Как Романов запускает утки вместо БПЛА

10


22 ноября в Киеве состоялась видеоконференция на тему «Переоснащение украинской армии авиационными беспилотными комплексами. Итоги года. Успехи, проблемы и вызовы».



Организаторами данного мероприятия стали информационно-консалтинговая компания Defense Express и украинская производитель беспилотных авиационных комплексов «НПП «Атлон Авиа».

Буквально с первых секунд видеотрансляции обратило на себя внимание то, что на данном мероприятии отсутствовали представители государственных структур – ВСУ и государственного концерна «Укроборонпром».

Такое нежелание участвовать можно было бы понять, если бы ВСУ был полностью обеспечен суперсовременными БАК от Укроборонпрома. Однако реальное положение совсем иное. На данный момент ВСУ не имеет на вооружении ни одного отечественного БАК производства госконцерна. Мало того, используемые беспилотники произведены либо частными компаниями, либо волонтерами, а их количество ничтожно мало.

По словам директора информационно-консалтинговой компании Defense Express Сергей Згуреца разработкой и производством БПЛА для армии в Украине сейчас занимается не более десяти компаний, которые не в состоянии полностью обеспечить ее потребности.
При этом, на сегодня ни одна из частных и государственных компаний не получила госзаказ на следующий год и не знает, как она будет загружена в следующем году.

«Это существенно разбалансирует работу и планирование частных компаний. Возможно, это одна из причин, по которым количество компаний, разрабатывающих БПЛА, значительно сократилась – с 50 в 2015 году до 10. Из этих 10 я знаю компании, которые сейчас думают о выполнении экспортных заказов, а не заказа Минобороны», – сказал эксперт.

Выходит, что проблема есть, но волнует она только частников и волонтеров.

Тогда как понимать руководство Укроборонпрома, которое регулярно рассказывает об очередных успехах в этой области? Слащавый Романов и его «успешные менеджеры» под вывеской госконцерна регулярно презентуют «прошедшие ведомственные испытания» беспилотники украинских частных компаний и волонтеров, которые так и не поставят на вооружение.

Ответ очевиден. Руководству Укроборонпрома гораздо выгоднее закупать более дорогие иностранные БЛА, получая нехилые откаты, нежели заниматься производством собственных. Отечественные разработки Романову нужны лишь как хорошая картинка, которая позволяет скрывать его реальную преступную деятельность.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 ноября 2017 07:26
    используемые беспилотники произведены либо частными компаниями, либо волонтерами

    Представил как волонтеры днями и ночами собирают БПЛА из подручного материала в какой-нибудь сараюшке. Утром "чудо техники" под фанфары передают ВСУ. ВСУшные генералы, роняя слезу умиления, с благодарностью принимают технику и после парада отправляют сразу на фронт.
    1. +3
      25 ноября 2017 08:29
      rotmistr60 Сегодня, 07:26 Представил как волонтеры днями и ночами собирают БПЛА из подручного материала в какой-нибудь сараюшке.

      ... Китай накидал в магазины всяких пластиковых фиговин - игрушки, домашняя кухонная техника, домофоны, новогодние лампочки, сантехнические трубы - чего нибудь соберут! bully
  2. +2
    25 ноября 2017 08:25
    При этом, на сегодня ни одна из частных и государственных компаний не получила госзаказ на следующий год и не знает, как она будет загружена в следующем году.

    ... лучше бы стали изобретать механизм для быстрой упаковки чемоданов... это скоро им, ох! как пригодится... bully
  3. +2
    25 ноября 2017 08:37
    Короче говоря, на окраине есть свой Чубайс!
    1. +2
      25 ноября 2017 16:57
      И похоже, что не один. winked
  4. +1
    25 ноября 2017 12:23
    Как Романов запускает утки вместо БПЛА
    - Малыш, в каком ухе у меня жужжит?
    ........
    _ Не угадал. Романов жужжит в оба.
  5. 0
    25 ноября 2017 18:09
    Я как-то посетил один HAB-LAB , которыми так любят хвалится многие. Говорю им давайте попробуем создать беспилотник на новом движителе . Короче уходил я весь "обгаженный " с ног до головы. К чему я это ? . К тому , что кому нужны беспилотники , которые везде одинаковы как модели -самолетного типа или вертолетного , ну может кто-то развивает на эффекте Коанда. Главным является программное обеспечение и оптика . Поэтому украинцы ничего не могут предложить путевого , чтобы могли конкурировать с моделями произведенными на высококлассном оборудовании, но с программным обеспечением высокого класса .Хотя и в этом уже наблюдается застой и несоответствие предложений требованиям заказчика. А почему ? Потому , что банально невозможно увеличить полезную нагрузку , чтобы не потерять в цене и по комплексу других параметров.
    1. +1
      26 ноября 2017 08:29
      В материале по моему все описано достаточно четко - заказов для ВСУ нет.Все что делается в основном волонтерами и частниками Да и основная цель руководства страны не насытить армию,а украсть используя мошеннические схемы .
      Хотя моту поспорить ,что уровень мастерства и обеспечения финансами может резко возрасти в отдельно взятой конторе ,если ее откроет Порошенко,заказы от ВСУ следовательно тоже появятся
      1. 0
        26 ноября 2017 11:57
        Не стоит и спорить , чтобы не понимать . что в Украине есть и разработчики и идеи , которые могут совершить прорыв не только в этой стране, но и в мире. Тот же симпозиум или как его назвать по электрическим авиационным двигателям и новым технологиям в авиационном двигателестроении говорит о том , что реальных прорывных решений нет и нет разумных и реалистичных направлений . А у нас они есть . Правда нет только понимания таких новых решений . Но это вопрос времени. А поскольку Украина сейчас оторвана от России то и вероятность , что многие разработки могут уйти на сторону. Я сколько не вел переговоров по сотрудничеству с Россиянам , то они по -просту не владеют простыми элементами ведения таких процессов,
  6. 0
    25 ноября 2017 21:54
    Автор: Сергей Громов

    Это, что Громова пол сменила? laughing