Бомбардировщик B-2: провал за 2 млрд долларов

Northrop B-2 "Spirit" - один из самых неоднозначных и дорогих летательных аппаратов в мировой авиации. Призванный обходить ПВО противника за счет своей "невидимости", он никогда не применялся по своему прямому назначению, чем вызывал бесконечные споры о практической пользе технологии "стелс".




Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 12

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС (Андрей) 2 декабря 2017 12:29
    А уже есть проект стратега В-3 ...и какая его цена будет очень большой вопрос. А судя по последним проектам ,начиная с Раптора, такого рода аферы обходятся очень не дешево налогоплатильщикам США.
  2. Deadушка (Виталий) 2 декабря 2017 12:46
    Вот люди деньги пилят.... Сердюков отдыхает laughing
  3. turbris (Борис) 2 декабря 2017 15:30
    Но все равно аппарат очень интересный по компоновке, хоть и очень дорогой, учитывая его большую полезную нагрузку, как носитель крылатых ракет очень даже приличный. Только зачем его было делать "невидимым", если он с дозвуковой скоростью и предназначался для действий только вне зон ПВО, хорошо на этом разработчики наварились.
    1. антивирус 3 декабря 2017 11:44
      есть запас по деньгам --провели исследования , получили результаты.
      ТУ144, Конкорды и др в мире были. много разных примочек было в каждом поколении и отдельной конструкции . где то провалы, но матрасам хватает денег.
      ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПРОПОРЦИЙ В США МЕЖДУ РАЗНЫМИ ГРУППАМИ ДАЮТ ДЕНЕГ, КАК У НАС ДОТАЦИИ СЕЛУ И ДР УБЫТОЧНЫМ
  4. ИмПерц (Игорь) 2 декабря 2017 16:21
    С 500 млн до 2 млрд. Оказывается это старая болезнь, не только у нас)))
  5. vlad007 (Владимир) 2 декабря 2017 18:19
    Непонятно, что дает схема "летающее крыло", по сравнению с классической схемой с вертикальными элементами - стоила ли овчинка выделки?
    1. turbris (Борис) 2 декабря 2017 21:17
      Схема "летающее крыло" дает преимущества по полезной нагрузке, да и управляемость, как говорят улучшается, но и недостатки есть. Это не новая схема, еще у немцев во время войны было, что-то подобное в разработке. Да и в США, сейчас не помню, но были летающие аппараты по этой схеме.
      1. Bronevick (Руслан) 3 декабря 2017 13:32
        Управляемость как раз ухудшается, из за отсутствия хвостового руля. Управляется только за счёт механизации крыла.Крайне не поворотливая штука, но бомбовая нагрузка высокая.
      2. t7310 (Евген) 4 декабря 2017 23:45
        XP-79B и Horten 229
  6. misti1973 (валерий) 3 декабря 2017 23:35
    Это еще ничего машина.А вот помойка под названием F-117 это точно провал!
    1. turbris (Борис) 4 декабря 2017 10:24
      Ужасно страшный самолет с дозвуковой скоростью и 4 бомбами, кучей ограничений при пилотировании, не зря его сняли с вооружения. Но именно в нем засомневались, при реализации идеи "незаметности" - абсолютная ахинея на которую тратятся баснословные деньги. Наземные средства ПВО в этом случае получаются значительно дешевле, легче разработать наземные средства ПВО, которые будут уничтожать эти "невидимки", чем разработать и создать саму "невидимку".
  7. Теренин (Геннадий) 7 декабря 2017 18:24
    Понял, что этот мощный контейнер может использоваться только при идеальной погоде, идеальной полосе взлета-посадки и чтобы никто не смел мешать красиво сбрасывать бомбы...
Картина дня