Без Украины: военно-транспортная авиация получила обновленный Ан-124 "Руслан"

19
Украинские санкции в отношении России никак не отразились на техническом обслуживании и даже модернизации самых больших в мире серийных транспортных самолетах Ан-124 "Руслан". Несмотря на то, что часть технической документации осталась в руках украинского "Антонова", Россия успешно справляется в поставленными задачами.



    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    19 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +9
      2 декабря 2017 12:47
      Руслан очень востребованный транспортник. Причем прошедший не одну модернизацию. Жаль,что серийное производство этой машины не наладили на территории РФ.
      1. +4
        2 декабря 2017 18:33
        А вот как на окраине будут ремонтировать ИЛ-76 без документации, вот это вопрос.
        1. +2
          3 декабря 2017 12:09
          А им то зачем, у них он 1 остался. Продадут арабам или китайцам, как продали АН-224 который также был 1 в мире.
          1. +1
            3 декабря 2017 12:39
            Цитата: DarkStar
            А им то зачем, у них он 1 остался. Продадут арабам или китайцам, как продали АН-224 который также был 1 в мире.

            Нет, в армии у них числится 18 штук, в гражданской авиации 70 штук.
            1. 0
              4 декабря 2017 00:13
              На бумаге может быть и так. По факту, к началу АТЫ, незалежная имела исправными 3 борта. 2 из них ухандонили собственно в самом начале. Остался 1. Может конечно еще пару починили, но я про это ничего не слышал.
              1. 0
                4 декабря 2017 23:07
                ВВС эксплуатируют всего пять Ил-76МД. Что касается гражданских авиакомпаний, то они в общей сложности владеют десятками , их не меньше 70. Это не считая - которые "не подлежат ремонту ".
          2. 0
            3 декабря 2017 21:01
            Цитата: DarkStar
            А им то зачем, у них он 1 остался. Продадут арабам или китайцам, как продали АН-224 который также был 1 в мире.

            Это Вы с РБ спутали...и в ВТА ВСУ и в гражданском флоте их достаточно...., др. дело в каком они состоянии...
    2. +1
      2 декабря 2017 12:57
      Цитата: НЕКСУС
      Руслан очень востребованный транспортник. Причем прошедший не одну модернизацию. Жаль,что серийное производство этой машины не наладили на территории РФ.

      Мало того,одну машину хотят продать, в Азербайджан!.Мало пророков в своём отечестве.Чувствую при моей жизни такие машины уже делать не будут Последние добьют,и продадут,с такими правителями.http://social.whoswhos.org/blog/43071
      872687/Azerbaydzhan-kupil-rossiyskiy-An-124-%C2%A
      BRuslan%C2%BB-(foto)
      1. +6
        2 декабря 2017 13:05
        Цитата: Мар.Тира
        Чувствую при моей жизни такие машины уже делать не будут

        Вот такую замену на МАКСЕ-2017 предлагают..
        На авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском представили проект нового тяжелого транспортного самолета «Слон», которым предложили заменить самолет ВКС России Ан-124 «Руслан». Об этом ТАСС сообщили в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

        Согласно проекту, который представил ЦАГИ, самолет «Слон» будет адаптирован для коммерческих грузовых перевозок. Возможны два варианта поперечного сечения грузовой кабины — 6,4 м и 5,3 м, пишет агентство. По замыслу конструкторов, «Слон» с разрабатываемым двигателем ПД-35 сможет перевозить грузы массой до 150 т на расстояние более чем 7 тыс. км.

        В свою очередь «Руслан» может поднять 120 т, с которыми может преодолеть 4,8 тыс. км. «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны «продуть» эту модель», — уточнили в ЦАГИ.
        В самолет планируется установить двигатели ПД-35 тягой 35 т. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в разговоре с агентством отметил, что эти двигатели появятся не раньше 2020 года.


    3. +1
      2 декабря 2017 15:13
      Цитата: Мар.Тира
      Мало того,одну машину хотят продать, в Азербайджан!...

      Пока только хотелки и предварительное соглашение. Неужели такой самолёт не нужен воссозданному 235 ВТАП.
      Как рассказали в "Ильюшин Финанс Ко.", последние переговоры лизингодателя и азербайджанской стороны по Ан-124 состоялись на прошедшем в начале ноября авиасалоне в Дубае. Твердый контракт на поставку ВС пока не подписан, он находится в стадии разработки.
    4. +2
      2 декабря 2017 15:54
      Новые самолёты будут, всё упирается в двигатель. Будет двигатель - будет новый транспортник.
    5. +2
      2 декабря 2017 18:57
      Цитата: НЕКСУС
      Цитата: Мар.Тира
      Чувствую при моей жизни такие машины уже делать не будут

      Вот такую замену на МАКСЕ-2017 предлагают..
      На авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском представили проект нового тяжелого транспортного самолета «Слон», которым предложили заменить самолет ВКС России Ан-124 «Руслан». Об этом ТАСС сообщили в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

      Согласно проекту, который представил ЦАГИ, самолет «Слон» будет адаптирован для коммерческих грузовых перевозок. Возможны два варианта поперечного сечения грузовой кабины — 6,4 м и 5,3 м, пишет агентство. По замыслу конструкторов, «Слон» с разрабатываемым двигателем ПД-35 сможет перевозить грузы массой до 150 т на расстояние более чем 7 тыс. км.

      В свою очередь «Руслан» может поднять 120 т, с которыми может преодолеть 4,8 тыс. км. «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны «продуть» эту модель», — уточнили в ЦАГИ.
      В самолет планируется установить двигатели ПД-35 тягой 35 т. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в разговоре с агентством отметил, что эти двигатели появятся не раньше 2020 года.



      Как бы не сглазили.Тьфу,тьфу.Пока что я не верю в чудеса.Впрочем всё возможно,потому что очень много специалистов концерна "АНТОНОВ" уехало с Украины именно в Россию.Наконец то начали ценить людей.
    6. +2
      2 декабря 2017 22:52
      Да не в модернизации дело! А в документации по продолжению летной годности (или как то так называется)! А дать ее может ТОЛЬКО фирма-производитель. Так что дифирамбы отечественным авиапромышленникам можно петь до бесконечности, вот только потом любой модернизированный, пусть даже по последнему слову техники, самолет без данного сертификата ни один цивилизованный аэропорт не примет! Ну, а в Абхазию или Приднестровье можно и на не модернизированных летать...
      1. avt
        +3
        3 декабря 2017 11:25
        Цитата: Вождь краснокожих
        А в документации по продолжению летной годности (или как то так называется)!

        Сертификат типа.
        Цитата: Вождь краснокожих
        А дать ее может ТОЛЬКО фирма-производитель.

        Сертификация типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники (АТ) базируется на положениях международного права, вытекающих из Конвенции о международной гражданской авиации и ее приложений.
        То есть ВВС , а точнее ВТА летать может и без ,,Антонова", а ,,Волга-Днепр"-нет.
    7. +3
      3 декабря 2017 01:30
      Не критики ради. В 2007 году половину ВСЕХ авиационных грузоперевозок осуществляли грузовые В-747. Можете подсчитать сколько денег было ими заработано! Не в обиду нашему "Руслану", но он при загрузке в 120 тонн может пролететь 4500км. А новый грузовой В-747-800 может при загрузке а 130 тонн пролететь 8000км. Разница понятна?
      Руслан - очень узкоспециализированный продукт, расчитанный прежде всего на военно-транспортную авиацию и только потом на гражданские перевозки. Он просто не приспособлен экономически эффективно перевозить стандартные грузы с континента на континент.
    8. 0
      3 декабря 2017 12:45
      Хорошая новость, надо продолжать это будет заделом на будущее
    9. 0
      4 декабря 2017 07:49
      Пора мой друг,пора.
    10. 0
      5 декабря 2017 02:39
      Так а в чем же его модернизировали-то все-таки?
    11. +1
      5 декабря 2017 23:26
      "Есть у Хохла бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает".
      (Николай Гоголь.)

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»