Как ЦРУ воюет с Россией с помощью голливудских фильмов и фальсификаций истории

19 985 84
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    3 декабря 2017 07:00
    Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.
    1. +14
      3 декабря 2017 07:49
      Очередную фобию на сайт поместили. И кому это интересно, как автор нашел топор под лавкой? request
    2. +7
      3 декабря 2017 09:42
      При чем здесь канал "Звезда"?Патриотической направленности канал не имеет никакого отношения к бреду который действительно несет РЕН ТВ..
      Цитата: Krasnodar
      Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.
    3. +13
      3 декабря 2017 10:04
      Цитата: Krasnodar
      Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.

      Уверяю вас, это гораздо лучше нежели бы он превратился в придаток "Эха Москвы".
    4. +5
      3 декабря 2017 13:01
      Цитата: Krasnodar
      Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.

      Почему вы против правды?
    5. +8
      3 декабря 2017 16:07
      Цитата: Krasnodar
      Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.

      Про "Окно Овертона" ничего не слышали? winked
      да и статью нужно было про это писать, а не фантастические фильмы yes
    6. +2
      3 декабря 2017 19:32
      Цитата: Krasnodar
      Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.

      точно,на прошлой неделе на РЕН тв у Чапман была передача о отрицательном влиянии Голивуда на российского обывателя,и после окончании передачи фильм с Николосом Кейджем призрачный гонщик,а еще все серии Смертельного оружия,сегодня по России один сказали ,что гамбургеры в Макдональдс не вредны, а наоборот полезны
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      7 декабря 2017 03:15
      "правда глаза колет"?
  2. +10
    3 декабря 2017 07:03
    ... цру всегда противостояла русским людям - в бытность СССР, а теперь России... надо знать и помнить всегда, что данная организация - это враг, а с врагом надо бороться всеми имеющими средствами и способами... angry
    1. Комментарий был удален.
    2. +18
      3 декабря 2017 09:03
      smile Господи! Да откройте вы уже глаза! Враг уже давно внутри! Да и никогда России не был страшен внешний враг, если внутри почти всё было в порядке!
      1. 0
        4 декабря 2017 20:29
        Это точно, вы например.
        1. 0
          4 декабря 2017 22:01
          smile Людям глупым, ленивым, заскорузлым и зашоренным точно враг! Не из них будете? wink
          1. 0
            4 декабря 2017 23:11
            И это мне человек без работы пишет. wink
            1. 0
              5 декабря 2017 08:14
              smile Именно вам и именно человек безработный, прошу не путать с человеком без работы.Я так понимаю у вас аргументов на всё то что я писал нет, вот вы и переходите на личности? wink
  3. +13
    3 декабря 2017 07:09
    ЦРУ??? Голливуд?Вы серьезно?
    Т.е. с нашим синема все хорошо. Ух, какое облегчение.
  4. +10
    3 декабря 2017 07:11
    Автор правильно описывает причинно-следственные связи того, что происходит сегодня, но фильм-развлекаловку не стоило к этому притягивать, причем за уши.
    1. +4
      3 декабря 2017 11:14
      Это да: не вполне понятно, каким таким хитрым образом "Назад в будущее" подорвал нравственные ориентиры и моральные основы... lol По-моему "Рэмбо", "Рокки" делали это гораздо более явно и очевидно: вынуждая зрителя вольно или невольно идентифицировать себя с главным героем - победителем "русских варваров".

      "Сталинские репрессии" - одна из основных американских фундаментальных государствоуничтожающих фальсификаций

      - странно. Мне то казалось, что это хрущёвская фальсификация. А согласно автору, тогда получается, что Хрущёв - американский агент! laughing

      И, совсем уж интересно, какой конкретно смысл вкладывает автор в понятие "нейромодификация"? what Из контекста статьи понятно лишь то, что это плохо, и что это никак не общепринятое понимание нейромодификации, как вживления механических имплантов в мозг для расширения его функциональных возможностей.
      В общем - одно из двух: либо автор что-то знает, но не договаривает, либо второе! lol
  5. +8
    3 декабря 2017 07:14
    Цитата: Krasnodar
    Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.

    Лучше бы, чтобы он были приложением "Радио "Свобода"?
    1. +9
      3 декабря 2017 08:25
      Цитата: avia12005
      Цитата: Krasnodar
      Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.

      Лучше бы, чтобы он были приложением "Радио "Свобода"?

      Лучше объективность, чем ЛЮБАЯ пропаганда и теории заговора.
      1. +2
        3 декабря 2017 10:13
        Цитата: Krasnodar
        Лучше объективность, чем ЛЮБАЯ пропаганда и теории заговора.

        "Ты правишь, но и тобой правят" Плутарх
        Любое слово (кино, книга, картина) - есть управление (пропаганда). Управлять можно как в своих интересах, так и в интересах врага. Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру не понимания - на того, кто понимает и знает больше. Если вы не видите управления - это не означает, что его нет, это говорит о том, что у вас недостаточно понимания (информации).
        1. +4
          3 декабря 2017 11:34
          Цитата: Boris55
          Любое слово (кино, книга, картина) - есть управление (пропаганда).

          Борис, не кажется ли Вам, что в данном утверждении Вы слишком категоричны? Ведь смешивая три разных понятия ("слово"(коммуникация), "управление", "пропаганда"), Вы приходите к паранояльному умозаключению о том, что
          Цитата: Boris55
          Если вы не видите управления - это не означает, что его нет, это говорит о том, что у вас недостаточно понимания (информации).
          feel
          Но ведь в реальности не всё так печально, и в этом можно убедиться, открыв любой более менее толковый словарь, и посмотрев, что означают перечисленные понятия. Несколько упрощая там написанное, можно констатировать что:
          слово - это средство коммуникации;
          коммуникация - это процесс взаимного обмена информацией;
          управление - это воздействие субъекта на объект с целью изменения его состояния;
          пропаганда - это донесение какой-либо идеи до широких масс. yes
          Всякое слово - это коммуникация, но не всякая коммуникация - управление. И уж совсем не каждое слово - пропаганда! laughing
          1. 0
            3 декабря 2017 12:00
            Цитата: БМП-2
            Всякое слово - это коммуникация, но не всякая коммуникация - управление.

            "В начале было слово", а уже потом всё остальное.
            Информация в виде слова произнесённого или написанного, влияет на наше поведение? Влияет. Помните совсем недавно ажиотаж с гречкой, солью? Склады были забиты прошлогодним товаром, требовалось их освободить. Передали по ТВ о неурожае и вот вам результат - склады освободились, да ещё и залежалый товар по двойной цене продали.
            Есть два вида управления: структурное, "Упал здесь, отжался там" и безструктурное. Выше я привёл пример безструктурного управления.
            Если весит табличка "Не влезай, убьёт" - то для нормального человека этого вполне достаточно, что бы не влезать. "Табличка" управляет нами, нашим поведением? Да.
            Если товарищ попросит вас передать ему что-то, вы это сделаете. Что произошло - он сказал слово - вы выполнили действие. Ну и т.д...
            1. +2
              3 декабря 2017 12:22
              "Структурное и безструктурное управление"? Интересно. Никогда не слышал про такие. Управление всегда имеет структуру.

              Возможно, Вы имеете в виду "прямое" и "косвенное"? Или, возможно, под словом "безструктурное" Вы подразумеваете "влияние"? Влияние от управления отличается тем, что воздействие субъекта на объект носит вероятностный характер: то есть, субъект может предпринять какие-то действия, но вовсе не обязательно, что они изменят состояние объекта в нужном направлении.

              Ваш пример - это как раз наглядная демонстрация влияния: кто-то побежал склады расчищать, кто-то подумал, что и так с голоду не помрёт, кто-то же вообще такой новости не услышал! laughing

              Ну а по поводу "в начале было слово" - это зависит от того, кто во что верит. Я, к примеру, верю в то, что яйцо на Земле появилось задолго до того, как на Земле появилась первая курица и первое слово! laughing
              1. +1
                3 декабря 2017 12:44
                Цитата: БМП-2
                Управление всегда имеет структуру.

                Интересно, а слухи к какой структуре относятся? laughing
                1. +2
                  3 декабря 2017 13:41
                  Скорее всего к Четвёртому управлению: борьба с антисоветскими элементами! laughing

                  Слухи, конечно, могут использоваться как инструмент влияния. Но, опять же: не все слухи создаются целенаправленно. yes Те, которые используются для воздействия на общественное сознание - конечно же, запускаются через вполне определённую структуру информационных каналов.
                  1. 0
                    3 декабря 2017 13:52
                    Цитата: БМП-2
                    Слухи, конечно, могут использоваться как инструмент влияния

                    Вот и вы согласились, что любое слово - есть управление, а вот какое оно - структурное или безструктурное - это не важно. laughing
                    1. +2
                      3 декабря 2017 13:53
                      Не увидел чуть выше Ваше дополнение к комментарию. crying Ответил тем же! laughing

                      То есть, Вы согласны с тем, что мои слова привели Вас к пониманию разницы между понятиями "управление" и "влияние"? Ну, тогда, согласен: всё остальное - не важно! laughing
      2. +2
        3 декабря 2017 10:26
        Если вы сможете провести четкую грань между пропагандой, теорией заговора и реальностью, вам надо памятник ставить. В эпоху Интернета этого пока еще не смог сделать.
      3. +4
        3 декабря 2017 11:21
        Мне кажется, что
        Цитата: Krasnodar
        Лучше объективность, чем ЛЮБАЯ пропаганда и теории заговора.
        - это очень субъективное и пропагандистское заявление! yes
        Да и, что плохого в пропаганде здорового образа жизни?wink
  6. +4
    3 декабря 2017 07:54
    Цитата: Krasnodar
    в интернет приложение

    Превратился уважаемый.. снова песня " и от тайги до британских морей " звучит все громче. три года я не был на сайте новая версия это песня канешна)
    Те кто раньше из минусов не вылазили сплошь енералы )) так же и несут чушь, но с каким апломбом)))
  7. +13
    3 декабря 2017 07:55
    Тоже часто глядя на фильм думаю, что кто-то испортил нам будущее, назначив в 1985-ом году Горбачёва генеральным секретарём. Ведь всё могло бы быть иначе....
    P.S. Но фильм хороший, и к политике его приплетать не стоит.
  8. +5
    3 декабря 2017 08:28
    Автор рассказал о подмене аргументов и фактов в Голливуде. Но не надо обладать особой критичностью и аналитическим складом ума, чтоб не заметить, как именно у нас нам лгут постоянно. Вкладываются миллиарды, в лживые фильмы придумываются вымышленные даты, символы, чтобы спустя лет двадцать подросшее поколение ничего не знало ни о 7 ноября, ни даже возможно о 9 мая (вспомните как советские войска вероломно напали на мирных немцев под Сталинградом).
    Автору минус и надеюсь за мой комментарий автора лишат премии.
  9. +2
    3 декабря 2017 08:31
    Голливуд,жестокий и беспощадный, как впрочем и российский синематограф, да и не только..Национальный кинематограф в мире практически исчез..Я имею ввиду и американский..
  10. +2
    3 декабря 2017 08:34
    Цитата: a.s.zzz888
    цру

    Эвона...как ,а татарам якутам итд все норм? Ну тады полехче..тсс враг подслушивает!! bully
  11. +3
    3 декабря 2017 08:44
    Плюсанул статье за общую мысль. Однако связь между фильмом и злым умыслом не проглядывается совсем.
  12. +8
    3 декабря 2017 09:02
    Уважаемый Павел! Не обижайтесь пожалуйста, но вам самому надо писать сценарии к блокбастерам smile Виден полёт мысли и глобальность замысла. Но мне вот другое интересно, на западе там ЦРУ платит за производство антироссийских фильмов,а в у нас то кто банкет оплачивает? wink Кто оплачивает те мозговые высеры наших кинематографистов?
    "Инспирированные извне разногласия ввергают население в психологический стресс, лишают, особенно молодое поколение, четких ориентиров и сбалансированного мировоззрения… Общество деградирует и государство слабеет. Все это приводит к гражданскому антагонизму и создает предпосылки к социальному взрыву или преступному равнодушию к судьбе страны и народа."
    Вы и вправду считаете что все те разногласия есть внутри России они инспирированы извне? То есть отсутствие рабочих мест, нищета населения, карликовая экономика,разрыв по доходам между богатыми и бедными, пренебрежение властьимущими законами РФ, коррупция и т.д ? Если это так, то это феерично!
    1. +2
      3 декабря 2017 13:42
      Цитата: andrej-shironov
      а в у нас то кто банкет оплачивает? Кто оплачивает те мозговые высеры наших кинематографистов?

      Я знаю . Это евреи wassat
  13. +2
    3 декабря 2017 09:36
    Автор прав.И Ленин, и Сталин уделяли большое внимание кино, как наиболее доступному средству воздействия на народ. В США не дурнее люди работают и отрицать, что голливудские фильмы не несут никакой идеологии не стоит.
    Не зря все эти воздействия называют "мягкой силой". Она воздействует мягко и постепенно, но неотвратимо.
    А то,что голливудские режиссеры берут все сюжеты из жизни, так на этот счет есть поговорка:"Выше головы не прыгнешь." Все , что режиссер видит в жизни переносит на экран. Если англосаксы воевали всю жизнь за рынки сбыта и право торговать, то даже в фантастических фильмах, например "Звездные войны", сюжет строится вокруг конфликта двух систем из-за торговли.
  14. +3
    3 декабря 2017 09:52
    Фееричная статья!
    "Наличие у вас диагноза "паранойя", не означает того , что за вами не следят."
  15. 0
    3 декабря 2017 10:12
    салют 7 - смотрел, аж до мурашек пробрало! Вот это фильм! удался на славу! Побольше бы таких
    Голливуд отдыхает
    1. 0
      3 декабря 2017 10:16
      особенно то место, где балалаешника Архипенко саундтрек воткнули, где они рассуждают сидя на станции о девочках-космонавтах... это что-то! Респект!
      1. 0
        3 декабря 2017 10:21
        вот он, патриотизм, натуральный, в таких фильмах, о таких людях. Наша история, наш космос, хочется гордиться
  16. +2
    3 декабря 2017 10:19
    А мне кажется, что создатели трилогии "Назад в будущее" прошлись по проблемам своей страны. Бифф из второй части - Трамп?
    1. 0
      3 декабря 2017 10:35
      почитайте фантастику "завтра война" где Россия на космических просторах уделывает всех подряд
    2. 0
      3 декабря 2017 10:44
      американская фантастика безлика. Зрелищна, но безлика. из их фантастики очень рекомендую прочитать Роберта Хайнлайна "Дверь в лето" Это классика. Не пожалеете
      1. +4
        3 декабря 2017 10:58
        Цитата: Клаус
        американская фантастика безлика. Зрелищна, но безлика. из их фантастики очень рекомендую прочитать Роберта Хайнлайна "Дверь в лето" Это классика. Не пожалеете


        Безлика? Лейтенант Рипли, Марти Макфлай, Мастер Йода, Люк Скайуокер, Индиана Джонс безлики? Эш Уильямс Брюса "Наше ВСЕ" Кемпбелла из "Зловещих мертвецов" БЕЗЛИК??? Фредди Крюгер безлик??? Терминатор? "Голландец" из "Хищника"?
        1. +2
          3 декабря 2017 12:27
          Соглашусь пожалуй с Вами. Аргументы убийственны. Вырос на этих фильмах
        2. +3
          3 декабря 2017 12:32
          Цитата: sergo1914
          "Голландец" из "Хищника"?

          И Ван Дамм в роли Хищника. laughing
      2. +2
        3 декабря 2017 11:45
        Я так понимаю, Роберт Хайнлайн - яркий пример безликости американской фантастики... lol Хотя мне больше импонирует Айзек Азимов. Впрочем, какой из Азимова американец? Аж нисколько не американец!
        1. 0
          3 декабря 2017 12:29
          Хайнлайн - это то, что мне понравилось. До Хэмингуэя не дорос еще, но в планах почитать
  17. 0
    3 декабря 2017 10:41
    Цитата: Krasnodar
    Сайт понемногу превращается в интернет приложение каналов Звезда и РЕН ТВ.

    А по вашему он должен быть приложением эха и дождя?
  18. 0
    3 декабря 2017 11:41
    Стереотипы о русских времен "холодной войны" настолько вбились в головы (или в то что их "заменяет") западным и заокеанским обывателям, что ЦРУ или кому там и ничего создавать нового не надо-только подпитывай периодически эти стереотипы, особенно не напрягаясь. Причем прикольно, что даже посещение теперяшней России этих стереотипов не меняет. У меня американский коллега по работе ездил в Россию в прошлом месяце, по приезду обратно в США я его расспрашивал: "Ну как видел медведей в ушанках с балалайками, пьяных мужиков, НКВД, опричников ФСБ Путина, танки на улицах, демонстрации протеста Навального и пр. "голливудовские сказки"? Нет, говорит-не видел, но их очевидно, где-то прячут, особенно агенты НКВД и ФСБ Путина скрываются-скорее всего они одеты по-гражданке и сливаются с толпой, демонстраций протестов не видел, но их, судя по всему, сразу разгоняют и в воздухе прямо чувствуется какая-то напряженность...ну, и кроме того, я ведь не всю Россию посетил, только Москву и Питер...." Так, что "горбатого, только могила исправит...."
  19. +1
    3 декабря 2017 12:07
    мы с сша обречены дружить. мы всегда были вместе во всех войнах и конфликтах. у нас один менталитет... даже песни одни Мы летим ковыляя во мгле - переписанная из песни американских летчиков которые перегоняли самолеты нам по ленд-лизу
    ]
    1. +1
      3 декабря 2017 12:17
      угроза нашему миру идет из китая. И только с америкой объединив свои силы мы можем противостоять. Мы - западная цивилизация на евразийском континенте. Старуха Европа протухла, остались только мы и америка, кто может еще прищучить негодяев в мире
      1. +1
        3 декабря 2017 12:24
        ссср с сша не воева,л. НИКОГДА. А с Китаем воевали, за Даманский. У США территориальныпретензий нет к нам, а у Китая - есть. Думайте, господа
        1. +1
          3 декабря 2017 12:40
          и разгребать все это гумно видимо и придется нам и американцам на пару. Как ни крути, а мы две сверхдержавы остались.
          1. 0
            3 декабря 2017 12:50
            Рузвельт, Черчилль и Сталин - вот столпы политики! Де-Голь еще. Вот были люди! Индира Ганди, Маргаретт Тэтчерр... вот были люди, вот была эпоха....
        2. +3
          3 декабря 2017 13:08
          Цитата: Клаус
          ссср с сша не воева,л. НИКОГДА. А с Китаем воевали, за Даманский. У США территориальныпретензий нет к нам, а у Китая - есть. Думайте, господа

          Это просто ложь, американские интервенты напали на Россию в 1917-м вместе с остальными.
      2. +1
        3 декабря 2017 13:09
        Цитата: Клаус
        Мы - западная цивилизация на евразийском континенте.

        Россия - это Север, а не запад
  20. +2
    3 декабря 2017 12:59
    Почему идеологический первый канал показывает каких-то "Троцких". Где сериалы о бесчинствах ку-клукс-клана? Почему отцы-основатели наших "партнеров" не показаны теми, кто они есть - рабовладельцами. Где трагедии о тяжкой жизни европейского гетеросексуального бомжа, которого преследуют меркелевские содомиты?

    Давайте покопаемся в грязном западном белье, с целью воспитания разумной ненависти, в том числе в подрастающем поколении, которому и предстоит давить матрасов и гейропейцев. Учебник истории должен рисовать последовательную картину европейских нашествий на Россию. Должен демонстрироваться интернациональный характер армий Наполеона и Гитлера. Нужно акцентировать внимание на агрессивное нападение США на РСФСР в 1918 году, которое отомщено не было и мир не был заключен.
    1. 0
      3 декабря 2017 13:12
      вы успокойтесь, выпейте валидолу и не пишите ерунды
  21. 0
    3 декабря 2017 14:09
    Американцы лоханулись, они с коммунизмом боролись, а Россия на капитализме выше поднялась, потому и Ельцину цветочки, что сохранил суверенитет, когда Россия такая же нищая и вся в долгах была как современная Украина.
    1. +2
      3 декабря 2017 14:46
      а Россия на капитализме выше поднялась

      Да. Приходится модернизировать советские танки, советские САУ и плавать на советских кораблях. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик даже в проекте стал "не нужен". А так - поднялась. Абрамович поднялся, например.
      1. +1
        3 декабря 2017 15:10
        Цитата: groks
        А так - поднялась. Абрамович поднялся, например.

        Нравится или нет, эта система реально работает, и работает эффективно, и другой эффективно работающей системы не существует.
        Советская система развалилась не потому что она не нравилась, а потому что на определенном этапе работать перестала.
        Моя бабушка, коммунистка а в свое время и коммунарка, в семидесятых говорила, - все система не работает, у нас была идея, строительство, Победа, восстановление, при царе был хозяин, - сейчас нет ничего ни идеи, ни хозяина, так долго продолжатся не может, что то будет, эта власть обречена, а она еще десяток лет протянула. Малограмотная колхозница в 70-х уже все понимала, а тупарики до сих пор кричат, - Горбачев развалил, до Горбачева уже все ясно было.
        1. +2
          3 декабря 2017 16:26
          Система работает. Как часы. Яхта Абрамовича стОит как новый ледокол.
          Малограмотная колхозница дальнейшего не видела? Ей повезло. А то бы она ту "систему" на руках носила.
    2. 0
      4 декабря 2017 04:15
      Цитата: ando_bor
      а Россия на капитализме выше поднялась
      Ага, скатилась на уровень стран третьего мира по всем показателям. Хорошо так поднялась, что ущерб экономике превысил ущерб от нападения нацистов в 41-ом.
  22. +2
    3 декабря 2017 14:18
    В принципе все так и есть, если не цепляться к мелочам, роль голливуда даже сильно преуменьшена, там игра тоньше и результаты посерьезнее. Только понятие "американская" заменить бы на "англосаксонская", и тогда все на своих местах все окажется, тем более, что один остров утопить проще чем континент, тамошние аборигены недавно задумались над такой возможностью...
    1. 0
      3 декабря 2017 14:48
      Цитата: KelWin
      Только понятие "американская" заменить бы на "англосаксонская", и тогда все на своих местах все окажется, тем более, что один остров утопить проще чем континент,

      Америку действительно "топить", будет сложнее, англосаксонская цивилизация на море и умеренном климате основана, американцы имея ту же основу, все таки континентальную составляющую худо-бедно впитали.
  23. +4
    3 декабря 2017 14:41
    Факты набросаны, как попало. Интерпретация на уровне детского сада. Пафос зашкаливает.
    1. +1
      3 декабря 2017 18:22
      Цитата: groks
      Факты набросаны, как попало. Интерпретация на уровне детского сада.

      Факты нормальные, интерпретация негодная, скорее всего от самих кукловодов и исходящая, - это их технология.
  24. 0
    3 декабря 2017 15:58
    Раньше они это делали талантливо а сейчас невозможно смотреть фильмы из США просто халтура
  25. 0
    3 декабря 2017 16:56
    США в борьбе против России использует всё и всех, не брезгует и предателями. А у нас некоторые всё думают как их ублажить. Кто по тупости, кто по подлости, кто уже и русским себя не считает, а остальные для них тупой электорат. Да только происходит не просто борьба за выживание не двух стран. а двух целивизаций поэтому пощады проигравшему не будет.
    1. 0
      3 декабря 2017 18:26
      Цитата: tank64rus
      Да только происходит не просто борьба за выживание не двух стран. а двух целивизаций поэтому пощады проигравшему не будет.

      У нас разные цивилизационные ниши, в своей у нас равных нет, рано или поздно мы победим, а им достаточно к нам не лезть, - пока они лезут..
  26. 0
    3 декабря 2017 19:02
    Вот сейчас очень популярен у нас жанр АИ. Попадаются очень приличные произведения. Но многие настолько ... неполиткорректны. Это ФСБ работает? У весьма плохого автора с ВВВ, А.Голодного, по наущению известного политолога Старикова, ГГ отправляется взрывать Лондон. Атомной бомбой, саммит ЕС. Мониторят ли британские спецслужбы наши литресурсы и что может появиться в из СМИ, если мониторят - жуть кошмарная.
  27. +1
    3 декабря 2017 19:26
    начинает напоминать собрание анонимных параноиков!!!
    1. 0
      3 декабря 2017 22:15
      Отличное определение! А еще лучше - хомячков - параноиков.
      1. +1
        4 декабря 2017 00:19
        Цитата: rehev931
        анонимных параноиков!!!

        Цитата: Curious
        хомячков - параноиков.
        Чёрт побери,даже паранойя стала ширпотребом...Обидно... recourse Хотя, в потребляческом обществе,по-другому,видимо,быть не могло. Причём,за приобретённую паранойю люди платят деньги и, порой, немалые..yes
  28. 0
    4 декабря 2017 08:35
    не надо ругать Голливуд. Для популяризации космических исследований Голливуд сделал более чем кто-либо. И чего греха таить: хорошо у них получается. А еще не забываем: фильм "Разгром немцев под Москвой" получил от Национального совета кинокритиков США премию за лучший документальный фильм в 1942 году, а в 1943 году — первый в СССР «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм. Такие дела...
    1. 0
      4 декабря 2017 08:40
      И еще раз скажу: я все под впечатлением от Салюта-7. Смогли. Сделали. Гордость, и вообще чертовски приятно, что можем, когда захотим wink
      1. 0
        4 декабря 2017 20:57
        Цитата: Клаус
        И еще раз скажу: я все под впечатлением от Салюта-7. Смогли. Сделали. Гордость, и вообще чертовски приятно, что можем, когда захотим wink

        Жаль только, что переврали реальную историю изрядно. В плане достоверности "Время первых" гораздо лучше.
  29. 0
    4 декабря 2017 09:00
    Автор поздно дошёл до этого .Ещё раньше общество стали замбировать сериалы типа Трапиканки " - Которые стали высмеивать нормальные ценности семьи и отношений и меняя их на извращенные западные ценности. Так ,что фильмы о цру ,это уже последнее )))
  30. 0
    4 декабря 2017 20:56
    Цитата: Клаус
    даже песни одни Мы летим ковыляя во мгле - переписанная из песни американских летчиков которые перегоняли самолеты нам по ленд-лизу
    ]

    Ну вообще-то не переписана, а переведена. И не так уж много у нас общих песен, чтобы из-за этого лобызаться с явным врагом в десны.
  31. +1
    5 декабря 2017 22:36
    Рецепт статьи
    Немного параноидального бреда, много "Америки" клятого Запада, добавляем ВОВ, добавим чуточку Украины, чтобы модно было и в тренде..вуаля статья. "Клятый запад против святой Руси."
    Закончил бы свой комментарий, если бы автор взялся бы не за Назад в будущее. Кинолента Стивен Спилберга и Земекиса одна из любимых мной. Ибо на фоне достаточно большого количество боевиков-хорошая фантастика для подростка. Никакой пропаганды американского образа жизни для меня не произвело. До сих пор воспринимаю Дока как Эйнштейна и собирательный образ ученых всего человечества.
    Так вот
    Роберт Земекис и Боб Гейл ещё с начала своего творческого сотрудничества мечтали создать сценарий научно-фантастического фильма. Вот только никак не могли найти идею, которой имело бы смысл заниматься. Пока однажды Боб Гейл не нашёл школьный выпускной фотоальбом своего отца. Просматривая фотографии, Боб подумал, были бы они друзьями, если бы учились со своим отцом в одном классе
    Закрыв альбом Гейл понял, что идея для сюжета есть – подросток попадает в прошлое, где встречает своих родителей. Он поскорее решил поделиться своими мыслями с Роберотом Земекисом, который, оценив потенциал идеи тут же начал импровизировать: "А что если твоя мама, которая всегда говорила, что, будучи школьницей ни с кем не целовалась, на самом деле не была такая целомудренная". Так они набрасывали идею за идеей, добавляя различные детали. И с этими наработками отправились на студию "Коламбия Пикчерз".
    Фрэнку Прайзу, главе студии, идея пришлась по душе и он заключил с ними контракт на полноценный сценарий. И двое друзей засели за работу.

    видите мерзкие лапы ЦРУ? Не видите,а они есть! Автор лично вскрыл.
    К концу февраля 1981 года черновик сценария был закончен. В нём были уже основы той истории, которую знают и любят миллионы зрителей: главный герой – подросток, у которого есть друг, чудак-изобретатель, обладатель машины времени, на которой парнишка случайно попадает в прошлое и препятствует знакомству своих родителей.

    Но потом "ЦРУ" не понравился сценарий smile , там переделали много чего...
    Не видели рекламный слоган ЦРУ в ленте? А он есть!
    Главное что ЦРУ не помогало с продвижением "своего фильма". Бедные авторы замучились предлагать разным студиям.
    В общем ЦРУ везде.Везде клятый запад против Руси.

    Агенты ЦРУ готовятся атаковать СССР!
    1. 0
      5 декабря 2017 23:55
      Да, "Назад, в будущее" - восхитительный фильм! И мудрый, и поучительный.
      И что стоит одна только фраза из него - " будущее не определено, мы делаем его сами!"
      А про помои в голливуд, иногда есть за что, посмотрите "Джамбо освобождённый".
      Там только один косяк с точки зрения ВО. Джамбо палит из старинных кольтов , несамовзводных, с двух рук...
  32. 0
    6 декабря 2017 17:21
    Автору надо шапочка из фольги....хотя она уже не поможет...модераторы создайте раздел. Для подобного и не обьяснимого