"Самая смертоносная": британские СМИ рассказали о новой российской подлодке

93
Западные СМИ, среди которых Daily Mail, Daily Express и Daily Star, опубликовали материалы, посвященные новому российскому подводному ракетоносцу "Князь Владимир", спущенному на воду 17 ноября в Северодвинске.

Издание Daily Mail назвало подлодку "самой смертоносной субмариной в мире". В статье отмечается, что "Князь Владимир" оснащен 20 (в реальности их 16 — прим.) межконтинентальными баллистическими ракетами Р-30 "Булава", которые имеют разделяющиеся боеголовки мощностью по 150 килотонн каждая. Подводная лодка способна запускать ракеты на расстояние до 9,3 тысячи километров и имеет рабочую глубину погружения до 400 метров, что делает ее практически невидимой для локаторов, подчеркивает издание.



"Самая смертоносная": британские СМИ рассказали о новой российской подлодке


Отмечается, что американский конкурент "Князя Владимира" — субмарина Огайо — несет 24 баллистические ракеты Trident II, которые имеют, меньшую дальность поражения, при этом у подлодки меньше рабочая глубина.

В комментариях под статьями развернулись оживленные дискуссии.

Кажется, что они ушли на годы вперед, когда речь заходит о подобных вещах
— пишет Solution.

Большая часть российского оружия — старье, которое развалится к завтраку. Не важно, что говорят ваши лидеры. Россия — не супердержава, и НАТО благодаря США легко раздавит эти древние танки и БМП
— спорит с ним BetterDeadThanRed.

Россия становится мировым лидером, и никто не принимает это во внимание. Однажды наши лидеры договорятся, и это спровоцирует войну против нее. Нам нужно быть с Россией в одной команде, а не усиливать трения, как это делает Мэй
— считает vivelo.

"Князь Владимир" стал четвертым атомоходом проекта 955 "Борей" и первым модернизированным крейсером серии "Борей-А". Он должен войти в боевой состав Северного флота уже в 2018-м году. На "Севмаше" достраиваются еще четыре подводных крейсера, их спуск на воду планируется до 2022 года, передает РИА Новости
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    25 ноября 2017 09:47
    "Самая смертоносная"
    Про самую смертоносную они ничего не знают..и слава богу laughing
    1. +23
      25 ноября 2017 09:58
      Они боятся, что вся Великобритания станет подводной лодкой! А этот подводный ракетоносец в состоянии это обеспечить...
      1. +14
        25 ноября 2017 10:39
        Так вот ты какая,будущая Атлантида laughing
        1. +8
          25 ноября 2017 17:41
          Ничего не меняется , если взять прессу 110 лет назад , можно сказать один в один - Россия угроза миру.
          1. 0
            26 ноября 2017 17:20
            Зато меняются правила арифметики. 1 шт "Князь Владимир" = 1 шт. Великобритания
      2. +6
        25 ноября 2017 11:32
        Цитата: Anarchist
        Они боятся, что вся Великобритания станет подводной лодкой!

        Знаменитая песня "Битлз". Только я до сих пор не могу понять, почему она желтая?
        1. +4
          25 ноября 2017 11:44
          Цитата: sabakina
          Цитата: Anarchist
          Они боятся, что вся Великобритания станет подводной лодкой!

          Знаменитая песня "Битлз". Только я до сих пор не могу понять, почему она желтая?

          Видимо, потому, что дома сумасшедших там были такого цвета.
          1. +3
            25 ноября 2017 11:48
            Логично. Виктор, hi , Вы часом не родственник Регины Дубовицкой?
            1. +1
              25 ноября 2017 11:50
              Цитата: sabakina
              Логично. Виктор, hi , Вы часом не родственник Регины Дубовицкой?

              Нет, мы однофамильцы.
        2. +7
          25 ноября 2017 11:58
          Цитата: sabakina
          Знаменитая песня "Битлз". Только я до сих пор не могу понять, почему она желтая?

          "Жёлтая подводная лодка" - это аллюзия на наркотический трип, под действием ЛСД. К подводному флоту отношения не имеет. С уважением.
          1. +5
            25 ноября 2017 12:01
            ܝܘܚܢܢ ܒܝܬ ܐܦܪܝܡ, спасибо. hi Мне, как рождённому в СССР и видевшему наркотики только по телевизору, трудно это понять.
        3. 0
          25 ноября 2017 13:37
          жёлтая вода в голову ударила, вот и пожелтела
        4. 0
          26 ноября 2017 09:00
          Жёлтый цвет символ предательства, измены...
          lol
    2. +11
      25 ноября 2017 09:58
      Всё, что связано с именем Владимир, приводит запад в ступор! yes
      1. Комментарий был удален.
        1. +17
          25 ноября 2017 10:19
          Цитата: Чинганчгук
          Ну за Владимиров! Огненной воды залпом ,стакан ..

          Владимир Вольфович - твое здоровье! bully
          1. +2
            25 ноября 2017 11:46
            Цитата: Anarchist
            Цитата: Чинганчгук
            Ну за Владимиров! Огненной воды залпом ,стакан ..

            Владимир Вольфович - твое здоровье! bully

            А вот этого лучше не поминать. Особенно к ночи. Позорище всероссийское и пугало для всех.
            1. +10
              25 ноября 2017 12:29
              Медведев лучше, что ли?
              1. 0
                25 ноября 2017 15:10
                Цитата: Anarchist
                Медведев лучше, что ли?

                Есть дураки тихие, а есть буйные. Мне буйные не нравятся больше.
                1. +16
                  25 ноября 2017 15:22
                  Цитата: Виктор Дубовицкий
                  Цитата: Anarchist
                  Медведев лучше, что ли?

                  Есть дураки тихие, а есть буйные. Мне буйные не нравятся больше.

                  1. +2
                    25 ноября 2017 16:35
                    Цитата: Anarchist
                    Цитата: Виктор Дубовицкий
                    Цитата: Anarchist
                    Медведев лучше, что ли?

                    Есть дураки тихие, а есть буйные. Мне буйные не нравятся больше.


                    До выборов, видимо им не занимаются. Чтобы от этого говна бульки не пошли вокруг. После выборов посмотрим. Долго это безобразие быть не может.
                    1. +10
                      25 ноября 2017 19:17
                      Цитата: Виктор Дубовицкий
                      Долго это безобразие быть не может.

                      Вы наверное хотели сказать - вечно? Потому, что уже - долго!
                      1. +2
                        25 ноября 2017 21:41
                        Цитата: Anarchist
                        Цитата: Виктор Дубовицкий
                        Долго это безобразие быть не может.

                        Вы наверное хотели сказать - вечно? Потому, что уже - долго!

                        100 лет от октября 17 года- это долго. Три поколения изуродовано шариковскими убеждениями. А 25 лет- недостаточно. Наука утверждает, что чтобы изменить народное мнение на что-то, нужна смена 2 поколений, а это не менее 40 лет.
                        Мы по-прежнему ещё советские.
        2. +5
          25 ноября 2017 10:31
          А чего это в руине вой не поддержали?Но у них другой бзик-"украденная история"..Они даже уже свой недостроенный корвет переименовали...Но тут вдруг откуда ни возьмись...Появился на Черном море "Князь Владимир"-круизный лайнер..А тут ещё и АПРК..
          Цитата: Чинганчгук
          Цитата: СРЦ П-15
          "Князь Владимир"

          "Вовки" в России они такие..! Англосаксы чуют, что в этот раз им не отсидеться на острове и за океаном.Сильно они русских разозлили в этот раз.
          Ну за Владимиров! Огненной воды залпом ,стакан .. drinks fellow
          1. +12
            25 ноября 2017 10:35
            Дим, привет!
            Чего им визжать? Они уверены, что их москитный флот, с водолазами разделается с черноморским на раз-два...
            1. +4
              25 ноября 2017 11:40
              Добрый день,Саш.В случае грандиозного шухера(по словам Попандопуло)эти неумные даже из Одессы не смогут двинутся.Причем ни в какую сторону.Только под землю..
              Цитата: Anarchist
              Дим, привет!
              Чего им визжать? Они уверены, что их москитный флот, с водолазами разделается с черноморским на раз-два...
      2. +1
        25 ноября 2017 10:25
        Цитата: СРЦ П-15
        Всё, что связано с именем Владимир, приводит запад в ступор!

        Эт. Я еще когда стрелами помахал американцу заметил bully
      3. 0
        25 ноября 2017 11:09
        Ага! Ща небось запасаются попкорном и ждут когда Вован с Димоном опять поменяются, чтоб опять поржать!!!
      4. +5
        25 ноября 2017 11:37
        Цитата: СРЦ П-15
        Всё, что связано с именем Владимир, приводит запад в ступор! yes

        Одних в ступор, других в гнев (хохлов). Вот такой князь, 1000 лет прошло, а нет от него покоя супостатам!
    3. +4
      25 ноября 2017 10:10
      Бойтесь гады! Он к вам придет! Полярный зверь пушистый. И это будет отнюдь не медведь.
      1. +22
        25 ноября 2017 10:12
        Цитата: Primoos
        Бойтесь гады! Он к вам придет! Полярный зверь пушистый. И это будет отнюдь не медведь.

        hi
        1. +2
          25 ноября 2017 10:17
          Песец, он и в отпуске песец.
          1. +2
            25 ноября 2017 11:09
            Цитата: Primoos
            Песец, он и в отпуске песец.

            Не приведи Господи, чтобы у тебя, в твоем отпуске, случился ПИСЕЦ! laughing
  2. +7
    25 ноября 2017 09:50
    Западные СМИ, среди которых Daily Mail, Daily Express и Daily Star, опубликовали материалы, посвященные новому российскому подводному ракетоносцу "Князь Владимир", спущенному на воду 17 ноября в Северодвинске.

    Все перечисленные издания являются признанными экспертами в области российских вооружений. Их мнение очень авторитетно. wassat
    1. +13
      25 ноября 2017 10:09
      Макс hi , всем известно для чего эти издания печатают подобные статьи - деньги для обороны! Подготавливают общественное мнение. Чтобы ни у кого не возникало вопросов - а нужно ли нам увеличивать военный бюджет?
      1. +8
        25 ноября 2017 10:14
        Саша hi Да пусть выпрашивают и пугают своих читателей русской угрозой, нам то что с этого? Не обращать внимания и продолжать укреплять мощь - вот что надо делать.
        1. +13
          25 ноября 2017 10:18
          Цитата: Джедай
          продолжать укреплять мощь - вот что надо делать.

          Нужно не забывать про экономику! Только её рост позволит увеличить оборонные мощности...
          1. +5
            25 ноября 2017 10:22
            Цитата: Anarchist
            Нужно не забывать про экономику

            Кто же спорит...
        2. +5
          25 ноября 2017 10:27
          Нет, парни демонстрация сил с нашей стороны неспроста ....
          Пуск противоракеты для "нудоля А-235",о программе "Скиф" стали материалы в СМИ появляться....
          1. +6
            25 ноября 2017 10:29
            Костя, демонстрация силы всегда неспроста. Помогает остудить не в меру горячие головы.
          2. +12
            25 ноября 2017 10:32
            Привет, Костя, демонстрация силы с нашей стороны - всего лишь попытка предотвратить войну! В которую США хочет втянуть весь свой вассалитет!
      2. +3
        25 ноября 2017 10:21
        Anarchist.....Подготавливают общественное мнение. Чтобы ни у кого не возникало вопросов - а нужно ли нам увеличивать военный бюджет?


        А к ним присоединяется и Мэй. Её последний хайп - Россия угроза миру. fool
        1. 0
          25 ноября 2017 12:51
          Её последний хайп - Россия угроза миру

          она немного "припозднилась" с трендами...видимо, пара людей в ее команде из "бывших" наших соседей...
      3. +3
        25 ноября 2017 11:21
        Цитата: Anarchist
        всем известно для чего эти издания печатают подобные статьи

        Мне кажется, что редакторы очень грамотно показали спектр мнений английского общества по проблеме противостояния русским:
        - Лелик: "Шеф, все пропало!" -- это первое;
        - Бывалый: "Не ссыте, мы их одной левой!" -- это второе;
        - Кот Леопольд: " Ребята, давайте жить дружно!" -- это третье, самое правильное мнение.
        Все зависит от того, чье мнение победит...
        Но госпожа Мэй, придерживается четвертого мнения: "во всем виноваты русские!" yes
        1. +3
          25 ноября 2017 11:44
          Александр, hi . Даже б, если бы не существовало русских, Западу пришлось бы их выдумать! Так что я не удивлюсь, если станет известно, что нас нет. laughing
          1. +1
            25 ноября 2017 14:43
            Цитата: sabakina
            Так что я не удивлюсь, если станет известно, что нас нет.

            Однако!!!
            1/7 часть суши, почти 150 млн чел. в мгновение ока не могут исчезнуть! Как-то нереально получается с "врагами"! рода человеческого и западной демократии.
            Не находите?
        2. +7
          25 ноября 2017 14:39
          Александр hi Полностью согласен, одно уточнение
          - Лелик: "Шеф, все пропало!"

          Это сказал Геша.
  3. +2
    25 ноября 2017 10:03
    Такое ощущение, что в СМИ набирают людей с наименьшим IQ winked . Из статьи в статью бред на бреде и бредом прикрыто fool
    1. 0
      25 ноября 2017 10:28
      Самая смертоносная лодка? Ну да, если булаву с трайдентом не сравнивать - разница в десятки раз по килотоннам между Огайо и Владимиром выйдет. Не говоря уже о точности и надежности
      1. 0
        25 ноября 2017 12:32
        У кого то больше килотонн, у кого от поменьше, это уже будет не столь существенно, если начнётся. Главное в другом - даже ОДНА ! Российская атомная подлодка может стереть АСШ с кары мира.
        1. 0
          25 ноября 2017 12:48
          Блаженны верующие, ибо их есть царствие небесное
  4. +1
    25 ноября 2017 10:04
    Россия — не супердержава, и НАТО благодаря США легко раздавит эти древние танки и БМП

    А исчо, по словам Героя Советского Союза Маккейна, как самый результативный пилот по уничтожению американских пепелацев, Мы мировая бензоколонка и по словам самого передового чела современности, Обамки обмотоны скочем высотой с империя стейт билдинг. Но вот бяда огорчение. Ни кто кроме бравых вояк, уничтожать древние танки предпочитают только через фейк ньюс. fool
  5. 0
    25 ноября 2017 10:06
    Ну, что, хорошие гвозди господа натовцы для вашего зада! Будете ерзать на Земном шаре. Они теперь всегда будут находиться около вас и вы знать об этом не будите tongue
  6. 0
    25 ноября 2017 10:10
    Цитата: Кокос
    "Самая смертоносная"
    Про самую смертоносную они ничего не знают..и слава богу laughing

    Ничего, они у смерят прыткость, зная, что эти подлодки находятся где-то рядом.
    1. +1
      25 ноября 2017 11:38
      Нафиг им рядом стоять? 9 с слишком тыс.км везде могут достать. Вот и ёрзают на попе.
  7. +1
    25 ноября 2017 10:11
    Хватку теряют. Пора бы уже с десяток санкций за эту АПЛ ввести
    1. 0
      25 ноября 2017 10:54
      ...дык откель этих санкций столько набрать - ужо ,однако, котомка пуста..
  8. +1
    25 ноября 2017 10:16
    Вот так и только так мы должны отвечать нашим "партнёрам" БУХ и нету вашей "демократии"
  9. +6
    25 ноября 2017 10:29
    Отличая заметны у проекта "Борей-А"
  10. +2
    25 ноября 2017 10:30
    А интересно, - реально мониторятся передвижения всех подводных лодок, или иногда их теряют из вида?
    1. +6
      25 ноября 2017 11:44
      Цитата: Лена Петрова
      реально мониторятся передвижения всех подводных лодок, или иногда их теряют из вида?

      И мы и они ведут разведку: сколько единичек в базе, сколько встало под загрузку, сколько "с икрой", какая ушла и больше не отмечается в базе. Чьи жены поехали к родителям, какие разговоры в очередях, и т.п. И это все, плюс космическая разведка, тоже анализируется...И принимаются меры к встрече с "друзьями" в море. Но стараются зацепиться прямо у выхода из базы. Поэтому целые спектакли разыгрываются, чтобы гончие пошли по ложному следу.
      А Барсики, темной ночью тихо-тихо на мягких мапках, шасть за угол и под лед...А может и еще как, сегодня это делается -- о том история умалчивает...Потому как -- то "великая тайна есть"!
    2. 0
      25 ноября 2017 23:02
      ВСЕХ это вот скока по вашему ? Возьмём СФ - 6 РПКСН (1 Борей, 5 бдрм) - выход из базы на ладони - не скроешь, встречают на выходе из Кольского залива и начинаются кошки- мышки, мы пытаемся укрыться где-нить подальше там за новую землю, оторвались - можно начинать боевое патрулирование, потеряли скрытность - можно идти домой, толку уже никакого, пристрелят сразу если чего. Вот и вся примерно технология.
  11. +1
    25 ноября 2017 10:31
    ...скулят и плачут наглосаксы... жисТь у них наступила не ахти... бедолаги, гы! laughing
  12. +3
    25 ноября 2017 10:37
    большая часть российского оружия — старье, которое развалится к завтраку. Не важно, что говорят ваши лидеры. Россия — не супердержава, и НАТО благодаря США легко раздавит эти древние танки и БМП

    Вот это по западному, с чувством не только военного, но и идеологического "превосходства". Не взирая на объективную реальность, с упорством заслуживающим некого уважения трындят о том, что они самые, самые и ни кто в мире в этом даже на секунду не имеет права сомневаться. Так кто в действительности занимается шапкозакидательством?
    1. 0
      25 ноября 2017 10:59
      Да это хохол какой-нить или поляк написал полюбасу. Американцы редко пишут подобную чушь, они всё-таки поумнее.
      1. +2
        25 ноября 2017 11:18
        BetterDeadThanRed - "Лучше быть мертвым, чем красным". Лозунг антикоммунистического движения периода холодной войны, позаимствованный у английского писателя.
  13. 0
    25 ноября 2017 10:45
    Написали бы, уже,что 50 ракет несёт,по 50 боеголовок, 100 мегатонн,каждая. Чего мелочиться то?? А, лучше по 100 ракет)))
    1. 0
      25 ноября 2017 11:00
      Цитата: Сибирский цирюльник
      лучше по 100 ракет
      и по 100 боеголовок в каждой. wassat
      1. 0
        25 ноября 2017 11:38
        и 100 Гигатонн в каждой ))))))))
  14. +1
    25 ноября 2017 11:16
    очередной виток страшилок в западной прессе.

    Цитата: Донской
    Такое ощущение, что в СМИ набирают людей с наименьшим IQ winked . Из статьи в статью бред на бреде и бредом прикрыто fool

    Ну вы же знаете известное выражение доктора Геббельса о том, чем больше ложь, тем скорее в нее поверят. Так и тут. Главное показать, что их (западные) лодки хуже и менее смертоносны, чем урсские.
  15. +3
    25 ноября 2017 11:30
    спорит с ним BetterDeadThanRed.

    BetterDeadThanRed-перевод: Лучше Мёртвый Чем Красный. Ребят, а они реально боятся большевиков с
    коммунистами!
  16. 0
    25 ноября 2017 11:36
    Почитал все и всех и в душе такая песня заиграла...
    Мы непобедимы мужики, душа у нас другая в отличии от англосаксов..За это нас они ненавидят и хотят уничтожить! Вечная память тем кто остался навечно в океанах и охраняет Россию
  17. +1
    25 ноября 2017 12:43
    "Большая часть российского оружия — старье, которое развалится к завтраку. Не важно, что говорят ваши лидеры. Россия — не супердержава, и НАТО благодаря США легко раздавит эти древние танки и БМП"...

    Кхм... ВАШЕ вооружение - не лучше...Насчет древности НАШИХ танков и БМП... Посмотрите на свои... в частности, на германские... да кроме них, и не на что больше смотреть... Непобедимые французские "Леклерки" ? Так они непобедимые, потому что их никто не побеждал по причине их практического отсутствия в серьезных боевых операциях... А штатовские что, разрабатывались для войны на европейском ТВД и идеально подходят для этого ? И готовы передвигаться по направлениям, а не дорогам ? what
  18. +3
    25 ноября 2017 15:11
    Я думаю, что мы подходим к пределу. Ну выпустим мы ещё Хаски, вражины тоже что-то удумают. Ну нарастим немного характеристики ракет. Но это уже на копейки. Нужен скачок. И это должно быть такое оружие, чтобы у пунктов приёма металлолома за рубежом, военные очередь за неделю занимали. Вот сюда надо направлять усилия! Сейчас учёных не наделаем, - никакие АПЛ не помогут.
    1. +1
      25 ноября 2017 16:39
      Цитата: Керенский
      Я думаю, что мы подходим к пределу. Ну выпустим мы ещё Хаски, вражины тоже что-то удумают. Ну нарастим немного характеристики ракет. Но это уже на копейки. Нужен скачок. И это должно быть такое оружие, чтобы у пунктов приёма металлолома за рубежом, военные очередь за неделю занимали. Вот сюда надо направлять усилия! Сейчас учёных не наделаем, - никакие АПЛ не помогут.

      Любые штуки, впервые придуманные вначале совершенствуются быстро и намного. Потом всё дороже, меньше и дольше. Пока идея не исчерпает себя. А дальше- только новые принципы, наука, и открытия. У всех, всегда и везде.
      Но для этого нужны средства. Большие. Огромные. И целенаправленные исследования. И, (по секрету)- работа спецслужб.
      1. +1
        25 ноября 2017 17:44
        Но для этого нужны средства. Большие. Огромные. И целенаправленные исследования. И, (по секрету)- работа спецслужб.

        Вот я и глаголю, что сии средства надо изыскать. Пусть даже спецслужбами на квартирах.
        Но ещё фактор времени. Студента учат 5 лет, а потом он идёт торговать сотовыми телефонами.
        И фактор пропаганды. Кем сейчас хотят стать дети? Учёными? Фига с два, - начальниками, монстрами, зомби и супергероями!
        Кто будет делать, допустим, Хаски-2?!!
  19. 0
    25 ноября 2017 15:43
    Цитата: sabakina
    спорит с ним BetterDeadThanRed.

    BetterDeadThanRed-перевод: Лучше Мёртвый Чем Красный. Ребят, а они реально боятся большевиков с
    коммунистами!

    Ну чтобы их совсем тов. Кондратий схватил надо всем записаться в партию тов.Зю! laughing laughing laughing
  20. +1
    25 ноября 2017 19:25
    Цитата: valton
    даже ОДНА ! Российская атомная подлодка может стереть АСШ с кары мира.

    Что? Выпрыгнет из воды, плюхнется на территорию США и утопит? Нет? Тогда не пишите ерунды!
    1. 0
      25 ноября 2017 21:47
      Цитата: Старый26
      Цитата: valton
      даже ОДНА ! Российская атомная подлодка может стереть АСШ с кары мира.

      Что? Выпрыгнет из воды, плюхнется на территорию США и утопит? Нет? Тогда не пишите ерунды!

      Ну, зачем так по-детски?!
      25% населения США проживает на очень небольшой территории, ограниченной тремя- четырьмя штатами. Там же находится больше половины всей промышленности страны. На эту территорию вполне достаточно 30-40 боеголовок, которые уложены в 12-16 носителей, которые стоят на одной "Акуле" Противоракетной обороны на самой территории США нет. Она у них находится на кораблях с системами Иджис. Так что, делайте выводы.
  21. +1
    25 ноября 2017 21:46
    А как быть с ракетами к этим лодкам? Ведь "Булава" так и не принята.
  22. +1
    25 ноября 2017 22:06
    Цитата: Виктор Дубовицкий
    Цитата: Старый26
    Цитата: valton
    даже ОДНА ! Российская атомная подлодка может стереть АСШ с кары мира.

    Что? Выпрыгнет из воды, плюхнется на территорию США и утопит? Нет? Тогда не пишите ерунды!

    Ну, зачем так по-детски?!
    25% населения США проживает на очень небольшой территории, ограниченной тремя- четырьмя штатами. Там же находится больше половины всей промышленности страны. На эту территорию вполне достаточно 30-40 боеголовок, которые уложены в 12-16 носителей, которые стоят на одной "Акуле" Противоракетной обороны на самой территории США нет. Она у них находится на кораблях с системами Иджис. Так что, делайте выводы.

    Я то делаю выводы. И не приемлю уряканье, типа что одна лодка сотрет США с карты мира. Даже пример того, что вы привели - это только 25% населения.
    Что касается "Акулы" то должен вас огорчить. На них нет ни одной ракеты с боеголовками. Количество целей, которые необходимо уничтожить, чтобы как минимум вывести США из игры, но не уничтожить - это как минимум полторы сотни целей и 3,5-4,5 сотни боеголовок. При этом страну не сотрут с карты мира. А вы хотите обойтись 30-40 боеголовками? Да поражение одного города миллионника - это 6-12 боеголовок.
    Уряканье, что мы всех порвем одной лодкой обычно порождает эйфорию и шапкозакидательство. А кончается такое шапкозакидательство всегда плохо. Приходится потом армии врага гнать от Москвы и Волги до его логова
    1. 0
      26 ноября 2017 02:02
      Цитата: Старый26
      Цитата: Виктор Дубовицкий
      Цитата: Старый26
      Цитата: valton
      даже ОДНА ! Российская атомная подлодка может стереть АСШ с кары мира.

      Что? Выпрыгнет из воды, плюхнется на территорию США и утопит? Нет? Тогда не пишите ерунды!

      Ну, зачем так по-детски?!
      25% населения США проживает на очень небольшой территории, ограниченной тремя- четырьмя штатами. Там же находится больше половины всей промышленности страны. На эту территорию вполне достаточно 30-40 боеголовок, которые уложены в 12-16 носителей, которые стоят на одной "Акуле" Противоракетной обороны на самой территории США нет. Она у них находится на кораблях с системами Иджис. Так что, делайте выводы.

      Я то делаю выводы. И не приемлю уряканье, типа что одна лодка сотрет США с карты мира. Даже пример того, что вы привели - это только 25% населения.
      Что касается "Акулы" то должен вас огорчить. На них нет ни одной ракеты с боеголовками. Количество целей, которые необходимо уничтожить, чтобы как минимум вывести США из игры, но не уничтожить - это как минимум полторы сотни целей и 3,5-4,5 сотни боеголовок. При этом страну не сотрут с карты мира. А вы хотите обойтись 30-40 боеголовками? Да поражение одного города миллионника - это 6-12 боеголовок.
      Уряканье, что мы всех порвем одной лодкой обычно порождает эйфорию и шапкозакидательство. А кончается такое шапкозакидательство всегда плохо. Приходится потом армии врага гнать от Москвы и Волги до его логова

      Одномоментная потеря хотя бы этих 25% и поражение неподсчитанного количества разными воздействиями типа ожоги, радиация, потери инфраструктуры- отсюда болезни, эпидемии и прочие удовольствия. Уничтожать всех не нужно. Войны средних веков проводились десятками лет. была столетняя война. Поэтому оружие (хотя бы огнестрельное) было таким, чтобы гарантированно сделать в теле солдата дырку неприемлемую для жизни. В последних войнах убийство солдата приносит меньший вред врагу, чем его ранение. Просто потому, что вокруг одного раненного вертится 5 медработников (не моя выдумка, а точная цифра военной статистики). Загружена промышленность лекарств. Инвалиды в тылу.
      Списание убитых- облегчение для воюющей стороны. Цинично? да. Но это именно так.
      Уничтожать страну врага не надо. Нужно озаботить её самовосстановлением на добрые десяток лет.
      1. +7
        26 ноября 2017 02:07
        Цитата: Виктор Дубовицкий
        вокруг одного раненного вертится 5 медработников

        не всегда. Практически (из того, то видеть случилось) такого не бывает.
        Цитата: Виктор Дубовицкий
        Загружена промышленность лекарств. Инвалиды в тылу.

        Ага... и шиза под черепушкой fool

        Витя, блин... negative
  23. +1
    26 ноября 2017 01:02
    Ракет для этих лодок - НЕТ !!! "Булава " так и не принята, было предложение устанавливать "Синеву", но это оказалось невозможным. В общем, эти п\лодки без ракет - просто плавсредство, но не боевая единица. Можно конечно туристов катать... Экскурсии школьников на них водить. Не более того...
    1. +7
      26 ноября 2017 01:05
      Цитата: Федя2017
      школьников

      Федя, (цензура)... ваша необразовнность сравнима только в вашей же невоспитанностью...
      1. +3
        26 ноября 2017 01:08
        Джек, голос !!!
        1. +9
          26 ноября 2017 01:10
          Рот закрой negative
          Тебе же легше будет...
          1. +1
            26 ноября 2017 01:34
            Цитата: Голован Джек
            Рот закрой negative
            Тебе же легше будет...

            Не плачь, Джек... Утешать тебя не стану. Нет на этих лодках ни одной "Булавы". Хотя и были сообщения что приняты на вооружение... Но не выгорело. Теперь усовершенствованную якобы делают... Как можно усовершенствовать то, чего нет - это только вам, дебило-патриотам понятно.
            1. +9
              26 ноября 2017 02:08
              Методичку освежи, чертушка... твоя уже устарела laughing
              1. +2
                26 ноября 2017 12:06
                Цитата: Голован Джек
                Методичку освежи, чертушка... твоя уже устарела

                Угу... "Кругом враги, агенты госдепа и 5,6,7... и т.д. колонны". И ты во фраке верхом на собаке... Увы, пёсик Джек. Придётся тебе лаять в бессильной злобе... Хе-хе-хе !!! Не будет тебе косточки от повара. Привет ему от меня передай.
              2. +1
                26 ноября 2017 12:39
                Цитата: Голован Джек
                Методичку освежи, чертушка... твоя уже устарела

                Это твои фантазии устарели... Нет "Булавы" ни на вооружении, ни на боевом дежурстве - просто НЕТ. И тебе косточки, тоже нет... И не будет. Увы, пёсик... А пока облизывайся.
                1. +8
                  26 ноября 2017 12:44
                  Повторяю для деревянных:
                  Цитата: Голован Джек
                  Методичку освежи, чертушка... твоя уже устарела

                  Собсна, и все request
                  1. +2
                    26 ноября 2017 12:48
                    Цитата: Голован Джек
                    Собсна, и все

                    А собсна, тебе больше ничего и не остаётся, как лаять про методички... Хе-хе-хе-хе!!!!!!! Сидеть, джек !
  24. 0
    26 ноября 2017 12:02
    Пока англичане готовились сделать из нас рабов (и некоторая часть российского общества ими фактически стала), остальные "рабы" сделали смертоносное оружие, которое укажет новоявленным "господам" их настоящее место. Или правительство и основное число граждан Великобритании осмыслят свое место в мире, покаются за содеянные преступления против человечности, или их место в современном мире и в будущем - это ограничение для них всякой военной, политической, идеологической и прочей деятельности. Таковы реалии сегодняшнего дня.