Учителям на Урале запретили называть русский язык родным

199
Интересные новости приходят из города Екатеринбурга. Как пишет местное издание URA.RU, с 1 декабря текущего года уральским учителям будет запрещено называть русский язык родным. С таким уведомлением выступил заместитель начальника отдела службы по надзору в сфере образования и науки Екатеринбурга Евгений Николаев во время совещания в 104-й городской гимназии.

Учителям на Урале запретили называть русский язык родным




В рамках совещания в местной гимназии преподавателям сообщили, что теперь будут две разных дисциплины: русский язык как государственный язык и русский язык как родной язык. Данное решение было принято для того, чтобы не оскорблять представителей тех российских народностей, для кого русский язык не является родным.

Мы пока в прострации
— заявила одна из завучей, присутствовавших на совещании —
Все мы знаем, какие страсти из-за языка кипят в Татарстане и Башкирии, где принудительно заставляют всех детей изучать национальные языки. Но теперь это в обязательном порядке распространили и на нас


Педагог отметила, что по новым правилам преподавание русского родного и русского государственного будут оформляться как два разных языка: с разными часами, разными страницами в журнале и оценками для учеников. Однако обучение при этом будет вестись по одному и тому же учебнику.

В департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, куда за комментариями обратились журналисты, заявили, что изучение родного языка является делом добровольным, и им обладают все народы России.
199 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    27 ноября 2017 16:52
    Жёлтая пресса для селедки.
    1. +31
      27 ноября 2017 16:54
      Вот кто все это раздувает и кто финансирует эту чушь.
      1. +64
        27 ноября 2017 17:04
        целенаправленная работа. вредительство. скоординированный саботаж.

        Парочку таких умных законодателей к ответственности привлечь с вопросом кто надоумил- остальные такие под шконки сами забьются
        1. +54
          27 ноября 2017 17:09
          Убежден это работа США , посол не вылезает из этого региона , да и МЭР там ещё тот.
          1. +63
            27 ноября 2017 17:15
            чтобы не оскорблять представителей тех российских народностей, для кого русский язык не является родным.

            Это цыгане попросили wassat От этого клоуна - заместитель начальника отдела службы по надзору в сфере образования и науки Екатеринбурга Евгений Николаев[i][/i] в скором времени появится распоряжения об обязательном изучении цыганского языка и требование перевести документооборот Урала на цыганский.
            У нас в стране кто-нибудь будет бороться с этой нечистью в руководящих кабинетах? Эти падлы на детях эксперименты ставят. На наших детях.
            Иван Васильевич таких на кол сажал на площадях, дабы видел народ к чему дурь в головах и вредительство государству приводят. Что бы понимал человек, что будет с ним за подобные выкрутасы.
            1. +32
              27 ноября 2017 17:21
              интересно сколько сотен тысяч занимается подрывной деятельностью в РФ.

              В 90-е в РФ было слишком много сект, которые охватывали миллионы. Вот вербовать было одно удовольствие. Этим даже денег не надо было давать. А сколько таких кто на конвертах сидят чисто из денежного интереса. А сколько убежденных русофобов - таки тоже хватает.

              Думаю проблему не решить если по одиночке отлавливать клоунов, увольнять их - там на замене с десяток сидит, которые удачно продвигались по лестнице карьерной.

              О чем говорить если Горбачева вели. Георгиевский был такой персонаж в КГБ - мемуаров про нашу разведку написал в лондоне сидя. Отвечал за архивы тайных операций и прочее прочее

              Тварей эшелонами считать можно. Слишком много времени у них было обжиться, у них еще и коленьки вон родились. Так что проблема глубока.

              Тут опять вопрос извечный - без крови вообще можно решать такие вопросы или только через жернова?

              А под жернова - это миллионы "распятых кговавой гэбнёй" - если считать еще и семьи.
              1. +7
                27 ноября 2017 18:18
                Цитата: с-т Petrov
                Тут опять вопрос извечный - без крови вообще можно решать такие вопросы или только через жернова?

                Шот я не помню в истории другого варианта решения. Были варианты
                1) по-раньше малой кровью, но очень жестко
                2) постепенно, но большой кровью.
                1. +1
                  27 ноября 2017 18:46
                  видимо хочется по-другому решать вопрос, но желания не совпадают с возможностями.
                  1. jjj
                    +2
                    27 ноября 2017 19:32
                    В документе же понятно сказано: русский язык обязаны изучать все. Только те, для кого он не является родным будут изучать его в меньшем объеме
                    1. +9
                      27 ноября 2017 21:29
                      А чуть позже попросят всех Русских покинуть Российскую Федерацию, ведь у Русских родная страна Русь, а Россия для россиян.
                      1. +6
                        27 ноября 2017 23:41
                        Передергивать не надо. У кого какой язык родной - это одно. А кто должен покинуть РФ - СААВСЕМ другое.
                        Для справки: в СССР были уроки РУССКОГО языка (а не уроки Родного языка), и уроки английского, немецкого, испанского, ...
                        А еще были уроки краеведчества - вот там изучали родные места.
                        Я в СССР 10-летку закончил.
                      2. +3
                        28 ноября 2017 05:18
                        Тот кто должен призывать к ответственности,возглавляет колонну!!Где Минин и Пожарский нашего времпени??
                    2. +2
                      28 ноября 2017 00:29
                      Тем, с "неродным", и ВУЗы теперь специальные делать? Виноват, у них свои ВУЗы уже есть. МЕДРЕСЕ называются...
                2. GRF
                  +1
                  28 ноября 2017 04:13
                  Просто решения местных властей, прежде чем исполняться, должны утверждаться местным населением. И если большинство не не против, то флаг им в руки. А если большинство против а решение навязывают, то это власть проданных элит, видать за житие в ландооне..
              2. +8
                27 ноября 2017 20:04
                С внутренними врагами надо бороться еще более яростно, чем с внешними. Страх пролить кровь и получить ярлык кровавого диктатора сковывает волю правителя, что приводит к весьма печальным результатам для всего народа. Если ВВП желает процветания Руси, то он должен принять решение по физическому уничтожению предателей. Да, будут убиты сотни тысяч, а то и миллионы, но альтернатива зачистке еще хуже !
              3. +13
                27 ноября 2017 20:18
                Цитата: с-т Petrov
                интересно сколько сотен тысяч занимается подрывной деятельностью в РФ. Тут опять вопрос извечный - без крови вообще можно решать такие вопросы или только через жернова?

                Кто ещё скажет, что Сталин был не прав?
                1. +13
                  27 ноября 2017 21:54
                  Сталин был не прав в том, что оставил в живых многих "врагов народа", отправив их в ГУЛАГ. Многие сдохли там, но часть выжила и затаилась.
                  1. +5
                    27 ноября 2017 22:46
                    Цитата: Krasnyiy komissar
                    Многие сдохли там, но часть выжила и затаилась

                    Много ещё и новых народилось.
            2. +23
              27 ноября 2017 17:41
              Что то грядет, то мальчик в Германии, то в Екатиребурге это не просто место любимое американцами, разделяет Россию надвое, то еще много где и чаго, что то грядет....а Путин внешню политику урепляет...дождемся..
              1. +24
                27 ноября 2017 18:50
                Посмотрел штатное расписание Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Вроде все приличные люди: начальник - кандидат физ.-мат. наук, астрофизик, этот Николаев - учитель русского языка и общественных наук с почти 30-летним стажем... Откуда у них в голове этот бред - в России запретить преподавать русский язык, как родной? И какой же у нас теперь язык родной? Уж не английский ли?
                Вы там, у себя сбрендили, что ли? Сначала лишить родного языка, потом истории, потом культуры... А потом что? Ширинки сзади на брюках вшивать?
                1. +13
                  27 ноября 2017 19:01
                  Цитата: Монос
                  Ширинки сзади на брюках вшивать?
                  Оу, попахивает общечеловеческими ценностями. love
                  1. +12
                    27 ноября 2017 19:19
                    Вы мне глазки не стройте. За такие намёки можно и в глаз получить. smile
                    1. +1
                      28 ноября 2017 03:24
                      Ахах, кто-явно не понимает значение слова "сарказм".
                      Цитата: Монос
                      За такие намёки можно и в глаз получить.
                      Попахивает нарушением прав человека. tongue
                2. +8
                  28 ноября 2017 03:38
                  Виктор, приветствую hi
                  И какой же у нас теперь язык родной?

                  Ну как - какой? На котором мать разговаривала - матерный. Никто не учит, но все знают. good drinks
                  1. +3
                    28 ноября 2017 11:17
                    Приветствую, Сергей hi
                    Цитата: Svarog51
                    Никто не учит, но все знают.

                    laughing Скоро и до него доберутся. Сначала введут в школьную программу, а потом начнут ргламентировать. smile
                    1. +6
                      28 ноября 2017 14:32
                      Виктор, hi
                      Сначала введут в школьную программу

                      Только не это! negative Школяры вне школы и так на нём разговаривают, особенно если не догадываются, что ты за ними наблюдаешь. А уж если
                      начнут регламентировать

                      Нам его что? Пересдавать придётся? belay Он же ежедневно новыми выражениями обогащается, ни один препод за ним не угониться и в рамки программы его не втиснешь. lol
                      1. +4
                        28 ноября 2017 14:42
                        Цитата: Svarog51
                        Школяры вне школы и так на нём разговаривают

                        Не надейтесь. laughing На русском тоже все разговаривают... Зачастую они даже смысла выражений не понимают.
                        Цитата: Svarog51
                        Нам его что? Пересдавать придётся?

                        Ага. laughing Представил себе экзаменационную комиссию: сидит такая матрона в очках лет под 60 и объясняет такелажнику как правильно на матерном дать команду "Майна!". laughing
                    2. +6
                      28 ноября 2017 15:28
                      Да, мелкие за взрослыми повторяют. А "матронну" в комиссию не надо, пусть уж лучше генералам отставным сдавать - они то точно правильно поймут и беспристрастно оценят. soldier drinks
            3. +22
              27 ноября 2017 17:42
              Цитата: Владимир16
              Иван Васильевич таких на кол сажал на площадях, дабы видел народ

              Не возводите напраслину На Ивана Васильевича lV. Царь был грозен к боярам но не свиреп, по меркам XVl века конечно... Его коллеги в "просвещенной" Европе десятками тысяч подданных казнили. Вспомнить хотя бы Варфоломеевскую ночь. А батюшка Иван Васильевич, за всю историю своего правления около четырех тысяч на плаху отправил, и многих из них заслуженно.
              1. 0
                27 ноября 2017 18:20
                Цитата: Nick
                Не возводите напраслину На Ивана Васильевича lV

                Так таки сажал или нет? "В глаза смотреть!"
                1. +1
                  30 ноября 2017 23:19
                  Цитата: sogdy
                  Так таки сажал или нет? "В глаза смотреть!"

                  смотрю! Наказывал и миловал тож... На то он и царь.
            4. +7
              27 ноября 2017 18:06
              Сейчас за такое не на кол сажают а деньги дают и на Мальдивы отдыхать отправляют что б лучше придумывалась очередная ересь.
              1. +1
                27 ноября 2017 18:19
                Лучше не на Мальдивы, а под Мальдивы, там, говорят, акулы голодают. (шутка)
            5. +12
              27 ноября 2017 18:36
              Че удивляться то. Пришло на руководящие должности поколение debilov. Во всех сферах клоуны рулят
            6. +4
              27 ноября 2017 19:33
              Цитата: Владимир16
              У нас в стране кто-нибудь будет бороться с этой нечистью в руководящих кабинетах?

              А зачем ? Принцип Разделяй и властвуй еще никто не отменял, очень удобно.
              Это при проклятых коммуняках была одна народность в стране-Советский человек. А при победившей демократии это не только не нужно, но и прямо опасно для правящего режима.
            7. +1
              27 ноября 2017 21:30
              Цитата: Владимир16
              От этого клоуна - заместитель начальника отдела службы по надзору в сфере образования и науки Екатеринбурга Евгений Николаев
              Думаю что все- же это буря в стакане воды. Так как над школами Екатеринбурга есть вполне конкретное начальство- Департамент образования (который подчиняется администрации города) Школы выполняют указания этого департамента и строго говоря то что говорит какой-то там чиновник ( именно говорит) может их особо и не волновать (поскольку не является прямым и письменным указанием департамента). Как- то так видится ситуация. Но осадочек неприятный. Совсем.
          2. +14
            27 ноября 2017 17:19
            Цитата: Идущий
            Убежден это работа США , посол не вылезает из этого региона , да и МЭР там ещё тот.

            Так а куда смотрят ФСБ ,премьер ,президент и т.д. ? Сколько можно терпеть иди.отов во власти и либерасню ?
            1. +10
              27 ноября 2017 17:30
              В Татарстане вроде разрулили проблему с языками. Оставили 2 часа татарского языка по выбору, на добровольной основе. Учить русских татарскому языку на принудительной основе деньги на ветер.
              1. +9
                27 ноября 2017 18:24
                в Чебах в некоторых школах-род собрание. Представительство школы говорит-сейчас вас будут спрашивать за родной язык,вы все улыбаетесь и машете и кричите что родной для вас чувашский всё ясно?! Родители-ТАК ТОЧНО! а как иначе? иначе репресиии со всех сторон в адрес детей. а федеральный центр всё спускает обратно в республику. любые жалобы. предлагает ведомствам разобраться на местах.
            2. +5
              27 ноября 2017 21:08
              Цитата: Pirogov
              Так а куда смотрят ФСБ ,премьер ,президент и т.д. ?

              А президент сам неоднократно публично заявлял, что он либерал.
          3. +7
            27 ноября 2017 17:43
            Цитата: Идущий
            Убежден это работа США , посол не вылезает из этого региона , да и МЭР там ещё тот.

            Изберём Жириновского, он вернёт КГБ и покончим со всеми раз и навсегда... lol
            А, если серьёзно, меня терзают мутные сомнения...Екатеринбург, это там где "домик ЕБН, где резной блин фасад"... belay Что-то много накопилось в одном месте. пора Геракла звать чистить эти конюшни... no
            1. +1
              27 ноября 2017 18:24
              Цитата: Esoteric
              А, если серьёзно, меня терзают мутные сомнения...Екатеринбург, это там где "домик ЕБН, где резной блин фасад"... belay Что-то много накопилось в одном месте. пора Геракла звать чистить эти конюшни...

              Я Вам еще напомню - это там, где в 37м менты два улицы расстреляли как врагов народа и были очень довольны. (Если что, это вообще вне их компетенции.)
              1. +12
                27 ноября 2017 19:33
                Цитата: sogdy
                Цитата: Esoteric
                А, если серьёзно, меня терзают мутные сомнения...Екатеринбург, это там где "домик ЕБН, где резной блин фасад"... belay Что-то много накопилось в одном месте. пора Геракла звать чистить эти конюшни...

                Я Вам еще напомню - это там, где в 37м менты два улицы расстреляли как врагов народа и были очень довольны. (Если что, это вообще вне их компетенции.)

                Это вам Навальный рассказал? Ну, ну... Вообще-то он про два расстрелянных района рассказывал. Не забудьте послать ему 500 рублей, он вам ещё чего-нибудь расскажет. yes
                1. 0
                  28 ноября 2017 00:15
                  Не факт. Может товарисч СоЛЖЕницына начитался, того самого, который ни разу "в лагерях" ни "норму в кубометрах", ни "лишнюю пайку" не имел, а все "учетчиком" и прочим "канцелярщиком" с понтом пахал. В тепле и сытости, не забывая жене писать, какое варенье ему прислать, чтобы вкусно было (печеньки СоЛЖЕницын по штату получал, лесорубам печеньки не нужны).
                  1. 0
                    28 ноября 2017 05:44
                    Цитата: Николай Фёдоров
                    Это вам Навальный рассказал?

                    Цитата: SergeBS
                    Может товарисч СоЛЖЕницына начитался,

                    Это грубый факт, девАчки. История перегибов, тщательно изучаемая в беспеке. Попытка сокрытия экономического преступления переводом стрелок.
                    Для особо тупых: народная милиция и следователи НКВД по особо важным - это два разных ведомства.
                    1. +1
                      28 ноября 2017 09:00
                      Цитата: sogdy
                      Цитата: Николай Фёдоров
                      Это вам Навальный рассказал?

                      Цитата: SergeBS
                      Может товарисч СоЛЖЕницына начитался,

                      Это грубый факт, девАчки. История перегибов, тщательно изучаемая в беспеке. Попытка сокрытия экономического преступления переводом стрелок.
                      Для особо тупых: народная милиция и следователи НКВД по особо важным - это два разных ведомства.

                      Для конкретно тупых: никто из нас и не говорил ни про "народную милицию", ни про "следователей НКВД по особо важным".
                      Беседуем сам с собой? Сам себе аргументы выдвинул, сам себе ответил? Как раз такие Навальному и нужны. yes
                  2. +1
                    28 ноября 2017 09:02
                    Цитата: SergeBS
                    Не факт. Может товарисч СоЛЖЕницына начитался...

                    Судя по аргументации, стилю изложения этот товарищ Солженицина не читал, максимум - заголовки. Такие книг читать не любят. Нечем.
                    1. 0
                      1 декабря 2017 07:45
                      Цитата: Николай Фёдоров
                      Судя по аргументации, стилю изложения

                      Цитата: Николай Фёдоров
                      Такие книг читать не любят

                      "Любите ли Вы дышать? - Нет, но куда денешься..."(с) М.Генин
                      Полагаю, Вас часто разводили на понтах.И Вам рекомендовали на допросе/переговорах не дискутировать. Умные люди рекомендовали.
          4. +14
            27 ноября 2017 17:46
            Цитата: Идущий
            Убежден это работа США , посол не вылезает из этого региона , да и МЭР там ещё тот.

            Цитата: с-т Petrov
            целенаправленная работа. вредительство. скоординированный саботаж.

            Цитата: Идущий
            Это цыгане попросили

            Это марсиане, гоблины и орки, это они вредят нам, не дают работать правительству и президенту.
            Мдяяя, Коллеги, Вы реально не видите ,что происходит или не хотите видеть?
            Уже сколько лет говорят об умышленном развале образования, сколько сказано о болонской системе, сколько сказано о том, что образование стало услугой.
            Всё ,что происходит с образованием очень даже закономерно. И не надо прятать голову в песок , образование от этого лучше не станет,а оно это самое образование -это лишь отражение политико-экономической ситуации в стране.
            Смотрите внимательно!!!
            1. +10
              27 ноября 2017 20:57
              Цитата: Стропорез
              Вы реально не видите ,что происходит или не хотите видеть?

              Не хочут они, потому что ЕслиНеПутинТоКто. Для того, чтобы уничтожить государство, не нужно с ним воевать. Нужно всего лишь похерить систему образования и систему здравоохранения. И господин Президент прекрасно справился с этой задачей, так как это произошло во время его правления. Не Горбачёва, не Ельцина, а именно Путина.
              1. +12
                27 ноября 2017 21:30
                Цитата: Великанов
                Великанов

                Товарищ! Я оченнь рад , что есть ещё люди , которые это понимают.
                И мне , в принципе , глубоко по фиг , как там отбомбились наши стратеги ,где то там далеко, они привалили ненавистных мне барадачей, это их задачи и они обязаны эти задачи выполнить, только при чём здесь мой младший сын?как я ему объясни ,что тетрадка с заданиями в д/с стоит 150руб., а мама потеряла работу ...., средней 14-ть...., это отлично , что она скромно воспринимает наши возможности, её обучение в лицее сейчас стоит 3,5 рубаса в месяц, это 7-ой класс.
                Старшая закончила МГУ...., работала в сосе-соле, ездила в сочи 2014, говорит папа, я хочу жить в лондоне..., а в вашей в...., не буду.Что мне ей сказать? С детства смотрела на семейные и мои личные ордена и медали..., теперь говорит, Вас всех предали и продали, а я не могу поспорить -это факт.
                Дык, я тоже не могу быть вечно на передовой, то Афган, то 90-ые, то путинщина, а мне то бежать некуда, а на Родине я в плену.
                Были на ВО мои друзья NVV и Колесо, их теперь нет с нами, то есть путин ещё выиграл и ведёт -2.
                1. 0
                  28 ноября 2017 06:12
                  Цитата: Стропорез
                  только при чём здесь мой младший сын?

                  Цитата: Стропорез
                  средней 14-ть.

                  Цитата: Стропорез
                  Старшая закончила МГУ

                  т.е. мы все тебе насрали? Ну-ну. Прямо унутрь.
                2. +2
                  28 ноября 2017 12:55
                  Сейчас найдётся какойнть презерватив, который скажет "..а чё ты за мужик, если зарабатываешь меньше 100К ?" Таких ков здесь пруд пруди. Вовремя к "соске" присосались, теперь учат, как в провинции жить. Гомосеки...... мать их...
                  1. +3
                    28 ноября 2017 13:05
                    Цитата: nik-karata
                    еперь учат, как в провинции жить.

                    Цитата: nik-karata
                    1000+ Сейчас Вас начнут оскорблять, что Вы либерал))) И не урапатриот))) И вообще редиска с Цензора))))

                    Дык плевать laughing
                    Главное , что мы с Вами понимаем ху ис ху good drinks
                    1. +2
                      28 ноября 2017 13:08
                      yes drinks Не могу не согласиться, коллега!
              2. +2
                28 ноября 2017 12:51
                1000+ Сейчас Вас начнут оскорблять, что Вы либерал))) И не урапатриот))) И вообще редиска с Цензора))))
          5. +10
            27 ноября 2017 18:16
            давно предлагалось закрыть все консульства в сибири ...эти слонопотамы мериосовские творят что хотят...в открытую пропаганду ведут о "сибирской республике"...а нашему послу в сша даже с сенаторами не разрешают встречаться...не говоря о том что представителям того же консульства далее чем за 50(или менее)км.отъезжать без уведомления нельзя....беспредел
            1. +1
              28 ноября 2017 04:05
              Цитата: assa67
              закрыть все консульства
              А визы как оформлять?
              1. +3
                28 ноября 2017 18:37
                а через сайт госсуслуг не пробовали?....мурыжить и так будут hi
          6. +1
            27 ноября 2017 18:54
            Выборы скоро, однакоооо...
            1. +4
              27 ноября 2017 21:39
              И что? Клоунада? всё с изнова, пустая Москва и ..., опять качаем нефть....Уже даже как то стыдно...
          7. +5
            27 ноября 2017 19:28
            А почему американский посол работает не покладая рук а власть нет? Не подскажите?
            1. +1
              28 ноября 2017 09:02
              Потому что "власть" ходит на работу по управлению народом и допоздна не засиживается...
              1. +1
                28 ноября 2017 09:54
                А мне кажется всё гораздо проще: власти это просто нафик не упёрлось.
          8. +1
            27 ноября 2017 19:41
            Цитата: Идущий
            Убежден это работа США , посол не вылезает из этого региона , да и МЭР там ещё тот.

            Конечно США, как же без них ? Смешно.
          9. 0
            28 ноября 2017 09:58
            Да, Свердловская область опять отличилась в своей безпринципности. Все тянется от дома инженера Ипатьева и Ганиной ямы. Да и с губернаторами, тьфу еще и с 1 секретарями обкома все невезло. Один "первый парень из деревни Бутки" сколько делов натворил. Какой-то его Уральским самородком обозвал!? Сколько парил мозги Россель, да и последующие не лучше. Всегда народ жил своей жизнью, верхушка же изолированно-своей. А в тихом омуте рождается многое из того, что противоестественно в нормальной жизни.
            1. +2
              28 ноября 2017 12:58
              ...верхушка же изолированно-своей

              Так уж издревле на Руси повелось..... и по сей день так живём. Не только в Свердловской губернии, а и по все стране.
        2. +11
          27 ноября 2017 17:37
          с-т Петров - это тоже не Путин? "не виноватая я, это чиновники на местах"?
          И почему же сих законодателей не привлекают? Не потому ли, что у них билет ЕдРа в кармане?
          Еще раз повторю: за все гуано, как и за все хорошее в стране, в конечном итоге несет ответственность Президент.
          1. +3
            27 ноября 2017 17:42
            с-т Петров - это тоже не Путин? "не виноватая я, это чиновники на местах"?


            что-то мне смешно. Конечно Путин. Евгений Николаев прямо из Кремля приехал в Екб и выдал то, что он выдал по прямому указанию сами знаете кого

            Не потому ли, что у них билет ЕдРа в кармане?


            да Путин крышует. И вот это уж Едро - вот КПРФ и СР и ЛДПР - другое дело. Святой на святом. Ведь название партии - это огого. Был человек хороши м- пришел в ЕР и стал плохим - и так же с другими партиями но наоборот. Где-то зло, а где-то добро. В этой жизни все просто устроено да?) ЕР - зло, остальное - ДОБРО. а КПРФ так вообще - всем пример

            Еще раз повторю: за все гуано, как и за все хорошее в стране, в конечном итоге несет ответственность Президент.


            после того как я "рулил" взводом из 30 военов laughing да. можете думать и так. Я ж не вкурсе, вдруг вы "рулили" предприятием в 2 миллиона рыл и увеличили его бюджет с 7 условных единиц до 86. Исключили коррупцию,кумовство и взяточничество. в вверенном вам предприятии.

            В общем я не знаю кто вы и чего добились - раз учите Путина и вменяете ему. Но ладно. Вы же не врете и обладаете компетенцией во всех вопросах, судя по всему.

            И график проанализировать можете. Ведь видно где упало, а где встало. А другие детали - так это ж мелочи)
            1. +11
              27 ноября 2017 17:55
              смеяться вы можете сколько вам угодно.
              но если вы командовали подразделением в 30 человек и не ОТВЕЧАЛИ за вверенное вам подразделение - включая дисциплину, то лучше не смешите тут никого. И если ваше подразделение "облажалось" где-то, то спросят (с вас тоже) с комроты, комбата, комполка. В зависимости от степени "облажевания". Так что с вами все ясно, чем вы командовали, и самое главное, понятно теперь как.
              Следующий момент: где я учу Путина? Цитату в студию.
              Третье. По графику. Если вы такой "умный" то хоть откорректируйте график. С уровня 2008 года (кризис) по 2016. Поскольку на том что вы выкладываете (график) - с 1991 года у нас ПРОВАЛ. С незначительной волатильностью, не выходящей на уровень 100% (1991 года).
              В общем и целом, с-т Петров, вы не обижайтесь. Поскольку вы - нечто среднее по показателям населения страны. Именно на вас и ориентирована медиапропаганда от ЕР, АП и так далее. Именно вы, как среднестатистический человек, являетесь "целевой аудиторией" и за которую так удобно прятаться... Вы же этот, как его, народ...
              1. +1
                27 ноября 2017 18:08
                Третье. По графику. Если вы такой "умный" то хоть откорректируйте график. С уровня 2008 года (кризис) по 2016. Поскольку на том что вы выкладываете (график) - с 1991 года у нас ПРОВАЛ. С незначительной волатильностью, не выходящей на уровень 100% (1991 года).


                пытался вам объяснить что только клоун будет сравнивать 300 000 000 миллионный СОЮЗ с его цепочками кооперации - с РФ в 140 миллионов после разрыва всех цепочек и уничтожения всего (как единой системы) пром.комплекса к 98 году - а там дефолтом добавили - но видимо все мимо. Не хватает понять думки, о чем я писал весь наш тот спор?

                но если вы командовали подразделением в 30 человек и не ОТВЕЧАЛИ за вверенное вам подразделение - включая дисциплину, то лучше не смешите тут никого.


                вот я и спросил сколько людей были в вашем подчинении, чтоб писать чушь, что один человек отвечает за действия страны в 140 миллионов рыл - ну или на крайний случай с чиновничьим аппаратом в 2 миллиона рыл людей не шибко заинтересованных в грамотной своей работе. Ну примерно как в армии - когда каждый хочет про...

                Так что с вами все ясно, чем вы командовали, и самое главное, понятно теперь как.


                с вами только не ясно.

                В общем и целом,Хенераль, вы не обижайтесь.
                1. +8
                  27 ноября 2017 18:22
                  с-т Петров...
                  Вы даже не удосужились ПРОЧИТАТЬ название графика, который приводите. Там черным по белому написано "... Российской Федерации..."(с) Учитесь и будет вам счастье...
                  В моем подчинении было 3 000 человек. Если вам интересно. Но не суть.
                  Привожу совсем простой пример...
                  Завод не выполнил план. Кого наказывают? Васю Пупкина, который слесарь? Разумеется. Бригадира - который не воспитал и не проследил, что бы Вася работал? Само собой. Начальника цеха за плохие кадры и неумение руководить? Обязательно. Главного инженера и директора завода пропесочат отдельно, в министерстве отраслевом. С далеко идущими выводами. Это элементарная вертикаль.
                  В переводе на общенародный (читайте вам понятный) язык: директор контролирует главного инженера (не только его, поясняю), главный инженер - начальников цехов, последние - начальников смен, бригадиров.
                  Но за провал (невыполнение плана) несут ответственность все. Каждый на своем уровне. Не так?
                  В переводе на государство. Рассмотрим Украину, что бы вам не так обидно было. С каждым новым президентом ситуация на Украине все хуже и хуже. Кто виноват? Народ? Т.е. такие же как и вы? Или все таки руководство страны, которое страну вело "не туда"?
                  Президент обладает ВСЕЙ полнотой власти, и у нас вытворяется черт-ти что. Назначает верных, а спрашивает как с умных.
                  1. +5
                    27 ноября 2017 18:29
                    Вы даже не удосужились ПРОЧИТАТЬ название графика, который приводите. Там черным по белому написано "... Российской Федерации..."(с) Учитесь и будет вам счастье...


                    Значит 91 год - это все из вакуума взялось в РФ да? И инерции не существует? Как и открытых десятков тысяч заводов - которые по инерции делали товар но не могли его реализовать и которые загнулись к 200х году? Потому что то, что они делали нужно было только складу.

                    В моем подчинении было 3 000 человек. Если вам интересно. Но не суть.


                    все было безоблачно и каждый сотрудник был под вашим контролем? Может быть. Но тут их 2 000 000. Можно раздуть аппарат (что и сделано) но проконтролировать - проблема. Хоть разорвись Хоть заведи себе 1 000 контролеров.

                    Или все таки руководство страны, которое страну вело "не туда"?


                    у нее изначально не было шанса и она была рождена чтоб умереть. Существовать то может, на дотациях от куда либо. Но как самостоятельный проект, как самостоятельное государства - нет. Так что все объективно. Но правительство и чудо управленцы помогают этому проекту уйти в мир иной, и то держится еще. Сначала с РФ сосало деньги чудо государства, теперь с МВФ. Но итог один.

                    Президент обладает ВСЕЙ полнотой власти, и у нас вытворяется черт-ти что.


                    Лукавите, как и картинка в некоторых моментах - но думаю вектор вы поняли движения моих мыслей по поводу всей полноты власти. Президент не генсек.

                    1. +1
                      27 ноября 2017 20:50
                      Вот как были вы сержантом так и остались ( хотя звание вам может и повысили до прапора). Прочитайте те статьи конституции 1936 года, на которые вы ссылаетесь. не поленитесь: формально Сталин ничего не мог - "Статья 30. Высшим органом государственной власти СССР является Верховный Совет СССР." Ровно такая же ситуация и сейчас - и в вашей стране и в нашей. Президент может изменить любую ситуацию. Если захочет.
                    2. +1
                      27 ноября 2017 23:24
                      очень лукавая картинка можно опровергнуть практически по каждому пункту https://www.kakprosto.ru/kak-890837-skolko-izmene
                      niy-preterpela-konstituciya-rf.https://primechani
                      ya.ru/home/news/iyul_2017/putin_naznachil_sudyu_v
                      erhovnogo_suda_kryma/ https://yandex.ru/search/?lr=43&msid=15118138
                      80.21436.10567.11111&offline_search=1&tex
                      t=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D
                      0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE
                      %D0%BD&clid=2242348&from=chromesearch итд итп
                  2. +1
                    27 ноября 2017 18:34
                    Цитата: Диванный Хенераль
                    Завод не выполнил план. Кого наказывают? Васю Пупкина, который слесарь? Разумеется. Бригадира - который не воспитал и не проследил, что бы Вася работал? Само собой. Начальника цеха за плохие кадры и неумение руководить? Обязательно. Главного инженера и директора завода пропесочат отдельно, в министерстве отраслевом. С далеко идущими выводами. Это элементарная вертикаль.

                    Так то социализма... А нынче чо? Кто под танки бросался? с-т Петров? Нет, чудо с Вашего завода и подобные.
                    Так и выдерите себя сами. И не учите жить как Вы же и просрали.
                    1. +6
                      27 ноября 2017 18:36
                      А при капитализме по другому? А, точно... вместо министерства - собственник. Ну и прикопать могут, если что...
                  3. +4
                    27 ноября 2017 19:32
                    Уважаемый Диванный Хрендель! Я бы вам советовал ничего не доказывать Петрову. Человек в принципе не знает что такое персональная ответственность и явно не знаком с принципом субординации и подчинённости.
                    1. +4
                      27 ноября 2017 21:45
                      Цитата: andrej-shironov
                      Я бы вам советовал ничего не доказывать Петрову. Человек в принципе не знает что такое персональная ответственность и явно не знаком с принципом субординации и подчинённости.

                      Ему в 91-ом было уж не помню, он говорил, ну в общем ребёнок ещё...
                      О какой ответствености тут может идти речь?
              2. +1
                27 ноября 2017 18:28
                Цитата: Диванный Хенераль
                но если вы командовали подразделением в 30 человек и не ОТВЕЧАЛИ за вверенное вам подразделение

                А Устав прочитать религия не велит?! Чушь-то следует нести гораздо изысканнее.
        3. +5
          27 ноября 2017 18:40
          Цитата: с-т Petrov
          целенаправленная работа. вредительство. скоординированный саботаж.

          Парочку таких умных законодателей к ответственности привлечь с вопросом кто надоумил- остальные такие под шконки сами забьются

          Бояре злые ,царь не в курсе!Каждый раз царь говорит давайте сделаем единый учебник а ,воз и ныне там и даже еще хуже.
          1. +2
            27 ноября 2017 18:42
            был бы царем - головы бы летели. А так он всего лишь Президент. Что он может сделать? Уволить? Там таких овощей дальше по лестнице пруд пруди. А с увольнением вы их конечно напугали, они метнулись исправляться.




            1. +6
              27 ноября 2017 19:33
              Действительно, ну что Путин может сделать?
            2. +8
              27 ноября 2017 21:34
              А так он всего лишь Президент. Что он может сделать?

              А зачем нам Президент, которые НИЧЕГО не может сделать?
            3. +4
              27 ноября 2017 21:41
              Цитата: с-т Petrov
              был бы царем - головы бы летели. А так он всего лишь Президент. Что он может сделать? Уволить? Там таких овощей дальше по лестнице пруд пруди. А с увольнением вы их конечно напугали, они метнулись исправляться.

              Вы серьезно?а садить не пробовали?а расстреливать?а вернуть понятие "враг народа"?конфискации? и т.д
        4. +3
          27 ноября 2017 20:20
          Цитата: с-т Petrov
          целенаправленная работа. вредительство. скоординированный саботаж.

          Парочку таких умных законодателей к ответственности привлечь с вопросом кто надоумил- остальные такие под шконки сами забьются

          нечего было ройзмана выбирать!!! wassat wassat laughing laughing laughing
        5. +1
          27 ноября 2017 23:39
          Цитата: с-т Petrov
          целенаправленная работа. вредительство. скоординированный саботаж.

          полностью и абсолютно с Вами согласен , но только кто и когда это сделает-суды? Чайка? парламент? Путин?
        6. +2
          28 ноября 2017 01:09
          "Первый зампред Духовного управления мусульман России Дамир Мухетдинов заявил, что не понимает, почему во всех регионах страны изучение русского языка должно быть обязательным."
          1. +2
            28 ноября 2017 05:36
            Цитата: Hoc vince
            не понимает, почему во всех регионах страны изучение русского языка должно быть обязательным

            А всё начинается с того, что русского народа не существует. Теперь русский язык не обязательный.
            Всё то же самое было один в один на Украине, когда кричали "украинцы не русские". Теперь у нас кричат "россияне не русские". С языком та же беда, что там, что здесь.
      2. +3
        27 ноября 2017 17:40
        Идущий
        Сегодня, 16:54
        Вот кто все это раздувает и кто финансирует эту чушь.
        Тафт-посол шта на украине до марта 2014, а потом в Екатеринбурге.
        Всё это.. не ново под луной..
        1. 0
          27 ноября 2017 21:49
          Цитата: ПКТРЛ
          Тафт-посол шта на украине до марта 2014, а потом в Екатеринбурге

          Не пишите чушь. Почитайте хотя- бы Википедию - "27 сентября 2017 Теффт дал прощальный ужин в американском посольстве и 28 сентября 2017 года покинул Россию"
      3. Комментарий был удален.
    2. +29
      27 ноября 2017 17:19
      Учителям на Урале запретили называть русский язык родным

      А разговаривать на русском еще не запретили? request Целенаправленно детей готовят к развалу России,не даром матрасный посол туда как себе домой ездит. negative А Алкаш центр закатать бы в асфальт вместе с мером либерастом.Заразу уничтожают на корню.
      1. +5
        27 ноября 2017 17:33
        Полностью солидарен, если не предпринять срочных мер с этой нечестью результаты могут быть плачевными, систему образования надо перетряхнуть в срочном порядке.... am
        1. +1
          28 ноября 2017 00:07
          систему образования надо перетряхнуть в срочном порядке....

          Конечно надо. Какие предложения? У либерастов возможности как-то поболе - и административный ресурс, и финансы. Они и трясут:

          am am am
    3. +11
      27 ноября 2017 17:26
      А зря вы так, право... На моем родном Урале черт знает что творит либерастня. Да и не только на Урале, а по всей стране.
      1. +12
        27 ноября 2017 17:44
        Цитата: NordUral
        А зря вы так, право...

        Коллега hi Алкаш центр сносить конечно не стоит,лучше детям под кружки и творчество отдать,но просто слов нет,Союз распадался точно так же,начиналось с малого-"Вот отделимся от центра и заживем или выкинем спиногрызов обьедающих и заживем."Да уж зажили так,дай бог выстоять,раз за детей уже взялись,а потом удивляемся от кула такие Коленьки берутся. hi
      2. +4
        27 ноября 2017 17:48
        Цитата: NordUral
        А зря вы так, право... На моем родном Урале черт знает что творит либерастня. Да и не только на Урале, а по всей стране.

        В Кемерово пока тихо. Ни одного мавзолея не построили. Впрочем, вся эта "шушера" народилось от безделья. Работать не хотят, хотят крепко спать и сладко кушать. Что насчёт сладкой кормёжки делать - не знаю, а как спать уложить, надолго...могу посоветовать, рука не дрогнет.. soldier
    4. +8
      27 ноября 2017 17:59
      Какая желтая? Минобразы в республиках почти все прошли переподготовку с национальными уклонами за счёт всяких Соросов. Напрмер. В Коми насильно всех заставляют изучать коми язык. А это основная кормушка для блатных учителей и их покровителей в минобразах. За счет этого они открывают гранты ездят по Финляндиям с Латвиями. Набираются бесценного опыта там.
      Этот тренд нельзя не заметить. Недопустио ...Каянья детей в Бундестаге это показали Поймите наконец, что для перепрограммирования детей сначала переформатировали учителей. И систему образования в целом.
    5. +1
      27 ноября 2017 18:08
      А причем тут Урал, если учебная программа федеральная? belay Похоже, что это фейковая новость.
      1. 0
        27 ноября 2017 18:46
        Новость-то не фейковая, хоть и программа федеральная.
        Они там не додумались - немецкий и испанский как родной и иностранный.
        А у нас еще французы и англичане есть...
        Это продолжение дела борцунов за права русских.
      2. 0
        27 ноября 2017 21:52
        Цитата: сибиралт
        А причем тут Урал, если учебная программа федеральная

        А где еще такое есть?
    6. 0
      27 ноября 2017 18:55
      Как пишет местное издание URA

      А ведь это то самое изданте, которое одним из первых написало про мальчика Колю.
    7. +2
      27 ноября 2017 20:23
      Увы нет. На урали татризация и башкиризация сечас достигли небывалого размаха... То же наблюдалось в начале девяностых на украине..
      1. +7
        27 ноября 2017 21:56
        Цитата: tchoni
        На урали татризация и башкиризация сечас достигли небывалого размаха... То же наблюдалось в начале девяностых на украине

        На урали??? Сам всю жизнь живу на Урале. Нет тут у нас никакой татаризации и башкиризации. Татары и башкиры тут всегда жили и давно как свои. А вот понаехавших из южных республик ( особенно в Екатеринбурге) навалом. Достаточно на Сортировку ( район Екатеринбурга) приехать там и русскую речь то не всегда слышно. А Вам татары с башкирами покоя не дают...
  2. +12
    27 ноября 2017 16:54
    Дурдом.Я не верю своим глазам..Хотя после появления "коленек родства не помнящих"все возможно.
    1. +4
      27 ноября 2017 17:01
      Про Колю другая история.Дипломатические паспорта депутатов Госдумы и дипломатов хранятся в секретариате... В ПАССЕ мы фактически не состоим.А вот молодому пацану по туристической визе разрешили выступить в бундестаге...Игры Меркель?Или все могут поехать в Германию и толкнуть речь?
    2. +14
      27 ноября 2017 17:02
      ...ну пусть тогда называют не родной язык, чего уж мелочиться laughing ....а вообще грустно всё это. До чего мы докатились....я вот не руский, но вот что то не помню, что бы название предмета "родной язык" , где изучался русский, меня или моих родителей как то оскорбляло..
      Хотя после появления "коленек родства не помнящих"все возможно
      Вот с такими чинушками от образования "коленьки" и появляются.Ничего удивительного.
      1. +5
        27 ноября 2017 17:22
        в начале 70-х в начальных классах был предмет "Родная речь", это я железно помню
        1. +3
          27 ноября 2017 17:57
          Вообще-то в 80-х тоже
        2. +1
          27 ноября 2017 18:54
          Цитата: Hammerlock
          был предмет "Родная речь"

          и в национальных классах - русский язык. Был такой учебник, для детей, не говорящих на русском. Его помнят только в Средней Азии, в Сибири он был не актуален.
    3. +14
      27 ноября 2017 17:08
      Цитата: 210окв
      Дурдом.Я не верю своим глазам..Хотя после появления "коленек родства не помнящих"все возможно.

      Например,Фонд Фридриха Эберта,который возил Коленьку в Берлин ведёт активную работу по пропаганде среди молодёжи особой сибирской и уральской идентичности.
      Дают деньги на развитие "демократии",внедрение в мозги идей о том,что Сибирь и урал - не совсем Россия и т. д.А за еврики многие наши чиновнички от образования и детьми торговать готовы.В 90-е насмотреля,как руководство одного интерната особняки строило,сбагривая детишек в баптистские американские семьи. negative
    4. +7
      27 ноября 2017 17:20
      Издержки федерализма и верх либерализма на благодатной почве распущенности местных национальных элит, однако.
      То ли еще будет!
      Надеюсь, никто не забыл роль т.н. нац.элит в распаде Державы, и что было с русскоязычным населением в конце 1980-х - начале 1990?
      1. +3
        27 ноября 2017 17:28
        Скорее издержки идиотизма и безпринципности власти.Точнее ее импотенции
        Цитата: Pax tecum
        Издержки федерализма и верх либерализма на благодатной почве распущенности местных национальных элит, однако.
        То ли еще будет!
        Надеюсь, никто не забыл роль т.н. нац.элит в распаде Державы, и что было с русскоязычным населением в конце 1980-х - начале 1990?
  3. +4
    27 ноября 2017 16:57
    Педагог отметила, что по новым правилам преподавание русского родного и русского государственного будут оформляться как два разных языка: с разными часами, разными страницами в журнале и оценками для учеников. Однако обучение при этом будет вестись по одному и тому же учебнику.
    Чем чуднее, тем моднее...
    1. +8
      27 ноября 2017 17:29
      Ну а дальше по накатаной- родитель№1, родитель№2, человеки третьего пола.
  4. maw
    +8
    27 ноября 2017 16:57
    Блин, не ту страну назвали Гондурасом. request Совсем земляки-уральцы с ума сходят. Чем блин отличается русский родной от русского государственного? Количеством мата или на государственном теперь врут больше? feel
    1. +5
      27 ноября 2017 17:04
      Центр Ельцина порчу наводит чиновников, снести пора, таки.
  5. +13
    27 ноября 2017 16:57
    Чего больше в периоде президенства Путина - приобретений или потерь?
    1. +4
      27 ноября 2017 17:05
      Цитата: starogil
      Чего больше в периоде президенства Путина - приобретений или потерь?


      Здесь не всё так однозначно.

      Вот про Ельцинское правление однозначно: "Страна потеряла больше, чем от вторжения гитлеровских войск"
      1. +4
        27 ноября 2017 18:01
        Цитата: Клебер
        Здесь не всё так однозначно.

        Естественно. Если бы он во время избирательной компании (3 раза!!! belay ) представил свою, президентскую программу, своё видение будущего Отечества, а не опирался на программу партии, которая меняет название, как девушка с пониженной социальной ответственностью, lol выступал бы перед народом, принимал участие в теледебатах, отвечал на вопросы граждан... belay Было бы однозначно. А то с экрана он "болеет за народ", а сам ездит и хвалит тех, кто этот народ гнобил в 90-е...Один друг-соверник Кудрин чего стоит, про "киндер-сюрприза" вообще промолчу, тут ещё "Димон" под ногами путается...Правильно люди стали говорить о жёсткой политике: и внешней, и внутренней...Достали Россию-матушку друзья-партнёры из-за рубежа и соотечественники из 5-й колонны...
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      27 ноября 2017 18:31
      Я только за то, что он военных заставил налоги платить, убил бы этого п...ра. А ещё была отмена бесплатного проезд в городском и пригородном транспорте, отмена пайковых и... Да много ещё чего.
  6. +3
    27 ноября 2017 16:59
    Это из серии "Скоро Китай захватит Сибирь". Грантоеды такие грантоеды)
  7. +4
    27 ноября 2017 17:02
    А по русски разговаривать еще можно? Ну а гарант Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, что по этому поводу говорит?
  8. +7
    27 ноября 2017 17:03
    В Свердловск переименовать, либерастов в тайгу, на комсомольскую стройку. Ельцин центр под асфальт. И там памятник голодомора 90х. голов.
    1. +3
      27 ноября 2017 17:22
      Цитата: tralmaster.
      В Свердловск переименовать
      Не надо переименовывать. Название Екатеринбург было изначально дано городу, да и звучит красивее и внушительнее.
      Цитата: tralmaster.
      либерастов в тайгу
      А что насчёт этого товарища?

      Цитата: tralmaster.
      на комсомольскую стройку. Ельцин центр под асфальт. И там памятник голодомора 90х. голов.
      С этим согласен.
  9. +9
    27 ноября 2017 17:04
    не знаю что там произошло , но кажется мне вот что :последние пару лет из сильно удаленных от столицы регионов доносится нечто , что можно квалифицировать как признаки сепаратизма при попустительстве и поддержке местных властей , а в некоторых регионах (и не обязательно Кавказ) это еще и с нехорошим псевдоисламским душком и удивительным финансированием , откуда то со стороны турок и прочих саудитов , и все это на фоне бардака по всей этой бумажной вертикали власти
  10. +3
    27 ноября 2017 17:05
    Нормально, а чему удивляться?! Недоразвалили в 90-е, надо наверстать упущенное,или думаете ,что вша успокоились,и ничего не будут делать ,что бы не уничтожить РОССИЮ?!
    1. +3
      27 ноября 2017 17:15
      Просто новость очередной фуфил.
  11. +7
    27 ноября 2017 17:05
    Чтобы не оскорблять чувства русских ( в том числе и преподавателей русского языка) заместителя начальника отдела службы по надзору в сфере образования и науки Екатеринбурга Евгения Николаева надо уволить как не соответсвующего должности. Это было бы справедливо.
    1. +7
      27 ноября 2017 17:08
      увольнение это у нас крайняя мера социальной справедливости и применяется только к укравшим не менее миллиарда ...
    2. +2
      27 ноября 2017 17:10
      Лучше расстрелять этого ушлепка и его подельников, а консульство 3.14ндостана выгнать вон из ЕБ под НГ.
    3. +3
      27 ноября 2017 17:29
      Это было бы несправедливо, лучше всего наш УК 1936 ст.58.4. Это как раз соответствующая мера социальной защиты и плевать на ЕСПЧ.
      1. +1
        27 ноября 2017 18:18
        Цитата: Старый военрук
        Это было бы несправедливо, лучше всего наш УК 1936 ст.58.4

        "Закон как дышло... ." можно и как измена.
        А, что?
        Прикинем вариант.
        Шаг первый- русский родной и русский государственный;
        Шаг второй -раздельное обучение в классах по национальностям;
        Шаг третий- русский не государственный.
        Шаг четвертый- Урал- независимое суверенное государство?
        Шаг пятый- кто следующий?
        Был бы прокурор, а статья найдется
        Если серьезно, надеюсь найдутся прокуроры и депутаты, которые такого ретивого чиновника оставят без работы.
  12. +8
    27 ноября 2017 17:08
    Если это правда, то этот рассадник антироссийской заразы "ельцин центр" нужно зкрывать. Без него здесь не обошлось. am negative
  13. +9
    27 ноября 2017 17:11
    Давно понятно, что ельцин-центр, подрывной центр русского языка на Урале. Язык по Ожегову - это ещё и народ.
    Если у кого-то были сомнения, что в Е-бурге засели русофобы, то теперь он должен с ними окончательно расстаться.
    По данным НОДа в Свердловской области до 50 000 оранжевых, готовых выступить против России и русского языка-народа.
    Зрим в корень забот пятой колонны о русском языке...
  14. +9
    27 ноября 2017 17:11
    Интересные новости приходят из города Екатеринбурга

    Что-то Екатеринбург все больше и больше напоминает антироссийскую ячейку с русофобской направленностью
    1. +2
      27 ноября 2017 17:18
      Генеральное Консульство США есть в 3 городах - Екб, Москва и Владивосток. Вот и вся история
      1. +5
        27 ноября 2017 17:23
        И ельцин-центр только в Е-бурге
    2. +9
      27 ноября 2017 17:18
      Эта точка куда приложилось США и будут раскачивать лодку.
    3. Комментарий был удален.
  15. +1
    27 ноября 2017 17:14
    Ну, это, а чего вы хотели? Спасибо нашему "премьеру" ("онлайн трудяга"..), за эффективную работу кабинета министров в правительстве((((. Рыба с голову гниёт(((. Правда по поводу наличия головы у меня сомнения....
  16. +2
    27 ноября 2017 17:17
    Хе рня какая-то. Жена учительница и ничего такого не было. Так что чья погань измышляет напрасно.
    1. +8
      27 ноября 2017 17:21
      Это просто вброс.
  17. +2
    27 ноября 2017 17:19
    Вероятно, этих чиновников - му..чудаков набирают специально. И то, что это диверсия - бесспорно. Зря что ли Сорос денежки в Россию вкладывает? Чиновная дурь потрясает, сплошь город Глупов. Как же был прав Михаил Евграфович! Это племя не меняется в веках, поэтому нужно дать задание микробиологам или химикам выработать какое-либо средство против этой заразы. Оно есть, вес 9 г, но мы же не можем нарушить мораторий. А может референдум провести?
  18. +3
    27 ноября 2017 17:24
    На такие провокации мгновенный ответ власти должен быть, в отношении всех конкретных персоналий, - и кто озвучил, и кто решение принял, и надоумил кто.
    И не стесняться в отношении этих собак женского рода.
  19. +2
    27 ноября 2017 17:26
    К екатеринбургским , гм , товарищам давно уже много вопросов . А также вопросы к конторам , некоммерческим и альтруистическим , разумеется , которые поморам , карякам , алеутам , можно продолжать , настойчиво предлагают идентичность поискать . Их много , никто за ними не присматривает . коли с уренгоя плодятся , как поганки , а вот Сашу с Уралмаша скоро хрен найдёшь . Это поопасней будет , чем нато и прочие вонючки . Как вам сашулька спилберг в качестве министра неважно по какому "виду спорта" , лет через 15 ?
    1. 0
      27 ноября 2017 18:43
      И какие у вас вопросы к свердловской области, где 90% населения русские? Кроме приведенного в статье про русский язык.
      1. +1
        27 ноября 2017 18:53
        Цитата: solzh
        И какие у вас вопросы к свердловской области, где 90% населения русские?

        О , началось . Причём тут 90% , а ? А вот к товарищам вопросы есть . Чего там за корефанство с американским консульством , чего за поганки в "храме юпитера" (ельцентре) окопались , что в вузах за шевеления . Просветите , если в курсе .
        1. +1
          27 ноября 2017 19:00
          Я просто поинтересовался у вас без каких-либо попыток оскорбить, нахамить, и т.д. возможно я не правильно сформулировал вопрос. С извинениями, и с уважением.
  20. 0
    27 ноября 2017 17:26
    Какой занятный отвлекающий манёвр.
  21. +1
    27 ноября 2017 17:30
    Странность какая. А разве такие решения не на федеральном уровне принимаются?
    Как может быть что... (не понятно из статьи) местная власть принимает такие решения?
    И это Екатеринбург?- написано на Урале -на Урале несколько областей
    Или это в Свердловской области? Наш губернатор, за которого никто не голосовал как бы ставленник Путина.
    Местного давно свергли.
    Может эта программа давно уже по всей стране работает -тут просто в соответствие привели?
    1. +3
      27 ноября 2017 17:46
      А зачем в Свердловске консульство СШиА? Мандалаи не дремлют, они свои деньги отрабатывают.
    2. 0
      27 ноября 2017 18:48
      В статье написана новость именно из Екатеринбурга. Я то же сперва ни как не мог поверить, перечитывал статью несколько раз. Мне легче было поверить, что такое у нас в Ульяновске могло произойти, но ни как не у вас.
  22. +2
    27 ноября 2017 17:34
    Цитата: starogil
    Чего больше в периоде президенства Путина - приобретений или потерь?

    А, есть ли вообще, в указанный вами период, достижения, достойные РСФСР?
  23. +2
    27 ноября 2017 17:36
    Вот же пакостники. Совсем уже решили опустить наших детей до скотского состояния. Интересно, этот случай дошёл до мин. образования и президента ? Пора бы в ЕКБ, чистку сделать основательную...
  24. +4
    27 ноября 2017 17:39
    У нас власть,хоть какая-нибудь есть в стране?Когда они там в первопрестольной очнутся и поймут,что идет война,идет война за умы наших детей,за наше будущее,за само существование государства и славянской цивилизации?Главком,наконец,может посмотрит что в стране твориться,что воротят его чинуши,перепутав понятие демократии со вседозволенностью.Может быть хватит уже грабить и убивать страну,мародерствовать на трупе империи?Может быть сохраним,все-таки для наших потомков,хотя бы что осталось от многовековых трудов нашего народа,чтобы они нас не проклинали и мы не вошли в мировую историю,как самое убогое поколение без войны продавшее и предавшее величайшие страну и народы мира за печеньки.
    1. +2
      27 ноября 2017 17:48
      Цитата: seacap
      У нас власть,хоть какая-нибудь есть в стране?Когда они там в первопрестольной очнутся и поймут,что идет война,идет война за умы наших детей,за наше будущее,за само существование государства и славянской цивилизации?Главком,наконец,может посмотрит что в стране твориться,что воротят его чинуши,перепутав понятие демократии со вседозволенностью.Может быть хватит уже грабить и убивать страну,мародерствовать на трупе империи?Может быть сохраним,все-таки для наших потомков,хотя бы что осталось от многовековых трудов нашего народа,чтобы они нас не проклинали и мы не вошли в мировую историю,как самое убогое поколение без войны продавшее и предавшее величайшие страну и народы мира за печеньки.

      А во власти раздвоение - она патриотична и грамотна в военно-внешнеполитическом отношении и бездарно-либеральна в финансово-экономической и внутренней политике. Условно-осуждённый Навальный борзеет и ему никто ничего не делает. Масса странностей.
      1. +1
        27 ноября 2017 19:40
        Никакого раздвоения нет! Это вам так кажется с вашей колокольни. А с колокольни власти они очень тесно работают с олигархами.
  25. +3
    27 ноября 2017 17:41
    Следующим этапом будет "уральский язык" и "уральская нация" - по примеру Тито и коминтерна при создании "македонской нации".Конечно не хорошо "из-за бугра" советы давать, но по- моему, таких чиновников нужно - в три шеи, да подальше от образования гнать.
    1. 0
      27 ноября 2017 18:12
      Забыл еще и "уральская азбука"
  26. +1
    27 ноября 2017 17:44
    В Свердловске Ройзман рулит, борец за всё хорошее, а это его пацаны.
  27. +2
    27 ноября 2017 17:45
    Ебург совсе либерастнулся. ЕльцинЦентр мозг отравляет, а мэр тоже ещё тот "либерал" ))
    В ВУЗах тамошних тоже гнездовье профессорско-студенческого тусняка.
  28. +1
    27 ноября 2017 17:47
    Ст. 282 УК РФ в чистом виде.
    1. +1
      27 ноября 2017 18:02
      Я не пойму этой дурацкой терпимости к либерастному хамству. Почему власть всё это проглатывает и ещё и гордится - вот какая у нас свобода! Сто лет назад тоже с либералными ценностями и свободами играли.. доигрались.
  29. +1
    27 ноября 2017 18:01
    Не ну можно понять когда такие действия происходят в национальных республиках, в том-же Татарстане, но в исконно русском городе это нонсенс, приезжает в Екатеринбург калмык или башкир(это к примеру, рандомно) и заявляет:
    - Ваш русский язык оскорбляет мои национальные чувства.
    Блин, до чего дошел прогресс, может на латиницу они перейдут чтоб об русские буквы не замораться?
  30. +4
    27 ноября 2017 18:05
    Какой-то тихий ужас вводить лингвистическое разделение. Все языки равны, русский является государственным языком и языком межнационального общения. При чем тут какое-то "оскорбление нацменьшинств"? Русский является языком, на котором собрана культурная и научная матрица нашей страны. Отказ от русского языка означает мгновенную деградацию или переход в другую лингвистическую матрицу-турецкую или английскую, где также собран огромный научный и культурный багаж. Оперировать глупыми "дискриминациями" в угоду моде неразумно. Я, например, этнически русским не являюсь, мои родители разных национальностей и общались на русском языке. При этом, до 4 класса учились на родном для них языке,национальную начальную школу закончили. В общем, вредители одни, "новоуренгойцы" поголовные в образовании. Не могут нормально формулировать необходимость изучения русского языка,отказываются от своей культурной и научной матрицы как призывает их Сорос. Не могут формулировать цели национального образования и при этом называют образование "услугой". Чушь собачья.
  31. +3
    27 ноября 2017 18:06
    Наверное птенцы Сороса поползли до должностей. Для них родной английский-матерный.
  32. +3
    27 ноября 2017 18:15
    Как было в СССР. Учился я в 60-70е годы (Луганск, тогда УССР) Украинскую мову преподавали со 2 класса, но от ее изучения можно было отказаться. требовалось только заявление от родителей, в котором указывалось что родной язык- русский. И я в дальнейшем обижался на родителей за то, что младшую сестру освободили от изучения мовы, а меня нет! Особенно когда пришла пора экзамены сдавать по ней. В УССР, в отличии от РСФСР экзамены сдавались каждый год, начиная с 5 класса, а не только в 8 и 10-м.
    1. +1
      27 ноября 2017 18:32
      Цитата: УВБ
      Как было в СССР. Учился я в 60-70е годы (Луганск, тогда УССР) Украинскую мову преподавали со 2 класса, но от ее изучения можно было отказаться. требовалось только заявление от родителей, в котором указывалось что родной язык- русский. И я в дальнейшем обижался на родителей за то, что младшую сестру освободили от изучения мовы, а меня нет! Особенно когда пришла пора экзамены сдавать по ней. В УССР, в отличии от РСФСР экзамены сдавались каждый год, начиная с 5 класса, а не только в 8 и 10-м.

      Я как сын моряка. имел право не учить украинский. Но родители решили что будет лучше учить. В общем поприкалывался на 3-4, до 10-го класса. А сейчас, говорю родителям: спасибо.
  33. +2
    27 ноября 2017 18:23
    Губернатора надо гнать поганой метлой! Это уже сепаратизим.
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    27 ноября 2017 18:30
    Нужно срочно ввести Стрелкова на территорию России. Для защиты русскоязычного населения.
  36. 0
    27 ноября 2017 18:32
    Два варианта.Или они у нас Сибирь отхватят.Или от нас по полной.Это я про запад.
  37. 0
    27 ноября 2017 19:28
    А где хвалёная путинская вертикаль власти?
  38. 0
    27 ноября 2017 19:32
    "Атомная бомба" всесокрушающей силы - это образование. Доколе Россия будет позволять наращивать её мегатонны?
  39. +2
    27 ноября 2017 19:42
    Они вам еще и не такое выдумают. Их нужно выводить на свет божий иначе пакости не кончатся никогда. Чиновников я бы всех через полиграф пропускал на русофобию с пожизненным "собачьим билетом" на гос-должности у выявленных скрытых недругов страны. Для хороших актеров обходящих полиграф есть уколы "эликсира правды", никто его не помешает использовать как фильтр в высшую власть. И не понадобятся никакие государственные репрессии, нужно взять старый добрый опыт английских королей, обьявлять таких особей "вне закона". Страна не обязана защищать своих врагов. Государство их не репрессирует а просто не защищает их от гнева других граждан, их собственность тоже принадлежит первому кто застолбит её. Социальный лифт опустит их туда где они и должны находится и в будущем им не удастся перевести стрелки на правительство добиваясь "покаяний" и компенсаций от страны потому что это были разборки между гражданами и врагами государства.
  40. +3
    27 ноября 2017 19:46
    Цитата: ПРАВОкатор
    Жёлтая пресса для селедки.

    Желтая то желтая, но Урал скоро ВВП покажет, если до него не дойдет раньше, что гадюшник необходимо ликвидировать... Да и не только Урал... В Сибири, там где ковыряются в Руси-матушке, у верхушек добывающих компаний отнюдь не ВВП в голове... Парадоксально живем- в тех краях, где куется обороноспособность страны, там мышиная возня и никому нет дела... Опять на грабли хотим наступить...
    А на образование вообще положен болт!!!
  41. +1
    27 ноября 2017 19:53
    И вот это либероидное меньшинство насаживает нам своё мнение. Незря в Екатеринбурге посольство США.
  42. 0
    27 ноября 2017 20:00
    В рамках совещание в местной гимназии преподавателям сообщили, что теперь будут две разных дисциплины: русский язык как государственный язык и русский язык как родной язык. Данное решение было принято для того, чтобы не оскорблять представителей тех российских народностей, для кого русский язык не является родным.

    А другие национальности не входили в передовой отряд который осваивал просторы для того что бы их потомкам было где жить и куда развиваться. Этот передовой отряд и есть русские. "Чччиновнички" am слов нет.
  43. +1
    27 ноября 2017 20:17
    Правильной дорогой идете .Назовите иностранным-тогда точно ни кого не оскорбите..А еще лучше отмените ,нет языка нет проблемы.
  44. +6
    27 ноября 2017 20:24
    Это уже за гранью разума. За такие "инициативы" надо реально на лесоповал отправлять пожизненно.
    Хотя у нас 3/4 всей "верхушки" страны от Кремля до сельсовета туда просятся со страшной силой.
  45. +4
    27 ноября 2017 20:43
    В Афганистане 60% пуштунов и никто не сомневается в том,что именно они являются хозяевами в Афганистане...В России 84% русских и я не вижу причин,почему в России должно быть иначе...В СССР сделали ставку на нацменов и нацмены развалили СССР...Из Латвии и сегодня кричат,что Латвия,якобы,кормила весь СССР...А все из за таких как этот Николаев...В кремле выводов из распада СССР не сделали,либо сделали и специально разваливают РФ...
  46. +4
    27 ноября 2017 21:09
    Знаете... я уже ни чему в нашей стране не удивляюсь... полная вакханалия анти-всего, что мы отождествляем с традициями, нравственностью русской цивилизации, славянского мира... выползки вроде этого чинуши или деградантки кобылы-кандидата в президенты получили полную свободу гнобить всё, что дорого, неприкосновенно... а давайте не будем называть женщин женщинами, папами и мамами, согласимся, чтобы наших детей забирали на воспитание в гомосексуальные семьи... по кусочку, потихоньку через вбросы и окна овертона выполним заветы плана Далласа...
  47. +1
    27 ноября 2017 21:18
    Вот болтуны! "Учителям на Урале..." надо же. Как может городской чиновник что-то запретить учителям Урала?! Писакам пора предъявлять претензии- пусть за "базар отвечают". В Ебурге провокаторов- грантоедов развелось немерено, вот и гонят пургу собаки.
  48. +2
    27 ноября 2017 22:44
    Противно все это.Хозяина нет в стране,одни туристы засидевшиеся
  49. 0
    27 ноября 2017 22:56
    А не пора ли нам братцы замахнуться на Уильяма Шекспира !? Что то уж рьяно некоторые либералгдоны рот розевать стали ! Особенно Екатеринбург с его ельцинской дерьмократией ,ну ясно же видно одна контра засела в вехах региона. Где чистка в рассаднике госдепа !
  50. +1
    27 ноября 2017 23:47
    Фигня какая-то. Ну не было в СССР уроков "родного языка". Факт. И никому это не мешало. Что грузин, что чукча, что самоед - изучали кроме родного (грузинского,... языка) еще и русский. И в результате тот же эстонец, например, с дагестанцем по-русски объяснялся. Этакий универсальный язык был в СССР, который знали все.
  51. +1
    28 ноября 2017 00:08
    Ещё один шаг к толерас..и, ох и доиграемся мы ! Родную речь тоже скоро запретят так называть, а потом и изучать ?!? angry request
  52. +1
    28 ноября 2017 00:08
    Нигде в России кроме распальцованных мусульман Татарстана и Кавказа языковой проблемы не наблюдается. Ну так больные мозгами чиновники решили её нам создать...
    Российские чиновники ни спать ни есть не смогут если чего-нибудь не съобезъяничают у америкосов. Ну тогда пусть екатеринбургские инноваторы от образования срочно вспоминают как они в молодости девочек тискали а то ведь давно повзровлевшие российские мадамы на американский манер начнут вставлять судейские иски чиновничьим мачо. В США для наказаний за неподобающие сексуальные знаки внимания срока давности не существует. Как и для проявлений геноцида...
    Вообще-то екатеринбургский Николаев, прежде чем менять школьную программу, пусть сначала сделает третьи туалеты для тех учеников, которые "оно" !!
    1. 0
      28 ноября 2017 00:35
      Цитата: Oops
      Нигде в России кроме распальцованных мусульман Татарстана и Кавказа языковой проблемы не наблюдается.

      В распальцованном Татарстане кое-кто НЕ ХОЧЕТ изучать татарский (РОДНОЙ!) язык, с аргументацией "я на русском языке со всеми договорюсь". Сюрприз!
      А на Кавказе - другая проблема: там 200+ разных языков. И никто изучать "чужой" (грузинский, абхазский, осетинский и т.п.) - не хочет. Крутые они все. Своей письменности нет - значит ЛЮБОЙ язык чужой.
  53. +3
    28 ноября 2017 02:00
    Родной язык-это Русский язык! А депутатов-расстрелять за осквернение родного Русского языка!
  54. +4
    28 ноября 2017 04:49
    Когда я учился в школе, были предметы "Русский язык", "Русская литература", "Саха тыла (Якутский язык)", "Саха литературата (Якутская литература)", и никому даже в голову не приходило делить "Русский язык" на родной и не родной. А теперь эти предлагают сократить предмет в национальных классах, ссылаясь на том, что он нам не родной? На Урале? Получается ищут проблему "справа по карте"? Пусть лучше покопаются на кавказе, там скоро "Русский язык" на "рюсський эзык э" официально будут писать!!!
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. +2
    28 ноября 2017 08:44
    Цитата: SergeBS

    Для справки: в СССР были уроки РУССКОГО языка (а не уроки Родного языка), и уроки английского, немецкого, испанского, ...


    Национальная политика СССР показала себя во всей красе при развале СОЮЗА и до сих пор показывает себя с "лучшей" стороны со всеми своими "украинизациями" и прочей русофобией в бывших республиках, даже тех, которые являются якобы нашими друзьями. ВВП, если мне память не изменяет, сравнительно недавно оценил нац.политику СССР, как провальную, но сам продолжает эту политику уже в РФ с вектором на замещение государство образующего этноса, его языка и культуры в угоду нац.меньшинствам. Тут Вам и 282 - антирусская статья; и вливание огромных средств в Чечню (помниться, Дудаев хотел жить в отрыве от РФ за счёт своей нефти весьма припеваючи, что ж сейчас на нефти не живут без вливаний из центра); и постепенная дерусификация юга России по тому же сценарию, что был в Чечне в конце 80-х начале 90-х; и все центральные СМИ, как под копирку про Русских не вспоминают (табу на это слово, похоже), только о "россиянцах", даже английское Russians, что всегда переводилось, как Русские, переводят исключительно - россиянами; и миграционная политика, когда этническим Русским из других стран получить гражданство РФ в разы сложнее, чем представителям других национальностей, и многое многое другое.
    1. +1
      28 ноября 2017 12:24
      "Смешались в кучу кони, люди..."
      Еще раз: если русский язык как дисциплину (урок) называть именно русским языком, а не родным языком, то он от этого НЕродным для русских не станет. Никакая нац.политика тут не при чем. Не надо примешивать к названию предмета школьного обучения 282 ст., трудности с гражданством РФ и т.п. - это СОВЕРШЕННО отдельная тема. Есть общегосударственный язык - русский, а кому он родной, кому нет - каждый решает сам. Анекдот в тему:
      - Абрам Моисеевич, Вы написали "родственников за границей нет". А как же сестра в Израиле?
      - Таки это я за границей, а она на родине.
      winked
  58. +2
    28 ноября 2017 13:00
    Цитата: Диванный Хенераль
    с-т Петров - это тоже не Путин? "не виноватая я, это чиновники на местах"?
    И почему же сих законодателей не привлекают? Не потому ли, что у них билет ЕдРа в кармане?
    Еще раз повторю: за все гуано, как и за все хорошее в стране, в конечном итоге несет ответственность Президент.

    Простите, но у нас, мне думается, что данная обязанность за народом. За всё дерьмо, что наверху надумают, отгребает/огребает простой народ... ИМХО.
  59. 0
    28 ноября 2017 13:08
    Ок, но если посмотреть по перепесям населения для кого русский язык является родным в РФ, то этот показатель достиг 87 процентов, при русских 82 процента. Это о много говорит, а знают его 99. И да, после слов Путина о том, что малые языки только добровольно, это говорит о русификации всех республик, начали с Татарстана.
  60. 0
    28 ноября 2017 15:41
    Был просто когда учебник родного языка.Но это было когда то.
    Если русский язык запретить называть родным,то и надо запретить называть остальные языки тоже родным.
    А эта шумиха поднята нацистами из-за предстоящих выборов президента.Лишь бы нагадить и дестабилизировать обстановку в России.
    Между прочем качество обучения на языках национальных меньшинств упало по сравнению с периодом Советской Власти и чувствуется оно не будет возрастать.Да и само обучение предметно русским языком ,,хромает,,.
    1. +2
      28 ноября 2017 16:03
      Цитата: Дмитрий Хромков

      Был просто когда учебник родного языка.Но это было когда то.

      Не было такого. Были учебники русского языка. И было краеведение - изучение истории родного края.
  61. +2
    28 ноября 2017 16:30
    Да да всё правильно родной американский ,русский вообще запретить бл достали эти прихвостни пятой колонны.
  62. +1
    28 ноября 2017 20:48
    Цитата: ЦУС-ВВС
    родной для вас чувашский всё ясно?!

    На родительском собрании 28.11.2017г русскоязычных учеников в Новочебоксарске обязали называть урок "чувашский язык" уроком "родной язык". Похоже, что данное решение было принято для того, чтобы оскорблять представителей тех российских народностей, для кого русский язык является родным. Предлагаю сделать как в Татарстане - оставить 2 часа чувашского языка по выбору, на добровольной основе. Учить русских чувашскому языку на принудительной основе деньги на ветер.
  63. 0
    29 ноября 2017 14:07
    Задолбала эта толлерантность, давай-ка ещё и г,о.мос.еко.в начнём уважать...