Military Review

"Shadows of Mordor" over Ukraine: the SBU "exposed the insidious plan" of Russian business

20
That week the Ukrainian media stirs news about the leak to the Internet of the secret decision of the Collegium of the Security Service of Ukraine (SBU) “On the state and effectiveness of counter-intelligence measures to counter Russian economic expansion in Ukraine”. Nezalezhnaya journalists have not seen this “peppered” material for a long time. It is almost a literary work, smacking places like the “Lord of the Rings” by John Ronald Tolkien, then the “Game of Thrones” by George Martin. The horror flies on the wings of the night from the Carpathians and to the Seversky Donets ...


And only the heroic SBU stands in the way of the cursed Russian Mordor.

Replace the text of the document in Ukraine on Rohan or Gondor, and the Russian Federation on Mordor and some Englishman or American would not even guess that he was reading a real document, and not a talented fantasy work. Despite the fact that the decision of the SBU collegium was made on 20 in May of 2016, many of its provisions remain relevant until today.

The main content of this lengthy paper is the meticulous description of the “expansionist” aspirations of Russia towards Ukraine and the identification of ways to counter the “aggressor state” from the East. So, for example, in the preamble of the document it is explicitly stated that the ubiquitous Russian “Mordor” not only does not sleep, but also increases its efforts to enslave free Rohan (excuse me, free Ukraine) through establishing control over various spheres of the economy of Middle-earth: “... Security notes the growing threats to the national security of our state as a result of the aggressive actions of the Russian Federation, whose policy is aimed at economic expansion in Ukraine. Realizing its own geopolitical and geo-economic interests, the Russian Federation uses all the tools and levers of influence to increase its own share in the domestic economy. "

What Putin nazguly want to defeat the Ukrainian Roharrim this time?

It turns out that evil Russian businessmen and bankers were sent into battle who insidiously tried to invest money in the Ukrainian economy and provide Ukrainian citizens with new jobs: “In order to harm the economic potential of Ukraine, the aggressor state throughout 2004-2013 carried out trade, credit, market and investment expansion, aimed primarily at penetrating into the financial and credit sector of the state, the sphere of subsoil use, oil and gas, electricity, nuclear, pro Mind, agro-industrial complexes and transport infrastructure of Ukraine with the subsequent establishment of a monopoly in them. Through controlled companies and structures, the Russian authorities actively used the practice of acquiring Ukrainian enterprises and then bringing them to bankruptcy, creating influence positions in the courts, law enforcement and regulatory agencies ... The presence of Russian capital in the state’s credit and banking system gives the foreign side access to confidential information, banking and trade secrets, and allows you to use it to gain control over domestic actors SIC economy, absorbing companies, blocking their work, redistribution of property rights and the expansion of spheres of influence of Russia in Ukraine's economy. "

Like this. No more and no less.

Employees of the SBU did not even bother to get acquainted with the static data and compare the fate of companies using Russian capital and those who work only with Ukrainian financial resources. Perhaps then this point would be shamefully removed from the list of accusations against a neighbor from the East. But the statistics of the hand of the Ukrainian security officials, apparently, did not reach.

As follows from the text of the document, the fact that even in the conditions of Kiev’s openly aggressive policy, Russia continues to supply Ukraine with natural resources and the Ukrainian NPPs with nuclear fuel, gives special suspicion to the SBU: “Russia’s preservation of a monopoly on the supply of critical raw materials to Ukraine production of nuclear fuel increases the dependence of the domestic economy on the Russian Federation, which leads to a deepening of crisis phenomena in it and the depletion of its own financial resources. Domestic nuclear power facilities are critically dependent on the supply of Russian nuclear fuel and the need to export spent fuel to Russia for temporary storage, which can be used by the aggressor country as levers of political and economic pressure on Ukraine. ”

After such pearls, a natural question arises, and if Russia stopped supplying nuclear fuel to Ukraine and its nuclear power plants would cease to supply citizens with Nezalezhnoy, would this please the staff of the Ukrainian special services? If the “aggressor state” insidiously delivers cheap fuel, then maybe the Ukrainian government should switch to fuel delivered from the US? It is, of course, many times more expensive, but then, what a joy to make another neighbor of the East disgusting!

"Shadows of Mordor" over Ukraine: the SBU "exposed the insidious plan" of Russian business


Spinning the secret tangle of Russian intrigues against Ukraine, the SBU also uncovered a double Urukhayev game from Gazprom. Just think, they supply gas to Ukraine in debt! Do you think so that the citizens of Nezalezhnaya will not freeze in winter? Not! They, it turns out, are increasing the debts of the Ukrainian budget in order to strangle the Ukrainian separatists with them: “In the gas sphere from the standpoint of Gazprom, schemes are used to directly and indirectly influence PJSC NAK Neftegaz Ukrainy by consistently increasing the debt obligations of the state company for non-fulfillment of the contract terms regarding the supply of Russian natural gas. "

“Moskal” cellular operators who have monopolized “… about 90% of the domestic segment of the cellular communication, telecommunications and IT-technologies sector do not lose time, allowing them to introduce unreasonably high tariffs for services, impose unprofitable conditions on Ukrainian consumers, form socially beneficial for Russia thought to loosen the current vertical of power in Ukraine. " At the same time, the officers of the Security Service of Ukraine, for some reason, have forgotten that the “unreasonably overestimated tariffs” of Russian companies, by surprising coincidence, regularly turn out to be lower than the tariffs offered by the operators of Ukraine.

And, of course, Russian orcs cannot do without Ukrainian black soil. They are not yet able to take them on wheelbarrows, therefore, according to the sly Moskal habit, they decided to “deplete” the fertility of the black soil: “The attempts of the Russian financial-industrial groups through affiliated individuals and legal entities to establish control over agricultural lands and mineral deposits in Ukraine are recorded, in tons . h. the acquisition of rights to them through the mechanism of long-term lease of these lands, to turn our state into a resource appendage of the aggressor country. So, in the use of agricultural enterprises controlled by the Russian FIGs, there are over 175 thousand hectares of agricultural land (4% of the total arable land) located in the 12 regions of Ukraine (mainly in the Volyn, Sumy, Chernihiv and Khmelnitsky regions) which leads to depletion and loss of fertility of Ukrainian chernozems. ”

But even Russian bankers, businessmen, and employees of Gazprom are just children, compared to cunning and insidious retirees living in the territory of the LPR and DPR.

In order to destroy the Ukrainian budget, they (oh, horror!) Want to receive their honestly earned pensions: “The Russian side has introduced an unlawful mechanism for unjustifiably receiving pensions and social assistance to persons who are in territories controlled by an illegal armed group (hereinafter - IAF), in order to create additional burden on the State Budget of Ukraine and the direction of the funds received to the needs of the illegal armed groups so-called. "DNR" / "LC".

What are the results of the struggle of the SBU with Russian entrepreneurs and pensioners from the LC and the DPR?

These data are also presented in the report: “... in comparison with 2013, to date, it has been possible to reduce the presence of the Russian Federation in lottery activities by 90%, the stock market - from 40% to 20%, the insurance sector - from 17% to 13%, equipment supplies for domestic nuclear power plants - from 34% to 10%, imports of food products - from 12% to 7%, freight rail transportation - from 28% to 7%, and aviation transportation - from 3% to 0%. The National Bank of Ukraine initiated the application of restrictive measures to banks with Russian capital by developing, together with the state regulator, their financial plans, which provide for a gradual decrease (by 20-40%) in the size of the loan portfolio, which will lead to the curtailment of their activities in Ukraine.

“The foreign economic activity of 252 subjects of the Russian Federation has been terminated; 36 of Russian organizations are included in the sanctions list. The licenses for the insurance activities of 4 companies that are controlled by Russian capital have been revoked. In the framework of the special operation “PENSIA TO PATRIOTS”, the channel of financing the illegal armed groups created by the Russian special services through the mechanism of unreasonable compensation from the state budget of Ukraine for social payments in excess of 1 billion UAH was blocked monthly. Based on the information obtained during the special operation, pretrial investigations were initiated within the framework of the 46 criminal proceedings, arrest and seizure of 14 mln. Rubles, 4 mln. US, as well as 10 payment cards, from which cash was converted into Russian rubles and US dollars. Purposeful adoption by the Government of measures to stop the supply of industrial products by Russian commercial structures in Ukraine with the subsequent replacement by domestic competitive analogues. In particular, purchases from the subjects of the Russian Federation of inventories in the amount of about 878 mln. UAH, accrued payments to the budget in the amount exceeding 249 mln. on 370 mln.

However, even such measures are considered insufficient by the SBU.

The main task is to catch spies, identify agents and influence the total ousting of Russian business from the territory of Ukraine: “... despite the measures taken and the results achieved, there are also problematic issues in organizing work to counter the Russian economic expansion ... Results of the CPE divisions to identify agents and personnel Russian special services in Russian and affiliated with the Russian business structures that carry out subversive activities on the territory of Ukraine are insufficient ...

“We do not pay proper attention to counter-intelligence support of the activities of budget-forming enterprises with Russian capital in order to identify the prerequisites for harming the economic security of Ukraine and the timely use of a set of appropriate countermeasures. The USSU in Zhytomyr, Odessa, Sumy and Cherkasy regions needs to strengthen operational control over the process of refusal of enterprises, organizations and institutions from servicing in banks with Russian capital. ”

Many people will see in the SBU document only signs of clearly visible paranoia, smoothly turning into insanity. And probably wrong. Loud words about “patriotism” and “threat from the East” covered very specific measures for the redistribution of Ukrainian markets for goods and services.

The place of Russian companies is occupied by Western or Ukrainian enterprises that are directly or indirectly affiliated with corrupt Kiev officials. Joyful hryvnia, they are loudly talking about the “aggressor state” and without regret tearing up traditional economic ties. However, do ordinary Ukrainian citizens benefit from this?

After all, the closure of enterprises with the participation of Russian capital is a loss of work for hundreds and thousands of Ukrainians. The ousting of Russian cellular operators from the market is a decrease in competition, and therefore the inevitable rise in prices for services of local providers. Refusal of the Russian fuel is billions in losses for the budget of Ukraine.

It is clear that Kiev officials care little. Having earned nationalist rhetoric, they will fly away to their European and American villas with a sense of accomplishment. But here, where will the Ukrainian people deceived by them fly?
Author:
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. 210ox
    210ox 1 December 2017 05: 53 New
    +3
    But in fact, why? Why raise the economy if they will still be dissatisfied anyway? I understand that they don’t smell like money and our money bags are ready to be invested at least somewhere, even in HELL, to support it .. Although the profit from it is very doubtful. But money doesn't smell even if it's sulfur?
    1. Chertt
      Chertt 1 December 2017 06: 23 New
      +4
      How, in general, one can discuss and analyze (even with irony) the statements of Ukrainian officials and Ukrainian presses. This is how to look for meaning in muttering a drunk under denatured alcohol. First, the patient needs to recover at least a little.
      1. Grandfather
        Grandfather 1 December 2017 09: 17 New
        +5
        and Bulbenko (and the Admins) didn’t go crazy (and), do they spread such cartoons? a mere mortal would be scored in sneakers ...
        1. Chertt
          Chertt 1 December 2017 09: 28 New
          +4
          Definitely ... from their stupidity (gently) distorted himself
  2. Same lech
    Same lech 1 December 2017 05: 58 New
    +3
    total crowding out of Russian business from the territory of Ukraine:


    The main goal of the Americans ...
    their other goal is to set Ukrainians against Russians ... to force them to kill Russians with their hands has been achieved ... such parsley ... request
    it’s bad that in KREMLIN they still didn’t fully realize this ... otherwise they would not have started games with MINSK1 ... 2 ... etc.
    Ukraine and in this regard do not expect anything good.
    1. Mestny
      Mestny 1 December 2017 12: 33 New
      0
      And what do you think should be started in KREMLIN instead of Minsk-2?
      Do you need to chop with a checker, or what?
      Just the same, the Kremlin’s actions are directed against the plans of the United States. based on the available capabilities of course.
  3. Forester
    Forester 1 December 2017 07: 07 New
    +2
    Oops ... I was most pleased with the pearl that Russia is pursuing its interests!
    Whose else should she pursue? Aliens from Whale Tattoo ????
    1. Grandfather
      Grandfather 1 December 2017 09: 19 New
      0
      Quote: Forester
      Aliens with Tattoo
      with these tattoos?
  4. sergo1914
    sergo1914 1 December 2017 08: 56 New
    +2
    The screensaver for the article is epic. Only lobotomy will help these people.
    1. Grandfather
      Grandfather 1 December 2017 09: 27 New
      +1
      Quote: sergo1914
      The screensaver for the article is epic. Only lobotomy will help these people.

      don’t tell ... they say electricity gives good results. yes
      1. rotmistr60
        rotmistr60 1 December 2017 09: 51 New
        +2
        electricity gives good results

        Of course. If the soldering iron is plugged in and shove it in one place.
        1. Grandfather
          Grandfather 1 December 2017 11: 54 New
          0
          Quote: rotmistr60
          electricity gives good results

          Of course. If the soldering iron is plugged in and shove it in one place.

          and hands remember that! wassat laughing
  5. BAI
    BAI 1 December 2017 09: 01 New
    +2
    But now, where will the Ukrainian people deceived by them fly away?

    And what do we care? The fraternal friendship of the peoples was invented by the same scammers as "men invented love so as not to pay for s.r.k.s." - not to pay debts. And Russia successfully writes off all debts to the post-Soviet republics and other debtors and invests in their economy, instead of debtors investing in the Russian economy.
  6. Scud
    Scud 1 December 2017 09: 43 New
    +5
    You just have to laugh at the defective and amusing ... ugh, you are effective and successful reforms in Ukraine. You are afraid of our kretenicheskie, oh, categorical steps of the little Ukrainian duro ... democracy.
    1. novel66
      novel66 1 December 2017 10: 06 New
      +6
      Now it’s no laughing matter - they forced us out of the lottery activities! what will be what will be .... crying
  7. solzh
    solzh 1 December 2017 10: 10 New
    0
    It seems that this document was written by Stoltenberg himself, nakraynyak under his dictation.
  8. Captain Nemo
    Captain Nemo 1 December 2017 11: 05 New
    +3
    With counterfeit fuel rods from Westinghouse, Ukraine has already been indulged in, looking at Europe .... I almost ended up badly ... All the time I remember about "spitefully frostbite my ears"
  9. Freeman
    Freeman 1 December 2017 17: 55 New
    +4
    After all, the closure of enterprises with the participation of Russian capital is a job loss for hundreds and thousands of Ukrainians.
    It is clear that this is of little concern to Kiev officials. Having earned nationalist rhetoric, they will fly away to their European and American villas with a sense of accomplishment. But now, where will the Ukrainian people deceived by them fly away?

    what The question is of course interesting, given that Russians in response "strangle traditional Ukrainian business in Russia"

    laughing
  10. Asthma
    Asthma 4 December 2017 17: 19 New
    0
    Hmm, as it’s fashionable to put it now - “into the voice”. no words. brilliant! masterpiece!
  11. viktor_ui
    viktor_ui 8 December 2017 17: 59 New
    0
    Putin's Nazguls ... Urukhai from GAZPROM ... Roherims (fucked up) of the most independent - the author, I cried and fighting 100 grams for you today! drinks wassat

«Тени Мордора» над Украиной: СБУ «разоблачила коварный замысел» российского бизнеса



Вот уже которую неделю украинские СМИ будоражит новость про утечку в Интернет секретного решения коллегии Службы безопасности Украины (СБУ) «О состоянии и эффективности контрразведывательных мер по противодействию российской экономической экспансии в Украине». Такого «перченого» материала журналисты Нэзалэжной не видели уже давно. Это почти литературное произведение, смахивающее местами то на «Властелина колец» Джона Рональда Толкина, то на «Игру престолов» Джорджа Мартина. Ужас летает на крыльях ночи от Карпат и до Северского Донца…

И только героическая СБУ стоит на пути проклятого русского Мордора.


Замените в тексте документа Украину на Рохан или Гондор, а Российскую Федерацию на Мордор и какой-нибудь англичанин или американец даже не догадается, что читает реальный документ, а не талантливое фэнтазийное произведение. Несмотря на то, что решение коллегии СБУ было принято еще 20 мая 2016 года, многие его положения сохраняют свою актуальность вплоть до сегодняшнего дня.

Главным содержанием этой пространной бумаги является дотошное описание «экспансионистских» устремлений России в отношении Украины и определение путей противодействия «государству-агрессору» с Востока. Так, например, в преамбуле документа прямо указано, что вездесущий российский «Мордор», не только не дремлет, но и наращивает усилия по закабалению свободного Рохана (простите, Свободной Украины) через установление контроля над различными сферами экономики нового Средиземья: «…коллегия Службы безопасности отмечает усиление угроз национальной безопасности нашего государства в результате агрессивных действий Российской Федерации, политика которой направлена на экономическую экспансию в Украине. Реализуя собственные геополитические и геоэкономические интересы, Российская Федерация использует все инструменты и рычаги влияния для увеличения собственной доли в отечественной экономике».

Чем же Путинские назгулы хотят одолеть украинских рохарримов на этот раз?

Оказывается, в бой отправлены злобные российские бизнесмены и банкиры, которые коварно пытаются вложить деньги в украинскую экономику и предоставить украинским гражданам новые рабочие места: «С целью причинения вреда экономическому потенциалу Украины государство-агрессор на протяжении 2004-2013 годов осуществляло торговую, кредитную, рыночную и инвестиционную экспансии, направленные, в первую очередь, на проникновение в финансово-кредитный сектор государства, сферы недропользования, нефтегазового, электроэнергетического, ядерного, промышленного, агропромышленного комплексов и транспортной инфраструктуры Украины с последующим установлением монополии в них. Через подконтрольные компании и структуры российская власть активно использовала практику приобретения украинских предприятий с последующим доведением их до банкротства, создания позиций влияния в судах, правоохранительных и контролирующих органах…Присутствие российского капитала в кредитно-банковской системе государства предоставляет возможность иностранной стороне получить доступ к конфиденциальной информации, банковской и коммерческой тайне, и позволяет использовать ее для получения контроля над отечественными субъектами ведения хозяйства, поглощения предприятий, блокировки их работы, перераспределения прав собственности и расширения сфер влияния РФ в экономике Украины».

Вот так. Не больше и не меньше.

Сотрудники СБУ даже не потрудились ознакомиться со статическими данными и сравнить судьбы компаний, использующих российские капиталы и тех, кто работает только с украинскими финансовыми ресурсами. Возможно тогда бы этот пункт стыдливо вычеркнули из списка обвинений в адрес соседа с Востока. Но до статистики руки украинских силовиков, видимо, так и не дошли.

Как следует из текста документа, особое подозрение у бдительных сотрудников СБУ вызывает тот факт, что даже в условиях откровенно агрессивной политики Киева, Россия продолжает поставлять Украине природные ресурсы, а украинским АЭС ядерное топливо: «Сохранение Россией монополии на поставку на Украину критического сырья, промышленной продукции, ядерного топлива, усиливает зависимость отечественной экономики от РФ, что приводит к углублению в ней кризисных явлений и истощения собственных финансовых ресурсов. Отечественные объекты атомно-энергетической сферы находятся в критической зависимости от поставок российского ядерного топлива и необходимости вывоза отработанного топлива в РФ на временное хранение, которое может использоваться страной-агрессором как рычаги политического и экономического давления на Украину».

После таких перлов, возникает закономерный, вопрос- а если бы Россия прекратила поставку ядерного топлива на Украину и ее АЭС перестали бы снабжать энергией граждан Нэзалэжной, это бы порадовало сотрудников украинских спецслужб? Если «государство-агрессор» коварно поставляет дешевое топливо, то может быть украинскому правительству стоит перейти на топливо, доставляемое из США? Оно, конечно, в разы дороже, но зато, какая радость сделать соседу с Востока очередную гадость!

«Тени Мордора» над Украиной: СБУ  «разоблачила коварный замысел» российского бизнеса


Раскручивая тайный клубок российских интриг против Украины, сотрудники СБУ также раскрыли двойную игру «урукхаев» из «Газпрома». Подумать только, они поставляют газ Украине в долг! Думаете для того, чтобы граждане Нэзалэжной не замерзли зимой? Нет! Они, оказываются, наращивают долги украинского бюджета, чтобы задушить ими украинскую самостийность: «В газовой сфере с позиций ОАО «Газпром» применяются схемы прямого и опосредствованного влияния на ПАО «НАК «Нефтегаз Украины» путем последовательного увеличения долговых обязательств государственной компании за невыполнение условий контракта относительно снабжения российского природного газа».

Не теряют времени и «москальские» сотовые операторы которые монополизировали «…около 90% отечественного сегмента сотовой связи, телекоммуникационной сферы и сферы ІТ-технологий позволяет им внедрять необоснованно завышенные тарифы на услуги, навязывать украинским потребителям невыгодные условия, формировать выгодную для России общественно-политическую мысль для расшатывания действующей вертикали власти в Украине». При этом, офицеры СБУ, почему-то забыли о том, что «необоснованно завышенные тарифы» российских компаний, по удивительной случайности, регулярно оказываются ниже, чем тарифы, предлагаемые операторами Украины.

Ну и, конечно, российские орки не могут обойтись без украинских черноземов. Увезти их на тачках они пока не могут, поэтому, по хитрой москальской привычке, плодородие черноземов решено «истощить»: «Фиксируются попытки российских ФПГ через аффилированные физические и юридические лица установить контроль над землями сельскохозяйственного назначения, месторождениями полезных ископаемых на территории Украины, в т.ч. приобретение на них прав через механизм долгосрочной аренды указанных земель, превратить наше государство в ресурсный придаток страны-агрессора. Так, в пользовании сельскохозяйственных предприятий, подконтрольных российским ФПГ, находится свыше 175 тыс. гектара земель сельскохозяйственного назначение (4% от общей площади пашни), расположенных в 12 регионах Украины (в основном на территориях Волынской, Сумской, Черниговской и Хмельницкой областей), деятельность которых приводит к истощению и потере плодородия украинских чернозёмов».

Но даже российские банкиры, бизнесмены и сотрудники «Газпрома» просто дети, по сравнению с хитрыми и коварными пенсионерами, проживающими на территории ЛНР и ДНР.

С целью разорения украинского бюджета они (о ужас!) хотят получить свои честно заработанные пенсии: «Российской стороной внедрен противоправный механизм безосновательного получения пенсий и социальной помощи лицам, которые находятся на территориях, подконтрольных незаконным вооруженным формированием (дальше – НВФ), с целью создания дополнительной нагрузки на Государственный бюджет Украины и направления полученных средств на потребности НВФ т.н. «ДНР»/«ЛНР».

Каковы же итоги борьбы СБУ с российскими предпринимателями и пенсионерами из ЛНР и ДНР?

Эти данные также представлены в докладе: «…в сравнении с 2013 годом на сегодняшний день удалось снизить присутствие РФ в лотерейной деятельности на 90%, фондовом рынке - с 40% до 20%, страховом секторе - с 17% до 13%, поставках оборудования для отечественных АЭС - с 34% до 10%, импорте продовольственной группы товаров - с 12% до 7%, грузовых железнодорожных перевозках - с 28% до 7% и авиационных перевозках - с 3% до 0%. Через национальный банк Украины инициировано применение ограничительных мер к банкам с российским капиталом путем разработки совместно с государственным регулятором их финансовых планов, которыми предусмотрено постепенное уменьшение (на 20-40%) размера кредитного портфеля, который приведет к свертыванию их деятельности на Украине.

«Прекращена внешнеэкономическая деятельность 252 субъектов РФ, в санкционный список включено 36 российских организаций. Аннулированы лицензии на осуществление страховой деятельности 4 компаний, которые контролируются российским капиталом. В рамках специальной операции «ПЕНСИЯ ПАТРИОТАМ» перекрыт созданный российскими спецслужбами канал финансирования НВФ через механизм безосновательного возмещения из государственного бюджета Украины социальных выплат на сумму свыше 1 млрд. грн. ежемесячно. На основании добытых во время спецоперации сведений начаты досудебные расследования в рамках 46 уголовных производств, наложен арест и изъято 14 млн.росс.руб., 4 млн.грн, 10 тыс.евро, 878 тыс.дол. США, а также 249 платежных карточек, с которых наличность конвертировалась в российские рубли и доллары США. Целенаправленное принятие Правительством мер по прекращению снабжения российскими коммерческими структурами в Украине промышленной продукции с последующим замещением ее отечественными конкурентоспособными аналогами. В частности, не допущены закупки у субъектов РФ товарно-материальных ценностей на сумму около 370 млн.грн, начислено к уплате в бюджет платежей на сумму свыше 315 млн.грн, уменьшены налоговые обязательства на сумму 532,5 млн.грн и предупреждено нанесение экономических убытков государству на 84 млн.грн.».

Однако даже такие меры сотрудники СБУ считают недостаточными.

Главной задачей объявлена ловля шпионов, выявление агентов влияние и тотальное вытеснение российского бизнеса с территории Украины: «…невзирая на принятые меры и достигнутые результаты, имеются и проблемные вопросы в организации работы по противодействию российской экономической экспансии…Результаты подразделений КЗЭ по выявлению агентуры и кадровых сотрудников спецслужб РФ в российских и аффилированных с РФ бизнес-структурах, которые осуществляют подрывную деятельность на территории Украины являются недостаточными…

«Не уделяется надлежащего внимания контрразведывательному сопровождению деятельности бюджетообразующих предприятий с российским капиталом с целью выявления предпосылок к нанесению вреда экономической безопасности Украины и своевременного применения комплекса соответствующих мер противодействия. УСБУ в Житомирской, Одесской, Сумской и Черкасской областях необходимо усилить оперативный контроль за процессом отказа предприятий, организаций и учреждений от обслуживания в банках с российским капиталом».

Многие увидят в документе СБУ лишь признаки отчетливо заметной паранойи, плавно переходящей в маразм. И, вероятно, ошибутся. Громкими словами о «патриотизме» и «угрозе с Востока» прикрыты вполне конкретные меры по переделу украинских рынков товаров и услуг.

Место российских компаний занимают западные или украинские предприятия, прямо или косвенно аффилированные с коррумпированными киевскими чиновниками. Радостно звеня гривнами, они громко вещают о «государстве-агрессоре» и без сожаления рвут традиционные экономические связи. Однако выигрывают ли от этого простые украинские граждане?

Ведь закрытие предприятий с участием российского капитала, это потеря работы для сотен и тысяч украинцев. Вытеснение российских сотовых операторов с рынка, это снижение конкуренции, а значит и неизбежный рост цен на услуги местных провайдеров. Отказ от российского топлива, это миллиардные потери для бюджета Украины.

Понятно, что киевских чиновников это волнует мало. Заработав на националистической риторике, они с чувством выполненного долга улетят на свои европейские и американские виллы. Но вот, куда улетит обманутый ими украинский народ?
Автор: Степан Бульбенко


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв (дмитрий) 1 декабря 2017 05:53
    А в самом деле зачем?Зачем поднимать экономику,если потом они все равно будут недовольны?Я понимаю-деньги не пахнут и наши денежные мешки готовы вложить хоть куда,хоть в АД,ради его поддержки..Хотя прибыль оттуда весьма сомнительна.Но ведь деньги не пахнут,даже если это сера?
    1. Chertt (Алексей) 1 декабря 2017 06:23
      Как, вообще, можно обсуждать и анализировать (хотя бы и с иронией) высказывания укрЧиновников и укрПрессы. Это как искать смысл в бормотании алкаша под денатуратом. Сначала надо, чтоб пациент хоть немного очухался.
      1. Дедкастарый (Дедка Старый) 1 декабря 2017 09:17
        а Бульбенко (да и Админы) не охренел(и),такие карикатуры выкладывать? простого смертного в тапки бы забили...
        1. Chertt (Алексей) 1 декабря 2017 09:28
          Однозначно...самого от их неумности (мягко) покоробило
  2. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 1 декабря 2017 05:58
    тотальное вытеснение российского бизнеса с территории Украины:


    Главная цель американцев...
    другая их цель натравить украинцев на русских...заставить ихними руками убивать русских ими достигнута...вот такая вот петрушка... request
    плохо что в КРЕМЛЕ еще не до конца не осознали это...иначе не затевали бы игры с МИНСК1...2 ... т.д.
    Украину и нас в этом плане ничего хорошего не ждет.
    1. Mestny (Сергей) 1 декабря 2017 12:33
      А что по вашему в КРЕМЛЕ должны затевать вместо Минск-2?
      Шашкой надо рубить, или что?
      Как раз таки действия Кремля и направлены против планов США. исходя из имеющихся возможностей разумеется.
  3. Лесник (Константин) 1 декабря 2017 07:07
    Мдя.... Более всего порадовал перл,что Россия преследует свои инитересы!
    А чьи ещё она должна преследовать? Пришельцев с Тату Кита????
    1. Дедкастарый (Дедка Старый) 1 декабря 2017 09:19
      Цитата: Лесник
      Пришельцев с Тату
      с Этих "тату" ?
  4. sergo1914 (Сергей) 1 декабря 2017 08:56
    Заставка к статье - эпичная. Этим людям поможет только лоботомия.
    1. Дедкастарый (Дедка Старый) 1 декабря 2017 09:27
      Цитата: sergo1914
      Заставка к статье - эпичная. Этим людям поможет только лоботомия.

      не скажите...говорят,электричество даёт неплохие результаты. yes
      1. rotmistr60 (Геннадий) 1 декабря 2017 09:51
        электричество даёт неплохие результаты

        Конечно. Если паяльник включить в розетку и засунуть его им в одно место.
        1. Дедкастарый (Дедка Старый) 1 декабря 2017 11:54
          Цитата: rotmistr60
          электричество даёт неплохие результаты

          Конечно. Если паяльник включить в розетку и засунуть его им в одно место.

          а руки то-помнят! wassat laughing
  5. BAI 1 декабря 2017 09:01
    Но вот, куда улетит обманутый ими украинский народ?

    А какое нам дело? Братскую дружбу народов придумали такие же мошенники, что и "мужчины придумали любовь, чтобы не платить за с.е.к.с." - чтобы не платить по долгам. И Россия успешно все долги постсоветским республикам и прочим должникам списывает и вкладывается в их экономику, вместо того, чтобы должники вкладывались в экономику России.
    BAI
  6. СКАД (Юрий) 1 декабря 2017 09:43
    Вам лишь-бы посмеяться над дефективными и потешными ...тьфу-ты эффективными и успешными реформами на украине.Вы боитеся наших кретенических,ой,категорических шагов малодой украинской дуро...демократи.
    1. роман66 (роман) 1 декабря 2017 10:06
      теперь не до смеха - вытеснили нас нафиг из лотерейной деятельности! что будет что будет.... crying
  7. solzh (Сергей) 1 декабря 2017 10:10
    Такое ощущение, что сей документ написал сам Столтенберг, накрайняк под его диктовку.
  8. Captain Nemo (Nemo) 1 декабря 2017 11:05
    С контрафактными твэлами от Вестингауза на Украине уже побаловались, глядя на Европу.... Чуть плохо не закончилось... Все время вспоминаю про "назло бабушке отморожу уши"
  9. Вольнопёр (Алексей) 1 декабря 2017 17:55
    Ведь закрытие предприятий с участием российского капитала, это потеря работы для сотен и тысяч украинцев.
    Понятно, что киевских чиновников это волнует мало. Заработав на националистической риторике, они с чувством выполненного долга улетят на свои европейские и американские виллы. Но вот, куда улетит обманутый ими украинский народ?

    what Вопрос конечно интересный, если учесть, что россияне в ответ "душат традиционный украинский бизнес в России"

    laughing
  10. Астма (Астма) 4 декабря 2017 17:19
    мда, как сейчас модно выражаться - "в голос". нет слов. гениально! шедеврально!
  11. viktor_ui (Виктор) 8 декабря 2017 17:59
    Путинские назгулы ... урукхаи из ГАЗПРОМА...рохеримы(охреневшие) из самой незалежной - автор, я плакал и боевые 100 грамм за тебя сегодня ! drinks wassat
Картина дня