Military Review

Rogozin: in the Russian Federation can create a fund for advanced defense research

43
Rogozin: in the Russian Federation can create a fund for advanced defense researchRIA News. The Russian equivalent of the United States Department of Defense Advanced Research Agency (DARPA), which is planned to be created in the near future, will have to create weaponwhich will not catch up with foreign samples on the technological level, but will be ahead of them for years, said Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin in an interview with National Defense magazine.

The Military-Industrial Commission under the Government of the Russian Federation has already completed the development of a draft law on the creation of the Advanced Defense Research Fund, which will become the equivalent of the American agency DARPA. According to the deputy prime minister, the document is now under consideration by Prime Minister Vladimir Putin, later it will be sent to the presidential administration of the Russian Federation, and then to the State Duma.

“The task of this structure will be to inform the country's leadership on projects that can give us not just an equation with other military powers, but will ensure our superiority. This is our global task - to achieve superiority,” said Rogozin.

He added that the Russian agency will also analyze the risks of technological lag and technological dependence of the Russian Federation on other powers. According to the vice-premier, the new Russian structure will first have to "close the niches where we are technologically lagging behind." According to him, this is the element base, metal, armor, special chemistry, ammunition.

Rogozin remarked that Russia needs to think not about what they are doing in the USA, in France and in Germany today, but “about what they will have in 30 years.” For this, we need foresight, forecasting and strategic intelligence, which will help Russia win, said the Deputy Prime Minister of the Russian Federation.

“We are obliged to abandon the idea of“ catching up and overtaking ”... We need to calculate the course of the armed struggle with a prospect of up to 30 years, determine this point, reach it. Understand that we need to prepare weapons not tomorrow or even the day after tomorrow, but on the historical a week ahead, and thereby "cut the corner," "he said.
43 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. taseka
    taseka April 3 2012 09: 23
    +17
    It's high time - I am FOR it with both hands! Let me remind you the words of Marshal D.T. Yazov in 1982 - " Our armament is strong, but what our scientists carry in their portfolios is generally incomprehensible!"
    1. Dimitrxnumx
      Dimitrxnumx April 3 2012 09: 48
      +10
      I agree 200%, and with hands and feet FOR! I keep my fingers crossed so that this proposal does not stall on the sidelines of the authorities, and in the near future we have already seen the implementation of this project! And discussed on the forum wave weapons or other fantastic developments good
      1. Ziksura
        Ziksura April 3 2012 11: 16
        +4
        Great news. An analytical center is always necessary which determines what exactly we have, what exactly we need, what the enemy has, where he is moving, coordinating the activities of scattered organizations and structures, and most importantly determining the direction of movement for decades to come. Now we will have one. Fine.
      2. domokl
        domokl April 3 2012 11: 22
        +4
        Well, finally it came to the fact that thought should not only be thought, but simply caught ... An idea is good when it is not forgotten .. And such a scientific center can become just a generator ... It's no secret that we need to implement the idea good engineers and scientists ... Not those who think well, but those who can refine and help ...
        1. 755962
          755962 April 3 2012 11: 52
          +3
          Quote: domokl
          Good engineers and scientists are needed to realize the idea.

          And also the educational and personnel base. And it is necessary to start with the revival of the "Young Technician Clubs" as before. In his young years he was engaged in aircraft building and ship modeling circles. Look, and the youth would have something to do. And even an increase in specialized universities with appropriate incentives.
    2. YARY
      YARY April 3 2012 11: 18
      +3
      Only the wording - "can create" -? They may or may not create?
      Of course to create! Same not a new bureaucratic superstructure, but a real and extremely matured BUSINESS.
  2. Dmitriy69
    Dmitriy69 April 3 2012 09: 28
    +9
    "Cut off the corner ..." That's a pretty apt comparison. Well, in general, the idea is good, only the bureaucrats have not buried them (how many are already at rest).
  3. vadimus
    vadimus April 3 2012 09: 29
    +7
    The creation of a new “Kuzkina mother” is beyond doubt! ...
    1. Neighbor
      Neighbor April 3 2012 15: 48
      -1
      And Kuzkin’s dad too! laughing
      What then - Kuzka himself - since his parents are so murderous? laughing Go further father went with his mother!
      The time is coming for Russian Kuzka!
      Give Russia Kuzka! wassat
  4. esaul
    esaul April 3 2012 09: 34
    +6
    Olegovich’s brains are well arranged ... It’s high time not to catch up, but to get ahead, thank God - there is potential.
  5. lars
    lars April 3 2012 09: 37
    +2
    A very good idea! A systematized "stock" of developments is needed, which would be carried out by various subjects, incl. independent and independent of the defense industry and the Ministry of Defense. To have an alternative and competition in this area.
  6. Roman A
    Roman A April 3 2012 09: 39
    +2
    It remains a good thought to understand how this will be formed. Where the specialists will go for now. An abstract picture.
  7. tank64rus
    tank64rus April 3 2012 09: 44
    +3
    Only one thing was left to find scientists who were dispersed or they went abroad or vegetated after the "optimizations" of Serdyukov or "reforms" of Fursenko.
  8. logic
    logic April 3 2012 09: 49
    +3
    Specialists will come if the fund is not on paper. there will be a room, there will be equipment, modern laboratories, then scientists will go to work with pleasure.
  9. Chemist
    Chemist April 3 2012 09: 53
    +3
    Yes, it is necessary to redo the military-industrial complex to the modern realities of the world order, there is a lot of work, but all tasks are solved.
    Dmitry Olegovich, thousands of people are looking at you with hope.
  10. YARY
    YARY April 3 2012 10: 02
    +3
    Rogozin in the ministers of defense!
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov April 3 2012 10: 12
      +4
      Ardent in another article, I proposed a similar-result
      th in the minuses
      1. YARY
        YARY April 3 2012 10: 29
        +1
        Not a minus thingThe fact is that more experience + knowledge of the subject over these six years will make it possible to express oneself and show to people.
    2. Atlon
      Atlon April 3 2012 11: 06
      +6
      Quote: Ardent
      Rogozin in the ministers of defense!

      I'm against! Rogozin at the premiere !!! And after Putin, in the President !!!!!!!
      1. YARY
        YARY April 3 2012 11: 20
        0
        Masha Kaslom will not spoil!
        1. old rocket man
          old rocket man April 3 2012 11: 27
          +2
          YARY,
          This is depending on which castle bully
  11. Chemist
    Chemist April 3 2012 10: 14
    +4
    YARY,

    I am closer to Rogozin D.O. Gained political weight, experience in managing huge structures, and stood at the helm of our country in 6 years !!

    Alexander Romanov,
    It is possible that this person can do more for the country as president, probably people understand this.
    1. shaman012
      shaman012 April 3 2012 10: 27
      +2
      Rogozin’s authority is high in the army. What the tax official has done is incomprehensible to the mind (which, in essence, is the liquidation of the special forces brigade). It is nice to hear sensible thoughts about innovations in the defense system, and then xxx is periodically replaced by Yudashkin ... Of course, he will never be president, but he will make a significant contribution to the defense industry.
  12. sergo0000
    sergo0000 April 3 2012 10: 15
    +2
    Andrey! This position is too small for Rogozin!
    His potential is much higher! And he is now in his place. And the Minister of Defense goes to him for a report! good
    1. YARY
      YARY April 3 2012 10: 25
      0
      Can’t you combine both posts?
  13. Prosto vovochka
    Prosto vovochka April 3 2012 10: 44
    +6
    Rogozin is clearly cooked in receivers.
    1. Ziksura
      Ziksura April 3 2012 11: 03
      +3
      Quote: Prosto Vovochka
      Rogozin is clearly cooked in receivers.

      Probably.
  14. Tyumen
    Tyumen April 3 2012 10: 50
    -7
    Chases. We are weapons * of today * manned
    We can’t do it at all, but he suggests thinking about the fact that
    will be in the west in 30 years.
    This is precisely our global task - to achieve superiority, "Rogozin said.
    "We must abandon the idea of ​​'catch up and overtake' ..

    He would have decided.
    1. Atlon
      Atlon April 3 2012 11: 09
      +4
      He just made up his mind. What is the point of sticking out your tongue "to be equipped" with the weapon of "today", if tomorrow it will become the weapon of yesterday. It is necessary to be staffed. indisputably. But without fanaticism. Until we complete, everything will become outdated, and we need to catch up again. He is right, a qualitative "leap" is needed. And the weapons of "today" are sold to third world countries. These are salaries for scientists, funding for the military-industrial complex, and new developments.
      1. Tyumen
        Tyumen April 3 2012 11: 47
        -3
        The arms race in its purest form. Offer to sell everything
        Papuans, and wait for the Great Leap Forward? Maybe more
        cultural revolution in Russian? Army in railway station, but weapons
        we don’t need, we will wait for the blasters, so what?
  15. sevas
    sevas April 3 2012 11: 14
    -1
    bye words!
    you need to look at the results.
    wait six months and everything will be visible.
  16. maksman
    maksman April 3 2012 11: 15
    +7
    One hundred pounds - The future president of Russia, if not screwed up somewhere. But I think he will not be allowed to do this, they will calmly conduct it, and after 6 years as president. Would you vote for Rogozin now? Who else doubts just in six years will ripen.

    Born 21 December 1963 of the year in Moscow in the family of a major military scientist.

    Father - Oleg Konstantinovich Rogozin, Lieutenant General, Professor, Doctor of Technical Sciences, Hero of Socialist Labor. Prior to his retirement and retirement, he served as head of the department for advanced weapons systems and first deputy head of the Arms Service of the USSR Ministry of Defense.

    Mother - Tamara Vasilievna Rogozina (Prokofiev). Born in Orenburg in the family of Vasily Ilyich Prokofiev and Evgenia Yakovlevna Popodina. Prior to retirement, she worked in the dental complex of the Moscow Medical Dental Institute. Great-great-grandfather of Dmitry Rogozin - Major General Nikolai Mitkevich-Zholtok, police chief of Moscow.

    Dmitry Rogozin owns English, Spanish, Italian, French, Czech tongues. He is a doctor of philosophical sciences. In 1996, at the Faculty of Philosophy of Moscow State University, defended his thesis on “The Russian question and its impact on national and international security” for the degree of candidate of philosophical sciences. In 1999, he defended his doctoral dissertation on "The problems of national security of Russia at the turn of the XXI century."

    In February 2003, he announced that he was leaving the People’s Party of Russia and joining "United Russia." There was information that Rogozin may head the General Council of the party. Dmitry Rogozin himself expressed the opinion that “People supporting the president should be in the same political organization” and that “we want to consolidate all pro-presidential forces”. However, the political rival of Dmitry Rogozin, one of the founders of the party, Moscow Mayor Yuri Luzhkov, prevented him from joining the leadership of United Russia.
    1. sevas
      sevas April 3 2012 11: 23
      -8
      Aliens in our presidency are not appointed.
      then he will have to turn into a MORNING?
  17. Samsebenaum
    Samsebenaum April 3 2012 11: 16
    +2
    It will not be easy, but it is possible ... Indeed, we already need to allocate funds today, to attract the best minds of Russia, young scientists to develop promising and unique programs. Revise some interesting, but unrealized defense projects of the USSR.
    Not to mention, creating favorable conditions for research.
    The final decision on a particular project should be taken collectively, so as not to depend on the opinion of one high official.
    Do not forget that it’s absolutely impossible to beat hands and punish unsuccessful experiments or trials ....

    It is no good to condemn such decisions, otherwise our children will lurk for our inaction.
    Well then, good afternoon!
  18. Alexander Romanov
    Alexander Romanov April 3 2012 11: 30
    +2
    Ardent, Chemist, Shaman012-I believe that there should be respect for the Minister of Defense! There is no respect for Serdyukov not only on our website, but also in the country! This state of things does not affect the Defense Ministry as a whole.
    1. sevas
      sevas April 3 2012 11: 35
      -1
      but Putin holds it!
      very strange!
      and what to call it?
      1. Tyumen
        Tyumen April 3 2012 11: 59
        0
        Quote: sevas
        and what to call it?

        Court intrigues.
      2. Samsebenaum
        Samsebenaum April 3 2012 12: 02
        +2
        sevas
        This question is in the minds of millions. There is no answer from the original source and it seems that there will not be ... Therefore, it is safe to say only one thing - he really needs this person.
        There are several fairly reasonable versions that have long lived on the internet.
  19. Goga
    Goga April 3 2012 11: 55
    +2
    What is called - it's high time - article "+". For this structure to work fully D.O.R. rightly notes - "This requires foresight, forecasting and strategic intelligence" - the question arises - Where is the intelligence? Army intelligence (who else can get the secrets of weapons if not army intelligence?) The GRU was practically abolished, the long-standing rivalry between the intelligence services of the GB and the army, which often brought tangible benefits (like any healthy competition), seems to end in the practical elimination of one of the special services. It is unreasonable that information from one source cannot be considered reliable.
  20. patline
    patline April 3 2012 12: 01
    +2
    Rogozin will show the savory "kuzka mother", I'm sure of that. Sticks will be stuck in his wheels (and they are probably already stuck), and this makes him even angrier - he is a fighter.
    In six years I will vote for him. This is a worthy commander.
  21. Korzhik_77
    Korzhik_77 April 3 2012 12: 06
    0
    "We must abandon the idea of" catching up and overtaking "... We need to calculate the course of conducting an armed struggle with the prospect of up to 30 years, determine this point, reach it. a historical week ahead, and thus "cut the corner" ", - he said

    To avoid copyright infringement, post a hyperlink to the original article: http://topwar.ru/13068-rogozin-v-rf-mogut-sozdat-fond-perspektivnyh-oboronnyh-is
    following.html
    Golden words, God help you! Article +.
    The question is, why, as soon as something is created, they immediately write "an analogue of that" - is this supposed to cheer us up? No.
  22. denkastro
    denkastro April 3 2012 12: 43
    0
    There is an opinion (not mine) that our army is now the most combat-ready for the past 25 years. A lot of Goz contracts have been formulated (although not without difficulties) and accepted. It is time to think about the prospects. The Foundation for Advanced Defense Studies is just what the doctor prescribed. Regards.
  23. patriot2
    patriot2 April 3 2012 12: 57
    +3
    Article +
    Dima Rogozin is a big praise.
    He is smart, knows amers and other NATO members not by hearsay. I think that our "analogue" will not be created, but scientific research institutes (or a group of scientific research institutes) will be organized within the military-industrial complex. Laboratories or agencies are not enough - the topics are very wide. smile
  24. itr
    itr April 3 2012 14: 46
    -1
    Why does this Skolkovo fund already exist! need competition
    There is a demand there are no offers, and if there is then more and more miscarriages of the 70s and their modernization
  25. Bat1stuta
    Bat1stuta April 3 2012 15: 01
    0
    Of course, Rogozin has loudly declared himself lately. I won’t be surprised at his appointment as Prime Minister ... I’m sure that he will definitely find support from the people ...

    I am generally in order to shoot all the liberals on the wall ... we have travel policies. just need to give them a way ... but for now dreams, dreams ... though ... the world is changing so fast that ... we'll see .. laughing
  26. alex83
    alex83 April 3 2012 15: 35
    -1
    it seems to me that they have already begun to cut money for the defense industry, lately statements have been poured from Rogozin
  27. suharev-52
    suharev-52 April 3 2012 19: 40
    0
    I would like to warn a part of the audience against the "hap". Lately a lot of sensible things have been said. But, let's wait to sing the differs, and wait for at least a small part of the fulfillment of previously announced promises. Everything is fine in words, but life will show how it will be in practice. Sincerely.
    1. shaman012
      shaman012 April 4 2012 10: 33
      0
      I agree with Sukharev-52. Remember how he started, how much he was in disgrace, then put forward, the truth was not sickly at once (rather, someone put in a word - after all, nothing happens for that reason). And it’s bad in the defense industry (and BAD there!) Not because they don’t give money, there are no generals, etc. The SYSTEM of corruption, bribery, cuts, blat can be listed for a long time. Is this how to overcome it? Only in a single defense industry in isolation from the whole country is it impossible. I'm afraid that again everything will slide into half measures.
  28. Odinplys
    Odinplys April 4 2012 01: 31
    0
    Clever Rogozin ... strategically ... thinks globally ...

Рогозин: в РФ могут создать Фонд перспективных оборонных исследований

Рогозин: в РФ могут создать Фонд перспективных оборонных исследованийРИА Новости. Российский аналог Агентства перспективных исследований министерства обороны США (DARPA), который планируется создать в ближайшее время, должен будет создать оружие, которое не догонит зарубежные образцы по технологическому уровню, а опередит их на годы, заявил в интервью журналу "Национальная оборона" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ уже завершила разработку законопроекта о создании Фонда перспективных оборонных исследований, который станет аналогом американского агентства DARPA. По данным вице-премьера, документ сейчас находится на рассмотрении у премьер-министра Владимира Путина, позже он будет направлен в администрацию президента РФ, а затем - в Госдуму.

"Задачей этой структуры будет информирование руководства страны по тем проектам, которые могут дать нам не просто уравнение с другими военными державами, а обеспечат наше превосходство. Именно в этом и состоит наша глобальная задача - добиться превосходства", - сказал Рогозин.


Он добавил, что российское агентство будет также анализировать риски технологического отставания и технологической зависимости РФ от других держав. По мнению вице-премьера, новая российская структура сначала должна будет "закрыть ниши, где мы отстаём технологически". По его словам, это элементная база, металл, броня, спецхимия, боеприпасы.

Рогозин заметил, что России необходимо думать не о том, что делают в США, во Франции и в Германии сегодня, а "о том, что у них будет через 30 лет". Для этого нужны предвидение, прогнозирование и стратегическая разведка, которые помогут России выиграть, считает вице-премьер РФ.

"Мы обязаны отказаться от идеи "догнать и перегнать"... Нужно рассчитать курс ведения вооружённой борьбы с перспективой до 30 лет, определить эту точку, выйти на неё. Понять, что нам нужно готовить оружие не завтрашнего и даже не послезавтрашнего дня, а на историческую неделю вперёд, и тем самым "срезать угол"", - заявил он.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. taseka 3 апреля 2012 09:23
    Давно пора - я двумя руками ЗА!!! Напомню слова маршала Д.Т.Язова в 1982 году -" Вооружение наше сильно, а то, что носят в портфелях наши учёные - вообще уму не постижимо!"
    1. Dimitr77 3 апреля 2012 09:48
      Согласен на 200%, и руками и ногами ЗА! Держу пальцы "крестиком", лишь бы не заглохло это предложение в кулуарах власти, а в ближайшем времени мы увидели уже реализацию этого проэкта! И обсуждали на форуме волновое оружие или другие фантастические разработки good
      Dimitr77
      1. Ziksura 3 апреля 2012 11:16
        Отличная новость. Всегда необходим аналитический центр который определяет, что конкретно у нас есть, что конкретно нам необходимо, что есть у противника, куда он движется, координирующий деятельность разрозненных организаций и структур, а главное определяющий направление движения на десятилетия вперед. Теперь у нас такой будет. Отлично.
      2. domokl 3 апреля 2012 11:22
        Ну вот и дошло наконец,что мысль нужно не только думать,но и просто поймать...Идея хороша тогда,когда её не забывают..А такой вот научный центр может стать именно генератором ...Не секрет,что для реализации идеи нужны хорошие инженеры и ученые...Не те,кто хорошо мыслит,а те кто может доработать и помочь...
        1. 755962 3 апреля 2012 11:52
          Цитата: domokl
          для реализации идеи нужны хорошие инженеры и ученые.

          А ещё учебная и кадровая база.А начинать надо с возрождения "Клубов юного техника" как раньше.В свои молодые года занимался в авиастроительном и судомодельном кружках.Глядишь и молодёжи было бы чем заняться .И ещё увеличением профильных ВУЗов с соответствующим стимулированием.
          755962
    2. ЯРЫЙ 3 апреля 2012 11:18
      Только формулировка-"могут создать"-? Могут создать а могут и не?
      Конечно создавать! Это же не новая бюрократическая надстройка , а реальное и крайне назревшее ДЕЛО.
      ЯРЫЙ
  2. Dmitriy69 3 апреля 2012 09:28
    "Срезать угол..." Это давольно меткое сравнение. Ну а в целом идея хорошая, только не похоронили бюрократы (сколько уже таких покоится).
  3. vadimus 3 апреля 2012 09:29
    Создание новой «кузькиной матери» не подлежит сомнению!…
    vadimus
    1. Сосед 3 апреля 2012 15:48
      И Кузькиного папы - тоже! laughing
      Каков же тогда - сам Кузька - раз его родители - такие убийственные? laughing Поди дальше пошёл отца то с матерью!
      Наступает время российского Кузьки!
      Даёшь России Кузьку! wassat
      Сосед
  4. esaul 3 апреля 2012 09:34
    Хорошо мозги устроены у Олеговича... Давно пора не догонять, а опережать, слава Богу - потенциал - есть.
  5. lars 3 апреля 2012 09:37
    Очень хорошая идея! Необходим систематизированный "запас" разработок, которые были бы выполнены различными субъектами, в т.ч. самостоятельными и независимыми от ОПК и Минобороны. Чтобы была альтернатива и конкуренция в этой области.
    lars
  6. Роман А 3 апреля 2012 09:39
    Мысль хорошая осталось понять как это будет формироваться откуда спецы пойдут пока что абстрактная картина
    Роман А
  7. tank64rus 3 апреля 2012 09:44
    Отсалось одно найти учёных,которых разогнали или они уехали за границу либо прозябают после "оптимизаций" Сердюкова или "реформ"Фурсенко.
  8. logik 3 апреля 2012 09:49
    Спецы прийдут, если фонд будет не на бумаге. будет помещение, будет обрудование, современные лаборатории, тогда и ученые пойдут работать с удовольствием.
    logik
  9. Химик 3 апреля 2012 09:53
    Да, переделывать ОПК под современные реалии мироустройства надо, работы много, но все задачи решаемы.
    Дмитрий Олегович на вас смотрят с надеждой тысячи людей.
    Химик
  10. ЯРЫЙ 3 апреля 2012 10:02
    Рогозина в министры обороны!
    ЯРЫЙ
    1. Александр романов 3 апреля 2012 10:12
      Ярый в другой статье я предлагал подобное-результат
      -я в минусах
      1. ЯРЫЙ 3 апреля 2012 10:29
        Не в минусах дело-а в том что больший опыт + знание предмета за эти шесть лет дадут возможность проявить себя , и показать людям.
        ЯРЫЙ
    2. Atlon 3 апреля 2012 11:06
      Цитата: ЯРЫЙ
      Рогозина в министры обороны!

      Я против! Рогозина в премьеры!!! А после Путина, в Президенты!!!!!!!
      Atlon
      1. ЯРЫЙ 3 апреля 2012 11:20
        Машу каслом не испортишь!
        ЯРЫЙ
        1. старый ракетчик 3 апреля 2012 11:27
          ЯРЫЙ,
          Эт.то смотря какой касл bully
  11. Химик 3 апреля 2012 10:14
    ЯРЫЙ,

    Мне ближе, чтобы Рогозин Д.О. набрал политический вес, опыт руководства огромными структурами, и встал у руля нашей страны через 6 лет!!

    Александр романов,
    Возможно, что этот человек может больше сделать для страны в роли президента, наверно люди это понимают.
    Химик
    1. shaman012 3 апреля 2012 10:27
      Авторитет у Рогозина высокий в армии. То что натворил налоговик - уму непостижимо (чего только стоит по сути ликвидация бригады спецназа). Приятно слышать дельные мысли о новшествах в системе обороны, а то ххх периодическая замена формы Юдашкиным ... Президентом ему конечно не быть никогда, но вклад в оборонку внесет существенный.
      shaman012
  12. sergo0000 3 апреля 2012 10:15
    Андрей!Слишком мелкая должность эта для Рогозина!
    Его потенциал куда выше!И он сейчас на своём месте.А мининстр обороны к нему на доклад ходит! good
    1. ЯРЫЙ 3 апреля 2012 10:25
      А обе должности совмещать нельзя?
      ЯРЫЙ
  13. Prosto Vovochka 3 апреля 2012 10:44
    Рогозина явно готовят в приемники.
    Prosto Vovochka
    1. Ziksura 3 апреля 2012 11:03
      Цитата: Prosto Vovochka
      Рогозина явно готовят в приемники.

      Вполне возможно.
  14. тюменец 3 апреля 2012 10:50
    Гонит. Мы оружием *сегодняшнего дня* укомплектоваться
    никак не можем, а он предлагает задуматься о том, что
    будет на западе через 30 лет.
    Именно в этом и состоит наша глобальная задача - добиться превосходства", - сказал Рогозин.
    "Мы обязаны отказаться от идеи "догнать и перегнать"..

    Он бы определился.
    тюменец
    1. Atlon 3 апреля 2012 11:09
      Он как раз определился. Какой смысл высунув язык "укомплектовываться" оружием "сегодняшнего дня", коли завтра оно станет уже оружием дня вчерашнего. Укомплектовываться надо. бесспорно. Но без фанатизма. Пока мы укомплектуемся, всё устареет, и снова догонять нужно. Он прав, нужен качественный "скачок". А оружие "сегодняшнего" дня, продавать в страны третьего мира. Это и зарплаты учёным, и финансирование ВПК, и новые разработки.
      Atlon
      1. тюменец 3 апреля 2012 11:47
        Гонка вооружений в чистом виде. Предлагаете всё продать
        папуасам, а самим ждать Большого Скачка? Может, ещё и
        культурную революцию по русски? Армия в ж.пе, но оружия
        нам не надо, мы бластеров подождём, так что ли?
        тюменец
  15. sevas 3 апреля 2012 11:14
    пока одни слова !
    надо смотреть на результаты.
    подождём полгода и всё станет видно.
    sevas
  16. maksman 3 апреля 2012 11:15
    Сто пудов - Будущий президент России, если не облажается где нибудь. Но я думаю ему не дадут этого сделать, спокойно так проведут, и через 6 лет на пост президента. А вы бы проголосовали сейчас за Рогозина? Кто еще сомневается как раз через шесть лет созреет.

    Родился 21 декабря 1963 года в Москве в семье крупного военного учёного.

    Отец — Олег Константинович Рогозин, генерал-лейтенант, профессор, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда. До отставки и выхода на пенсию занимал должность начальника управления перспективных систем вооружений и первого заместителя начальника Службы вооружения Министерства обороны СССР.

    Мать — Тамара Васильевна Рогозина (Прокофьева). Родилась в Оренбурге в семье Василия Ильича Прокофьева и Евгении Яковлевны Поподьиной. До выхода на пенсию работала в стоматологическом комплексе Московского медицинского стоматологического института. Прапрадед Дмитрия Рогозина — генерал-майор Николай Миткевич-Жолток, полицмейстер Москвы.

    Дмитрий Рогозин владеет английским, испанским, итальянским, французским, чешским языками. Является доктором философских наук. В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию на тему «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание ученой степени кандидата философских наук. В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию на тему «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века».

    В феврале 2003 года заявил, что покидает Народную партию России и переходит в «Единую Россию». Появилась информация, что Рогозин может возглавить Генеральный совет партии. Сам Дмитрий Рогозин выразил мнение, что «люди, поддерживающие президента, должны быть в одной политической организации» и что «мы хотим консолидации всех пропрезидентских сил». Однако вхождению в руководство «Единой России» помешал политический соперник Дмитрия Рогозина, один из основателей партии мэр Москвы Юрий Лужков.
    maksman
    1. sevas 3 апреля 2012 11:23
      Чужих у нас в президенты не назначают.
      значит придётся ему превратится в РОГОПУТА ?
      sevas
  17. Самсебенауме 3 апреля 2012 11:16
    Будет непросто, но можно... Действительно, нам уже сегодня необходимо выделять средства, привлекать к разработке перспективных и уникальных программ лучшие умы России, молодых учёных. Пересмотреть некоторые интересные, но нереализованные оборонные проекты СССР.
    Я уже не говорю, о создании благоприятных условий для исследований.
    Окончательное решение по тому или иному проекту принимать коллегиально, дабы не зависеть от мнения одного высокого чиновника.
    Не стоит забывать, что и бить по рукам и наказывать за неудачные эксперименты или испытания категорически нельзя....

    Не гоже осуждать подобные решения, иначе расхлёбываться за наше бездействие будут наши дети.
    Ну, что ж, в добрый час!
  18. Александр романов 3 апреля 2012 11:30
    Ярый,Химик,Шаман012-я считаю,что к министру обороны уважение быть должно!НЕТ уважения к сердюкову не только на нашем сайте,но и в стране!Такое положение вещей не лучшим образом сказывается на МО в целом.
    1. sevas 3 апреля 2012 11:35
      но путин его держит !
      очень даже странно !
      и как это назвать ?
      sevas
      1. тюменец 3 апреля 2012 11:59
        Цитата: sevas
        и как это назвать ?

        Придворные интриги.
        тюменец
      2. Самсебенауме 3 апреля 2012 12:02
        sevas
        Этот вопрос в умах миллионов. Ответа от первоисточника нет и похоже не будет... Поэтому, можно с уверенностью сказать лишь одно - эта персона ему очень нужна.
        Есть несколько довольно обоснованных версий, которые давно живут в инете.
  19. Гога 3 апреля 2012 11:55
    Что называется - давно пора - статье "+". Чтобы эта структура полноценно работала Д.О.Р. справедливо отмечает - "Для этого нужны предвидение, прогнозирование и стратегическая разведка" - возникает вопрос - А где разведка? Армейскую разведку (кому ещё добывать секреты вооружений как не армейской разведке?) ГРУ практически упразднили, давняя конкуренция разведок ГБ и армии,часто приносившая ощутимую пользу (как всякая здоровая конкуренция), похоже заканчивается практической ликвидацией одной из спецслужб. Неразумно, информация из одного источника не может считаться достоверной.
    Гога
  20. patline 3 апреля 2012 12:01
    Рогозин покажет смачную "кузькину мать", я в этом уверен. Палки в колёса ему будут втыкать (и наверняка уже втыкают), а он от этого ещё злее - он боец.
    Через шесть лет за него голосовать буду. Это достойный командир.
    patline
  21. Коржик_77 3 апреля 2012 12:06
    "Мы обязаны отказаться от идеи "догнать и перегнать"... Нужно рассчитать курс ведения вооружённой борьбы с перспективой до 30 лет, определить эту точку, выйти на неё. Понять, что нам нужно готовить оружие не завтрашнего и даже не послезавтрашнего дня, а на историческую неделю вперёд, и тем самым "срезать угол"", - заявил он

    Во избежания нарушения авторских прав разместите гиперссылку на оригинал статьи: http://topwar.ru/13068-rogozin-v-rf-mogut-sozdat-fond-perspektivnyh-oboronnyh-is
    sledovaniy.html
    Золотые слова, Бог в помощь! Статье +.
    Вопрос, почему, как только что-то создаётся, сразу пишут "аналог того-то" - это, подразумевается, взбодрить нас? no
  22. denkastro 3 апреля 2012 12:43
    Есть мнение(не моё),что наша армия сейчас самая боеспособная за последние 25 лет.Множество контрактов по гозу сформулировано(хотя не бес трудностей) и принято к исполнению.Настало время думать о перспективе.Фонда перспективных оборонных исследований это как раз то,что доктор прописал.С уважением.
  23. патриот2 3 апреля 2012 12:57
    Статье +
    Диме Рогозину - большая похвала.
    Умен, знает амеров и других натовцев не по наслышке. Думаю, что наши "аналог" создавать не будут, а вот НИИ (или группу НИИ) в рамках ВПК организуют. Лаборатории или агенства маловато - тематика очень широка. smile
    патриот2
  24. itr 3 апреля 2012 14:46
    Зачем этот фонд "Сколково " уже есть! нужна конкуренция
    Есть спрос предложений нет а если есть то все больше выкидыши 70х годов и их модернизация
    itr
  25. Bat1stuta 3 апреля 2012 15:01
    Рогозин конечно последнее время громко заявил о себе. я не удивлюсь его назначению на пост Премьер-министра... я уверен что он точно найдет поддержку у народа...

    я вообще за то, чтобы всех либералов к стенке и расстрелять... путевые политики у нас есть. просто нужно дать им дорогу... но пока мечты, мечты... хотя... мир меняется так быстро, что... увидим.. laughing
    Bat1stuta
  26. alex83 3 апреля 2012 15:35
    мне кажется уже начали распил денег, на оборонку, за последнее время от Рогозина так и сыплются заявления
  27. suharev - 52 3 апреля 2012 19:40
    Хотелось бы предостеречь, часть аудитории от "шапкозакидательства". За последнее время наговорено очень много дельных вещей. Но, давайте подождём петь дифферамбы, а дождёмся хотя бы малой части исполнения ранее заявленных обещаний. На словах всё прекрасно, а вот как будет на деле, жизнь покажет. С уважением.
    suharev - 52
    1. shaman012 4 апреля 2012 10:33
      Согласен с Сухаревым-52. Вспомните как он начинал, сколь был в опале, потом выдвинули, правда сразу не хило (скорее кто-то слово замолвил - ведь ТАМ за просто так ничего не происходит). И ведь плохо в оборонке (а там ПЛОХО!) не из-за того что денег не дают, генералов нет и пр. СИСТЕМА коррупции, взятничества, распилов, блата -перечислять можно долго. Вот это всё как побороть? Только в отдельно взятой оборонке в отрыве от всей страны нельзя. Боюсь что опять все скатится на полумеры.
      shaman012
  28. OdinPlys 4 апреля 2012 01:31
    Умница Рогозин ...стратегически...глобально мыслит...
    OdinPlys

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня