Рекорд по грузообороту на железных дорогах России

На открытии III Железнодорожного съезда глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров заявил о том, что по итогам 2017 года грузооборот при железнодорожных перевозках в России станет рекордным за всю постсоветскую историю. По словам Белозёрова, грузооборот за последние шесть лет вырос на 17 процентов.

На данный момент объёмы погрузки на российских железных дорогах достигли 1,222 млрд тонн. При этом грузооборот составляет более 2,34 трлн тарифных тонно-километров (учёт перевезённых грузов на определённое расстояние).

Рекорд по грузообороту на железных дорогах России



Отмечено, что в сравнении с 1992 года объёмы грузооборота на железных дорогах России выросли примерно на треть.

Ранее эксперты отмечали, что товарная эксплуатация железных дорог в России интенсифицируется, активизируя при этом и рост экономики.
Свой вклад в рост грузооборота вносит обновлённая логистика, эксплуатация новых веток, включая специализированные ветки к крупным месторождениям полезных ископаемых и портам. Прирост грузооборота в том числе дали российские порты на Балтике, которые свели фактически к нулю зависимость от портовой и ж/д-транспортной инфраструктуры в странах Балтии.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

75 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. RASKAT Офлайн
    RASKAT (RASKAT) 29 ноября 2017 18:59
    +7
    Значит не зря поменяли недавно Главу РЖД.
    1. Primoos Офлайн
      Primoos (Georgi) 29 ноября 2017 19:04
      +8
      В далеком детстве мы путешествовали на товарняках по бесконечным железным дорогам СССР. Летом неделями пропадали. Родители драли нас со страшной силой, но это было так прекрасно!
    2. 1331М Офлайн
      1331М (АЛЕКСИЙ ЮРИЕВИЧ) 29 ноября 2017 19:04
      +16
      Да нет-давно заметил,товарняков больше становится гружёных на запад идти-сырья просто больше стали с востока гнать,бочки с нефтью в-основном.
      1. Muvka Офлайн
        Muvka (Владимир) 29 ноября 2017 19:06
        +20
        Все-то вы знаете. Наверное каждую бочку осматриваете. Какие-то глупые тролли пошли...
        1. 1331М Офлайн
          1331М (АЛЕКСИЙ ЮРИЕВИЧ) 29 ноября 2017 19:09
          +15
          Что их осматривать-не мёд же везут с молоком.Побольше твоего в жизни вижу,не за компьютером и просмотром новостей из зомбоящика всё время провожу-Ю-УЖД через нас идёт.
          1. Muvka Офлайн
            Muvka (Владимир) 29 ноября 2017 19:47
            +15
            Я тоже дочь офицера. Там не все так однозначно!
            1. просто экспл (просто экспл) 29 ноября 2017 23:01
              +3
              это еще и свежерег , с регой в 5 дней , и сразу после регистрации понес нам темным правду про то что мы плохо живем и надо срочно бежать вербоваться к матрасам , они научат нас как правильно жить .
            2. alexhol Офлайн
              alexhol (Александр) 30 ноября 2017 08:15
              +2
              "Дочь офицера" - это мощнейший аргумент.
          2. просто экспл (просто экспл) 29 ноября 2017 22:59
            +3
            а , ну понятно , не знаю что везут , но буду утверждать что нефть , и фигня что нефть по трубам гонят , что намного дешевле чем по ЖД , но часть лохов поверит и опять поднимется вой про то что вывозят страну на запад кремлеворы , и поэтому надо подняться и пойти свергать власть кровавого вора тирана . и будет нам всем счастье и тогда цистерны поедут не на запад , а с запада к нам . и там будет мед и молоко , и демократия в деревянных ящиках .
            1. Skarpzd Офлайн
              Skarpzd (Евгений) 30 ноября 2017 04:10
              +2
              наливняка до черта везут. в том чимсле и нефтепродукты.
        2. Стропорез Офлайн
          Стропорез (Рядовой ВДВ) 29 ноября 2017 20:18
          +8
          Нынешний глава РЖД -это чел. ротенбергов., тожа питерский, но сначала латвийский.
          И ещё надо точно понять, что РЖД это ОАО
      2. антивирус Офлайн
        антивирус 29 ноября 2017 20:45
        +2
        может и больше но в сравнении с 92 г- это год провала ., а с 90 г? каково будет?
      3. lis_12_09 Офлайн
        lis_12_09 (Михаил) 29 ноября 2017 22:04
        +2
        На какой ветке живёте? У нас, на Смоленск, идёт значительно меньше составов с нефтепродуктами, чем лет 5-7 назад. Может потоки изменились? Не в курсе. Раньше не менее 7 составов топлива в день шло. Сейчас-два или три.
        1. Ныробский Офлайн
          Ныробский (Дмитрий) 29 ноября 2017 23:33
          +8
          Цитата: lis_12_09
          На какой ветке живёте? У нас, на Смоленск, идёт значительно меньше составов с нефтепродуктами, чем лет 5-7 назад. Может потоки изменились? Не в курсе. Раньше не менее 7 составов топлива в день шло. Сейчас-два или три.

          На Питер заворачивают, в Усть-Лугу))) Прибалтам перепадает по остаточному принципу, и то уже не на долго. Они там больше за экологию были и всякие козни нам строили, со взыманием штрафов за упавшие капли нефти на их территории. Теперь пусть с воздушными шариками по ж/д полотну бегают.
          1. Николай Грек (Николай) 30 ноября 2017 01:16
            +3
            Цитата: Ныробский
            Они там больше за экологию были и всякие козни нам строили, со взыманием штрафов за упавшие капли нефти на их территории. Теперь пусть с воздушными шариками по ж/д полотну бегают.

            laughing laughing laughing laughing laughing laughing good good good
    3. 210окв Офлайн
      210окв (дмитрий) 29 ноября 2017 19:07
      +6
      А у того что?Грузооборот был только в подмосковной резиденции?
      Цитата: RASKAT
      Значит не зря поменяли недавно Главу РЖД.
      1. bouncyhunter Онлайн
        bouncyhunter (Паша) 29 ноября 2017 19:15
        +5
        Дима , привет ! hi
        Цитата: 210окв
        Грузооборот был только в подмосковной резиденции?

        Нет , конечно . РЖД - это система . И не в последнюю очередь работа этой системы зависит от того , кто и как ею руководит . Один глава может заниматься только набиванием своего кармана , а другой и какое-то время работе уделит . wink
        1. 210окв Офлайн
          210окв (дмитрий) 29 ноября 2017 19:28
          +6
          Паш добрый вечер.Да все они одним миром мазаны.А сейчас потребовались цифры-выборы,выборы..Я живу возле железки Волгоград-Тихорецкая..Сколько ходило,столько и ходит.А это загруженное направление.Сибирь,Урал,Поволжье-черноморские порты да и просто на юг.
          Цитата: bouncyhunter
          Дима , привет ! hi
          Цитата: 210окв
          Грузооборот был только в подмосковной резиденции?

          Нет , конечно . РЖД - это система . И не в последнюю очередь работа этой системы зависит от того , кто и как ею руководит . Один глава может заниматься только набиванием своего кармана , а другой и какое-то время работе уделит . wink
          1. bouncyhunter Онлайн
            bouncyhunter (Паша) 29 ноября 2017 20:23
            +2
            Дим , ну так они всегда тебе могут ответить что увеличился грузопоток на других направлениях . Россия большая - есть на кого кивать .
          2. Николай Грек (Николай) 29 ноября 2017 21:31
            +2
            Цитата: 210окв
            Сколько ходило,столько и ходит.

            what what what субъективная оценка!!! wassat wassat lol lol lol
            1. 210окв Офлайн
              210окв (дмитрий) 30 ноября 2017 00:32
              0
              Может быть.Но увеличение на треть заметно сразу.
              Цитата: Николай Грек
              Цитата: 210окв
              Сколько ходило,столько и ходит.

              what what what субъективная оценка!!! wassat wassat lol lol lol
              1. Николай Грек (Николай) 30 ноября 2017 01:15
                +1
                Цитата: 210окв
                Может быть.Но увеличение на треть заметно сразу.

                what what what такая же субъективная оценка!!! wassat wassat laughing laughing laughing
          3. SOF Офлайн
            SOF (Александр) 29 ноября 2017 22:34
            0
            . Сколько ходило,столько и ходит

            ... если вы ведёте речь о нефти, то напрасно- международный договор о снижении добычи нефти работает на всю катушку. Знаю не с "доступных" источников, а непосредственно со своей шкуры.
            Все по честному- бюджет следующего года государство считало с учётом существенного сокращения поступления нефте-тугриков.
            1. Николай Грек (Николай) 30 ноября 2017 01:23
              +3
              Цитата: SOF
              Все по честному- бюджет следующего года государство считало с учётом существенного сокращения поступления нефте-тугриков.

              ваще-то при сокращении добычи нефти в рамках договора с ОПЕК, расчет идет на увеличение поступления от возросшей цены нефти!!! wassat wassat wassat
              "Сделка принесла дополнительные доходы бюджету от повышения цен на нефть минимум от 700 миллиардов до 1 триллиона рублей. Компании также выиграли от данной сделки за счет повышения цен на нефть примерно на 30% от начала 2016 года", — сказал министр в интервью журналу "Нефтегазовая вертикаль".

              "Конечно, эффект от сделки для компаний меньше, чем для бюджета за счет укрепления рубля и прогрессивной шкалы налогообложения, зависящей от цен на нефть. Тем не менее, поверьте, компании не в убытке", — добавил Новак.

              ОПЕК и ряд не входящих в организацию стран договорились в конце 2016 года в Вене о сокращении своей добычи нефти суммарно на 1,8 миллиона баррелей в сутки с октябрьского уровня, из которых 300 тысяч приходятся на Россию. Соглашение было заключено на первое полугодие 2017 года, а в мае продлено еще на девять месяцев — до конца марта 2018 года.

              сомнительно, что в следующем году использованная уже методика начнет работать с обратным результатом!!! wassat wassat lol lol
              1. Комментарий был удален.
              2. SOF Офлайн
                SOF (Александр) 30 ноября 2017 09:22
                0
                Сделка принесла дополнительные доходы бюджету от повышения цен на нефть минимум от 700 миллиардов до 1 триллиона рублей.

                ...все могет быть - кто ж с этим спорит. Факт только в середине 18-го узнаем, хотя закладывали в 2017 вообще аж 5,05 трл.
                Но я ведь не об этом. Добычу сократили, сиречь продавать стали меньше. В бюджет 2018г заложили стоимость 40$, причем на 2016г планировали 50$, при сохранении тенденции оттормаживания извлечения нефтепродуХтов имеем снижение планирования уровня нефтебаксов.
                hi
                1. Николай Грек (Николай) 30 ноября 2017 15:32
                  +1
                  Цитата: SOF
                  Сделка принесла дополнительные доходы бюджету от повышения цен на нефть минимум от 700 миллиардов до 1 триллиона рублей.

                  ...все могет быть - кто ж с этим спорит. Факт только в середине 18-го узнаем, хотя закладывали в 2017 вообще аж 5,05 трл.
                  Но я ведь не об этом. Добычу сократили, сиречь продавать стали меньше. В бюджет 2018г заложили стоимость 40$, причем на 2016г планировали 50$, при сохранении тенденции оттормаживания извлечения нефтепродуХтов имеем снижение планирования уровня нефтебаксов.
                  hi

                  ваще-то закладывают цену нефти по-минимуму спецом, чтобы потом не было нежданчиков в случае резкого понижения цены!!! wassat wassat wassat а насчет сделки с ОПЕК вам все-таки стоит изучить суть вопроса!!! request requestцену понижают не из-за каких-то проблем с транспортировкой или добычей, а с целью повышения цены и поступлений в бюджет!! ну и чтобы саудиты концы не отдали!!! wassat wassat laughing laughing laughing
    4. Svarog Онлайн
      Svarog (Владимир) 29 ноября 2017 19:40
      +10
      Цитата: RASKAT
      Значит не зря поменяли недавно Главу РЖД.

      Ага, что то у нас куда не плюнь - сплошные рекорды, Зерно - рекорд,Газпром -рекорд, короче сплошные рекорды и прорывы. Почему же детей опять перестали рожать? И люди все хуже живут? Такое ощущение, что все поголовно приписками стали заниматься.
      1. с-т Petrov Офлайн
        с-т Petrov 29 ноября 2017 20:58
        +4
        бог-кузнец, отец Дажьбога пора на революцию. собирай под своими знаменами клоунов и вместе вы научите работать страну и покажите как надо жидь

        или к чему ты тут занимаешься этими приписочками да тонким анализом?
        1. просто экспл (просто экспл) 29 ноября 2017 23:03
          +4
          кстати это тоже свежерег , только с регой в 15 дней , и количество коментов такое же как и пассажира выше .
          по ходу скриптами посты тут накручивают , а с других профилей себе плюсы ставят , мол типа народ их поддерживает .
          эту тему они на nnm в 2008м отработали . хомяки радостно засобирались Путина свергать .
      2. Sergej1972 Офлайн
        Sergej1972 (Сергей) 29 ноября 2017 21:47
        0
        А как с этим связан уровень рождаемости?
        1. Svarog Онлайн
          Svarog (Владимир) 29 ноября 2017 22:16
          +2
          Цитата: Sergej1972
          А как с этим связан уровень рождаемости?

          Очень просто - тотальное обнищание. Рождаемость четкий индикатор.
          1. просто экспл (просто экспл) 29 ноября 2017 23:05
            +3
            а в конце 40х и в 50х жили богато ? а то как бы рождаемость там была большая , просто бабы хотели детей , а не на шопинг и турпоездки по турциям с ебиптами .
          2. Николай Грек (Николай) 30 ноября 2017 01:34
            +2
            Цитата: Svarog
            Цитата: Sergej1972
            А как с этим связан уровень рождаемости?

            Очень просто - тотальное обнищание. Рождаемость четкий индикатор.

            what what what да ладно??? what what what на Африку гляньте!!! wink yes laughing laughing laughing так же можете глянуть на динамику численности населения германии лет так за 15 последних wink wink франции...голландии... wassat wassat lol lol lol
      3. Ныробский Офлайн
        Ныробский (Дмитрий) 29 ноября 2017 23:45
        +1
        Цитата: Svarog
        Ага, что то у нас куда не плюнь - сплошные рекорды, Зерно - рекорд,Газпром -рекорд, короче сплошные рекорды и прорывы.

        ЁКЛМН - ну вот есть у нас такие рекорды, что теперь пальцы в розетку засунуть? У нас и по оружейным контрактам теперь рекорды есть, после того как в Сирии наше оружие обкатали. Нет рекордов - плохо. Есть рекорды - тоже плохо. Вы уж определитесь, чего вам надо.
        Цитата: Svarog
        Почему же детей опять перестали рожать?
        По статистике рождаемость превышает смертность и прирост населения России отмечается пятый год подряд. Просто есть необходимость простимулировать народ на то, что бы он плодился активнее, т.к. у нас реально в этом процессе участвует то поколение, которое родилось в период "демографической ямы". Мало их родилось 25-30 лет назад, отсюда мало и детей.
        Цитата: Svarog
        И люди все хуже живут?

        Да фиг его знает. Люди как сумасшедшие в последний кризис и период падения рубля скупали по два три холодильника, телевизоры, машины и ювелирку, увеличив продажи в три раза, но никто не погиб в очередях за спичками и мылом как в "тучных и сытых" 90-х годах.
    5. сибиралт Офлайн
      сибиралт (Олег) 29 ноября 2017 20:46
      +3
      Увеличилась запкука пальмового масла и вагоны пошли. laughing
  2. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч (Витальевич) 29 ноября 2017 19:04
    +8
    Считать то по разному можно! Это целая наука, как надо пускать пыль в глаза! Не верю я ЭТИМ цифрам, и есть тому причины. ...
    1. 210окв Офлайн
      210окв (дмитрий) 29 ноября 2017 19:14
      +5
      Я согласен с Вами.Металлургия,нефтехимия,тяжёлое машиностроение что ли сделали рывок?Да,открываются предприятия,но это не гиганты которые позволили бы увеличить грузопотоки по железке.Вон фуры снуют везде,они и перевозят продукты и продукцию таких предприятий.Качественного скачка пока нет и всё это предвыборная риторика.
      Цитата: Геркулесыч
      Считать то по разному можно! Это целая наука, как надо пускать пыль в глаза! Не верю я ЭТИМ цифрам, и есть тому причины. ...
    2. Seriomilander Офлайн
      Seriomilander (Алексей) 29 ноября 2017 19:18
      0
      Не озвученные причины - признак дурачины! laughing
      1. 210окв Офлайн
        210окв (дмитрий) 29 ноября 2017 19:35
        +2
        Кто же Вам эту причину озвучит.Пора бы и самому догадаться.. yes
        Цитата: Seriomilander
        Не озвученные причины - признак дурачины! laughing
    3. andr327 Офлайн
      andr327 (Андрей Соколов) 29 ноября 2017 19:22
      +2
      Верно замечено. При советах переехать Транссиб около Новосибирска была проблема: товарняки, электрички, пассажирские сплошным потоком, сейчас хоть колеса на машине меняй. хоть искру ищи. - без проблем.
      Да и с чем сравнивают: с 90-ми годами?
      1. Skarpzd Офлайн
        Skarpzd (Евгений) 30 ноября 2017 04:15
        +1
        расскажи это водилам стоящим часы на ЖД переезде пос. Калининский Кемеровской области. (ЗапСиб ЖД.)
  3. faiver Офлайн
    faiver (Андрей) 29 ноября 2017 19:21
    0
    военное обозрение тут каким боком? hi
    1. andr327 Офлайн
      andr327 (Андрей Соколов) 29 ноября 2017 19:51
      +3
      Увеличилась возможность маневра подвижных грунтовых комплексов ЯРС и Тополь, теперь перезд железки не вызывает проблем. hi
  4. afrikanez Онлайн
    afrikanez (KONGO) 29 ноября 2017 19:22
    +7
    Блин, только и слышишь о достижениях и рекордах, а на деле всё это "ПШИК", не имеющий ни чего общего с реальностью.
    1. Вас Влад Офлайн
      Вас Влад (Владислав) 29 ноября 2017 19:35
      +3
      Цитата: afrikanez
      Блин, только и слышишь о достижениях и рекордах

      Это правда yes
      Цитата: afrikanez
      а на деле всё это "ПШИК", не имеющий ни чего общего с реальностью

      А это контрпропаганда yes
  5. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 29 ноября 2017 19:23
    +2
    Свой вклад в рост грузооборота вносит обновлённая логистика, эксплуатация новых веток, включая специализированные ветки к крупным месторождениям полезных ископаемых и портам. Прирост грузооборота в том числе дали российские порты на Балтике, которые свели фактически к нулю зависимость от портовой и ж/д-транспортной инфраструктуры в странах Балтии.
    И обходные пути вокруг Украины и то, что Китай часть товаров по "шелковому пути" по нашей территории, до наших портов пустил
  6. assa67 Офлайн
    assa67 (андрей) 29 ноября 2017 19:29
    +9
    заметим ,что с 1992 года..........и это называется ростом?....так же в статье не указали,что почти 80% вагонов не принадлежат РЖД..и даже России..недавно была передача по этому поводу
    1. Николай Грек (Николай) 29 ноября 2017 21:33
      +3
      Цитата: assa67
      заметим ,что с 1992 года..........и это называется ростом?....так же в статье не указали,что почти 80% вагонов не принадлежат РЖД..и даже России..недавно была передача по этому поводу

      давайте вашу передачу сюда!! wassat wassat lol lol lol
      1. assa67 Офлайн
        assa67 (андрей) 1 декабря 2017 03:23
        +3
        напрасно иронизируете...."звезда",РНВ....поинтересуйтесь
    2. Skarpzd Офлайн
      Skarpzd (Евгений) 30 ноября 2017 04:37
      +1
      я больше скажу - большинство локомотивов - тоже частные. к РЖД уже не относятся локомотивные депо с персоналом. точнее есть генеральный балансосодержатель (ржд), и всевозможные подрядчики и субподрядчики. скажем в ПТОЛе где я работаю (кстати я работаю в РЖД) есть еще 6 (!!!) организаций со своими начальниками (раньше все было в структуре РЖД) и прочей фихней. бардака в связи с этим - невероятное количество. и грузооборот действительно вырос. и по количеству ниток и по весу.
      1. assa67 Офлайн
        assa67 (андрей) 1 декабря 2017 03:28
        +3
        Цитата: Звездочка
        Увеличившийся грузооборот должен быть свидетельством роста экономики, а я пока по ценам в магазинах и зарплате не заметил. Гордиться надо когда не вывозить сырцом национальные богатства будем, наоборот ввозить.
        Хотя безусловно на рост перевозок повлияли наши учения.

        вот и ответ моему апоненту...благодарю hi
  7. Звездочка Офлайн
    Звездочка (Александр) 29 ноября 2017 19:54
    +6
    Увеличившийся грузооборот должен быть свидетельством роста экономики, а я пока по ценам в магазинах и зарплате не заметил. Гордиться надо когда не вывозить сырцом национальные богатства будем, наоборот ввозить.
    Хотя безусловно на рост перевозок повлияли наши учения.
  8. Евродав Офлайн
    Евродав (Гарик) 29 ноября 2017 20:47
    +3
    Цитата: 1331М
    Да нет-давно заметил,товарняков больше становится гружёных на запад идти-сырья просто больше стали с востока гнать,бочки с нефтью в-основном.

    Вы, кем работаете? Замечальщиков садят... Бегите, 1331М, но это уже бесполезно... Вам к врачу надо...
    1. Paranoid50 Офлайн
      Paranoid50 (Александр) 29 ноября 2017 21:53
      +3
      Цитата: Евродав
      Бегите, 1331М, но это уже бесполезно... Вам к врачу надо...

      Тут и медицина мимо кассы, ибо всё сложно. laughing "МПК" ужался до "М". yes
  9. MOSKVITYANIN Офлайн
    MOSKVITYANIN (Сергей) 29 ноября 2017 20:55
    +1
    Прирост грузооборота в том числе дали российские порты на Балтике, которые свели фактически к нулю зависимость от портовой и ж/д-транспортной инфраструктуры в странах Балтии.

    как бальзам на душу...
  10. лысова Офлайн
    лысова (владимир) 29 ноября 2017 21:17
    0
    А зачем сравнивать 1992 год, с 2017 годом. Развал в 90-м опустил РЖД. Сравнение нужно делать с годами СССР. Тогда товарники валом шли, что переезд не переедешь , да и станции были забиты битком.
    1. Skarpzd Офлайн
      Skarpzd (Евгений) 30 ноября 2017 04:39
      0
      поверь - сейчас все тоже самое. узлы забиты.
      1. лысова Офлайн
        лысова (владимир) 30 ноября 2017 04:57
        0
        В сад через переезды и рядом со станцией ездил пос. Чурилово, Чел. области- раньше по пять составов стояло - ждало очереди. Сейчас редко два увидишь в одном направлении. Спорить не буду, но глаза не обманешь.
  11. safronova Офлайн
    safronova (павел) 29 ноября 2017 22:13
    +1
    Коротко и правильно
  12. Симон Офлайн
    Симон (Вячеслав) 29 ноября 2017 22:14
    +2
    Если грузооборот на железной дороге увеличивается, значит экономика в нашей стране расти начинает wink
    1. Див Дивыч Офлайн
      Див Дивыч (Диван Диваныч) 30 ноября 2017 01:47
      +3
      Нет, это означает лишь, что РЖД больше денег заработает за год, страна тут никаким боком.

      Объемы производства от этих перевозок не вырастут. Для увеличения объемов нужно производственные мощности строить, либо модернизацию старых производств делать, а это огромные деньги, никто их не даст.

      Предприниматели как делают? Там купили, тут продали, разницу оставили себе, а стране кукиш, если грамотного юриста наймут. Но РЖД бесплатно не повезет, поэтому процент ей тоже получается.
  13. Оператор Офлайн
    Оператор (Андрей) 29 ноября 2017 22:20
    +3
    Главное, что смогли обнулить грузопотоки через порты Прибалтики - хааароший фитиль чухонцам вставили, вернули их в первобытное аграрное состояние.
  14. Симон Офлайн
    Симон (Вячеслав) 29 ноября 2017 22:21
    +3
    Цитата: лысова
    А зачем сравнивать 1992 год, с 2017 годом. Развал в 90-м опустил РЖД. Сравнение нужно делать с годами СССР. Тогда товарники валом шли, что переезд не переедешь , да и станции были забиты битком.

    В то время по автомобильным дорогам груза мало было, а теперь большегрузов море на автодорогах. Вот и перевозили в основном жд транспортом.
    1. tolmachiev51 Офлайн
      tolmachiev51 (александр) 30 ноября 2017 04:18
      +1
      Все зависит от оперативности доставки грузов - 40 тонн авто 2 суток !!! ж.д будешь ждать месяц /в лучшем случае / и второе , кто отправлял груз ж.д тот знает какой это головняк да и тарифы -дешевле на тачке перевезти.
      1. SOF Офлайн
        SOF (Александр) 30 ноября 2017 10:21
        0
        Цитата: tolmachiev51
        Все зависит от оперативности доставки грузов - 40 тонн авто 2 суток !!! ж.д будешь ждать месяц /в лучшем случае / и второе , кто отправлял груз ж.д тот знает какой это головняк да и тарифы -дешевле на тачке перевезти.

        ...имею отношение к грузоперевозкам. Хоть и не регулярное, но показательное:
        Груз, 45 т крупногабаритного "железа", в полувагоне, через половину страны, был доставлен за 6,5 суток. Авто, в тот же регион может добираться от 7 до 14 суток и то, это при условии наличия зимника.
        Теперь по ценам. Для того чтобы 45т крупногабаритного "железа" доставить автотранспортом на расстояние примерно 3000 км необходимо три (3!) фуры с полуприцепами на трех осях, потому как есть ограничение на ось и ориентировочно по 350тсч рублей на каждую.
        Полувагон - вместимость (по габаритам естественно) 69 тон(!!!), причем цена от массы груза НЕ зависит и стоит это удовольствие около 700 тсч рубл.
        ЗАНАВЕС ... считайте сами.
      2. Николай Грек (Николай) 30 ноября 2017 15:38
        +2
        Цитата: tolmachiev51
        Все зависит от оперативности доставки грузов - 40 тонн авто 2 суток !!! ж.д будешь ждать месяц /в лучшем случае / и второе , кто отправлял груз ж.д тот знает какой это головняк да и тарифы -дешевле на тачке перевезти.

        what what интересно, на какой тачке вы доставите груз весом так в 1-2 тыщи тонн??? wassat wassat lol lol lol
    2. лысова Офлайн
      лысова (владимир) 30 ноября 2017 05:04
      +2
      Речь не о контейнерах - уголь, нефтепродукты, полезные ископаемые - на машинах не повезти, да ещё заметил увеличение военных составов с техникой - это они тоже считают подъёмом ?!
  15. Симон Офлайн
    Симон (Вячеслав) 29 ноября 2017 22:23
    +2
    Цитата: MOSKVITYANIN
    Прирост грузооборота в том числе дали российские порты на Балтике, которые свели фактически к нулю зависимость от портовой и ж/д-транспортной инфраструктуры в странах Балтии.

    как бальзам на душу...

    Ага, прибалтам, как ножом по горлу! good wink
  16. Симон Офлайн
    Симон (Вячеслав) 29 ноября 2017 22:28
    +2
    Цитата: afrikanez
    Блин, только и слышишь о достижениях и рекордах, а на деле всё это "ПШИК", не имеющий ни чего общего с реальностью.

    Не дальновидный ты дружище! У нас один завод работал в девяностые, а теперь три. fool Железная дорога подвозит сырье, а увозит продукцию. yes
  17. Skarpzd Офлайн
    Skarpzd (Евгений) 30 ноября 2017 04:08
    +1
    по факту - действительно. движение возрасло. по транссибу по крайней мере. работаю там. есть ощутимый перекос движения. в сторону востока движение интенсивней. но проблемм хватает. их даже больше становится.
  18. tolmachiev51 Офлайн
    tolmachiev51 (александр) 30 ноября 2017 04:12
    +1
    Не могу понять одного-грузоперевозки рекордные !!! но также рекордно упала з/плата работников РЖД ,новый глава на "свой" замок с шубохранилищем "копит" !!!???
    1. Skarpzd Офлайн
      Skarpzd (Евгений) 30 ноября 2017 04:48
      +2
      неправда. работаю в РЖД - зарплата не только не упала а и выросла. в октябре была очередная индексация рабочим специальностяь на 4 проц, специалистам и руководителям на 2. я не перепутал. другое дело что и объемы работ выросли.
  19. bulat Офлайн
    bulat (Булат) 30 ноября 2017 06:34
    0
    Не обольщайтесь насчет роста экономики.Просто грузы с автотранспорта ушли на ж.д( из-за Платона)
    1. Skarpzd Офлайн
      Skarpzd (Евгений) 30 ноября 2017 07:14
      +2
      точной статистикой естессно не владею, но по ощущениям (часто мотаюсь по федералке Р-256 (бывшая М-53 Новосиб - Иркутск) - что то фур не убавляется однако. хотя приятель свой парк фур ополовинил - нет работы (точнее постоянной работы. слишком большая конкуренция.)
  20. Стойкость Офлайн
    Стойкость (Александр) 30 ноября 2017 12:21
    0
    Свой вклад в рост грузооборота вносит обновлённая логистика

    Да-да, слышали. Наша рыба с Дальнего востока идёт месяц, китайские тапочки - 7 суток :о(
Картина дня