Бондарев заявил о "провальной" электронике Ми-28

147
"Оборонка" доработала ряд изъянов боевого вертолёта Ми-28 "Ночной охотник", но не все: электроника "провальная", а очки летчиков заслужили прозвище "смерть пилотам", заявил в четверг председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

Бондарев заявил о "провальной" электронике Ми-28




Такую критику он высказал в ходе заседания по законодательному обеспечению ОПК и ВТС, отвечая на ряд замечаний деятелей "оборонки", что Минобороны финансирует опытно-конструкторские разработки в недостаточном объёме.

Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят
— констатировал бывший главком ВКС РФ, передает РИА Новости
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    30 ноября 2017 13:42
    Значит в первую очередь "взгреть"тех, кто принимал на вооружение "очки летчика"...
    Во вторую - за электронику...
    Вернуть все на доработку с жесткими сроками.
    1. +27
      30 ноября 2017 13:48
      Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят
      — констатировал бывший главком ВКС РФ,
      А бывший главком ВКС не хочет сказать, как эта электронка оказалась на вертолётах?
      1. +21
        30 ноября 2017 13:50
        Так теперь он может критиковать и умничать.
        1. +3
          30 ноября 2017 13:59
          Цитата: Идущий
          ак теперь он может критиковать и умничать.

          Нехай клевещет, пятая колонна.... am
      2. +8
        30 ноября 2017 14:43
        Цитата: Чёрный
        А бывший главком ВКС не хочет сказать, как эта электронка оказалась на вертолётах?

        Бондарев в бытность главкома ВКС очень много чего обещал и говорил "умного". По большому счёту его "потолок" - командир авиационного полка.
        1. +9
          30 ноября 2017 16:56
          А у Герасимова - начальника ГШ, какой потолок ?Как он и его генштаб собираются воевать в современной войне, как они разрабатывают тактические приёмы, формулируют требования к военной технике, определяют приоритеты в развитии? Он пишет статьи, он "локомотив" движения, умный разработчик стратегий, передовой учённый?... Или "есть" и "смирно"....В Сирии ничего в военном плане не показали, всё по-старинке , всё на уровне 45 года, опять герои-корректировщики и смертники одновременно, опять дыры и свою глупость людьми затыкают, опять умные побегут из армии как после Грузинского принуждения к миру...
          1. +5
            1 декабря 2017 05:29
            Цитата: okko077
            А у Герасимова - начальника ГШ, какой потолок ?

            На мой взгляд, проблема в том, что сейчас в нашей стране больше востребованы не блещущие большим умом и особыми знаниями, но легко управляемые серые посредственности. Так как высшее руководство несмотря на насаждаемый культ личности, само звёзд с неба не хватает, соответственно подчинённые и исполнители подбираются исходя из критерия личной преданности, а не профессиональных и деловых качеств.
            1. 0
              2 декабря 2017 19:32
              Цитата: Bongo
              На мой взгляд, проблема в том, что сейчас в нашей стране больше востребованы не блещущие большим умом и особыми знаниями, но легко управляемые серые посредственности.

              И какой же индивидуальностью Вы блистали в армии? И в каких чинах?
              1. +2
                3 декабря 2017 03:34
                Цитата: sogdy
                И какой же индивидуальностью Вы блистали в армии? И в каких чинах?

                В чинах не великих, но "отблистал" 25 лет. hi
                1. 0
                  3 декабря 2017 13:36
                  Цитата: sogdy
                  И какой же индивидуальностью Вы блистали в армии

                  Цитата: Bongo
                  В чинах не великих, но "отблистал" 25 лет

                  То есть, ушел от ответа?
                  25 - включая училище?
                  И подробнее об индивидуальности!
                  1. +1
                    3 декабря 2017 15:51
                    Цитата: sogdy
                    То есть, ушел от ответа?
                    25 - включая училище?

                    Вообще-то я "пиджак", так знаете ли бывает.
                    Что касается "индивидуальности", я не припоминаю, что бы где-то писал об этом в своих комментариях. Было про ум и знания.
                    1. 0
                      4 декабря 2017 09:56
                      То есть Вы таки продолжаете считать, что НачГШ не блещет умом и знаниями?
                      И не способен в рамках приказа ставить задания?
                      Или считаете, что Вы могли бы лучше?
                      1. +1
                        4 декабря 2017 11:14
                        Цитата: sogdy
                        То есть Вы таки продолжаете считать, что НачГШ не блещет умом и знаниями?

                        Мнение относительно потолка Бондарева я уже высказал.По поводу Герасимова не ко мне.
                        Более того, мне доводилось общаться с очень заслуженными людьми которые знали Бондарева, когда тот ещё не носил больших звёзд. И эти люди единодушно высказывались, что на "главкома ВВС" он те тянет.
                        Цитата: sogdy
                        И не способен в рамках приказа ставить задания?

                        Вы помните тот бред, что Бондарев многократно нёс в прошлом? wassat
                        Цитата: sogdy
                        Или считаете, что Вы могли бы лучше?

                        Я связист, и авиация не совсем мой профиль. Но даже мне стыдно за некоторые слова и принятые решения.
          2. +3
            1 декабря 2017 08:14
            Ну ты-то уж точно себя показал бы.

            Если такой умный, то иди командуй, дослужись хотя бы до майора, а потом рассуждай о "корректировщиках-смертниках".
            1. 0
              1 декабря 2017 11:10
              А почему майор ? Ваш потолок ? Ты в строю предо мной стоял бы, как вкопанный, а про свой рот и забыл бы....Привык ,что на форуме одни чайники ? Со мной тебе не повезло....И не ты, зелень, а вы....
            2. 0
              1 декабря 2017 11:33
              А майора на должности капитана получил, переходя два срока в штабе ?
              1. +1
                2 декабря 2017 19:09
                Цитата: okko077
                А майора

                "Я его оскорбил,
                Я сказал:"Капитан,
                Никогда ты не станешь майором"" (с) ващета, Анчаров, т/с "Мой дом"
                Цитата: okko077
                Он пишет статьи, он "локомотив" движения, умный разработчик стратегий, передовой учённый?...

                Позвольте поинтересоваться Вашим допуском? А то Вы задаете вопросы как шпак.
          3. +2
            1 декабря 2017 10:23
            Цитата: okko077
            .В Сирии ничего в военном плане не показали, всё по-старинке , всё на уровне 45 года, опять герои-корректировщики и смертники одновременно, опять дыры и свою глупость людьми затыкают, опять умные побегут из армии как после Грузинского принуждения к миру..

            А как по твоему американская армия воюет? Кто там цели корректирует? Там тоже самое спецназ шарится по пустыне и тоже так же выполняет роль смертников.
            Про какой ты 45 бачишь?Война в Сирии это первая операция которую РФ проводят на современном технологическом уровне и проводят очень неплохо. Просто нам не хватает например тех же беспилотников. Сравнивать 8.8.8 с Сирией могут только неумные люди.
            1. 0
              1 декабря 2017 11:22
              Не по "твоему", а по вашему. С кем и где воюет американская армия в Сирии ? Она не воюет, а организовывает войну....Это разные вещи...Кругозор свой расширяйте и учитесь думать...А ваши посты даже читать не хочется, не то чтобы на эти глупости отвечать...
              1. +2
                1 декабря 2017 11:35
                Цитата: okko077
                С кем и где воюет американская армия в Сирии ?

                кроме Сирии америка нигде не воюет? Афганистан, Ирак ?
                Цитата: okko077
                Кругозор свой расширяйте и учитесь думать..

                Думать нужно прежде всего вам, что ерунду не писать про 45. Есть много книг американских спецназовцев которые описывали свои боевые будни , почитайте и просветитесь.
          4. +3
            1 декабря 2017 11:00
            Цитата: okko077
            .В Сирии ничего в военном плане не показали, всё по-старинке , всё на уровне 45 года, опять герои-корректировщики и смертники одновременно, опять дыры и свою глупость людьми затыкают, опять умные побегут из армии как после Грузинского принуждения к миру...

            А показали это как? как в тире? Как с демонстрантами? Как по моновению волшебной палочки? Диванный максимализм крепчал...
            В Сирии нашлась учеба и работа для всех , у одних на передовой, другие в НИИ...
            Война полигон прогресса , когда устарело одно и испытавалось новое. Не ошибается, тот, кто ничего не делает....Главное уроки учить
            1. +1
              1 декабря 2017 11:45
              Диваны, тиры,палочки ? Вы себя услышьте. Кстати, противник в Сирии чуть сильнее ваших демонстрантовГде вы войну увидели, с кем ? А сравнение с тиром очень уместно...Ну разве, с учётом козней пи_ндосов...
              1. 0
                2 декабря 2017 19:28
                Цитата: okko077
                козней пи_ндосов

                И этот человек запрещает нам ковыряться в носу?!(х)
          5. +1
            1 декабря 2017 16:44
            Потери в пару десятков человек за пару лет полноразмерной войны - это "смертники"?
            Или вы знаете что то, но молчите?
        2. +11
          30 ноября 2017 22:44
          А не много этого бывшего стало в эфире?
          Я писал и буду писать, что он и только он виноват в том, что почти "убил" все МиГ 31....
          Если бы не этот "штурмовик", 31 осталось бы больше и модернизировали до бм раньше!!!!
          Он всех сторонников 31. вокруг себя зачистил!
          ДБ.......
          1. +1
            1 декабря 2017 08:16
            А ничего, что МиГ-31 имеет сейчас ценность исключительно на уровне игровой ценности какой-нибудь топовой видеокарты 4-хлетней давности? Да, еще могет, т. к. изначально был на высоте, но вот в эксплуатации стоит откровенно непропорционально возможностям.
            1. +9
              1 декабря 2017 14:34
              Какое то у вас кривое сравнение...
              Прицел на 320 на каких еще наших типах видит, не подскажете?
              Ракету под него сделали....
              И может быть громко скажу, но кто кроме него Аваксы валить будет? Он для этого и разрабатывался, а не только за SR гоняться, это так по ходу дела....
              И посмотрите стоимость эксплуатации авакса.....
              И сейчас БМ, это не тот уже Б несколько лет назад...
              1. 0
                1 декабря 2017 15:55
                Ну Су-35 до 400 видит, дальше что?
                1. +10
                  1 декабря 2017 16:24
                  Ну вы спец по вике....
                  31 видит на 320 км цель с эпр 1м
                  Может пустить РВВ БД уже на 280

                  35 видит на 300км цель с эпр 1,
                  Ответьте плиз, дальность пуска какая у него будет при этом?
          2. 0
            1 декабря 2017 10:43
            Цитата: NN52
            Я писал и буду писать, что он и только он виноват в том, что почти "убил" все МиГ 31....

            Это Ваше авторитетное мнение? или экспертное? Вы пилот Миг-31? техник?
            1. +9
              1 декабря 2017 14:24
              И экспертное и авторитетное. Летал именно на нем, на Б.

              И за свой этот комментарий почему то получил предупреждение, написали за мат....
              Где нашли?
              1. 0
                1 декабря 2017 14:30
                Давайте остановимся именно на авторитетном.
                31е ведь Титов курирует? Таки проблемы начались или новые не производят?
                Цитата: NN52
                Где нашли?

                "Сам в шоке"(с)
                1. +10
                  1 декабря 2017 14:55
                  На Соколе с модернизацией все нормально идет, не беспокойтесь.
                  Но деньги на это выделили только на 60 бортов....
                  Было выпущено когда-то 500.
                  Сейчас в войсках меньше 100.
                  Если вы как пишите в теме, то Градусов нное количество лет назад пытался пробить модернизацию, и деньги были, и завод бы был загружен.... Но штурмовик сказал что он их не видит в небе... И получилось как всегда....
                  1. 0
                    1 декабря 2017 15:10
                    Цитата: NN52
                    Если вы как пишите в теме

                    Не очень. Кто помер, кто не обсуждает.
                    Цитата: NN52
                    Но штурмовик сказал

                    Не взялся бы его осуждать, но да. Стратосферников по расчетам должно быть больше... Да и данных для разработок так и не хватает. Не на ком нарабатывать (ничего, что так цинично? но по-другому не бывает).
      3. +18
        30 ноября 2017 14:57
        Цитата: Чёрный
        А бывший главком ВКС не хочет сказать, как эта электронка оказалась на вертолётах?

        А давайте вспомним как ПИАРИЛИ этот вертолёт, со всех экранов - "Ночной охотник" бла бла бла и это не смотря на ряд катастроф с ним и давайте вспомним как откровенно задвигали Ка-50/52, мне кажется если бы не испытания военными Ка-50 в Чечне, то этот вертолёт был бы успешно "забыт".
        ИМХА. В первую очередь этого "лоббиста" надо найти и за жабры из "воды" вытащить.
        Уверен Милевцы доведут всё до ума, но вот гнилых лоббистов надо сушить.
        1. +2
          30 ноября 2017 16:12
          и давайте вспомним как откровенно задвигали Ка-50/52, мне кажется если бы не испытания военными Ка-50 в Чечне, то этот вертолёт был бы успешно "забыт".


          Ка-50 выиграл конкурс у Ми-28 если кто не в курсе, но компания его производящая находится ближе чем Арсеньев к Москве. Потом они пролабировали, ссылаясь на то что его переработали полностью заодно сослались на его отличные показатели в Чечне.
        2. +2
          1 декабря 2017 08:23
          Тогда Ка-50 было откровенно негде производить, но в армии, видимо, масса заинтересованных была всегда, так что в итоге маятник пошел в обратную сторону, и Ми-28, никакого особого интереса уже не вызывает. Да и объективно, что он предложить может. Соосник, которым всё стращали, же по мере накопления эксплуатационного опыта пугает всё меньше и меньше.

          Электроника не в ведении милевцев. И почему очки только к Ми-28 относятся. Это типичное общевертолетное оборудование, хоть на Ми-2 используй.
      4. +2
        30 ноября 2017 15:29
        Если бы чаще менялись руководители, мы больше знали о реальном положении вещей и "провальностях".
        1. +3
          30 ноября 2017 15:56
          Если бы чаще менялись руководители, мы больше знали о реальном положении вещей и "провальностях".
          Согласен, знали бы больше, а вот делали бы меньше. Пока очередная "новая метла" по своему всех выметет и новых помощников расставит, приходит время очередной еще более "новой метлы" и так по кругу.
      5. +26
        30 ноября 2017 18:44
        Какая есть электроника. Другую ещё где-то надо взять... Вот к примеру, взять тот самый "Метеор-М", который давеча уронили в Атлантику. Автомат питания (это система, которая осуществляет контроль батарей, их заряда, регулирует напряжение, токи и пр.) представляет из себя блок, который был разработан 40 лет назад с соответствующей элементной базой, и который весит... ну, не знаю точно сколько, но втроём поднять можно. Те элементы, на которых он собран обходятся дороже, чем золотые слитки этого же веса. И не потому, что супер-пупер, а потому, что нескольким заводам в России приходится раз в пару лет запускать линии по их производству, чтобы сделать пару сотен штук хрени, которая устарела ещё четверть века назад. Сделать новый блок, на современной элементной базе (американской правда, но есть аналоги), предлагали не раз. Но те в руководстве, кто плотно сидит на заказах на "Метеор" от военных, даже слышать не хотят ничего о модернизации - им главное, чтобы заказ пролонгировали. Военные реагируют аналогично: никаких изменений! Типа, это потребует времени, кучи согласований, испытаний и пр. процедур в соответствии с правилами военной приёмки...
        У меня отец эти "Метеоры" строит. Его лучший инженер-разработчик после отказа начальства и представителей заказчика, плюнул на всё это, и после того, как они сконструировали выдвижную штангу для антенны спутника "Ломоносов", ушёл куда-то в бизнес. Как и советовал тащ Медведев. Папе 73 года. Он не может уйти на пенсию, так как лабораторию оставить совершенно некому. Остались только менеджеры, которыми руководит (это экс-всесоюзный почтовый ящик с мировым именем) бывший директор (фанфары!) метизного завода. А Вы спрашиваете про электронику! Хорошо ещё, что на пар и уголь не перешли ))
        1. 0
          1 декабря 2017 07:49
          Он не может уйти на пенсию?Вы не правильно выразились,он не может уйти на заслуженный отдых,но на пенсии он уже давно!
        2. 0
          1 декабря 2017 10:53
          Цитата: Anyone
          бывший директор (фанфары!) метизного завода

          Ничо, что этот пя ващета метизами и занимается?
          Остальные вопли на таком же уровне.
      6. 0
        30 ноября 2017 21:02
        Как как "поделились".
    2. +6
      30 ноября 2017 13:50
      Цитата: Диванный Хенераль
      Вернуть все на доработку с жесткими сроками.

      Может быть принципиальная невозможность доработки. Промышленники и говорят о в недостаточном объёме финансирования ОКР.
      1. +6
        30 ноября 2017 13:51
        Цитата: Монос
        Может быть принципиальная невозможность доработки. Промышленники и говорят о в недостаточном объёме финансирования ОКР.

        Нет, вот тут требуется определиться. Или их НЕВОЗМОЖНО довести до ума или денег не хватает? Пока что то одно
        1. +10
          30 ноября 2017 14:02
          Цитата: svp67
          Нет, вот тут требуется определиться. Или их НЕВОЗМОЖНО довести до ума или денег не хватает? Пока что то одно

          Так ОКР для того и проводятся. Или для доводки, или для разработки, или для определения принципиальной невозможности. Нет денег на ОКР - нет ответов.
          1. +4
            30 ноября 2017 14:06
            Цитата: Монос
            Так ОКР для того и проводятся

            ОКР, это ДО ПРИНЯТИЯ на вооружения. Вопрос, кто ж это принял?
            1. +5
              30 ноября 2017 14:17
              Цитата: svp67
              ОКР, это ДО ПРИНЯТИЯ на вооружения. Вопрос, кто ж это принял?

              Опытно-конструкторские работы не прекращаются в ходе всего срока эксплуатации техники. Всегда можно что-то улучшить. smile А на вопрос:"Кто?" ответа может и не быть. Эти очки скорее всего паллиативное решение,принятое в условиях цейтнота сирийского конфликта.
        2. +2
          30 ноября 2017 22:15
          Денях зато хватает на понты с ЧМ 2018. Ладно Крымский мост экономическую отдачу даст. А какую отдачу стадионы дадут? Рождение финансовых.чёрных дыр на территории России.
          1. +2
            1 декабря 2017 07:53
            Вы хотите сказать что олимпийские обьекты в Сочи не приносят сейчас прибыли?Да вы батенька в забытье однако находитесь,и посыл ваш ясен "властьнароду..путингеть..навальныйнашпрезидент
            "..вот кто вы,не более!Понятно что воруют,воруют много..и заметьте не только в России,но и в светоче дерьмократии,и воруют в разы больше!
    3. +4
      30 ноября 2017 14:11
      Цитата: Диванный Хенераль
      Вернуть все на доработку с жесткими сроками.

      laughing разрешите выполнять бегом? laughing
      1. +4
        30 ноября 2017 14:19
        Бурбон. Я не понимаю,с чего вам так весело?
        Вы что, привыкли ничего не делать, а потом с умным видом доказывать невозможность выполнить задание? Или у вас какие-то другие проблемы?
        1. +19
          30 ноября 2017 14:36
          Цитата: Диванный Хенераль
          .... а потом с умным видом доказывать невозможность выполнить задание....

          Сейчас именно невозможно. Развалили почти все предприятия отрасли. Стерли с лица земли. Только в нашем "мухоске" два огромных завода. В одном теперь торговый центр, и куча площадей под субаренду. В другом вообще ничего. Стоят пустые разграбленные цеха с выбитыми окнами. А ведь там делали не только транзисторы... Безлюдные производственные зоны, с нормированным уровнем пыли - не более 5 частиц на куб!
          Все. Производства компонентов больше нет! Так из чего делать электронику? А самое главное кому. Кто ее будет делать? Людей не купишь ни за какие деньги. Негде. Их растили. Годами...
          1. +2
            30 ноября 2017 15:15
            Повывелись в России людишки то, повывелись...
            Еще вчерась компонентов было много, а теперича - все, амба!
            Пойду сдамся, что ли?
            Скажите кому.
            1. +3
              1 декабря 2017 07:55
              Да это вы сами решайте,кому,только не нам..нам извините такие не нужны!
          2. +2
            1 декабря 2017 08:29
            Простите, их сейчас развалили, или они так с 90-ых стоят?
            Вы задрали уже откровенно, всё, что можно было развалить развалили в 90-ые, тогда же ушли кто куда все советские спецы. Но вы до сих пор вопите о том, что на заводах одни старики остались (которым сейчас уже за 60, а то и 70 должно быть), и все развалено. Ну да развалено. До Путина, и не всё можно отстроить мгновенно.
            1. +1
              1 декабря 2017 10:40
              Цитата: EvilLion
              ....Ну да развалено. До Путина......

              Не люблю расстраивать людей. Особенно тех, кто искренне верит....
              Но, так, навскидку:
              1. Последний БРЖД и спец депо для них - закрыто в конце 2004г. Это не при Путине часом?
              2. Стапель для пр-ва Ан-124-100 "Руслан" - разобран в том же 2004. Это опять не при нем?
              3. Последний "гвоздь" в крышку гроба Саратовского авиазавода (все "вертикалки", в т.ч. Як-141, Як-40..42, КР и много чего еще) - 2010 г. Это совсем не при Путине?
              Народ еще целую кучу может добавить к этому скорбному списку, в т.ч. по последним годам.
              Да все 18 лет, он настойчиво и неуклонно продолжает славные традиции девяностых....
              Мы их пережили и прошли только в телевизоре. А в жизни...
              1. 0
                1 декабря 2017 15:25
                Разбирают и закрывают не менее чем через 10(!) лет убыточного существования. Перед закрытием/разборкой продают частнику. И чо он такой плохой, этот частник, что не смог восстановить безубыточное производство в рыночных условиях либеральной экономики?
                Заметьте, не я под танки бросался за великое будующее, которое вас сейчас и имеет.
              2. +1
                1 декабря 2017 16:02
                Простите, но вы головой вообще думаете?
                Если БРЖД 10 лет никто новые не производил, то, конечно, последние будут просто выведены. И не надо думать, что БРЖД такая уж критически важная штука, что ее надо спасать.

                Ан-124 сейчас имеются в больших количествах, чем потребно. Вопрос, на кой хрен нужен стапель, если на нем в следующие 20 лет точно собирать ничего не будут?

                Як-141 мне ничуть не жалко. Як-40, а на него заказы были? Потому что если их нет, а самолет устарел, то на кой хрен завод для него нужен? Я не спрашиваю, что было до этого, но по факту к началу 2000-ых никакой смысл сохранять то, что уже мертво, или близко к тому не было.

                Вот на SSJ и на МС-21 заказы есть, соответственно первый производят, второй однозначно пойдет в серию.
                1. +2
                  1 декабря 2017 17:16
                  Цитата: EvilLion
                  Простите, но вы головой вообще думаете?

                  Вообще нет. Если начинаю, настроение сразу портится.
                  Цитата: EvilLion
                  ...не надо думать, что БРЖД такая уж критически важная штука, что ее надо спасать.

                  На кой ляд тогда сейчас поют про проектирование нового?
                  И это действительно критически важная штука. Особенно в условиях трансформации системы ПРО в систему ударную, с отказом от РСМД. К чему все и идет.
                  Цитата: EvilLion
                  Ан-124 сейчас имеются в больших количествах, чем потребно.

                  Да? А еще совсем недавно только военные заявляли о готовности взять 80-100 машин. И около этого было нужно на гражданке. Даже Рогозин приезжал... Но после удачных выборов все как всегда утухло... Опять же, "партнеры" не устают в своих отчетах отмечать крайнюю ограниченность возможностей нашей ВТА. Вот вы, например, головой думаете, в отличии от меня. Ну так и прикиньте на досуге, сколько времени потребуется, что бы перебросить всеми имеющимися в наличии Русланами хотя бы одну ТД на ДВ, при возникновении проблемм на Транссибе?

                  Цитата: EvilLion
                  Як-141 мне ничуть не жалко.

                  А мне жалко. Жалко, что на этих "дрожжах" заквасили F-35B.
                  И когда заказали "Мистрали" все голову ломали, что же с ними делать?
                  А вот если бы Як-141 состоялся...?
                  Цитата: EvilLion
                  Як-40, а на него заказы были? ... а самолет устарел, .. на кой хрен завод для него нужен?
                  Вот на SSJ ...заказы есть...

                  Хотя бы для того, чтобы обслуживать и ремонтировать летающие. Это во-первых. А во-вторых, как высказался один из летчиков, SSJ - это чистый "европеец", на 60% полос, восточнее Урала, он сесть не может. А Як-40..42 может. И сядет, и простоит всю ночь при -40, а утром запустит двигатели, причем без машины аэродромного обслуживания, и улетит. SaM146—1S18 производства компании PowerJet так могут?
                  А в-третьих SSJ - это не наш самолет, это "окрошка" с международной кооперацией, "..я его слепила, из того, что было..."
        2. +2
          30 ноября 2017 14:49
          Цитата: Диванный Хенераль
          Бурбон. Я не понимаю,с чего вам так весело?

          вы с таким пафосом запостили, что я подумал - все те кто производил этот хлам, прочитав ваш пост, прям бросились переделывать, пока не пришло наказание.....
          1. +6
            30 ноября 2017 14:57
            В конце 90-х, мы разрабатывали новую технологию в режиме "денег нет, но подвиг нужен вчера" и "у вас нет права на ошибку". Разработали. Может люди были другие, или советская закваска не протухла - не суть.
            Суть в том, что когда на тебе лежит ЛИЧНАЯ ответственность, многие ещи воспринимаются совсем по другому.
            А раздолбайсто, которое потом "эффективные манагеры" прикрывают красивыми словами о "волатильости умов", "повышением капитализации при сокращении издержек на человеческий ресурс" - с моей точки зрения подлежит уголовному преследованию.
            Поэтому я не вижу ни единого повода для смеха.
            1. 0
              30 ноября 2017 15:03
              Цитата: Диванный Хенераль
              Поэтому я не вижу ни единого повода для смеха.

              вы застряли в 90-х.....вы и впрямь думаете, что ваш пост читаю в прокуратуре или правительстве?
              1. +6
                30 ноября 2017 15:08
                Уверен, что не читают.
                Самое интересное, что и сменив сферу деятельности, моя компания сейчас выпускает качественный продукт, с минимальными затратами и практически без брака. Видимо сказывается "застревание".
                Зато несколько десятков конкурентов, под руководством "выпускников МВА", уже разорилось, ушли из бизнеса. Как-то так...
                1. +5
                  30 ноября 2017 16:28
                  Цитата: Диванный Хенераль
                  Уверен, что не читают.

                  Ну, тут Вы не совсем правы. Я же читаю...Правда, я не совсем прокурор.... feel
                  1. +6
                    1 декабря 2017 06:42
                    Слава, прЮвет hi Гы-ы laughing
                    Я же читаю...Правда, я не совсем прокурор....

                    Хочешь меня уверить, что я читать разучился? Выдержку из докУмента приводить не буду. tongue Пиши постановление на арест и сразу станешь прокурором. good drinks или прокуратором. feel
    4. +1
      30 ноября 2017 14:27
      А кого там взгревать? "Эффективных манагеров" на производстве или генералов, подписавших приемку негодного оборудования?
    5. +2
      30 ноября 2017 14:42
      Вернуть все на доработку с жесткими сроками.

      Любая техника требует постоянной доработки. С Вашей постановкой вопроса надо лет на 15 закрыть всю армию, объяснить американцам ситуацию и взять тайм-аут в вопросах защиты страны.
      У амеров, кстати, проблем намного поболее нашего.
      1. +1
        30 ноября 2017 16:33
        Только трата денег будет. Ударники камоцам, транспортники милевцам. Ми28 закрыть.
        1. +3
          30 ноября 2017 18:36
          А ничего что их нашлёпали уже более сотни?
          Вот умеют же у нас продавать. Ребята как в рекламе для потенциальных заказчиков полтора года в Сирии душманам не дают голову поднять, а потом выходит пенсионер и говорит что террористов русские прессовали каким-то УГ. Американцы как бы не знают что делать с врагами, а оказывается надо просто летать с красными глазами...
          1. +1
            1 декабря 2017 08:32
            Отлетают ресурс и на списание, в музеи, возможно, что-то на продажу. Как обычно.
        2. +1
          30 ноября 2017 23:39
          А крокодила куда? Или он не милевский ударник?
  2. +16
    30 ноября 2017 13:43
    Что он хочет... результат политики предыдущих десятилетий "Запад нам поможет"... разработки и производство радиоэлектроники изничтожили, как класс... пожинайте плоды.
    1. +6
      30 ноября 2017 13:52
      Цитата: Strashila
      Что он хочет... результат политики предыдущих десятилетий "Запад нам поможет"... разработки и производство радиоэлектроники изничтожили, как класс..

      Можно подумать производство выжило....
      1. +7
        30 ноября 2017 14:14
        Восстановить производство "железок" и производство электроники это задачи совершенно разного уровня сложности, тем более, что и в советские времена по электронике мы отставали.
        Иногда по телевизору проскальзывают кадры пайки электронных схем для военной техники, это технологии семидесятых годов, огромные транзисторы, допотопные паяльники и женские руки.
        1. +1
          30 ноября 2017 14:26
          да ,нужно признать что именно в нашей электронике отставания есть ,да и специалисты еще советской школы , новых умов не хватает,разьехались по америкам,израилям и китаем,такая была политика в стране у нас с 90 х ,да и сейчас утечка есть,на советском наследии и держимся еще....
        2. +3
          30 ноября 2017 14:29
          Цитата: Vadmir
          тем более, что и в советские времена по электронике мы отставали.

          Ну таки это уже сказки.
          1. 0
            30 ноября 2017 14:32
            да ладно ,сказки на соседнем сайте...
          2. 0
            1 декабря 2017 08:33
            Если бы это были сказки, то сейчас мир бы сидел на нашей электронике, как сидит на нашем оружии.
    2. +3
      30 ноября 2017 15:18
      А, простите, на Аллигаторе электроника в таком же состоянии? Арбалет там, Президенты всякие, ОЛС...
      Или она импортная?
      Чего то я запутался, объясните уже...
      1. 0
        30 ноября 2017 17:19
        частично и импортная,наша радиоэлектроника всегда была надежной но немного "широкоформатной",возможен и распил бабла- попали в разработку "свои" но не очень сильные специалисты...,вам как пример старфайтер фирмы Локхид ,а сейчас неудачный и очень дорогой F -35- здесь явно у них огромный распил Бабла идет...
        1. +1
          30 ноября 2017 23:37
          ..."Все мозги разбил на части, все извилины заплел"... (В.Высоцкий)
          Теперь переведите, плз. Чего сказать то хотели?
          Президент импортный? Или Арбалет? Или плохо работают?
          И причем здесь widowmaker??
          1. 0
            1 декабря 2017 11:24
            Цитата: Vlad.by
            Теперь переведите, плз. Чего сказать то хотели?

            таки да, присоединяюсь.
  3. 0
    30 ноября 2017 13:47
    цифра не та "28" матрасная
    1. +1
      30 ноября 2017 13:50
      необходима модернизация до 31
  4. +13
    30 ноября 2017 13:51
    Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят

    Вот это и называется "войсковыми испытаниями"...теперь по итогам всего этого,кому то по шапке прилетит,кто-то вообще должности лишится...ну и конечно будет приказ-"исправить все недочеты и проблемы в короткий срок". Ну а по поводу "очков"...мне они даже внешне не нравились .
    1. +7
      30 ноября 2017 13:57
      интересно, что он скажет завтра про аллигатора. я что то скучаю по “Чёной Акуле“. да и не гоже такие вещи трезвонить. он провалил весь наш экспорт 28х. а ещё спрашивают, почему я уважаю китайцеа.
      1. +12
        30 ноября 2017 14:02
        Цитата: новичок
        я что то скучаю по “Чёной Акуле“.

        Акула -замечательный вертолет,только опередивший свое время. Он одноместный и в этом МО увидело проблему. Хотя было бы здорово переработать проект КА-50 с учетом новых технологий и получить ударный вертолет действительно не имеющий аналогов.
        1. +5
          30 ноября 2017 14:11
          не будут они возрождать акулу. так же и с ЛФИ 1.42 миговский. казалось бы, бери и делай, не актуально видите ли. кто им в голову это вдолбил?
          1. +7
            30 ноября 2017 16:42
            Цитата: новичок
            не будут они возрождать акулу. так же и с ЛФИ 1.42 миговский. казалось бы, бери и делай, не актуально видите ли. кто им в голову это вдолбил?

            Мне думается,что нас сама жизнь заставит вернуться к проекту КА-50 в современном варианте. Супостат вооружается и нагоняет антироссийскую истерию. И тут либо мы что-то с этим делаем,причем эффективно,либо продолжаем плакать о том,что сперливсеполимеры.
            1. +4
              30 ноября 2017 17:01
              видите ли, нам жизнь много чего подсказала, но мы как то не акцентируем. проще выпросить денег на новый проект и рисовать его годами за миллиарды. так глядишь и пятилетка прошла. потом когда приходит время отчитаться за работу в металле, начинаются вопли водоплясого мол, денег нет, финансирование перекрыто. вот, как то так.
              1. +4
                30 ноября 2017 17:07
                Цитата: новичок
                начинаются вопли водоплясого мол, денег нет, финансирование перекрыто. вот, как то так.

                По последним заявлениям ВВП ,а так же по ускорению работ по перспективным проектам,полагаю,нас жизнь УЖЕ макает в наши танцы с бубном перед Западом.
                1. +3
                  30 ноября 2017 17:17
                  вот, вот. но хоть я настроен критически, но теплется в душе надежда, что зарубленные проекты из за чьих то амбиции, таки подымут_ дешевле ведь работать с уже готовыми чертежами, тем более с готовыми в металле экземплярами.
          2. 0
            1 декабря 2017 08:44
            Реальность вдолбила. Странно, что до вас не доходит, что никакого 5-го поколения в размерности МиГ-29 или чуть больше просто быть не может. Требования по внутреннему размещению очень большого запаса топлива и боевой нагрузки просто автоматом выводят в класс 18-20 тонн пустого веса, или резкое снижение ЛТХ, что и происходит с F-35.

            Это при том, что никакой ЛФИ вообще не летал, а 1.44 монстр, как бы не крупнее ПАК ФА.
        2. +1
          1 декабря 2017 08:40
          Камовцам просто спорить надоело, тем более что двухместка для учебных, разведывательных и командирских задач всё равно планировалась изначально. В маленьких же группах одноместность, снижая возможности наблюдения, не дает особой экономии людей. То ли дело, когда комэск спокойно сидит пассажиром и рулит сразу эскадрильей, которая действует только против уже разведанных целей.

          В любом случае для Ми-28 такое просто недоступно, т. к. там не свободный пассажир, занимающийся задачами не связанными с непосредственным управлением машиной, а оператор вооружения. Двухместность Ми-28 и Ка-52 - это две большие разницы.
    2. +1
      30 ноября 2017 14:13
      аналогично...
  5. +4
    30 ноября 2017 13:53
    А редуктор заднего винта др ума довели, или еще нужна одна война? После двух чеченских, и сирийский так и летает редуктором, на который был вагон жалоб и нареканий!
  6. +4
    30 ноября 2017 13:59
    Так и про Су-34 был похожий "фитбэк" после Сирии. Электроника
    не работает, прицеливание по земле никакого. Их отзывали-возвращали...
    1. +7
      30 ноября 2017 14:03
      Ссылки в студию!
      1. +4
        30 ноября 2017 15:20
        В Израиле все есть! Но Вам не покажут. Верьте на слово.
    2. +3
      30 ноября 2017 14:14
      Первый раз слышу...а ну ка дайте ссылочку....только не "Вечерний Иерусалим"....
    3. +6
      30 ноября 2017 14:26
      Цитата: voyaka uh
      Так и про Су-34 был похожий "фитбэк"

      Вы с ф-35 перепутали laughing
    4. +4
      30 ноября 2017 16:42
      Цитата: voyaka uh
      Так и про Су-34 был похожий "фитбэк" после Сирии. Электроника
      не работает, прицеливание по земле никакого. Их отзывали-возвращали...

      Можно узнать откуда дровишки?
      1. +2
        30 ноября 2017 16:49
        Су-34 проверили в Сирии с КАБами. Когда электроника
        работала - попадали. Но было много разнообразных отказов.
        Их отозвали для проверок и ремонтов авионики, потом половину вернули.
        Потом закончились КАБы и перешли на ФАБы. А с ФАБами их применять не было смысла.
        Работали в основном Су-24.
        1. +4
          30 ноября 2017 16:51
          Цитата: voyaka uh
          Но было много разнообразных отказов.
          Их отозвали для проверок и ремонтов авионики, потом половину вернули.

          Факт отказов и отзывов можно почитать? Откуда такая инфа взялась?
    5. +4
      30 ноября 2017 16:52
      вполне может быть..так как основную работу по бомбометанию в Сирии выполняли и выполняют старички су-24 и су-25,да даже те же стратеги больше отбомбились,нежели распиаренный су-34..
      1. 0
        1 декабря 2017 09:26
        Разумеется, в новостях же про каждый вылет Су-34 не сообщают, в отличие от стратегов.

        А вообще кидать ФАБы можно с чего угодно, и Су-24М всё равно под списание в 2020, их ресурс добивать не жалко.
      2. 0
        1 декабря 2017 11:36
        Цитата: GaLe
        да даже те же стратеги больше отбомбились,нежели распиаренный су-34..

        И шо ж мы их себе поставили та?
        Голову из унитаза вынь.
  7. +6
    30 ноября 2017 14:02
    Вот это в точку. Самая высшая оценка - это оценка пилотов.....с электроникой у нас всегда проблемы, очень жаль конечно не думал, что все так серьезно.
  8. +4
    30 ноября 2017 14:09
    даже интересно стало: электроника какой страны устанавливается в наши вертолеты? у нас же всю электронную промышленность про***ли в 90х
    1. +4
      30 ноября 2017 14:30
      Европейская была. Сейчас вариантов два: либо возрождают что было потеряно в 90тые и догонять западные аналогий (если это вообще возможно) или сотрудничать с китайцами приобретая у них все необходимое + заметно сократят отставание от запада. Думаю там люди не и все таки сотрудничают с китайцами в этой области.
      1. +4
        30 ноября 2017 14:58
        С 2009 восстановлено производство и разработка на двух заводах "Радиана" (из 10). Но все надо вписать в существующие технологии - или провести полную замену на отечественные технологии, а они сильно другие. От времен КР580 далеко ушли. И не туда, куда развивали мы.
        И строить новые вакуумные заводы при отсутствии строителей.
  9. 0
    30 ноября 2017 14:28
    Незнаю, как по мне, вертолёт совсем неудачный вышел.
  10. +1
    30 ноября 2017 14:31
    Самое обидное, что деньги на это потрачены, а наказания никто не понесет. В лучшем случае, накажут левого чела для вида...
    1. +1
      30 ноября 2017 15:05
      И чем обидно?
      Не в курсе о кругах НИОКР? А это таки объективная реальность.
  11. +8
    30 ноября 2017 14:42
    Вот это поворот, и верь потом военной приемке на ТК Звезда sad
  12. 0
    30 ноября 2017 14:56
    Там, насколько я помню, еще и с редуктором несущего винта беда была...
    Интересно, устранили или нет???
    1. +1
      30 ноября 2017 15:16
      Цитата: Романенко
      Там, насколько я помню, еще и с редуктором несущего винта беда была...
      Интересно, устранили или нет???

      Как можно понять из его выступления, по механике все устранили, и только по электронике - завал.
  13. +2
    30 ноября 2017 15:13
    Это Бондарев еще про пляски с надвтулочной РЛС промолчал, которую лет 10 вымучивают.
  14. +8
    30 ноября 2017 15:53
    Продам не дорого очки для вертолетчиков.
    http://worlddefencenews.blogspot.co.il/2014/10/el
    bit-systems-to-provide-apache-aviator.html


    1. +2
      30 ноября 2017 18:09
      Индусы летают в таких. Также подобные системы должны были идти для МО по контракту с МиГом - но не успели до санкций.

    2. +1
      30 ноября 2017 22:03
      Цитата: профессор
      Продам не дорого очки для вертолетчиков.

      Я так предполагаю ,Вам это обойдется лет в 300 тюрьмы,Не думаю что власти Израиля Вам сделают скидку на происхождение
  15. +3
    30 ноября 2017 16:08
    Наша электроника ?!
    Не смешите мои "фаберже" !
    В лучшем случае, тайваньский кристалл установленный в Йошкар-олинскую металлокерамику !
    Всё остальное - остатки советских запасов.
    А деньги ушли на закупку Айфонов для Айфончика.
    1. +1
      1 декабря 2017 08:47
      На Тайване вообще-то обычную гражданскую электронику делают, в военке тонкие тех. процессы не нужны, а часто даже вредны.
  16. +2
    30 ноября 2017 17:07
    На Ка-52 другой поставщик электроники?
  17. +4
    30 ноября 2017 18:42
    Распил !!!! Вундервафля ,за такое бабло не могут даработать!! Ой, а что статья не про F35? recourse
  18. +1
    30 ноября 2017 20:54
    Свои мысли я высказывал на аналогичную тему испытаний парашютов 23. 11. Писал что разработку надо проводить с заинтересованными структурами а не только заводу-изготовителю. Меня пытались троллить. А из данной статьи выходит я прав. Завод произвёл что ему захотелось а по факту дерьмецо. И теперь его будут устранять сколько бог на душу положит. Гробить наши с вами деньги. Так кто прав?
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    30 ноября 2017 21:24
    И сколько ещё таких изделий для смертников присутствует в армии?
    1. 0
      1 декабря 2017 11:53
      Все. Ибо "мы все умрем. Когда-нибудь."
  21. 0
    30 ноября 2017 22:00
    Все же над фтулочную РЛС так и не довели до реального работающего образца.Вот опять жо ...
  22. 0
    30 ноября 2017 23:54
    Ну да, с Ночным охотником в Сирии обхезались лихо.
    Кстати, про Алигатор в Сирии ничего не слышно.
    Ну что, значит авионику нужно делать новую.
    1. 0
      1 декабря 2017 08:49
      Ну он пока отличился в простреле носового обтекателя собственной пушкой и закорачиванием цепи электроспуска. Но это, в принципе, рабочие моменты.
  23. +1
    1 декабря 2017 04:13
    А где он раньше был когда был главкомом request
    1. 0
      1 декабря 2017 12:13
      Пытался использовать то, что сейчас критикует.
      Для того и поставили на приемку.
  24. +2
    1 декабря 2017 05:04
    В самом начале МИ-28 проиграл конкурс на нового ударного вертолета (и апачу в Индии), с тех пор на одни те же грабли наступили раз десять!
    Не надо было принимать его на вооружение, стоко денег и времени потратили.
  25. 0
    1 декабря 2017 08:58
    "Вы заставляете летать нас на гробах" - сказал нарком, т. е. министр, авиации Рычагов.
  26. +2
    1 декабря 2017 09:17
    Знаете недостаток, так исправляйте! Нечего сор из избы выносить!
  27. 0
    1 декабря 2017 12:27
    Цитата: sogdy
    Ничо, что этот пя ващета метизами и занимается?

    Точно! Спутник же в основном металлический. Поэтому, Вы совершенно правы, мон шер, производство спутников есть производство металлических изделий (метизов). Спутники отливают. Целиком. Из чугуния ))
    1. 0
      2 декабря 2017 20:17
      Цитата: Anyone
      спутников есть производство металлических изделий (метизов). Спутники отливают. Целиком. Из чугуния ))

      Таки не поверите, но вся механообработка, включая и пластмассы, входит в специальность метизы.
      Самое противное - и станочное оборудование входит в эту специальность. И даже его изготовление.
      Еще противнее - вся оснастка и методы измерения входят в специальность.
      Будете говорить за электронику? Вакуумные технологии, разработка и изготовление сборок на монокристаллах - таки в чьих учебниках и практике?
      Какие еще новости Вы желаете узнать о среднем машиностроении?

      Ну и вдогонку, а кто бы Вас устроил?
      1. 0
        2 декабря 2017 21:45
        вся механообработка, включая и пластмассы, входит в специальность метизы...

        Что такое "специальность метизы"? ))
        P.S. Дальше не читал, ибо металлобработка - это технология, а акроним "метизы" (металлические изделия) - простая номенклатура. А Вы из номенклатуры специальность сделали и почти уже учредили Метизный университет. У Вас каша какая-то. Без обид только. ОК?
        1. 0
          3 декабря 2017 13:46
          Цитата: Anyone
          Дальше не читал

          Читайте справочник специальностей. И будет Вам Щассте.

          Но, в теории, Вы правы, специальностью является "инженер", остальное - "специализация". Но уже в 73 году так не рассматривали. И изменили программу обучения.
  28. 0
    1 декабря 2017 22:52
    Если бы проблема была только с МИ-28....
  29. 0
    1 декабря 2017 22:59
    Цитата: andreyps2008
    Наша электроника ?!
    Не смешите мои "фаберже" !
    В лучшем случае, тайваньский кристалл установленный в Йошкар-олинскую металлокерамику !
    Всё остальное - остатки советских запасов.
    А деньги ушли на закупку Айфонов для Айфончика.


    И это чистая правда, спасибо Китаю. Много чего до ума доводить придется, и кого то сделать крайним за распил денежных средств, и армейское лобби.
    1. 0
      2 декабря 2017 20:21
      Цитата: andreyps2008
      и кого то сделать крайним за распил денежных средств, и армейское лобби.

      Интересно, а Вы каким краем к "сделать крайним" и "распилу"? Следователь?
  30. 0
    3 декабря 2017 04:31
    Цитата: Bongo
    но "отблистал" 25 лет.

    Явный признак , что у оппонента закончились аргументы и факты )))
    Перешел поближе к личности )
    1. 0
      3 декабря 2017 14:01
      Цитата: Винтовкин
      Перешел поближе к личности

      Чебурек, поскольку по правилам русского языка "оппонентом" являюсь я, таки отвечу:
      Бонго тер за проявление индивидуальности в армии. Поскольку есть четкое определение, что "индивидуальность в армии проявляется только в четкости, своевременности и эффективности выполнения приказа", очень заинтересовало, что же он имел ввиду по отношению к НачГШ. Разумеется, при условии, что эта хотелка реализуема, например, им самим.
      Кстати, как "бывший еврей", Вы должны заметить, что не уточняется, который приказ. И этот нюанс отображен в Уставе.
  31. 0
    5 декабря 2017 07:51
    Bongo,
    На данный момент Бондарев - Председатель Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по обороне и безопасности. Т.е. член СБ. Чтобы говорить об одном и том же.

    С уровня командира отдельного батальона (опустим специфику застав) командир занимается боевой частью менее всего. Если не в курсе, 4 комбрига были "колхозниками", и их части гордились этим.
    Вы уверены, что Бондарев гнал чушь? Что его заявления не обоснованны тем, о чем Вы не подумали? Я уже не говорю о "специфическом понимании" наших полуиностранных журналистов (и их редакторов).

    И Бондарев создал ВКС. Кстати, предполагающий усиление группировки стратосферников.