ВМС Аргентины прекратили операцию по спасению экипажа ДЭПЛ "Сан-Хуан"

28
В ВМС Аргентины объявили о прекращении операции по спасению экипажа пропавшей подводной лодки Сан-Хуан. Прекращена операция, по сообщениям пресс-службы ведомства, «в связи с потерей надежды на то, что кто-либо из членов экипажа остался жив». Отмечено, что время поиска моряков вдвое превысило «обычное время поиска при выживании человека в условиях глубины при нахождении на затонувшей субмарине».

ВМС Аргентины прекратили операцию по спасению экипажа ДЭПЛ "Сан-Хуан"




Между тем, сообщается, что операция по поиску самой ДЭПЛ «Сан-Хуан» продолжается. В порту Комодоро-Ривадавия находится корабль ВМС Аргентины, на борт которого должен быть поставлен российский глубоководный аппарат «Пантера Плюс». С помощью этого аппарата может быть исследовано дно океана на глубине до 1 км.

В упомянутом аргентинском городе находятся и российские специалисты, готовые в любой момент приступить к операции по поиску субмарины. При этом начало операции с использованием российской глубоководной техники несколько раз откладывалось. В ВМС Аргентины заявили, что дожидались военного инженера, который бы подготовил чертёж платформы для установки «Пантеры Плюс» на корабль аргентинских военно-морских сил. Инженер должен был прибыть из Буэнос-Айреса. Почему он не прибыл ещё до того, как в Комодоро-Ривадавия оказались российские специалисты, доставившие аппарат, аргентинская пресса не сообщает.

Отмечено, что возникли проблемы с наличием переводчиков для общения с российскими специалистами. Информационное агентство ТАСС сообщает, что свои услуги по переводу предложили местные жители - потомки выходцев из России.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    1 декабря 2017 06:35
    Столько времени прошло а найти до сих пор не могут...где ж ее так угораздило утонуть??? what и все эти супер-пупер средства обнаружения до сих пор однозначно ничего не показывают ...вот такова реальность а не голливудские сказки.
    1. +6
      1 декабря 2017 07:56
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      супер-пупер средства обнаружения до сих пор однозначно ничего не показывают ...вот такова реальность а не голливудские сказки.

      Однозначно так и есть, причем недалече от США. Ну и аргентинцы в своем репертуаре, нанесли бритам неприемлемые потери, дрались храбро, пилоты отчаянные, но слабая выучка и ужасная логистика не позволили англичашек разделать, как свиней. am
    2. +4
      1 декабря 2017 09:34
      Она затонула в районе 700х200км. Найти лодку, которая лежит мертвым грузом на дне - можно только гидролокатором. Причем корабль пройти должен над лодкой. Посчитайте сами, сколько займет времени и потребуется носителей гидролокаторов для сплошного траления района 700х200км.

      Найти лодку можно быстро - если был взрыв, фиксируемый несколькими станциями (перекрестно). Или от последнего сигнала - лодка ушла недалеко.
    3. 0
      1 декабря 2017 14:11
      То есть теперь никакой моряк аргентинского военного флота в подводники не пойдёт. А на подводном флоте можно ставить крест. Потому как ни один аварийный буй не всплыл, значит или буи дрянь или итого хуже. В любом случае хоть как-то лодка должна была себя обозначить. А тут как рыба об лёд. Я бы на месте будущих командиров ставил бы личный самоспасательный буй. Привязал бы верёвкой и вывел рычаг во все отсеки. А то не лодка, а гроб получается.
  2. +3
    1 декабря 2017 06:39
    Еще раз.Соболезную аргентинскому народу,родным и близким.
    1. +3
      1 декабря 2017 07:58
      Дмитрий, приветствую! hi Дальше заниматься самообманом что кто-то выжил бесполезно, что и признано официально. А погибших жаль, присоединяюсь к соболезнованиям...
  3. +2
    1 декабря 2017 06:50
    что время поиска моряков вдвое превысило «обычное время поиска при выживании человека в условиях глубины при нахождении на затонувшей субмарине»

    О чем я вчера и написал на комментарий американского военного о выживании в экстремальных условиях приведенный в статье. Еще раз соболезнования.
    1. +1
      1 декабря 2017 07:15
      присоединяюсь... теперь даже чудо бессильно...44 молодых и здоровых жизней превратились в братскую могилу. Вечная память.
  4. +2
    1 декабря 2017 07:05
    Так ,это давно уже не спасательная, а чисто поисковая операция. Аргентине найти лодку, даже с помощью иностранных специалистов дело чести.
    1. +2
      1 декабря 2017 07:25
      Геркулесыч Сегодня, 07:05. Я думаю, что дело даже не в чести. Нужно найти лодку, выяснить причины аварии и принять меры, чтобы подобное не повторилось. А экипаж, конечно же жаль!
  5. +5
    1 декабря 2017 07:27
    Отмечено, что возникли проблемы с наличием переводчиков
    Я что то не понял, Российская команда полетела с оборудованием, на другой конец Земли, без переводчика? Не нашлось в министерстве обороны, ни одного человека со знанием испанского? Или институт военных переводчиков (кстати, лучший в своей области), уже не работает?
    1. 0
      1 декабря 2017 08:25
      ...ну дык это как обычно - всё через задницу делается ... Странно то , что радиобуй не *выкинули* с лодки в пиковом положении -чай время мирное.., по логике вещей такая *приспособа* должна быть..
      1. +1
        1 декабря 2017 08:36
        Цитата: ver_
        по логике вещей такая *приспособа* должна быть

        По логике вещей, такая "приспособа", не то что должна быть, а должна срабатывать автоматически. Тут два варианта, или во флоте "великой морской державы" Аргентина, бардак, или я просто не знаю. Зато у них всё очень модно и по современному, даже женщины служат офицерами на подводных лодках, ни одна феминистическая организация не подкопается.
  6. 0
    1 декабря 2017 07:38
    Людей погубили, а зачем? Зачем вообще таким странам, как Аргентина подводный флот?
    1. +2
      1 декабря 2017 09:03
      Цитата: Ретвизан 8
      Зачем вообще таким странам, как Аргентина подводный флот?

      А чтобы такие страны, как Мелкобратания не отжимали острова, типа Мальвинских, которые еще Фольклендскими кличуть... АГА.
    2. +1
      1 декабря 2017 09:07
      Не было нормального подводного флота в 1982 - результат налицо. А был бы, глядишь кому-нибудь пару дырок на подходе к Фолклендам сделали бы...
  7. +3
    1 декабря 2017 07:44
    Про наших ребят песня.Но-все в океане равны...Мир Вам погибшие моряки "Сан-Хуана"....... Вспоминается "КУРСК".
  8. 0
    1 декабря 2017 09:26
    Царствие небесное погибшим . Теперь лодку надо искать, чтобы экипаж предать земле и выяснить причину гибели
  9. 0
    1 декабря 2017 09:30
    Цитата: Orionvit
    Цитата: ver_
    по логике вещей такая *приспособа* должна быть

    По логике вещей, такая "приспособа", не то что должна быть, а должна срабатывать автоматически. Тут два варианта, или во флоте "великой морской державы" Аргентина, бардак, или я просто не знаю. Зато у них всё очень модно и по современному, даже женщины служат офицерами на подводных лодках, ни одна феминистическая организация не подкопается.

    ..на счёт автомата не знаю-вряд ли в военное время такое афиширование принадлежности допускается ..
  10. +1
    1 декабря 2017 10:03
    Цитата: Ретвизан 8
    Людей погубили, а зачем? Зачем вообще таким странам, как Аргентина подводный флот?

    На всякий случай...наверно. Впрочем свой подводный флот нормально эксплуатировать аргентина явно не в состоянии. С потере й Сан Хуан хлодок на ходу вообще не осталось.
    1. 0
      1 декабря 2017 11:47
      ...поэтому в Руине и избавляются от всего плавающего и движущего ...
  11. 0
    1 декабря 2017 11:45
    Отправили бы эскадрилию противолодочных самолетов и группу самолётов-заправщиков-и экипажам учение и Аргентине помощь.
    1. 0
      1 декабря 2017 13:08
      Цитата: magadan72
      Отправили бы эскадрилию противолодочных самолетов и группу самолётов-заправщиков-и экипажам учение и Аргентине помощь.

      орионы с посейдонами плюс S-2E Tracker, C295SAR, СN-235, РС-130Н и это не считая боевых и спасательных кораблей которые там круги нарезают...
  12. +1
    1 декабря 2017 12:09
    Информация для размышления: 29 июля 2017 г.
    Колумбийская армия захватила электрическую «нарко-подводную лодку» стоимостью около полутора миллиона долларов.
    Военнослужащие обнаружили субмарину в реке во время операции в департаменте Чоко, недалеко от северо-западной границы с Панамой.
    Считается, что подводная лодка 9 метров в длину и 4,5 метра в ширину должна была использоваться для транспортировки кокаина в Центральную Америку.
    Неизвестным судостроителям понадобилось около 5 месяцев, чтобы создать подводную лодку из листового металла. Благодаря электродвигателям, работающим от более чем 100 аккумуляторных батарей, её было бы невероятно сложно обнаружить.
    Власти предполагают, что владельцем судна является повстанческая группировка Армия национального освобождения, которая в настоящее время ведёт переговоры с правительством Колумбии о заключении мирного соглашения.
    Источник: https://fishki.net/2347072-narkosubmarina-v-kolum
    bii-obnaruzhili-jelektricheskuju-podlodku-sposobn
    uju-perevozity-4-tonny-narkotiko.html © Fishki.net

    Дизель-электрическая субмарина San Juan спроектирована и построена в Германии. Спущена на воду в 1983 году, в составе ВМС Аргентины с 1985 года. Таких лодок немецкого проекта TR-1700 в военно-морских силах этой страны две.
    Надводное водоизмещение - 2116 тонн, подводное - 2264 тонны. Длина - 65 м, ширина - 7 м. Подводная скорость - 25 узлов (46 км/ч), надводная - до 15 узлов (28 км/ч). Максимальная глубина погружения - 300 метров. Автономность плавания - 30 суток.

    1. 0
      1 декабря 2017 19:29
      Это намёк на то ,что у наркокартелей лодки лучше чем у иных государств?
      1. 0
        2 декабря 2017 14:19
        Цитата: albert
        Это намёк на то ,что у наркокартелей лодки лучше чем у иных государств?

        Была субмарина государственная - стала частная, а где же экипаж тогда? Он утонул? sad
  13. 0
    1 декабря 2017 14:21
    Экипаж давно погиб,спасать там уже некого...
  14. 0
    2 декабря 2017 01:02

    que descansan en Paz, Amen