Дальние бомбардировщики Ту-22М3 нанесли удар по объектам ИГ* в Сирии

117
Шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3 нанесли удар по объектам террористов ИГ* (* - запрещенная в РФ группировка) в провинции Дейр-эз-Зор, сообщили в Минобороны РФ.

1 декабря 2017 года шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3 нанесли групповой удар по объектам террористов ИГ* в провинции Дейр-эз-Зор
- заявили в Минобороны Рф



Дальние бомбардировщики Ту-22М3 нанесли удар по объектам ИГ* в Сирии


Взлетев с аэродрома на территории России, самолеты поразили опорные пункты и технику террористов.

В военном ведомстве подчеркнули, что "все назначенные цели были уничтожены, что подтверждено средствами объективного контроля, осуществляемого с помощью специальных технических средств".

Истребительно-авиационное прикрытие дальних бомбардировщиков в воздушном пространстве Сирии обеспечивали истребители Су-30СМ, базирующиеся на аэродроме Хмеймим
- добавили в Минобороны РФ.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    1 декабря 2017 18:45
    Ну всё,наконец?Все бомбы просроченные утилизировали?Экипажи натренировали?Ну и хватит гвозди микроскопами забивать. smile
    1. +13
      1 декабря 2017 18:49
      Алексей, насколько я помню? Вам место на борту боевого корабля -яхта '"Беда "подойдет! !! wassat
      1. +6
        1 декабря 2017 18:56

        АлексИй. wink На борту какого Корабля мне быть я сам решу.
        1. +4
          1 декабря 2017 21:07
          Цитата: 1331М
          АлексИй. wink На борту какого Корабля мне быть я сам решу.

          Патриа́рх Алекси́й II , в миру Алексе́й Миха́йлович Ри́дигер, епископ Русской православной церкви; с 7 июня 1990 года по 5 декабря 2008 года — патриарх Московский и всея Руси.

          Неужто сам? Так Вы же умерли....
          1. +7
            1 декабря 2017 21:37
            Всё ты попутал,Слав,впрочем,как всегда...К Русской Православной Церкви НИКАКОГО отношения не имею...Ложись спать... wink Сон-лучшее лекарство для вином одурманенных...Завтра тебе лучше будет,ты проспись только,да и друзья твои улеглись-плюсиков никто не поставит тебе,вот незадача... laughing laughing laughing
            1. +5
              1 декабря 2017 21:43
              1331М, как говорит мой рукамиводитель, садясь в машину в 18.00, "Ну что, начинается рабочий день...." Так что, вино, так же как и покой, мне только снится.
              Завтра тебе лучше будет,ты проспись только,да и друзья твои улеглись-плюсиков никто не поставит тебе,вот незадача

              Не, Вы точно, или протоирей или психолог!
              1. +5
                1 декабря 2017 21:50
                Нефтяник я на данный момент,а что завтра будет,то нам неведомо... wink
                1. +6
                  1 декабря 2017 21:54
                  Цитата: 1331М
                  Нефтяник я на данный момент,а что завтра будет,то нам неведомо... wink

                  Это точно, ибо как сказано в одном фильме: "Если философ мог стать гробовщиком, то, почему гробовщик не может стать философом?" hi
                  1. +9
                    1 декабря 2017 22:05
                    Товарищи hi , тема о том, как на тот свет отправляют - вас потянуло о вечном поговорить? Философия - это хорошо!
                    А гробовщик пусть подождёт!
                    1. +3
                      1 декабря 2017 22:16
                      Сань, речь о вечном, почему они летают и не падают? Да, hi
                      1. +9
                        1 декабря 2017 22:27
                        Вроде того!
                        Прибежали в избу дети,
                        В торопях зовут отца:
                        «Тятя! тятя! наши сети
                        Притащили мертвеца.»
                        –Опять мертвеца? А так хотелось, хоть сегодня, рыбки поесть... wink
                    2. +1
                      2 декабря 2017 07:14
                      А гробовщик пусть подождёт! Ты прав.Он всегда успеет.
    2. +9
      1 декабря 2017 18:51
      Пусть летают,приобретают опыт и оттачивают мастерство.Ни один полёт не бывает похож на предыдущий.Всегда возникают свои особенности.
      1. +5
        1 декабря 2017 19:14
        Цитата: Александр 3
        Пусть летают,приобретают опыт и оттачивают мастерство.Ни один полёт не бывает похож на предыдущий.Всегда возникают свои особенности.

        А кроме того, тренировки по мишеням на полигонах затратны, а реальное истребление бармалеев даёт существенный экономический эффект.
        1. +1
          1 декабря 2017 23:43
          Цитата: паниковский
          А кроме того, тренировки по мишеням на полигонах затратны, а реальное истребление бармалеев даёт существенный экономический эффект.


          экономический эффект из военных действий может быть извлечён тольлко при наличии правильной стратегии, ну и немного фортуны. wink
          надеюсь что такая имеется у России. всё же Руссский дух мне лично ближе чем Англосаксонский.
          1. +2
            6 декабря 2017 21:53
            Цитата: Маки Авелльевич
            надеюсь что такая имеется у России. всё же Руссский дух мне лично ближе чем Англосаксонский.

            Что в России есть всё, что мы всё сможем-в этом я уверен, в вашем русском духе очень сомневаюсь.
      2. 0
        1 декабря 2017 20:41
        У меня такое мнение (надеюсь что верное)что ВСЕХ летчиков,кроме наверное на МИГ31 обкатываются в Сирии
        Цитата: Александр 3
        Пусть летают,приобретают опыт и оттачивают мастерство.Ни один полёт не бывает похож на предыдущий.Всегда возникают свои особенности.
        1. +1
          2 декабря 2017 01:02
          Цитата: 210окв
          что ВСЕХ летчиков,кроме наверное на МИГ31 обкатываются в Сирии

          В начале этого года в МО озвучивали,что около 90% л/с прошли через Сирию.
    3. +8
      1 декабря 2017 18:52
      Алексей, на будущее, микроскопом лучше суп попробуйте зачерпнуть! wassat
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        2 декабря 2017 07:23
        Да,ладно,Геркулесыч.Не шарит человек в теме-его надо просвятить.А машина-просто Фантастика!Столько лет!
    4. +4
      1 декабря 2017 18:53
      Микроскопами пользоваться тоже уметь надо,что их просто так гонять.Да и бомбы тоже не вечные,утилизировать надо.
    5. +7
      1 декабря 2017 19:15
      Цитата: 1331М
      Ну всё,наконец?Все бомбы просроченные утилизировали?Экипажи натренировали?Ну и хватит гвозди микроскопами забивать. smile

      А вот тут не тебе Леша решать хватит или не хватит,на то Генеральный Штаб есть и им виднее,чем нам на диванах. hi
      1. +7
        1 декабря 2017 19:23
        Да я просто спросил-решайте,что хотите. laughing Можно ещё с пушек морских бумажный кораблик топить,например... hi
        1. +4
          1 декабря 2017 19:29
          Топите, топите, если конечно сможете.
        2. +6
          1 декабря 2017 19:39
          Цитата: 1331М
          решайте,что хотите.

          Ну спасибо Алексий разрешил laughing Как увижу Герасимова или Шойгу,обязательно им передам fellow
          Цитата: 1331М
          Можно ещё с пушек морских бумажный кораблик топить,например...

          Можно,все можно,даже из пушек по воробьям палить,но не было бы Сирии с бармалеями,не было бы и таких тренировок дальних бомберов с реальными боевыми целями и мишенями,а не с деревянными на полигонах.На будушее очень даже может пригодиться. wink hi
    6. +5
      1 декабря 2017 19:42
      какая-то больно уж цифра 6 подозрительная. Не 6 ли их "на крыле" осталось?
      Не могли бы Су-30 оказывавшие прикрытие нанести тот же ущерб за то же самое количество вылетов неуправляемыми бомбами?
      1. +4
        1 декабря 2017 19:59
        Цитата: alexmach
        Не могли бы Су-30 оказывавшие прикрытие нанести тот же ущерб за то же самое количество вылетов неуправляемыми бомбами?

        Для этого нужно им эти бомбы в Сирию доставить. А тут сразу 3 в 1 - и утилизация боеприпасов, и тренировка экипажей, и ликвидация бармалеев.
      2. +4
        1 декабря 2017 20:58
        Всего их в стою 20. В боевылетах в Сирию участвуют 14. Видимо, две группы по 6, по-очереди.
        1. +2
          1 декабря 2017 21:17
          Алексей, 2х6=12. Куды дели ещё два? am
          1. +5
            1 декабря 2017 21:31
            Цитата: sabakina
            Алексей, 2х6=12. Куды дели ещё два? am

            В авиации есть такое правило - к каждому вылету готовится определенное количество основных и запасных самолетов. И тот, кто сегодня был запасным, завтра может быть основным. Например наши Ту-95 вылетали на задание парами, но к каждому вылету в полном объеме готовили 3 самолета. В случае какого либо отказа на основном - вылетал запасной. Кроме того не думайте, что постоянно используют одни и те же самолеты. Какой то стоит на регламентных работах, какой то на устранении неисправностей, замене двигателей... Постоянно идет ротация.Так что в авиации 2х2 не всегда =4
            1. +2
              1 декабря 2017 21:34
              Степан, Алексей пишет, что участвуют 14! Может остальные 6 запасные? Но где те 2?
              1. 0
                1 декабря 2017 21:55
                Цитата: sabakina
                Степан, Алексей пишет, что участвуют 14! Может остальные 6 запасные? Но где те 2?

                А сколько сейчас находится в стадии модернизации и ремонта?
                1. +2
                  1 декабря 2017 22:02
                  Степан, а хрен его знает! меня туда не пускають!
                  1. +8
                    1 декабря 2017 22:31
                    Цитата: sabakina
                    Алексей, 2х6=12. Куды дели ещё два? am


                    Он не подумал , но главное что сказал. Приветствую Вячеслав! hi
                2. +1
                  1 декабря 2017 23:34
                  Цитата: Piramidon
                  Цитата: sabakina
                  Степан, Алексей пишет, что участвуют 14! Может остальные 6 запасные? Но где те 2?

                  А сколько сейчас находится в стадии модернизации и ремонта?


                  "-Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья.
                  - А можно так: утром стулья - вечером деньги?
                  - Можно! Но деньги вперед!"(с)

                  сначала предоплату внесите... feel потом подробная информация wassat
        2. +2
          1 декабря 2017 21:26
          педивикия пишет 62.
          Из них вероятнее всего часть не способны подняться в воздух. Озвучиваемые цифры были от 20 до 40 боеготовых или пригодных к востановлению... Но это все на уровне догадок по-моему.
        3. +1
          1 декабря 2017 21:32
          Цитата: voyaka uh
          Всего их в стою 20

          Их вроде к 2020 только модернизировать грозились штук 30?
          1. 0
            1 декабря 2017 22:37
            Так там наверное учитывают не только бомбовозы. Еще есть и другие спецификации бортов.
        4. +1
          1 декабря 2017 22:01
          Цитата: voyaka uh
          Всего их в стою 20. В боевылетах в Сирию участвуют 14. Видимо, две группы по 6, по-очереди
          .
          Ви таки хотели сказать, что в ЮВО 20 в строю?. На Дальнем Востоке, читоб я так жил, их уже много больше 20 ти
          1. +2
            3 декабря 2017 06:24
            Их в ЮВО отродясь не было
    7. +1
      1 декабря 2017 19:46
      Террористам пора пересаживаться на двухколесные мотоциклы, чтобы для ВКС было больше мобильных мишеней. lol
      1. +2
        1 декабря 2017 21:36
        Цитата: сибиралт
        Террористам пора пересаживаться на двухколесные мотоциклы, чтобы для ВКС было больше мобильных мишеней. lol

        Барбалей на скутере? Нет, ну Хотт@быча на линолиуме-самолёте я видел...в кино...
        1. +1
          2 декабря 2017 01:14

          Шахидбайки уже в ходу...
      2. +1
        1 декабря 2017 23:44
        Цитата: сибиралт
        Террористам пора пересаживаться на двухколесные мотоциклы, чтобы для ВКС было больше мобильных мишеней

        А какая разница на каком драндулете ездят? Ацкие Гурии обратились в брачное агентство ВКС, Нас контракт устраивает, будущих "невест" тем более, а кто этих бармоглотов будет спрашивать?
      3. +1
        1 декабря 2017 23:46
        Цитата: сибиралт
        еррористам пора пересаживаться на двухколесные мотоциклы, чтобы для ВКС было больше мобильных мишеней.


        лучше на автобусы
    8. +5
      1 декабря 2017 19:57
      Цитата: 1331М
      Ну всё,наконец?Все бомбы просроченные утилизировали?Экипажи натренировали?Ну и хватит гвозди микроскопами забивать. smile

      Этих бомб еще лет на 15 хватит. Прикинь, сколько всяких арсеналов по России раскидано. А на счет микроскопов тут уже 100/500 раз говорили, что лучше бармалеев бомбить, чем эти бомбы тупо в оврагах взрывать.
      Пы.Сы. Кроме микроскопов, ты еще про "полимеры" забыл написать
      1. +2
        1 декабря 2017 20:12
        Эх мужики" военному делу надо учиться настоящим образом"
    9. +3
      1 декабря 2017 23:33
      Действительно,...давненько не было конкретных попаданий зафиксированных видео(хотя дубасят их вшестером без передыху).По большому счету,даже мой портативный GPS показывает три метра,в среднем,по отмеченным ранее точкам,когда им пользуюсь.А здесь,зачастую,бомбы и ракеты попадают рядом или в край здания(периметром десять с лишним на десять метров,а того и больше),при чем на видео видно,что стены не падают.А из того,что нам показывают,видимо лучшие попадания.
      1. +1
        2 декабря 2017 01:16
        Цитата: Не Вижу Зла
        А здесь,зачастую,бомбы и ракеты попадают рядом или в край здания(периметром десять с лишним на десять метров,а того и больше),при чем на видео видно,что стены не падают.

        Дык,оцените филигранность исполнения - дом цел,а внутри - фарш и винегрет. fellow
  2. +1
    1 декабря 2017 18:50
    На этой неделе, если я не ошибаюсь третий раз они там отбомбились!
  3. +8
    1 декабря 2017 18:51
    Сегодня в Вооруженных силах начало нового учебного года. Похоже это было первое практическое занятие в новом учебном году, и экипажи получили положительные оценки! good
    1. +4
      1 декабря 2017 18:56
      Володя , привет ! hi
      Цитата: pvv113
      Сегодня в Вооруженных силах начало нового учебного года. Похоже это было первое практическое занятие в новом учебном году, и экипажи получили положительные оценки! good

      Новый учебный год начинается с закрепления пройденного материала . wink lol
      1. +5
        1 декабря 2017 18:58
        Привет, Паша! Дальники не подкачали - успеваемость на высшем уровне! good
        1. +2
          1 декабря 2017 19:05
          Я понимаю твою гордость именно за них . wink Согласен с тобой на все 120% ! drinks
          1. +2
            1 декабря 2017 19:08
            Паша, не буду расхваливать Дальнюю авиацию, все и так видно по ее работе в Сирии! И ты прав, я горжусь этими ребятами!
            1. +2
              1 декабря 2017 19:12
              Цитата: pvv113
              все и так видно по ее работе в Сирии!

              Если у бармалеев есть претензии по работе дальников - пусть в письменном виде Шайтану предоставят . lol
              Цитата: pvv113
              И ты прав, я горжусь этими ребятами!

              Есть кем , дружище ! good
              1. +2
                1 декабря 2017 19:37
                Цитата: bouncyhunter
                Если у бармалеев есть претензии по работе дальников - пусть в письменном виде Шайтану предоставят

                Если останется кто-то laughing
      2. +2
        2 декабря 2017 01:12
        Цитата: bouncyhunter
        Новый учебный год начинается с закрепления пройденного материала .

        Учебные пособия(мишенные поля) обеспечивают матрасы. Надо стукануть в госдеп и в конгресс о том,что пентагон в сговоре с МО РФ - пусть проводят чистку. yes
    2. +3
      1 декабря 2017 18:57
      Цитата: pvv113
      Сегодня в Вооруженных силах начало нового учебного года.

      И хочется услышать, что не шесть, а шестьдесят учеников сели за парты и начали изучать дисциплину : Как Родину защищать!
      1. +2
        1 декабря 2017 19:03
        В идеале было бы, чтобы все ученики освоили эту науку wink
  4. +2
    1 декабря 2017 19:05
    Цитата: 1331М

    АлексИй. wink На борту какого Корабля мне быть я сам решу.

    Тогда за бортом.
    Забивать гвозди на земле, по месту.
    1. +4
      1 декабря 2017 19:12
      Вот чьё мнение мне всегда интересно было laughing laughing laughing Ночей не спал,всё ждал-что же мне скажет Мудрейший,на какой путь Истины направит Учитель?Ты сделал мне вечер после работы,трепетно внемлю,Солнцеликий!!!P.S.А по теме есть что сказать?
  5. +6
    1 декабря 2017 19:06
    Хорошо замешивают бармалеев. И читать , и смотреть одно удовольствие. Молодцы ВКС России!!!
    1. +5
      1 декабря 2017 19:14
      hi Вот так лётчики ВКС РФ совмещают полезное с приятным : и численность бармалеев сокращают , и бесценный боевой опыт получают .
      1. +7
        1 декабря 2017 19:27
        Паша,привет hi
        Цитата: bouncyhunter
        hi Вот так лётчики ВКС РФ совмещают полезное с приятным : и численность бармалеев сокращают , и бесценный боевой опыт получают .

        И ресурс 22-х расходуют,и БК не полный,и горючки жрут аки стадо слонов на водопое...вопрос -А какого овоща в Хмеймиме стоят 34-е и 24-е? И зачем мы там их базируем? Для ВВС(СМИ матрассовского) или Альджазира?
        1. +5
          1 декабря 2017 19:38
          Привет , Андрей ! hi
          За 34-е и 24-е и что они делают в Хмеймиме я тебе не скажу , потому что не знаю . Что касается Ту-22М3 , то по-моему не просто так их гоняют бомбить не учебные , а реальные цели . А вот какими соображениями руководствуется Генштаб ни ты , ни я не знаем и никто нам не скажет .
          1. +9
            1 декабря 2017 19:42
            Цитата: bouncyhunter
            А вот какими соображениями руководствуется Генштаб ни ты , ни я не знаем и никто нам не скажет .

            Паша,а я тебе скажу какими соображениями руководствуется руководство...это те же яйца как и с Калибрами,только в профиль. Показать миру,что дальники наши не из картона,и бомбы не говном начинены. Вот и все руководства.
            1. +3
              1 декабря 2017 19:44
              Я так понимаю , ты такое не одобряешь ?
              1. +8
                1 декабря 2017 19:46
                Цитата: bouncyhunter
                Я так понимаю , ты такое не одобряешь ?

                Паша,возможно сии телодвижения и имеют какой-то политический результат,но с точки зрения стратегии и тактики -это полный ,прости,идиотизм. Дальники и на учениях погонять можно,и сути это не поменяет.
                1. +6
                  1 декабря 2017 19:48
                  Может ты и прав , Андрей . Но я думаю что в Генштабе люди тоже не просто так сидят .
                  1. +7
                    1 декабря 2017 19:53
                    Цитата: bouncyhunter
                    Может ты и прав , Андрей . Но я думаю что в Генштабе люди тоже не просто так сидят .

                    По мне эти скачки с дальнеками имеют лишь ПОЛИТИЧЕСКИЙ вектор. Равно как и по большей части стрельбы Калибрами(нифига не дешевыми). Все тоже самое могли бы сделать 24,34, и вертолетчики и результат был бы не хуже,и куда дешевле.
                    Хотя залп Калибров в первый раз был беспорно нужен,как и выход стратегов. Но зачем это повторять регулярно для мира,как для даунов? Сами же истерию эту антироссийскую разжигаем.
                  2. +4
                    1 декабря 2017 21:28
                    Паш, я согласен с тобой и не согласен с Андреем. Полигон и пролететь через несколько стран и сбросить бомбы на реального противника вещи диаметрально противоложные.
                    1. +8
                      1 декабря 2017 21:37
                      Цитата: sabakina
                      Полигон и пролететь через несколько стран и сбросить бомбы на реального противника вещи диаметрально противоложные.

                      Учитывая размеры нашей страны,что пролететь из одного конца страны в другой,что пролететь несколько стран-это одно и то же и еще не известно,где расстояние будет больше.
                      1. +3
                        1 декабря 2017 21:51
                        Андрюха, пролететь над своей территорий и территорией 3-х стран-это одно и тоже?
                      2. +3
                        1 декабря 2017 22:34
                        Извините что вмешиваюсь в ваш разговор , но считаю разговор о работе наших дальников что они зря летают каким то глупым , то мы жалуемся что наши летчики в 90-х сидели на земле, то говорим что зря летают , вы считаете что лучше гонять наших на дальний восток попусту и тоже жечь ресурс или с пользой в сирию
                    2. +4
                      1 декабря 2017 21:55
                      Цитата: sabakina
                      Андрюха, пролететь над своей территорий и территорией 3-х стран-это одно и тоже?

                      По расстоянию да,одно и то же...а по размеру гемороя с договорами и согласованиями о пролете над территориями этих стран,это безусловно не соизмеримые понятия.
                      1. +4
                        1 декабря 2017 22:06
                        Андрей, ты не понял меня. Свои трассы мы знаем назубок. А чужие? Как лететь, кого смотреть и слушать...Андрюха, ну включи голову! Да, ресурс двигунов изнашивается, а что делать? Летать 500 туда и 500 обратно по известной трассе?
                    3. +5
                      1 декабря 2017 22:50
                      Цитата: Ратник-80
                      то говорим что зря летают

                      Я не говорю о том,что они зря летают в принципе. Я говорю о том,что гонять дальники с половиной БК к черту на рога-это глупо,потому что все тоже самое способны сделать бомберы ,штурмовики и вертолеты находящиеся в Хмеймиме.
                      Цитата: Ратник-80
                      вы считаете что лучше гонять наших на дальний восток попусту и тоже жечь ресурс или с пользой в сирию

                      Я считаю,что гоняя 22-е в Сирию,мы лишь отрабатываем все тоже самое,что и на учениях,и боевого опыта тут нет никакого. Есть один момент-это испытание нового оружия для ТУ-22 и только.
                      А в остальном-это больше политический шаг,чем военный.
                2. +5
                  1 декабря 2017 22:06
                  Цитата: НЕКСУС
                  Дальники и на учениях погонять можно,и сути это не поменяет.

                  Можно Андрей и по стране погонять и на фанерных мишенях потренироваться,только это все не заменит реального боевого опыта и настоящих мишеней,а где набрать такой опыт?Только на реальной войне.Полигоны это не Сирия с бармалеями. hi
                  Цитата: НЕКСУС
                  Сами же истерию эту антироссийскую разжигаем.

                  Ну и что,мы делаем свою работу,они свою и чем больше визгу от них,тем лучше,значит не ошиблись,все правильно делаем.
                  1. +5
                    1 декабря 2017 22:13
                    Цитата: vovanpain
                    Полигоны это не Сирия с бармалеями.

                    Володя,а чем Сирийский налет отличается от налета на полигон?м. У ИГИЛ есть свое ПВО ,ВВС,чтоб набрать этот самый реальный боевой опыт? Наши тушки прорывали ПВО ИГИЛ или наши истребители прикрытия сбивали игиловские перехватчики?

                    Цитата: vovanpain
                    Ну и что,мы делаем свою работу,они свою и чем больше визгу от них,тем лучше,значит не ошиблись,все правильно делаем.

                    Ни матрассы ни европейцы -не дауны,им по сто раз на дню повторять не надо,что мы можем и если что,долбанем. Но ответь мне на вопрос-Если обезьяну с автоматом заряженным пугать постоянно,какая вероятность,что она с перепугу курок нажмет? А ведь нас и так обозначили уже осью Зла. Посмотри чего с европейцами делается и с ближайшими нашими соседями,типа Польши и Прибалтики.
                    1. +1
                      1 декабря 2017 22:44
                      Ни матрассы ни европейцы -не дауны,им по сто раз на дню повторять не надо,что мы можем и если что,долбанем.

                      Это да. Но они не знали, что мы можем ТАК долбануть и не раз, а на постоянку.
                      1. +4
                        1 декабря 2017 22:52
                        Цитата: zivXP
                        Но они не знали, что мы можем ТАК долбануть и не раз, а на постоянку.

                        Ничего что война идет уже 2 года? Сколько лет еще им надо доказывать и показывать то?
                  2. +3
                    1 декабря 2017 22:22
                    Вовка, прЮвет! Я думал, что один тут отстреливаюсь...Я считаю, никакой полигон не заменит реальной бомбардировки через три страны. Достаточно вспомнить фильм Леонида Быкова...
                    1. +7
                      1 декабря 2017 22:29
                      Цитата: sabakina
                      Вовка, прЮвет! Я думал, что один тут отстреливаюсь...Я считаю, никакой полигон не заменит реальной бомбардировки через три страны. Достаточно вспомнить фильм Леонида Быкова...

                      Парни,да не нападаю я на вас...поймите,что боевого опыта там нет от слова совсем. Нет равноценного противника,который бы противодействовал нашим бомбежкам,пролетам и тд...прилетели,сбросили,улетели. Все тоже самое,что и на учениях по сути своей.
                      А то что мы видим,это лишь имеет политический резонанс по большей части,хоть и не без того,что отправили пару сотню душманов к праотцам.
                      1. +4
                        1 декабря 2017 23:45
                        Цитата: НЕКСУС
                        Ничего что война идет уже 2 года? Сколько лет еще им надо доказывать и показывать то?

                        Андрей сколько существуем,столько и надо показывать и доказывать,что Россия это не Ирак,ни Ливия,ни Афганистан иначе опять выкинут в 90-е,сидим потихоньку на аэродромах,иногда взлететь разрешат,если керосину авиационного найдут. request
                        Цитата: НЕКСУС
                        Парни,да не нападаю я на вас...поймите,что боевого опыта там нет от слова совсем.

                        Да Андрей никто и не говорит,что нападаешь или нет,у тебя свое мнение,у нас со Славой другое мнение и вот ведем дискуссию,можно соглашаться,можно не соглашаться,но рассудят нас в Генштабе все равно. laughing drinks
                        Цитата: НЕКСУС
                        хоть и не без того,что отправили пару сотню душманов к праотцам.

                        Вот сам плюс назвал пара сотен негодяев уже не будут пакостить в этом мире. wink
                        Цитата: НЕКСУС
                        А ведь нас и так обозначили уже осью Зла. Посмотри чего с европейцами делается и с ближайшими нашими соседями,типа Польши и Прибалтики.

                        Вот Андрей тут я тебя не узнаю belay Да пусть хоть обкакаются,да только на здоровье,может и желчью своей наконец то захлебнутся.Если бы сидели на земле,те же шпротолабусы выли бы по другому поводу,была бы Россия,а повод всегда найдется. laughing Пускай сами вон долбят ИГИЛ,так с 2014 года.они долбили или с 13 года под мудрым руководством США и чего Бармалеи только расширялись,пришла Россия и сам видишь.Кстати война в Сирии идет с 2011 года. hi
                        Цитата: НЕКСУС
                        Все тоже самое могли бы сделать 24,34, и вертолетчики и результат был бы не хуже,и куда дешевле.

                        А много у нас там их Андрей?Они сейчас в Идлибе куда нужней,чем в Дэйр эз Зоре,тут и прекрасно и дальняки отработают.Андрей с уважением Коллега. drinks hi
                        Цитата: sabakina
                        Я считаю, никакой полигон не заменит реальной бомбардировки через три страны.

                        И это тоже Слав drinks Здрав Будь Дорогой! drinks hi
                      2. +1
                        2 декабря 2017 01:17
                        [quote=НЕКСУС][quote=sabakina]что боевого опыта там нет от слова совсем. .[/quote]
                        У штурмовиков и вертолётчиков есть - судя по видео опонентов
        2. +2
          1 декабря 2017 23:23
          А стоят они там, потому что стоять больше нечему... Сгноили все СУ-17М4 и Миг-27,которые там стоять должны... И жрут эти тоже керосина немерено, особенно СУ-24 М.. .Так ,что получается это они микроскоп, а ТУ-22М3 уже телескоп получается и им гвозди забивает богатейшее государство мире....
          1. +4
            2 декабря 2017 02:02
            Цитата: Человек РФ
            У штурмовиков и вертолётчиков есть - судя по видео опонентов

            Вот у штурмовиков и вертелетчиков по факту действительно РЕАЛЬНЫЙ БОЕВОЙ ОПЫТ,тк летают на высотах,где их могут достать с земли. Тут я полностью с вами согласен.
            1. +1
              2 декабря 2017 12:07
              Цитата: НЕКСУС
              где их могут достать с земли.

              Достают.. О сбитых не в курсе, но попадания раз видел на видео..
              Крепкие нарвы у мужиков.. ЗСУ-23-2 била по ним только что не в упор...
  6. +1
    1 декабря 2017 19:13
    так последний оплот иг давно же уже взят,кого они там бомбят стратегами так отчаянно? request
    1. 0
      1 декабря 2017 20:41
      ...а вы предлагаете фанерные танки под Ростовом в клочья рвать? Или за компами в войнушку играть? Ваши какие предложения по подготовке боевых экипажей дальней авиации?
  7. +8
    1 декабря 2017 19:14
    Дальники конечно это здорово...тренировки и все такое.Но в Хмеймиме стоят СУ-34 и СУ-24,которые все тоже самое могли сделать,не сжигая столько горючки и не скача,аки сайгаки, через пол мира,чтобы скинуть даже не полный БК(20 тонн) ,так как дорога то у них не близкая.
    1. +7
      1 декабря 2017 19:28
      Цитата: НЕКСУС
      через пол мира,чтобы скинуть даже не полный БК(20 тонн) ,так как дорога то у них не близкая.

      Не дай Бог, пока бомбы везти в Сирию будут, ближе к Су-24, Су-34, они рванут belay А так, прямо со склада...
      У нас всегда так. Метр курим - два бросаем. Военную технику выпускают по-штучно и радуются, как будто соединение вооружили. И всегда отговорки на что-то. Скажите просто, делать уже некому, как учить и лечить. Страна, где хорошо живут казнокрады и жулики...Дожили...
      1. +7
        1 декабря 2017 19:37
        Цитата: Esoteric
        Страна, где хорошо живут казнокрады и жулики...Дожили...

        Отвечу вам словами Черномырдина...
        «Правительство — это не тот орган, где можно только языком».
        1. +3
          2 декабря 2017 09:07
          Пока тут многие спорят "ни о чем", под видом приватизации распродаются последние оборонные заводы и предприятия,только народу об этом молчат.
          Народу в уши льют всякую чушь,типа мы самые крутые и передовые.А тем временем уже издаются законы о том,что русский язык нельзя считать родным.А про генштаб могу сказать одно : рыба гниет с головы.Теперь по теме-неужели такие средства нужно тратить на бармалеев? Где тут стратегия ?Не видать чего-то .
          1. 0
            2 декабря 2017 09:14
            Цитата: jrvp79
            Теперь по теме-неужели такие средства нужно тратить на бармалеев? Где тут стратегия ?Не видать чего-то .

            Ну ваша то стратегия видна сразу,сдаться и вся недолга..поэтому вам и Генштаб плох и ДД не туда бомбы возит..
            1. +1
              2 декабря 2017 09:32
              Цитата: badens1111
              Ну ваша то стратегия видна сразу,

              Ваша стратегия тоже -высокотехнологичная война по Вам - это когда старые, еще советские самолеты возят старые еще советские бомбы в прямом смысле за тридевять земель.. fellow
              1. 0
                2 декабря 2017 10:00
                Цитата: Винтовкин
                это когда старые, еще советские самолеты возят старые еще советские бомбы в прямом смысле за тридевять земель..

                Что сказать то желали?
      2. +2
        1 декабря 2017 19:40
        В СССР конечно проще было выпускать - сразу на десять дивизий, так как 70% ВВП - шло на ВПК.
        1. 0
          2 декабря 2017 09:15
          Цитата: Вадим237
          В СССР конечно проще было выпускать - сразу на десять дивизий, так как 70% ВВП - шло на ВПК.

          Это кто вам такую фантастику рассказал?"Огонька"с антресолей начитались?
    2. +3
      1 декабря 2017 20:54
      Цитата: НЕКСУС
      Дальники конечно это здорово...тренировки и все такое.Но в Хмеймиме стоят СУ-34 и СУ-24,которые все тоже самое могли сделать,не сжигая столько горючки и не скача,аки сайгаки, через пол мира,чтобы скинуть даже не полный БК(20 тонн) ,так как дорога то у них не близкая.

      Целей много,война только в телевизоре заканчивается. Су-24 (а на них основная нагрузка) просто везде не успевают.
      1. +5
        1 декабря 2017 21:11
        Цитата: Одиссей
        Целей много,война только в телевизоре заканчивается. Су-24 (а на них основная нагрузка) просто везде не успевают.

        А 34-е и 25-е там для антуражу стоят с вертолетчиками?
        1. +1
          1 декабря 2017 23:12
          Цитата: НЕКСУС
          А 34-е и 25-е там для антуражу стоят с вертолетчиками?

          Нет,конечно.Все используют,просто Су-24 наиболее интенсивно.Су-25 очень полезен.Но все равно не хватает.
          Я в целом согласен с Вами,что использовать Ту-22 для таких целей нецелесообразно.Но тогда надо не уменьшать,а увеличивать группировку в Сирии.
    3. +4
      1 декабря 2017 21:31
      Андрюха, вот хот режь меня, НО! Я 3 года учился в ПТУ, пока, уже работая, сам лично не разобрал сцепление ГАЗ-52, я так и не понимал, как оно работает.
      1. +7
        1 декабря 2017 21:42
        Цитата: sabakina
        Андрюха, вот хот режь меня, НО! Я 3 года учился в ПТУ, пока, уже работая, сам лично не разобрал сцепление ГАЗ-52, я так и не понимал, как оно работает.

        Для этого есть учения. Но учитывая тот факт,что 22-х в боевой готовности у нас нифига не 60 штук,при этом ресурс тоже не резиновый,гонять с третью БК к черту на рога дальники,прости,это лишь дешевые понты для мирового сообщества.
        И по деньгам это ,ну не дешёвое удовольствие.При этом на Хмеймиме есть 34-е,24-е,25-е и вертолеты. А количество вылетов боевых в сравнении с началом операции очень сократилось. И отговорка,что они тупо не успевают тоже не в кассу.
        1. +3
          1 декабря 2017 21:58
          Андрюха, даже не знаю, что и сказать..С одной стороны реальный боевой опыт, с другой, экономия матчасти...
          1. +7
            1 декабря 2017 22:06
            Цитата: sabakina
            С одной стороны реальный боевой опыт,

            Знаешь,реальный боевой опыт-это когда есть противостояние ВВС и ПВО супостата,и дальняк ,под прикрытием истребителей прорывается к точке сброса. А то что делают 22-е в Сирии,это те же учения,с той лишь разницей,что БК боевой.
            Цитата: sabakina
            экономия матчасти...

            Не забываем какого года ТУ-22 и даже в модернизационном варианте их ресурс лишь продлен,а не обновлен.
            1. +4
              1 декабря 2017 22:28
              Андрей, отсутствие противостояния ПВО....Да, есть, такое, но что делать, если матрасы не хотят сами воевать? Да, в этом есть какой то минус, но лучше этот маленький минус сейчас, чем потом большой...
              1. +5
                1 декабря 2017 22:39
                Цитата: sabakina
                Да, есть, такое, но что делать, если матрасы не хотят сами воевать?

                Вот поэтому я и спросил-Какого овоща в Хмеймиме стоят 24,34,25,вертолеты? Я уж молчу про сирийские ВВС.
                Гонять дальники с боевым БК это безусловно здорово. Но с рациональной,экономической и тактической точки зрения-это чистой воды .
                Боевой опыт приобретается тогда,когда есть реальное военное противодействие. А для тушек этого противодействия нет,от слова совсем. Хотя да,выход на точку сброса,новые системы связи и целеуказания,отработка связок с истребителями прикрытия...разве что если под этим углом смотреть...но все это можно и на полигоне протестировать и отработать.
          2. +10
            1 декабря 2017 22:28
            Извините что вмешиваюсь...

            Летать в своём районе полётов, это одно..

            Боевой вылет , это другое... Вам не понять.
            1. +3
              1 декабря 2017 22:35
              Дмитрий, откуда Вам знать, что нам не понять? Допустим, моя фамилия Агарков, потому что мой отец с Курской области, а у нас в Костроме пишут Огарков. Может я перерождение начгенштаба?
              1. +10
                1 декабря 2017 23:10
                Да хоть Устинов....
                Только если Вы не закончили Армавир, то идите пжл лесом....
                И не пейте пжл сегодня больше....

                Вредно уже пожилым пить...
  8. +1
    1 декабря 2017 19:17
    Слетали, отгрузили, вернулись.
    Раньше Минобороны кадры размещало и по ТВ комментировало.
    А сейчас уже рутина.
    Летаки между прочим слетали и бармалеев к Аллаху спровадили.
    Шикарно.
  9. +2
    1 декабря 2017 19:25
    Видать крепко засели..наши туда, как челноки летают...
  10. +1
    1 декабря 2017 19:38
    Вот она - размеренная регулярная половая жизнь!
  11. +1
    1 декабря 2017 19:47
    Ну, что игиловцы, получите подарочный привет от ВКС России, за уничтожения мирного населения Сирии! negative
  12. +1
    1 декабря 2017 19:51
    США и прочих чертей выдавливают из Сирии!
    400 морпехов уже срочно вывели из под удара Наших ,бегите господа , бегите!..Русские очень злые сейчас..!
  13. +1
    1 декабря 2017 20:13
    Тем временем на Юге сбили крокодила (практически наверняка сирийский, ибо там практически только одни сирийцы летают бомбить умеренных бабахов).
  14. 0
    1 декабря 2017 20:43
    Россия мочит и никто ее не остановит , на своем ПУТИ!
  15. +1
    1 декабря 2017 21:42
    А почему результат на земле не показывают раз средствами объективного контроля подтверждено? Видео сброса бомб уже не заводит, где шоу?
    1. -2
      1 декабря 2017 22:34
      Ну так этого "гражданского специалиста" то уволили. "Кина не будет."
  16. +2
    2 декабря 2017 01:41
    Человек РФ,
    Человек РФ,
    Ну и не только авиаторы работают.
    Работа российского БЛА по целеуказанию. Предположительно, для 152-мм УС.
  17. +1
    2 декабря 2017 09:56
    Цитата: badens1111
    Цитата: jrvp79
    Теперь по теме-неужели такие средства нужно тратить на бармалеев? Где тут стратегия ?Не видать чего-то .

    Ну ваша то стратегия видна сразу,сдаться и вся недолга..поэтому вам и Генштаб плох и ДД не туда бомбы возит..

    Я где об этом написал ?Я предлагал сдаться ?Ты троль прозападный !! Я к тому ,что страну с народом вместе продали уже давно,а теперь и и язык родной запрещать начали .Сталина нет в наше время в России , предателей и троллей было бы меньше.
  18. 0
    2 декабря 2017 10:06
    Цитата: badens1111
    Что сказать то желали?

    Да все то же - об отсутствие стратегии и ТВ картинке не более.
  19. Комментарий был удален.