В ЗВО поступили новые "КАМАЗ 53501-342"

13
Подразделения материально-технического обеспечения Западного военного округа (ЗВО) получили 16 единиц тяжелых трёхосных машин марки КАМАЗ 53501-342 повышенной проходимости, предназначенных для перевозки личного состава, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования, сообщает пресс-служба округа

В ЗВО поступили новые "КАМАЗ 53501-342"


В округе отметили, что принципиально важной новинкой КамАЗ-53501 стало новое шасси с колесной базой 6х6, оснащенное интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которая регулирует работу двигателя, тормозов и механической коробки передач.

Электронная начинка автомобиля обеспечивает автоматизацию всех процессов, а также выполняет функции своеобразного черного ящика, в котором хранится и отображается информация о неисправностях агрегатов, электронных систем и электропроводки.

В настоящее время более 50% автомобильной техники ЗВО имеет возраст не старше 5 лет. Новая автомобильная техника уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и проверок боевой готовности, проводимых в войсках, добавили в пресс-службе
ЗВО.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 ноября 2017 11:53
    Вот это нормальное шасси! А то двухколесные паркетники одно время напоставляли... двухосные! laughing
    1. +5
      27 ноября 2017 12:02
      как по мне новость несерьезная. если такие новости писать - перемогать можно каждый день. Думаю Камаз по ГОЗу отгружает тысячи платформ разнообразных в год

      Ну и ладно когда про тайфуны пишут, а это же расходники
      1. +2
        27 ноября 2017 13:47
        Думаю, что Вы не правы....Мне лично нравятся тяжёлые аппаратные связи на Урал-4320, особенно с малооборотистыми движками МАЗа-это машины зверь!КАМЗы какой то лубочный вариант, но это моё субъективное мнение, основанное, что последнии по более садились в гони...е, а первые их вытаскивали!
        1. +2
          27 ноября 2017 13:48
          Мне интересно как отражается кооперация с Даймлером на военных Камазах и отражается ли вообще. почитал бы статью

          А по поводу МАЗа - он же незалежен. Считаю вообще в армии их нет и быть не должно. Чтоб еще логистику ставить в зависимость от настроение последнего тирана Европы wassat
        2. +2
          27 ноября 2017 14:40
          что еще за двигатели МАЗа?) это ЯМЗ чтоль?)
          Двигатели МАЗ начнет делать только в 19 году, вместе с китайцами, в общем нафиг такие двигатели , когда ЯМЗ есть)
  2. KEX
    +1
    27 ноября 2017 12:05
    Даешь больше новостей про самолеты и вертолеты.... :)
  3. +2
    27 ноября 2017 12:11
    оснащенное интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которая регулирует работу двигателя, тормозов и механической коробки передач.
    Что то я не понял ,что там можно регулировать в механической коробке и как? А вообще считаю чем меньше всяких приблуд электронных у военных грузовиков тем лучше. АКБ отвалилась ,с толкача завели генератор самовозбудился один провод на фары второй на датчик температуры, поскольку основная хадача этой техники просто ехать и везти.
    1. +3
      27 ноября 2017 15:13
      Ну, что тут попишешь? У нас в городе уже несколько таких камазов с БИУС, часть стоит у забора- есть неисправности, нет специалистов которые могут понять что делать. Система ЕБС при неисправности не позволяет машине двигаться, блокирует работу коробки передач, ограничивает работу двигателя. Это у гражданских, которые и рады дать денег за ремонт, но не могут найти кому. Вот интересно, что будут делать военспецы в войсках с такими авто? Впрочем о чем я- специалистов автомобильной службы у нас вроде как нигде не готовят.
      1. 0
        27 ноября 2017 18:15
        чем проще тем лучше !
  4. 0
    27 ноября 2017 12:13
    Катался на таком в армии, зачетный аппарат!
  5. +1
    27 ноября 2017 18:13
    Только срочникам не давайте !
  6. 0
    28 ноября 2017 02:08
    Цитата: Зяблицев
    Думаю, что Вы не правы....Мне лично нравятся тяжёлые аппаратные связи на Урал-4320, особенно с малооборотистыми движками МАЗа-это машины зверь!КАМЗы какой то лубочный вариант, но это моё субъективное мнение, основанное, что последнии по более садились в гони...е, а первые их вытаскивали!

    При чём тут МАЗ-белорусский минский автомобильный завод-к Русской армии России Русской православной??? Россия Русская православная-ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ САМА И С НУЛЯ-ЧТОБЫ НИ ОТ КОГО-НЕ ЗАВИСЕТЬ! Ни от чужого винтика,ни двигателя!
  7. 0
    29 ноября 2017 13:41
    Цитата: Беларусь это Россия
    Цитата: Зяблицев
    Думаю, что Вы не правы....Мне лично нравятся тяжёлые аппаратные связи на Урал-4320, особенно с малооборотистыми движками МАЗа-это машины зверь!КАМЗы какой то лубочный вариант, но это моё субъективное мнение, основанное, что последнии по более садились в гони...е, а первые их вытаскивали!

    При чём тут МАЗ-белорусский минский автомобильный завод-к Русской армии России Русской православной??? Россия Русская православная-ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ САМА И С НУЛЯ-ЧТОБЫ НИ ОТ КОГО-НЕ ЗАВИСЕТЬ! Ни от чужого винтика,ни двигателя!

    Ни от чужих технологий идей и разработок!