Military Review

Launch of Korean rocket as a model of offensive foreign policy

29
So, North Korea again surprised the world by launching its ballistic missile. In principle, no one doubted that the DPRK missile program would continue. Whatever analysts say, any development cannot be considered complete before the actual testing of the object.




The Koreans this time launched a completely "working" rocket. About 50 minutes in the air. In range and altitude, even Pentagon analysts agreed that the rocket was intercontinental. Almost a thousand kilometers at high altitude is quite serious.

Naturally, I was interested in the reaction of the Americans to the next launch. According to reports leaked to the media, President Trump was reported on the launch even when the rocket was in the air. After calculating the orbit of the rocket and the appearance of confidence in their own safety, the American president declared: "We will take care of this. We will deal with this situation."

It is in the spirit of the Americans. Who would doubt that the United States will cope with a Korean rocket that does not fly toward the United States. With such a rocket, even the Indians from some Barbados will cope. And quite legitimately, the Governor-General of Barbados can declare the power of his own armed forces.

Today is another matter on the agenda. Not even particularly associated with this launch. Among our readers there are few who can not predict the messages of news agencies and leading Western publications. Today we will surely read about the secret help of Russia to the Koreans. On the dark night supplies of food and fuel to the DPRK. Even about accidentally seen on a deaf Siberian railway line train with some products that are very similar to something. And this is exactly what they bring to North Korea.

We have already witnessed a company for inflating the "problem of violating UN sanctions", which was conducted by the Americans a couple of months ago. Then, indeed, several companies were named, including Russian ones, which supply food products, clothing, children's toys and other consumer goods to the DPRK. By the way, this does not violate the sanctions imposed by the UN.

The US press then simply choked on messages "on the Donbass type." Russia and other countries supplying weapons components to Koreans under the guise of humanitarian goods. As always, nothing confirmed chatter Americans. We said it means it's true. The world has become accustomed to this manner.

And now it is necessary to think about why North Korea launched it right now. To think and draw some conclusions already to us.

So, in September of this year, the "whole world" turned against the DPRK. Resolutions, decisions of parliaments, statements of state leaders and so forth, and so forth. But there was this, and another, silenced link of reasoning today. Namely: the problem of the DPRK should be solved. It is necessary to ensure the safety of this country. It is necessary to ensure the security of the region as a whole.

It was? It was! And what has been done in this direction during these two months? Nothing at all. Moreover, the immediate neighbors of the DPRK began to strengthen their armed forces. Decisions on the supply of weapons to South Korea and Japan. I think in Japan today, if you search well, you can also find American nuclear bombs.

Simply put, the US is trying to play with the DPRK in the same way that it is playing with Russia. Delaying the real negotiations. "Creeping offensive". Frank lie in international organizations. Everything is known.

Only with the DPRK it does not work. As the next rocket launch showed, Pyongyang perfectly sees the development of events. And the prospects for this development. In the case of a unilateral implementation of the UN resolution, the DPRK can be completely blocked in a very short time. And lost time can be a decisive factor in the "quiet victory" of the Americans and their allies over the country.

As it seems to me, the next launch of rockets is nothing but a demonstration of this particular position. You, the United Nations and the United States, talked a lot about peace in the region and respect for the right of the people of Korea to their own country. You talked about the desire for peace in the region. You suggested not to build modern missiles and not to develop a defensive nuclear weapon. But besides this, you promised to take steps in this direction in other countries. You promised to stop saber rattling on Korean borders. You promised to take steps to demilitarize the region. And where is all this?

Given the eastern mentality and Korean patriotism, Pyongyang is not at all afraid of the start of hostilities on the part of the United States and its allies. America may not suffer, but the Allies will receive an answer necessarily. And the answer is bloody. Therefore, Koreans will only fulfill the requirements of international organizations in response to the fulfillment of promises made to them by “probable opponents”. If you want, rocket launching is not only testing. These are warnings and a hint on such a variant of events.

As we see, the DPRK pursues a foreign policy that is completely different from the Russian one. The "talking room" of a young Korean leader is completely on the drum. Said-did. He said and ... he said again, then he said it again and again ... Well, speak. And we will work as before. Exactly until the moment when we fully ensure the fulfillment of the assigned tasks. To fulfill the "second number" and control the fulfillment of promises by others - this is the basis of the policy of North Korea.

Maybe other countries that are coming to the first roles in world politics, start working on the same principle? Maybe enough to talk just for the sake of "talk"? There is a contract - follow. There is evidence that you are violating the contract or will soon leave it - then no offense. There is no court.

This is what I? The US budget has already laid millions on the creation of short-range and medium-range missiles. Does anyone know about this? Or are we waiting for the budget to be adopted and approved? Believe, accept and approve! What then? Where are the statements of the Russian Foreign Ministry about the possibility of resuming such work in Russia in this case? Where are our politicians? Or are we already together "gone to the electorate"? Elections on the nose?
Author:
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Chertt
    Chertt 29 November 2017 07: 04 New
    +2
    "There is a contract, follow it. There is evidence that you are violating the contract or will soon leave it, then no offense. There is no trial."
    -Dear author, this is a talking room. But the leadership of the country and the military of the Defense Ministry are doing things. And you know, the treaties are “ambiguously” too, for example, the INF Treaty
    1. domokl
      29 November 2017 07: 11 New
      +4
      And what about the ambiguous INF Treaty? Besides the fact that the US is going to leave it? The contract very clearly puts everything in its place. And beneficial to us. However, for the United States, in the light of new missile defense programs in Europe is not needed at all. Installations in Romania, Poland and some other countries should be able to strike from the ground ... And in any case they will receive this opportunity.
      1. Chertt
        Chertt 29 November 2017 09: 11 New
        +1
        Quote: domokl
        And what is controversial in the INF Treaty?

        At least the fact that, in the opinion of the mattresses, the new missiles for the Iskander OTRK violate fundamental points in range. And it seems that the RF Ministry of Defense doesn’t really
    2. siberalt
      siberalt 29 November 2017 09: 33 New
      0
      Does Eun see with binoculars where the rocket will fall? belay
      1. Chertt
        Chertt 29 November 2017 09: 53 New
        +1
        Why are you, where did Una get binoculars, According to many analysts, Kim’s grandfather’s spirit tells him everything
        1. kirgiz58
          kirgiz58 29 November 2017 10: 20 New
          +1
          Quote: Chertt
          Why are you, where did Una get binoculars, According to many analysts, Kim’s grandfather’s spirit tells him everything

          The binoculars are on his desk. laughing This is the amertzam spirit of Washington. even test tubes provides. tongue
          1. Primoos
            Primoos 29 November 2017 19: 57 New
            +2
            And I personally like Eun. So cheerful and always smiling. Exceptional with a smile in shit muzzle dunks. Applause!
  2. gorsten79
    gorsten79 29 November 2017 07: 32 New
    0
    "Today we will definitely read about the secret assistance of Russia to the Koreans. About the deliveries of food and fuel to the DPRK on a dark night. Even about a train accidentally spotted on a Siberian railway stage with some products that are very reminiscent of something. And it’s definitely being taken to North Korea. "- I remember in the 90s a convoy was wrapped up on the border with the DPRK with about 18 very old artillery guns — I remember — we violate the sanctions in the picture from a TV-type. We wrapped them up. But the noise was. In general, they were told to scrap We were driven. It was very similar. They have a lot of such weapons without our two dozen. Nevertheless, the Yeltsin team agreed to return them back.
  3. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 29 November 2017 07: 43 New
    0
    And what is the result of this policy for ordinary citizens of the UK?
    1. domokl
      29 November 2017 07: 46 New
      +7
      Exactly in the same as the result of your state’s policy towards its neighbors. You have survived and live, albeit not fully, but in the way your government decides. And nuclear weapons have made themselves bypassing all UN decisions, and deliver blows to where you need, not to where this UN will resolve ...
  4. Cat Marquis
    Cat Marquis 29 November 2017 07: 47 New
    +8
    Well, so the DPRK, for all its odiousness, is still a “free country" because they do not have the gold and foreign currency reserves in Western banks, as in Russia, there is no corrupt "elite" that also holds everything "abroad." DPRK lives according to the criminal code - "Do not believe, do not be afraid, do not ask ...." and like a real "criminal" - "goal like a falcon" - because it’s independent .... but you can endure hunger and hunger ...
    1. creak
      creak 29 November 2017 08: 40 New
      +1
      Quote: Cat Marquis
      need and hunger can be endured ...

      And if you can bear it, then why don’t you endure want and hunger together with the freedom-loving North Korean people. They will quickly learn the freedom to love and, according to the "thieves" law, will allocate the appropriate ration so that your word does not diverge from the deed.
      But sitting on the couch and pushing empty slogans will not work there - you will have to endure not only need and hunger, you will even have to part with your beloved computer - everything is in common, everything for Juche to win ideas ...
      And the long language in the "free" DPRK, unlike Russia, greatly shortens life ...
  5. gorenina91
    gorenina91 29 November 2017 08: 05 New
    +3
    -Yes, everything is fine with the Korean rocket ... -normally launched and flew off normally ... -And what's with our rocket, which was launched yesterday from Vostochny Cosmodrome ..? -Who knows ... somehow they don’t cover this launch anywhere ... -Is everything successful ..?
    1. Cat Marquis
      Cat Marquis 29 November 2017 08: 16 New
      +2
      Nothing is “successful.” The internet is full of information on this launch, already, the rocket and what it was supposed to put into orbit was officially recognized as "space debris" ....
    2. domokl
      29 November 2017 08: 17 New
      +1
      Exactly the same as with the previous four. For some reason, we learned to make missiles "half". Flies up, but does not reach the set orbit. With this same thing. Looking for somewhere in the North Atlantic or in the SLO ...
      1. Severok
        Severok 29 November 2017 10: 00 New
        +3
        Want to know why ??? Because in Russia, the thicker jo-pa and the higher the position - the less responsibility! You can do nothing and there will be nothing for it.
        1. Sanichsan
          Sanichsan 29 November 2017 14: 58 New
          +1
          Quote: Severok
          You can do nothing and there will be nothing for it.

          the headquarters of the Baltic Fleet is ready to argue with you ...
    3. Dr_engie
      Dr_engie 29 November 2017 12: 30 New
      0
      https://topwar.ru/130720-biznesmeny-neudachniki-m
      edvedeva-uronili-sputniki-v-okean.html
    4. Stirbjorn
      Stirbjorn 29 November 2017 13: 27 New
      0
      Quote: gorenina91
      -Who knows ... somehow they don’t cover this launch anywhere ... -Is everything successful ..?

      A complete failure, given the fact that the satellites are foreign, so soon our industry will remain without customers.
      Nineteen satellites launched into orbit from the Vostochny spaceport on the Soyuz-2.1b rocket fell into the ocean, RIA Novosti reports, citing a source in the space and rocket industry.
  6. Kostadinov
    Kostadinov 29 November 2017 10: 36 New
    +3
    Quote: Aaron Zawi
    And what is the result of this policy for ordinary citizens of the UK?

    The result is that they did not receive freedom and prosperity as they received in full measure the rank and file of citizens of Iraq, Libya and Syria.
  7. Russian bear
    Russian bear 29 November 2017 10: 41 New
    +1
    North Korea again surprised the world with the launch of its ballistic missile

    Only strong people are respected in the world! Nuclear Kim understands this perfectly.
  8. Antianglosax
    Antianglosax 29 November 2017 11: 34 New
    +4
    Kim well done, man! There is something to respect. Not a couple of our opportunists, tolerasts and terpils in power!
    Given the eastern mentality and Korean patriotism, Pyongyang is not at all afraid of the outbreak of hostilities by the United States and its allies.
    Not so long ago, this could be said about the Russian people.
  9. passing
    passing 29 November 2017 12: 33 New
    +1
    Simply put, the US is trying to play with the DPRK in the same way that it is playing with Russia. Delaying the real negotiations. "Creeping offensive". Frank lie in international organizations. Everything is known.
    Only with the DPRK does it not work.

    Because. That they do not have liberoids, but for the betrayal they destroy. If they don’t interfere with Kim, he will catch up with South Kazakhstan in terms of GDP
  10. Stirbjorn
    Stirbjorn 29 November 2017 13: 30 New
    +2
    Although we’ll be happy for the Koreans, their missile program is developing ... and ours is degrading, it seems, against the background of yesterday’s launch from the East
    1. iouris
      iouris 29 November 2017 18: 05 New
      0
      Quote: Stirbjorn
      their missile program is developing ... and ours is degrading

      Two real missile threats for the United States are too many, one is enough for them - from the DPRK.
  11. Valery56
    Valery56 29 November 2017 14: 56 New
    +2
    I will not point at anyone, nor at anyone. For no reason in the light of this launch of the Korean missile. Just one fact puzzles me a little. A country that was bombed into the Stone Age, a country that everyone is trying to drive into the corner of the entire "civilized world", launches rockets wherever it plans ... Even when there is grass, as V.V. Putin correctly said. I am interested in this regard, where did the Soyuz-19b rocket take off from the Vostochny spaceport, which was launched simultaneously with the Korean one, to 2.1 satellites? Insurance does not really excite me. Part of it comes from my pocket, a working pensioner who built this country, but who is not able to feed his family on retirement. Somehow it’s a little illogical: the lower the level of financing in absolute financial units (rubles, dollars, won - not fundamentally), but not in percentage (the share of GDP), the higher the quality ??? A few years ago, I was amazed to read that satellites launched with the help of BRs removed from combat duty take off without problems, and it’s impossible to track, catch, return, or secure what flies on the latest technologies ... It's sad ...
  12. fa2998
    fa2998 29 November 2017 21: 07 New
    0
    Quote: Russian bear
    North Korea again surprised the world with the launch of its ballistic missile

    Only strong people are respected in the world! Nuclear Kim understands this perfectly.

    Soon the whole world will get used to the constant missile launches and nuclear tests. For the finances of a small, poor country, such militarism is contraindicated! All trump cards are over, there is nothing more to surprise! wassat
    Only quantitative indicators remained - more submarines and ICBMs! But I think the DPRK economy will be completely overturned, nothing more to do with the Koreans! It's like a frog decided to compare with the size of a bull. It could lead to a burst! The truth can slam the door before death!
    Nobody will remove the sanctions from them. You can throw dogs in space, Gagarin ride his rocket - that's all! A curtain! request fool hi
  13. Old26
    Old26 29 November 2017 23: 35 New
    0
    Quote: Valery56
    I am interested in this regard, where did the Soyuz-19b rocket take off from the Vostochny spaceport, which was launched simultaneously with the Korean one, to 2.1 satellites?

    Into orbit. The missile, by the way, worked normally. But the overclocking unit, alas, let us down
  14. DPN
    DPN 3 December 2017 19: 49 New
    0
    Well done KIM, for our SOVIET HOMELAND, take revenge and the parrot of these Americans. They destroyed the USSR with the help of our people. WE could not, so let them put it on YOUR pants.

Запуск корейской ракеты как образец наступательной внешней политики

Итак, Северная Корея опять удивила мир запуском своей баллистической ракеты. В принципе, никто не сомневался, что ракетная программа КНДР будет продолжаться. Что бы ни говорили аналитики, любая разработка не может считаться завершенной до проведения реальных испытаний объекта.



Корейцы на этот раз запустили вполне "рабочую" ракету. Около 50 минут в воздухе. По дальности и высоте полета даже аналитики Пентагона согласились, что ракета межконтинентальная. Почти тысяча километров на большой высоте — это достаточно серьезно.


Естественно, мне стала интересна реакция американцев на очередной запуск. По сообщениям, просочившимся в СМИ, президенту Трампу доложили о пуске уже тогда, когда ракета была в воздухе. После вычисления орбиты ракеты и появления уверенности в собственной безопасности американский президент заявил: "Мы позаботимся об этом. С этой ситуацией мы справимся".

Вполне в духе американцев. Кто бы сомневался, что США справятся с корейской ракетой, которая не летит в сторону США. С такой ракетой даже индейцы с какого-нибудь Барбадоса справятся. И вполне законно генерал-губернатор Барбадоса может заявить о мощи собственных ВС.

Сегодня на повестке дня другой вопрос. Даже не особо связанный с этим пуском. Среди наших читателей найдется мало тех, кто не сможет предугадать сообщения информационных агентств и ведущих западных изданий. Сегодня мы обязательно прочитаем о тайной помощи России корейцам. О поставках темной ночью продовольствия и горючего КНДР. Даже о случайно замеченных на глухом сибирском железнодорожном перегоне составе с какими-то изделиями, очень напоминающими что-то. И это что-то точно везут в Северную Корею.

Мы уже были свидетелями компании по надуванию "проблемы нарушения санкций ООН", которую проводили американцы пару месяцев назад. Тогда действительно были названы несколько компаний, в том числе и российских, которые поставляют в КНДР продукты питания, одежду, детские игрушки и прочие товары народного потребления. Кстати, это совершенно не нарушает санкций, введенных ООН.

Пресса США тогда просто захлебывалась сообщениями "по донбасскому типу". Россия и другие страны под видом гуманитарных грузов поставляют корейцам компоненты вооружений. Как всегда ничем не подтвержденный треп американцев. Мы сказали — значит, это правда. Мир уже к такой манере привык.

А вот теперь необходимо подумать о том, для чего Северная Корея произвела запуск именно сейчас. Подумать и сделать некоторые выводы уже нам.

Итак, в сентябре этого года "весь мир" ополчился на КНДР. Резолюции, решения парламентов, высказывания руководителей государств и прочая, прочая, прочая. Но было в этом и ещё одно, замалчиваемое сегодня звено рассуждений. А именно: проблему КНДР надо решать. Надо обеспечить безопасность этой страны. Надо обеспечить безопасность всего региона в целом.

Было? Было! И что в этом направлении сделано за эти два месяца? Ровным счетом ничего. Более того, непосредственные соседи КНДР начали усиливать свои вооруженные силы. Приняты решения о поставках вооружения в Южную Корею и Японию. Думаю, в Японии сегодня, если хорошо поискать, можно найти и американские бомбы с ядерной начинкой.

Проще говоря, США пытаются играть с КНДР по той же схеме, по какой играют с Россией. Затягивание реальных переговоров. "Ползучее наступление". Откровенная ложь в международных организациях. Всё известно.

Только с КНДР это не работает. Как показал очередной запуск ракеты, Пхеньян прекрасно видит развитие событий. И перспективы этого развития. В случае одностороннего выполнения резолюции ООН КНДР через совсем небольшое время может быть полностью блокирована. А упущенное время может стать решающим фактором "тихой победы" американцев и их союзников над страной.

Как мне кажется, очередной запуск ракет — не что иное, как демонстрация именно этой позиции. Вы, ООН и США, много говорили о мире в регионе и уважении права народа Кореи на собственную страну. Вы говорили о желании мира в регионе. Вы предлагали не строить современные ракеты и не разрабатывать оборонительное ядерное оружие. Но, кроме этого, вы обещали предпринять шаги в этом направлении и в других странах. Вы обещали прекратить бряцать оружием на корейских границах. Вы обещали предпринять шаги по демилитаризации региона. И где это всё?

Учитывая восточный менталитет и корейский патриотизм, Пхеньян совершенно не боится начала военных действий со стороны США и союзников. Америка, возможно, не пострадает, а вот союзники получат ответ обязательно. И ответ кровавый. Потому и выполнять требования международных организаций корейцы будут лишь в ответ на выполнение обещаний, которые им дали "вероятные противники". Если хотите, пуск ракеты — это не только испытания. Это предупреждения и намек именно на такой вариант событий.

Как мы видим, КНДР проводит внешнюю политику, совершенно отличающуюся от российской. "Говорильня" молодому корейскому лидеру совершенно по барабану. Сказал-сделал. Сказал и... опять сказал, потом ещё сказал и ещё... Ну, говорите. А мы будем работать, как и раньше. Ровно до того момента, когда полностью обеспечим выполнение поставленных задач. Выполнять "вторым номером" и контролировать выполнение обещаний другими — вот основа политики Северной Кореи.

Может, и другим странам, которые сегодня выходят на первые роли в мировой политике, начать работать по тому же принципу? Может хватит говорить просто ради "поговорить"? Есть договор — выполняйте. Появились данные, что вы нарушаете договор или вскоре из него выйдете — тогда без обид. На нет и суда нет.

Это я к чему? В бюджет США уже заложены миллионы на создание ракет малой и средней дальности. Кто-то об этом не знает? Или мы ждем когда бюджет примут и утвердят? Поверьте, примут и утвердят! Тогда что? Где заявления МИД России о возможности возобновления таких работ в России в этом случае? Где наши политики? Или мы уже дружно "ушли в электорат"? Выборы на носу?
Автор: Александр Ставер


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Chertt 29 ноября 2017 07:04
    "Есть договор-выполняйте. Появились данные, что вы нарушаете договор или вскоре из него выйдете-тогда без обид. На нет и суда нет."
    -Уважаемый автор, это и есть говорильня. А вот руководство страны и военные МО как раз дела делают. И знаете, тоже к договорам "неоднозначно подходят" пример договор РСМД
    1. domokl 29 ноября 2017 07:11
      А что в договоре РСМД неоднозначного? Кроме того, что США собираются из него выходить? Договор очень четко всё ставит на свои места. И выгоден нам. Однако, для США, в свете новых программ ПРО в Европе совсем не нужен. Установки в Румынии, Польше и ещё ряде стран должны иметь возможность наносить удары с земли...И они в любом случае эту возможность получат.
      1. Chertt 29 ноября 2017 09:11
        Цитата: domokl
        А что в договоре РСМД неоднозначного?

        Хотя бы то, что по мнению матрасников, новые ракеты к ОТРК Искандер, нарушают основополагающие пункты по дальности. И такое ощущение, что МО РФ не очень то это и оправергает
    2. сибиралт 29 ноября 2017 09:33
      Неужто Ын в бинокль видит куда ракета упадёт? belay
      1. Chertt 29 ноября 2017 09:53
        Да что вы, откуда у Ына бинокль, По мнению многих аналитиков, ему дух дедушки Кима все расказывает
        1. kirgiz58 29 ноября 2017 10:20
          Цитата: Chertt
          Да что вы, откуда у Ына бинокль, По мнению многих аналитиков, ему дух дедушки Кима все расказывает

          Бинокль у него на столе. laughing Это амерзотам дух Вашингтона все рассказывает . даже пробирки предоставляет. tongue
          1. Primoos 29 ноября 2017 19:57
            А мне лично Ын нравится. Такой жизнерадостный и всегда улыбающийся. Исключительных с улыбочкой в дерьмо мордой макает. Аплодисменты!
  2. gorsten79 29 ноября 2017 07:32
    " Сегодня мы обязательно прочитаем о тайной помощи России корейцам. О поставках темной ночью продовольствия и горючего КНДР. Даже о случайно замеченных на глухом сибирском железнодорожном перегоне составе с какими-то изделиями, очень напоминающими что-то. И это что-то точно везут в Северную Корею."-помнится в 90-х завернули на границе с КНДР состав с что-то около 18 орудий артиллерийских очень старых-помню- по картинке с тв-типа нарушаем санкции.Мы завернули.А шуму было.Вообще их сказали на металлолом везли.Очень было похоже.У них таких орудий и без наших 2-х десятков много.Все равно команда Ельцина согласилась вернуть их обратно.
  3. Арон Заави 29 ноября 2017 07:43
    А в чем результат от этой политики для рядовых граждан СК?
    1. domokl 29 ноября 2017 07:46
      Ровно в том же, что и результат политики вашего государства по отношению к соседям. Вы сохранились и живете, пусть и не в полной мере, но так, как решает ваше правительство. И ЯО сделали себе в обход всех решений ООН, и удары наносите туда, куда вам необходимо, а не ьуда, куда разрешит эта ООН...
  4. Кот Маркиз 29 ноября 2017 07:47
    Ну, так КНДР-при всей своей одиозности, все же "свободная страна" ибо у них нет как у России ЗВР в западных банках нет продажной "элиты" тоже держащей все "за границей". КНДР живет по блатному закону -"не верь, не бойся, не проси...." и как настоящий "блатной"-"гол как сокол"-потому и независим....а нужду и голод перетерпеть можно...
    1. ranger 29 ноября 2017 08:40
      Цитата: Кот Маркиз
      нужду и голод перетерпеть можно...

      А если можно перетерпеть, то почему не терпите нужду и голод вместе со свободолюбивым северокорейским народом. Там быстро научат свободу любить и по "блатному" закону выделят соответствующую пайку,чтобы у вас слово не расходилось с делом.
      Только вот сидеть на диване и толкать пустопорожние лозунги там не получится - терпеть придется не только нужду и голод, придется даже с любимым компьютером расстаться - все в общак, все для победы идей чучхе...
      А длинный язык в "свободной" КНДР, в отличие от России, очень укорачивает жизнь...
  5. gorenina91 29 ноября 2017 08:05
    -Да , с корейской ракетой всё нормально... -нормально стартовала и нормально улетела... -А вот что с нашей ракетой , которая была запущена вчера с космодрома Восточный..? -Кто знает ... как-то не освещают этот запуск нигде... -удачно ли всё..?
    1. Кот Маркиз 29 ноября 2017 08:16
      Ничего не "удачно". В инете полно информации по этому запуску-уже, ракету и то, что она должна была вывести на орбиту официально признали "космическим мусором"....
    2. domokl 29 ноября 2017 08:17
      Ровно тоже самое, что и с предыдущими четырьмя. Мы почему-то научились делать ракеты "наполовину". Взлетает, но до положенной орбиты не долетает. С этой тоже самое. Ищут где-то в северной Атлантике или в СЛО...
      1. Severok 29 ноября 2017 10:00
        Хотите узнать, почему??? Потому, что в России чем толще жо-па и выше должность - тем меньше ответственность! Можно ничего не делать и ничего за это не будет.
        1. SanichSan 29 ноября 2017 14:58
          Цитата: Severok
          Можно ничего не делать и ничего за это не будет.

          штаб балтийского флота готов с вами поспорить...
    3. Dr_Engie 29 ноября 2017 12:30
      https://topwar.ru/130720-biznesmeny-neudachniki-m
      edvedeva-uronili-sputniki-v-okean.html
    4. Стирбьорн 29 ноября 2017 13:27
      Цитата: gorenina91
      -Кто знает ... как-то не освещают этот запуск нигде... -удачно ли всё..?

      Полный провал, с учетом того, что спутники иностранные, так скоро без заказчиков наша отрсль останется.
      Запущенные на орбиту с космодрома Восточный на ракете «Союз-2.1б» девятнадцать спутников упали в океан, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
  6. Костадинов 29 ноября 2017 10:36
    Цитата: Арон Заави
    А в чем результат от этой политики для рядовых граждан СК?

    Результат в том что они не получать свободу и благоденствие как ето получили в полной мере рядових граждан Ирака, Ливии и Сирии.
  7. русский медведь 29 ноября 2017 10:41
    Северная Корея опять удивила мир запуском своей баллистической ракеты

    В мире уважают только сильных! Ядерный Ким это прекрасно понимает.
  8. Антианглосакс 29 ноября 2017 11:34
    Ким молодец, мужик! Есть за что уважать. Не чета нашим приспособленцам, толерастам и терпилам во власти!
    Учитывая восточный менталитет и корейский патриотизм, Пхеньян совершенно не боится начала военных действий со стороны США и союзников.
    Не так уж давно это можно было сказать и про русских людей.
  9. проходящий 29 ноября 2017 12:33
    Проще говоря, США пытаются играть с КНДР по той же схеме, по какой играют с Россией. Затягивание реальных переговоров. "Ползучее наступление". Откровенная ложь в международных организациях. Всё известно.
    Только с КНДР это не работает.

    Потому .что у них нет либероидов, а за предательство уничтожают. Если Киму мешать не будут , то он и ЮК догонит по ВВП
  10. Стирбьорн 29 ноября 2017 13:30
    Хоть за корейцев порадуемся, у них ракетная программа развивается...а наша деградирует похоже, на фоне вчерашнего пуска с Восточного
    1. iouris 29 ноября 2017 18:05
      Цитата: Стирбьорн
      у них ракетная программа развивается...а наша деградирует

      Две реальные ракетные угрозы для США слишком много, достаточно им одной - от КНДР.
  11. Valery56 29 ноября 2017 14:56
    Я не буду ни на кого показывать пальцем, ни на кого. Ни по какому поводу в свете данного пуска Корейской ракеты. Просто меня несколько озадачивает один факт. Страна, которую вбомбливали в каменный век, страна, которую пытаются загнать всем "цивилизованным миром" в угол, запускает ракеты туда, куда планирует... Даже тогда, когда будет есть траву, как правильно сказал В. В. Путин. Мне интересно в этой связи, куда унесла 19 спутников ракета Союз-2.1б с космодрома Восточный, которую запустили одновременно с корейской? Страховка меня не очень возбуждает. Часть ее идет из моего кармана, работающего пенсионера, который строил эту страну, но который на пенсию прокормить семью не в состоянии. Как-то немного нелогично: чем ниже уровень финансирования в абсолютных финансовых единицах (рубли, доллары, воны – не принципиально), но не в процентных (доля ВВП), тем выше качество??? Несколько лет назад я с изумлением читал, что спутники, запущенные с помощью снятых с боевого дежурства БР взлетают беспроблемно, а то что улетает на новейших технологиях ни отследить, ни поймать, ни вернуть, ни обезопасить невозможно… Грустно это…
  12. фа2998 29 ноября 2017 21:07
    Цитата: русский медведь
    Северная Корея опять удивила мир запуском своей баллистической ракеты

    В мире уважают только сильных! Ядерный Ким это прекрасно понимает.

    Скоро весь мир привыкнет к постоянным ракетных пускам, и атомным испытаниям.Для финансов маленькой, бедной страны такой милитаризм противопоказан! Все, козыри кончились, нечем больше удивить ! wassat
    Остались только количественные показатели- больше подводных лодок и МБР! Но думаю экономика КНДР совсем надорвется, больше ничего с корейцев снять нечего! Это как лягушка вздумала сравниться размерами с быком.Чревато это, может лопнуть! Правда может сильно хлопнуть дверью перед кончиной!
    Санкции с них никто не снимет.Можно собачек закинуть в космос, Гагарина своего прокатить на ракета - вот и все! Занавес! request fool hi
  13. Старый26 29 ноября 2017 23:35
    Цитата: Valery56
    Мне интересно в этой связи, куда унесла 19 спутников ракета Союз-2.1б с космодрома Восточный, которую запустили одновременно с корейской?

    На орбиту. Ракета, между прочим отработала штатно. А вот разгонный блок увы подкачал
  14. DPN 3 декабря 2017 19:49
    Молодец КИМ, за нашу СОВЕТСКУЮ РОДИНУ ,отомсти и попугай этих американцев. ОНИ развалили СССР при помощи нашего народа. МЫ не смогли ,так пусть от ТЕБЯ в штаны наложат.
    DPN
Картина дня