Россию лишили 1-го общекомандного места по итогам Олимпиады-2014

222
Допинговые инсинуации ВАДА с подачи беглого Григория Родченкова, действовавшего по указке североамериканских спецслужб, привели к тому, что сборная команда России оказалась лишена первого общекомандного места в зимней Олимпиаде в Сочи. С первой ступени общекомандного пьедестала сборную России сместило решение об аннулировании результатов бобслеиста Александра Зубкова, бобслеистки Ольги Стульневой, а также конькобежцев Ольги Фаткулиной и Александра Румянцева.

Россию лишили 1-го общекомандного места по итогам Олимпиады-2014




Напомним, что экипаж Александра Зубкова победил в соревнованиях как двоек, так и четверок, а Стульнева вместе с Людмилой Удобкиной в соревнованиях двоек заняла девятое место. Ольга Фаткулина стала 2-й на дистанции 500 м, Румянцев - 11-м на дистанции 5 тыс. м.

В итоге вместо 33 наград разного достоинства «вадовцы» оставили России 26 медалей, из которых 10 золотых вместо изначальных тринадцати.

Это беспрецедентное давление как на сборную команду России, так и на всю страну за несколько месяцев до старта зимних Олимпийских игр в Республике Корея. Вполне понятно, что российскую национальную команду собираются деморализовать, чтобы, даже в случае допуска на Игры, россияне не смогли показать своей лучшей формы.

Аттракцион «демократической справедливости», когда ВАДА закрывает глаза на приём допинга западными спортсменами и пристально разглядывает царапины и пылинки на пробирке с пробами любого российского атлета, продолжается.
222 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    24 ноября 2017 18:56
    Зато у Мутко и ко все в шоколаде.При чем тут спорт и престиж страны?Когда бабло прежде всего.
    1. +4
      24 ноября 2017 18:59
      good Вот тот случай,когда хочешь добавить что-то,а уже всё сказали до тебя... hi hi hi
      1. +25
        24 ноября 2017 19:20
        Дяде Коле из Челябинска олимпийские медали не нужны. Потому что дядя Коля каждый вечер принимает с друзьями допинг. laughing
        1. +5
          24 ноября 2017 20:13
          Цитата: Монос
          Дяде Коле из Челябинска олимпийские медали не нужны. Потому что дядя Коля каждый вечер принимает с друзьями допинг. laughing

          Во дают! Без перчаток работают! wassat
          1. +20
            24 ноября 2017 21:35
            Давно пора послать нахрен этих "лишателей". Нельзя лишить медалей. Лишалки не выросли. Медаль нашла своего обладателя. Наши победили в соревновании и точка была поставлена проигрыванием нашего гимна и вручением золотых медалей.
            Они, эти западные педерасты, скоро скажут, что мы лишены победы в Великой Отечественной Войне. Я не удивлюсь подобному идиотизму. Да они уже и так всем поют, что это матрасы победили европейский фашизм. Но они брехуны всегда и во всем.
            Не нужно гнать на мутко и прочих наших функционеров, это наши мутки и мы сами им кукушку поправлять будем. Это не мутки бредят, а англосаксы и их прихвостни. Не стоит идти у них на поводу. Стоит их посылать на буй.
          2. +1
            24 ноября 2017 23:05
            Лето же на дворе...какие перчатки?)
            1. 0
              25 ноября 2017 02:51
              охрану труда кто то отменял? еще и без касок. как все запущено в Челябинске((
          3. +1
            24 ноября 2017 23:41
            Цитата: Scoun
            Во дают! Без перчаток работают! wassat

            А перчатки снижают чувствительность пальцев. Я то же предпочитаю работать без перчаток!
      2. +4
        24 ноября 2017 23:51
        Эта речь лучше
    2. +7
      24 ноября 2017 19:09
      Цитата: 210окв
      Зато у Мутко и ко все в шоколаде.

      Да, человек живет и в ус не дует...
      А ведь это вот еще не предел:
      Россию лишили 1-го общекомандного места по итогам Олимпиады-2014
      Подождите, что еще с ЧМ-2018 будет то...
      1. +5
        24 ноября 2017 19:17
        Так их лишили за конкретное применение допинга, или по докладу макларена и Ко...? об этом в наших новостях ни гу-гу...!!!
        1. +13
          24 ноября 2017 19:27
          Цитата: Александр-р-р
          Так их лишили за конкретное применение допинга, или по докладу макларена и Ко...? об этом в наших новостях ни гу-гу...!!!

          За то, что президентом нашей страны является Путин!!!
          1. +2
            24 ноября 2017 21:58
            Цитата: СРЦ П-15
            Цитата: Александр-р-р
            Так их лишили за конкретное применение допинга, или по докладу макларена и Ко...? об этом в наших новостях ни гу-гу...!!!

            За то, что президентом нашей страны является Путин!!!

            А я думаю что мстят за проваленную Сирийскую кампанию ! Бармалеев бьют и гоняют, штатники из-за них теряют лакомые куски сирийской территории ...
            Вот и мстят !
            1. +4
              25 ноября 2017 00:12
              Цитата: Starover_Z
              А я думаю что мстят за проваленную Сирийскую кампанию ! Бармалеев бьют и гоняют, штатники из-за них теряют лакомые куски сирийской территории ...
              Вот и мстят !

              Это одна из причин. А мстят они нам начиная с 10 века ,а мы всё в них партнёров видим.
              1. 0
                25 ноября 2017 01:08
                Pirogov Сегодня, 00:12. Лошадь и шпоры, тоже партнёры, как и лошадь с нагайкой и собака с палкой! laughing
        2. +10
          24 ноября 2017 19:28
          Цитата: Александр-р-р
          Так их лишили за конкретное применение допинга, или по докладу макларена и Ко...?

          Да полно об этом. Их лишили из-за ПОДОЗРЕНИЙ в возможности применения допинга при реализации некой ГосПрограммы. И это только СЕРЕДИНА, "ягодки" еще впереди. Наше "замазанное" спортивное руководство просто БОИТСЯ в западных судах судится, так как начнут вылезать различные моменты... И в проигравших, во всех отношениях оказываются наши Спортсмены.
          1. +11
            24 ноября 2017 22:23
            Цитата: svp67
            Наше "замазанное" спортивное руководство просто БОИТСЯ в западных судах судится, так как начнут вылезать различные моменты...

            При всем моем критическом отношении к руководству РФ в целом,в данном случае оно совершенно не при чем. Идея подавать в "западные суды" аналогична идеи подать в суд контролируемый бандитской группировкой на бандита который Вас ограбил.
            С таким же успехом Вы можете подавать в наши суды иск о пересмотрах итогов приватизации.
            Реально нужно -или раньше было бороться за влияние на административные органы (МОК,ВАДА) и вот здесь к сожалению,работа велась как на Украине до 2014 года,то есть никак,и в этом действительно вина спорт.руководства. Или стоять до конца и посылать ВАДУ и МОК со всеми их претензиями не боясь никаких дисквалификаций.Но это противоречит генеральной идеи властей РФ о PR на спорте высших достижений ,проведение ЧМ по футболу,и.т.д.
            То есть,на текущий момент сложилась патовая ситуация.
            1. +1
              25 ноября 2017 04:13
              Цитата: Одиссей
              При всем моем критическом отношении к руководству РФ в целом,в данном случае оно совершенно не при чем.

              А я что то сказал, про руководство РФ? Нет. Хотя часть вины его то же есть, в основном из спецслужб. Я говорю, про спортивных функционеров. Что ни кто не знал, что творит Родчинков? Что на продаже допинга попадается его сестра, ни кто не читал её показаний, о роли брата в этом процессе. Думали раз замазанный, то будет послушный.... Ни кто из спортивных чиновников и их кураторов не видел, что наших представителей "вымывают" из руководств мировых спортивных федераций и организаций, что к руководству наших спортивных федераций приходят не люди болеющие за спорт, а "эффективные менеджеры", которые творят там "чудеса"? И тд и тп... Эти функционеры "замазаны" во многих скандалах, в основном финансовых, вот они и боятся, что в западных судах начнет вылазить многое.
            2. 0
              25 ноября 2017 09:17
              Она не патовая, она СОВЕРШЕННО НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ. А дальше будет только хуже. Нет у нас авторитета, что бы как-то на это повлиять. Не хотелось бы этого признавать, но реально с нашей страной много где уже просто не считаются, как с какой нибудь страной 4-го мира. Жаль, очень жаль.
        3. +1
          24 ноября 2017 20:28
          Почему ни гу гу ? Комиссия МОК сказала что это только выводы, подробности будут после.... а вот когда...... об этом тишина
    3. +11
      24 ноября 2017 19:53
      Цитата: 210окв
      Зато у Мутко и ко все в шоколаде.При чем тут спорт и престиж страны?Когда бабло прежде всего.

      Сама фамилия Мутко, особенно если поменять одну букву в середине, говорит о человеке. Но здесь Мутко ничего сделать не сможет, нужно давления Кремля и большие деньги. Как я уже раньше писал, в мире правит сила, бояться -значит уважают. Какие страны готовы нас поддержать в конфликте с ВАДА? Что может сделать Россия: Можно объявить ВАДА некомпетентным и порвать отношения, тогда мы окажемся в самоизоляции. Что бы бойкотировать Олимпиаду нужна поддержка хотя бы десятка стран. Нанести ракетный удар по штабквартире ВАДА - это смешно. Доказывать чистоту наших спортсменов- это еще смешнее, потому что пробирки находятся в ВАДА (сша) и вскрывают они по своему усмотрению, они же делают экспертизу, они могут как угодно мухлевать и никто не может их контролировать (кроме спецслужб сша). Реально что может сделать Россия - по возможности арестовывать руководителей ВАДА и придать суду в России, даже если одного или двух посадить, то тот же Макларен уже не будет спокойно посещать разные страны, Родченкова- поручить спецслужбам, что бы либо доставили в Россию, либо ледоруб- другим перебежчикам будет наука.
      1. +4
        24 ноября 2017 20:36
        Давно пора. И все же, если так и будем сносить эту подлость ничего не изменится. Может все же раз возмутиться, прекратить финансировать ВАДА в которой НЕТ НИ ОДНОГО представителя России и только один представитель Китая, прекратить финансировать МОК, скандал так скандал, не думаю что всем понравится такой скандал.
        Да возможно нас не поддержат, но по крайней мере будет поднята проблема.
        Спецслужбы, обязательно и Родченков должен в схрон забиться, и дрожать, подлость должна быть наказана. Но дальше так продолжаться не может.Будем молчать, будут добивать.
      2. +1
        24 ноября 2017 22:00
        Цитата: лаврентий павлович
        Родченкова- поручить спецслужбам

        Послать ему почтовой посылкой ледоруб и коробочку конфет !
    4. +4
      24 ноября 2017 21:53
      Цитата: 210окв
      Зато у Мутко и ко все в шоколаде.При чем тут спорт и престиж страны?Когда бабло прежде всего.

      о что Мутко должен был сделать??? пойти лично в суды по делам наших спортсменов и пострелять всех судей??? laughing laughing laughing зачем прикидываться дураками и орать про наших чиновников из спорта, если уже даже совсем тупому понятно, что есть установка против нашей страны и спортсменов??!!! fool fool fool
    5. +3
      25 ноября 2017 01:24
      Я что-то ничего не пойму. Если невиновны и всё чисто, то почему не подают в суды на WADA и Макларена с возмещением громадных сумм за клевету. В суде подозрения не пройдут, там нужны факты и доказательства. Если всё же буржуи правы и наши крупно залетели, то прекратите истерику и крокодильи слёзы в прессе о том, что нас бедных несправедливо обижают.
      1. 0
        27 ноября 2017 20:00
        Полностью согласен !!!
    6. +1
      25 ноября 2017 09:22
      А вы что думали , что мы имеем дело с джентльменами? Они за поражение в Сирии и не такие подлости устроят. Их ближайшая цель чемпионат по футболу
    7. dsk
      +1
      25 ноября 2017 22:47
      Россия откажется от показа зимних Олимпийских игр-2018 в Пхенчхане в случае, если российскую сборную не допустят до участия в них. Об этом говорит телекомментатор Василий Уткин в своем Telegram-канале. Уткин говорит, что Олимпиада при недопуске российских спортсменов не будет показана "ни в каком виде". "И это не инициатива телеканалов. Это решение, принятое на уровне администрации президента, - говорит Василия Уткин. - День Икс — 6 декабря". Ранее стало известно, что в начале декабря Международный олимпийский комитет (МОК) примет решение об участии российских спортсменов в Играх. (Православный телеканал "Царьград" 19:59 ., 25.11.2017.) hi
      1. 0
        26 ноября 2017 08:30
        Цитата: dsk
        Россия откажется от показа зимних Олимпийских игр-2018

        с добрым утром, это уже две недели как озвучили
  2. +7
    24 ноября 2017 18:56
    Унижения России продолжаются ....Молодцы господа!
    1. +10
      24 ноября 2017 19:07
      Надо срочно выразить озабоченность!
      1. +4
        24 ноября 2017 19:32
        Цитата: EwgenyZ
        Надо срочно выразить озабоченность!

        Можно еще грознее и страшнее- постращать судебным разбирательством и ничего для этого не сделать.
        1. +1
          24 ноября 2017 19:40
          Цитата: svp67
          Цитата: EwgenyZ
          Надо срочно выразить озабоченность!
          Можно еще грознее и страшнее- постращать судебным разбирательством и ничего для этого не сделать.

          Ну, можно и так. Главное чтоб пострашней звучало!
          1. +1
            24 ноября 2017 20:37
            Песков сможет, вся ВАДА со страха разбежится. wassat belay
        2. +2
          24 ноября 2017 21:56
          Цитата: svp67
          Цитата: EwgenyZ
          Надо срочно выразить озабоченность!

          Можно еще грознее и страшнее- постращать судебным разбирательством и ничего для этого не сделать.

          Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) вынес свой вердикт по коллективному иску Олимпийского комитета России (ОКР) и 68 российских спортсменов к Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) по поводу недопуска всех отечественных легкоатлетов к международным соревнованиям, включая Игры-2016 года в Рио-де-Жанейро.

          CAS отклонил иск ОКР, рассмотренный в минувший вторник, сообщает пресс-служба арбитража.

          "Ввиду срочности данного дела CAS публикует только свое решение, которое было единогласным. Полная мотивировочная часть последует позднее", - гласит текст пресс-релиза.

          Подробнее: http://www.newsru.com/sport/21jul2016/cas.html

          думаете, суды сидят прям и ждут иски наших спортсменов, чтобы сразу отменить все ограничения и допустить наших до любых видов соревнований???
          1. +1
            24 ноября 2017 22:10
            А почему наши суды не задействовать? Да они не имеют международной юрисдикции, но суды США тоже, однако судят. Будем выполнять решения своих судов, кто может нам помешать?
            Ну например суд может постановить что решение лишить наших спортсменов медалей незаконно и медали не отдавать.
            1. +2
              24 ноября 2017 22:25
              Цитата: Улан
              А почему наши суды не задействовать?

              да можно и не наши главное не спортивный и завязывать вообще упоминать о спорте судится за бабло, а вот когда они начнут платить тогда начнут думать
              1. +3
                24 ноября 2017 23:46
                Цитата: Василенко Владимир
                Цитата: Улан
                А почему наши суды не задействовать?

                да можно и не наши главное не спортивный и завязывать вообще упоминать о спорте судится за бабло, а вот когда они начнут платить тогда начнут думать

                Российские велогонщики подали на Макларена в суд
                За недопуск на Олимпиаду они требуют компенсацию в 7 млн долларов
                Иск подан в Верховный суд Онтарио (находится в Торонто, Канада). Именно в Канаде, в городе Монреаль, базиурется штаб-квартира ВАДА, кроме того Ричард Макларен - канадец, и является юристом из Университета Западного Онтарио. А по канадским законам иски о клевете должны рассматриваться исключительно по месту нарушения.

                https://www.stav.kp.ru/daily/26730/3757024/

                посмотрим, чем кончится дело!!!
            2. +2
              24 ноября 2017 23:41
              Цитата: Улан
              А почему наши суды не задействовать? Да они не имеют международной юрисдикции, но суды США тоже, однако судят. Будем выполнять решения своих судов, кто может нам помешать?
              Ну например суд может постановить что решение лишить наших спортсменов медалей незаконно и медали не отдавать.

              what what what когда построим свою систему во всех сферах по всему миру, которая будет "гегемонить", тогда и будем в свои суды подавать!!! на данный момент неактуально ваше предложение насчет наших судов!!!
              1. +1
                25 ноября 2017 15:02
                Важен сам факт, неужели непонятно. До морковкиного заговения будем ждать, пока построим по всему миру.
                Сейчас нужно что-то делать и по всем направлениям , а не ждать, когда построим, когда наладим, когда найдем союзников.
                Это просто означает отказ от активных действий. Означает, что никогда.
          2. +3
            24 ноября 2017 22:24
            Цитата: Николай Грек
            CAS отклонил иск ОКР, рассмотренный в минувший вторник, сообщает пресс-служба арбитража.

            да положить на этот арбитражный суд
            возбуждать дела в обще гражданских судах, по факту клеветы, потерянной репутации упущенной выгоду от сорванных рекламных контрактов, возбуждать против конкретных физических лиц
            мы все время воюем по их правилам, а нужно диктовать свои
            1. +2
              24 ноября 2017 23:48
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: Николай Грек
              CAS отклонил иск ОКР, рассмотренный в минувший вторник, сообщает пресс-служба арбитража.

              да положить на этот арбитражный суд
              возбуждать дела в обще гражданских судах, по факту клеветы, потерянной репутации упущенной выгоду от сорванных рекламных контрактов, возбуждать против конкретных физических лиц
              мы все время воюем по их правилам, а нужно диктовать свои

              я выше скинул про гражданские суды..посмотрим на их честность, объективность и справедливость!!! yes yes yes
          3. 0
            25 ноября 2017 04:17
            Цитата: Николай Грек
            думаете, суды сидят прям и ждут иски наших спортсменов, чтобы сразу отменить все ограничения и допустить наших до любых видов соревнований???

            Нет. Не ждут. Но чего то ждут наши чиновники. Они не идут дальше. Там ведь существуют не только спортивные суды и подавать надо не коллективные иски, а личные. Так как среди всего коллектива, можно найти хоть одного человека из-за которого можно этот иск отклонить, а вот с личным иском надо разбираться конкретно. И уже в случае победы в них, можно и коллективным переходить.
    2. +4
      24 ноября 2017 19:07
      Если кто и унижает кого то, то только Запад - сам себя.)...И дальше уже некуда.
      1. +5
        24 ноября 2017 19:40
        Цитата: astankard
        И дальше уже некуда.

        А завтра эти клоуны решат, что в 1945 русские вероятно были под каким-то препаратом и единогласно проголосуют, что Берлин взяли американцы...
        1. +1
          24 ноября 2017 20:18
          Да и так уже говорят....Везде и всех победили.)))
        2. +1
          25 ноября 2017 07:02
          Цитата: самый главный
          Цитата: astankard
          И дальше уже некуда.

          А завтра эти клоуны решат, что в 1945 русские вероятно были под каким-то препаратом и единогласно проголосуют, что Берлин взяли американцы...

          Нет - передадут победу над Германией американцам, а наших дисквалифицируют задним числом. Все ветераны должны будут вернуть награды. Если кто нибудь так вякнул пока был СССР.
    3. 0
      24 ноября 2017 19:11
      Цитата: Чинганчгук
      Унижения России продолжаются ....Молодцы господа!

      Во всем виновна мудковская мафия
      1. +1
        24 ноября 2017 21:13
        Цитата: Alber
        Цитата: Чинганчгук
        Унижения России продолжаются ....Молодцы господа!

        Во всем виновна мудковская мафия

        Может уже , сразу напрямую все выскажите..? Путин виновен во всех этих санкциях и на болотную пора выходить с криками "Долой и уходи Путин.." и потом как в 90-х опять..? Помните резню..

        Рванут обкуреные черти на Россию.. soldier
  3. +37
    24 ноября 2017 18:56
    В США допинга нет! Там все белые и пушистые:

    Явно американская гимнастка прикрывает руками свои фаберже
    1. +8
      24 ноября 2017 19:08
      Приветствую виртуоза рифмы ! hi Под такой картинкой вполне уместна надпись "Почувствуйте разницу !" . yes Что касается WADA , то им самое место в аду ! am
      1. +7
        24 ноября 2017 19:17
        Привет Паша, нас гнобят по полной!
        1. +10
          24 ноября 2017 19:20
          Привет , Миша . Да , травля по всем фронтам . А всякие мутки только сопли жуют . Приличных слов уже не хватает ! negative
          1. +12
            24 ноября 2017 19:29
            Да ладно!В 2014 МЫ были ПЕРВЫМИ, а как пресса в 2017году это опишет-по фиг. В 1945 - мы были первыми!А как сейчас америкосы это опишут- это их проблемы!
            1. +7
              24 ноября 2017 19:32
              Верно говорите , но обидно всё равно .
              1. +8
                24 ноября 2017 19:39
                На обиженных воду возят. Мы не обижаемся, а делаем выводы. А что может сделать Мутко? Войну амерам обьявить?Много у него полномочий?Ну что конкретно? Ножом пырнуть как осетинец?Утераем слюни, утераем сопли и к турнику, выполняем программу..ГТО.
                1. +3
                  24 ноября 2017 20:40
                  Что может? Может хоть раз вспомнить, что есть такое понятие как совесть и подаст в отставку. Правда это звучит как фантастика.
                2. +2
                  24 ноября 2017 21:59
                  Цитата: dr.star75
                  А что может сделать Мутко? Войну амерам обьявить?

                  good good good почему-то многие этого не понимают и продолжают про Мутко рассказывать!!! wassat wassat wassat laughing laughing laughing
                  Цитата: dr.star75
                  как осетинец?

                  осетин правильно!!! good good good
                  1. +1
                    24 ноября 2017 22:12
                    Да хоть что-то пусть сделает наконец-то! Ну хоть повесится в знак протеста.
                    Некоторые вон самосожжение в знак протеста устраивают. А этот ни-че-го.
            2. +8
              24 ноября 2017 19:35
              Цитата: dr.star75
              В 2014 МЫ были ПЕРВЫМИ, а как пресса в 2017году это опишет-по фиг. В 1945 - мы были первыми!А как сейчас америкосы это опишут- это их проблемы!

              Аполитично рассуждаете уважаемый. Так как в этом мире все перевернуто, то надо не только быть первыми, надо быть готовыми к информационным битвам, иначе затопчут. Да и подрастающих поколений будет неправильное восприятия мира.
              1. +2
                24 ноября 2017 19:57
                Согласен. Но в 2014г МЫ были первыми на олимпиаде.И это нужно доводить до всего мира.А сейчас, позняк метаться по 2014. Сейчас нужно бороться за 2018
                1. +4
                  24 ноября 2017 20:43
                  Ничуть не сомневаюсь что вся эта международная мафия от спорта и стоящие за ними США, обязательно постараются это сделать.Не забывайте что команда США на ЧМ -18 не попала и американцев ничего не сдерживает.
                  Подозреваю что будет подлейшая провокация. то ли новый Боинг, то ли что-то взорвут в Киеве, то ли поезд украинский под откос пустят или ВСУ начнет войнушку ,а обвинят во всем Россию, как уже было 8.08.08, а уж брехливые мировые СМИ создадут, необходимый фон.
                  Вообщем чувствуют нас ждет еще провокация и наверное не одна.
                  1. 0
                    24 ноября 2017 21:13
                    Мы поняли Ваши сомнения, они верны. Я вырыл погребок, запасаюсь продуктами.Главное успеть? Правда?
                    1. +1
                      24 ноября 2017 22:14
                      Поздновато что-то спохватились.Я гараж с погребом построил еще 25 лет назад.
                  2. +4
                    24 ноября 2017 21:29
                    Русских люлей США выпрашивают. Завидуют Наполеону и Гитлеру, хотят счёт сравнять. За Украину США получат по полной - увидят небо в алмазах. Кто на Русь с мечом придёт - от меча и погибнет.
                    1. +1
                      25 ноября 2017 01:19
                      К радости или к сожалению, вспоминая горечь прошлых поражений, нынче с мечом выродки к нам приходить боятся, теперь у них другое главное оружие вместо него - лопата с кучей дepьмa.
                      А "небо в алмазах" устроить им ой как хочется, да и сами просят, возможно допросятся...
            3. 0
              24 ноября 2017 19:36
              Цитата: dr.star75
              Да ладно!В 2014 МЫ были ПЕРВЫМИ, а как пресса в 2017году это опишет-по фиг.

              К сожалению - все не так до наоборот. Как в 2017,2078,2174 опишут, так в той реальности и будет.
              1. +3
                24 ноября 2017 19:59
                В "их" реальности, а не в НАШЕЙ.А дальше вступает принцип информации: кто первый сообщил, то и правда.
          2. +8
            24 ноября 2017 20:05
            Цитата: bouncyhunter
            Да , травля по всем фронтам . А всякие мутки только сопли жуют . Приличных слов уже не хватает !

            Здрав Будь Братка! drinks hi Самое поганое,что крайними окажутся наши спортсмены,не буду говорить про мудку и прочих от них толку как от козла молока.Подавать в суд?А судьи кто?Захреначить по ВАДе "Калибром" или "Ярсом" с "Тополем"?С удовольствием yes И по Вашингтону тоже с превеликим удовольствием,но после этого уже другие игры будут-Военные,кто кого перестреляет,Сначала Коленька с бундестагом,теперь вада с допингом и это далеко не последний наезд,параолимпиаду проглотили,теперь и это проглотим. hi
            Цитата: dr.star75
            В 2014 МЫ были ПЕРВЫМИ, а как пресса в 2017году это опишет-по фиг.

            Точно Михаил hi Для нас они всегда будут ПЕРВЫЕ. hi
            1. +3
              24 ноября 2017 20:11
              И тебе не хворать , братишка Влад ! hi drinks drinks drinks
              Цитата: vovanpain
              Самое поганое,что крайними окажутся наши спортсмены

              Вот это-то и злит ! В угоду нечистым на руку политикам страдают люди , к политике не имеющие отношения , от слова "совсем" ! negative
          3. +2
            24 ноября 2017 20:12
            Цитата: bouncyhunter
            Да , травля по всем фронтам . А всякие мутки только сопли жуют . Приличных слов уже не хватает

            Это верно....! Путина будут валить , главного чинганчука России! .
            А потом просто уничтожат русских , как индейцев на Американском континенте.. И все!
      2. +4
        24 ноября 2017 19:28
        Цитата: bouncyhunter
        Что касается WADA , то им самое место в аду !

        Друже hi ВАДА здесь ни причем, отрабатывают заказ. Не более. Шарапова вернула свое доброе имя , потому как сама адвокатов нанимала и вполне возможно денег от этого поимела. Наши же чинуши сопли жуют. Взялось бы Государство за судебные издержки на личные иски и Вуаля. фся это шобла должна была бы миллиарды баксов нашим спортсменам и шляпу снимать или в книксене приседать за версту и не дай Бог этого не сделают, а так как у них все гендеры, то для надежности и присядут, шляпу снимут и шаркаш исполнят. Вот точно будет с ними этот смайлик am
        1. +4
          24 ноября 2017 19:35
          Владимир , приветствую ! hi
          Цитата: Tusv
          ВАДА здесь ни причем, отрабатывают заказ.

          Заказ приняли , значит виноваты . Что мешало отказаться ?
          Цитата: Tusv
          Взялось бы Государство за судебные издержки на личные иски и Вуаля. фся это шобла должна была бы миллиарды баксов нашим спортсменам и шляпу снимать или в книксене приседать за версту и не дай Бог этого не сделают, а так как у них все гендеры, то для надежности и присядут, шляпу снимут и шаркаш исполнят.

          Согласен на все 120% good
          1. +1
            24 ноября 2017 19:52
            Цитата: bouncyhunter
            Заказ приняли , значит виноваты . Что мешало отказаться ?

            Э.Попробуй отказаться от столь "заманчивого" предложения. Хотя может быть дождемся, когда Владимир Владимирович даст команду "Фас" ФСБ и ГРУ. Не ну, я надеюсь, что Макларен будет иметь ,бледный вид и макаронную походку, как минимум и деревянный макинтош и музыку в доме, как максимум
            1. +4
              24 ноября 2017 19:56
              Цитата: Tusv
              Попробуй отказаться от столь "заманчивого" предложения.

              Я подозреваю что даже попыток не было . sad
              Цитата: Tusv
              может быть дождемся, когда Владимир Владимирович даст команду "Фас" ФСБ и ГРУ. Не ну, я надеюсь, что Макларен будет иметь ,бледный вид и макаронную походку, как минимум и деревянный макинтош и музыку в доме, как максимум

              Полностью разделяю Ваши ожидания и надежды . good И надеюсь что не только Макларен , но и все прочие причастные родченки люлей отхватят по самое не балуйся . drinks
              1. +1
                24 ноября 2017 20:09
                Цитата: bouncyhunter
                Я подозреваю что даже попыток не было

                Ви таки не знаете чито такое КГБ drinks Очьень вежливые люди. Если ты не шпиён, то делаешь все за бесплатно.
                Ты думаешь у янки как то по другому? Всё так же, только свободы меньше . Я даже представителю Конторы руку согнутую в локте показал и мне за это ни чего не было, а там в петлю сразу
                1. +3
                  24 ноября 2017 20:16
                  Да понимаю я что матрасные ЦРУли взяли руководство ВАДА за фаберже , благо компромата на них хватает у спецслужб , не сомневаюсь . Просто негодую по поводу западной травли России ...
                  1. +1
                    24 ноября 2017 20:24
                    Цитата: bouncyhunter
                    Просто негодую по поводу западной травли России ...

                    Такова селяви. Хотят из Владимира Владимировича сделать пластилинового Вовочку. Мозги у них из пластичного материала или вместо ума жгучий птичий помет, чтобы Конторский продался. Они даже борюсика не до конца купили feel
                    1. +3
                      24 ноября 2017 20:31
                      Цитата: Tusv
                      Мозги у них из пластичного материала или вместо ума жгучий птичий помет, чтобы Конторский продался.

                      Помесь мазутная банана с килькой . Японский острый овощ им в клюз , а не купить ВВП . yes
                      1. +1
                        24 ноября 2017 20:48
                        А исчо последнее желание. Помнишь такой бородатый анекдот про золотую рыбку?
                        - А последнее желание боцману
                        А тот просыпается, на траверсе Берег
                        - Якорь мне в попу, если это не Гагры.
                        Так, как наши предки имеют свое летоисчисленеие намного больше, чем в Библии и Вернадский и Гумилев почти доказали Биосферу России.... Несладко буржуинам придется. Я в это верю, а значит это будет. Мысль материальна
                    2. +3
                      24 ноября 2017 21:01
                      Цитата: Tusv
                      Помнишь такой бородатый анекдот про золотую рыбку?

                      Конечно помню .
                      Цитата: Tusv
                      Так, как наши предки имеют свое летоисчисленеие намного больше, чем в Библии и Вернадский и Гумилев почти доказали Биосферу России.... Несладко буржуинам придется. Я в это верю, а значит это будет. Мысль материальна

                      Подписываюсь под твоими словами ! good Запад во главе с Матрасией это тоже знают и понимают , вот и пытаются всеми силами противостоять России . Но ничего у них не выйдет . На том стоим и стоять будем !
                      1. +2
                        24 ноября 2017 21:18
                        Цитата: bouncyhunter
                        Подписываюсь под твоими словами !

                        Не ну мне будет приятнее, Аз Есмь Воздастся как можно быстрее,, потому как сам в Гумисте "загорал",я даже левой мог дать фору в 10 очей в пинг понг левой рукой. Из допинга - простой цитрамон, хотя загремел на Олимпийскую базу Советского Союза по Дзю до
          2. +3
            24 ноября 2017 22:05
            Цитата: bouncyhunter
            Цитата: Tusv
            ВАДА здесь ни причем, отрабатывают заказ.
            Заказ приняли , значит виноваты . Что мешало отказаться ?

            good good good во-во..странная у Тусва логика, заказ выполняют, но сами типа не при чем!!!! wassat wassat wassat laughing laughing laughing
            Цитата: bouncyhunter
            Взялось бы Государство за судебные издержки на личные иски и Вуаля. фся это шобла должна была бы миллиарды баксов нашим спортсменам и шляпу снимать или в книксене приседать за версту и не дай Бог этого не сделают, а так как у них все гендеры, то для надежности и присядут, шляпу снимут и шаркаш исполнят.
            Согласен на все 120%

            я тоже на 200 согласен, тока вопрос в том, как поведут себя ихНИЕ суды...очень сомнительно, что разбирательство будет объективное и справедливое!!! negative negative negative помнится мне, наши велосипедисты подали в канадЕЕЕ на *удака маклашу за клевету!!! посмотрим, чем закончится!!! request request request
            1. 0
              25 ноября 2017 07:21
              Цитата: Николай Грек
              я тоже на 200 согласен, тока вопрос в том, как поведут себя ихНИЕ суды...очень сомнительно, что разбирательство будет объективное и справедливое!!!

              Моей региональной державке, обмотанной бабамкой скочем до космических высот должно быть фиолетово, как поведут ихние суды. Если не хотят быть развенчаными, до тех же космических высот, то поведут себя правильно.Иначе на кокой ляд они будут нужны? И как они будут смотрет в глаза простого буржуинского народу?
        2. +1
          24 ноября 2017 21:08
          Шарапова вернула "доброе имя?" Да она С-ка. Предательница и с-ка. Да она продала нашу сборную амерам, покаялась перед амерами, и продолжает выступать за "Россию", Это как например как Зоя Космодемьянская, которая вместо того, чтоб мочкануть гитлеровцев, написала бы покаянное письмо в рехк. А мы все на нашу машу возглавляем... абсурд
    2. +5
      24 ноября 2017 19:11
      Цитата: major071
      Явно американская гимнастка прикрывает руками свои фаберже

      Вот грешно же смеяться на БОЛЬНЫМ человеком. У неё собрание справок толще, чем Библия...
    3. +13
      24 ноября 2017 19:13
      Я так понимаю, что тот же Макларен ответит на это, что у Мустафиной истощение от допинга.
      Мой отец говорил мне, когда я еще ходил в детский сад - "Будь сильным. И душой и мышцами. Лучшие жены - у сильных. Лучшие дети - у сильных. И никогда не позволяй унижать свою семью."
      Хочется то же самое повторить нашему президенту.
    4. +5
      24 ноября 2017 21:57
      Цитата: major071
      В США допинга нет! Там все белые и пушистые:

      Явно американская гимнастка прикрывает руками свои фаберже

      кстати, эта абизяна завоевала сразу несколько медалей!!! у америкосов типа допинг принимают не многие, но все медалисты!!! wassat wassat laughing laughing laughing хотя по статистике у них в допинге замешана куча спортсменов!!!
      1. +1
        24 ноября 2017 22:27
        Цитата: Николай Грек
        эта абизяна

        интересно сколько нужно выпить feel
        1. +2
          24 ноября 2017 23:53
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Николай Грек
          эта абизяна

          интересно сколько нужно выпить feel

          laughing laughing не наю!!! скорее всего надо сидеть на наркоте, которую она употребляет!!! laughing laughing laughing
        2. +2
          25 ноября 2017 00:14
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Николай Грек
          эта абизяна

          интересно сколько нужно выпить feel

          кстати, припоминаю, как наша комментаторша вела репортах, когда эта бибизяна выступала!!!а вела тогда наша возрастная олимпийская чемпионка...так вот она восхищалась, как эта абизяна может концентрироваться и выступать на высшем пилотаже!!! wassat wassat wassat в итоге, когда скинули инфу, что эта тварина на амфетаминах сидит по рецепту, то комментаторша постебалась, что, мол, понятно теперь откуда у неё такая "концентрация"!!! wassat wassat wassat laughing laughing laughing laughing laughing
    5. SAF
      0
      25 ноября 2017 17:42
      3-4. Ирина и Тамара Пресс (СССР)
      Вид спорта: легкая атлетика.
      Когда: после завершения карьеры и до сих пор.

      Загадочная история, связанная с внезапным одновременным отказом сестер Ирины (олимпийской чемпионки в барьерном беге и пятиборье) и Тамары (олимпийской чемпионки в метании диска и толкании ядра) от всех соревнований после введения обязательного гендерного теста будоражит спортивный мир до сих пор.

      И хоть никаких доказательств (кроме фотографий и синхронного завершения карьеры в лучшие годы) у иностранных журналистов не было, прозвище «братья Пресс» им придумали, когда те еще выходили на старт.

      http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/8/0/6
      307081.jpg


  4. +8
    24 ноября 2017 18:58
    Да блин сколько можно терпеть? Понимаю Путина но это уже беспредел!!!!
    1. +1
      24 ноября 2017 19:13
      Сейчас не до этого. Необходимо провести выборы, затем ЧМ-2018. После этого разберемся с ВАДой.
      1. +2
        24 ноября 2017 20:47
        Умом понимаю что так.Только вот в душе сильно сомневаюсь, что будем разбираться.Потом опять что-нибудь придумаем или Универсиаду, или очередной фестиваль и всегда будет отговорка.
    2. +4
      24 ноября 2017 19:33
      Цитата: burigaz2010
      Понимаю Путина но это уже беспредел!!!!

      А я не понимаю, почему на таких должностях в спорте до сих пор находятся такие слизняки, как Мутко? Сколько заявлений от не допущенных спортсменов (и дисквалифицированных) подано в МСАС? Каково время, в течении которого спортсмен может быть дисквалифицирован?
      На уровне гаранта пора гарантировать нашим гражданам участие в международных спортивных мероприятиях, если они не нарушали общепринятых законов. Если надо кого-то успокоить из WADA, то надо успокоить, пусть для этого надо будет применить все возможные средства. Тиски, спички и старый сарай можно найти в любом заброшенном селе... belay
      1. +2
        24 ноября 2017 19:40
        Цитата: Esoteric
        А я не понимаю, почему на таких должностях в спорте до сих пор находятся такие слизняки, как Мутко?

        Ну, каких Обама- назначил, такие и находятся. Сайчас надеемся, что Трамп нам назначит хроших. Ведь он НАШ.

      2. +2
        24 ноября 2017 20:48
        Утюг и паяльник самые хорошие уговариватели.
  5. +9
    24 ноября 2017 18:59
    Догрались в партнеров и в международное право.
    1. +14
      24 ноября 2017 19:07
      Так. Медали не отдавать. Никакие решения, унижающие страну, не признавать. Кланяться, как Мутко перестать.
      Хотя о чем это я? Деньги нашей "элиты" в чьих банках? Вот Вам и престиж страны...
    2. +2
      24 ноября 2017 19:07
      Это не в партнёров доигрались А то что притянули всякую шушеру и сделали ответственными за российский спорт и допинг контроль.Хотя и без них повод бы нашли.
      Цитата: NKVD
      Догрались в партнеров и в международное право.
  6. +12
    24 ноября 2017 19:00
    Проблема не только в этих Вадах-шмадах и прочих госдепах. Проблема в том, что пока у нас спортом рулят клоуны вроде Мутко, с нашими спортсменами будут поступать подобным образом. Клоунов-чиновников никогда нигде не уважали и не будут. Сейчас пришел такой же "никакой" министр спорта.
    1. +5
      24 ноября 2017 19:15
      пока у нас спортом рулят клоуны вроде Мутко
      ...Зачем Вы так о клоунах..Если бы реальные клоуны рулили, наверное такого позора не было, настоящие клоуны с юмором и со смекалкой...А Мутко разве клоун?...Он даже на артиста балагана не тянет..там тож какой ни какой талант нужен...Он ГПТУ заканчивал..старшекурсником у младших курсов продукты забирал, сам об этом говорил..
      1. +3
        24 ноября 2017 19:37
        Есть истина в ваших словах.
  7. +13
    24 ноября 2017 19:00
    в очередной раз показана бездарность российского спортивного руководства
    1. +11
      24 ноября 2017 19:03
      Вопрос явно политический, так что политическое руководство надо винить.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        24 ноября 2017 19:12
        Цитата: vadsonen
        Вопрос явно политический, так что политическое руководство надо винить.

        Судя по флагу, от Вас там Белый Дом и ГосДеп не далече, так и напишите им все претензии...
      3. 0
        24 ноября 2017 20:12
        Цитата: vadsonen
        Вопрос явно политический, так что политическое руководство надо винить.


        да политический, но вполне решаемый на уровне СПОРТИВНОГО руководства
        почему е решается сказать не могу или полный непрофессионализм либо пофигизм
        1. +2
          24 ноября 2017 20:50
          Бабло рулит.
    2. +12
      24 ноября 2017 19:08
      Это не бездарность. Это предательство имиджа и интересов страны. Рецепты лечения - у заслуженного доктора товарища Сталина.
      1. +3
        24 ноября 2017 19:31
        Цитата: Офицер запаса
        Рецепты лечения - у заслуженного доктора товарища Сталина.

        не, не у товарища Сталина, а у товарища Берии Л.П.
    3. +2
      24 ноября 2017 20:49
      А политическое не при чем?
  8. +6
    24 ноября 2017 19:03
    Вполне понятно, что российскую национальную команду собираются деморализовать, чтобы, даже в случае допуска на Игры, россияне не смогли показать своей лучшей формы.

    Они мыслят западными шаблонами и не понимают, если нашу команду допустят в нормальном виде, с гимном и флагом, наши просто злее будут. Так и напрашивается аналогия с ВОВ.
    1. +2
      24 ноября 2017 19:10
      А в чём деморализация ? Наши же знают, что победили честно. Это отнять невозможно. А если США хочется поиграть с переписыванием результатов через 4 года, то пусть играются, какое отношение это имеет к реальности ?
      1. +3
        24 ноября 2017 19:15
        Алексей, знать то знают, но трудно доказывать некоторым, что ты не верблюд. Вот если допустят к играм под белым флагом, тут да, деморализация не хилая будет, поэтому, если будет так, лучше вообще не ездить.
        1. +1
          24 ноября 2017 19:18
          А не надо никому ничего доказывать. Все адекватные люди и так всё знают и понимают. Но многие в угоду США делают вид, что верят в их лабуду.
          1. +2
            24 ноября 2017 19:37
            Цитата: seal78
            А не надо никому ничего доказывать.

            Не надо никому ничего доказывать. Надо продолжать разламывать разлом Сан-Андреас, чтобы у них были более насущные проблемы... am
            1. +2
              24 ноября 2017 20:52
              Вот это правильно. Это же элементарно, если не хочешь , чтобы враг сосредоточился на тебе, устрой ему проблемы в другом месте.
    2. +1
      24 ноября 2017 19:14
      Цитата: sabakina
      Так и напрашивается аналогия с ВОВ.

      И разгром 42-го года, когда остались почти без ничего, так и сейчас. Они же выбивают из наших рядов ЛУЧШИХ, наиболее подготовленных и перспективных. А пока им смену подготовишь....
      1. +2
        24 ноября 2017 19:20
        Просто пора перестать зависеть от подчиненного США МОК, и организовать альтернативу, где все лучшие смогут спокойно выступать.
        1. +6
          24 ноября 2017 19:48
          Игры "Дружба-84"? И чего? Кто знает хотя бы одного победителя а каком-нибудь виде программы? И результаты участников были у многих выше, чем в L-A!
          С другой стороны, за полтора года с прошлой летней Олимпиады на высоком уровне можно было бы с самой высокой трибуны через говорящую голову с рыжими усами коснуться темы, о том,что мы, в отличие от американцев,не будем своих спортсменов снабжать справками об отсутствии здоровья, чтобы кормить свежезабодяженным допингом. О том, что вся Россия жалеет бедную мужеподобную темнокожую девочку, которая может родить мутанта (если сможет забеременеть), обречена на проблемы с онкологией, и сколько недолгих лет она проживет с этим страшным синдромом недостатка внимания, продолжая жрать эту смесь тестостерона со стероидами запаренную на анаболиках.
          1. +1
            24 ноября 2017 20:09
            Цитата: Ил-18
            Игры "Дружба-84"? И чего? Кто знает хотя бы одного победителя а каком-нибудь виде программы? И результаты участн

            А чего всего 30 лет назад взяли ? Ну давайте ещё возьмём игры 1952 года ? Кто-то помнит хоть одного победителя ?
            А если для того, чтобы быть " победителем ", которого знают, нужно не победить в реальности, а убедительно рассказать о " победе" через несколько лет после событий, то зачем тренировать спортсменов ? Давайте тренировать рассказчиков!
            1. +1
              24 ноября 2017 21:02
              Цитата: seal78
              А чего всего 30 лет назад взяли ? Ну давайте ещё возьмём игры 1952 года ? Кто-то помнит хоть одного победителя ?

              Я вообще не понимаю о чем вой??? Профессиональный спорт - зло в чистом виде, надо возвращаться к любительскому спорту.
          2. +2
            24 ноября 2017 21:25
            Я не знаю ни одного золотого призёра ни одной олимпиады. И чё? Главное, ни кто победил, а как победил. Я не нашёл 1984 года, есть 1986 года. Может Вы чё то перепутали, спортивный вы наш?

            И на последок, так, как плакали на нашей Олимпиаде, больше нигде не плакали!

            Посмотрите на их лица. Почему люди плакали? Потому что МЫ ось МИРА как мира, а не как территории!
            Мишка улетел, но он обещал вернуться!
            1. +1
              25 ноября 2017 16:49
              в 1986 были Игры Доброй Воли, проспонсированный американцами, чисто коммерческий проект. У Вас, наверное, палец болит, и Вы не смогли в поисковике набрать "Дружба-84". Берегите себя.
      2. +2
        24 ноября 2017 20:54
        Сергей, я не понял. кто нас разгромил в 1942 году?
        И разгром 42-го года, когда остались почти без ничего, так и сейчас. Они же выбивают из наших рядов ЛУЧШИХ, наиболее подготовленных и перспективных. А пока им смену подготовишь....
  9. +4
    24 ноября 2017 19:04
    Как же достали наши спортивные "вожди", которые не в состоянии защитить наших спортсменов. Только бабки делать и бояться, что их у них отберут. Да послать все это продажное ВАДА, куда Макар телят не гонял, и все. Стыдно за руководство нашего государства, которое никак не реагирует на чуть ли ни ежедневное наше окунание в дерьмо.
  10. +5
    24 ноября 2017 19:04
    Увы, спорта, как явления, уже не стало. Медали зарабатывают чиновники и юристы. Достали уже, крапивное семя!!! am
    1. +1
      25 ноября 2017 00:21
      Цитата: Михаил м
      Медали зарабатывают чиновники и юристы

      Больше к фармацевтам относится , постоянная и бескомпромисная борьба на "невидимом фронте" .
  11. 0
    24 ноября 2017 19:09
    Культура,спорт,старики и дети- лакмусовая бумажка социальной и экономической политики, проводимой государством..
  12. 0
    24 ноября 2017 19:11
    Цитата: burigaz2010
    Да блин сколько можно терпеть? Понимаю Путина но это уже беспредел!!!!

    Ну а что тут сделаешь если вся мировая общественность поддерживает этот беспредел.
    1. +1
      24 ноября 2017 19:41
      Цитата: частное лицо
      Ну а что тут сделаешь если вся мировая общественность поддерживает этот беспредел.

      Надо доказать, что этот беспредел творят слабые люди, которые могут запросто получить по щам. Бить их во всех уголках планеты, куда они сунули своё беспредельное рыло. Просто бить, пока не поумнеют...
      1. +1
        24 ноября 2017 20:38
        Как Дон Кихот биться с ветряными мельницами? Просто нужно один, два раза забить на олимпиады не платить взносы и когда всё золото возьмут америкосы и им ни кто не сможет возразить вот потом другие участники
        задумаются.
        1. +3
          24 ноября 2017 21:05
          Цитата: частное лицо
          Как Дон Кихот биться с ветряными мельницами? Просто нужно один, два раза забить на олимпиады не платить взносы и когда всё золото возьмут америкосы и им ни кто не сможет возразить вот потом другие участники

          Надо вообще забить на профессиональный спорт. Государство должно поддерживать любительский спорт, а профессионалы пусть зарабатывают себе на жизнь без помощи государства.
          1. +3
            24 ноября 2017 22:27
            В корень зришь, лучше эти деньги потратить на развитие спортшкол в регионах.
  13. +2
    24 ноября 2017 19:11
    И клоунами чиновников ВАДА не назовешь,клоуны обидятся...а в Корею поедем как на Голгофу...Поедем, обязательно допинг найдут...Не поедем, вой будет..а не приехали потому что допинг жрут...Когда-то, не поехали на Олимпиаду..Игры Доброй воли устроили, рекордов больше установили чем на Олимпиаде..Но увы, и страна сейчас не та и время...
    1. 0
      24 ноября 2017 19:15
      Цитата: parusnik
      страна сейчас не та и время..

      Вот именно. Мир на грани войны, сейчас не до Олимпиад, к сожалению, и уж тем более, не до Игр Доброй воли.
    2. 0
      24 ноября 2017 19:42
      Цитата: parusnik
      И клоунами чиновников ВАДА не назовешь,клоуны обидятся...а в Корею поедем как на Голгофу...

      Надо поехать в КНДР. Там олимпиада будет гораздо интереснее. Взять ВКС, средства РЭБ, ПВО и поехать...
  14. +8
    24 ноября 2017 19:13
    Я вот не пойму, почему наши спецслужбы до сих пор не нашли гендерную негритянку, которую 20 лет назад изнасиловал Макларен?
    1. 0
      25 ноября 2017 05:17
      Вы что? Это же уважаемые партнеры, а не собственный электорат. Они могут плохо подумать на олигархат РФ и санкции дополнить, а еще покуситься на СВЯТОЕ (бабки в их банках и деток в Йелях).
  15. +4
    24 ноября 2017 19:14
    "Россию лишили 1-го общекомандного места по итогам Олимпиады-2014"

    Три года для этого понадобилось... В пробирках растили нужные результаты? Сколько лет, "Карл," нужно для этих допинг-проб??? Или это страшная-престрашная тайна? fool
    1. +3
      24 ноября 2017 19:19
      В пробирках растили нужные результаты?
      ...Родченков, похитил результаты проб, а потом в США вывез..в желудке вывозил..затем с помощью слабительного выводил... laughing
    2. +2
      24 ноября 2017 19:38
      Тут еле-еле доказали, что мальчик трезвый был, а Вы хотите про допинг прояснить?!! У волшебника Сулеймана всё по-честному, без обмана)))
  16. +4
    24 ноября 2017 19:20
    Да как такое возможно у нас же самый лучший президент. Гений внешней политики! Который все страны боятся и дрожжат!
    1. +2
      24 ноября 2017 19:26
      Ну гений он в России. А в других местах обычный президент со своими недостатками и достоинствами.
    2. +1
      24 ноября 2017 21:45
      К чему такой сарказм? Идет гибридная война между США и Россией. Каждый воюет как может. США отбирают честно завоёванные российскими спортсменами золотые медали, Россия стёрла в пыль американских гибридов ИГИЛ в Сирии. Перевес на Российской стороне.
      1. +4
        24 ноября 2017 21:53
        США отбирают честно завоёванные российскими спортсменами золотые медали,
        Россия в ответ перечисляет миллиарды в США.
  17. +1
    24 ноября 2017 19:24
    грязная политика и спорт в грязи марает...
  18. +4
    24 ноября 2017 19:26
    Цитата: vadsonen
    Вопрос явно политический, так что политическое руководство надо винить.


    За что это винить? За то, что западне очередную клизму вставили в Сирии? Они нам теперь сра-ь и вонять будут везде, не только в спорте. Выпросят, ещё вставим и про....ся дадим. Три с половиной года санкции по нарастающей и эта ни первая и не последняя, и что теперь лечь под них? Пусть лают, главное, что бы наш караван шёл и дошёл куда надо караванщику...
    1. +1
      24 ноября 2017 21:46
      Вы правы. Кто как может так и воюет. Русские смачных люлей взвесили амерским ИГИЛ в Сирии.
  19. 0
    24 ноября 2017 19:34
    Да пусть они там сами с собой соревнуются, сколько влезет! И сами себе медали вешают, по тонне каждому. Если они считают, что это спорт - флаг и барабан в кладовке.
  20. +3
    24 ноября 2017 19:34
    Да покажите еще раз по всем ТВ повтор Олимпиады в Сочи. В ютубе освежите видео с Олимпиады, с английскими названиями. И народ пусть выйдет на флешмоб - мы победили на Олимпиаде, мы гордимся нашими спортсменами! А если, кто не верит - докажем еще раз! Вот так лучше отвечать на гнусные нападки. Да и спортсменам будет поддержка. Еще раз вспомните их победы. Им ведь многим нужно признание именно своей страны.
    1. +2
      24 ноября 2017 20:55
      Правильно гутарите.Только кто это организует Мутки что ли?
  21. +1
    24 ноября 2017 19:41
    Так кто присваивает медали? Судьи? Или ВАДА с подлецом Родченковым? А срок давности не существует?
  22. +1
    24 ноября 2017 19:42
    Прецедент-то уже был! ...вспомним Универсиаду в СССР, как ответка на бойкот Олимпиады-80 америкосами. Но теперь сделать её (Универсиаду) на постоянной основе с приглашением зарубежных спортсменов как альтернативу забугорному МОКу.. И не давать им денег, выйти оттуда совсем, и не платить денег за трансляцию олимпиад по России, кому интересно - гугл в помощь. Останутся мировые чемпионаты, европейские, а ещё в рамках БРИКСа учинить азиатские и латино-американские чемпионаты (это как для примера). А мутко пусть и дальше судиться с ВАКой...
    1. +2
      24 ноября 2017 20:16
      Эти игры назывались "Спартакиада", а Универсиада - это соревнования среди молодёжи с привлечением профессиональных спортсменов и она проводится до сих пор. Последняя была в городе Тайбэй, КНР, в августе этого года.
      1. 0
        25 ноября 2017 12:22
        Вы оба не правы. Ваш собеседник неправ относительно Универсиады. А вы перепутали регулярно проводившиеся Спартакиады народов СССР (чисто внутреннее спортивное мероприятие, без участия иностранцев) с соревнованиями Дружба-84 и, возможно, с играми Доброй воли в 1986 года в Москве и 1990 года в Сиэтле. В Играх доброй воли, проводившихся по инициативе Тэда Тернера, участвовали и советские спортсмены, и американские.
      2. 0
        25 ноября 2017 12:30
        Тайбей это столица Китайской Республики на острове Тайвань. Она не подчиняется властям КНР. Сама себя она называет просто Китайской Республикой и претендует на всю территорию Китая. И при этом выдвигает куда большие территориальные претензии к соседям Китая по сравнению с КНР. Иногда КР в международных структурах называют Китайский Тайбэй. Но в Универсиаде в Тайбее, тем не менее, делегация КНР принимала участие. Очевидно, руководство КНР и КПК не стало политизировать вопрос. Тем более, что связи КНР и Тайвня по линии торговли, культуры, спорта, гуманитарного сотрудничества, взаимного посещения граждан двух стран развиваются весьма интенсивно.
    2. 0
      25 ноября 2017 12:17
      Универсиады проводились регулярно. Это международные спортивные соревнования студентов. В 1984 году были проведены Игры Дружба-84 в связи с отказом СССР принять участие в олимпиаде в Лос-Анджелесе.
  23. +2
    24 ноября 2017 19:45
    Так WADA так и не предоставила пруфов допинга, спортсменов поняли и простили:
    Президент Всемирного антидопингового агентства Крэйг Риди подтвердил, что против 95 российских спортсменов сняты обвинения в употреблении допинга.

    Напомним, российские атлеты были отстранены от соревнований, в том числе и Олимпиады после пустословного, но печально знаменитого доклада Ричарда Макларена, который без каких-либо доказательств обвинил российских спортсменов в употреблении допинга, а Российскую Федерацию в целом в поддержке допинга на законодательном уровне. WADA так и не смогла доказать нарушения антидопинговых правил.


    Или я что то упустил?
  24. +1
    24 ноября 2017 19:49
    может хватит терпеть этот бред??? отказаться от кореи и послать эту ваду -устроить разбирательство в суде!
  25. +2
    24 ноября 2017 20:01
    Почему не подают на виновных из ВАДА в суд, а только разглагольствуют на эту тему. Меньше слов, больше дел.
  26. +1
    24 ноября 2017 20:03
    Мы крайне озабочены!
  27. +3
    24 ноября 2017 20:08
    Цитата: Молодой_Коммунист
    Цитата: dr.star75
    Да ладно!В 2014 МЫ были ПЕРВЫМИ, а как пресса в 2017году это опишет-по фиг.

    К сожалению - все не так до наоборот. Как в 2017,2078,2174 опишут, так в той реальности и будет.

    Крым тоже думали будет украинским всегда; это ж новый мир - не как раньше, говорили. Это раньше границы делили, теперь по-другому...так тоже говорили...А МЫ видели триумф России в 2014 году: Олимпиада, Крым!!!! А остальное, это реакция на этот триумф. Ничего переживем, как 90-е пережили; как наши деды пережили революцию.
  28. +2
    24 ноября 2017 20:10
    Россия выйграла сочинскую Олимпиаду, я это видел своими глазами: восхищался талантом Липницкой, переживал за хоккейную сборную, держал кулаки за Антоху Шипулина и Виктора Ана. Я видел название своей страны на верхней строчке рейтинга. И поэтому мне глубоко пофиг, что там решили какие-то дяди задним числом. Россия выйграла Олимпиаду в Сочи и никто меня в этом не разубедит!
  29. +1
    24 ноября 2017 20:20
    Цитата: vadsonen
    Вопрос явно политический, так что политическое руководство надо винить.

    Мы можем винить своё политическое руководство много за что,но только не за те решения,которые привели к таким действиям вашего политического руководства. В этих решениях наше политическое руководство пользуется поддержкой 99,9% населения(0,1% оставим на паршивых овец,которые присутствуют в любом обществе), по-этому винить мы будем ваше политическое руководство и тех кто его поддерживает.
  30. +3
    24 ноября 2017 20:25
    Россию лишили 1-го общекомандного места...
    Ещё не вечер. С такими чинушами типа выдающегося лингвиста Мудко и бездельника Жукова на очереди ЧМ - 2018.
  31. +3
    24 ноября 2017 20:27
    России нужно перестать платить членские взносы в эти организации,хватит оплачивать русофобию из бюджета России...
  32. +3
    24 ноября 2017 20:32
    Попробовали бы они СССР лишить медалей....Мало бы никому не показалось!
  33. +2
    24 ноября 2017 20:35
    Цитата: 210окв
    Зато у Мутко и ко все в шоколаде.При чем тут спорт и престиж страны?Когда бабло прежде всего.

    ---------------------------
    Мутко не потянет это дело,даже если будет более способным.Тут уже нашла коса на камень-вопрос политический и не уровня Мутко.
  34. +1
    24 ноября 2017 20:39
    Цитата: Василенко Владимир
    да политический, но вполне решаемый на уровне СПОРТИВНОГО руководства

    ------------------------
    Уже нерешаемый, англосаксы на принцип пошли и зарядили всю тяжелую артиллерию, а именно всех своих спортивных чиновников во всех спортивных структурах, включая суды.Плетью обуха не перешибешь.
    1. +2
      25 ноября 2017 05:13
      Цитата: Altona
      Плетью обуха не перешибешь.

      А бензопилой в два счета.
  35. +1
    24 ноября 2017 20:40
    Цитата: Million
    Попробовали бы они СССР лишить медалей....Мало бы никому не показалось!

    ------------------------
    Еще не вечер. Задним числом все можно сделать. Правда у СССР вроде 473 золотые медали ОИ, если мне память не отшибло.
  36. +3
    24 ноября 2017 20:43
    Цитата: Александр-р-р
    Так их лишили за конкретное применение допинга, или по докладу макларена и Ко...? об этом в наших новостях ни гу-гу...!!!

    ----------------------
    Почему? Всё гу-гу.В новостях пишут, что "мотивировачная часть доклада комиссии Освальда НЕ ПРЕДСТАВЛЕНА". Значит, пока что идут голословные и огульные лишения медалей нашей олимпийской сборной. Без мотивировочной части проблематично обратиться в CAS. Сделано это специально, чтобы затянуть процессуальные сроки и не дать нашим спортсменам реабилитироваться юридически и вернуться на Олимпиаду-2018.
  37. +3
    24 ноября 2017 20:50
    А на фиг нам такие олимпиады? И такие мутки , которые не хотят бороться за наших спортсменов.
  38. +3
    24 ноября 2017 20:54
    Чтобы не было лазеек для употребления запрещенных препаратов, необходимо запретить участвовать в мировых и Олимпийских соревнованиях всем спортсменам, имеющим заболевания, предполагающих использование анаболических препаратов. Тогда и гимнастки США не будут выходить на ковер с остекленевшими глазами, и норвежские лыжники и биатлонисты не будут использовать противоастматические препараты, и американские пловцы не будут употреблять средства, запрещенные здоровым спортсменам.
  39. +3
    24 ноября 2017 21:00
    Цитата: Tusv
    Цитата: bouncyhunter
    Что касается WADA , то им самое место в аду !

    Друже hi ВАДА здесь ни причем, отрабатывают заказ. Не более. Шарапова вернула свое доброе имя , потому как сама адвокатов нанимала и вполне возможно денег от этого поимела. Наши же чинуши сопли жуют. Взялось бы Государство за судебные издержки на личные иски и Вуаля. фся это шобла должна была бы миллиарды баксов нашим спортсменам и шляпу снимать или в книксене приседать за версту и не дай Бог этого не сделают, а так как у них все гендеры, то для надежности и присядут, шляпу снимут и шаркаш исполнят. Вот точно будет с ними этот смайлик am

    Подавали уже, перед Олимпиадой в Бразилии. Иск подается по адресу ответчика. В данном случае - в Швейцарии. Вот "самый гуманный и справедливый суд" иск отклонил. Те кто такую провокацию организовал - не дураки и варианты действий просчитывали. 25 лет сдачи всех позиций в мире даром не прошли. И кивать тут только на Мутко нет смысла. Война с ВАДА и их хозяевами идет. И будет еще долго продолжаться. Индивидуальные иски спортсменов будут. Но для того, чтобы суд не прокатил с иском по образцу швейцарского, необходимо юридически соблюсти все процедуры. А это время. На это иделается расчет, что сдадут нервы, и начнем делать ошибки. Ведь уже пытались заставить подписать новый устав ВАДА, где одним из пунктов было признание вины РОссии. Не подписали. Так что берегите нервы и здоровье. Борьба будет долгой.
  40. +3
    24 ноября 2017 21:05
    Пока у руля страны люди не имеющие ничего общего с ее жителями, все это будет продолжаться...
    "Раб не стремящийся избавится от рабства заслуживает двойного рабства." Д.М.Д.
  41. +3
    24 ноября 2017 21:21
    До какой степени коррупции докатилось мировое сообщество. Продажные ВАДА и МОК и их заказчики заслуживают тюрьмы за клевету на русских спортсменов и сокрытие фактов приёма допинга американскими спортсменами. .
  42. 0
    24 ноября 2017 21:47
    статья не правильно написана...правильно так:
    под руководством великого солнцеликого одержана очередная победа во внешней политике совместно с партнёрами над здравым смыслом!
    ну и далее...
  43. 0
    24 ноября 2017 22:03
    Вся суть саксов, не смогут насрать в начале, начнут потом.
    Саксов ставят на место немцы, но сейчас от них ни чего не осталось ибо саксы тоже это понимают.
    Сейчас саксы срут нам в любой сфере, кроме использования силы такие проблемы не имеют решения. Силу показать надо именно к саксам, а не к их марионеткам.
    1. +4
      24 ноября 2017 22:30
      Цитата: arhPavel
      Вся суть саксов, не смогут насрать в начале, начнут потом

      это звучит иначе
      если джентльмен не может выиграть по правилам, то он меняет правила
  44. +2
    24 ноября 2017 22:55
    Ну, и...? Так и будем молчать, как бараны, которых ведут на убой?!!! Будем только жалобно блеять???
  45. +1
    25 ноября 2017 00:21
    Вполне понятно, что российскую национальную команду собираются деморализовать.

    Тема для пишущих. Если кто-то начнёт писать мемуары не забудьте одну из глав своего произведения назвать "с.в.о.л.о.ч.и". Другой характеристики для "этих" нет, мать иху. negative
  46. +4
    25 ноября 2017 00:31
    С шулерами надо не играть, а бить, причем больно.
  47. +1
    25 ноября 2017 01:21
    А в будущем именно ВАДА будет решать, кто какую медаль завоевал.
    А если медаль вручат не тому, то сразу обвинение в домогательствах и принятии допинга.
    Короче говоря, на данном этапе Олимпийские игры превратились в х-ню полную.
  48. +2
    25 ноября 2017 05:09
    Чтож, в очередной раз видим ничтожество олигархата РФ. Помнится ВАДА и на КНР хотела наехать, но МОБ КНР скорее всего уже объяснило руководству ВАДА, что спортсменов КНР трогать не НАДА и все заглохло.
  49. +2
    25 ноября 2017 09:19
    А чего все хотели то? Вот вам пример из современной детской художественной гимнастики. В группах остаются в основном дети состоятельных родителей, и ещё немного детей из бедных семей, но детей действительно одарённых и работоспособных.
    И получается, что 2-3 юных спортсмена тянут на себе остальных 10-12 бесталанных чад богатых родителей. Тренеры вынуждены мириться с таким положением дел, поскольку если будут выступать особо, то их состоятельные, поднажав сверху, попрут просто напросто.
    Про академическую греблю могу сказать. Из двух десятков гребных баз в СПб осталось около пяти, да ещё на территориях урезанных в разы. Все наши олимпийские победы в этом спорте остались в прошлом.
    Нету больше массового детского спорта. Потому нет и хорошего взрослого.
    Потому и допинг. Потому и лишили 1-го места.
    1. +7
      25 ноября 2017 09:35
      Цитата: osoboye_mneniye
      Потому и допинг

      Без химии сейчас нет профессионального спорта. И давно уже нет, не пять и не пятнадцать даже лет.
      Химия есть уже очень давно, речь лишь о том, что уже признано допингом, а что - покамест нет.
      А стимуляторы еще древние греки употребляли wink

      Цитата: osoboye_mneniye
      Потому и лишили 1-го места

      Лишили потому, что "административный ресурс" в руках имеют. И большое желание нагадить хоть как-нибудь.
      И все request
      1. +1
        25 ноября 2017 10:01
        Цитата: Голован Джек
        Цитата: osoboye_mneniye
        Потому и допинг

        Без химии сейчас нет профессионального спорта. И давно уже нет, не пять и не пятнадцать даже лет.
        Химия есть уже очень давно, речь лишь о том, что уже признано допингом, а что - покамест нет.
        А стимуляторы еще древние греки употребляли wink

        Цитата: osoboye_mneniye
        Потому и лишили 1-го места

        Лишили потому, что "административный ресурс" в руках имеют. И большое желание нагадить хоть как-нибудь.
        И все request

        Я понял. Вы готовы игнорировать всё, что я изложил выше.
        Мне хорошо известны случаи употребления и лишения. И речь там шла вовсе не о стимуляторах. Это чтобы вы не заблуждались особо.
        Вы верите в лучший в мире российский спорт, когда его объём сократился в разы по сравнению с советским? Это при том, что даже при советском спорте результат не всегда был наилучшим. И верите в плохих дядей. Вам так удобнее.
        С такой позицией, кивая на плохих дядек, вы тихо и спокойно будете ждать полного уничтожения спорта. Удачи!
        1. +7
          25 ноября 2017 10:24
          Цитата: osoboye_mneniye
          Я понял. Вы готовы игнорировать всё, что я изложил выше

          Тпру... не так рьяно, пожалуйста.
          Все, то вы там изложили насчет "загномления массового спорта", вполне себе правильно, и я с этим не спорил.
          Но то, что вы в конце сказали -
          Цитата: osoboye_mneniye
          Потому и допинг. Потому и лишили 1-го места

          - суть бред (ИМХО), что я и попытался обосновать.
          Так понятнее?
          1. +1
            25 ноября 2017 11:06
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: osoboye_mneniye
            Я понял. Вы готовы игнорировать всё, что я изложил выше

            Тпру... не так рьяно, пожалуйста.
            Все, то вы там изложили насчет "загномления массового спорта", вполне себе правильно, и я с этим не спорил.
            Но то, что вы в конце сказали -
            Цитата: osoboye_mneniye
            Потому и допинг. Потому и лишили 1-го места

            - суть бред (ИМХО), что я и попытался обосновать.
            Так понятнее?


            Теперь совсем непонятно. Если вы понимаете, что уровень нашего спорта упал очень сильно, то должны также понимать, что 1-е место в командном зачёте на олимпиаде, это как-то странно. Не находите?
            Тогда что же удивляться и кивать на плохих дядек, когда за допинг медали отнимают?
            В общем вы не соотносите реальность ситуации с результатом, и предпочитаете искать проблему у них, а не у нас.
            Что эта вся история ангажирована и отдаёт политикой, это я согласен. Это безобразие.
            Но у нас то по сути тоже самое. Если гражданин у нас вздумает сыграть с государством в закон, типа "поймай меня, если сможешь", то его обязательно закроют под тем или иным предлогом. Так что удивляться, что они с нами разбираются нашими же методами?
            Ещё раз повторю, грязные методы, согласен. Но 1-е место на Олимпиаде для нашей страны это утопия. Все это понимают, кто хоть немного знаком с состоянием спорта у нас.
            1. +8
              25 ноября 2017 11:24
              Цитата: osoboye_mneniye
              Теперь совсем непонятно

              Плохо request
              Еще раз, крайний:
              1. Допинг употребляют (в том или ином виде) все профессиональные спортсмены. Без исключения.
              2. Поймали почему-то (ГЫЫ laughing laughing laughing ) только российских.
              9. Не видеть в этом "социального заказа" может только слепой.
              Каковым вы, по всем признакам, и являетесь.
              Ариведерчи hi
              1. +1
                25 ноября 2017 11:35
                Цитата: Голован Джек
                2. Поймали почему-то (ГЫЫ laughing laughing laughing ) только российских.
                9. Не видеть в этом "социального заказа" может только слепой.
                Каковым вы, по всем признакам, и являетесь.
                Ариведерчи hi

                Так что же против этого делает ваш любимый олигархат РФ? Ничего.
                1. +7
                  25 ноября 2017 12:50
                  Цитата: zoolu350
                  ваш любимый олигархат РФ

                  Это ваш любимый олигархат, и это вы его постоянно поминаете.
                  Он вам не снится еще? Смотрите, как начнет - сразу к врачу, к профильному laughing
              2. 0
                25 ноября 2017 11:36
                Цитата: Голован Джек
                Цитата: osoboye_mneniye
                Теперь совсем непонятно

                Плохо request
                Еще раз, крайний:
                1. Допинг употребляют (в том или ином виде) все профессиональные спортсмены. Без исключения.
                2. Поймали почему-то (ГЫЫ laughing laughing laughing ) только российских.
                9. Не видеть в этом "социального заказа" может только слепой.
                Каковым вы, по всем признакам, и являетесь.
                Ариведерчи hi


                Вы бы профессиональный спорт хоть не путали с любительским... не позорьтесь уж.
                Профессиональный, это за деньги. Олимпийский - это любительский.
                Ну вам с дивана, с пивком, да по телевизору, конечно, видней, чем мне незрячему, как там в спорте дела и кого за что ловят))
                1. +8
                  25 ноября 2017 12:54
                  Цитата: osoboye_mneniye
                  Олимпийский - это любительский

                  Точно. И сборная Союза по хоккею (про прочих уж не говорю) тоже были все из себя любители, ога fool
                  Цитата: osoboye_mneniye
                  Ну вам с дивана, с пивком...

                  Ваша мечта, походу? А меня, на диване, да еще и с пивком увидеть... сложно laughing
                  Цитата: osoboye_mneniye
                  не позорьтесь уж

                  Именно. Ариведерчи еще раз hi
                  1. 0
                    25 ноября 2017 17:56
                    Цитата: Голован Джек
                    Цитата: osoboye_mneniye
                    Олимпийский - это любительский

                    Точно. И сборная Союза по хоккею (про прочих уж не говорю) тоже были все из себя любители, ога fool
                    Цитата: osoboye_mneniye
                    Ну вам с дивана, с пивком...

                    Ваша мечта, походу? А меня, на диване, да еще и с пивком увидеть... сложно laughing
                    Цитата: osoboye_mneniye
                    не позорьтесь уж

                    Именно. Ариведерчи еще раз hi


                    До вас очень трудно доходит. Да, сборная СССР по хоккею тоже занималась любительским спортом. Только на очень высоком уровне. Они выступали не за деньги, а за страну. В то время даже постоянно подчёркивали, что советская команда играет против профессионалов. Подразумевалось именно то, что канадцы профи, выступающие за деньги по совместительству защищали флаг своей страны. Как наши звёзды НХЛ после распада Союза выступали за Россию.
                    Где же вас увидеть на диване то, когда вы отважно за роутером скрываетесь, ваши глубокие познания от народа прячете)))
                    Ваши "ареведерчи" вас не спасут, не надейтесь. Ваше сильное желание высказать своё экспертное мнение в вопросах, где вы некомпетентны, вызывает недоумение..
                    1. +3
                      25 ноября 2017 18:01
                      Цитата: osoboye_mneniye
                      Да, сборная СССР по хоккею тоже занималась любительским спортом.

                      Вы ещё скажите, что они все почтальонами, либо шахтерами были, а хоккеем занимались в свободное от работы время.
                      1. 0
                        26 ноября 2017 21:40
                        Цитата: мордвин 3
                        Цитата: osoboye_mneniye
                        Да, сборная СССР по хоккею тоже занималась любительским спортом.

                        Вы ещё скажите, что они все почтальонами, либо шахтерами были, а хоккеем занимались в свободное от работы время.

                        За хоккей не скажу, поскольку командный вид спорта имеет специфику, а за другие виды спорта могу подтвердить, что в советское время работу и спорт совмещали в период подготовки по клубам. В период нахождения в сборной для подготовки к соревнованиям, сборов итп, понятно, что с работы отпускали. То есть, почтальоны из них так себе были, конечно.
                        Какое ваш вопрос имеет отношение к обсуждаемым с россиянином джеком провалам в российском спорте?
                    2. +7
                      25 ноября 2017 21:10
                      Цитата: osoboye_mneniye
                      сборная СССР по хоккею тоже занималась любительским спортом. Только на очень высоком уровне

                      Уй, ёёё... пушной сибирский зверь на прогулке...
                      Где вас таких делают? И сколь вам лет, камментантер??
                      Я-то эту сборную помню... а вы, походу, только книжки про нее читали. И то - через абзац laughing
                      Цитата: osoboye_mneniye
                      вы отважно за роутером скрываетесь

                      За чем, за чем? VPN с роутером не путаем, да? Горюшко wink
                      VPN, кста, у мну выклюен, все честно.
                      Цитата: osoboye_mneniye
                      Ваше сильное желание высказать своё экспертное мнение в вопросах, где вы некомпетентны, вызывает недоумение

                      Видно птицу по помету... где-то я это уже слышал, вот вспомнить бы только, где recourse
                      Цитата: Стругацкие, Понедельник, Кот Василий
                      "Есть еще такая болезнь - склероз", - сообщил он.
                      1. 0
                        26 ноября 2017 21:50
                        Цитата: Голован Джек
                        Цитата: osoboye_mneniye
                        сборная СССР по хоккею тоже занималась любительским спортом. Только на очень высоком уровне

                        Уй, ёёё... пушной сибирский зверь на прогулке...
                        Где вас таких делают? И сколь вам лет, камментантер??
                        Я-то эту сборную помню... а вы, походу, только книжки про нее читали. И то - через абзац laughing
                        Цитата: osoboye_mneniye
                        вы отважно за роутером скрываетесь

                        За чем, за чем? VPN с роутером не путаем, да? Горюшко wink
                        VPN, кста, у мну выклюен, все честно.
                        Цитата: osoboye_mneniye
                        Ваше сильное желание высказать своё экспертное мнение в вопросах, где вы некомпетентны, вызывает недоумение

                        Видно птицу по помету... где-то я это уже слышал, вот вспомнить бы только, где recourse
                        Цитата: Стругацкие, Понедельник, Кот Василий
                        "Есть еще такая болезнь - склероз", - сообщил он.


                        Вы же мне по существу об уровне нашего спорта ответить так и не смогли... эх...
                        Это хорошо, что вы настолько взрослый и умный дядька, что сборную СССР знаете не из книг, а по телевизору) Но говорят, что не всегда ум приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один. Зачем вы конфликтуете там, где вполне можно было пройти мимо, если знаний у вас маловато в вопросе?
                        Разъясните, зачем вам vpn для посещения этого ресурса? Вас часто банят по ip? Или вы действительно Джек, которому здесь нужно бывать под российским ip?
                        На последнее можете не отвечать, так и быть.
    2. 0
      25 ноября 2017 11:18
      То что олигархат РФ угробил массовый спорт даже не обсуждается, ибо истинна. Но вот про допинг не совсем правильно. Тут случай когда им (Западу) можно, а нам (России) нельзя. Во время СССР допинг тоже был, но всем было параллельно ибо правила знали все - медали любой ценой, а организации типа ВАДА были вроде статистов, ибо лезть под жернова сверхдержав, желания не испытывали. А олигархат РФ довел до такого состояния, что эти статисты (ВАДА), вместо того, чтоб не отсвечивать, начинают вытирать об страну ноги во все большем масштабе.
      1. +2
        25 ноября 2017 11:26
        Согласен с вами. Россия без республик и соцлагеря имеет малый вес. Потому можно и надавить, сыграть не по правилам, притянуть за уши закон и нарисовать процесс. Но и в России дела на государственном уровне так же решаются. Мы сами приняли эти правила. Теперь их применяют против нас же.
        1. 0
          25 ноября 2017 12:15
          Ну и как сейчас бы бывшие союзные республики СССР повысили вес РФ? Совокупный ВВП по ППС 14 бывших республик СССР это 40% от ВВП РФ, а народу при этом там совокупно больше, чем в России.
          1. +1
            25 ноября 2017 18:07
            Цитата: Sergej1972
            Ну и как сейчас бы бывшие союзные республики СССР повысили вес РФ? Совокупный ВВП по ППС 14 бывших республик СССР это 40% от ВВП РФ, а народу при этом там совокупно больше, чем в России.


            Про ВВП и вклад республик нельзя с такой точки зрения смотреть. Если вам действительно интересно, то вам сюда. https://topwar.ru/123510-armyanskie-smi-armeniya-
            gotovitsya-k-bolshoy-repatriacii-iz-rossii.html#c
            omments
            Мне там один товарисч очень пытался агитками доказать про ввп и что республики - нахлебников. Но у него не вышло..
            Но к спорту это имеет отношение слабое. Предлагаю исходить из того, что когда спорт происходит массово и бесплатно у 240 млн населения, и когда он происходит у 130 млн населения, да ещё и не бесплатно уже (для детей экипировка, лагеря и сборы уже давно за денежку, отдельные виды спорта вообще по блату), да ещё при сокращении в разы МТС по отдельным наиболее дорогим видам, то и эффективность спорта будет раза в 2, как минимум, ниже. От того, что теперь весь ВВП России идёт только России (забудем о прощённых долгах, войне в Сирии и на Донбассе итп), положение дел в спорте, приведённое выше, никуда не делось.
  50. +2
    25 ноября 2017 09:28
    Почему Мутко не понес никакого наказания , где верховенство Закона ? Обос... всю Российскую команду и престиж России ,а сам не при делах (в отставке !), вот так всегда .
  51. +1
    25 ноября 2017 09:45
    ДА скондинавы осматики нормально ,америкосы гиперактивные на героине это нормально , пловец матрасный на марихуане так надо ,что это за балаган ? нормальным спортсменам не пробиться в этом политическом около спорте
    1. 0
      25 ноября 2017 10:21
      Цитата: андрон-30
      пловец матрасный на марихуане

      он не в затяг laughing
  52. +1
    25 ноября 2017 09:46
    Но это только начало. По всей видимости, предстоит пережить "выход" спортсменов под флагом Олимпийского движения, под Олимпийский гимн. "Что же в этом плохого?" - с предыханием говорят нам с высоких трибун и пресс-конференций. - "Ведь молодежь должна же соревноваться." Должна. Только под флагом своей Родины должна, и слушать гимн своей страны должна, когда побеждаем. А если "мама кому-то сказала", что без этого можно обойтись на международных соревнованиях, тогда лучше все-таки уехать, найти себе "другую родину" и слушать другой гимн, любоваться другим флагам. Не нашим.
  53. -1
    25 ноября 2017 09:54
    А мне вот стыдно за Россию, за тех спортсменов, что приняли в этом шоу с подменой своих анализов. Прочитав большинство комментариев вспомнил очередной раз старый анекдот. "Сидит значит "доморщеный йога" в позе лотоса и сам себя убеждает : "Я не пукну, я не пукну, я не пукну." Тут раздается характерный звук. "Это не я, это не я." )))). Ну а то, что российских спортсменов ловят за руку, а других нет, так это говорит о том , чье слово имеет вес в мире , а чье нет.
    1. 0
      25 ноября 2017 11:15
      очень поддерживаю. Уровень спорта должен быть настолько высок, чтобы все эти фокусы с пробами не могли влиять на общий зачёт. Потому при СССР никто и не заморачивался на это. Знали, что всё равно погоды такие скандалы не сделают. Особенно учитывая, что соцлагерь тоже имел сильные позиции в спорте. Проводить олимпиады без половины сильнейших участников было никому не нужно.
      Сейчас Россия осталась без республик и без Восточной Европы. Теперь понятно, что Олимпиада без России, это не катастрофа. Вот и навалились..
    2. 0
      25 ноября 2017 12:01
      Цитата: alexhol
      А мне вот стыдно за Россию, за тех спортсменов, что приняли в этом шоу с подменой своих анализов.

      а мне вот за вас стыдно
      кстати если я сейчас обвиню вас в педофилии значит ли это что уж завтра вас должны пожизненно посадить?!
      1. -2
        25 ноября 2017 13:08
        Как говорят наши ГАИшники при выписке штрафа: " Нарушайте, но не попадайтесь".
        1. +1
          25 ноября 2017 14:20
          так ни кто и не попался
          1. -2
            25 ноября 2017 18:10
            18 ноября 2015г Виталий Мутко выступил в Государственной думе, где заявил, что факты, представленные в отчёте независимой комиссии WADA, собраны не по законам Российской Федерации: использовались скрытые камеры, прослушка. Ну если так, то конечно все это "вранье и провокация"
  54. +1
    25 ноября 2017 10:52
    Эти западные "партнеры" кусают России со всех сторон, безосновательные обвинения еще один способ просто принизить Россию... Типа спортсмены у нас не настоящие.... Нов се это чушь собачья...
    Плохо только, что из-за вездесущего кумовства такие черти как Родченков, даже после того, как его схватили за руку на том, что он злоупотреблял своим положением обещая покровительство отдельным спортсменам и поставлял им запрещенные препараты - сел не в тюрьму, а продолжил работу, а теперь нашел новый способ как заработать на допинге - обвинять в этом других спортсменов в России сидя в США...
  55. 0
    25 ноября 2017 12:01
    В 1984 году были проведены игры Дружба-84, фактически как альтернатива Олимпиаде в Лос-Анджелесе (хотя на словах это не признавалось). В них принимали участие в основном те страны, которые эту олимпиаду бойкотировали. Но некоторые, например, Югославия и Румыния, поучаствовали и в Олимпиаде, и в Дружбе-84. КНР впервые участвовала в летней Олимпиаде. И, одновременно, в связи с наметившимся улучшением отношений с СССР, приняла участие в Дружбе -84.
  56. +1
    25 ноября 2017 15:41
    Рецепт решения сложившейся ситуации прост - это прекратить финансирование Россией всех коммерческих и олимпийских соревнований, а высвободившиеся средства направит на проведение открытых соревнований (Игры доброй воли без допинга) для российских спортсменов с соответствующим призовым фондом. Просто по другому ситуация не решится, разве что военным путем.
    П.С. И ни в коем случае не молчать, а все называть своими именами, что весь большой спорт это шоу и для его зрелищности все спортсмены в той или иной мере "сидят" на препаратах.
  57. +1
    25 ноября 2017 15:50
    Вот другой взгляд на это дело - всегда надо смотреть с разных сторон:
    "...Россия в последние двадцать лет выступала на зимних Олимпиадах всё хуже и хуже: с 11 золотых медалей в 1994 г в Лиллехаммере мы опустились до 8 в 2006 г. в Турине и 3 в 2010 г. в Ванкувере. На этом фоне 13 золотых медалей Сочи выглядели как 146,47% явки избирателей, потребовавшихся в Ростовской области для приукрашивания результатов «Единой России» на выборах 2011 г. То же самое касалось и общего зачёта: 22 медали в Турине, 15 – в Ванкувере и 33 – в Сочи. Девиация от среднего числа золотых медалей, набранного командой России на предшествующих пяти зимних Играх, в Сочи составляла 80%, тогда как от среднего числа медалей разного достоинства – 81%. Против этих цифр все рассуждения о том, что «дома и стены помогают», бессмысленны. Только если это не стены с дырками для подмены проб мочи.

    Однако интересно другое – и тут действительно хочется вспомнить о «двойных стандартах» во всей их красе. Для этого стоит посмотреть, не было ли в истории подобных же уникальных рекордов – и, что важнее всего, именно на домашних соревнованиях. И окажется, что далеко за примерами ходить не нужно. В 2008 г. наши старшие братья из родного всем кремлёвским начальникам Китая проделали нечто крайне похожее. Имея 5 золотых медалей на летних Играх в Сеуле в 1988 г. и 28 – в Сиднее в 2000-м, узкоглазые спортсмены собрали 51 награду высшей пробы у себя дома: отклонение от средней за предшествующие пять Игр составило не наши убогие 80%, а аж 162,2% (по общему числу наград – 97,3%). Более того: в данном случае хорошо виден и дальнейший результат: к Играм в Рио показатели китайской команды вернулись к норме: 26 золотых медалей – меньше чем в Афинах и даже в Сиднее. Оно и понятно: товарищ Си уже почти что новый «Великий кормчий», на допинг можно не слишком-то и тратиться…

    Но где же, хочется спросить, принципиальнейшие дамы и господа из МОК? Почему нет комиссии какого-нибудь лорда МакДака, которая разобралась бы, кто и как занимался обеспечением подобных невероятных результатов? Или беспокоить главного торгово-экономического партнёра развитого мира по столь малозначительному поводу неполиткорректно? Но тогда может быть обиженные российские чиновники и политики – ну хотя бы тот же принципиальный Виталий Мутко – намекнут руководителям олимпийского движения, что любые законы и правила, чтобы считаться законами и правилами, должны применяться ко всем без исключения? Или нам ну совсем не пристало это делать, чтобы восточные коллеги не отозвали предоплаты, перечисленные «Роснефти» и не отказались покупать газ, который мы собрались им поставлять по «Силе Сибири»? Ну тогда, я думаю, не стоит и плакаться по поводу бывших сочинских и предстоящих пхёнчанских неудач. Нужно либо играть честно, либо быть достаточно экономически сильным, чтобы правила тебя не касались. Третьего не дано – по крайней мере, именно этому нас учат итоги сочинской Олимпиады. Пока ещё далеко не окончательные,как мне кажется – в отличие от итогов пекинской…"
  58. 0
    25 ноября 2017 16:09
    Наверное нашли допинг в крови, поэтому и забрали награды. Почему не указывают причину? Есть что скрывать?
  59. 0
    25 ноября 2017 16:11
    Цитата: неглавный
    А перчатки снижают чувствительность пальцев. Я то же предпочитаю работать без перчаток!

    У нас за это могут уволить.