ЦИАМ продолжает сертификационные испытания лопастей вертолета Ми-38-2

28 ноября 2017 года в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») в Московской области продолжились сертификационные испытания лопастей рулевого винта вертолета Ми-38-2 в условиях классического обледенения на стенде Ц-2, сообщили "Военному Обозрению" в пресс-службе ЦИАМ

Согласно авиационным правилам, вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в условиях обледенения. При полетах в сложных климатических условиях, при низких температурах от 0 до минус 30-40 C◦, летательный аппарат может подвергаться воздействию жидко-капельных атмосферных облаков. Эти условия сложны с точки зрения аэродинамики, поскольку состояние вещества неустойчиво (метастабильно)
- пояснил начальник отдела ЦИАМ Алексей Горячев.

ЦИАМ продолжает сертификационные испытания лопастей вертолета Ми-38-2



Для подтверждения эффективности защиты авиационной техники от воздействия условий обледенения должны быть выполнены испытания на специальных климатических стендах. Одним из них является стенд НИЦ ЦИАМ – Ц-2.

В настоящее время на стенде Ц-2 выполняются сертификационные испытания элементов вертолета Ми-38-2 в условиях обледенения. Испытываются модели несущей и рулевой лопастей вертолета, оснащенные противообледенительной системой».

По словам заместителя директора НИЦ ЦИАМ по подготовке и проведению испытаний, кандидата технических наук Евгения Павлюкова, испытания показали эффективность защиты испытуемых элементов от воздействия условий обледенения.

Испытания рулевой лопасти вертолета будут продолжены в декабре 2017 года.
Использованы фотографии:
ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова»
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 210окв Офлайн
    210окв (дмитрий) 30 ноября 2017 19:38
    +1
    Поясните,что это за зверь такой-Ми38?
    1. bouncyhunter Офлайн
      bouncyhunter (Паша) 30 ноября 2017 19:53
      +4
      Дим , это замена Ми-8 и Ми-17 . Подробнее вот здесь : https://militaryarms.ru/vertolety/vertolet-mi-38/
      1. 210окв Офлайн
        210окв (дмитрий) 30 ноября 2017 20:02
        +1
        Спасибо.Вертолет красавец.
        Цитата: bouncyhunter
        Дим , это замена Ми-8 и Ми-17 . Подробнее вот здесь : https://militaryarms.ru/vertolety/vertolet-mi-38/
        1. Соломон Кейн (Константин) 30 ноября 2017 23:01
          +4
          Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.....

          Да, Дим, только бы не получилось бы, как с Охотником - спихнули машину "сырую", из-за одного редуктора ВР-28 сколько пилотов погибло, все механизация, гидравлика ни к черту, не знаю, как сейчас, а до этого не было дублированной системы управления....
          Камовцев выдавили из Госзаказа МО, пропихнули Милевцев..........


          1. Соломон Кейн (Константин) 30 ноября 2017 23:13
            +4
            А вообще, мужики, после схода Фрегата с орбиты наступило полное разочарование в происходящем....Пока Косолапкины, Рогожкины и им подобные будут у власти - хорошего ничего не будет.....
      2. san4es Офлайн
        san4es 30 ноября 2017 20:23
        +5
        Привет Паш.
        это замена Ми-8 и Ми-17

        ...с X-образным рулевым винтом soldier
        1. bouncyhunter Офлайн
          bouncyhunter (Паша) 30 ноября 2017 20:25
          +2
          Саня , салют ! hi Ты в своём репертуаре , как всегда ! good drinks
          1. san4es Офлайн
            san4es 30 ноября 2017 20:31
            +6
            ...Заменил видос. Чтоб со звуком пилотажhi
            1. bouncyhunter Офлайн
              bouncyhunter (Паша) 30 ноября 2017 20:35
              +2
              А я без звука смотрел : у меня телевизор новости вместо радио транслирует . lol
        2. APASUS Офлайн
          APASUS (Pavo) 30 ноября 2017 20:49
          +1
          Цитата: san4es
          ...с X-образным рулевым винтом

          Что то не найти инфы про новый винт для вертолета с ломанной конфигурацией,был первичная заявка, что дает + тонну тяги на МИ-8 при установке .Вроде как только испытывается
          1. san4es Офлайн
            san4es 30 ноября 2017 21:39
            +3
            Цитата: APASUS
            Что то не найти инфы про новый винт для вертолета с ломанной конфигурацией,

            ...Там всё сложно. Не вникал:
            Изобретения относятся к авиастроению и касаются создания лопастей винтов винтокрылых летательных аппаратов. Лопасть характерна тем, что аэродинамические фокусы профилей ее поперечных сечений находятся на линии с изогнутой или ломаной формой в плане. Эти фокусы расположены относительно...

            http://www.findpatent.ru/patent/214/2145293.html©
            %20FindPatent.ru%20-%20патентный%20поиск,%202012-
            2017
            http://www.freepatent.ru/MPK/B/B64/B64C/B64C27/B6
            4C2746
    2. Primoos Офлайн
      Primoos (Georgi) 30 ноября 2017 19:53
      +3
      Статья скучная, но проблема борьбы с обледенением важная. От этого зависит, долитишь ты до пункта назначения, или тебя будут доставать из под обломков. Кто летал на вертушках, тот об этом думал. Успеха вам, разработчики.
    3. Trevis Офлайн
      Trevis (Артём) 30 ноября 2017 19:54
      +3


      Может быть будущая замена восьмерке? Выглядит очень красиво!
      1. неглавный Онлайн
        неглавный (Андрей) 1 декабря 2017 00:46
        +1
        Цитата: Trevis
        Может быть будущая замена восьмерке? Выглядит очень красиво!

        Это машина не на замену МИ-8, а для занятия ниши между Ми-6 и Ми8.
    4. papas-57 Офлайн
      papas-57 (PAPAS-57) 30 ноября 2017 20:53
      +3
      Офигенная новость. Скоро на сайте будут сообщать о каждом выточенном болте для военной технике, о каждом метре сварки при изготовлении кораблей и самолётов. Может хватит мусорить.
      1. Primoos Офлайн
        Primoos (Georgi) 30 ноября 2017 21:09
        +3
        Цитата: papas-57
        Офигенная новость. Скоро на сайте будут сообщать о каждом выточенном болте для военной технике, о каждом метре сварки при изготовлении кораблей и самолётов. Может хватит мусорить.

        Анекдоты по другому адресу.
  2. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч (Витальевич) 30 ноября 2017 19:41
    +1
    А такую сертификацию вся техника проходит, ил только так называемые "полярные варианты "?
    1. тол100в Офлайн
      тол100в (Игорь) 30 ноября 2017 20:01
      +1
      Цитата: Геркулесыч
      А такую сертификацию вся техника проходит,

      Мне одно непонятно. Может на ВО начнут расписывать и стат. и динам. испытания нашей авиационной техники? Все трудности создания, и их преодоления? Тогда , я не сомневаюсь, что у наших аналоамериканских партнеров в скором времени будут успехи .
  3. Сергей Аверченков (Сергей Аверченков) 30 ноября 2017 20:50
    +2
    А в МИ-6 противообледенительная была на спирту. Эх...
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon (Степан) 30 ноября 2017 21:05
      +1
      Цитата: Сергей Аверченков
      А в МИ-6 противообледенительная была на спирту. Эх...

      То фигня. Вот МиГ-25 это был "летающий гастроном". 180 литров спиртоводяной смеси ("массандра") на борту. И Ту-22 с его 200 литрами "шпаги"
      1. Сергей Аверченков (Сергей Аверченков) 30 ноября 2017 21:09
        +1
        Слышал такое. В МИ-6 спирт мешали с глицерином - сладенький такой... и немного тягучий. :)
    2. Ил-18 Офлайн
      Ил-18 (Андрей) 30 ноября 2017 21:08
      +3
      И лом для приготовления ликера "шасси". drinks
  4. Симон Офлайн
    Симон (Вячеслав) 30 ноября 2017 21:03
    +3
    Да, я думаю, что у этого вертолета конкуренции не будет! good
  5. Миханище Офлайн
    Миханище (Михан) 1 декабря 2017 09:06
    +1
    Молодцы наши! Дают прикурить американцам - мне приятель рассказывал, что аналогов у такого винта нет, сейчас все американцы в шоке. Можем монополизировать мировой рынок вертолётов целиком.
    Всё-таки молодец Путин - чётко прослеживает тенденции и ловко наносит удары, где его не ждут. Не только в политике на высоте, но и в технологиях!
Картина дня