Military Review

American standard number stopyatsot. Cassette bombs

18
Honestly, I waited for the onset of the calendar winter with some interest. The point is not that the calendar is somehow related to the real winter. Not even that December ends the next year. Everything is much simpler and more prosaic.




At various international venues, especially recently, US officials led by President Trump have denounced the North Korean leader at the tail and mane, accusing him of all mortal sins. Kim Jong Un especially goes for his aggressiveness and misanthropy. Nuclear weapons, and especially missiles capable of covering Washington and all other US cities, clearly frightened the fearless Yankees.

Yes, and aggressiveness, although after the Korean War, where the Koreans lost several million people thanks to the American bombs, somehow never resulted in real action. A sort of aggressiveness, aggressive potential. There is a big army, which means that the state is aggressive. Although, following the logic of the United States, it turns out that the most aggressive armies in our country are Chinese and American. I will not argue about the American one, but there’s definitely something wrong with the Chinese. As Korean - is aggressive in potential.

Now about the event, which must pass unnoticed. At least, this is very much desired in Washington and the Pentagon. A routine, in general, event. From the category quite normal for the US administrations of any "salted".

Older readers will remember the campaigns that the Western press has conducted, naturally, from someone else's suggestion, about barbarous weapons. The promise was beautiful. Mankind should fight only like this. weaponswhich does not cripple and does not kill civilians. War must be waged by warriors, and civilians must live! A sort of ancient Rome in the modern version. Or Ancient Russia. They went into the field to ratify opponents and faced off. And it is better to simply put up the heroes and decide the dispute in the duel of these two fighters. True, beautiful? The main thing, as a human being.

Of particular concern to the Western press was really barbaric ammunition - cluster bombs. The weapon is serious enough and really nasty. It is from the use of these bombs, as well as some types of mines, that a huge number of civilians are being killed. And not at the moment of the strike itself, and then. In days, months, and even years. Unexploded cassettes take people's lives. The fact is that unexploded cassettes from such weapons remains a fairly large percentage. And wars are most often conducted in such states where the governments simply do not have or do not have a chance after the loss to actually clear all the “minefields” in a short time.

How many photographs were in print of the beginning of the century! One-legged children from some African state playing football. The farmer lying dead near the plow. The disfigured bodies of women who just "found" one of these tapes. Terrible footage of dead bodies, causing even not pity, but a great desire to transfer all the armies of the world to a child’s weapon that doesn’t shoot or kill even insects.

I do not even propose to guess what state was at the head of this campaign. As you know, the old Russian saying about a thief and a burning hat worked. Washington so sincerely offered the whole world to fight the barbarians that they really believed him. Such a campaign with such political figures led by the president himself could not but inspire faith in justice and a desire to save the lives of ordinary citizens.

In 2008, US President George W. Bush signs a law under which the United States no longer supplies cluster munitions to the foreign market! Imagine? This is the loss of the "great dollar"! And Washington went for it. True, given the truly effective work of such ammunition, the law made a “loophole”. If cluster weapons provide 99% explosive cassettes, such munitions do not fall under the law.

In the wake of the United States, other countries began to talk about barbaric weapons. Conversations moved to the very top of international politics. Finally, the 30 in May of 2008 in Dublin was presented with the draft Convention on cluster munitions. And December 3 of the same year in Oslo began the signing of an already finished document. Actually, the Convention began to operate from August 1 2010. After the document is ratified by 30 countries.

In short: the Convention referred to cluster armament, which used submunitions (cassettes) weighing less than 20 kg. Such weapons were forbidden to use, develop, produce, acquire from other states, store and transfer to others. In fact, this meant a refusal to manufacture and develop such ammunition.

Convention signed by more than 100 states! And again, guessing game. Who has not signed? The same "type with a burning cap" - the United States. By the way, the states from among those who have already signed the Convention, but are in the status of friends of a great democracy, refused to ratify it. But these are details.

President Bush made a curtsy. We will not use it, because they are humanists, but exactly until the moment when our egg heads think of a way to explode these notorious 99% submunitions. But in his statement, Bush planted a pig for the US military and weapons developers. The fact is that he indicated a specific period of non-use of cluster weapons - 1 January 2019 of the year.

Everything is quite in the style of American politics. By 2019, Bush will definitely not be president. And the following owners of the American nuclear briefcase will be able to quite frankly tell their opponents that the person who allowed the signing of such an non-executable document has already been dismissed and is not working in the administration of the head of state.

But, according to some sources, the task assigned to scientists has not yet been solved. And American developers are inclined to believe that there is no real solution with existing technologies. The safety of those who apply and those against whom is put at stake. By increasing the sensitivity of fuses, we increase the likelihood of an explosion during transportation.

The case, at the moment on 1 December 2017, ended with another US memorandum. Signed by First Deputy Secretary of Defense Patrick Shanahan on Thursday. I quote from a TASS report: “Cluster munitions are weapons that are used legally for specific military purposes. Although the Defense Ministry is seeking to adopt a new generation of more reliable ammunition, we cannot take the risk of failing operations, nor can the potential growth of military and civilian losses, refusing to use the best opportunity. "

This is called double, triple and other standards. When the United States has weapons that can "surpass" the already existing, albeit effective, weapon, the world begins to be shaken by the cries of "unfortunate mothers" and "severe tears of their fathers." It's time to stop! Let's keep our world as it is today! Down with the barbarians in the army!

But when it turns out that the new weapons are worse than planned, the Americans unanimously carry out the command "around". Without any sentiments like nobility, conscience and other outdated "junk". Such are the standards of those who are trying to set standards for the rest of the world.
Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vikxnumx
    Vikxnumx 1 December 2017 07: 07 New
    +4
    Thursday, November 31

    About how!
    1. Olfred
      Olfred 1 December 2017 08: 19 New
      +2
      and what year? laughing hi
  2. inkass_98
    inkass_98 1 December 2017 07: 19 New
    +3
    What side does this all concern us? The Russian Federation does not participate in this circus, as does China and most of the real arms exporters. All condemn cluster munitions, but produce and deliver to their own and foreign armies.
    1. Chertt
      Chertt 1 December 2017 07: 28 New
      +4
      Well, why not even dunk mattresses in d ***** Will not be superfluous
      1. inkass_98
        inkass_98 1 December 2017 08: 00 New
        0
        Is that to dunk, as the initiators of the process, who later went into the bushes ...
  3. demiurg
    demiurg 1 December 2017 07: 36 New
    +2
    The military will never give up effective weapons, however inhumane they are. And okay. You can Cry from inhumanity THEN, and during the battle, they talk about humanity last.
    I cannot understand how they were able to ban chemical and nuclear weapons.
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 1 December 2017 11: 48 New
      0
      Quote: demiurg
      I cannot understand how they were able to ban chemical and nuclear weapons.

      How ... how ... yes like that! They figured a cucumber to the nose ... calculated "incidental costs, unforeseen costs" ... and decided that "more expensive"!
    2. Simargl
      Simargl 1 December 2017 16: 12 New
      +2
      Quote: demiurg
      I cannot understand how they were able to ban chemical and nuclear weapons.

      Nuclear banned ?! WHEN?!
      And with the chemical it’s clear: poorly controlled, ineffective.
  4. Mik13
    Mik13 1 December 2017 07: 50 New
    +7
    Unexploded cassettes kill lives. The thing is that unexploded cartridges from such weapons remain a fairly large percentage.

    And further in the text, the author repeatedly confuses the concepts of “cassette” and “subboerpipas”.
    An unexploded cassette looks like this:

    at the same time, the submunitions from this cartridge are, as a rule, safe - since before they exit the cartridge they are not on a combat platoon. It is precisely those submunitions that come out of the cartridge, but for some reason that did not work, are dangerous.

    But, according to some sources, the task assigned to scientists has not yet been solved. And American developers are inclined to believe that there is no real solution with existing technologies. The safety of those who apply and those against whom is put at stake. By increasing the sensitivity of fuses, we increase the likelihood of an explosion during transportation.

    Firstly, the increased fuse sensitivity does not at all increase the danger during transportation, since modern fuses are rather complex and reliable devices with several fuses.
    And secondly, the indicated unsolvable problem has been solved a long time ago - submunitions of this kind are equipped with self-liquidator, which undermines the submunition after some time.
    By the way, according to existing agreements, self-liquidating cluster munitions and anti-personnel mines, for example ...
    1. Captain Nemo
      Captain Nemo 1 December 2017 10: 43 New
      +3
      Quote: Mik13
      The author confuses the concepts of “cassette” and “subboerpipas”.

      For a long time I have not been surprised by the publication of such "review" articles prepared by "experts" "on open sources" at the HE. Interestingly, do they pay fees?
    2. Simargl
      Simargl 1 December 2017 16: 16 New
      +2
      Quote: Mik13
      By the way, according to existing agreements, self-liquidating cluster munitions and anti-personnel mines, for example ...
      Even shots to grenade launchers.
  5. Captain Nemo
    Captain Nemo 1 December 2017 10: 39 New
    0
    And also in America hang blacks.
    1. Simargl
      Simargl 1 December 2017 16: 17 New
      +1
      They don’t hang anyone there already.
  6. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 1 December 2017 12: 36 New
    +1
    By the way, Israel has not signed a “ban” on anti-personnel mines and cluster munitions! Jewish citizens are not opposed, at every opportunity, to show themselves to be "noble knights," involuntarily confronting the evil, cruel, treacherous Arabs. Like ... well, yes ... you have to kill "with tears in your eyes" .... so what can you do. If you calmly do not go to the toilet out of necessity ?! "Bad" Arabs and strive to soak in the toilet! But we, noble Jews, always strive to "minimize" the loss of the civilian-Arab population! I once asked one “Israeli citizen-comrade” here, in VO, how is this compatible? "Settings" on the "noble" warfare, "minimization of losses" .... and cluster munitions with anti-personnel mines!? Answer: we ..... have nothing to do with it! How can it be, if you "allowed" yourself " indulge in "" barbaric "(according to the US-EU" super-humanitarian ") weapon? But we are not going to use this weapon ... (!?) Great !? Have you seen a" good "gopnik .... with a knife in his bosom? ?? What do you think: passers-by will believe the gopnik’s statement that “the knife in his pocket is not dangerous, but just let it be ...” or they will shy away from him anyway, fearing that “dope I urine may vdarit in the head after taking the non-kosher food "?
  7. iouris
    iouris 1 December 2017 12: 36 New
    0
    All sorts of standards are set by the US administration. By these standards, the US is a "shining house on a hill." And no one else can meet these standards. What does not meet US administration standards does not exist. The conduct of hostilities not by the standards of the US administration is barbarism. Adoption by the adversary of US administration standards means the victory of the US administration and the destruction of the adversary.
    This approach originated in Britain and the United States long before the creation of structures engaged in breeding "Aryans". David did not kill Goliath by the standards of the US administration, so mythology must be changed.
  8. Jack O'Neill
    Jack O'Neill 1 December 2017 12: 59 New
    +2
    American standard number stopyatsot. Cassette bombs

    And on pikche with Phantom Mk-82. Clearly understood... laughing
    1. Mik13
      Mik13 1 December 2017 13: 19 New
      0
      Quote: Jack O'Neill
      And on pikche with Phantom Mk-82. Clearly understood...

      I propose to consider Phantom reusable manned cluster munitions. And we call Mk-82 submunitions. Only big ...
  9. The comment was deleted.
  10. The brightest
    The brightest 5 December 2017 08: 09 New
    0
    Down with the barbarians in the army!
    If you find fault with the words, those whom the lousy Europeans called barbarians were bearded, washed in the bathhouse at least once a week (a terrible act at that time) and mainly belonged to the Slavs ... That’s our barbaric army, against such theses!
    But in fact, war is not a place for moralists and humanists. By the way, we did not sign this convention for the reason that Hurricanes and Grads are all cassette, even the Escanders and Caliber have. With an eye on us, she wondered ... If we sign this diploma, we will destroy our great leveler. Also did not sign China, India, Pakistan, South Korea, Zionist fascists.

Американский стандарт номер стопятьсот. Кассетные бомбы

Честно, ждал наступления календарной зимы с некоторым интересом. Дело не в том, что календарь как-то связан с реальной зимой. Даже не в том, что декабрь завершает очередной год. Все гораздо проще и прозаичнее.



На различных международных площадках, особенно в последнее время, представители США во главе с президентом Трампом в хвост и гриву поносят северокорейского лидера, обвиняя его во всех смертных грехах. Особенно достается Ким Чен Ыну за его агрессивность и человеконенавистничество. Ядерные боеприпасы, а особенно ракеты, способные накрыть Вашингтон и все остальные города США, явно испугали бесстрашных янки.


Да и агрессивность, хотя после корейской войны, где корейцы потеряли благодаря американским бомбам несколько миллионов человек, как-то ни разу не вылилась в реальные действия. Этакая агрессивность, агрессивная в потенциале. Есть большая армия, значит, государство агрессивно. Хотя, следуя логике США, получается, что самыми агрессивными армиями у нас являются китайская и американская. Про американскую спорить не буду, а вот с китайской точно что-то не так. Как и корейская — агрессивна в потенциале.

Теперь о событии, которое должно пройти незаметно. По крайней мере, этого очень желают в Вашингтоне и Пентагоне. Рутинное, в общем, событие. Из разряда вполне обычных для администраций США любого "посола".

Читатели постарше помнят кампании, которые проводила западная пресса, естественно, с чьей-то подачи, о варварском вооружении. Посыл был прекрасен. Человечество должно воевать только таким оружием, которое не калечит и не убивает мирных жителей. Войну должны вести воины, а мирные жители должны жить! Этакий Древний Рим в современном варианте. Или Древняя Русь. Вышли в поле рати противников и померились силами. А лучше просто выставили богатырей и решили спор в поединке этих двух бойцов. Правда, красиво? Главное, как по-человечески.

Особенное беспокойство западной прессы вызывали действительно варварские боеприпасы — кассетные авиабомбы. Оружие достаточно серьезное и действительно гадкое. Именно от применения этих бомб, а также некоторых видов мин, погибает огромное количество мирного населения. И не в момент самого удара, а потом. Через дни, месяцы и даже годы. Неразорвавшиеся кассеты уносят жизни людей. Всё дело в том, что неразорвавшихся кассет от такого вооружения остается достаточно большой процент. А войны чаще всего ведутся в таких государствах, где у правительств просто нет или не остается после проигрыша возможности реально разминировать все "минные поля" в короткие сроки.

Сколько фотодокументов было в печати начала века! Одноногие дети из какого-то африканского государства, играющие в футбол. Крестьянин, лежащий убитым возле плуга. Обезображенные тела женщин, которые как раз "нашли" одну из таких вот кассет. Жуткие кадры убитых тел, вызывающие даже не жалость, а огромное желание перевести все армии мира на детское, не стреляющее и не убивающее даже насекомых оружие.

Даже не предлагаю погадать о том, какое государство было во главе этой кампании. Как вы понимаете, старая русская поговорка о воре и горящей шапке сработала. Вашингтон так искренне предлагал всем миром бороться с варварами, что ему действительно поверили. Такая кампания с такими политическими фигурами во главе с самим президентом не могла не внушить веру в справедливость и желание сохранить жизни простых граждан.

В 2008 году американский президент Джордж Буш-младший подписывает закон, согласно которому США больше не поставляют на внешний рынок кассетные боеприпасы! Представляете? Это же потери "великого доллара"! А Вашингтон на это пошел. Правда, учитывая действительно эффективную работу таких боеприпасов, в законе была сделана "лазейка". Если кассетное вооружение обеспечивает 99%-ю взрываемость кассет, такие боеприпасы под действия закона не попадают.

Вслед за США о варварском оружии стали говорить и в других странах. Разговоры перешли на самый верх международной политики. В конечном итоге 30 мая 2008 года в Дублине был представлен проект Конвенции по кассетным боеприпасам. А 3 декабря этого же года в Осло началось подписание уже готового документа. Реально Конвенция стала действовать с 1 августа 2010 года. После того, как документ ратифицировали 30 стран.

Коротко: в Конвенции говорилось о кассетном вооружении, которое использовало суббоеприпасы (кассеты) весом менее 20 кг. Такое вооружение запрещалось применять, разрабатывать, производить, приобретать у других государств, хранить и передавать другим. Фактически это означало отказ от производства и разработки таких боеприпасов.

Конвенцию подписали более 100 государств! И опять угадайка. Кто не подписал? Тот самый "тип с горящей шапкой" — США. Кстати, государства из числа уже подписавших Конвенцию, но пребывающие в статусе друзей великой демократии, отказались её ратифицировать. Но это детали.

Президент Буш-младший сделал реверанс. Мы не будем применять, потому что гуманисты, но ровно до того момента, когда наши яйцеголовые не придумают способ взрываться эти пресловутые 99% суббоеприпасов. Но в своем заявлении Буш подложил свинью американским военным и разработчикам вооружений. Дело в том, что он указал конкретный срок отказа от применения кассетного оружия — 1 января 2019 года.

Всё вполне в стиле американской политики. К 2019-му Буш уже точно не будет президентом. А следующие владельцы американского ядерного чемоданчика смогут вполне искренне говорить своим оппонентам, что человек, допустивший подписание такого неисполнимого документа, уже уволен и не работает в администрации главы государства.

А ведь, по некоторым данным, задача, поставленная перед учеными, пока не решена. И американские разработчики склоняются к мысли, что реального решения при существующих технологиях нет. На карту ставятся безопасность тех, кто применяет, и тех, против кого. Повышая чувствительность взрывателей, увеличиваем вероятность подрыва при транспортировке.

Дело, на сегодняшний момент на 1 декабря 2017 года, закончилось очередным американским меморандумом. Подписанным первым заместителем министра обороны США Патриком Шанаханом в четверг. Цитирую по сообщению ТАСС: "Кассетные боеприпасы — оружие, которое применяется на законных основаниях с конкретными военными целями. Хотя минобороны стремится принять на вооружение новое поколение более надежных боеприпасов, мы не можем пойти на риск провала операции, равно как на потенциальный рост военных и гражданских потерь, отказываясь использовать наилучшие возможности".

Вот это и называется двойные, тройные и прочие -ные стандарты. Когда у США появляется вооружение, способное "переплюнуть" уже существующее, пусть и эффективное оружие, мир начинают сотрясать вопли "несчастных матерей" и "суровые слезы отцов". Пора прекратить! Сохраним наш мир таким, какой он есть сегодня! Долой варваров в армии!

Но когда выясняется, что новое вооружение хуже, чем планировалось, американцы дружно выполняют команду "кругом". Без всяких сантиментов вроде благородства, совести и прочего устаревшего "хлама". Такие вот стандарты у тех, кто старается устанавливать стандарты для остального мира.
Автор: Александр Ставер


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 18

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. VIK1711 1 декабря 2017 07:07
    в четверг, 31 ноября

    О как!
    1. OlfRed (Александр) 1 декабря 2017 08:19
      а год какой ? laughing hi
  2. inkass_98 (Юрий) 1 декабря 2017 07:19
    Нас-то каким боком все это касается? РФ в этом цирке не участвует, как и Китай, и большинство реальных экспортеров оружия. Все осуждают кассетные боеприпасы, но производят и поставляют в свои и чужие армии.
    1. Chertt (Алексей) 1 декабря 2017 07:28
      Ну а почему бы, матрасников и не макнуть в д***** Лишним не будет
      1. inkass_98 (Юрий) 1 декабря 2017 08:00
        Разве что макнуть, как инициаторов процесса, ушедших потом в кусты...
  3. demiurg (валера) 1 декабря 2017 07:36
    Никогда военные не откажутся от эффективного вооружения, каким бы негуманным оно не было. И нормально. Рыдать от негуманности можно ПОТОМ, а во время боя о гуманности рассуждают в последнюю очередь.
    Я не могу понять, как смогли запретить химическое и ядерное оружие.
    1. Nikolaevich I (Владимир) 1 декабря 2017 11:48
      Цитата: demiurg
      Я не могу понять, как смогли запретить химическое и ядерное оружие.

      Как...как...да вот так ! Прикинули огурец к носу...подсчитали "побочные расходы-непредвиденные затраты"...и решили ,что "себе дороже" !
    2. Симаргл (Андрей) 1 декабря 2017 16:12
      Цитата: demiurg
      Я не могу понять, как смогли запретить химическое и ядерное оружие.

      Ядерное запретили?! КОГДА?!
      А с химическим понятно: плохо контролируется, малоэффективно.
  4. Mik13 (Михаил Потапов) 1 декабря 2017 07:50
    Неразорвавшиеся кассеты уносят жизни людей. Всё дело в том, что неразорвавшихся кассет от такого вооружения остается достаточно большой процент.

    И далее в тексте неоднократно Автор путает понятие "кассета" и "суббоерпипас".
    "Неразорвавшаяся кассета" выглядит так:

    при этом суббоеприпасы из этой кассеты, как правило, безопасны - поскольку до выхода из кассеты они не стоят на боевом взводе. Опасны именно те суббоеприпасы, которые вышли из кассеты, но по какой-то причине не сработали.

    А ведь, по некоторым данным, задача, поставленная перед учеными, пока не решена. И американские разработчики склоняются к мысли, что реального решения при существующих технологиях нет. На карту ставятся безопасность тех, кто применяет, и тех, против кого. Повышая чувствительность взрывателей, увеличиваем вероятность подрыва при транспортировке.

    Во-первых, повышенная чувствительность взрывателя вовсе не повышает опасность при транспортировке, поскольку современные взрыватели - это довольно сложные и надежные устройства с несколькими предохранителями.
    А во-вторых, указанная нерешаемая задача давным-давно решена - суббоеприпасы подобного рода снабжаются самоликвидатором, который подрывает суббоеприпас спустя некоторое время.
    Кстати, по существующим договоренностям снабжаются самоликвидаторами и кассетные противопехотные мины, например...
    1. Captain Nemo (Nemo) 1 декабря 2017 10:43
      Цитата: Mik13
      Автор путает понятие "кассета" и "суббоерпипас".

      Меня давно уже не удивляет публикация подобных "обзорных" статей, подготовленных "экспертами" "по открытым источникам" на ВО. Интересно, за них гонорары платят?
    2. Симаргл (Андрей) 1 декабря 2017 16:16
      Цитата: Mik13
      Кстати, по существующим договоренностям снабжаются самоликвидаторами и кассетные противопехотные мины, например...
      Даже выстрелы к подствольным гранатомётам.
  5. Captain Nemo (Nemo) 1 декабря 2017 10:39
    А еще в Америке вешают негров.
    1. Симаргл (Андрей) 1 декабря 2017 16:17
      Не вешают там уже никого.
  6. Nikolaevich I (Владимир) 1 декабря 2017 12:36
    Кстати,"запрет" на противопехотные мины и кассетные боеприпасы не подписал и Израиль ! Граждане евреи не против,при каждом удобном случае,показать себя "благородными рыцарями",поневоле противостоящими злым,жестоким,вероломным арабам . Мол...ну да...приходится убивать "со слезами на глазах"....да что ж поделать.если спокойно в сортир по нужде не сходить ?! "Плохие" арабы так и норовят в сортире замочить ! Но мы,благородные иудеи, всегда стремимся "минимизировать" потери гражданско-арабского населения ! Как-то спросил я одного "гражданина-товарища-израильтянина" здесь же,на ВО,как это совместимо? "Установки" на "благородное" ведение войны" , "минимизация потерь"....и кассетные боеприпасы с противопехотными минами !?Ответ: мы.....типа не причём! Как не причём,если вы "разрешили" себе "баловаться" "варварским"(по мнению американо-есовских "супер-гуманитариев")оружием? Но мы это оружие не собираемся применять...(!?) Здорово !?Видали "хорошего" гопника....с ножом за пазухой ??? Как думаете: поверят граждане прохожие заявлению гопника,что "ножичек у него в кармане не опасный,а просто-пусть будет..." или всё равно будут шарахаться от него,опасаясь,что "дурная моча может вдарить в голову после приёма некошерной пищи"?
  7. iouris (iouris) 1 декабря 2017 12:36
    Всяческие стандарты устанавливает администрация США. По этим стандартам США - "сияющий дом на холме". И никто другой не может соответствовать этим стандартам. То, что не соответствует стандартам администрации США, не имеет права на существование. Ведение боевых действий не по стандартам администрации США есть варварство. Принятие противником стандартов администрации США означает победу администрации США и уничтожение противника.
    Этот подход зародился в Британии и в США задолго до создания структур, занятых селекцией "арийцев". Давид убил Голиафа не по стандартам администрации США, поэтому мифология должна быть изменена.
  8. Джек О’Нилл (Юрий) 1 декабря 2017 12:59
    Американский стандарт номер стопятьсот. Кассетные бомбы

    А на пикче с Фантомом Mk-82. Ясно, понятно... laughing
    1. Mik13 (Михаил Потапов) 1 декабря 2017 13:19
      Цитата: Джек О’Нилл
      А на пикче с Фантомом Mk-82. Ясно, понятно...

      Предлагаю считать Фантом многоразовым пилотируемым кассетным боеприпасом. А Mk-82 обзовем суббоеприпасами. Только большими...
  9. Комментарий был удален.
  10. Cветлейший 5 декабря 2017 08:09
    Долой варваров в армии!
    Если придираться к словам то тех кого вшивые европейцы называли варварами, были бородаты мылись в бане хотя бы раз в неделю( ужасное действо по тем временам) и в основном относилось к славянам... То наша варварская армия, против таких тезисов!
    А по сути, война это не место для моралистов и гуманистов. Мы к слову не подписывали этой конвенции по той причине что Ураганы и Грады это сплошь кассетные, даже у Эскандеров с Калибрами есть. С прицелом на нас она и задумывалась... В случае подписания нами этой филькиной грамоты мы уничтожим свой великий уравнитель. Также не подписали Китай, Индия, Пакистан,Южная Корея, Сионисто-фашситы.
Картина дня