Военное обозрение

Без Украины: военно-транспортная авиация получила обновленный Ан-124 "Руслан"

19
Украинские санкции в отношении России никак не отразились на техническом обслуживании и даже модернизации самых больших в мире серийных транспортных самолетах Ан-124 "Руслан". Несмотря на то, что часть технической документации осталась в руках украинского "Антонова", Россия успешно справляется в поставленными задачами.


19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 2 декабря 2017 12:47 Новый
    +9
    Руслан очень востребованный транспортник. Причем прошедший не одну модернизацию. Жаль,что серийное производство этой машины не наладили на территории РФ.
    1. фигвам
      фигвам 2 декабря 2017 18:33 Новый
      +4
      А вот как на окраине будут ремонтировать ИЛ-76 без документации, вот это вопрос.
      1. DarkStar
        DarkStar 3 декабря 2017 12:09 Новый
        +2
        А им то зачем, у них он 1 остался. Продадут арабам или китайцам, как продали АН-224 который также был 1 в мире.
        1. фигвам
          фигвам 3 декабря 2017 12:39 Новый
          +1
          Цитата: DarkStar
          А им то зачем, у них он 1 остался. Продадут арабам или китайцам, как продали АН-224 который также был 1 в мире.

          Нет, в армии у них числится 18 штук, в гражданской авиации 70 штук.
          1. DarkStar
            DarkStar 4 декабря 2017 00:13 Новый
            0
            На бумаге может быть и так. По факту, к началу АТЫ, незалежная имела исправными 3 борта. 2 из них ухандонили собственно в самом начале. Остался 1. Может конечно еще пару починили, но я про это ничего не слышал.
            1. Slavors Gart
              Slavors Gart 4 декабря 2017 23:07 Новый
              0
              ВВС эксплуатируют всего пять Ил-76МД. Что касается гражданских авиакомпаний, то они в общей сложности владеют десятками , их не меньше 70. Это не считая - которые "не подлежат ремонту ".
        2. MOSKVITYANIN
          MOSKVITYANIN 3 декабря 2017 21:01 Новый
          0
          Цитата: DarkStar
          А им то зачем, у них он 1 остался. Продадут арабам или китайцам, как продали АН-224 который также был 1 в мире.

          Это Вы с РБ спутали...и в ВТА ВСУ и в гражданском флоте их достаточно...., др. дело в каком они состоянии...
  2. Мар.Тира
    Мар.Тира 2 декабря 2017 12:57 Новый
    +1
    Цитата: НЕКСУС
    Руслан очень востребованный транспортник. Причем прошедший не одну модернизацию. Жаль,что серийное производство этой машины не наладили на территории РФ.

    Мало того,одну машину хотят продать, в Азербайджан!.Мало пророков в своём отечестве.Чувствую при моей жизни такие машины уже делать не будут Последние добьют,и продадут,с такими правителями.http://social.whoswhos.org/blog/43071
    872687/Azerbaydzhan-kupil-rossiyskiy-An-124-%C2%A
    BRuslan%C2%BB-(foto)
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 2 декабря 2017 13:05 Новый
      +6
      Цитата: Мар.Тира
      Чувствую при моей жизни такие машины уже делать не будут

      Вот такую замену на МАКСЕ-2017 предлагают..
      На авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском представили проект нового тяжелого транспортного самолета «Слон», которым предложили заменить самолет ВКС России Ан-124 «Руслан». Об этом ТАСС сообщили в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

      Согласно проекту, который представил ЦАГИ, самолет «Слон» будет адаптирован для коммерческих грузовых перевозок. Возможны два варианта поперечного сечения грузовой кабины — 6,4 м и 5,3 м, пишет агентство. По замыслу конструкторов, «Слон» с разрабатываемым двигателем ПД-35 сможет перевозить грузы массой до 150 т на расстояние более чем 7 тыс. км.

      В свою очередь «Руслан» может поднять 120 т, с которыми может преодолеть 4,8 тыс. км. «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны «продуть» эту модель», — уточнили в ЦАГИ.
      В самолет планируется установить двигатели ПД-35 тягой 35 т. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в разговоре с агентством отметил, что эти двигатели появятся не раньше 2020 года.


  3. мыслитель
    мыслитель 2 декабря 2017 15:13 Новый
    +1
    Цитата: Мар.Тира
    Мало того,одну машину хотят продать, в Азербайджан!...

    Пока только хотелки и предварительное соглашение. Неужели такой самолёт не нужен воссозданному 235 ВТАП.
    Как рассказали в "Ильюшин Финанс Ко.", последние переговоры лизингодателя и азербайджанской стороны по Ан-124 состоялись на прошедшем в начале ноября авиасалоне в Дубае. Твердый контракт на поставку ВС пока не подписан, он находится в стадии разработки.
  4. ИмПерц
    ИмПерц 2 декабря 2017 15:54 Новый
    +2
    Новые самолёты будут, всё упирается в двигатель. Будет двигатель - будет новый транспортник.
  5. Мар.Тира
    Мар.Тира 2 декабря 2017 18:57 Новый
    +2
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Мар.Тира
    Чувствую при моей жизни такие машины уже делать не будут

    Вот такую замену на МАКСЕ-2017 предлагают..
    На авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском представили проект нового тяжелого транспортного самолета «Слон», которым предложили заменить самолет ВКС России Ан-124 «Руслан». Об этом ТАСС сообщили в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

    Согласно проекту, который представил ЦАГИ, самолет «Слон» будет адаптирован для коммерческих грузовых перевозок. Возможны два варианта поперечного сечения грузовой кабины — 6,4 м и 5,3 м, пишет агентство. По замыслу конструкторов, «Слон» с разрабатываемым двигателем ПД-35 сможет перевозить грузы массой до 150 т на расстояние более чем 7 тыс. км.

    В свою очередь «Руслан» может поднять 120 т, с которыми может преодолеть 4,8 тыс. км. «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны «продуть» эту модель», — уточнили в ЦАГИ.
    В самолет планируется установить двигатели ПД-35 тягой 35 т. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в разговоре с агентством отметил, что эти двигатели появятся не раньше 2020 года.



    Как бы не сглазили.Тьфу,тьфу.Пока что я не верю в чудеса.Впрочем всё возможно,потому что очень много специалистов концерна "АНТОНОВ" уехало с Украины именно в Россию.Наконец то начали ценить людей.
  6. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 2 декабря 2017 22:52 Новый
    +2
    Да не в модернизации дело! А в документации по продолжению летной годности (или как то так называется)! А дать ее может ТОЛЬКО фирма-производитель. Так что дифирамбы отечественным авиапромышленникам можно петь до бесконечности, вот только потом любой модернизированный, пусть даже по последнему слову техники, самолет без данного сертификата ни один цивилизованный аэропорт не примет! Ну, а в Абхазию или Приднестровье можно и на не модернизированных летать...
    1. avt
      avt 3 декабря 2017 11:25 Новый
      +3
      Цитата: Вождь краснокожих
      А в документации по продолжению летной годности (или как то так называется)!

      Сертификат типа.
      Цитата: Вождь краснокожих
      А дать ее может ТОЛЬКО фирма-производитель.

      Сертификация типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники (АТ) базируется на положениях международного права, вытекающих из Конвенции о международной гражданской авиации и ее приложений.
      То есть ВВС , а точнее ВТА летать может и без ,,Антонова", а ,,Волга-Днепр"-нет.
  7. cast iron
    cast iron 3 декабря 2017 01:30 Новый
    +3
    Не критики ради. В 2007 году половину ВСЕХ авиационных грузоперевозок осуществляли грузовые В-747. Можете подсчитать сколько денег было ими заработано! Не в обиду нашему "Руслану", но он при загрузке в 120 тонн может пролететь 4500км. А новый грузовой В-747-800 может при загрузке а 130 тонн пролететь 8000км. Разница понятна?
    Руслан - очень узкоспециализированный продукт, расчитанный прежде всего на военно-транспортную авиацию и только потом на гражданские перевозки. Он просто не приспособлен экономически эффективно перевозить стандартные грузы с континента на континент.
  8. Шайкин Владимир
    Шайкин Владимир 3 декабря 2017 12:45 Новый
    0
    Хорошая новость, надо продолжать это будет заделом на будущее
  9. Валерий Саитов
    Валерий Саитов 4 декабря 2017 07:49 Новый
    0
    Пора мой друг,пора.
  10. Servla
    Servla 5 декабря 2017 02:39 Новый
    0
    Так а в чем же его модернизировали-то все-таки?
  11. zibo1668
    zibo1668 5 декабря 2017 23:26 Новый
    +1
    "Есть у Хохла бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает".
    (Николай Гоголь.)