of our tankmen.
        1. Berkut24
          Berkut24 24 November 2017 19: 21 New
          +4
          Firstly, there is an advantage in technology right now. Or at least parity. This is enough, at least, to prevent a potential adversary from getting into trouble. To restrain is already enough not to lose.
          Secondly, the promoted "Javelin" even in the US Army itself is considered an obsolete apparatus and requires replacement. It was not bad, although it was too expensive at the beginning of the 90s of the last century, but much has changed since then. The main thing is that the battle distance and the tactics of using armored vehicles have increased. The Javelin has a maximum range of 2,5 km on level ground. But now the range has moved up to 5 km. Add here "terrain bumps" and active defense with jamming and "Javelin" will exit the game. Plus, his armor penetration was already "not very", he was designed for an attack from above, but it seems that all countries have already solved these problems by installing active armor in the upper hemisphere. We are now scared not so much by Javelin himself as by his advertising. The US needs to be sold ...
          TOU is also already an outdated thing. In Syria, we again saw more TOU advertising than real work against modern technology. The main striking factor of this complex was the stupidity and inexperience of the commanding personnel of the ATS army, the illiteracy of the crews, the complete lack of dynamic protection for the T-54 and early T-72s and the placement of armored vehicles in non-equipped positions in the middle of the desert or in dense urban areas. At the same time, the T-90 of the first batch (production 90-91 year), removed from storage and armored T-62M showed a completely different result. This suggests that the T-72B3M with high probability will stand against the TOU. The Americans are well aware that both complexes are outdated. But you have to sell!
          In conclusion. For some time, tanks stopped walking as a "pig." The battle of Kursk is long over. The fight has changed. You can, of course, consider the generals fools, and yourself the smartest strategists, but:
          1) No one has enough money for all weapons. The United States has a budget of around 600 billion, a Pentagon analysis shows that maintaining that former greatness now requires at least the same amount. Yeah Germany has about 60 Leopards 2 on the go, of which the modernized ones are miserable. The rest is not enough for repairs. And the submarine is all under repair. Therefore, a competent budget allocation so that no one considers you weak enough to attack is a talent. sometimes a ruble invested in a nuclear hello missile corresponds to 10 rubles invested in tanks.
          2) If they are our tanks from helicopters, then we their helicopters "Shell" or airplanes. If they are our planes, then we are a tactical missile. And if they are our tactical missile, then we ... And it started. View the battlefield in the complex. No invulnerable tanks, no 100% destruction systems. The balance of armaments is important depending on the readiness of the enemy.
          1. Doliva63
            Doliva63 24 November 2017 19: 48 New
            +7
            In principle, true. But here it is - "now the range of application has moved up to 5 km" from where? At CE CE and in the European part of the Russian Federation, shoot further 2 km. nowhere, like. If we are talking about steppes and deserts, this is not very relevant for us.
            1. Berkut24
              Berkut24 25 November 2017 10: 47 New
              0
              With the advent of new guided tank munitions and ATGMs that hit the same distance and even 7 km two kilometers - this is 100% guaranteed destruction. In addition, an attack helicopter with an anti-tank missile has a range of 10 km. Given the presence of MANPADS on the battlefield, the “turntable” will be forced to take a position to strike 5 km from the front line in the rear of its troops, again we get the remaining 5 km.
              In my not very professional (in terms of tanks) view, tanks are now increasingly fulfilling the function of supporting the advanced range of lay-off firing. And Syria has shown it to some extent. Actually, she also showed the distance of modern combat, that is, how not to do it.
              1. Doliva63
                Doliva63 27 November 2017 01: 59 New
                +4
                Tanks in the Union were always intended primarily to support infantry, so the Soviet BUSV still steers laughing
                And at the expense of the notorious 2 km. I’ll tell you a secret - it’s simply not visible further, folds of terrain, forests, etc. interfere laughing
                From a helicopter - well, let it be 5 km. And that’s it. Next - shooting according to intelligence.
      2. Days
        Days 24 November 2017 17: 33 New
        0
        Quote: Berkut24
        In the south of the country, the modernized T-72s are enough for us. There are no serious armored opponents there.

        The Department of State recently approved the supply of 72 Javelin launchers to Georgia. From there, they are likely to get to Ukraine with a probability of 156%.
        1. Berkut24
          Berkut24 24 November 2017 19: 24 New
          +1
          Well, they’ll get what to do ... Cornets and Solntseki will fall into the LPR. There is nothing to be done. We are the guarantors and, obviously, Gunpowder also knows this. You can give money to Zakharchenko and he will buy some Javelins from the starving APU.
    3. NEXUS
      NEXUS 24 November 2017 13: 09 New
      +5
      Quote: Morglenn
      But what about Armata? Has it already been discounted?

      The whole line on the Armat platform will go to military trials from next year. At the same time, crews from contractors will be trained. According to the results of the military run and the training of new crews, the purchase of serial samples will go.
  3. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 24 November 2017 12: 38 New
    +3
    Very well thought out design DZ. Improved perfectly.
    1. parkello
      parkello 24 November 2017 17: 30 New
      +2
      tell me )) And there is also active protection. worthy upgrade. I also liked how it was barred and the container was really correctly laid out over the body.
      1. parkello
        parkello 24 November 2017 17: 31 New
        +2
        and if it’s also covered with Kevlar inside, then in general the song winked
  4. 501Legion
    501Legion 24 November 2017 13: 23 New
    +1
    Pleasant news can not be said
  5. _Jack_
    _Jack_ 24 November 2017 14: 13 New
    +2
    as a result of measures taken by the Ministry of Defense over several years, more than 40 formations and military units were rearmament with modern BTVT models

    Modern examples are when Armata will be in the army, and 72 is a tank 45 years ago, slightly modernized. It doesn’t even smell modern, there is only one propaganda.
    1. Warrior-80
      Warrior-80 24 November 2017 14: 57 New
      +1
      Well, according to your logic, all the best tanks of modern times are old (leopard, abrams) since they come from the same era. The United States will only expose the concept of a new tank by the age of 30, in Europe everything is foggy in this matter
    2. Alexey-74
      Alexey-74 24 November 2017 15: 07 New
      0
      T-14 (on the Armata platform), as well as T-15, Kurgan, Boomerangs - will come to the troops when it is necessary. There will be a planned, phased replacement of the armored fleet. And not as you want - let's all get Armata !!!!
    3. Chestnut
      Chestnut 24 November 2017 16: 58 New
      +1
      Quote: _Jack_
      It doesn’t even smell modern, there is only one propaganda.

      I agree, this phrase is for our fat generals that they cannot distinguish a tank from a helicopter.
      The scam is working, Soviet junk was repainted for big money in a new color, and lo and behold, modern btvs, the army rises from its knees, Hooray!

      I wonder how much they take for the upgrade of T72 to this collective farm B3?
      Of course, t72b3 is better than just t72, but damn it, the feeling that the man who was born in 3 created the concept of b60.
      In short, the crisis of the recruitment system, they do not take young people, but decrepit old-timers are sitting.

      It is necessary to create a platform that includes workshops, laboratories, hangars, so that young people come, any, and implement any of their projects on this platform, from which to select talented ones.
  6. Nemesis
    Nemesis 24 November 2017 16: 07 New
    +1
    It’s time to tie junk with these budget upgrades, which takes significant funds, without giving a tangible result ... It’s better to buy new T-90BM-3s until you have brought to mind Armata ...
  7. MaksoMelan
    MaksoMelan 24 November 2017 16: 10 New
    0
    Let them put active protection everywhere. Turrets anti-corruption, or krazy, or something else.
  8. shurik
    shurik 24 November 2017 18: 51 New
    0
    accelerating

    After such a phrase, it becomes alarming, they are afraid they will not have time.
  9. vel pro
    vel pro 24 November 2017 21: 50 New
    0
    the country is preparing for the attack of amerzot-striped rat-men
  10. Maxwrx
    Maxwrx 25 November 2017 04: 17 New
    0
    I’ll tell you about modernization as the head of a private manufacturing company, whose main customers are military. For 10 years now they have not been fools in making their decisions. especially in recent years 5. their strategy comes down to one simple rule - risk-free. So:
    1. the military does not want to take risks with the launch of new products (and in the process we will finalize) until the full test cycle has passed, shoulder straps really fly for this.
    2. in Russia there are not enough competent companies that can make a series of new products, therefore it is more reliable (in terms of time and quality) to make modernization using proven technology. they don’t order not because they don’t want, but because they can’t do it. and for small-scale production, the price goes off scale. for example, I have a price for 1 product and 15 products in cost differs 4 times. 100 and 1000 2 times.
    3. repair of equipment is also necessary, or do you propose to dispose of broken tanks? here the economy and combat effectiveness are already asking, but I suppose that sometimes it’s more profitable to order modernization
  11. fa2998
    fa2998 25 November 2017 11: 07 New
    +1
    Maybe I’m not right, but in fact it’s not re-equipping with specific equipment, but the development of funds (mostly cut). SIMULTANEOUSLY working on the T-72,80,90 tanks, the whole family on the basis of the T-14 (15,16 ), in addition, also the Terminator, based on different tanks. Moreover, it’s only heavy vehicles. We have no priorities, sky-high budget, give it all at once. Even economically developed powers are producing ONE tank, and at best they are promising work on the next tank. I think a lot of money will go into the sand (I think Canary or Seychelles). Sorry, I'm not that patriotic! lol No. hi

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

МО РФ принимает меры к ускорению разработок новых образцов бронетанковой техники

Специалисты Главного автобронетанкового управления в настоящее время завершают комплекс мероприятий, способствующих ускорению разработок новых и модернизации существующих образцов бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), сообщает Вестник Мордовии со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.



По данным ведомства, «продолжается работа по принятию на вооружение основного боевого танка Сухопутных войск – модернизированного Т-72Б3 с улучшенными боевыми характеристиками, проведение государственных испытаний модернизированного танка Т-90М, разрабатываемого в рамках выполнения опытно-конструкторской работы "Прорыв-3", а также подготовка к испытаниям модернизированного танка Т-80БВМ».


Проработаны варианты дальнейшей модернизации боевых машин пехоты и бронетранспортеров. При этом, «первоочередное внимание уделено дальнейшему повышению их огневой мощи, защищенности и командной управляемости». В скором времени начнутся испытания данных машин.

Сообщается, что «в результате проводимых в Минобороны мероприятий за несколько лет более 40 соединений и воинских частей были перевооружены на современные образцы БТВТ, в войска поступило порядка 3 тыс. единиц техники». В итоге уровень исправных образцов БТВТ за последние пять лет вырос до 98 %.

Использованы фотографии: УВЗ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 26

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Angel_and_Demon (Виктор) 24 ноября 2017 12:24
    В итоге уровень исправных образцов БТВТ за последние пять лет вырос до 98 %.
    можно сказать только одно - молодцы good
  2. Morglenn (Вархуил) 24 ноября 2017 12:28
    По данным ведомства, «продолжается работа по принятию на вооружение основного боевого танка Сухопутных войск – модернизированного Т-72Б3 с улучшенными боевыми характеристиками, проведение государственных испытаний модернизированного танка Т-90М, разрабатываемого в рамках выполнения опытно-конструкторской работы "Прорыв-3", а также подготовка к испытаниям модернизированного танка Т-80БВМ».

    А как же Армата?Её уже сбросили со счетов?
    1. vkl.47 (vkl.47) 24 ноября 2017 12:43
      Успокойтесь с Арматой. Всему своё время. Раньше танки делали всем миром.... Всем союзом. Клепали их тысячами. А сейчаз и заводов не много и техника в разы сложнее стала
    2. Berkut24 (Алексей) 24 ноября 2017 13:06
      Нет "Арматы" в природе. есть Т-14, Т-15, Т-16. В нынешнюю программу перевооружения до 2018-го года включалась разработка и испытания. Почти выполнено. Перевооружение на новую технику попадает уже в новую программу до 2025-го года. Восстановление армии идет не от образцов техники, а с создания структуры. Вначале формируются новые подразделения, и они получают со складов то, что есть. Потом уже, когда понятно что работа внутри налажена начинают переучивать и перевооружать. При этом, если у противника пока нет чего-то "супер-пупер", то совсем не обязательно заказывать сверхновую и сверхдорогую технику. Новая пушка с Т-14 и активная броня оттуда же позволяют Т-90М крыть любой западный танк не только матом. На юге страны нам достаточно и вовсе модернезированых т-72. Нет там серьёзных бронетанковых противников.
      если на текущий момент можно сэкономить, то почему это не слелать в пользу С-500, "Калибра", "Циркона" и прочих убедительных аргументов дистанционного воздейсвия на сидалищный нерв "партнеров"?
      1. Донской (Василий Иванович) 24 ноября 2017 16:38
        Цитата: Berkut24
        При этом, если у противника пока нет чего-то "супер-пупер", то совсем не обязательно заказывать сверхновую и сверхдорогую технику. Новая пушка с Т-14 и активная броня оттуда же позволяют Т-90М крыть любой западный танк не только матом. На юге страны нам достаточно и вовсе модернезированых т-72. Нет там серьёзных бронетанковых противников.

        Странные у вас убеждения. Получается, нашим танкистам не нужны преимущества в технике перед врагом, достаточно аналогичных характеристик? Ну бог с ними, с танками, но угрозы для наших танков на этом далеко не заканчиваются, а наоборот, только начинаются, т.к. главную угрозу несут противотанковые ракеты воздух-земля и наземные противотанковые комплексы типа ТОУ и Джавелин. Тут намедни было много споров про уязвимость наших танков перед Джавелинами, а эффективность "работы" ТОУ многократно заснято в Сирии на камеры бородатых. Вы также пишете про Т-90М, которого пока в войсках вообще нет, а "костяк" БТВ в среднесрочной перспективе будут составлять модернизированные Т-72, которые опять не отвечают даже на вышеуказанные вызовы двадцатилетней давности. Думается, в погоне за цифрами перевооруженности к 2020 году, генералам пришлось сэкономить на защите, и, как следствие, на жизнях наших танкистов.
        1. Berkut24 (Алексей) 24 ноября 2017 19:21
          Во-первых, преимущество в технике есть уже сейчас. Или как минимум паритет. Этого достаточно как минимум для того, чтобы потенциальный противник не лез на рожон. Сдержать - уже достаточно для того чтобы не проиграть.
          Во-вторых, распиаренный "Джавелин" даже в самой армии США считается аппаратом устаревшим и требующим замены. Он был неплох, хоть и слишком дорог в начале 90-х прошлого века, но с тех пор многое изменилось. Главное - увеличилась дистанция боя и тактика применения бронетехники. "Джавелин" имеет максимальную дальность в 2,5 км на ровной местности. Но сейчас дальность применения отодвинулась до 5 км. Добавить сюда "неровности местности" и активную защиту с постановкой помех и "Джавелин" выйдет из игры. Плюс бронепробиваемость у него и так была "не очень", он был рассчитан на атаку сверху, но, кажется, уже все страны решили эти проблемы установкой активной брони на верхнюю полусферу. Нас сейчас пугают не столько самим "Джавелином", сколько его рекламой. США нужно продавать...
          ТОУ тоже уже устаревшая штука. В Сирии мы опять же видели больше рекламы ТОУ, чем реальной работы против современной техники. Главный поражающий фактор этого комплекса заключался в тупости и неопытности командного состава армии САР, безграмотности экипажей, полном отсутствии динамической защиты Т-54 и ранних Т-72 и размещении бронетехники на не оборудованных позициях посреди пустыни или в плотной городской застройке. В то же время Т-90 первой партии (производство 90-91-й год), снятые с хранения и добронированные Т-62М показали совершенно другой результат. Что говорит о том, что Т-72Б3М с высокой вероятностью против ТОУ выстоят. Американцы прекрасно знают, что оба комплекса устарели. Но продавать надо!
          И в заключение. Танки с некоторых пор перестали ходить "свиньёй". Курская битва давно закончилась. Бой изменился. Можно, конечно, считать генералов дураками, а себя умнейшими стратегами, но:
          1) Денег ни у кого на все вооружения не хватает. У США Бюджет в районе 600 млрд., анализ Пентагона показывает, что для поддержания былого величия сейчас требуется как минимум еще столько же. АГА. Германия имеет на ходу около 60 Леопардов 2, из них модернизированных - мизер. На ремонт остальных не хватает. Да и подлодки все на ремонте. Поэтому грамотное распределение бюджета, чтобы никто тебя не считал достаточно слабым чтобы напасть - это талант. иногда рубль, вложенный в ракету с ядерным приветом соответствует 10 рублям вложенным в танки.
          2) Если они наши танки с вертолетов, то мы их вертолеты "Панцирем" или самолетами. Если они наши самолеты, то мы тактической ракетой. А если они нашу тактическую ракету, то мы... И понеслась. Рассматривайте поле боя в комплексе. Нет неуязвимых танков, нет 100%-х систем поражения. Важен баланс вооружений в зависимости от готовности противника.
          1. Doliva63 (Валентин) 24 ноября 2017 19:48
            В принципе, верно. Но вот это - "сейчас дальность применения отодвинулась до 5 км " откуда? На ЦЕ ТВД и в европейской часии РФ стрелять далее 2 км. некуда, вроде. Если речь о степях и пустынях, это для нас не очень актуально.
            1. Berkut24 (Алексей) 25 ноября 2017 10:47
              С появлением новых управляемых танковых боеприпасов и ПТРК, бьющих на эту же дистанцию и даже на 7 км два километра - это 100% гарантированное уничтожение. Кроме того, ударный вертолет с противотанковой ракетой имеет дальность поражения 10 км. С учетом наличия на поле боя ПЗРК, "вертушка" будет вынуждена занять позицию для нанесения удара на 5 км от линии фронта в тылу своих войск, опять получаем оставшиеся 5 км.
              На мой не очень профессиональный (в танковом отношении) взгляд, танки сейчас выполняют всё больше функцию поддержки передовой на дальности настильной стрельбы. И Сирия в какой-то мере это показала. Собственно, она также показала и дистанцию современного боя, то есть как не надо делать.
              1. Doliva63 (Валентин) 27 ноября 2017 01:59
                Танки в Союзе всегда были предназначены прежде всего для поддержки пехоты, так что советский БУСВ рулит по-прежнему laughing
                А на счёт пресловутых 2 км. открою тайну - дальше просто не видно, складки местности, леса и пр.мешают laughing
                С вертолёта - ну, пусть 5 км. И всё. Далее - стрельба по данным разведки.
      2. Dagen (Андрей) 24 ноября 2017 17:33
        Цитата: Berkut24
        На юге страны нам достаточно и вовсе модернезированых т-72. Нет там серьёзных бронетанковых противников.

        В Грузию госдеп на днях одобрил поставки 72-х пусковых Javelin. Оттуда они с вероятностью 156% и на Украину попадут.
        1. Berkut24 (Алексей) 24 ноября 2017 19:24
          Ну попадут, что же делать... В ЛДНР попадут "Корнеты" и "Солнцепёки". Тут тоже ничего не поделаешь. Мы гаранты и, очевидно, Порох это тоже знает. Можно дать денег Захарченко и он прикупит немного "Джавелинов" у голодающих ВСУ.
    3. НЕКСУС (Андрей) 24 ноября 2017 13:09
      Цитата: Morglenn
      А как же Армата?Её уже сбросили со счетов?

      Вся линейка на платформе Армата со следующего года поступит на войсковые испытания. Одновременно будут готовиться экипажи из контрактников. По результатам войскового прогона и подготовки новых экипажей,пойдет закупка серийных образцов.
  3. Арон Заави (Арон) 24 ноября 2017 12:38
    Очень хорошо продумана конструкция ДЗ. Доработана на отлично.
    1. parkello (Ёргос) 24 ноября 2017 17:30
      скажи ? )) а еще активная защита есть . достойный апгрейд . мне тоже понравилось как его зарешечили и контейнера реально грамотно разложили по корпусу .
      1. parkello (Ёргос) 24 ноября 2017 17:31
        а если еще и внутри обита кевларом то вообще песня winked
  4. 501Legion (Артём) 24 ноября 2017 13:23
    Новости отрадные ни чего не скажешь
  5. _Jack_ 24 ноября 2017 14:13
    в результате проводимых в Минобороны мероприятий за несколько лет более 40 соединений и воинских частей были перевооружены на современные образцы БТВТ

    Современные образцы это когда Армата будет в войсках, а 72 это танк 45 летней давности слегка модернизированный. Современным тут и не пахнет, пропаганда одна.
    1. Ратник-80 (Игорь) 24 ноября 2017 14:57
      Ну по вашей логике все лучшие танки современности старье (леопард,абрамс) поскольку они родом из одной эпохи.Сша только к 30 годам концепт нового танка выставят,в европе вообще все туманно в этом вопросе
    2. Alexey-74 (алексей) 24 ноября 2017 15:07
      Т-14 (на платформе "Армата"), так же как и Т-15,"Курганцы", "Бумеранги" - придут в войска тогда, когда это необходимо будет. Будет идти плановая, поэтапная замена атобронетанкового парка. А не так как вы хотите - все давайте Армату!!!!
    3. Каштан (Андрей) 24 ноября 2017 16:58
      Цитата: _Jack_
      Современным тут и не пахнет, пропаганда одна.

      Согласен, эта фраза для наших жирных генералов, что не могут отличить танк от вертолета.
      Лохотрон работает, перекрасили за бешеные деньги в новый цвет советское старье ,и о чудо, современные бтвт, армия встает с колен, Ура!

      Интересно сколько берут за апгрейд т72 до этого колхозного Б3 ?
      Конечно т72б3 лучше чем просто т72, но блин, ощущение, что концепцию б3 создал мужик 60 годов рождения.
      Короче, кризис системы подбора кадров, молодых не берут, а сидят дряхлые старперы.

      Нужно создать платформу, которая включает в себя мастерские, лаборатории, ангары, чтобы приходили молодые люди, любые, и реализовали любые свои проекты на этой платфрме, из них отбирать талантливых.
  6. Немезида 24 ноября 2017 16:07
    Пора завязывать с этими бюджетными модернизациями старья,на которые уходят существенные средства,не давая ощутимого результата...Лучше закупать новые Т-90БМ-3,пока не довели до ума Армату...
  7. MaksoMelan 24 ноября 2017 16:10
    Пусть ставят активную защиту везде. Турели противорпгшные, или кразы, или ещё что.
  8. шурик (Александр) 24 ноября 2017 18:51
    способствующих ускорению

    После такой фразы становится тревожно, боятся не успеют.
  9. vel pro (vel pro) 24 ноября 2017 21:50
    страна готовится к нападению амерзотно- полосатых крысолюдей
  10. MaxWRX 25 ноября 2017 04:17
    я Вам скажу про модернизацию как руководитель частной производственной фирмы, у которой основные заказчики военные. Они уже лет как 10 не дураки в принятии своих решений. особенно последние лет 5. их стратегия сводится к одному простому правилу -без рисков. Итак:
    1. военные не хотят рисковать с запуском новой продукции(а в процессе доработаем) пока не пройдет полный цикл испытаний, за это реально слетают погоны.
    2. в России недостаточно компетентных компаний, которые смогут сделать серию новой продукции, поэтому надежнее(по срокам и качеству) сделать модернизацию по отработанной технологии. они не заказывают не потому что не хотят, а потому что не могут сделать. и на мелкосерийность цена зашкаливает. у меня например цена на 1 изделие и 15 изделий в по себестоимости отличается в 4 раза. на 100 и 1000 в 2 раза.
    3. ремонт техники тоже необходим, или вы предлагаете сломавшиеся танки утилизировать? тут напрашивается уже экономика и боевая эффективность, но предполагаю, что иногда выгоднее заказать модернизацию
  11. фа2998 (Андрей) 25 ноября 2017 11:07
    Может я и не прав, но по сути идет не перевооружении на конкретную технику, а идет освоение средств (большей частью распил).ОДНОВРЕМЕННО ведут работы по танкам Т-72,80,90, все семейство на базе Т-14 (15,16), вдобавок еще и "Терминатор", на базе разных танков.Причем это только тяжелые машины.У нас , что приоритетов нет, заоблачный бюджет, давай все и сразу.Даже экономически развитые державы ведут производство ОДНОГО танка, и в лучшем случае ведут перспективные работы на следующий танк.Думается море денег уйдут в песок (думаю Канарский или Сейшельский).Извините, что я не такой уж патриотичный! lol no hi
Картина дня