Бондарев: Су-57 примут на вооружение в 2018 году

100
Бывший главком ВКС России, а ныне глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявил, что российские вооруженные силы примут на вооружение истребитель пятого поколения Су-57 в 2018 году.

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50, которому в серийном производстве присвоено название Су-57, планируется принять на вооружение в 2018 году. Он успешно прошел испытания, и совсем скоро пилоты начнут его осваивать и эксплуатировать
— сказал агентству Бондарев.



Бондарев: Су-57 примут на вооружение в 2018 году


При этом первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя". Предсерийное производство запланировано с 2019 года.

В конструкции Су-57 используются композиционные материалы на основе углепластика, значительно снижающие его радиолокационную заметность. Многофункциональная радиоэлектронная система не только обнаруживает наземные и воздушные цели, но и решает задачи навигации, опознавания, радиоэлектронной разведки и противодействия.

Су-57 обладает повышенной мощностью двигателя, бомбовой нагрузкой и дальностью полета. Истребитель оснащен сдвоенной 30-миллиметровой пушкой, а основное вооружение — две ракеты ближнего боя и восемь среднего радиуса действия, расположенные в двух внутренних отсеках, передает РИА Новости
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    29 ноября 2017 13:56
    При этом первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя".

    Потому как денег нет.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      29 ноября 2017 13:59
      Потому как ещё и машину не довели..
      Цитата: _Jack_
      При этом первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя".

      Потому как денег нет.
    3. +12
      29 ноября 2017 14:00
      Цитата: _Jack_
      При этом первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя".

      Потому как денег нет.

      Вы знаете понятие словосочетания "Установочная партия"? Вот вам на всякий случай - первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объёмах.
      1. +4
        29 ноября 2017 14:03
        К сожалению от знания этого термина денег в бюджете не прибавится. На массовые поставки Су-57 в ближайшие несколько лет рассчитывать не приходится - на это просто не выделены средства, приходится экономить. Да это, по сути, правильно, у нас современных самолетов 4-го поколения в войсках три сотни всего, а они значительно дешевле и то не можем пока достаточно сделать. В таких условиях нет смысла тратиться на такой дорогой самолет.
        1. +1
          29 ноября 2017 14:07
          Откуда у вас секретная инормация такая? И да, выкатили Ил78М-90А.
        2. +11
          29 ноября 2017 14:29
          Цитата: _Jack_
          На массовые поставки Су-57 в ближайшие несколько лет рассчитывать не приходится - на это просто не выделены средства,

          Нет уважаемый,не так...начнем с того,что двигатель 2 этапа,то есть изделие 30 выйдет на летные испытания лишь в 18 году...в этом же году будет партия из 12 машин с изделием 117,которая и пойдет на войсковые испытания. К тому времени,когда будут исправлены все замечания строевых летчиков,изделие 30 уже пройдет летные испытания и будет готов к серийному производству.
          Видимо эти самые 2-3 машины и будут с изделием 30 уже...
          а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя". Предсерийное производство запланировано с 2019 года.

          Цитата: _Jack_
          Да это, по сути, правильно, у нас современных самолетов 4-го поколения в войсках три сотни всего, а они значительно дешевле и то не можем пока достаточно сделать.

          На ближайшие 10-15 лет основным тяжелым МФИ будет СУ-35. СУ-30 более массовый на сегодняшний день ,но очень скоро ,скорее всего ,его будут больше на экспорт продавать,чем закупать для ВКС,при этом количество СУ-35-х по закупке ,уверен увеличат.
          У нас слишком растянутая линейка тяжелых МФИ ,что сильно осложняет жизнь ремонтникам,в первую очередь...
          При этом,по мере насыщения наших ВКС СУ-35-ми и СУ-30 ,в ближайшие эти 10-15 лет СУ-57-е будут закупаться малыми партиями. При этом пересаживая пилотов 35-х на СУ-57 постепенно. А вот лет через 10-15,когда летунов подготовим в достаточном количестве,и оптимизируется цена СУ-57 ,плюс устранят мелкие проблемы при эксплуатации в войсках этой машины за эти годы,расширят новый арсенал,возможно новую РЛС поставят...вот тогда и начнут закупать СУ-57 не меньше чем сейчас СУ-30,а может и бОльшим количеством...
          1. +4
            29 ноября 2017 14:55
            Думаю вы правы. Многие хотят в один момент увидеть Су-57 в ВКС, но это будет действительно постепенно, в течении 10 лет, также обстоят дела и с танком Т-14
            1. +4
              29 ноября 2017 14:57
              Цитата: Alexey-74
              но это будет действительно постепенно, в течении 10 лет, также обстоят дела и с танком Т-14

              Совершенно верно... hi
          2. +3
            29 ноября 2017 15:01
            Кстати, тут в какой то передаче был озвучен еще один интересный момент: требования к летчикам для новых самолетов (у тех у кого есть двигатели с переменным вектором тяги, т.е Су-35 и СУ-57) значительно отличаются от самолетов более ранних. Т.к. требуется не только более серьезная подготовка по освоению мат части, но и серьезные требования к здоровью летчика.
            Если я правильно понял, то там разница примерно такая как была при переходе от поршневой авиации к реактивной.

            Все это требует времени.
            Поэтому и правильно написано, что подготовка летчиков будет вестись через освоение сначала СУ-35, а потом пилоты будут переходить на СУ-57.
            И именно этим будет определяться темпы поставки в большей степени, чем финансированием. Хотя и оно тоже будет играть свою роль.
            1. +4
              29 ноября 2017 15:04
              Цитата: alstr
              Поэтому и правильно написано, что подготовка летчиков будет вестись через освоение сначала СУ-35, а потом пилоты будут переходить на СУ-57.

              Именно так.Кабина у 35-го идентичная с кабиной 57-го...это ведь не просто так было сделано.
              Цитата: alstr
              И именно этим будет определяться темпы поставки в большей степени, чем финансированием.

              Дело больше не в финансировании,а в подготовке летунов и войсковой доводки машины с постепенной оптимизацией цены истребителя по мере закупки и доводке.
              1. +2
                29 ноября 2017 18:08
                Цитата: НЕКСУС
                Именно так.Кабина у 35-го идентичная с кабиной 57-го

                не факт



                ===================


                Очень похожа на компоновку Су-35 / Т-10М "первого" выпуска

                со смесью макета кабины модернизированного самолета Су‑25
            2. +3
              29 ноября 2017 15:15
              С точки зрения перегрузок, думаю пилотаж как Су-57, Су-35 так и Су-30 не сильно отличается. Если мне не изменяет память, самая большая перегрузка возникает при прохождении боевого разворота. Это около 5-5,5 единиц. Кобра Пугачева может доходить до 6 единиц, но она более кратковременная. Хуже всего, летчик воспринимает отрицательные перегрузки.
              1. +9
                29 ноября 2017 21:06
                Железякин

                Ну что вы пишите, ради того чтобы написать?
                Пилотаж Су 35с от Су 30 см отличается в разы, а уж пилотаж 57...
                Память Вам изменяет, таблетки какие - нибудь попейте....
                Какой боевой такой разворот с такой перегрузкой?// Ну и так далее...
                Железом пжл занимайтесь, и не лезьте в темы, где вы ничего не понимаете.
                1. +1
                  30 ноября 2017 10:26

                  - Пишу я, так как излагаю свое мнение, это вроде коментарии к статье, или нет?
                  - В чем же по Вашему отличие пилотажа Т-50 от других сушек, тем более в РАЗЫ?
                  - Вот вам цитата из Студопедии, где описывается данный маневр, если самому лень поискать "Скорость ввода в боевой разворот, выполняемый перегрузкой 5,0-5,5, должна быть не менее 700 км/ч при работе двигателей на максимальном режиме и не менее 550 км/ч на полном форсаже."
                  - Кроме необаснованной критики будет что-либо? Если нет, мимо проходите. А если да, готов подискутировать, только будте любезны держаться в рамках приличия. Вы меня знаете? Уверены в моих/своих познаниях? А трендеть, как известно, не мешки ворочить!
                  1. +9
                    30 ноября 2017 12:17
                    Железякин

                    Я не комментирую статьи о танках, пушках, флоте, потому что в них не спициалист, а выставлять технические комменты на основании википедии не в моих правилах ( спецов здесь много, и позориться перед ними не хочеться)...
                    А авиация, это моё. Летал.
                    И напоследок, посмотрите видео пилотажа этих типов самолета и сравните....
                    И где какие положительные, отрицательные и самые плохо изученные боковые перегрузки при пилотаже.
                    Диспут закончен.
                    Не хотел обидеть.
                    1. +1
                      30 ноября 2017 12:50
                      Летать я не летал, однако имел прямое отношение к двигателям данных самолетов.
                      Опираюсь я не на данные вики, а на Описание Одноместного сверхзвукового всепогодного истребителя Cу-27CK. Источник находится по ссылке - https://studopedia.ru/4_9664_soderzhanie.html стр 13, второй абзатц.

                      А диспута и не было...
                      Всего наилучшего!
          3. 0
            29 ноября 2017 15:06
            боюсь через 10-15 лет Су-57 уже устареет, он и так опоздал на несколько лет, что бы противостоять американским самолетам 5-го поколения через 10-15 лет Су-57 должно быть в войсках несколько сотен
          4. +1
            29 ноября 2017 15:12
            Цитата: НЕКСУС
            А вот лет через 10-15,когда летунов подготовим в достаточном количестве,и оптимизируется цена СУ-57 ,плюс устранят мелкие проблемы при эксплуатации в войсках этой машины за эти годы,расширят новый арсенал,возможно новую РЛС поставят...вот тогда и начнут закупать СУ-57

            )))) Который к этому времени уже устареет, потому как срок смены поколений как раз и составляет 15-20 лет))) hi
            1. +5
              29 ноября 2017 15:17
              Цитата: tchoni
              )))) Который к этому времени уже устареет, потому как срок смены поколений как раз и составляет 15-20 лет)))

              Уверены? laughing А модернизацию видимо вы не учитываете...при этом гляньте сколько лет у матрассов ,да и у нас на вооружении истребители 4 поколения. Видимо они по вашей логике должны были устареть еще в 90-е. lol
              Вспомните на примере Ф-35 ,до какого года матрассы заявили его эксплуатацию. Подскажу-до 2070 года.
              А что касаемо устаревания СУ-57-го через 10-15 лет. Су-35-это продолжение СУ-27.И на сегодняшний день,35-й во всем мире считают одним из лучших истребителей в мире.При том,что 27-й создали аж в лохматых 70-х годах.
              1. +5
                29 ноября 2017 15:51
                Как послушать всепросральщиков, так в стране денег нет ни на что.
                Ну, разве что на закупки золота тоннами :-), а так беднота и голытьба...
                Ну какой им прок от новых заводов, газет, пароходов...?
                Ни тебе з/п по миллиону только за приход на "работу", ни тебе пенсии по полмиллиона. Не на что ж даже в благословенный Фатерлянд на шопинг съездить? Тоска от этой жизни в России...

                Иногда жаль, что времена поменялись. Нашему обществу категорически показана жесткая рука, ну хотя бы на время. Для встряски и мозгов прочищения.
          5. NKT
            0
            29 ноября 2017 17:59
            Как я понял, мы делаем ставку на тяжелые истребители, а легкие будут между делом обновляться (МиГ-35)? Где-то читал, что соотношение тяжелых к легким истребителям должно быть 30 на 70, так как очень дорого иметь тяжелые, а у нас сейчас наоборот.
            1. +2
              29 ноября 2017 18:04
              Цитата: NKT
              а легкие будут между делом обновляться (МиГ-35)

              МИГ-35-это уже не легкий истребитель ,а средний. Ведутся работы по созданию легкого истребителя поколения 5 в КБ Микояна...но на какой стадии они информации нет.
              Цитата: NKT
              что соотношение тяжелых к легким истребителям должно быть 30 на 70

              Соотношение истребительной пары было со времен СССР,-на один тяж,два легких истребителя.
              1. 0
                29 ноября 2017 23:16
                Цитата: НЕКСУС
                МИГ-35-это уже не легкий истребитель ,а средний. Ведутся работы по созданию легкого истребителя поколения 5 в КБ Микояна...но на какой стадии они информации нет.

                Скорее разрабатывают средний истребитель 5-го поколения. Легкий истребитель должен быть с одним двигателем большой тяги. Учитывая, что даже суперсовременный двигатель Ф-35 не позволяет ему на равных маневрировать с двухдвигательными самолетами, то у нас, за неимением двигателя даже приближенного к нему, просто нет другого выхода. Хотя, были бы деньги, может наши инженеры и смогли бы приблизиться к американцам, но, увы, деньги есть только для офшорных счетов и яхт за сотни миллионов долларов.
                1. +2
                  29 ноября 2017 23:31
                  Цитата: Донской
                  Легкий истребитель должен быть с одним двигателем большой тяги.

                  С какого перепугу? МИГ-29 двухдвигательный и это ЛФИ.
          6. +3
            29 ноября 2017 22:19
            "На ближайшие 10-15 лет". В течении этого времени, уже шестое поколение взлетит и закупать Су 57 не придётся - только на экспорт поставлять будут.
            1. 0
              29 ноября 2017 23:21
              Тогда шестое поколение уже не понадобится, т.к. при следующем президенте США для нас может наступить "карачур". На одном советском наследии уже вытянуть может и не получится, к сожалению.
        3. 0
          30 ноября 2017 10:56
          В 2014 году ВВС РФ получили 24 многофункциональных истребителя Су-35С, 21 многофункциональный истребитель Су-30СМ, 8 истребителей Су-30М2, 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 10 палубных истребителей Миг-29К/КУБ, 20 учебно-боевых самолетов Як-130, самолет наблюдения Ту-214ОН, четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е, два грузопассажирских самолета Ан-140-100. Все перечисленные самолёты отвечают современным требованиям, многие из них (особенно Су-30) имеют огромный успех за рубежом. Как уже было сказано — общее число произведённых военных самолётов составило не менее 124 штук (число поставленных за границу машин точно определить не удалось, так что количество может быть и больше — до 150).
          И ещё один интересный момент — сегодня РФ стала занимать первое место в мире по выпуску боевых самолётов, обогнав как Китай (использующий на своих самолётах российские двигатели), так и США (не более 100 самолётов за 2014-й). США подводит идущая не так гладко, как хотелось бы, разработка истребителя 5-го поколения F-35. По предварительной информации, за следующие 5 лет США выпустят 569 самолётов — 113 в год, вместе с экспортными машинами.
    4. 0
      29 ноября 2017 14:10
      Без заказов "Сухому" туго будет. Разве что на сторону сбагривать.
    5. +9
      29 ноября 2017 14:14
      А я говорил последние пол года, что Су-57, С-500, Армата - все это примут на вооружение в 2018. А со мной спорили еще и показывали статьи про 2020-2021 год.
      1. +4
        29 ноября 2017 14:24
        Цитата: Владыка Ситх
        А я говорил последние пол года, что Су-57, С-500, Армата - все это примут на вооружение в 2018. А со мной спорили

        Сергей hi Что вы,что вы.Вон ясно же говорят:
        Цитата: _Jack_
        Потому как денег нет.

        Ничего не будет. laughing А то что это
        первая установочная партия
        ну что вы это не существенно,главное
        Цитата: _Jack_
        сожалению от знания этого термина денег в бюджете не прибавится.
        1. +3
          29 ноября 2017 14:31
          Тоже самое с установкой памятников Владимиру, Ивану III и Александру III.
          Тоже самое и с референдумами о воссоединении Южной Осетии с Россией и потом объединении Северной и Южной.
          Тоже самое с объединением ДНР и ЛНР и возвращении их в Россию.
          1. 0
            30 ноября 2017 10:38
            Цитата: Владыка Ситх
            Тоже самое с установкой памятников Владимиру, Ивану III и Александру III.

            А что с Александром III не так?)
            1. 0
              30 ноября 2017 11:50
              Все так, 13 лет мира и процветания для России обеспечил. Просто эти памятники ставятся тоже под выборы 2018 года, как и другие события.
              1. +1
                30 ноября 2017 12:20
                Цитата: Владыка Ситх
                Все так, 13 лет мира и процветания для России обеспечил. Просто эти памятники ставятся тоже под выборы 2018 года, как и другие события.

                Слишком тонко))) Я бы не догадался))))
                1. +1
                  30 ноября 2017 12:37
                  Памятник Владимиру Великому собирателю земель русских. Крым вернулся, Осетия и Абхазия будут референдумы и в ДНР и ЛНР готовятся.
                  Месяц назад Пушилина в ДНР назначили на комитет по интеграции в Россию.
                  1. +1
                    30 ноября 2017 17:49
                    Цитата: Владыка Ситх
                    Памятник Владимиру Великому собирателю земель русских.

                    Ммммм..... По-моему он создал предпосылки раздробленности на Руси)))))
                    Цитата: Владыка Ситх
                    Осетия и Абхазия будут референдумы и в ДНР и ЛНР готовятся.

                    Тут что называется - поживем увидим.
                    Цитата: Владыка Ситх
                    Месяц назад Пушилина в ДНР назначили на комитет по интеграции в Россию

                    Хотелось бы верить, что дело с мертвой точки сдвинется, а не предвыборная болтовня...
      2. +2
        29 ноября 2017 14:41
        Цитата: Владыка Ситх
        А я говорил последние пол года, что Су-57

        СУ-57 примут в году 20-м,тк только в 18 году двигатель второго этапа выйдет на летные испытания. Эта предсерийная партия из 12 машин пойдет в ВКС с изделием 117 ...за 1,5-2 года подготовят летунов,в 19 году закупят 2-3 машины уже с изделием 30 ,а уже ближе к 20 году примут на вооружение и пойдет серия.
      3. +1
        29 ноября 2017 14:56
        Возможно и примут, но поступать серийными партиями они точно будут после 2021 года...
        1. +1
          29 ноября 2017 19:37
          Верно! Я про что и толкую. А народ цепляется за объемы. Объясняешь им, что при чем тут объемы, принять то примут точно в 2018.
          Например из 12 заказанных, 10 пойдут с движком первым (изделием 117), а два с движком вторым (изделием 30).
          Никто не говорит, про 50 единиц в год.
      4. 0
        29 ноября 2017 15:33
        А я и сейчас говорю, что делать новейшие современные системы без создания Боевых Информационных Систем, в которые они должны быть интегрированны , не имеет смысла. Пока таких систем у нас нет, а значит и делать Су-57, Армату, Коалицию -СВ,.....не нужно, они будут малоэффективны....Нужно срочно создавать БИС......Не появятся раньше и 2025 года!!! Не нужны, мы к ним не готовы....
      5. 0
        29 ноября 2017 18:14
        Цитата: Владыка Ситх
        все это примут на вооружение в 2018. А со мной спорили

        давайте встретим 2018 и посмотрим


    6. +1
      29 ноября 2017 14:41
      Так денег и не будет. Когда они будут у нашего правительства-никогда, а когда появятся начнут с утроенной силой рассовывать по своим карманам и вкладывать в США. soldier
    7. 0
      29 ноября 2017 19:11
      Первая партия пойдёт для войсковых испытаний, самолёт надо проверить эксплуатацией в войсках выявить последние недостатки, и только после этого,пойдёт серия.12 машин это эскадрилья для этих испытаний.
  2. +5
    29 ноября 2017 13:56
    Примите,потом обсудим.. yes
    1. +4
      29 ноября 2017 13:59
      Совершенно справедливо, нечего делить шкуру не убитого медведя.
      1. +8
        29 ноября 2017 14:28
        Я бы не стал такую информацию выносить в публичную сферу , хотя может и специально тень на плетень наводят.
        1. +3
          29 ноября 2017 14:33
          Поживём - увидим.
    2. +1
      29 ноября 2017 14:11
      +много , еще один звездабол обещала .
  3. +1
    29 ноября 2017 13:59
    “Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50, которому в серийном производстве присвоено название Су-57, планируется принять на вооружение в 2018 году.


    Предсерийное производство запланировано с 2019 года.


    А когда серийное?
    1. +3
      29 ноября 2017 14:04
      Серийное-когда из самолета сделают полноценное оружие. Сначала весь комплекс испытаний, а то мы очегь любим досрочно принять на вооружение, а доведут до кондиции в войсках... потом как-нибудь.
      1. +2
        29 ноября 2017 14:08
        Но планы то существуют , я понимаю что это не пирожки печь , но план должен быть.
      2. +1
        29 ноября 2017 14:12
        а так давно уже , и у всех , сначала поставляют , а потом уже официально ставят на вооружение .
        хоть тот же Су-27 вспомните.
    2. +3
      29 ноября 2017 14:34
      Цитата: cniza
      А когда серийное?

      В 18 году начнутся летные испытания изделия 30...к 19 году ,после войсковых испытаний этих 12 машин с двигателем первого этапа(изделие 117),закупят видимо 2-3 машины уже с изделием 30...а к 20-му году уже пойдет серия с двигателем второго этапа,и думаю,с новым РЛС и испытанным новым арсеналом. До 20 года натаскивать будут летунов строевых,отрабатывать тактику,взаимодействие и тд...
  4. +1
    29 ноября 2017 14:01
    Принять на вооружение мы его прямо сейчас на сайте можем -а вот если бы еще и в 18ом году как минимум пять машин построили! А так -обещания из разряда "коммунизм к 2000 году "!
    1. +3
      29 ноября 2017 14:13
      видели бы вы что писали в 2008 по поводу поднятия довольствия военнослужащим наши оппозиционеры и прогнозировали как быстро после выборов его отменят.

      на сайте тут упражнялись в остроумии по поводу Путина и Медведева - ну как обычно. А сейчас и не вспоминают те славные шуточки

      а потом в 12 году, когда приняли программу перевооружения к 2020 году - что писали про 20-ый год. И таки ЯО перевооружили и многое тоже
  5. 0
    29 ноября 2017 14:08
    СУ 57 не должен повторить судьбу недоделки США, хотя нашу технику тоже долго доводили, даже после начала серийного производства.Например ИЛ 28 в своё время много людей поел.
  6. +5
    29 ноября 2017 14:13
    Малозаметность во главу угла сейчас похоже остро не ставится, а СУ-35 по своим качествам не хуже СУ-57, но значительно дешевле. Вывод напрашивается сам, что нам нужно в первую очередь.
    1. +4
      29 ноября 2017 14:52
      Цитата: Egorovich
      а СУ-35 по своим качествам не хуже СУ-57

      Хуже...и по сверхманевренности хуже,и по двигателю,даже с изделием 117,не говоря уж об изделии 30. И по скоростным характеристикам,где 57-й крейсерский безфорсажный сверхзвук имеет в наличии,а 35-й нет.У СУ-57 5 АФАР стоят,против одного ПФАР у 35-го...ну и 57 малозаметен ко всему прочему.
      1. +5
        29 ноября 2017 15:04
        Двигатель новый можно и на СУ-35 поставить, а стоимость СУ-57 практически в три раза дороже, чем у СУ-35, да и соперников практически нет. Мне думается, что СУ-35 более необходим.
        1. +3
          29 ноября 2017 15:11
          Цитата: Egorovich
          Двигатель новый можно и на СУ-35 поставить, а стоимость СУ-57 практически в три раза дороже, чем у СУ-35, да и соперников практически нет. Мне думается, что СУ-35 более необходим.

          Я уже писал,что НА БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ основным тяжелым МФИ будет СУ-35.57-й будет закупаться малыми партиями. По мере доводки машины,возможно модернизации,оптимизации цены,подготовки летунов и создании арсенала для 57-го,закупки этих машин в хорошей серии ранее вышесказанного срока ждать не надо.
          Что до -"поставить изделие 30 на СУ-35-й" ,так его со временем и поставят. Это логично.
          Цитата: Egorovich
          Мне думается, что СУ-35 более необходим.

          С учетом насыщения наших ВКС новыми машинами безусловно ДА. Скажу больше,нам сейчас пока еще более необходим СУ-30.
      2. 0
        29 ноября 2017 18:30
        Цитата: НЕКСУС
        и по сверхманевренности хуже,

        с чего бы это?
        Су-57 имеет внутренние отсеки вооружения.
        Планер ослаблен, он "плывёт".
        Аэродинамика частично принесена в жертву малой заметности
        Цитата: НЕКСУС
        и по двигателю,даже с изделием 117,не говоря уж об изделии 30.

        зато на сколько дешевле 30-го , да еще и не"летали" которые
        Цитата: НЕКСУС
        И по скоростным характеристикам,где 57-й крейсерский безфорсажный сверхзвук имеет в наличии,а 35-й нет.

        Откуда "дровишки"?
        1.Лётные характеристики СУ-35 С есть
        Максимальная скорость:
        у земли: 1400 км/ч
        на высоте: 2500 км/ч (M=2,35, при высоте более 11 км)
        ЛХ Су-57 -нет, а по "проспекту" меньше

        2.
        Цитата: НЕКСУС
        безфорсажный сверхзвук имеет в наличии,а 35-й нет.

        1,1М бесфорсажный режим
        Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха 1,1 М. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на дозвук.

        При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на сверхзвуке при режиме работы двигателей „максимал“. Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен суперкрейсерский режим полета», .

        — рассказал Богдан в интервью изданию «Военно-промышленный курьер»
        http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1729
        Цитата: НЕКСУС
        СУ-57 5 АФАР стоят,против одного ПФАР у 35-го.

        1.На СУ-57 мока ничего не "стоит"
        2.ПФАР на АФАР заменить для СУ-35С нет проблем, была БЫ АФАР.
        Обтекатель СУ-35С позволит (при желании) и мини ДРЛО туда впихнуть
        3.
        Су-35БМ / Су-35С второго поколения - новое БРЭО, новая современная ИУ, радиолокационная система управления (РЛСУ) с многофункциональной РЛС с пассивной ФАР Н035 "Ирбис" / "Ирбис-Э". В линейных элементах фюзеляжа и носках крыла планируется разместить дополнительные антенны РЛС L-диапахона. Самолет оснащен оптико-электронной локационной станцией для обнаружения целей. Набор приборов в кабине пилота включает в себя 2 цветных LCD-дисплея и индикатор на лобовом стекле.

        =======================================
        Эта фото ничего не говорит?

        Цитата: НЕКСУС
        Именно так.Кабина у 35-го идентичная с кабиной 57-го...это ведь не просто так было сделано.



        Цитата: Egorovich
        Двигатель новый можно и на СУ-35 поставит

        нельзя
        «АЛ-41Ф1С»
        максимальная: 2 × 8800 кгс
        на форсаже: 2 × 14500 кгс

        на «Тип 30»
        максимальная: 2 × около 11000 кгс
        на форсаже: 2 × около 18000 кгс

        планер не выдюжит
        1. +2
          29 ноября 2017 18:56
          Цитата: opus
          с чего бы это?

          Это даже Богдан в интервью заявлял.Кстати,и по мнению самих представителей КБ ,57-й более маневренный чем 35-й. Но это не говорит о том,что СУ-35 плохой истребитель.
          Цитата: opus
          Су-57 имеет внутренние отсеки вооружения.
          Планер ослаблен, он "плывёт".

          Откуда дровишки про "плывет"? При том,что 12 машин отправляют на войсковые, исходя из вашего заявления Антон,с "плавающим планером".
          Цитата: opus
          зато на сколько дешевле 30-го , да еще и не"летали" которые

          Вы можете озвучить цену изделия 30?Даже интересно стало...
          Цитата: opus
          Откуда "дровишки"?

          Из требований к истребителю поколения 5. На 35-ом стоит замечательный двигун,и очень может быть,что сверх звук на безфорсаже он способен выдать. Богдану я верю. Но Богдан -летчик-испытатель,который обязан гонять машины и в хвост и в гриву,дабы найти предел возможностей машины.А я говорю о строевых летчиках.
          И опять же,Богдан говорит о малом сверхзвуке без форсажа...
          Цитата: opus
          На СУ-57 мока ничего не "стоит"

          Антон,уже стоит по крайней мере на 11 прототипе. А он крайний предсерийный.
          Цитата: opus
          нельзя
          «АЛ-41Ф1С»
          максимальная: 2 × 8800 кгс
          на форсаже: 2 × 14500 кгс
          на «Тип 30»
          максимальная: 2 × около 11000 кгс
          на форсаже: 2 × около 18000 кгс
          планер не выдюжит

          Очень спорно...то что тяга больше это понятно...но планер то тут причем,если габариты позволяют?...скажу больше,изделие 30 наверняка будет компактнее в силу того,что СУ-57 так скажем "приплюстнутый" в сравнении с СУ-57.
          И с какого перепугу вы пришли к мнению,что планер 35-го не выдержит ? Только исходя из разницы тяги?Это по крайней мере странный вывод...
          1. 0
            29 ноября 2017 19:36
            Цитата: НЕКСУС
            Это даже Богдан в интервью заявлял.

            когда?

            Сергей Богдан
            По своим пилотажным характеристикам он близок к Су-35, который имеет статус «4 два плюс», но это уже совсем другой самолет. Он легче в управлении, еще более маневренный. И эти характеристики будут улучшены в ходе испытаний. Двигатели машины обладают повышенной тягой — легко набирается высота, угловые развороты достаточно просто совершать. Истребитель полностью отвечает требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения — это низкая заметность в радиолокационном и других диапазонах

            Цитата: НЕКСУС
            57-й более маневренный чем 35-й.

            французское manoevrer — приводить в движение, управлять, маневрировать, от латинского manu operor — работаю руками) летательного аппарата — способность летательного аппарата изменять положение в пространстве, скорость, высоту и направление полёта за определенный промежуток времени.

            СУ-57 быстрее набирает скорость и лучшая скороподъёмность (с новой ДУ изд.30)
            на счет изменять направление полёта (перегрузки) -сомневаюсь
            Цитата: НЕКСУС
            Откуда дровишки про "плывет"?

            слухи,от прикладывающих к телу.
            Проблемы были такие у всех с внутренним отсеком
            Изменения в проекте самолета были вызваны техническими сложностями, среди которых трещины в конструкции фюзеляжа, выявленные в ходе испытаний первых прототипов Т-50. Именно поэтому первый летный прототип Т-50-1 долгое время находился на доработке, которая продлилась почти год в период с августа 2011 года по сентябрь 2012 года после полученных повреждений в ходе авиасалоне МАКС-2011. На этом самолета появились дополнительные усиления фюзеляжа

            и лишь в марте 2016 года Т-50 впервые применил оружие из внутренних отсеков.
            Цитата: НЕКСУС
            Вы можете озвучить цену изделия 30?

            нет. Но прикидывая лаптем на коленке, думаю %60 больше ,чем 41С.
            Где-то в районе 25 млн$/ штука по курсу
            А Вы?
            Цитата: НЕКСУС
            Антон,уже стоит по крайней мере на 11 прототипе.

            Как может "стоять" то чего нет в природе?

            Цитата: НЕКСУС
            но планер то тут причем,если габариты позволяют?

            Задумаемся какие силы и моменты действуют на ЛА и куда приложены


            Цитата: НЕКСУС
            И с какого перепугу вы пришли к мнению,что планер 35-го не выдержит ?

            потому,что этот тип не делают с 20 % запасом
            1. +2
              29 ноября 2017 19:56
              Цитата: opus
              слухи,от прикладывающих к телу.
              Проблемы были такие у всех с внутренним отсеком

              Если они и были,так простите,это прототипы...и проблемы на этой стадии создания бывают всякие. Изменили планер,усилили и проблемы этой нет...поэтому я и сказал,были бы такие серьезные проблемы с планером,никто бы его на войсковые не отправлял...а тем более аж 12 машин.
              Цитата: opus
              нет. Но прикидывая лаптем на коленке, думаю %60 больше ,чем 41С.
              Где-то в районе 25 млн$/ штука по курсу
              А Вы?

              Как вы выразились "на коленке" ,не 60% а 25-35%...сами считайте. При этом таки да,изделие пока будет даже по моим прикидкам по цене кусаться...но по мере увеличения серии,уверен,цена будет оптимизирована и не многим отличаться от цены изделия 117.
              Цитата: opus
              Антон,уже стоит по крайней мере на 11 прототипе.
              Как может "стоять" то чего нет в природе?

              Я вам ответил...потому что 11 машина-это предсерийная. И на ней по определению уже все стоит.
              На последнем экземпляре Т-50-9 установлен комплект бортового оборудования, который будет устанавливаться на серийном Су-57. На предыдущих прототипах комплект был установлен частично, поэтому некоторые машины несли только муляжи электронного оборудования.

              По словам директора НИИП Юрия Белых, последняя РЛС Н036, выпущенная опытном производством института, установлена на самолете Т-50-9. Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».
              1. 0
                29 ноября 2017 20:10
                Цитата: НЕКСУС
                Если они и были,так простите,это прототипы

                я к тому ,что планер "хлипче" ,чем у СУ-35С, оно и понятно и объянимо.
                Посему маневреннее (по перегрузкам), чем СУ-35С он быть не может.
                Я объяснил почему.
                Цитата: НЕКСУС
                а тем более аж 12 машин.

                1.Еще нет 12 машин
                2.Ещё не 2018
                3.и вообще

                Цитата: НЕКСУС
                а 25-35%...сами считайте.

                это точно не реальные цифры
                Цитата: НЕКСУС
                И на ней по определению уже все стоит.

                не знаю какое такое "определение", но на ней НЕ СТОИТ
                Цитата: НЕКСУС
                Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».

                Это не значит,что на Т-50-11 она уставлена.
                1. +2
                  29 ноября 2017 20:18
                  Вы сами себе противоречите,Антон...Вы заявляете следующее..
                  Цитата: opus
                  я к тому ,что планер "хлипче" ,чем у СУ-35С, оно и понятно и объянимо.

                  А теперь смотрим,что Вы заявляете до этого..
                  Цитата: opus
                  планер не выдюжит

                  То есть,опять же из ваших слов,планер 57-го,который "хлипче" выдержит изделие 30 ,а планер 35-го,который ,по Вашем же словам крепче не выдержит...хм,интересный вывод.
                  Цитата: opus
                  это точно не реальные цифры

                  Я не последняя инстанция и не Вы не я точно сказать не можем какие цифры на самом деле.Но я думаю,мои вычисления ближе к реальным,чем Ваши.
                  Цитата: opus
                  Это не значит,что на Т-50-11 она уставлена.

                  Если Белка установлена де факто на 9 прототипе,то на 11(предсерийном) она есть обязательно.
                  1. 0
                    29 ноября 2017 22:39
                    Цитата: НЕКСУС
                    "хлипче" выдержит изделие 30

                    1.смотрим сюда
                    (ешё раз)

                    Цитата: opus
                    Задумаемся какие силы и моменты действуют на ЛА и куда приложены


                    2. думаем мозгами
                    3. читаем

                    РАЗДЕЛ C - ПРОЧНОСТЬ

                    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                    23.301. Нагрузки.

                    Цитата: НЕКСУС
                    интересный вывод.

                    вывод -логический. сделает школьник с 10, пардон с 11 кл.обр.
                    Прочность по "Х" (двигатели) ,не есть прочность конструкции по "У" и "Z"
                    Цитата: НЕКСУС
                    Но я думаю,мои вычисления ближе к реальным,чем Ваши.

                    1.Вы ни когда не были на производстве, да и по словоблудию (уж извините) ни когда не занимались собственным "бузинесом", посему понятия по себестоимости продукции в РФ- знаний не имеете.
                    С Российской действительностью- не сталкивались, комплектующие, оборудование на российские заводы не поставляли, с интересными людьми не общались./ этот вывод сделан мною только по комметам, "розовым таким". пардоньте ещё раз).
                    2.Просто смотрим и изучаем внимательно СОВРЕМЕННЫЕ ТРДД РФ, что производим,что покупаем, на сколько мы конкурентноспособны.
                    ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА —ПОЛУШКА, ДА РУБЛЬ ПЕРЕВОЗ


                    Цитата: НЕКСУС
                    Если Белка установлена де факто на 9 прототип

                    кто такую глупость сказал?
                    на Т-50-9 установлены подвесные баки
                    Т-50-9 (24 апреля 2017 года) представляли собой так называемые прототипы второго этапа. Их главное отличие от старших собратьев — конструктивные особенности, позволяющие установить на самолеты новую силовую установку. В настоящий момент все воплощенные в железе ПАК ФА оснащены модернизированными двигателями АЛ-41Ф1, схожими с движками на серийных Су-35С
                    1. +2
                      29 ноября 2017 23:47
                      Цитата: opus
                      2. думаем мозгами
                      3. читаем

                      Вот именно ,ДУМАЕМ МОЗГАМИ,а не пытаемся с умным видом вещать не пойми что,а потом самому это опровергать.
                      Цитата: opus
                      1.Вы ни когда не были на производстве, да и по словоблудию (уж извините) ни когда не занимались собственным "бузинесом", посему понятия по себестоимости продукции в РФ- знаний не имеете.

                      Куда уж мне...только вот ваш вывод не верен.Ну да ладно...
                      Цитата: opus
                      с интересными людьми не общались./ этот вывод сделан мною только по комметам, "розовым таким". пардоньте ещё раз).

                      Ваше право так думать.
                      Цитата: opus
                      на Т-50-9 установлены подвесные баки

                      Читаем вдумчиво,особенно это касается тех,кто с интересными людьми общается и на заводы оборудование поставляет...
                      Цитата: НЕКСУС
                      По словам директора НИИП Юрия Белых, последняя РЛС Н036, выпущенная опытном производством института, установлена на самолете Т-50-9. Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».

                      Ну да ладно...Антон,вместо того ,чтоб через губу тут отвечать мне(уж простите за прямоту),может вам ,как раз сделать лицо попроще.
                      Кстати,мои "розовые комментарии" ,как вы их назвали,при этом ,я так понимаю,вы их ВДУМЧИВО не потрудились прочитать от слова совсем,имеют свое основание и подтверждение. Но повторюсь, ваше право думать как обо мне,так и о моих комментариях и мнении как вам заблагорассудится. При этом я оставляю за собой сделать выводы так же на ваш счет.
                      Посему ,уж простите,вы мне стали не интересны ни как собеседник,ни как компетентный и умный человек. Всего вам наилучшего. hi
                      1. 0
                        30 ноября 2017 01:09
                        Цитата: НЕКСУС
                        Вот именно ,ДУМАЕМ МОЗГАМИ,

                        нет, Вы генерируете тупое "одобрямс" и несёте несусветную чушь
                        достаточно прочитать (внимательно), здесь:
                        https://topwar.ru/index.php?do=lastcomments&u
                        serid=64122
                        я не vaf и не "древний": политкорректности у меня =0"
                        Цитата: НЕКСУС
                        только вот ваш вывод не верен.Ну да ладно...

                        Чел... неча пукать: скрин декларации на прибыль, декларашку по НДС, камеральную по возмещению НДС, зачёркнутый договор поставки на БАС, или... (пох)
                        Ну или № счёта в Сбербанке
                        в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов».

                        хотя бы первые(!!!)е 7 позиций.
                        слабо?
                        физдеть...оно так не мешки ворочать
                        Блогер- это состояние дюши?
                        Цитата: НЕКСУС
                        Читаем вдумчиво

                        где?
                        Про ПТБ?
                        дык я это и сам знаю.
                        Ничего так,что Т-50-11 взлетел РАНЬШЕ Т-50-10?
                        ну на №10 и пытаются установить подобие( или чЁ там вышло
                        Цитата: НЕКСУС
                        Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».


                        Цитата: НЕКСУС
                        ВДУМЧИВО не потрудились прочитать

                        чего их читать?
                        про 3M22 летящий "аж на 1000,а может 1500км"?
                        так эту глупотень объяснит О.Капцов
                        или про шо про ЛА 6 поколения выходящий в космос?
                        Цитата: НЕКСУС
                        Посему ,уж простите,вы мне стали не интересны

                        да ....
                        типа Вы мне интересны?
                        ЧЕМ?
                        Читаем ещё раз (от корки до корки)
                        https://topwar.ru/index.php?do=lastcomments&u
                        serid=64122
                        диагноз:

                        Уж простите....достал тупостью.
                        Тут Тов.Смирнов оштрафовал меня за " баранов"


                        Зря и не законно причём.
                        Хотите так:

                        ффперёд.
                        неумные люди радуются и счетаю, что это норма: Президент занимается свалко мусорной, проводкой воды бабке в дом , дорогой в усть жопске.
                        Живите в розовом.
                        Мне то что...
    2. +1
      29 ноября 2017 15:48
      Цитата: Egorovich
      Малозаметность во главу угла сейчас похоже остро не ставится, а СУ-35 по своим качествам не хуже СУ-57, но значительно дешевле

      Ясное дело,что модернизация Су-27 с ПФАР светящаяся на радарах как новогодняя лодка "не хуже" Су-57
      .Вот только вопрос на засыпку почему же Су-35 который 7 год отчаянно пытаются впарить кому-угодно по демпинговым ценам так никто и купил (кроме КНР который взял один полк "на пробу"),а Рафаль и Тайфун стоящие более чем в 1,5 раз дороже и никак не претендующие на равенство с Су-57 продаются успешно ?
      1. +3
        29 ноября 2017 16:24
        Цитата: Одиссей
        .Вот только вопрос на засыпку почему же Су-35 который 7 год отчаянно пытаются впарить кому-угодно по демпинговым ценам так никто и купил

        Отчаянно никто не впаривает СУ-35-й. По сути,35-й приняли на вооружение не так давно,хоть до принятия,он уже закупался серийно для ВКС. Сейчас машину доводят и модернизируют. При этом закупают для ВКС вполне себе надежный и проверенный СУ-30,который хоть и уступает 35-му ,но не на много. При этом модернизируется и СУ-30.То есть идет правильное и плановое насыщение наших ВКС новыми истребителями,на замену старых.
        1. +1
          29 ноября 2017 22:09
          Цитата: НЕКСУС
          Отчаянно никто не впаривает СУ-35-й.

          Именно что отчаянно впаривают. Уже ОАЭ предлагают (а это все равно ,что США их продать),причем по смешным ценам.
          Так ведь не берут же.Это все наверно оттого,что он "не уступает Су-57".
          1. +2
            29 ноября 2017 23:59
            Цитата: Одиссей
            Именно что отчаянно впаривают. Уже ОАЭ предлагают (а это все равно ,что США их продать),причем по смешным ценам.

            Странное заявление...если мне не изменяет склероз,ОАЭ пока не определились даже с количеством машин,которые хотят закупить...что до "смешной цены",то если вспомнить контракт с Индонезией на поставку СУ-35...
            Следует отметить, что в ноябре 2015 года правительство Индонезии утвердило закупку у России 12 многофункциональных истребителей Су-35. 11 машин планируется поставить за $ 1,14 млрд к 2019 году.

            То есть по 103 млн за штуку...ну не знаю,насколько это смешная цена...

            Цитата: Одиссей
            Так ведь не берут же.Это все наверно оттого,что он "не уступает Су-57".

            Меморандум о намерениях закупить ОАЭ российские истребители поколения 4++ Су-35 был подписан главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым и министром обороны, наследным принцем Абу-Даби шейхом Мухаммедом бен Зейид Аль Нахайяном в феврале 2017 года на полях выставки вооружений IDEX в Абу-Даби.
            Позднее официальный представитель ФСВТС России заявил РИА Новости, что данный контракт может быть подписан до конца 2017 года.


            1. 0
              30 ноября 2017 04:18
              Цитата: НЕКСУС
              Странное заявление...если мне не изменяет склероз,ОАЭ пока не определились даже с количеством машин,которые хотят закупить

              Чем же оно странное ? Когда Вы сами пишете,что Су-35 ОАЭ предлагают ,а это и означает желание продать кому-угодно,в том числе сателлитам США.
              Цитата: НЕКСУС
              То есть по 103 млн за штуку...ну не знаю,насколько это смешная цена...

              Контракты не подписаны.Пока что по факту есть продажа 24 бортов в КНР за 2 млрд.долл.
              Сравните,к примеру,с продажей 24 Рафалей в Египет за 3,5 млрд.евро.
              Индонезия же и вовсе хочет истребители получить в бартер на свои товары (кофе,каучук).
  7. +2
    29 ноября 2017 14:16
    По графику, первый полёт с новым двигателем, "изделие 30", Су -57 должен совершить в 4-м квартале 2017 г. Хороший бы подарок к Новому Году. Осталось немного. Ждём!
    1. +7
      29 ноября 2017 14:39
      Все равно достоверной информации мы пока не узнаем , да и не надо , пусть знают те кому положено.
  8. +1
    29 ноября 2017 14:16
    Вот так вот! Пока американцы мучаются со своим недоделанным F-35 за огромные деньги, мы за малые деньги сделали Су-57!!! Который на поколение превосходит все американские разработки.
    1. +2
      29 ноября 2017 14:38
      Миханище а вы их сравнивали ? Интересно просто мнение эксперта.... Чем су57 круче ф22? Состав БРЭО, вооружение, ЛТХ?
      1. +2
        29 ноября 2017 17:28
        Цитата: Рашнэйрфорс
        Чем су57 круче ф22? Состав БРЭО, вооружение, ЛТХ?

        У ящера один АФАР против 5 АФАР у СУ-57. У ящера вектор тяги только в вертикале,у СУ-57 всеракурсные сопла. Для нашей машины разработан новый арсенал,в котором "длинная рука" длиннее существенно ,чем у ящера. Максимальное расстояние без дозаправки у 57-го -на дозвуковой крейсерской скорости:
        с 63 % топлива: 2700 км
        со 100 % топлива: 4300 км
        с 2 ПТБ: 5500 км
        У ящера-
        Дальность:
        с двумя ПТБ: 2960 км
        перегоночная: 3220 км
        При этом всем,СУ-57-это многоцелевик,способный не только работать по завоеванию господства в воздухе,но и по поверхности,по морским целям и тд,то есть он изначально проектировался как МФИ,в отличии от Ф-22,который создавался с одной целью-завоевание господства в воздухе.
        1. +3
          29 ноября 2017 18:12
          Андрей, хочется во всё это верить, про лётные характеристики я даже не сомневаюсь -наша аэродинамическая школа всегда была сильнее штатовской и европейской, а вот характеристики БРЛС и вообще БРЭО у меня всё же вызывают сомнение, просто есть инфа от друзей
          1. +2
            29 ноября 2017 18:16
            Цитата: Рашнэйрфорс
            Андрей, хочется во всё это верить, про лётные характеристики я даже не сомневаюсь -наша аэродинамическая школа всегда была сильнее штатовской и европейской, а вот характеристики БРЛС и вообще БРЭО у меня всё же вызывают сомнение, просто есть инфа от друзей

            Дмитрий, проект пока засекречен по сути своей...у нас есть заявления Рогозина,интервью летчика-испытателя и видео полета прототипов. И на этом все.Чего там поставили и какие ТТХ мы узнаем еще не скоро. То что озвучено уже лучше чем у ящера и это не может не радовать.
            1. +1
              29 ноября 2017 18:41
              Ну озвученное не есть истина в последней инстанции. Скажу так- если бы у меня брали интервью я бы тоже никогда не сказал бы что ту22м3 это старичёк которому пора на пенсию, что их у нас с гулькин нос, что они сыпятся и замены им не предвидется, я бы сказал что это лучший самолет на свете подобных которому нет ни у одной страны, я бы преподнёс гефест как чудо инженерной мысли, х32 вообще как технологию 22века , утрирую конечно, но суть вы естественно понимаете. Ну не может Богдан сказать что су57 сыроват, что на движках от 35го он не выдаёт заявленные характеристики, что есть проблемы с радиосвязным комплексом, что не вся номенклатура вооружения присутствует сию , ну и прочее. И я считаю это правильно, так должно быть.Ну а таких как Рогозин я уж простите но всерьёз не воспринимаю.
            2. 0
              30 ноября 2017 03:20
              Цитата: НЕКСУС
              .у нас есть заявления Рогозина

              Заявления Олегыча... это конечно круто
              1.Одноразовый космодром Восточный
              2.Батуты
              3. "заявления"




              и таких .. аж 14 страниц.
              4.Какой баран (опять бан получу №9) может верить заявлениям индивидуума по СУ-57?
              имеющего wassat
              Учился в специализированной школе № 59 с углублённым изучением французского языка (сейчас ГБОУ СОШ № 1286) потом, в связи с переездом родителей, перешёл в № 73 (сейчас ГБОУ СОШ № 1244) с углублённым изучением французского языка. Занимался баскетболом и гандболом (мастер спорта). В 1978 вступил в комсомол. В девятом классе поступил в Школу юного журналиста при факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова.

              В 1981 году поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ. Был корреспондентом-стажёром в главной редакции информации Центрального телевидения Гостелерадио СССР и в главной редакции Латинской Америки Агентства печати «Новости». Имеет филологическое и экономическое образование. В 1986 году с отличием окончил международное отделение факультета журналистики МГУ, впервые в истории факультета защитив сразу две дипломные работы.

              В 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС.


              Весной 1981 года, в последнем классе средней школы, Рогозин решил поступить на актерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (ВГИК) [112]: он успешно прошел все этапы творческого конкурса, но в итоге передумал учиться на актера [108], [132], [130] (по другим сведениям - его не приняли [106]).

              Доктор технических наук good
              Докторскую найдёте- поверю

              Цитата: НЕКСУС
              у нас есть заявления Рогозина
          2. +1
            29 ноября 2017 18:21
            И опять же, "денег нет, но вы держитесь", вроде бы не обижают армию и оборонку деньгами сейчас, а спад закупок и модернизации заметен, у нас с гефестами затормозилось, на Иркуте облёты су30 стали реже, есть инфа что 5 бортов готовых стоит, а забрать их не могут т.к. МО денюжки не заплатило. В свете всего этого пытаюсь прикинуть сколько 57х мы сможем закупить, и какие полки станут счастливыми обладателями сего аппарата- пока выходит, не больше 30-40 штук, по частям- 929ГЛИЦ ну и Липчане, остальным Отсос Петрович, будут ставить су35, су30см и миг35( надеюсь). "Друзья" пока в хорошем отрыве от нас, они кстати свои ф22 модернят постоянно, по слухам Раптор очень даже достойный самолет, неплохо себя показывает.
            1. 0
              29 ноября 2017 19:41
              А нужно ли их делать сотнями? Всё-таки пока никто не доказал, что штатовское "пятое поколение" лучше семейства 27-29 в его сегодняшнем виде. По-моему основу парка истребительной авиации должны составлять лёгкие МиГ-35, для качественного усиления использоваться Су-35, а для специальных операций Су-57.
              Формировать парк истребительной авиации только из тяжёлых истребителей ни одна страна в мире себе позволить не может. Даже США. Так что партии по 10-20 машин в год для Су-57, по-моему вполне оправданы.
    2. +1
      29 ноября 2017 22:27
      Учитывая то, что этот новый самолёт стоит под 4 миллиарда рублей за штуку, в войска он пойдёт в очень ограниченном количестве - если вообще пойдёт.
    3. 0
      30 ноября 2017 10:18
      Цитата: Миханище
      Вот так вот! Пока американцы мучаются со своим недоделанным F-35 за огромные деньги, мы за малые деньги сделали Су-57!!! Который на поколение превосходит все американские разработки.

      К слову , Су-57 у нас идет для ВВС, КМП и Флота?)))) На Су-57 вертикальный взлет есть?))))
  9. +1
    29 ноября 2017 14:30
    России нужно около 200 таких машин,а не 12-15...
    1. +1
      29 ноября 2017 22:28
      Ну помогите России - всего то 800 миллиардов рублей пожертвуйте, на закупку 200 таких самолётов.
      1. 0
        30 ноября 2017 14:50
        А не лучше ли наконец отправить на тюремные нары Чубайсов,с конфискацией имущества?! По ним давно лесоповал скучает...
    2. 0
      30 ноября 2017 10:07
      Цитата: Немезида
      России нужно около 200 таких машин,а не 12-15...

      Да пока не известно, нужны ли они России. Мы пока толком не знаем, что там получилось на выходе, и вообще получится ли .....Учитывая постоянные сдвиги.
      1. 0
        30 ноября 2017 14:49
        Если учесть сколько времени испытывался самолет,то пора бы таким как вы уже определиться...
  10. +1
    29 ноября 2017 14:36
    Бондарев: российский истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС РФ в 2017 году

    Армия и ОПК 27 декабря 2015, 11:28
    Всего военные должны до 2020 года получить 55 истребителей пятого поколения


    МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.
    "Мы этот самолет в 2017 году планируем получать уже", - сказал он. Цель, которая поставлена перед новейшей техникой - "облегчить труды пилота, решить в одном полете несколько задач и по земле, и по воздуху".




    Это тот же человек?


    ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИА, 24 ЯНВ, 2015 11:04
    Истребитель Т-50 поступит в ВВС в запланированный срок – в 2016 году
    Читать в полной версии
    Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) поступит в российские летные войска в запланированный срок, то есть в 2016 году, подтвердил на встрече с ветеранами Барнаульского высшего военного авиаучилища, расформированного в 2006 году, главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.








    Он каждый год такое заявляет?
    1. +1
      29 ноября 2017 14:49
      Цитата: Ратуш
      Бондарев: российский истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС РФ в 2017 году

      Армия и ОПК 27 декабря 2015, 11:28
      Всего военные должны до 2020 года получить 55 истребителей пятого поколения


      МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.
      "Мы этот самолет в 2017 году планируем получать уже", - сказал он. Цель, которая поставлена перед новейшей техникой - "облегчить труды пилота, решить в одном полете несколько задач и по земле, и по воздуху".




      Это тот же человек?


      ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИА, 24 ЯНВ, 2015 11:04
      Истребитель Т-50 поступит в ВВС в запланированный срок – в 2016 году
      Читать в полной версии
      Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) поступит в российские летные войска в запланированный срок, то есть в 2016 году, подтвердил на встрече с ветеранами Барнаульского высшего военного авиаучилища, расформированного в 2006 году, главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.








      Он каждый год такое заявляет?



      Виктор Бондарев: ВКС РФ получат первые пять Т-50 в 2017 году

      14 октября 2016

      Главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил о том, что первые истребители нового поколения Т-50 (ПАК ФА) начнут поступать в состав ВКС РФ в будущем году. «Интерфакс» приводит заявление главкома ВКС России:


      "..В следующем году мы завершаем его (истребителя 5-го поколения) испытания. В этом контракте первые пять самолетов входят в стоимость контракта. Поэтому в следующем году мы начнем получать эти первые пять самолётов..."


      Без слов....
  11. +3
    29 ноября 2017 14:43

    Ох уж этот Бондарев.
    1. +1
      29 ноября 2017 15:53
      а все равно верят. Людям свойственно верить в лучшее.
      1. Пока проблема с двигателем 2 этапа не решена, т.е. пока изделие не прошло полного цикла успешных испытаний и серийно не производится, то и болтать нечего.
      Это не говоря уже о вопросах с вооружением и РЛС (а там тот еще ахтунг).
  12. +2
    29 ноября 2017 15:06
    Гр.Бондарев-автор большого количества гениальных заявлений,но тут он превзошел сам себя.
    Если предсерийное производство начнется с 2019 года,то как же Т-50 примут на вооружение в 2018 ?
    До сих пор в ВВС была практика принятия на вооружение самолетов уже находящихся в серийном производстве после проведения полного комплекса испытаний (например Су-35 приняли на вооружение только в этом году).
    Правда с точки зрения PR идея лежит на поверхности-можно принять что-либо на вооружение,отчитаться и потом забыть про это smile
  13. +2
    29 ноября 2017 15:47
    Бондарев: Су-57 примут на вооружение в 2018 году

    Точно-точно?
  14. +1
    29 ноября 2017 19:51
    Интересно, когда СУ-57 поступит на вооружение серийно и по факту а не в качестве испытательных образцов или редко-штучных экземпляров для рекламы, в Штатах или том же Китае уже начнут испытания шестого поколения?
  15. +1
    30 ноября 2017 10:04
    При Сталине Бондарь уже давно отправился бы на лесопилку, а КБ "Сухого" переехало в шарашку. Если честно, уже утомляют эти ежегодные принятия на вооружение в следующем году.
  16. 0
    30 ноября 2017 18:41
    Не надо тут болтать про нехватку денег am
    Зачем нам 57ые? Мы если что используем супер-оружее,такое как зенит-арену, сочинские объекты (опять же медалями супостата закидаем), турецкую АЭС,да и вообще за нас будут воевать все те государства,кому долги простили и много чего ещё