Военное обозрение

ВВС Польши отказывается от советских самолетов

103
Минобороны Польши ищет новые истребители в рамках программы Harpia. Как сообщает портал defence-blog.com, польское военное ведомство официально объявило о старте тендера на закупку новых боевых самолётов.


Польша требует новых многоцелевых боевых самолётов, которые повысят способность ВВС выполнять задачи в контексте наступательных и оборонительных боёв, а также для поддержки наземных, морских и специальных операций
— сообщила пресс-служба Минобороны Польши.

ВВС Польши отказывается от советских самолетов

МиГ-29 ВВС Польши.


Ранее Минобороны Польши уже проявляло интерес к американским истребителям F-16 и F-35. По неофициальной информации, польские военные рассматривают возможность закупки F-16 у американской армии с их дальнейшей модернизацией в Польше. Кроме того, существует возможность закупки двух эскадрилий новейших истребителей F-35 Lightning II.

Первоначальное решение по тендеру Минобороны Польши планирует принять до конца 2018 года. Новые истребители должны заменить устаревшие советские самолёты МиГ-29 и Су-22, передает "Warspot"
Использованы фотографии:
defence-blog.com
103 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Диванный Хенераль
    Диванный Хенераль 25 ноября 2017 14:35
    +9
    Вот в пшекию сейчас и сольют все гуано...
    1. Primoos
      Primoos 25 ноября 2017 14:53
      +27
      Две эскадрильи хреново летающих F-35 по цене всего польского бюджета. Бог в помощь, ущербные.
      1. sedoj
        sedoj 25 ноября 2017 15:11
        +9
        Цитата: Primoos
        Две эскадрильи хреново летающих F-35 по цене всего польского бюджета. Бог в помощь, ущербные

        Ну, дык, в 2002 году Польша купила 23 МиГ-29 у Германии всего за один еврик. Теперь хотят, наверное, такой же финт ушами и с США провернуть.
        1. Primoos
          Primoos 25 ноября 2017 15:38
          +7
          С пин.досами не прокатит. Эти до гола панов разденут и ещё заставят себе руки целовать.
        2. massad1
          massad1 26 ноября 2017 10:59
          0
          а МиГи куда? укропам сбагрят вместо утилизации (хотя это одно и то же ,по-моему)?
          1. sedoj
            sedoj 26 ноября 2017 14:34
            0
            Могут и американцам для упражнений отдать. В 4477-ю эскадрилью "Красные орлы", если она ещё существует.
      2. Кент0001
        Кент0001 25 ноября 2017 17:28
        +5
        А чё, нормально так. Будет супер прогиб под хозяина. Первый прогиб-закупка штатовского СПГ (а штаты у нас его купят)))))).
    2. massad1
      massad1 26 ноября 2017 10:52
      0
      Цитата: Диванный Хенераль
      Вот в пшекию сейчас и сольют все гуано...

      это в двух словах содержание статьи. F-35 пшекам продадут так же как и туркам laughing
  2. vovanpain
    vovanpain 25 ноября 2017 14:36
    +24
    Они от советского давно уже отказались и от памяти кто их спас от нацисткой оккупации тоже. yes
    1. Диванный Хенераль
      Диванный Хенераль 25 ноября 2017 14:40
      +10
      история имеет свойство повторяться... а от наша память не должна иссякнуть. и если не приеди господь, опять придется освобождать европу - то надо просто помнить, кто такие пшеки.
      1. Виктор Дубовицкий
        Виктор Дубовицкий 25 ноября 2017 14:56
        +8
        Цитата: Диванный Хенераль
        история имеет свойство повторяться... а от наша память не должна иссякнуть. и если не приеди господь, опять придется освобождать европу - то надо просто помнить, кто такие пшеки.

        Не приведи, если что, освобождать не будем. Проутюжим тактическим ядерным всех подряд. Ибо у нас уже не найдётся столько, чтобы хоронить в их земле во имя освобождения.
        1. Диванный Хенераль
          Диванный Хенераль 25 ноября 2017 14:59
          +2
          Тактическим ядерным не выход - территория сильно загажена будет... может просто выжечь?
          1. Pirogov
            Pirogov 25 ноября 2017 15:05
            +10
            Цитата: Диванный Хенераль
            Тактическим ядерным не выход - территория сильно загажена будет... может просто выжечь?

            А зачем нам ихняя территория ,сделать буферную зону и всех делов.
          2. Комментарий был удален.
          3. Виктор Дубовицкий
            Виктор Дубовицкий 25 ноября 2017 17:13
            +2
            Цитата: Диванный Хенераль
            Тактическим ядерным не выход - территория сильно загажена будет... может просто выжечь?

            Долго и дорого. А территория нам их не нужна. Пусть на ней мамонты плодятся. С тремя головами.
          4. dvina71
            dvina71 25 ноября 2017 23:20
            +1
            Цитата: Диванный Хенераль
            ерритория сильно загажена будет.

            А почему в Хиросиме и НАгасаке не загажена? Достал уже этот бред.. Не будет никакого сильного заражения.. Зато будут миллионы голодных и больных людей.. Куда они пойдут?
            1. Roma-1977
              Roma-1977 26 ноября 2017 14:35
              0
              В сторону Шенгена.
            2. Виктор Дубовицкий
              Виктор Дубовицкий 26 ноября 2017 14:48
              0
              Цитата: dvina71
              Цитата: Диванный Хенераль
              ерритория сильно загажена будет.

              А почему в Хиросиме и НАгасаке не загажена? Достал уже этот бред.. Не будет никакого сильного заражения.. Зато будут миллионы голодных и больных людей.. Куда они пойдут?

              Будьте в курсе. Тогда не станете писать ахинею.
              Дело в том, что заражение там произошло в результате чужого воздействия, другими. Не виновны сами корпорации, японские, не виновато правительство. И чем больше болячек покажут всему миру, тем лучше. Рекультивировано. Метры в глубину загаженной земли вытащили. Сотни тысяч тонн захоронили, а на это место- чистую. За счёт Америки. И результат- ИМЕННО ХИРОСИМА сегодня там- самая чистая зона. И ничего, своего, коптящего и гадящего там. ПАМЯТНИК.
              В любом другом месте, хотя бы там же, в Японии, но виновником катастрофы САМИ- Фукусима- дело совершенно противоположное. Тут и сокрытие, тут и преуменьшение, и всё то, что везде- в СССР, В Англии, в США. Понимаете разницу? Так что ваш пример- вам в противоположность.
          5. Не либероид Русский
            Не либероид Русский 26 ноября 2017 23:41
            0
            а что там на этой территории ? ресурсы почти все выработанны... яблоки ? пшеки ?
        2. Doliva63
          Doliva63 25 ноября 2017 15:28
          +12
          Давно, в августе 68-го, когда наши бойцы разоружали охрану Пражского кремля, маршал Якубовский сказал что-то типа - не думал, что Прагу опять освобождать придётся. На что капитан, командир роты глубинной разведки, ответил - сколько надо будет раз, столько освободим. Оба 1
      2. Гардамир
        Гардамир 25 ноября 2017 15:55
        +14
        и если не приеди господь, опять придется освобождать европу
        За юмор вам плюсов уже понаставили. Освобождать кто будет? Мальчик Коля под командованием героя табуретных войск? Только не надо мне рассказывать, что не все такие. Доску Маннергейма вешали? И сняли потому что лимоновцы не давали ей спокойно висеть. Стену скорби отгрохали? Герою победившему Союз Центр на народные деньги отгрохали? Так что не надо из себя диван-патриота корчить.
        1. Комментарий был удален.
        2. Piramidon
          Piramidon 25 ноября 2017 18:17
          +5
          Цитата: Гардамир
          Освобождать кто будет? Мальчик Коля под командованием героя табуретных войск?

          В Сирии сейчас тоже "мальчики Коли" на табуретках воюют?
      3. xetai9977
        xetai9977 25 ноября 2017 16:17
        +27
        Читаю и дивлюсь! Статья о старых самолётах, которых хотят заменить, а в комментах один бросил гуано в F-35, попутно охаивая его лётные данные, как будто лично запускал их в своём огородном хозяйстве, другой грозится " проутюжить тактическим ядерным оружием", третий угрожает всё " выжечь", четвёртый " освобождает " Прагу даже..... Вот из-за таких и уровень сайта за последние 3 года упал до невозможности!
        1. Виктор Дубовицкий
          Виктор Дубовицкий 25 ноября 2017 16:44
          +7
          Цитата: xetai9977
          Читаю и дивлюсь! Статья о старых самолётах, которых хотят заменить, а в комментах один бросил гуано в F-35, попутно охаивая его лётные данные, как будто лично запускал их в своём огородном хозяйстве, другой грозится " проутюжить тактическим ядерным оружием", третий угрожает всё " выжечь", четвёртый " освобождает " Прагу даже..... Вот из-за таких и уровень сайта за последние 3 года упал до невозможности!

          Если вас не устраивает уровень обсуждения- то не пора ли вам подумать о создании собственного сайта, и решить, каким образом включать туда участников. По какому принципу и критериям?
          1. Mavrikiy
            Mavrikiy 25 ноября 2017 18:01
            +1
            Цитата: Виктор Дубовицкий

            Если вас не устраивает уровень обсуждения- то не пора ли вам подумать о создании собственного сайта, и решить, каким образом включать туда участников. По какому принципу и критериям?

            Принцип простой - Халва-лукум.
          2. Black5Raven
            Black5Raven 25 ноября 2017 18:38
            +14
            Цитата: Виктор Дубовицкий
            Если вас не устраивает уровень обсуждения- то не пора ли вам подумать о создании собственного сайта

            Указывают на то , что сайт и его обсуждения превратились в балаган , уряшный заповедник и место состязания "остряков " с шапкозакидательством , а в ответ слышится "сперва добейся , потом критикуй" .
        2. хрыч
          хрыч 25 ноября 2017 18:22
          +4
          Цитата: xetai9977
          Вот из-за таких и уровень сайта за последние 3 года упал до невозможности!

          Для начала, РФ ведет боевые действия, включая санкционную и информационную войну с Западом. Напряженность на Западном рубеже имеет место быть, Искандеры и ядерная артиллерия действительно располагается и в Восточной Пруссии и пр. Т.е. грозит проутюжить тактическим ядерным оружием и все выжечь не блогер, а наше военно-политическое руководство. В Сирии подбили один еврейский Ф-35, а то, что он ущербный говорят их пилоты и специалисты, таки продублировать их в отзывах не есть преступление.
          1. Спайков Джавелин Тоувич
            +2
            А ничего что сами они говорят что ета машина на голову превосходит F-15, F-16, F-18, Eurofighter, Typhoon. При чем тут санкции и информ война и чем уряшество и шапкозакидательство помешает в мифической войне.
            1. хрыч
              хрыч 25 ноября 2017 20:15
              +2
              Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
              они говорят что ета машина на голову превосходит F-15, F-16, F-18, Eurofighter, Typhoon.

              Не все хвалят
              Цитата: Спайков Джавелин Тоувич
              При чем тут санкции и информ война и чем уряшество и шапкозакидательство

              А почему не миацумство laughing К сожалению, для вас, Россия закидает любого шапками, разделяющимися, индивидуального наведения, а ныне еще и маневрирующими с ложными целями. Поэтому ваши реплики неуместны.
          2. Гардамир
            Гардамир 25 ноября 2017 19:57
            +6
            Для начала, РФ ведет боевые действия, включая санкционную и информационную войну с Западом.
            Ага от Европы отбивается поставками газа. Америку миллиардами долларов пытаются завалить. Забыли как министры и олигархи в 2014 радовались санкциям, как прянику. Теперь дума всех кто под санкциям освободила от налогов. Вам то лично что этих санкций. За 17 лет не сделали страну независимой, а теперь видишь санкции виноваты. Уже и про импортозамещение забыли, теперь бы на выборах не пролететь...
            1. хрыч
              хрыч 25 ноября 2017 20:20
              +1
              Цитата: Гардамир
              Ага от Европы отбивается поставками газа. Америку миллиардами долларов пытаются завалить.

              К вашему сведению, для перевооружения страны требовалась таки валюта ибо любимый вами ЕБН оставил РФ в разрухе. Нужны были высокотехнологичные станочки, которые делает Япония и Германия. Ладно там по нефти можно поспорить, вроде невозобновляемый ресурс, но природный газ такая вещь, что дармовой источник энергии, можно его продать, можно использовать, а может даром пропасть laughing ВВП его преобразовал в Бореи и пр.
              1. Гардамир
                Гардамир 25 ноября 2017 22:47
                +4
                для перевооружения страны требовалась таки валюта ибо любимый вами ЕБН
                валюту они гонят Америке, помогают партнёрам. Разве есть разница между ЕБН и ВВП. Тот соблазнял страну демократией, этот неустанными победами, перед выборами в очередной раз победят в Сирии.. Станки Россия так и не научилась производить. Даже в КНДР закупала.
                Кстати посмейтесь первый Борей заложили в 1996 году.
                1. хрыч
                  хрыч 25 ноября 2017 23:20
                  +3
                  Цитата: Гардамир
                  Кстати посмейтесь первый Борей заложили в 1996 году.

                  Не знаю, что там было заложено в 1996 году, но взяли лодку проекта Щука-Б под именем "Барс", расчекрыжили, вставили ракетный отсек, под габариты Булавы, которую начали разрабатывать лишь в 1998 году, а запустили только в 2005 году. А так называемый первый Борей, что таки был заложен в 1996 под гиганскую ракету Барк и что от него взяли в Барс, трудно сказать, возможно рубку, а возможно ничего. Замороженные и недостроенные при гибели СССР Щуки-Б в виде "Кугуара" и "Рыси" пошли на строительство "Невского" и "Мономаха" соответственно. Поэтому чудесное и внезапное появление трех Бореев и обескуражившее западных аналитиков, была хитрость с перестройкой Щук-Б. laughing
                  Цитата: Гардамир
                  валюту они гонят Америке, помогают партнёрам

                  Во-первых американские ценные бумаги таки приносят доход ибо дают проценты. То бишь деньги приносят деньги. А во-вторых РФ держит валюту и ценные бумаги ровно столько, сколько нужно для внешней торговли, а ее никто не отменял. Но массово осуществили закупку золота. Я бы вам прочел краткую лекцию по экономике, но вам же ничего не докажешь и конечно не поверите, что ВВП таки провел национализацию, что даже никто не понял и не заметил. Ну это и хорошо. Ибо в экономике сделано тоже, что и в обороне. Всех накололи и никто ни черта не врубился, кроме Запада ... они то уже поняли все wassat
                  1. Михаил Зубков
                    Михаил Зубков 26 ноября 2017 01:10
                    +1
                    Нас решение нео-пилсудчиков должно только радовать! Ляхо-нацики тем самым спишут в утиль все свои наличные кадры пилотов, и пилотов запаса, по причине их соцпрошлого. ПОЛИТИЧЕСКИ не доверяют они своим пилотам из бывшей ПНР Варшавского договора. Да и весь техсостав на выброс пойдет, переучивать не будут. И много чего из аэродромного и ремонтного хозяйства - тоже на выброс до кучи! А те, кому они нашу технику продадут, типа Ирака, к нам же за техподдержкой и обратятся. Так что я лично от ляхо-нациков торчу!
        3. неглавный
          неглавный 25 ноября 2017 21:32
          +3
          Цитата: xetai9977
          Вот из-за таких и уровень сайта за последние 3 года упал до невозможности!

          Не много не так. После "обновления" сайт стал похож на свалку или "Цензор.ру". Сколько спецов ушло? А сколько уйдёт в ближайшее время?
        4. voyaka uh
          voyaka uh 26 ноября 2017 02:54
          +4
          "другой грозится " проутюжить тактическим ядерным оружием", третий угрожает всё " выжечь", четвёртый " освобождает " Прагу даже..."/////

          Признак слабости. Экономика проседает, народ беднеет - вот и озлобляется. Против кого? - конечно, "внешних врагов" (телевизор заботливо подсказывает).
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 26 ноября 2017 11:49
            +4
            Цитата: voyaka uh
            Признак слабости. - вот и озлобляется. Против кого? - конечно, "внешних врагов" (телевизор заботливо подсказывает).

            Вы таки переживаете за выших "партнеров" полосатых? Мне тоже не нравится содержание полосатого майнстрима, и юнионджековского. Они же искренне верят зомбоящику и считают себя исключительными, имеющими право и т.д., похмелье будет тяжелым: нельзя все решать за чужой счет - придется расплатиться
            1. voyaka uh
              voyaka uh 26 ноября 2017 12:30
              +3
              "Они же искренне верят зомбоящику "///

              Я бываю периодически в Штатах. В американском зомбоящеке нет НИЧЕГО ни про Россию, ни про Польшу, ни про Сирию. Они смутно знают, что есть где-то такой Путин. Там народу это неинтересно.
              Их интересуют только их внутренние новости.
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 26 ноября 2017 17:47
                +4
                Согласен, публика в большинстве своем аполитична и дальше своего носа не интересуется. Но когда интересуется - верят своим майнстримам, тупо и безальтернативно. Я с ними постоянно общаюсь, примитивны..
        5. Боло
          Боло 26 ноября 2017 05:48
          0
          так подними, Шапошников, ты наш!
    2. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 25 ноября 2017 14:41
      +6
      hiпозволите
      Цитата: vovanpain
      от советского давно уже отказались и от памяти кто их спас от...
      уничтожения нацистами
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 25 ноября 2017 14:50
        +11
        Цитата: Pete Mitchell
        уничтожения нацистами

        Я уже писал, может зря наши положили 600000 бойцов за освобождение Польши и загасили печи Майданека, Освенцима, Треблинки, Белжена - ведь это были лагеря уничтожения. Коротка память у поляков !
    3. sabakina
      sabakina 25 ноября 2017 14:45
      +7
      Володь, да пусть отказываются, нам же легче будет разбираться в воздухе, где свой, а где чужой.
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 25 ноября 2017 14:48
        +7
        Цитата: sabakina
        Володь, да пусть отказываются, нам же легче будет разбираться в воздухе, где свой, а где чужой.

        Ну для этого есть система опознавания "свой-чужой" - ей без разницы, похожи самолёты друг на друга или нет!
        1. sabakina
          sabakina 25 ноября 2017 14:51
          +5
          Александр, я имею ввиду воздушный бой типа "собачья свалка". Я уверен, что в случае заварухи, такие типы боёв будут.
          1. СРЦ П-15
            СРЦ П-15 25 ноября 2017 14:58
            +4
            Цитата: sabakina
            Александр, я имею ввиду воздушный бой типа "собачья свалка". Я уверен, что в случае заварухи, такие типы боёв будут.

            Вячеслав, такие бои скорее всего в прошлом. С нынешним вооружением не дадут подлететь так близко. Ну разве только если бой начнётся неожиданно в пределах видимости друг друга. Но это маловероятно. hi
            1. sabakina
              sabakina 25 ноября 2017 15:03
              +5
              Саш, никогда ничто нельзя исключать! Матрасы во Вьетнаме отказались от пушек в пользу пулемётов. Что в итоге? Залп нашей пушки отрывал крыло у самолёта, залп ихнего пулемёта- просто ряд дырок в крыле МиГа.
              1. Orionvit
                Orionvit 25 ноября 2017 22:52
                +2
                Цитата: sabakina
                Матрасы во Вьетнаме отказались от пушек в пользу пулемётов.

                Ну вообще то, не во Вьетнаме, а в Корее. А во Вьетнаме, вообще отказались от ствольного вооружения на самолётах, в пользу ракет. Причём и наши и американцы. Пришлось потом срочно, опять оборудовать самолёты пушками.
          2. Виктор Дубовицкий
            Виктор Дубовицкий 25 ноября 2017 15:04
            +3
            Цитата: sabakina
            Александр, я имею ввиду воздушный бой типа "собачья свалка". Я уверен, что в случае заварухи, такие типы боёв будут.

            Не будут. Будет ковровое выжигание тактическим ядерным. С заразой можно разделаться только кардинальными мерами.
            1. sabakina
              sabakina 25 ноября 2017 15:08
              +3
              Виктор, так как мы нация добрых, ковровым тактическим будем утюжить в последнюю очередь. Ну, надо же дать шанс врагу убежать с поля боя?
              1. faridg7
                faridg7 25 ноября 2017 17:20
                +1
                Ну так то врагу, а это же партнеры. Так что утюжить. Нам их территории не нужны, а зачистить их чтоб оттуда зараза не лезла нужно.
              2. Виктор Дубовицкий
                Виктор Дубовицкий 25 ноября 2017 22:11
                0
                Цитата: sabakina
                Виктор, так как мы нация добрых, ковровым тактическим будем утюжить в последнюю очередь. Ну, надо же дать шанс врагу убежать с поля боя?

                Похоже, такую возможность они сами исключили. Бисмарка забыли, который говорил, что "Если перед тобой отступающий противник, и его отступлению мешает река- построй ему золотой мост". Много времени их убеждали- не надо. Мы не собираемся. Не мы к НАТО придвигаемся- НАТО к нам. Много мостов мы им построили уже. Хватит. Дальше посмотрим. Но того, что осталось от всех неурядиц, от 50 тысяч атомных зарядов тактического назначения всех типов, осталось приличное количество, я так думаю.
      2. Спайков Джавелин Тоувич
        +1
        Чем!!!!????
        И откуда такая уверенность
    4. Улан
      Улан 25 ноября 2017 14:49
      +5
      От совести они отказались.
      1. 1331М
        1331М 25 ноября 2017 14:53
        +5
        От старья они отказались,а за новые мы цену ломим непомерную,наверное.Прагматизм чистой воды.
        1. Piramidon
          Piramidon 25 ноября 2017 18:21
          +3
          Цитата: 1331М
          От старья они отказались,а за новые мы цену ломим непомерную,наверное.Прагматизм чистой воды.

          У нас они за любую цену не будут покупать - хозяин не позволит.
  3. anjey
    anjey 25 ноября 2017 14:45
    +2
    Минобороны Польши ищет новые истребители в рамках программы Harpia. Как сообщает портал defence-blog.com, польское военное ведомство официально объявило о старте тендера на закупку новых боевых самолётов
    Це им янки продайте F -35 х,да побольше и подороже пусть панства обанкротит всю Польшу...
  4. pvv113
    pvv113 25 ноября 2017 14:45
    +10
    У США в штате Аризона огромный выбор техники для польских друзей lol
    1. sabakina
      sabakina 25 ноября 2017 14:56
      +4
      Вовчик, надеюсь, ты им не В-52 предлагаешь? wink
      1. pvv113
        pvv113 25 ноября 2017 15:13
        +3
        На В-52 у поляков нет ни денег, ни территории. А вот какой-нибудь F-4 вполне приемлемо wink
        1. sabakina
          sabakina 25 ноября 2017 15:23
          +4
          Вовка, никогда не говори никогда. ПРО они поставили? Если захотят, и место для пары В-52 найдут. Но это так, юмор. Чё то долго думал, что ещё умного написать, так и не придумал. Так что, пущай покояться с миром. Аминь. drinks
          1. pvv113
            pvv113 25 ноября 2017 15:28
            +1
            Место, может и найдут, но денег на покупку и эксплуатацию много слишком надо. Вот и 404 от Дальней авиации отказалась по той же причине
            1. sabakina
              sabakina 25 ноября 2017 15:31
              +3
              По 404 тоже Аминь! drinks
              1. pvv113
                pvv113 25 ноября 2017 15:32
                +1
                Цитата: sabakina
                По 404 тоже Аминь! drinks

                Помянем drinks
          2. Виктор Дубовицкий
            Виктор Дубовицкий 25 ноября 2017 16:47
            +4
            Цитата: sabakina
            Вовка, никогда не говори никогда. ПРО они поставили? Если захотят, и место для пары В-52 найдут. Но это так, юмор. Чё то долго думал, что ещё умного написать, так и не придумал. Так что, пущай покояться с миром. Аминь. drinks

            Ну, от пары отмахнёмся. Читал- на выставке в Фарнборо наш летун подошёл к этому аэроплану. И говорит- хороша машина. Американец, что около экспоната оживился- хороша, говоришь? -Да, замечательная вещь. Героя Советского Союза за неё дают.
            1. Orionvit
              Orionvit 25 ноября 2017 22:58
              0
              Цитата: Виктор Дубовицкий
              -Да, замечательная вещь. Героя Советского Союза за неё дают.

              За Героя Советского Союза, не знаю. А вот Героя Вьетнама давали.
  5. poquello
    poquello 25 ноября 2017 14:45
    +4
    Вах, попрошайки передрались, конкуренция в нише, вот чего они с укропами быкуют.
  6. Tusv
    Tusv 25 ноября 2017 14:48
    +2
    То Пшеки хотят Мигушку довести до совершенства, То отказываются Вы бы в Варшаве уж как то определитесь
  7. Bratyshka
    Bratyshka 25 ноября 2017 15:14
    +2
    Вот новость: поляки хотят обновить парк боевых самолетов. Чего ее обсуждать?
    Что творится в Польше с ее руководством давно понятно.
    Что Польша нам не союзник, и в ближайшем будущем нас ни в чем не поддержит, тоже понятно.
    Покупка самолётов, и не важно боевых, не боевых (в сегодняшних реалиях) - это просто БИЗНЕС, со всеми ему сопутствующими: экономикой, откатами, какими-либо преференциями будущими или настоящими
    Неужели вы всерьёз думаете, что поляки на этих купленных самолетах в ближайшие тридцать лет (пока и они не устареют) будут с кем-то вести реальные бои???? А если действительно, не дай Бог, такое случится, полагаете, будет ли реальная разница это будет F-16 или Миг-35. Принимая в расчёт возможных для них противников - никакой (при этом ставнение ТТХ оставьте для ‘диванных стратегов’).
    А посему, к чему столько ‘умных слоффф’????? Перед собой покрасоваться????
    ......и уж отдельно «мы их ядерным ударом»))))))) это вообще шедевр аналитики))))))
  8. askort154
    askort154 25 ноября 2017 15:26
    +1
    Не зря свой первый визит в ЕС , Трамп начал с Польши. США зачислили Польшу в горячий резерв лидера в ЕС, на случай "несговорчивости" Германии и Франции ( Англия, "смотрящий" покинула ЕС). Поляки этого жаждали всю жизнь. Сейчас они взахлёб радуются американскому СПГ (собираются стать хабом в ЕС), размещают у себя командно-штабной отдел и воинские подразделения НАТО, резко меняют военное вооружение на американское, начиная с ПРО. США хотят сделать из Польши мощный стратегический фортпост против России, который ранее планировали создать на Украине и в Крыму.
  9. Equalized
    Equalized 25 ноября 2017 15:27
    +2
    А что в этом удивительного? У ВВС Польши из Миг-29 самолеты ранней серии(9-12), бывшие немецкие. Они сильно уступают по ресурсу планера самолетам серии 9-13 и выше. Т.е старье которое скоро развалится к херам.

    Даже ВВС Украины НЕ эксплуатируют 9-12. На вооружении всех 3 авиабригад с Миг-29 исключительно 9-13, УБ и модернизированные УМ1 в некотором количестве. Всего 45-47 машин. На отстойниках таких вот 9-12 около сотни наберется.
  10. abc_alex
    abc_alex 25 ноября 2017 15:37
    +1
    Поляки уже пробовали несколько лет назад. Тогда они заявили о отказе от Су-22. Но поводя жалом по округе, обнаружили, что кроме списанных F-16 ничего на замену нет. А покупка самолётов у США уже один раз причинила им немалую боль. :) Тем более, что за "наличный расчёт" купить приличных самолётов Польша не может, субсидии ЕС тут не помогут, а своих денег у них не хватает, чтобы покупать технику НАТО по её реальным ценам. Тем более, что они уже заявили и закупку вертолётов и покупку ракет и покупку подлодок и даже национальную ПРО. В тот раз всё закончилось попыткой продлить ресурс бомберам.

    У Польши сейчас 18 Су-22 и 32 МиГ-29. Замена этого парка на F-16 последних модификаций будет стоить более 1,5 млрд долл только за самолёты. А ещё нужно оружие, программа переподготовки пилотов, система наземного обслуживания, нужны запчасти. И всё это будет стоить настоящих "долларов по-натовски".

    Естественно, никакой модернизации F-16 в Польши не будет, штатовцы не настолько глупы, чтобы отдавать этим фантазёрам источник реальных денег.

    А уж
    возможность закупки двух эскадрилий новейших истребителей F-35 Lightning II.

    существует разве что в больном воображении Мацеревича. Во-первых, опять же, остаётся вопрос денег, а во-вторых нет самолётов, их пока не получили даже те страны, которые участвовали в разработке.
    1. turbris
      turbris 25 ноября 2017 16:47
      0
      Я не понял, а в чем сенсация? МиГ-29 и Су-22 уже выработали свой ресурс и конечно нуждаются в замене, это ведь еще те МиГ-29, которые поставлялись странам Варшавского Договора, ну и пусть меняют на что хотят, если у них деньги есть. Наши самолеты закупить им не позволит НАТО, так что ничего нового я в этом сообщении не вижу.
      1. abc_alex
        abc_alex 25 ноября 2017 17:02
        +2
        Тут не сенсация, тут вопиющее несоответствие желаний и возможностей. Во времена Варшавского договора СССР поставлял в ВЕ дорогую военную технику на щедрых условиях. Это породило у некоторых стран неоправданно завышенное представление о своём военно-техническом потенциале. Например, у Польши есть иллюзия возможности иметь полноценную армию. Хотя на самом деле полноценную авиацию и флот она просто не может себе позволить. Особенно "по стандартам НАТО". Для Польши замены советским МиГ-29 скорее всего просто нет. Вместо завиральных планов перевооружения было бы логично думать о размещении на территории Польши баз ВВС США.
  11. Влад5307
    Влад5307 25 ноября 2017 15:48
    +2
    Вот - верною дорогою идут панове, пусть больше купят Фу-35 и тогда их бюджету придет хана на много-много лет вперед! Кто против? Я только за! lol
  12. Громобой
    Громобой 25 ноября 2017 15:56
    0
    Су-22 они хотели заменить на беспилотники.
  13. Bratyshka
    Bratyshka 25 ноября 2017 15:57
    0
    Интересно как будут развиваться события, если Польша вообще откажется от закупок?))))
    Объяснение - нет средств.
    Но при этом: член НАТО, на передовой с агрессивной Россией, и это НАТО всячески поддерживает)))
    Не получится ли так, что НАТО за свой счёт сформирует польские ВВС понимая, что в возможном, будущем конфликте, как бы это было не грустно для поляков, но польские летчики не важно на каких самолетах, но будут в составе НАТО ‘расходным материалом’
    Но, опять же Но: в настоящее время, принимая во внимание маловероятность конфликта с Россией, позволит Польше ВООБЩЕ не тратиться на ВВС
    1. abc_alex
      abc_alex 25 ноября 2017 17:04
      +1
      Посмотрите, как этот вопрос был решён для стран Прибалтики. Построены базы и интернациональный контингент ВВС.
  14. Bert
    Bert 25 ноября 2017 16:00
    +4
    Цитата: Диванный Хенераль
    Тактическим ядерным не выход - территория сильно загажена будет... может просто выжечь?

    Миролюбивые русские парни прикидывают как лучше выжечь Европу. Вместе с женщинами детьми поляков и прочих а заодно и семьями их руководителей которые уже давно там проживают.Но сдается мне что наши руководители по гуманным соображениям никогда такого не допустят. Кто же станет мочить своих близких. Да и руины банков, заработанные непосильным трудом, деньги уже не выдают.
    Ну а самолеты что ж всему есть предел эксплуатации. Наши бывшие союзники стали нашими врагами и за это их надо сжечь и посыпать ядерным пеплом. Лучше не придумаешь. Пора уже строить Российский Освенцим что б от фюрера не отстать. "Правильной "дорогой идёте господа.
    Хоть бы не позорили память ваших дедов.
  15. Комментарий был удален.
    1. Пленник
      Пленник 25 ноября 2017 16:49
      0
      А ты лучше о своем седалище подумай. Что случится со свидомыми, которых с двух сторон метелить начнут и на которых эти пшековские аппараты валится будут? Вот иди ОТЫ. У них хата горит, они пытаются радоваться перекосившейся соседской калитке. laughing
      1. Комментарий был удален.
        1. Ил-18
          Ил-18 25 ноября 2017 21:40
          +1
          Бедный Йорик...©(У.Шекспир)
    2. komvap
      komvap 25 ноября 2017 16:58
      0
      зато в "сакральной " сирии защитили израиль от игил.
    3. abc_alex
      abc_alex 25 ноября 2017 17:29
      0
      При чём тут вовочка, пятачковое? Силы НАТО на границе РФ начали размещаться ещё в 90-е. Система ПРО США уже в своём изначальном варианте предусматривала размещение четвёртого позиционного района в Восточной Европе, договор по ПРО запретил размещать ПРО США в ВЕ, но когда США вышли из договора по ПРО, они это сделали не для того, чтобы повеселить селюков, а именно чтобы разместить ПРО США у границ РФ.

      США за последние 70 лет ни разу не вели войну с технологически равным противником, всё чему могут научить их инструкторы -- антипартизанским действиям в условиях многократного численного и технического превосходства и гарантии безопасности своей территории от ответного удара. Других войн США просто вести не умеют. Ваши же незалежные СМИ писали, что не штатовцы ваших учат воевать, а ваши объясняют штатовцам, что такое война в условиях технического паритета сторон. И пусть вам передадут, наконец эти Джавелины, что бы вы на собственных задницах поняли, почему в ходе наступательных операций СА в 1944-1945 годах передовые части захватывали на немецких позициях фаустпатроны сотнями.

      РЛС на границах России тоже разместили ещё в 90-е, в Прибалтике. И это в условиях, когда почти вся граница России была полностью лишена радиолокационного прикрытия. В 90-е вдоль наших границ могли без всяких проблем могли летать хоть АВАКСы никто бы слова не сказал.

      И ответ на засыпку: предлагаю подумать мозгом, в каком состоянии находятся польские МиГ-29, если более 20 лет они не проходили квалифицированного технического обслуживания со стороны производителя? А если какой-то на Украине надеется на бесплатную передачу МиГов, то советую повторить недавнюю историю с "бесплатным" польским углём. Там по-моему всё было продемонстрировано наглядно.

      Читать надо больше, а не мантры про вовочку зубрить на утренним газеткам.
      1. Комментарий был удален.
        1. Ил-18
          Ил-18 25 ноября 2017 21:49
          +1
          [quote- С Козлевичем нехорошо.
          - Как это нехорошо? Пьян, что ли?
          - Хуже, - ответил Паниковский, - мы даже боялись вам говорить. Его охмурили ксендзы.[/quote]©
        2. abc_alex
          abc_alex 25 ноября 2017 23:41
          +1
          Не смогший в анализ
          ? Перечирикали на мове? Так пользуйтесь гугл-переводчиком что ли.

          По поводу ПРО, какие вам нужны пруфы? Вам трудно забить в Гугл фразу "позиционные районы ПРО США"?
          И причём тут аналитика? Уже в 2002 году, разорвав договор по ПРО, США чётко обозначили намерения развернуть передовой эшелон ПРО в ВЕ. А по меньшей мере в 2007 году уже было известно, что одна из баз будет в Польше.
          Правда тут можно сделать поправку: новая классификация подразумевает этот район не четвёртым, а третьим. Поскольку четвёртым он был бы в логике договора по ПРО.

          Внятно читать ваш бред из первого поста под стать врачам. Польша не обслуживала самолёты в ГСК МиГ, никаких рем. заводов, способных продлевать ресурс самолётов в Польше нет, последнее продление ресурса было сделано российско-немецким СП МАПС перед процедурой передачи полякам, а польская адаптация под "стандарты НАТО" выглядела как прикручивание на свободные места в кабине каких-то дополнительных приборов. В 2014 году поляки экстренно, в срочном порядке купили в России два восстановленных двигателя МиГ-29 (на 5,25 млн евро) для участия в проводимой НАТО миссии по охране воздушного пространства стран Балтии. «Дзенник Збройны», тогда писал, о неудовлетворительном уровне технического обеспечения истребителей МиГ-29 из состава двух авиабаз ВВС РП (Мальбок и Миньск-Мазовецкий). Если для участия в зарубежной миссии польского компонента в составе только четырех самолетов требуется срочная закупка двух двигателей, возникает вопрос о том, каким является техническое состояние остальных 28 истребителей МиГ-29. До сегодняшнего момента двигатели польских МиГов обслуживал и ремонтировал завод в Варшаве, который не имел и не имеет сертификата изготовителя. В итоге замена парка самолётов ВВС Польши проводится из-за критического состояния самолётов, после многолетнего ремонта не сертифицированными специалистами по самым скромным подсчётам для МиГов требуется ремоторизация, для которой только закупка моторов обойдётся ориентировочно в 800 млн злотых (почти 200 млн евро). Поэтому поляки избавляются от МиГов не по причине устаревания техники, а потому, что банально угробили машины до такого состояния, что восстановление их по цене уже не целесообразно.

          Ещё раз повторяю -- никакой аналитики тут не надо, вы банально не знаете.
          1. bond7213
            bond7213 26 ноября 2017 19:18
            0
            Только Поляки не подумали во что им всё обойдётся , так для других самолётов нужно всё тоже самое что и для наших Мигов , а если уж у ов нет запчастей СВОИ самолёты содержать в должном состоянии ит.д.
  16. 1536
    1536 25 ноября 2017 16:30
    +1
    Какие им "новые истребители"? На метлах пусть летают.
  17. Лекс.
    Лекс. 25 ноября 2017 16:34
    +1
    ольские военные рассматривают возможность закупки F-16 у американской армии с их дальнейшей модернизацией в Польше.
    шило на мыло менять ведро с болтами под 40 лет
    1. Ил-18
      Ил-18 26 ноября 2017 09:29
      +1
      Точно! До кучи, замодернизируют их до смерти, как МиГи
  18. Идущий
    Идущий 25 ноября 2017 16:41
    +7
    По неофициальной информации, польские военные рассматривают возможность закупки F-16 у американской армии с их дальнейшей модернизацией в Польше. Кроме того, существует возможность закупки двух эскадрилий новейших истребителей F-35 Lightning II.


    Ну так и на здоровье , мы жене против.
    1. Виктор Дубовицкий
      Виктор Дубовицкий 26 ноября 2017 15:15
      0
      Цитата: Идущий
      По неофициальной информации, польские военные рассматривают возможность закупки F-16 у американской армии с их дальнейшей модернизацией в Польше. Кроме того, существует возможность закупки двух эскадрилий новейших истребителей F-35 Lightning II.


      Ну так и на здоровье , мы жене против.

      И как относится ваша неверность жене к польским аэропланам?
  19. Пленник
    Пленник 25 ноября 2017 16:44
    0
    Не получилось у пшеков "дать ремонт" "МиГарям" без России winked
  20. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 25 ноября 2017 16:54
    0
    Кто будет оплачивать сей банкет?))
    Планов громадьё,у Мацеревича) или плана??
    Наверное,ФРС даёт,"на ночь" станок,денег напечатать))
  21. Bratyshka
    Bratyshka 25 ноября 2017 17:27
    +2
    Цитата: abc_alex
    Посмотрите, как этот вопрос был решён для стран Прибалтики. Построены базы и интернациональный контингент ВВС.

    Вообщем об этом и писал. Или дармовые самолеты или дармовые базы. Причём с базами, если правильно договариваться, это ещё и заработок.
    При этом мы имеем укрепление группировки НАТО у наших границ.
    Итого в выигрыше все, кроме нас.
    Вывод для понимающих, для большинства на сайте, к сожалению, эта новость покрасоваться самими перед собой же.
    Но я замечаю и соответствующую подачу новостей, изначально провоцирующую мальчишек в песочнице кричать уря.
    С уважением ко всем мыслящим участникам)
    ....а мальчишки, ну что ж, на то он из и мальчишки, чтобы глупостью и слюной побрызгать. Их время - детство, казаки-разбойники. Только вот грустно что много их
  22. Волька
    Волька 25 ноября 2017 17:38
    0
    ресурс полученных еще советских самолетов истек, либо истекает, вот ляхи и ищут где что еще можно по дешовке еропланчиков еще летающих прикупить...
  23. толя ежик
    толя ежик 25 ноября 2017 19:50
    0
    ВСТРЕЧАЙ 404-Я все самое бэушное..не забудьте представить как новинки.
  24. Джек О’Нилл
    Джек О’Нилл 25 ноября 2017 19:55
    +1
    Старые МиГи на F-16 Block 52, очень не хело апнет их ВВС.
  25. Machete
    Machete 25 ноября 2017 20:25
    0
    Для Пшекии это то же, как если для муниципального такси заказать тысячи Бугатти Вейрон.
    Ужас как глупо и трындец как дорого.
  26. Генерал Песчаных Карьеров
    +4
    Ну и пусть тратят миллионы денег на американские летающие гробы.
  27. Циник
    Циник 26 ноября 2017 13:38
    0
    Барабан на шею, рельсы под ноги и динамитную шашку в, э-э-э, руки!
  28. Леонид Хар
    Леонид Хар 26 ноября 2017 18:18
    0
    Пусть берут. Нашим ПВО и ВКС будет легче сбивать все купленное поляками
  29. bond7213
    bond7213 26 ноября 2017 19:11
    0
    Польша как была цучьей , так и осталась ! После Наполеона её надо было разделить --- не стали , проявили " милосердие " , после событий 1830 годов тоже не стали наказывать , и после ВОВ не решили Польшу делить на куски ---- ничему история наших руководителей не научила ! А то что наших истребителей им не нужно ---- так хорошо , пусть деньги тратят на авно дорогое )))
  30. dDYHA
    dDYHA 27 ноября 2017 07:22
    0
    Было бы очень странно закупи они Российские самолеты.
  31. dmitry.kashkaryow
    dmitry.kashkaryow 2 декабря 2017 15:50
    0
    Цитата: sabakina
    Володь, да пусть отказываются, нам же легче будет разбираться в воздухе, где свой, а где чужой.

    Сейчас "разбираться" надо без визуального контакта. Пулемёты и "собачьи свалки" в прошлом.
    Это на "Фарманах" лётчики могли устроить между собой пистолетную дуэль!))