Рекорд по грузообороту на железных дорогах России

75
На открытии III Железнодорожного съезда глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров заявил о том, что по итогам 2017 года грузооборот при железнодорожных перевозках в России станет рекордным за всю постсоветскую историю. По словам Белозёрова, грузооборот за последние шесть лет вырос на 17 процентов.

На данный момент объёмы погрузки на российских железных дорогах достигли 1,222 млрд тонн. При этом грузооборот составляет более 2,34 трлн тарифных тонно-километров (учёт перевезённых грузов на определённое расстояние).



Рекорд по грузообороту на железных дорогах России


Отмечено, что в сравнении с 1992 года объёмы грузооборота на железных дорогах России выросли примерно на треть.

Ранее эксперты отмечали, что товарная эксплуатация железных дорог в России интенсифицируется, активизируя при этом и рост экономики.
Свой вклад в рост грузооборота вносит обновлённая логистика, эксплуатация новых веток, включая специализированные ветки к крупным месторождениям полезных ископаемых и портам. Прирост грузооборота в том числе дали российские порты на Балтике, которые свели фактически к нулю зависимость от портовой и ж/д-транспортной инфраструктуры в странах Балтии.
  • http://www.globallookpress.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    29 ноября 2017 18:59
    Значит не зря поменяли недавно Главу РЖД.
    1. +8
      29 ноября 2017 19:04
      В далеком детстве мы путешествовали на товарняках по бесконечным железным дорогам СССР. Летом неделями пропадали. Родители драли нас со страшной силой, но это было так прекрасно!
    2. +16
      29 ноября 2017 19:04
      Да нет-давно заметил,товарняков больше становится гружёных на запад идти-сырья просто больше стали с востока гнать,бочки с нефтью в-основном.
      1. +20
        29 ноября 2017 19:06
        Все-то вы знаете. Наверное каждую бочку осматриваете. Какие-то глупые тролли пошли...
        1. +15
          29 ноября 2017 19:09
          Что их осматривать-не мёд же везут с молоком.Побольше твоего в жизни вижу,не за компьютером и просмотром новостей из зомбоящика всё время провожу-Ю-УЖД через нас идёт.
          1. +15
            29 ноября 2017 19:47
            Я тоже дочь офицера. Там не все так однозначно!
            1. +3
              29 ноября 2017 23:01
              это еще и свежерег , с регой в 5 дней , и сразу после регистрации понес нам темным правду про то что мы плохо живем и надо срочно бежать вербоваться к матрасам , они научат нас как правильно жить .
            2. 0
              30 ноября 2017 08:15
              "Дочь офицера" - это мощнейший аргумент.
          2. +3
            29 ноября 2017 22:59
            а , ну понятно , не знаю что везут , но буду утверждать что нефть , и фигня что нефть по трубам гонят , что намного дешевле чем по ЖД , но часть лохов поверит и опять поднимется вой про то что вывозят страну на запад кремлеворы , и поэтому надо подняться и пойти свергать власть кровавого вора тирана . и будет нам всем счастье и тогда цистерны поедут не на запад , а с запада к нам . и там будет мед и молоко , и демократия в деревянных ящиках .
            1. +2
              30 ноября 2017 04:10
              наливняка до черта везут. в том чимсле и нефтепродукты.
        2. +8
          29 ноября 2017 20:18
          Нынешний глава РЖД -это чел. ротенбергов., тожа питерский, но сначала латвийский.
          И ещё надо точно понять, что РЖД это ОАО
      2. +2
        29 ноября 2017 20:45
        может и больше но в сравнении с 92 г- это год провала ., а с 90 г? каково будет?
      3. +2
        29 ноября 2017 22:04
        На какой ветке живёте? У нас, на Смоленск, идёт значительно меньше составов с нефтепродуктами, чем лет 5-7 назад. Может потоки изменились? Не в курсе. Раньше не менее 7 составов топлива в день шло. Сейчас-два или три.
        1. +8
          29 ноября 2017 23:33
          Цитата: lis_12_09
          На какой ветке живёте? У нас, на Смоленск, идёт значительно меньше составов с нефтепродуктами, чем лет 5-7 назад. Может потоки изменились? Не в курсе. Раньше не менее 7 составов топлива в день шло. Сейчас-два или три.

          На Питер заворачивают, в Усть-Лугу))) Прибалтам перепадает по остаточному принципу, и то уже не на долго. Они там больше за экологию были и всякие козни нам строили, со взыманием штрафов за упавшие капли нефти на их территории. Теперь пусть с воздушными шариками по ж/д полотну бегают.
          1. +3
            30 ноября 2017 01:16
            Цитата: Ныробский
            Они там больше за экологию были и всякие козни нам строили, со взыманием штрафов за упавшие капли нефти на их территории. Теперь пусть с воздушными шариками по ж/д полотну бегают.

            laughing laughing laughing laughing laughing laughing good good good
    3. +6
      29 ноября 2017 19:07
      А у того что?Грузооборот был только в подмосковной резиденции?
      Цитата: RASKAT
      Значит не зря поменяли недавно Главу РЖД.
      1. +5
        29 ноября 2017 19:15
        Дима , привет ! hi
        Цитата: 210окв
        Грузооборот был только в подмосковной резиденции?

        Нет , конечно . РЖД - это система . И не в последнюю очередь работа этой системы зависит от того , кто и как ею руководит . Один глава может заниматься только набиванием своего кармана , а другой и какое-то время работе уделит . wink
        1. +6
          29 ноября 2017 19:28
          Паш добрый вечер.Да все они одним миром мазаны.А сейчас потребовались цифры-выборы,выборы..Я живу возле железки Волгоград-Тихорецкая..Сколько ходило,столько и ходит.А это загруженное направление.Сибирь,Урал,Поволжье-черноморские порты да и просто на юг.
          Цитата: bouncyhunter
          Дима , привет ! hi
          Цитата: 210окв
          Грузооборот был только в подмосковной резиденции?

          Нет , конечно . РЖД - это система . И не в последнюю очередь работа этой системы зависит от того , кто и как ею руководит . Один глава может заниматься только набиванием своего кармана , а другой и какое-то время работе уделит . wink
          1. +2
            29 ноября 2017 20:23
            Дим , ну так они всегда тебе могут ответить что увеличился грузопоток на других направлениях . Россия большая - есть на кого кивать .
          2. +2
            29 ноября 2017 21:31
            Цитата: 210окв
            Сколько ходило,столько и ходит.

            what what what субъективная оценка!!! wassat wassat lol lol lol
            1. 0
              30 ноября 2017 00:32
              Может быть.Но увеличение на треть заметно сразу.
              Цитата: Николай Грек
              Цитата: 210окв
              Сколько ходило,столько и ходит.

              what what what субъективная оценка!!! wassat wassat lol lol lol
              1. +1
                30 ноября 2017 01:15
                Цитата: 210окв
                Может быть.Но увеличение на треть заметно сразу.

                what what what такая же субъективная оценка!!! wassat wassat laughing laughing laughing
          3. SOF
            0
            29 ноября 2017 22:34
            . Сколько ходило,столько и ходит

            ... если вы ведёте речь о нефти, то напрасно- международный договор о снижении добычи нефти работает на всю катушку. Знаю не с "доступных" источников, а непосредственно со своей шкуры.
            Все по честному- бюджет следующего года государство считало с учётом существенного сокращения поступления нефте-тугриков.
            1. +3
              30 ноября 2017 01:23
              Цитата: SOF
              Все по честному- бюджет следующего года государство считало с учётом существенного сокращения поступления нефте-тугриков.

              ваще-то при сокращении добычи нефти в рамках договора с ОПЕК, расчет идет на увеличение поступления от возросшей цены нефти!!! wassat wassat wassat
              "Сделка принесла дополнительные доходы бюджету от повышения цен на нефть минимум от 700 миллиардов до 1 триллиона рублей. Компании также выиграли от данной сделки за счет повышения цен на нефть примерно на 30% от начала 2016 года", — сказал министр в интервью журналу "Нефтегазовая вертикаль".

              "Конечно, эффект от сделки для компаний меньше, чем для бюджета за счет укрепления рубля и прогрессивной шкалы налогообложения, зависящей от цен на нефть. Тем не менее, поверьте, компании не в убытке", — добавил Новак.

              ОПЕК и ряд не входящих в организацию стран договорились в конце 2016 года в Вене о сокращении своей добычи нефти суммарно на 1,8 миллиона баррелей в сутки с октябрьского уровня, из которых 300 тысяч приходятся на Россию. Соглашение было заключено на первое полугодие 2017 года, а в мае продлено еще на девять месяцев — до конца марта 2018 года.

              сомнительно, что в следующем году использованная уже методика начнет работать с обратным результатом!!! wassat wassat lol lol
              1. Комментарий был удален.
              2. SOF
                0
                30 ноября 2017 09:22
                Сделка принесла дополнительные доходы бюджету от повышения цен на нефть минимум от 700 миллиардов до 1 триллиона рублей.

                ...все могет быть - кто ж с этим спорит. Факт только в середине 18-го узнаем, хотя закладывали в 2017 вообще аж 5,05 трл.
                Но я ведь не об этом. Добычу сократили, сиречь продавать стали меньше. В бюджет 2018г заложили стоимость 40$, причем на 2016г планировали 50$, при сохранении тенденции оттормаживания извлечения нефтепродуХтов имеем снижение планирования уровня нефтебаксов.
                hi
                1. +1
                  30 ноября 2017 15:32
                  Цитата: SOF
                  Сделка принесла дополнительные доходы бюджету от повышения цен на нефть минимум от 700 миллиардов до 1 триллиона рублей.

                  ...все могет быть - кто ж с этим спорит. Факт только в середине 18-го узнаем, хотя закладывали в 2017 вообще аж 5,05 трл.
                  Но я ведь не об этом. Добычу сократили, сиречь продавать стали меньше. В бюджет 2018г заложили стоимость 40$, причем на 2016г планировали 50$, при сохранении тенденции оттормаживания извлечения нефтепродуХтов имеем снижение планирования уровня нефтебаксов.
                  hi

                  ваще-то закладывают цену нефти по-минимуму спецом, чтобы потом не было нежданчиков в случае резкого понижения цены!!! wassat wassat wassat а насчет сделки с ОПЕК вам все-таки стоит изучить суть вопроса!!! request requestцену понижают не из-за каких-то проблем с транспортировкой или добычей, а с целью повышения цены и поступлений в бюджет!! ну и чтобы саудиты концы не отдали!!! wassat wassat laughing laughing laughing
    4. +11
      29 ноября 2017 19:40
      Цитата: RASKAT
      Значит не зря поменяли недавно Главу РЖД.

      Ага, что то у нас куда не плюнь - сплошные рекорды, Зерно - рекорд,Газпром -рекорд, короче сплошные рекорды и прорывы. Почему же детей опять перестали рожать? И люди все хуже живут? Такое ощущение, что все поголовно приписками стали заниматься.
      1. +4
        29 ноября 2017 20:58
        бог-кузнец, отец Дажьбога пора на революцию. собирай под своими знаменами клоунов и вместе вы научите работать страну и покажите как надо жидь

        или к чему ты тут занимаешься этими приписочками да тонким анализом?
        1. +4
          29 ноября 2017 23:03
          кстати это тоже свежерег , только с регой в 15 дней , и количество коментов такое же как и пассажира выше .
          по ходу скриптами посты тут накручивают , а с других профилей себе плюсы ставят , мол типа народ их поддерживает .
          эту тему они на nnm в 2008м отработали . хомяки радостно засобирались Путина свергать .
      2. 0
        29 ноября 2017 21:47
        А как с этим связан уровень рождаемости?
        1. +4
          29 ноября 2017 22:16
          Цитата: Sergej1972
          А как с этим связан уровень рождаемости?

          Очень просто - тотальное обнищание. Рождаемость четкий индикатор.
          1. +3
            29 ноября 2017 23:05
            а в конце 40х и в 50х жили богато ? а то как бы рождаемость там была большая , просто бабы хотели детей , а не на шопинг и турпоездки по турциям с ебиптами .
          2. +2
            30 ноября 2017 01:34
            Цитата: Svarog
            Цитата: Sergej1972
            А как с этим связан уровень рождаемости?

            Очень просто - тотальное обнищание. Рождаемость четкий индикатор.

            what what what да ладно??? what what what на Африку гляньте!!! wink yes laughing laughing laughing так же можете глянуть на динамику численности населения германии лет так за 15 последних wink wink франции...голландии... wassat wassat lol lol lol
      3. +1
        29 ноября 2017 23:45
        Цитата: Svarog
        Ага, что то у нас куда не плюнь - сплошные рекорды, Зерно - рекорд,Газпром -рекорд, короче сплошные рекорды и прорывы.

        ЁКЛМН - ну вот есть у нас такие рекорды, что теперь пальцы в розетку засунуть? У нас и по оружейным контрактам теперь рекорды есть, после того как в Сирии наше оружие обкатали. Нет рекордов - плохо. Есть рекорды - тоже плохо. Вы уж определитесь, чего вам надо.
        Цитата: Svarog
        Почему же детей опять перестали рожать?
        По статистике рождаемость превышает смертность и прирост населения России отмечается пятый год подряд. Просто есть необходимость простимулировать народ на то, что бы он плодился активнее, т.к. у нас реально в этом процессе участвует то поколение, которое родилось в период "демографической ямы". Мало их родилось 25-30 лет назад, отсюда мало и детей.
        Цитата: Svarog
        И люди все хуже живут?

        Да фиг его знает. Люди как сумасшедшие в последний кризис и период падения рубля скупали по два три холодильника, телевизоры, машины и ювелирку, увеличив продажи в три раза, но никто не погиб в очередях за спичками и мылом как в "тучных и сытых" 90-х годах.
    5. +3
      29 ноября 2017 20:46
      Увеличилась запкука пальмового масла и вагоны пошли. laughing
  2. +8
    29 ноября 2017 19:04
    Считать то по разному можно! Это целая наука, как надо пускать пыль в глаза! Не верю я ЭТИМ цифрам, и есть тому причины. ...
    1. +5
      29 ноября 2017 19:14
      Я согласен с Вами.Металлургия,нефтехимия,тяжёлое машиностроение что ли сделали рывок?Да,открываются предприятия,но это не гиганты которые позволили бы увеличить грузопотоки по железке.Вон фуры снуют везде,они и перевозят продукты и продукцию таких предприятий.Качественного скачка пока нет и всё это предвыборная риторика.
      Цитата: Геркулесыч
      Считать то по разному можно! Это целая наука, как надо пускать пыль в глаза! Не верю я ЭТИМ цифрам, и есть тому причины. ...
    2. 0
      29 ноября 2017 19:18
      Не озвученные причины - признак дурачины! laughing
      1. +2
        29 ноября 2017 19:35
        Кто же Вам эту причину озвучит.Пора бы и самому догадаться.. yes
        Цитата: Seriomilander
        Не озвученные причины - признак дурачины! laughing
    3. +2
      29 ноября 2017 19:22
      Верно замечено. При советах переехать Транссиб около Новосибирска была проблема: товарняки, электрички, пассажирские сплошным потоком, сейчас хоть колеса на машине меняй. хоть искру ищи. - без проблем.
      Да и с чем сравнивают: с 90-ми годами?
      1. +1
        30 ноября 2017 04:15
        расскажи это водилам стоящим часы на ЖД переезде пос. Калининский Кемеровской области. (ЗапСиб ЖД.)
  3. 0
    29 ноября 2017 19:21
    военное обозрение тут каким боком? hi
    1. +3
      29 ноября 2017 19:51
      Увеличилась возможность маневра подвижных грунтовых комплексов ЯРС и Тополь, теперь перезд железки не вызывает проблем. hi
  4. +7
    29 ноября 2017 19:22
    Блин, только и слышишь о достижениях и рекордах, а на деле всё это "ПШИК", не имеющий ни чего общего с реальностью.
    1. +3
      29 ноября 2017 19:35
      Цитата: afrikanez
      Блин, только и слышишь о достижениях и рекордах

      Это правда yes
      Цитата: afrikanez
      а на деле всё это "ПШИК", не имеющий ни чего общего с реальностью

      А это контрпропаганда yes
  5. +2
    29 ноября 2017 19:23
    Свой вклад в рост грузооборота вносит обновлённая логистика, эксплуатация новых веток, включая специализированные ветки к крупным месторождениям полезных ископаемых и портам. Прирост грузооборота в том числе дали российские порты на Балтике, которые свели фактически к нулю зависимость от портовой и ж/д-транспортной инфраструктуры в странах Балтии.
    И обходные пути вокруг Украины и то, что Китай часть товаров по "шелковому пути" по нашей территории, до наших портов пустил
  6. +9
    29 ноября 2017 19:29
    заметим ,что с 1992 года..........и это называется ростом?....так же в статье не указали,что почти 80% вагонов не принадлежат РЖД..и даже России..недавно была передача по этому поводу
    1. +3
      29 ноября 2017 21:33
      Цитата: assa67
      заметим ,что с 1992 года..........и это называется ростом?....так же в статье не указали,что почти 80% вагонов не принадлежат РЖД..и даже России..недавно была передача по этому поводу

      давайте вашу передачу сюда!! wassat wassat lol lol lol
      1. +3
        1 декабря 2017 03:23
        напрасно иронизируете...."звезда",РНВ....поинтересуйтесь
    2. +1
      30 ноября 2017 04:37
      я больше скажу - большинство локомотивов - тоже частные. к РЖД уже не относятся локомотивные депо с персоналом. точнее есть генеральный балансосодержатель (ржд), и всевозможные подрядчики и субподрядчики. скажем в ПТОЛе где я работаю (кстати я работаю в РЖД) есть еще 6 (!!!) организаций со своими начальниками (раньше все было в структуре РЖД) и прочей фихней. бардака в связи с этим - невероятное количество. и грузооборот действительно вырос. и по количеству ниток и по весу.
      1. +3
        1 декабря 2017 03:28
        Цитата: Звездочка
        Увеличившийся грузооборот должен быть свидетельством роста экономики, а я пока по ценам в магазинах и зарплате не заметил. Гордиться надо когда не вывозить сырцом национальные богатства будем, наоборот ввозить.
        Хотя безусловно на рост перевозок повлияли наши учения.

        вот и ответ моему апоненту...благодарю hi
  7. +6
    29 ноября 2017 19:54
    Увеличившийся грузооборот должен быть свидетельством роста экономики, а я пока по ценам в магазинах и зарплате не заметил. Гордиться надо когда не вывозить сырцом национальные богатства будем, наоборот ввозить.
    Хотя безусловно на рост перевозок повлияли наши учения.
  8. +3
    29 ноября 2017 20:47
    Цитата: 1331М
    Да нет-давно заметил,товарняков больше становится гружёных на запад идти-сырья просто больше стали с востока гнать,бочки с нефтью в-основном.

    Вы, кем работаете? Замечальщиков садят... Бегите, 1331М, но это уже бесполезно... Вам к врачу надо...
    1. +3
      29 ноября 2017 21:53
      Цитата: Евродав
      Бегите, 1331М, но это уже бесполезно... Вам к врачу надо...

      Тут и медицина мимо кассы, ибо всё сложно. laughing "МПК" ужался до "М". yes
  9. +1
    29 ноября 2017 20:55
    Прирост грузооборота в том числе дали российские порты на Балтике, которые свели фактически к нулю зависимость от портовой и ж/д-транспортной инфраструктуры в странах Балтии.

    как бальзам на душу...
  10. 0
    29 ноября 2017 21:17
    А зачем сравнивать 1992 год, с 2017 годом. Развал в 90-м опустил РЖД. Сравнение нужно делать с годами СССР. Тогда товарники валом шли, что переезд не переедешь , да и станции были забиты битком.
    1. 0
      30 ноября 2017 04:39
      поверь - сейчас все тоже самое. узлы забиты.
      1. 0
        30 ноября 2017 04:57
        В сад через переезды и рядом со станцией ездил пос. Чурилово, Чел. области- раньше по пять составов стояло - ждало очереди. Сейчас редко два увидишь в одном направлении. Спорить не буду, но глаза не обманешь.
  11. +1
    29 ноября 2017 22:13
    Коротко и правильно
  12. +2
    29 ноября 2017 22:14
    Если грузооборот на железной дороге увеличивается, значит экономика в нашей стране расти начинает wink
    1. +3
      30 ноября 2017 01:47
      Нет, это означает лишь, что РЖД больше денег заработает за год, страна тут никаким боком.

      Объемы производства от этих перевозок не вырастут. Для увеличения объемов нужно производственные мощности строить, либо модернизацию старых производств делать, а это огромные деньги, никто их не даст.

      Предприниматели как делают? Там купили, тут продали, разницу оставили себе, а стране кукиш, если грамотного юриста наймут. Но РЖД бесплатно не повезет, поэтому процент ей тоже получается.
  13. +3
    29 ноября 2017 22:20
    Главное, что смогли обнулить грузопотоки через порты Прибалтики - хааароший фитиль чухонцам вставили, вернули их в первобытное аграрное состояние.
  14. +3
    29 ноября 2017 22:21
    Цитата: лысова
    А зачем сравнивать 1992 год, с 2017 годом. Развал в 90-м опустил РЖД. Сравнение нужно делать с годами СССР. Тогда товарники валом шли, что переезд не переедешь , да и станции были забиты битком.

    В то время по автомобильным дорогам груза мало было, а теперь большегрузов море на автодорогах. Вот и перевозили в основном жд транспортом.
    1. +1
      30 ноября 2017 04:18
      Все зависит от оперативности доставки грузов - 40 тонн авто 2 суток !!! ж.д будешь ждать месяц /в лучшем случае / и второе , кто отправлял груз ж.д тот знает какой это головняк да и тарифы -дешевле на тачке перевезти.
      1. SOF
        0
        30 ноября 2017 10:21
        Цитата: tolmachiev51
        Все зависит от оперативности доставки грузов - 40 тонн авто 2 суток !!! ж.д будешь ждать месяц /в лучшем случае / и второе , кто отправлял груз ж.д тот знает какой это головняк да и тарифы -дешевле на тачке перевезти.

        ...имею отношение к грузоперевозкам. Хоть и не регулярное, но показательное:
        Груз, 45 т крупногабаритного "железа", в полувагоне, через половину страны, был доставлен за 6,5 суток. Авто, в тот же регион может добираться от 7 до 14 суток и то, это при условии наличия зимника.
        Теперь по ценам. Для того чтобы 45т крупногабаритного "железа" доставить автотранспортом на расстояние примерно 3000 км необходимо три (3!) фуры с полуприцепами на трех осях, потому как есть ограничение на ось и ориентировочно по 350тсч рублей на каждую.
        Полувагон - вместимость (по габаритам естественно) 69 тон(!!!), причем цена от массы груза НЕ зависит и стоит это удовольствие около 700 тсч рубл.
        ЗАНАВЕС ... считайте сами.
      2. +2
        30 ноября 2017 15:38
        Цитата: tolmachiev51
        Все зависит от оперативности доставки грузов - 40 тонн авто 2 суток !!! ж.д будешь ждать месяц /в лучшем случае / и второе , кто отправлял груз ж.д тот знает какой это головняк да и тарифы -дешевле на тачке перевезти.

        what what интересно, на какой тачке вы доставите груз весом так в 1-2 тыщи тонн??? wassat wassat lol lol lol
    2. +2
      30 ноября 2017 05:04
      Речь не о контейнерах - уголь, нефтепродукты, полезные ископаемые - на машинах не повезти, да ещё заметил увеличение военных составов с техникой - это они тоже считают подъёмом ?!
  15. +2
    29 ноября 2017 22:23
    Цитата: MOSKVITYANIN
    Прирост грузооборота в том числе дали российские порты на Балтике, которые свели фактически к нулю зависимость от портовой и ж/д-транспортной инфраструктуры в странах Балтии.

    как бальзам на душу...

    Ага, прибалтам, как ножом по горлу! good wink
  16. +2
    29 ноября 2017 22:28
    Цитата: afrikanez
    Блин, только и слышишь о достижениях и рекордах, а на деле всё это "ПШИК", не имеющий ни чего общего с реальностью.

    Не дальновидный ты дружище! У нас один завод работал в девяностые, а теперь три. fool Железная дорога подвозит сырье, а увозит продукцию. yes
  17. +1
    30 ноября 2017 04:08
    по факту - действительно. движение возрасло. по транссибу по крайней мере. работаю там. есть ощутимый перекос движения. в сторону востока движение интенсивней. но проблемм хватает. их даже больше становится.
  18. +1
    30 ноября 2017 04:12
    Не могу понять одного-грузоперевозки рекордные !!! но также рекордно упала з/плата работников РЖД ,новый глава на "свой" замок с шубохранилищем "копит" !!!???
    1. +2
      30 ноября 2017 04:48
      неправда. работаю в РЖД - зарплата не только не упала а и выросла. в октябре была очередная индексация рабочим специальностяь на 4 проц, специалистам и руководителям на 2. я не перепутал. другое дело что и объемы работ выросли.
  19. 0
    30 ноября 2017 06:34
    Не обольщайтесь насчет роста экономики.Просто грузы с автотранспорта ушли на ж.д( из-за Платона)
    1. +2
      30 ноября 2017 07:14
      точной статистикой естессно не владею, но по ощущениям (часто мотаюсь по федералке Р-256 (бывшая М-53 Новосиб - Иркутск) - что то фур не убавляется однако. хотя приятель свой парк фур ополовинил - нет работы (точнее постоянной работы. слишком большая конкуренция.)
  20. 0
    30 ноября 2017 12:21
    Свой вклад в рост грузооборота вносит обновлённая логистика

    Да-да, слышали. Наша рыба с Дальнего востока идёт месяц, китайские тапочки - 7 суток :о(

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»