Военное обозрение

ВМФ получит второе судно типа "Игорь Белоусов" не раньше 2023 года

28
Строительство спасательного судна типа "Игорь Белоусов" заложено в госпрограмме вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы, его получение ожидается после 2023 года, сообщил журналистам заместитель главкома ВМФ РФ Виктор Бурсук.


ВМФ получит второе судно типа "Игорь Белоусов" не раньше 2023 года


Судно будет (заказывать флот) в этой госпрограмме вооружений , но во втором программном периоде
— сказал он, отметив, что второй программный период — это с 2023 по 2027 годы.

"Игорь Белоусов" — спасательное судно, построенное для ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты. Водоизмещение — 5 тысяч тонн, длина — свыше 100 метров, передает РИА Новости
Использованы фотографии:
yandex.ru/images
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Otdel -1
    Otdel -1 24 ноября 2017 18:24 Новый
    +2
    Имя надежное и корабль думаю такой же..!
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 24 ноября 2017 18:30 Новый
      +5
      Не сомневаюсь в этом .
      Виталя hi Что-то ты увлёкся теорией реинкарнации . wink
      1. Идущий
        Идущий 24 ноября 2017 18:33 Новый
        +8
        Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты.


        Давно мы не строили таких судов. А у Виталия видимо такая стезя.
        1. san4es
          san4es 24 ноября 2017 18:59 Новый
          +4
          Цитата: Идущий
          А у Виталия видимо такая стезя

          ...Это зависимость...Клономания или клонофилия fellow
          1. Идущий
            Идущий 24 ноября 2017 19:55 Новый
            +8
            Которая пересекается с другой зависимостью , но её я не буду озвучивать , пусть каждый сам думает. hi
      2. 210окв
        210окв 24 ноября 2017 18:45 Новый
        +2
        Паша,Виталий hi Такие корабли должны быть на каждом флоте.А их у нас четыре.Да ещё Каспий пятый.
        Цитата: bouncyhunter
        Не сомневаюсь в этом .
        Виталя hi Что-то ты увлёкся теорией реинкарнации . wink
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 24 ноября 2017 18:49 Новый
          +2
          Дима , привет ! hi Вопрос о необходимости таких кораблей даже не обсуждается , таким кораблям - быть !
    2. Комментарий был удален.
    3. Veteran
      Veteran 24 ноября 2017 20:03 Новый
      +7
      Имя-то в сообщении как раз неправильное: "Белоусов", а не "Белорусов".
    4. venik
      venik 24 ноября 2017 20:17 Новый
      +3
      Цитата: Otdel -1
      Имя надежное и корабль думаю такой же..!

      ===========
      Это КАКОЕ имя надежное??? "Игорь БелоРусов"?
      Диагноз понятен - статью читал, но НИЧЕГО не понял!!!
      Вообще-то головной спасатель проекта 21300С "Дельфин" - носил название "Игорь Белоусов"!! При чём тут белорусы?
  2. Egorovich
    Egorovich 24 ноября 2017 18:33 Новый
    +4
    Будем надеяться, что аварий с нашими подлодками не будет.
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 24 ноября 2017 18:35 Новый
      +4
      Цитата: Egorovich
      Будем надеяться, что аварий с нашими подлодками не будет.

      good И тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо .
      1. Egorovich
        Egorovich 24 ноября 2017 18:43 Новый
        +4
        А ведь такие корабли действительно нужны ВМФ России, вот и остается только надеяться.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 24 ноября 2017 18:50 Новый
          +3
          Я уверен что в руководстве ВМФ это понимают не хуже нас . Но всё упирается в финансирование постройки таких кораблей .
          1. Egorovich
            Egorovich 24 ноября 2017 18:53 Новый
            +4
            Да все я понимаю, но хотелка то всегда выше возможностей.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 24 ноября 2017 18:57 Новый
              +3
              Такова суть человеческой натуры , ничего не поделать .
              1. Svarog51
                Svarog51 24 ноября 2017 19:24 Новый
                +6
                Александр, Паша, приветствую hi Тут дело не в хотелках, уже наступали на эти грабли. И возможности тоже есть, только тут вступает в силу политика, она рулит хотелками армии. Распределение средств в руках политиков, а вот об их взглядах на ситуацию нам остаётся только догадываться. Что они поставят во главу угла? Каким службам отдадут приоритет финансирования? recourse
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 24 ноября 2017 19:44 Новый
                  +3
                  Привет , друже ! hi drinks
                  Цитата: Svarog51
                  Распределение средств в руках политиков, а вот об их взглядах на ситуацию нам остаётся только догадываться. Что они поставят во главу угла? Каким службам отдадут приоритет финансирования?

                  Я это и имел ввиду когда про финансирование упомянул .
  3. Маршал 32
    Маршал 32 24 ноября 2017 19:27 Новый
    +1
    Каждый день мимо этого красавца проезжаю) Друг водолаз говорит что вместо барокамеры там целая комната 200-250 квадратов.
  4. Svist
    Svist 24 ноября 2017 20:09 Новый
    0
    Так Белорусов или Белоусов?!
    1. domnich
      domnich 24 ноября 2017 20:47 Новый
      +3
      "Игорь Белоусов"

      1. Svarog51
        Svarog51 25 ноября 2017 01:39 Новый
        +6
        Тёзка, приветствую hi Таких кораблей нужно как минимум по одному на каждый флот, а лучше по два. Чтоб всегда один находился в полной боеготовности, пока второй проходит подготовку. Это ведь тоже техника и тоже требует ухода и других флотских мероприятий.
  5. Немезида
    Немезида 24 ноября 2017 20:29 Новый
    +2
    Экономить нужно на рублевских пьянках,а не на флоте России.
  6. komvap
    komvap 24 ноября 2017 23:00 Новый
    +1
    Скорость маловата - 15 узлов. В случае аварии при спасении моряков дорога каждая минута.
    Для корабля такого типа идеально подходит схема САР (судно с аутригерами).
    И скорость выше и мореходность лучше(во время спасения нельзя ждать хорошей погоды).
    1. komvap
      komvap 24 ноября 2017 23:45 Новый
      +2
      САР(судно с аутригерами).
    2. komvap
      komvap 24 ноября 2017 23:47 Новый
      0
      Сравнение основных характеристик ОК и САР
    3. venik
      venik 27 ноября 2017 17:14 Новый
      0
      Цитата: komvap
      Для корабля такого типа идеально подходит схема САР (судно с аутригерами).
      И скорость выше и мореходность лучше(во время спасения нельзя ждать хорошей погоды).

      ==========
      Вот уж точно, как в "бородатой" пословице: Почитали - "умилились", подсчитали - "прослезились".....
      От судов с аутригерами последовательно отказались: бриты, франки и "матрасы".... Теперь токмо нам на "эти грабли" наступить осталось......
      Да, на мелководной Балтике или на Каспии -это "самое "оно""! Но на океанской (не то, что волне, просто на "зыби"), где обычный корабль - просто слегка покачивается - эту "радость" - так "мотыляет" - "мама-не горюй"!
      Уж не говорю, что данные кораблики швартоваться могут исключительно "кормой"!! Бортом - НИКАК!!
  7. skazochnik
    skazochnik 25 ноября 2017 00:22 Новый
    +2
    А кто это Игорь Белорусов? Исправьте в заглавии статьи и ниже тоже.
  8. magadan72
    magadan72 25 ноября 2017 05:30 Новый
    0
    Красивый конечно корабль !Но непонятно -корабль вроде океанского плавания а дальность просто никакая(судя по официальным данным).Скорость для спасателя- никакая(15узл.).Вертолёт на баке-хотя ангара нет!в Арктике и на севере Тихого океана значит вертолёта нет.А он очень нужен в спасательных операциях когда время идет на минуты например люди в воде.И конечно амфибия!!!(Экипажу погибшего траулера Дальний Восток не очень то помогли спасательные самолёты МЧС.)Даже на не очень уважаемой на сайте Украине есть живые Ми-14.Так же должны быть на борту всепогодные быстроходные спасательные катера.Не видно и гораздо более дешёвых грузовых стрел- тяжеловесов которые гораздо предпочтительнее палубных грузовых кранов при работе в штормовых условиях и на зыби.(Хотя на кранах надеюсь есть автоматика для работы в штормовых условиях.Она сложна и не совсем надёжна в опытных руках экипажей ВМФ.)СТРАШНО КОГДА СПАСАТЕЛИ ГОВОРЯТ ЧТО ЖДУТ УЛУЧШЕНИЯ ПОГОДЫ!!!Сейчас для ВМФ строится и проектируется много судов разного назначения -можно было бы попробовать произвести унификацию корпусов и ГЭУ(дешевле проще в ремонте).Водоизмещение 5000т довольно таки универсально это БДК, КИЛы,транспортные суда различного назначения,спасатели тех.флот и тд...