Украина теперь мощная, открыто её нельзя вооружать: мнение из-за океана

40
Украина в состоянии защитить себя сама, без США. Поэтому если уж вооружать Киев, то делать это следует тайно. Такое мнение появилось в популярной американской газете «The Washington Times».





В США раздались новые призывы о поставках вооружений Киеву. Однако эти призывы «никак не связаны с Россией». Это скорее попытка американского истеблишмента склонить президента Трампа к действиям, приводит мнение обозревателя «The Washington Times» Тодда Вуда сайт «ИноТВ».

Как полагает журналист, Киев может защитить себя сам. Вашингтону ни к чему вмешиваться в далёкий конфликт. К тому же Украина не входит в НАТО. Во всяком случае, открыто вмешиваться не стоит.

Тодд Вуд допускает, что согласованность кампании по предоставлению Украине оборонительного оружия «проливает свет на очевидный скоординированный план» республиканского истеблишмента, который якобы состоят в сговоре с «левыми либералами» американских СМИ. С русскими же это никак не связано.

Попытки поставить вооружения Киеву подкрепляются известным тезисом: мол, Украина сражается против модернизированных вооружённых сил России на своём востоке, а потому нуждается в помощи США. Отсюда и американская цель, основывающаяся на «интересе национальной безопасности»: помочь украинцам в этой борьбе и остановить русскую «агрессию». Однако, пишет обозреватель «The Washington Times», «у этого сценария есть несколько нестыковок».

Вооружённые силы Украины нынче гораздо мощнее в сравнении с теми, которые воевали на передовой несколько лет назад. Сегодня Киев уже обладает собственным «военно-промышленным комплексом». Кроме того, Киеву угрожают вовсе не русские танки, а их «тяжёлая артиллерия». Как утверждает мистер Вуд, артиллерийский огонь по Украине многократно «вёлся из самой России». И для противостояния такой угрозе Киеву понадобился бы усовершенствованный противоартиллерийский радар и средства для поражения целей на дальнем расстоянии. Поставка Штатами противотанкового оружия Киеву «не сделает» против такой угрозы «ничего».

Наконец, у Вашингтона не должно быть никакого интереса участвовать «в убийствах на той или иной стороне в ещё одном отдалённом конфликте», в котором «не ставится под угрозу» существование или безопасность США.

Вывод Вуда: спецслужбы США могли бы предоставить Украине оружие для защиты по своим тайным каналам. «Почему мы должны продавать оружие открыто? — задаётся вопросом обозреватель. — В этом нет никакого смысла».

Мистеру Вуду, заметим, для полноты материала не хватило единственного тезиса: доказательств плотного огня «тяжёлой артиллерии» русских по украинской территории. Видимо, Путин бил из Кремля прямой наводкой по Киеву — недаром Киев столько раз упоминается в материале американца.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    27 ноября 2017 08:19
    Пора металлолом возвращать назад в руину..По реверсу..
    1. +7
      27 ноября 2017 08:31
      Украина в состоянии защитить себя сама, без США
      и это правильно, Петя же кричит, что у него самая сильная армия Европы, так чего им помогать.. молодец журналист, услышал Петюню))
      Как утверждает мистер Вуд, артиллерийский огонь по Украине многократно «вёлся из самой России»
      все верно, Донбасс це Россия)))
      1. +3
        27 ноября 2017 08:37
        В каждой западной статье на схожие темы всегда красной нитью увязана мысль или даже полное утверждение в том, что кремль бомбит украину, русская агрессия и т.п., это кстати касается также сирийских тем. Продолжают вбивать в еще сомневающееся головы свою стратегическую ложь. Их как будто всех собрали в актовом зале и проинструктировали по роспись.
        1. +3
          27 ноября 2017 08:47
          Цитата: maxim947
          Их как будто всех собрали в актовом зале и проинструктировали по роспись.

          Тёзка hi Вы недалеки от истины. Только вместо общего собрания всем был разослан строгий формуляр с точным указанием что и как писать в своих статейках.
          1. +1
            27 ноября 2017 09:14
            И кого сейчас У НИХ в политинформаторы берут? Хотя, из опыта: либо партийные, либо активисты, т.е. либо геи, либо лесбиянки.
            1. 0
              27 ноября 2017 09:28
              ...т.е. либо геи, либо лесбиянки.[i][/i]
              Там по "законам жанра" и боязни быть уличенным в отсутствии толерантности должно быть каждой твари по-паре.
        2. 0
          27 ноября 2017 09:20
          Ну,судя по всему,с августа месяца 2014 Россия и вправду вмешалась в конфликт на стороне Донбасса.Читал,например,воспоминания Губарева(один из вождей Донбасса),он на это откровенно намекает,на то что Россия помогла Донбассу.И да,я считаю что и правильно сделала что помогла.
        3. 0
          27 ноября 2017 09:47
          Цитата: maxim947
          утверждение в том, что кремль бомбит украину, русская агрессия и т.п.

          Если бы было хоть одно, даже самое маленькое доказательство на "вину" Москвы, хоть намёк, весь коллективный запад, уже давно на гуано изошёл бы. А так только плакать и могут, об "агрессии Кремля". "Доблестные" ВСУ, ещё не видели, что такое массированный авиационный удар, после которого, у них не останется ни танков, ни всего остального, а то бы молчали в тряпочку. В Сирии двумя десятками самолётов, ход войны изменили, а эти туда же, с Россией они воюют.
          1. 0
            27 ноября 2017 09:56
            Давайте не будем лукавить,ребята наши в Сирии повоевали очень серьезно,там даже генералы на передовой погибали..а вы про два десятка самолетов..ага,а еще ЧВК наши там были,и сейчас думаю есть,а еще пару тысяч бойцов ССО РФ,и еще пару тысяч бойцов инженерных войск,а еще батальоны полиции,а еще морпехи на охране аэродрома и ПМТО..военные советники,боевая техника..флот,да в общем всем понятно,что если бы не Русские..
            1. 0
              27 ноября 2017 19:30
              Цитата: игорка357
              Давайте не будем лукавить,ребята наши в Сирии повоевали очень серьезно

              Причём здесь лукавить? При всей грандиозности решенных задач в Сирии, потери России, всего 48 человек. Что говорит о высочайшем профессионализме Российской армии. Да, все это видят, но не всегда озвучивают.
    2. +5
      27 ноября 2017 08:45
      Половина американского "бомонда" живет на Марсе, поэтому нечего обращать на очередной высер тамошнего аналитега...Но вот на официальном уровне, Москве нужно дать четкий месседж Вашингтону, что официальные поставки оружия в Украину будут расценены Россией, как крайне не дружественный шаг направленный на эскалацию вооруженного конфликта на востоке Украины и Кремль оставляет за собой право в этом случае действительно ввести "модернизированные вооружённые сил России" для защиты русскоязычного населения Украины и своих национальных интересов!
    3. 0
      27 ноября 2017 16:14
      Пора россиянам потребовать, чтобы МО РФ начало поставки новой техники в ДНР и ЛНР. А что, нормально, граждане страны требуют, их мнение надо уважать!
  2. +8
    27 ноября 2017 08:21
    Путин бил из Кремля прямой наводкой по Киеву
    Ага, из Царь-Пушки ! wassat
    1. +5
      27 ноября 2017 08:27
      Цитата: Uncle Lee
      Ага, из Царь-Пушки !
      При этом использовал Царь-колокол, как психотронное оружие wassat
      «Почему мы должны продавать оружие открыто? — задаётся вопросом обозреватель. — В этом нет никакого смысла»
      Да и вообще что-либо продавать нынешней Украине нет никакого смысла - у них грОшей нэма. Зато на халяву получить хохлы завсегда согласные
      1. +8
        27 ноября 2017 08:34
        Цитата: Ami du peuple
        Царь-колокол, как психотронное оружие

        Я про Царь-Колокол спецом не писал, чтоб не нагнетать обстановку !
      2. 0
        27 ноября 2017 09:19
        Для Ami du peuple. Да Вы что! Гроши найдутся. По схеме: Я тебе дам денег в долг под залог, например, земли, а ты за эти деньги у меня купишь оружие (а то, блин, тухнет уже, скоро утилизировать за свой счет придется). Хороший торг и, главное, уже веками обкатанный. Например, в Британии в свое время из имущества висельников вычитали стоимость веревки и услуг палача ... Традиции-с....
      3. BAI
        0
        27 ноября 2017 09:49
        у них грОшей нэма

        У Запада кредит и возьмут на эти цели. На это дадут. Главное - взять, а куда и как потратить, это уже другой вопрос.
    2. 0
      27 ноября 2017 16:15
      Лично был наводчиком. А вся администрация президента в полном составе- заряжающие. Одного ядра.
    3. 0
      27 ноября 2017 21:21
      Кстати в Донецке стоит точная копия "Царь пушки",так что Путин стрелял прямо из Донецка laughing
  3. +5
    27 ноября 2017 08:25
    постепенно чемодан без ручки становится всё тяжелее и тяжелее для янки. вот и пробуют мнениями “экспертов“ обосновать свою сдачу позиций.
  4. +2
    27 ноября 2017 08:31
    у Вашингтона не должно быть никакого интереса участвовать «в убийствах на той или иной стороне в ещё одном отдалённом конфликте», в котором «не ставится под угрозу» существование или безопасность США.

    Золотые слова, если бы они ещё делами подкреплялись, ценны бы этим словам не было
    1. 0
      27 ноября 2017 16:24
      Цитата: solzh
      если бы они ещё делами подкреплялись


      Привет. А разве, если эвенк в яранге громко пукнул, это не угроза безопасности США? Вашингтон тиражирует угрозы себе-любимому, как горячие лепёшки из тандыра, когда это ему надо для удовлетворения своих хищнических потребностей. Так-что поверить бла-бла англо-сакса - быть полным лузером. yes
  5. +9
    27 ноября 2017 08:32
    Вывод Вуда: спецслужбы США могли бы предоставить Украине оружие для защиты по своим тайным каналам.


    Вот в чем логика этого журналюги ?
    1. +4
      27 ноября 2017 08:37
      не хочет дарма укрленду оружия давать, ведь уже и ежу понятно: скоро на картах укрленд скоректируют. ведь вдруг амерские железяки перекачуют на западный фронт, против венгров, поляков, румын?
      1. +8
        27 ноября 2017 08:39
        Это вполне устроит США , им не нужна спокойная Европа.
        1. +4
          27 ноября 2017 08:46
          да, но для янки рано пока садить на кол гейропу, она ещё нужна янкам. в определённый момент взорвут и гейропу, но это будет последним кирпичиком всеобщего хаоса по нашим границам.
          1. +8
            27 ноября 2017 08:53
            Нет , им нужно , что бы Европа работала на их ВПК.
            1. +6
              27 ноября 2017 09:04
              пака в европе правят макрономеркелы, янки всё устраивает. но и это до поры до времени. когда сложится весь рассклад пылающих междуусобиц по периметру России, придёт черёд и европейского наклона. но, как мы видим из ситуации на БВ, пока гейропа может и дальше толлерантствовать.
              1. +7
                27 ноября 2017 09:13
                Они оккупированы и никуда не дернутся , но США ещё и подстраховываются.
  6. 0
    27 ноября 2017 08:35
    "Сегодня Киев уже обладает собственным «военно-промышленным комплексом»"
    Интересно, откуда у Киева ВПК взялся? Они даже БП себя сами обеспечить не могут. Все, что есть/осталось у Киева - это ремонтные мастерские, которые доводят до более-менее приемлемого состояния старое железо, оставшееся от Союза. При этом, все что получше идет на продажу за бугор.
  7. +3
    27 ноября 2017 08:53
    Как полагает журналист, Киев может защитить себя сам. Вашингтону ни к чему вмешиваться в далёкий конфликт

    ...в одном только и прав журналист... sad
    1. +8
      27 ноября 2017 09:15
      За это его гонорара могут лишить.
  8. 0
    27 ноября 2017 09:04
    Украина в состоянии защитить себя сама, без США

    А чего тогда с протянутой рукой? Как только начинаешь читать очередные укро-американские выкрутасы и почему-то становится очень грустно.
  9. +1
    27 ноября 2017 09:12
    "В США раздались новые призывы о поставках вооружений Киеву. Однако эти призывы «никак не связаны с Россией»." - ну, чистые бесы, высказались в лучших традициях переворачивания с ног на голову. Они сами-то еще помнят, как правда выглядит ???
    1. +7
      27 ноября 2017 09:15
      Цитата: МВГ
      Они сами-то еще помнят, как правда выглядит ???


      Они никогда и не знали , даже в детстве.
  10. 0
    27 ноября 2017 09:27
    Цитата: maxim947
    В каждой западной статье на схожие темы всегда красной нитью увязана мысль или даже полное утверждение в том, что кремль бомбит украину, русская агрессия и т.п., это кстати касается также сирийских тем.

    -------------------
    Я через VPN сижу, поэтому у меня флажки на аватаре меняются. Меняю прокси и в Яндексе высвечиваются заголовки новостей-"Новый главарь боевиков Луганска", "Кремль осуществляет все виды агрессии", ну и прочие вещи из Зазеркалья,которым является Киев.
    А вообще, Дон Педро Шоколадный давно назначил свою армию сильнейшей в Европе.Зачем ему чужое оружие?
  11. 0
    27 ноября 2017 09:38
    для полноты материала не хватило единственного тезиса: доказательств плотного огня «тяжёлой артиллерии» русских по украинской территории
    Интересно, когда в последний раз, в западных публикациях, было хоть одно доказательство?
  12. 0
    27 ноября 2017 11:51
    То есть, как и раньше делали?
  13. 0
    27 ноября 2017 12:42
    Короче Петруха дохвастался.
    американцы его открыто тролят, скоро скажут, что Украина почти так же сильна армией,
    как и Америка. И что Америке нужна помощь Украины.
  14. 0
    28 ноября 2017 20:27
    Матрасники, вы бы сала прислали "мощной державе", жлобы!