Начинается ремонт ТАВКР "Адмирал Кузнецов"

110
Командующий Северным флотом РФ Николай Евменов сообщил о подготовке к началу ремонта тяжёлого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов». Заявление Евменова приводит информационное агентство «Интерфакс»:
Он уже в ремонт поставлен, сейчас идут подготовительные мероприятия, он находится на судоремонтном предприятии. Всё идёт в соответствии с планами, никаких переносов не допущено.


Командующий СФ РФ отметил, что участие ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в дальних походах в ближайшей перспективе не планируется.



Начинается ремонт ТАВКР "Адмирал Кузнецов"


Ранее сообщалось, что ремонт единственного авианосца российского Военно-морского флота начнётся в 2018 году, однако в Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) заявили, что готовы начать ремонтные процедуры уже в текущем году.

О том, какие именно сегменты корабля будут подвержены ремонту в первую очередь, официально не сообщается. По некоторым данным, речь может идти о ремонтных работах на силовых установках военного корабля и модернизации его радиотехнического оборудования.

Напомним, что ТАВКР "Адмирал Кузнецов" выполнял боевые задачи у берегов Сирийской Арабской Республики.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    1 декабря 2017 12:29
    К 2030 году будет готов...
    При этом денег перерасходуют в восемь раз, сроки перенесут трижды и сорвут, выполнят половину из намеченного...
    Виновных как всегда не найдут.
    1. +13
      1 декабря 2017 12:33
      Цитата: СомневаюсьЯ
      К 2030 году будет готов...

      Главное процесс пошел. Кстати посмотрите на образцовое состояние территории завода.
      1. +7
        1 декабря 2017 12:41
        Кстати посмотрите на образцовое состояние территории завода

        Состояние плохое sad .Вы это хотели сказать?
        И там будет проводиться ремонт корабля?
        На борту ТАВКР "Адмирал Кузнецов" имеется летный прототип нашего стелс бомбордировщика. К сожалению, в связи с развалом СССР, документация была продана американцам. Так у них и появился F-117

        Первый полёт самолёта F-117 это 1981 год
        1. +9
          1 декабря 2017 12:55
          Разруха на территории. Фото новых котлов для авианосца.

          Цитата: The_Lancet
          Первый полёт самолёта F-117 это 1981 год
          Ну я так то пошутил F-117 по feel
          1. +7
            1 декабря 2017 12:56
            Котел крупным планом
            1. +3
              1 декабря 2017 13:26
              Цитата: Zibelew
              Котел крупным планом

              Симменс? laughing
            2. +1
              1 декабря 2017 18:06
              Это не котел.
      2. +15
        1 декабря 2017 12:42
        На борту ТАВКР "Адмирал Кузнецов" имеется летный прототип нашего стелс бомбордировщика. К сожалению, в связи с развалом СССР, документация была продана американцам. Так у них и появился F-117
        1. +6
          1 декабря 2017 12:56
          Цитата: Zibelew
          На борту ТАВКР "Адмирал Кузнецов" имеется летный прототип нашего стелс бомбордировщика.

          Судя по нотному ключу на фюзеляже-эскадрилья Титаренко... " в бой идут одни Старики".
        2. +2
          1 декабря 2017 15:05
          Класс.
          А что это не подскажете? Что за макет? Для тренировки по выкатыванию на полетную палубу?
        3. +6
          2 декабря 2017 02:11
          Цитата: Zibelew
          На борту ТАВКР "Адмирал Кузнецов" имеется летный прототип нашего стелс бомбордировщика. К сожалению, в связи с развалом СССР, документация была продана американцам. Так у них и появился F-117

          Ну не надо так шутить, а то вон Lancet поверил кажется и в google полез. Вы его не растраивайте пожалуйста, а то он еще у google российские корни найдет р расстроится feel
    2. +5
      1 декабря 2017 12:33
      Ну это уже смешно. Столько лет стоял на ремонте, потом, с горем пополам, сплавал в Средиземное море. И опять долговременный ремонт. Может целесообразнее списать из действующего состава ВМФ , и использовать его как учебный
      1. +8
        1 декабря 2017 12:35
        На нем заменят котлы энергетической установки, вместо ракетного комплекса «Гранит» поставят более современный «Калибр», кроме того, обновят боевую информационную систему и средства ПВО корабля.


        добрый капитальный ремонт, а вы уже списывать готовы.
        1. +1
          1 декабря 2017 14:38
          Ничего из перечисленного, во всяком случае пока, делать не будут.
          Смету, до прояснения ситуации уменьшили вдвое - только на ремонт.
          1. +1
            1 декабря 2017 18:07
            Алекс,а Вы думаете что ,уже РВ(ремонтная ведомость готова)?Сомневаюсь.
            Не понятно какой ремонт:доковый,ВТГ или средний. Или как всегда,до заявляем в процессе ремонта.
          2. +2
            1 декабря 2017 18:09
            Вроде даже переименуют
      2. +6
        1 декабря 2017 12:38
        Chertt.....Ну это уже смешно. Столько лет стоял на ремонте, потом, с горем пополам, сплавал в Средиземное море. И опять долговременный ремонт. ..

        Было бы смешно, если бы не было так грустно.
        Похоже, Кузя достался нам от СССР, как чемодан без ручки.
      3. +5
        1 декабря 2017 13:28
        Цитата: Chertt
        Ну это уже смешно

        Смешно, когда вы купили самокат, а у него в этот же день колесо отвалилось! "Кузнецов" родился тогда, когда страна от макдональдса писала яблочным сиропом, а наличие в руках Кока Колы давало 100% вариант списание девушки! Он родился дефектным и 25 лет страна не могла этот дефект вылечить, дай бог сейчас вернут здоровье!
        1. +2
          1 декабря 2017 18:48
          Серж,а сколько лет его в Видяево ,мало мало до ума доводили,когда "мятежный Адмирал" с окраины ушёл,когда о нём не было никакой информации.Вернём здоровье.Но хорошо-бы было, и дешевле "вшить"новое сердце,лет так на 25.
          1. +5
            2 декабря 2017 07:29
            Цитата: VALERIK_097
            когда "мятежный Адмирал" с окраины ушёл

            laughing Ну во первых никакого "мятежного Адмирала" не было! Кузнецов ушёл планово с предварительным заказом проливов и в соответствии с боевым распоряжением Главного штаба ВМФ! Старший на борту был командир 7-й ОпЭск СФ контр-адмирал Василий Еремин, «Кузнецова» сопровождали СКР «Пытливый» и буксир, а с выходом из пролива Дарданеллы в ордер вступил БПК «Скорый», который находился в то время в составе 5-й ОпЭск. В точке 64 авианосец принял топливо от нашего танкера «Бубнов», а после пролива Гибралтар в его охранение вступили СКР «Бдительный» (БФ) и БПК «Удалой» (СФ). А сказки про мятеж - это для поднятия духа российского электората!
            Цитата: VALERIK_097
            Серж,а сколько лет его в Видяево ,мало мало до ума доводили

            Вы уж извините, но ниже есть комментарии Андрея из Челябинска о всех ремонтах Кузнецова, повторяться не вижу смысла hi
      4. +5
        1 декабря 2017 14:15
        Цитата: Chertt
        потом, с горем пополам, сплавал в Средиземное

        плавают отходы жизнедеятельности, а корабли ходят
        Цитата: Chertt
        Может целесообразнее списать из действующего состава ВМФ , и использовать его как учебный
        благодаря таким как вы - в 90 уже все списали, палубной авиации- Быть!
        1. +1
          1 декабря 2017 14:23
          Burbon Что то вы, как то странно заговорили, Не похоже на прежние комментарии, Извините если ошибаюсь....Но не вернулся ли Папа с работы и ни согнал ли сынулю с компа ?
          1. +2
            1 декабря 2017 14:28
            Цитата: Chertt
            Что то вы, как то странно заговорили

            у вас все в порядке? когда и где я бы писал что либо плохое про наш ВМФ?....тем более про Кузю? и пожалуйста не хамите, это наказуемо
            1. +1
              1 декабря 2017 15:02
              Ни какого хамства не было, вы ошиблись, про смену вашей риторики я сказал, так как наблюдал ваши споры, в частности с Джедаем...но не суть..На днях прошла ежегодная встреча Президента и высших военных , по поводу военного бюджета. И, насколько можно судить, новому Авианосцу быть, И опять таки, насколько можно судить, в виде Авианесущего крейсера. По этому поводу и были мои комментарии
      5. 0
        1 декабря 2017 14:38
        Цитата: Chertt
        Ну это уже смешно. Столько лет стоял на ремонте, потом, с горем пополам, сплавал в Средиземное море. И опять долговременный ремонт. Может целесообразнее списать из действующего состава ВМФ , и использовать его как учебный

        А заменить его чем ? Он еще проплавает дольше чем Вы проходите. Нужно не забывать что его главная проблема силовая установка уже досталась нам в больном состоянии. Вот и нужно время от времени ее лечить. И за одно приводить в порядок весь корабль.
        А то что за столько лет не хотят вкладывать в инфраструктуру/обеспечение, обустройство своего угла корабля это конечно печально.
      6. +1
        1 декабря 2017 17:28
        Цитата: Chertt
        Может целесообразнее списать из действующего состава ВМФ , и использовать его как учебный

        Котлы поставят и будет плавать как новенький, термоядерный laughing
        1. +1
          1 декабря 2017 17:39
          Ну как говориться, дай Аллах, дай Аллах wink
    3. +5
      1 декабря 2017 12:34
      Командующий СФ РФ отметил, что участие ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в дальних походах в ближайшей перспективе не планируется.

      В таком случае имеет ли смысл его вообще ремонтировать?
      На основе полученного опыта и с помощью Китая создать новый корабль
      1. +3
        1 декабря 2017 12:36
        в Китае миллиард живет, и позволить себе могут. У нас и так верфи загружены все работой
        1. +2
          1 декабря 2017 12:58
          "Американцы до сих пор не могут"
          ну куда уж бедным американцам против мощи "Кузи". Одним своим дымом любых буржуинов победит
          1. +12
            1 декабря 2017 13:11
            Чето вся пин.достанская рать и вся НАТОвская шобла старалась не приближаться к этому дымящему, единственному, кое как не утонувшему. Если вы таких бздите, так что с вами будет, когда он из ремонта выйдет? Воронье слетелось, раскаркалось. В словоблудии соревнуются. Российский корабль свою боевую задачу выполнил! Это главное! А где были ваши дерьмократические утюги? Срали за углом? Пасть заткните! Вы дерьмо против русских моряков.
          2. +8
            1 декабря 2017 13:18
            Цитата: xetai9977
            Одним своим дымом любых буржуинов победит

            А сколько у Ильхама авианосцев? Наверное совсем не дымят wassat
            1. +3
              1 декабря 2017 13:35
              Амэрика с нами! (с)
      2. +8
        1 декабря 2017 13:45
        Цитата: The_Lancet
        На основе полученного опыта и с помощью Китая создать новый корабль

        Пока все авианосцы Индии (Викрамадитья - Горшков) и Китая (Ляонин - Варяг), что в строю, сделаны нами и свой Шаньдунь, который спущен на воду и также копирует Варяг, все вышли с проекта, что и Кузнецов, а именно 1143 "Кречет". Скоро, как минимум 4 авианесущих крейсера, созданных по одному проекту будут угрожать американским интересам. Поэтому ваша реплика не совсем уместна. Если индусы отказались от ударного вооружения и систем ПВО, ПЛО в пользу авиакрыла, то китайцы ПВО, ПЛО таки оставили. Кузнецов же, несет 12 ПКР, которые несомненно поменяют на сверхзвуковые Ониксы и гиперзвуковые Цирконы, а также в арсенале будут стратегические (кроме модернизации силовой установки однозначно), ПВО и ПЛО будут также усилены современными системами. Поэтому ожидается после модернизации, весьма грозный и уникальный Крейсер с возможностями авиакрыла и мощнейшими ударными, благодаря дальним и естественно ядерным КР. По сути будет самый мощный и универсальный корабль. Авианосцы США - плавучие аэродромы и вне АУГ действовать не могут, ПВО, ПЛО, противокорабельное и стратегическое-ударное вооружение несут другие суда соединения. Крейсер способен выполнять боевую задачу самостоятельно.
        1. +2
          1 декабря 2017 15:10
          ПВО? а какое у "Кузи" ПВО кроме самолетов? Кортики что ли?
          12 ракет по состоянию на сейчас уже практически ничто.
          1. +4
            1 декабря 2017 15:30
            Цитата: alexmach
            ПВО? а какое у "Кузи" ПВО кроме самолетов? Кортики что ли?

            Ну, так-то ПВО (точнее ПРО, кузнецов заточен на защиту от атакующих его ПКР) очень неплохое - тут и Кинжалы, и Кортики и металлорезки.. это выгодно отличает корабль от АВ США, не слишком его перегружая доп оборудоваением.
            1. +2
              1 декабря 2017 15:45
              А.. есть ещё "Кинжал" и отдельные "металорезки". Действительно разнообразная ближняя ПРО
          2. +1
            1 декабря 2017 16:35
            Цитата: alexmach
            12 ракет по состоянию на сейчас уже практически ничто.

            Смотря каких. Полумегатонный Гранит ужасный инструмент до сих пор. Сейчас их конечно заменят, но Калибром можно сжечь город, базу, соединение кораблей на дистанции в пару тысяч и более километров.
        2. +1
          1 декабря 2017 15:15
          Цитата: хрыч

          Пока все авианосцы Индии ... и Китая ... сделаны нами

          Только в России ничего нет и не предвидится. А так да, гордимся конечно.
          Цитата: хрыч

          ...Скоро, как минимум 4 авианесущих крейсера... будут угрожать американским интересам.

          Скорее нашим. Америка переживет. А ТОФ есть что противопоставить?
          Цитата: хрыч
          ...Кузнецов же, несет 12 ПКР ... сверхзвуковые Ониксы и гиперзвуковые Цирконы

          Лучше бы он Як-44 нес, штук несколько... Пользы гораздо больше бы было.
          Цитата: хрыч
          ...По сути будет самый мощный и универсальный корабль. Авианосцы США - плавучие аэродромы...

          Все универсальное заведомо хуже специального. Плавучий аэродром надежно прикроет отряд кораблей. "Самый мощный и универсальный", нет. Просто исходя из качественного и количественного состава авиакрыла. А воздух - это очень серьезный аргумент.
          Цитата: хрыч
          ... Крейсер способен выполнять боевую задачу самостоятельно.

          В наших реалиях, да. Отправить огромный корабль без боевого охранения - это по нашему! И он будет выполнять боевую задачу самостоятельно. Скорее всего в первый и последний раз.... "Без взаимодействия нет победы!"
          1. +1
            1 декабря 2017 16:37
            Цитата: СомневаюсьЯ
            И он будет выполнять боевую задачу самостоятельно. Скорее всего в первый и последний раз...

            Калибр и еще раз Калибр wassat Не надо даже заходить в активную зону противокорабельной обороны противника laughing
        3. +7
          1 декабря 2017 15:26
          Цитата: хрыч
          Крейсер способен выполнять боевую задачу самостоятельно

          У крейсера НЕТ боевых задач, которые он выполнять самостоятельно. Его ключевая задача - обеспечение ПВО разнородных сил, наносящих удар по АУГ
          1. +1
            1 декабря 2017 16:39
            Цитата: Андрей из Челябинска
            У крейсера НЕТ боевых задач, которые он выполнять самостоятельно.

            Кре́йсер — класс боевых надводных кораблей, способных выполнять задачи независимо от основного флота... Он такой по определению laughing
            1. +3
              1 декабря 2017 16:46
              Цитата: хрыч
              Он такой по определению

              Извините, но руководствуясь такой логикой легко доказать... ну вот, например, берем БСЭ
              Корабль - В современном русском языке термин «К.» употребляется применительно к военным судам всех классов

              Значит ли это, что торпедный катер можно назвать линейным кораблем?:))))
              Я Вам больше скажу - по морскому словарю
              Корабль - (гр. - karabos) - то же, что судно, т.е. плавучее сооружение для перевозки пассажиров и грузов, водного промысла, добычи полезных ископаемых, а также для военных целей
              .
              То есть линкор у нас по определению еще немножко и туристический лайнер laughing
              В общем, будьте любезны и не выдергивайте слова из контекста. "Кузнецов" не крейсер, а тяжелый авианесущий крейсер, от этого и отталкивайтесь в поисках определений:)
              1. +1
                1 декабря 2017 17:01
                Цитата: Андрей из Челябинска
                В общем, будьте любезны и не выдергивайте слова из контекста.

                Он бесспорно обеспечивает ПВО, ПКО и ПЛО соединению, но почему вы ему отказываете в этом самому себе? smile
                1. +9
                  1 декабря 2017 17:13
                  (задумавшись) А не написать ли мне небольшой циклик статтеечек о нашем единственном и неповторимом? laughing
                  1. +3
                    1 декабря 2017 17:36
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    А не написать ли мне небольшой циклик статтеечек о нашем единственном и неповторимом?

                    Просим, просим! laughing good
  2. +1
    1 декабря 2017 12:31
    Командующий СФ РФ отметил, что участие ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в дальних походах в ближайшей перспективе не планируется.

    ... ну так если планируют разобрать и модернизировать, то какие ему "дальние походы"... у пирса он надолго...
    1. +9
      1 декабря 2017 12:59
      За неимением иного, нужно модернизировать этот. А на металлолом пустить это проще - вон, у Украины спросите. wink
      1. +9
        1 декабря 2017 13:08
        Максим, добрый день! hi , слишком много желающих его порезать , с чего бы это?
        1. +5
          1 декабря 2017 13:11
          Привет, Виктор! hi С того, что некоторым внушили что России не нужен авианосец, от слова "вообще". negative
          1. +13
            1 декабря 2017 13:14
            А кто их спрашивать будет , пусть сидят ровно. Вот показатели :

            Цитата: Андрей из Челябинска
            Читаю комментарии, и просто "восхищаюсь". Люди дорогие, Вы возьмите хотя бы википедию и посмотрите, когда ремонтировался Кузнецов.
            Корабль в эксплуатации с 1991 года. Первый ремонт - 1996-8, несерьезный, затянулся из за недостатка финансирования
            2001-04 год - в среднем ремонте. Опять же, можно было сделать куда быстрей, давали бы деньги вовремя
            2008 г - 7 мес в ремонте
            2015 г - 4 мес в ремонте
            2016 г - 6 мес в ремонте
            С 1991 г по 2017 г, на секундочку, 26 лет прошло НИ ОДНОГО КАПРЕМОНТА! А в прочих ремонтах корабль меньше 7 лет простоял, т.е. менее 28% общего времени, и то - преимущественно в 90-е начало 2000-х потому что денег не было и ремонты тянулись в бесконечность. Да ему любой АВ США обзавидуется, с таким КОН-ом laughing
            1. +8
              1 декабря 2017 13:18
              Полностью поддерживаю Андрея из Челябинска и плюсую ему! good
              1. +9
                1 декабря 2017 13:20
                Так что все нормально будет с Кузей , он ещё послужит.
                1. +6
                  1 декабря 2017 13:28
                  Назло всем злопыхателям и хоронителям. yes
                  1. +10
                    1 декабря 2017 13:30
                    Да на них никто внимания не обращает , пусть продолжают завидовать США.
              2. +4
                1 декабря 2017 15:01
                Спасибо:)))) hi
  3. mvg
    +7
    1 декабря 2017 12:36
    Пару месяцев в строю, пару истребителей утопил, нанес "неприемлимый ущерб" ДАИШ и снова, на свое "родное" место, в сухой док, на ремонт. Очередные 40+ млрд. рублей вбухивать.
    Уж он отремонтируется-модернизируется и покажет супостатам "кузьма маму".
    P.S.: По-ходу слишком грубо.
    1. +2
      1 декабря 2017 14:06
      Цитата: Идущий
      А кто их спрашивать будет , пусть сидят ровно. Вот показатели :

      Цитата: Андрей из Челябинска
      Читаю комментарии, и просто "восхищаюсь". Люди дорогие, Вы возьмите хотя бы википедию и посмотрите, когда ремонтировался Кузнецов.
      Корабль в эксплуатации с 1991 года. Первый ремонт - 1996-8, несерьезный, затянулся из за недостатка финансирования
      2001-04 год - в среднем ремонте. Опять же, можно было сделать куда быстрей, давали бы деньги вовремя
      2008 г - 7 мес в ремонте
      2015 г - 4 мес в ремонте
      2016 г - 6 мес в ремонте
      С 1991 г по 2017 г, на секундочку, 26 лет прошло НИ ОДНОГО КАПРЕМОНТА! А в прочих ремонтах корабль меньше 7 лет простоял, т.е. менее 28% общего времени, и то - преимущественно в 90-е начало 2000-х потому что денег не было и ремонты тянулись в бесконечность. Да ему любой АВ США обзавидуется, с таким КОН-ом laughing
  4. +1
    1 декабря 2017 12:39
    Да распилить его и забыть. Но авик (полноценный), разумеется нужен, если мы хотим быть в океане на правах морской державы.
    Легче новый полноценный авик построить, чем с "Кузей" возиться. Тряхнуть слуг народа, там и найдутся деньги.
    1. +7
      1 декабря 2017 12:41
      Легче новый полноценный авик построить, чем с "Кузей" возиться.


      начинай с послеобеда

      Тряхнуть слуг народа, там и найдутся деньги.


      деньги тут даже меньше чем полбеды
    2. 0
      1 декабря 2017 13:07
      Цитата: Джек О’Нилл
      Да распилить его и забыть.
      Лучше уж продать индусам или Ирану.
      1. +1
        1 декабря 2017 14:09
        Цитата: Greenwood
        Greenwood

        Мне таки очень интересно происхождение ЮАР-овского ника. Причем, времен апартеида.
        1. 0
          1 декабря 2017 14:12
          Цитата: sogdy
          происхождение ЮАР-овского ника. Причем, времен апартеида.
          Шта?
          1. +1
            1 декабря 2017 14:27
            Международную известность имеет только один Гринвуд - алмазные копи.
            1. 0
              1 декабря 2017 15:34
              Цитата: sogdy
              Международную известность
              Хм...
              Цитата: sogdy
              имеет только один Гринвуд - алмазные копи.
              Ну как минимум есть ещё Джонни Гринвуд, гитарист группы Radiohead (полюбасу слышали про такую). А ещё пара городов в США с таким названием, БЦ в Москве, кальянная в Питере, спа-салон в Новосибе и т.д. lol
              А ещё автомобиль:

              Мой ник в честь него. tongue
      2. +1
        1 декабря 2017 15:06
        Greenwood, приветствую!

        Лучше уж продать индусам или Ирану.

        Как вариант, хоть денег срубим.
    3. +7
      1 декабря 2017 14:21
      Цитата: Джек О’Нилл
      Да распилить его и забыть.

      Как это делали с ТУ-160? Вы ,батенька не 90-е живете под матрассами,чтоб пилить то,что не вами создано было.
      1. 0
        1 декабря 2017 15:07
        Как это делали с ТУ-160? Вы ,батенька не 90-е живете под матрассами,чтоб пилить то,что не вами создано было.

        А зачем на судно, которое постоянно в ремонте?
        Ту-160 - совсем другая опера...
        1. +4
          1 декабря 2017 15:32
          Цитата: Джек О’Нилл
          А зачем на судно, которое постоянно в ремонте?

          Вот ремонт проведут,тогда и поговорим зачем и почему.
          1. +1
            1 декабря 2017 15:43
            Уже проводили...
  5. +7
    1 декабря 2017 12:40
    Молодцы, ребята! В принципе, должен получиться отличный авианосец. К тому же, вооружённый как крейсер!!!
    Американцы до сих пор не могут решить этот вопрос, а наши уже давно сделали.
    1. +6
      1 декабря 2017 13:53
      Что они решить не могут? 72 самолета против 18 - при водоизмещении 100 и 62 тонн. Соответственно. При этом в число 72 - входят самолеты ДРЛО, а также Хорнеты которые взлетают на максимальном взлетном. В число 18 входят МиГи-29К и Су-33 - которые взлетают не на максимальном взлетном (только с 3 позиции, которая не используется).

      Я уже молчу про тайминги работы группы. По факту американцы всю группу выбрасывают очень оперативно - а потом нормально принимают. Ночью или днем. У Кузи - все сложно. Как только начали работать плотно - сразу утопленики пошли. И даже проектные тайминги и близко до американцев не доходят.

      Остальное? Проектно - да Кузя должен был быть половинкой Кирова по ударной мощи. Но по факту - это не нужно оказалось. И комплекс угробили на конкретном корабле. И вообще стараются пропихнуть вырезку его и переделку под разное полезное - как сделали китайцы на Варяге/Ляолине.

      ПВО - так и Нимитца тоже ближняя зона неплохая. Но американская концепция предполагает применение авианосца в составе крупной корабельной группировки. Эсминцы и крейсеры - справятся с воздушными целями, помогут авиагруппе уничтожить наземные и корабельные цели. В самом авианосце - весь упор сделан на мощное авиационное крыло, высокую автономность в БД, высокую частоту вылетов. В ущерб остальному - которое ложится на плечи корабельной группе. Кузя универсальный солдат - который сам должен вести бой со всеми. Отсюда в каждой компоненте отдельно - он слабенький. По проекту. Сейчас все хуже.
      1. +2
        1 декабря 2017 14:15
        Цитата: donavi49
        72 самолета

        с дальностью 500 км.
        Цитата: donavi49
        против 18

        с дальностью 2000 км.
        Про вооруженность ваще малчу.
        Да и задачи разные. С двух раз догадаешься?
        1. +3
          1 декабря 2017 15:17
          Эм, вы про что? Напротив МиГи не очень - да и Су-33 или топливо и 2 ракеты СД+2 Р-73 или боевая нагрузка, но топлива минимум. Исключение 3 позиция.

          У Шершня боевой 400 миль, радиус действия 1000 миль, перегоночная 1800 миль. Плюс они доливать топливо могут силами авиагруппы. У Кузи - только МиГи-29К могут так.
          1. 0
            2 декабря 2017 18:48
            Цитата: donavi49
            Эм, вы про что? Напротив МиГи не очень - да и Су-33

            То бишь даже с двух раз не угадать... Забавный чел. С довольно забавными данными.
      2. +5
        1 декабря 2017 17:31
        Начнем с основного, Кузнецов авианесущий крейсер, а не авианосец, со всеми вытекающими ...
        Во-вторых Кузнецов приписан к Северному флоту, где авианосцы врага тупо не плавают вовсе и у него там задачи, которые решает Северный флот, для чего и создавался, а не для копирования тактики США, по присутствию и доминированию в "бутылочных горлах" южных торговых путей, как Малаккский пролив с Сингапуром, залив Персов с Ормузским проливом и т.п. Оружие создается под определенные задачи, а не для того чтоб лишь бы было или тупо, как у соседа. Основная задача СФ и соответственно Кузнецова - прикрытие лодок несущих МБР, ну и так по мелочи. Там не надо большое количество самолетов, зато надо возможности ПЛО, ПВО и ПКО и все у него для этого есть, а появление стратегических Калибров, дает ему бонус по нанесению ядерного удара по Северной Европе за пару с половиной тысяч километров ибо от Мурманска до Лондона как раз две с половиной тысячи километров laughing
        1. 0
          3 декабря 2017 22:24
          Народ,вам не надоело повторять авиа несущий крейсер?
          Ей богу.
          Облик авианосца давно сформировался.
          Это корабль имеющий развитый левый спонсон,смещенную настройку и имеющий устройства для обеспечения взлета и посадки самолетов.
          Чем вооружен данный тип корабля,кроме самолетов -пожелания заказчика.
          1. 0
            3 декабря 2017 22:58
            Цитата: Kyzmich
            Народ,вам не надоело повторять авиа несущий крейсер?...Чем вооружен данный тип корабля, кроме самолетов -пожелания заказчика.

            Такая раз номенклатура ТАВКР, не придумана нами. А желание заказчика - это одни Индусы. Но он был Горшков, где было ПВО, ПЛО и ПКО, таки делающим его крейсером. Китайцы купили под якобы развлекательный центр и нагородили уже сами, но классифицируется также, как авианесущий крейсер.
            1. 0
              4 декабря 2017 12:06
              Помнится у печально известного USS CV-59"Форестол" в начале тоже была батарея из дюжины 127 мм орудий.А у его предшествеников артиллерия была сравнима с линкорами.
              С самого начала создания всех этих авианосцев все они относились к классу крейсеров и на сей день в классификаторе ВМС США таковыми и остаются,неся литеру CV
              Cruiser Voler- до словно крейсер с летательными аппаратами тяжелей воздуха(аэропланами)те-самолетами.
              Остальные обозначения: AV. AVD. AVP.ACV.CVA.CVAN.CVB .CVE .CVHA .CVHE .CVL.CVN.CVS.CVT-практически на сей день не используются.
              Правда к CV добавилась буковка N- ядерная установка.
              1. 0
                4 декабря 2017 12:29
                Цитата: Kyzmich
                С самого начала создания всех этих авианосцев все они относились к классу крейсеров и на сей день в классификаторе ВМС США таковыми и остаются,неся литеру CV

                Хоть их авианосец и плавучий аэродром, действует в составе АУГ, но ... авиакрыло само может обеспечить, как ПВО, ПКО и ПЛО, так и наносить удар по противнику, включая берег. Т.е. в теории он действительно может сам выполнить задачу крейсера, как самостоятельной боевой единицы, действующей без соединения. Поэтому и американским авианосцам смело можно приписать номенклатуру авианосного крейсера, что вы и подтвердили приведя их обозначения good
                1. 0
                  4 декабря 2017 19:34
                  То есть.ТАКР"Адмирал Кузнецов" тот же авиа несущий крейсер,что и USS Nimitz (CVN-68) судя по ударным возможностями средствам самообороны?
                  Ну не эсминец же он?
                  Хотя у США в 70хгодах такие планы были.
                  Уж больно сильно их впечатлил наш пр 1143.
          2. 0
            8 декабря 2017 17:46
            Авианосцам через Босфор и Дарданелы проход запрещен. Наши первые авианосцы строились в Николаеве (Черное море). Посему для их выхода в океан их и назвали ТАКР (тяжелый авианеусущий крейсер).
            1. 0
              8 декабря 2017 18:00
              Цитата: Sewer Krainiy
              Авианосцам через Босфор и Дарданелы проход запрещен. Наши первые авианосцы строились в Николаеве (Черное море). Посему для их выхода в океан их и назвали ТАКР (тяжелый авианеусущий крейсер).



              Как интересно...а если американцы назовут свои авианосцы крейсерами..то пропустят через проливы?


              P.S. не подскажете какая статья какого договора запрещает якобы авианосцам проливы?
            2. 0
              11 декабря 2017 05:40
              Конвенция Монтре по проливам не запрещает проход авианосцам через проливы.
              Она запрещает проходы боевых кораблей более 10000т водоизмещением для стран нечерноморского региона.
              Для стран черноморского региона ограничений нет.
              Единственное запрещены полеты авиации во время прохода проливов.
              Так .что эта версия из области легенд.
      3. +1
        3 декабря 2017 21:59
        Вы говорите ,что с "Кузнецова взлетают не с полной боевой нагрузкой?
        Можете назвать именно с какой взлетают?
        Цифры пожалуйста.
        По составу авиакрыла -по факту 14 Су-33 и 14 МиГ 29К.,не считая вертолетов.
        К вашему сведенью это на сей день оптимальный количественный состав авиакрыла любого авианосца США.
        Конечно можно слушать сказки про 120 вылетов в сутки , в качестве показухи без БН и с пустыми баками.
      4. +1
        3 декабря 2017 22:12
        Хочу заметить,что ни в одной стране не строят и не ставят на вооружение авиансцы по типу ВМС США.
        Строят .как раз по типу "Кузнецова" с трамплинным стартом.
        И новейший HMS "Queen Elizabeth" Британии по факту усеченная версия "Кузнецова"
        Правда есть мини авианосец и даже с ядерной ГЭУ у Фрации...
        Но без смеха на его смотреть нельзя.
        Особенно учитывая его конскую стоимость,сравнимую с USS Нимиц))
  6. 0
    1 декабря 2017 12:43
    Всё зависит насколько эффективно будут потрачены средства. А по большому счёту лучше ремонт, чем постройка нового для современной России (денег как всегда нет, хорошо хоть народ ещё держится).
    1. 0
      1 декабря 2017 14:19
      Цитата: Ихрек
      Всё зависит насколько эффективно будут потрачены средства.

      Так ить уже обсудили. "И времени на достройку не дают!" (с) (Задание Клеопатры/Миссия Клеопатра)
  7. +12
    1 декабря 2017 12:59
    Читаю комментарии, и просто "восхищаюсь". Люди дорогие, Вы возьмите хотя бы википедию и посмотрите, когда ремонтировался Кузнецов.
    Корабль в эксплуатации с 1991 года. Первый ремонт - 1996-8, несерьезный, затянулся из за недостатка финансирования
    2001-04 год - в среднем ремонте. Опять же, можно было сделать куда быстрей, давали бы деньги вовремя
    2008 г - 7 мес в ремонте
    2015 г - 4 мес в ремонте
    2016 г - 6 мес в ремонте
    С 1991 г по 2017 г, на секундочку, 26 лет прошло НИ ОДНОГО КАПРЕМОНТА! А в прочих ремонтах корабль меньше 7 лет простоял, т.е. менее 28% общего времени, и то - преимущественно в 90-е начало 2000-х потому что денег не было и ремонты тянулись в бесконечность. Да ему любой АВ США обзавидуется, с таким КОН-ом laughing
    1. +7
      1 декабря 2017 13:47
      Цитата: Андрей из Челябинска
      С 1991 г по 2017 г, на секундочку, 26 лет прошло НИ ОДНОГО КАПРЕМОНТА! А в прочих ремонтах корабль меньше 7 лет простоял, т.е. менее 28% общего времени, и то - преимущественно в 90-е начало 2000-х потому что денег не было и ремонты тянулись в бесконечность. Да ему любой АВ США обзавидуется, с таким КОН-ом

      Корабль стоит, а службу несет!
      З.Ы. ТАВКР "Адмирал Кузнецов" ИДЕАЛЬНЫЙ АВИАНОСЕЦ! В СССР умные люди были. Плюсы: 1. Котлотурбинный! здесь смеються только глупые последователи Илона Маска, а ТАВКР и на дровах куда надо пару раз в жизни дойдет! 2. Самовзлетающие самолеты! Сопите не сопите, но Это будущее! нафига тогда Американцам F-35В? 3. Ракетный, это вам не охраняемая плавмастерская Нимиц))), это еще и Ракетный Крейсер! А еще собственное ПВО, ПЛО! В общем-то и без соправождение кого хочет нагнет. Это у американцев авианосец лучший спорно, а Кузнецов лучший и беспорно! Минусы: да их просто нет! России не надо "авианесущих корыт" типа Форда, никаких атомных, это удел крейсеров типа Петр -1, никаких 90 самолетов, как говорят американцы " если нехватит 6, то и нехватит и 36! И не надо никаких атомопароэлектрокатапультоносцев))) К нему бы еще три, именно таких же!
      1. +4
        1 декабря 2017 14:25
        Это вообще к чему было?:)
    2. mvg
      0
      1 декабря 2017 21:47
      Андрей, так он не ходил никуда! Просто стоял на банке. Боевые учения - одиночное плавание и ПВО ближнего боя. За 26 лет - первый боевой чудо-поход. Чтоб его совершить - каннибализм и ремонт. А вооружение? Су'шки с боевой нагрузкой в 2 тн? Без нормального БРЭО, ЦУ и заправки?
  8. +1
    1 декабря 2017 13:00
    И разберитесь с взлетно-посадочной палубой и тросами.
  9. 0
    1 декабря 2017 13:37
    Думаю про систему торможения самолётов не забудут. Два самолёта потеряли, хватит думаю.
    1. +2
      4 декабря 2017 19:41
      проблема там не в системе торможения а в торможении в мозгах командования и организации полетов.
      МиГ можно было дозаправить,отправить на наземную базу,там расстояние до не 100км.
      Вторая авария -ошибка пилота.
      За 16 лет это всего третье происшествие.
      На фоне аварий у наших "друзей" просто ни что.
  10. 0
    1 декабря 2017 13:49
    Главное процесс пошел. Кстати посмотрите на образцовое состояние территории завода.

    А его что, прям у причальной стенки ремонтировать будут ? А сухой док и все такое ? Я почему спрашиваю - не моряк ни разу, но я думал кап.ремонт - это более трудоемкое занятие и требует определенных условий. what
    1. +1
      1 декабря 2017 14:24
      Цитата: Vik66
      А сухой док и все такое ?

      А вывешивать как будете? На такой длине металл гибкий.
      1. +1
        1 декабря 2017 14:28
        А как его строили - на стапелях, так и ремонтировать должны. И корпус от ракушек почистить, чтоб пару-тройку узлов ходу прибавить, покрасить и все такое... wink
        1. 0
          1 декабря 2017 14:56
          Цитата: Vik66
          А как его строили - на стапелях,

          Это монтируют саму лоханку. Потом ее спускают на воду, вываживают, снимают все напряжения и начинается монтаж переборок, потрохов и наружной части.
          1. 0
            1 декабря 2017 14:58
            А не крупноузловой сборкой ? belay
            1. 0
              2 декабря 2017 18:52
              Цитата: Vik66
              А не крупноузловой сборкой ?

              Цитата: sogdy
              А вывешивать как будете?

              Похоже, Вы и не монтажник ни разу.
  11. +5
    1 декабря 2017 14:06
    Цитата: Vik66
    Главное процесс пошел. Кстати посмотрите на образцовое состояние территории завода.
    А его что, прям у причальной стенки ремонтировать будут ? А сухой док и все такое ? Я почему спрашиваю - не моряк ни разу, но я думал кап.ремонт - это более трудоемкое занятие и требует определенных условий.

    есть для него сухой док , в пос Рослякова базировался раньше , где сейчас не знаю , я проходил срочную службу на Кузе 1993-1995 и в доке мы этом стояли , котлы уже тогда ремонт проходили , кто если служил , должен вспомнить как мазут в ведрах таскали ..... wink
  12. +1
    1 декабря 2017 18:54
    меня удивляет когда сравнивают наш Кузнецов с американскими авианосцами.Ведь не приведи господь им или вообще сойдёмся с НАТО в конфликте. При такой проблеме и Кузнецов и вообще флот будет стоять в гавани.Ну погонит здравый человек флот на убой(впрочем не думаю что и флот врага приблизится к нам).А вот починить и сделать обычным авианосцем НЕОБХОДИМО!!!Хорошо что в Сирии есть место на суше для авиа базы. Иначе были бы проблемы,потеряли бы Сирию.России необходим авианосец для решения локальных геополитических проблем в дали от Родины.Охранять его должны корабли прикрытия АУГ. Ну не получился у нас первенец !.А вот улучшить модернизировать вполне по силам.Судя по фото заменят на нем котлы. Это полумера.Я думаю что надо выделить место и установить вспомогательные котлы для опреснителей и общекорабельных нужд.Из открытой прессы известно что на полном ходу КТУ перегружена.Заменить турбогенераторы на современные дизельгенераторы, паровые привода насосов(если есть )на электрические. Это несколько снимет нагрузку с ГЭУ.Максимально облегчить корабль-например убрать не рабочие локаторы,.ГАК полином с бульба и оптимизировать носовую оконечность с целью улучшения обводов корпуса.Демонтировать ударный комплекс Гранит. не нужен он ни для морского боя,ни для работы по берегу. Самолёты эффективнее,дешевле,дальнобойнее .Установить второй дальний старт.ближние позиции бесполезны.Можно убрать кинжалы а на их местах установить подготовительные позиции для самолетов.возможно укоротить настройку для облегчения и для дополнительных позиций самолётов.иметь несколько полков самолётов для ротации техники и экипажей.Будем иметь не очень лёгкий авианосец в составе АУГ.
    1. 0
      2 декабря 2017 18:59
      Отправьте предложение в Генштаб. Не забудьте приложить самолеты.
    2. +1
      3 декабря 2017 21:42
      От куда такие познания?
      На "Кузнецове " стоят штатные испарители(опреснители) ,если не ошибаюсь 4 штуки.
      Задачи их "варить " воду для котлов.
      Для питьевой воды существуют цистерны.
      И чем вам турбогенераторы не угодили?
      На нем 9 турбо генераторов и шесть вспомогательных дизель генераторов.
      Типичный состав генерирующей мощности для такого типа кораблей во всем мире.
      И про какие паровые привода насосов(каких) вы тут излагаете?
      Насосы там -электрические.
      Паровых я не припомню))
      Мощность ГЭУ у него в двое больше,чем у "Куин Элезабет" при схожих размерах и тоннаже.
      Просто данный тип ГЭУ требует плановых ремонтов ,каждые 8 лет.
      А их на "Кузнецове " небыло 27лет.
  13. 0
    1 декабря 2017 19:56
    Дурачьё!?Зачем было перестраивать для Индии,а сейчас сами без авианосца на ходу и цена всего ср-а-ных 3 млдр долларов,да у нас воруют за год в десять раз больше!?Позор!?
  14. +3
    1 декабря 2017 22:23
    Вот-любителям больших посудин. Встал в ремонт и как говорится-есть у революции начало,нет у революции конца!...
  15. 0
    1 декабря 2017 22:33
    Цитата: Chertt
    Ну это уже смешно. Столько лет стоял на ремонте, потом, с горем пополам, сплавал в Средиземное море. И опять долговременный ремонт. Может целесообразнее списать из действующего состава ВМФ , и использовать его как учебный

    Так списать или использовать как учебный?
  16. 0
    2 декабря 2017 13:57
    думаю от его похода к Сирии была одна польза и это понимание что нету у России авианесущих кораблей и нет для них авиации. Лучше бы он туда не ходил и не позорились. только расход денег и утопили два смоля
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    3 декабря 2017 21:26
    Цитата: Андрей из Челябинска
    В общем, будьте любезны и не выдергивайте слова из контекста. "Кузнецов" не крейсер, а тяжелый авианесущий крейсер, от этого и отталкивайтесь в поисках определений:)

    Я вас могу удивить.Все авианосцы ВМС США относятся именно к классу крейсеров.
    Об этом напоминает литера на надстройке"CV"первая буковка "С" cruiser ,в сочетании со второй означает крейсер с самолетами.
    Но ,что странно данный тип кораблей может действовать только в составе АУГ(эскадры)
    А по поводу крейсера вам дали абсолютно точное определение.
    Вы же занялись демагогией,тряся тут БСЭ и путая определение"корабль" и "крейсер"
    Так же не верно ваше определение роли авианосца в составе морской группировки.
    Времена .когда авианосцы выполняли узкие задачи давно прошли и на сей день они являются многоцелевыми -ударными а задачи ПВО,ПЛО возложены в основном на корабли группировки.
    Тоже касается и состава палубной авиации-убраны штурмовые группы( А7-А-9) и отдельные ПВО (F-14).
    Ранее это были три отдельные эскадрильи.
    На сей день все эти задачи выполняет истребитель-бомбардировщик и штурмовик F/A-18(F/A-18E/F) в одном лице.