Целью удара израильских ВВС по Сирии являлась иранская база

228
Целью авиаудара, который нанесли израильские ВВС по Сирии, была военная база Ирана, расположенная в 50-ти километрах от сирийско-израильской границы, передает РИА Новости сообщение издания The Times of Israel.





По данным газеты, всего израильская авиация «выпустила пять ракет», и после атаки были слышны громкие взрывы.

Ранее, в субботу, сирийские государственные издания сообщили, что ПВО страны отразили ракетную атаку израильских самолетов.

Местный источник подтвердил РИА «Новости», что атака произошла к югу от сирийской столицы.

Минобороны Израиля удар не прокомментировали. Однако премьер-министр Биньямин Нетаньяху выпустил заявление, в котором подчеркнул, что израильские власти не допустят присутствия иранских сил в Сирии и не позволит Тегерану завладеть ядерным оружием.

Мы не допустим, чтобы иранский режим, одержимый идеями уничтожения еврейского государства, приобрел ядерное оружие. Мы не допустим, чтобы этот режим закрепился в военном отношении в Сирии, к чему он, похоже, стремится,
сказал Нетаньяху.
228 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    3 декабря 2017 08:48
    Давние тёрки у них...Кто прав,кто не прав-чёрт ногу сломит...
    1. +11
      3 декабря 2017 08:49
      Давние тёрки у них...

      ...Национальные традиции
      1. +33
        3 декабря 2017 09:04
        Саня! hi
        Целью удара израильских ВВС по Сирии являлась иранская база

        Дешёвая отмазка. Смелости хватает только на то, чтобы бахнуть по Сирии, прикрываясь наличием иранских баз. А на Иран на его территории ссыкотно рыпнуться? negative
        1. +9
          3 декабря 2017 09:09
          Цитата: Джедай
          Саня! hi
          Целью удара израильских ВВС по Сирии являлась иранская база

          Дешёвая отмазка. Смелости хватает только на то, чтобы бахнуть по Сирии, прикрываясь наличием иранских баз. А на Иран на его территории ссыкотно рыпнуться? negative

          Ученые атомщики в Иране гибли, на базе КСИР диверсия была. Взрыв, погибшие.
        2. +7
          3 декабря 2017 09:11
          Это как боксе, увидел дырку бей, будет на территории Ирана дыра и туда лупанут.
        3. +20
          3 декабря 2017 09:16
          Цитата: Джедай
          А на Иран на его территории ссыкотно рыпнуться?


          Это Ирану ссыкотно саму напасть на Израиль и он оплачивает и поддерживает шиитских террористов вокруг Израиля.

          С. Ираном успеем разобраться. Это должно идти по нарастающей.


          Цитата: Джедай
          Смелости хватает только на то, чтобы бахнуть по Сирии, прикрываясь наличием иранских баз.


          Да, спит и видит Израиль как бы бахнуть по Сирии. Ночами не спит wassat
          .
          России тоже выгодно, чтобы Иран не получил сильного влияния в Сирии и поэтому, хоть открыто Россия с Ираном, реально, России выгодно, чтобы Израиль не давал распространиться шиитскому террору во главе с Ираном. России нужно сохранить свое влияние.

          Поэтому Россия прекрасно знает, что Израиль не прикрывается наличием иранских баз, а как раз таки прекрасно знает, что там иранская база. Поэтому и не лезет в тёрки между Израилем и Ираном.
          1. +29
            3 декабря 2017 09:36
            Цитата: Viktorfi
            С. Ираном успеем разобраться. Это должно идти по нарастающей.

            Вы наверное такую поговорку не знаете уважаемый:-"Не хвались на рать едучи,хвались когда возвращаешься". feel Вот когда разберетесь,по нарастающей,тогда и пальцы будете гнуть. hi
            1. +13
              3 декабря 2017 09:41
              Цитата: vovanpain
              Вот когда разберетесь,по нарастающей,тогда и пальцы будете гнуть.


              Пока что Израиль разбирается с проблемами по мере их появления.

              Пальцы никто не гнёт -просто констатация фактов.
              1. +12
                3 декабря 2017 11:29
                Цитата: Viktorfi
                просто констатация фактов

                В 2000 году, после 18 летней оккупации Южного Ливана пришлось ЦАХАЛУ бежать от Хезбаллаха, затем была попытка номер 2 в 2006 году и опять пришлось валить, понеся неприемлемые потери. Сейчас Хезбаллах в Сирии уничтожила даишаков - наймитов СА, бриташек и израильтян, возвращается в Ливан с победой, опытом и оснащением, даже Харири сбегал в истерике. Главное, почему так психуют израильтяне - развеян миф о непобедимости ЦАХАЛА, который зарабатывался долго и кроваво. Какой там Иран, когда маленькая его бригада, кошмарит евреев два десятилетия.
                1. +13
                  3 декабря 2017 11:52
                  Цитата: хрыч
                  В 2000 году, после 18 летней оккупации Южного Ливана пришлось ЦАХАЛУ бежать от Хезбаллаха,



                  Бежать? laughing
                  Изучайте мат часть перед тем как чушь писать.



                  Цитата: хрыч
                  затем была попытка номер 2 в 2006 году и опять пришлось валить, понеся неприемлемые потери.


                  Откуда вы берете этот бред? laughing

                  Цитата: хрыч
                  Какой там Иран, когда маленькая его бригада, кошмарит евреев два десятилетия.


                  Маленькая бригада кошмарит Северный Кавказ уже давно.

                  Вы пытаетесь сравнивать борьбу с террористами и войну со страной или странами? Вы не видите разницы?

                  Столько пропагандистской чуши, как ваша, я давно не читал тут . То что в написали, похоже на иранского пропагандиста ватника.
                  1. +7
                    3 декабря 2017 12:11
                    Цитата: Viktorfi
                    Маленькая бригада кошмарит Северный Кавказ уже давно.

                    Это какая? Ичкерия и ее лидеры уничтожены. Там несколько вахабитов, недобитых бегает по горам от Кадырова и Евкурова... laughing У вас ФАТХ, ХАМАС и конечно Хесбаллах спокойно функционируют, сжигают Меркавы, обстреливают ракетами ваши города, а у вас одна гордыня и осталась вместо доблести.
                    1. +12
                      3 декабря 2017 12:41
                      Сказочник вы сказочник


                      Июль 2017


                      В Чечне в июле 2017 года в результате подрыва взрывного устройства получили ранения два сотрудника силовых структур.

                      В Дагестане в июле 2017 года в ходе вооруженного конфликта погиб один мирный житель.


                      Август 2017 года :
                      В Дагестане в результате боестолкновений с участниками вооруженного подполья погибли трое сотрудников силовых структур, еще один был ранен.
                      В результате срабатывания СВУ погибли два гражданских и еще один получил ранения.


                      В Республике Северная Осетия-Алания в результате нападения был убит сотрудник силовых структур и ранена его дочь.

                      В Чечне в результате нападения неизвестных был убит депутат парламента, то есть одно гражданское лицо.



                      Сентябрь 2017

                      В Дагестане в сентябре пострадали шесть человек, из которых четверо были убиты и двое - ранены. В результате боестолкновений с участниками вооруженного подполья погиб один сотрудник силовых структур, еще один был ранен. Кроме того, было убит один мирный житель, еще один был ранен. При попытке задержания были убиты два предполагаемых участника вооруженного подполья.


                      В Республике Северная Осетия-Алания жертвами стали семь человек, четверо погибли и трое получили ранения. В ходе спецоперации были убиты четверо предполагаемых боевиков. В результате нападения участников вооруженного подполья получили ранения три сотрудника силовых структур.

                      В Чечне в результате взрыва погиб боевик, получили ранения два сотрудника силовых структур.


                      Режим контртеррористической операции введен в Назаровском районе Ингушетии, где 5 ноября было совершено нападение на пост ГИБДД. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на силовые структуры республики.
                      1. +8
                        3 декабря 2017 12:56
                        Что вы несете? Зачем столько писать единичных нападений фанатиков? У вас каждый день, какой-нибудь псих с ножом нападает на граждан и не один раз, если эти все случаи перечислять, то не хватит места laughing Еще раз говорю ФАТХ, ХАМАС и Хесбаллах, целые армии действуют на вашей территории (оккупированной) и в приграничных районах, ведут не только диверсионные, но и войсковые операции. Имеют не автоматы и гранатометы, а ракетные установки, РСЗО и пр. Вы против них применяете не полицию, а авиацию и КР. Как говорится, почувствуйте разницу.
                  2. +2
                    3 декабря 2017 13:28
                    Цитата: Viktorfi
                    Бежать? laughing
                    Изучайте мат часть перед тем как чушь писать.

                    Мои сведения таки совпадают с вышеизложенными.
                    Допуск у меня действующий. Если шпаку это что-то говорит.
          2. +14
            3 декабря 2017 09:45
            "...С. Ираном успеем разобраться. Это должно идти по нарастающей...."
            Ну-ну, как бы соседи ваши после вашего "по нарастающей" решили не брать вас
            ни в вавилонский, ни в египетский плен, аравийская пустыня, она больша-а-а-я.....таки.
            1. +16
              3 декабря 2017 10:01
              Соседи уже пробовали wink
              Один лишился Синайского полуострова, который потом вернули в обмен на мир, другой Иудеи и Самарии и части Иерусалима, третья Голанских высот winked
              1. +13
                3 декабря 2017 11:34
                Цитата: Viktorfi
                который потом вернули в обмен на мир

                Не на мир, а для беспрепятственного прохода Суэцкого канала танкерами и пр. Назовем по-другому, вас американцы вышвырнули с Синая, когда Садат гарантировал свободный проход. А так, отчасти ошибка СССР, надо было не концентрироваться на Вьетнаме, где конечно американцев успокоили на много лет вперед, а таки повоевать за Египет, как за Вьетнам, чего просил Садат и нанести западной экономике поражение, лишив главной коммуникации мировой торговли и поставок нефти Западу. Когда израильтяне хотели взять Каир, СССР ультимативно остановил евреев, пригрозив ударом, а выбивать с Синая не стал, Садат был вынужден пасть перед США и это сделали они. Да, были объективные причины, но в конечном итоге СССР пал, захлебнувшись экономически и именно из-за ближневосточной нефти, поставку которой не нарушил. А Израиль выпонил функцию пушечного мяса и сидит, кошмарит палестинцев, больше некого.
                1. +9
                  3 декабря 2017 11:56
                  Цитата: хрыч
                  А Израиль выпонил функцию пушечного мяса и сидит, кошмарит палестинцев, больше некого.


                  Спасибо, очень прикольно было читать эту пропагандистскую чушь
                  good
                  1. +7
                    3 декабря 2017 12:20
                    Viktor-FI. А читать твою галиматью,ещё прикольней.
                  2. +1
                    3 декабря 2017 13:31
                    Цитата: Viktorfi
                    Спасибо, очень прикольно было читать эту пропагандистскую чушь

                    Ну таки Вы читайте, в вашей Америке Вам это не расскажут. Нельзя же расстраивать кибервоинов.
                2. +9
                  3 декабря 2017 13:11
                  Цитата: хрыч
                  Цитата: Viktorfi
                  который потом вернули в обмен на мир

                  Не на мир, а для беспрепятственного прохода Суэцкого канала танкерами и пр. Назовем по-другому, вас американцы вышвырнули с Синая, когда Садат гарантировал свободный проход. А так, отчасти ошибка СССР, надо было не концентрироваться на Вьетнаме, где конечно американцев успокоили на много лет вперед, а таки повоевать за Египет, как за Вьетнам, чего просил Садат и нанести западной экономике поражение, лишив главной коммуникации мировой торговли и поставок нефти Западу. Когда израильтяне хотели взять Каир, СССР ультимативно остановил евреев, пригрозив ударом, а выбивать с Синая не стал, Садат был вынужден пасть перед США и это сделали они. Да, были объективные причины, но в конечном итоге СССР пал, захлебнувшись экономически и именно из-за ближневосточной нефти, поставку которой не нарушил. А Израиль выпонил функцию пушечного мяса и сидит, кошмарит палестинцев, больше некого.

                  Думал это альтернативный взгляд на историю, а нет. Это альтернативная история. wassat
                  1. +8
                    3 декабря 2017 13:32
                    Цитата: профессор
                    Думал wassat

                    Пока Евгений хохочет, КСИР вышли на границу с Израилем, как собственно и русские. Центрифуги уже навертели уранчика и ракеты стали доставать до Хайфы. По большому счету, вам пора уже провести дефекацию wassat Ежели по геополитике, то к сожалению, все не так, как вам кажется. Не вокруг вас вертелся мир. Почему СССР предпочел Вьетнам, ибо КНР продался Западу и фронт АТР был признан предпочтительней и поражение нанесено США (не злобному лилипутику, а сверхдержаве). Также практически в одно время плюс-минус год, случается Иранская революция, ввод войск в Афган и Кемп-Девид. СССР плюнул на Садата, предпочтя Афган ибо тут граница с СА СССР, как и с Ираном, а Африка дело второстепенное. Афган и Вьетнам, вас спас. Я считаю это геополитической ошибкой, надо было в Египет ввести советские войска, засыпать канал и экономика Запада бы рухнула, но видимо ВВП решил исправить ошибку Политбюро. И на ваше государство также плевать, он подбирается к Суэцу, чтоб уничтожить экономику Запада, сговорившись с китайцами, которые это будут делать с Юга из Джибути. И чтоб нефть Залива Персов пошла вся в АТР, а не в ЕС.
                    1. +8
                      3 декабря 2017 14:06
                      Цитата: хрыч
                      Пока Евгений хохочет, КСИР вышли на границу с Израилем, как собственно и русские.

                      Пару тройку переодетых маджахедов это не называется "вышли на границу с Израилем", а русским и этого не надо. Русские уже в самом Израиле.

                      Цитата: хрыч
                      Центрифуги уже навертели уранчика и ракеты стали доставать до Хайфы.

                      У Исламского Государства Иран ракеты долетают не только до Хайфы, но и до Москвы. Вон ваш сосед уже обзавелся ядерным оружием и Москва боится пикнуть в его сторону. Так что не копайте другому яму, не то... вам еще Каспий с персами делить. Одно дело делать это с фанатиками не обладающими ЯО, а другое с обладающими.

                      Цитата: хрыч
                      По большому счету, вам пора уже провести дефекацию

                      Не перекладывайте своих болячек на других. Это не красиво.

                      Цитата: хрыч
                      Ежели по геополитике, то к сожалению, все не так, как вам кажется. Не вокруг вас вертелся мир. Почему СССР предпочел Вьетнам, ибо КНР продался Западу и фронт АТР был признан предпочтительней и поражение нанесено США (не злобному лилипутику, а сверхдержаве). Также практически в одно время плюс-минус год, случается Иранская революция, ввод войск в Афган и Кемп-Девид. СССР плюнул на Садата, предпочтя Афган ибо тут граница с СА СССР, как и с Ираном, а Африка дело второстепенное. Афган и Вьетнам, вас спас. Я считаю это геополитической ошибкой, надо было в Египет ввести советские войска, засыпать канал и экономика Запада бы рухнула, но видимо ВВП решил исправить ошибку Политбюро. И на ваше государство также плевать, он подбирается к Суэцу, чтоб уничтожить экономику Запада, сговорившись с китайцами, которые это будут делать с Юга из Джибути. И чтоб нефть Залива Персов пошла вся в АТР, а не в ЕС.

                      Однозначно альтернативная история. Канал был закрыт много лет, но экономика Запада не рухнула, а ускорила темпы развития. Золотое время было. Развились энергосберегающие технологии (но не в совке). Малолитражки стали популярными. Атомная энергетика шагнула вперед, а кое-кто даже протянул нефтепровод от Красного моря к Средиземному. Тем временем Египет терял миллиарды долларов из-за закрытия канала. Считай основного источника валюты. Египет согласился на условия мира который ему предлагали в 1967-м сразу после захвата Синая. Более того, он даже согласился оставить в израильском распоряжении все скважины на Синае, убрать с Синая войска и прочие неприятные для Египта мелочи. Мы кстати до сих пор ездим на Синай без виз. wink
                      1. +4
                        3 декабря 2017 17:09
                        Цитата: профессор
                        Золотое время было.

                        Оно же совпало с гигантской прибылью СССР и построением развитого социализма, также газовые трубы вонзились в Европу (Проект экспортного трубопровода был предложен в 1978 году, аккурат Кемп-Девид wassat , построен в 1983 году, аккурат, когда Синай был очищен, так совпадения laughing США спешили напакостить мирному взимодействию Европы и СССР) Треть нефти, треть газа и треть твердых минералов Западной Европы (сейчас ЕС) которые они вынуждены покупать в СССР, а теперь в РФ - были результатом проблем Суэца. А малолитражки и ветряки - это сказки венского леса. Истребитель не заправишь шишками и даже не полетишь на энергии атома. Еще пластмасса, асфальт и вазелин, чем славится Запад - продукт переработки нефти. А потом заговор с СА и пр. нефть уронили, СССР прожрал золото партии, верней скормил туземцам, застой и стогнация, и центробежные явления. А ума самим ликвидировать канал, не хватило, верней не хватило воли.
                      2. +4
                        3 декабря 2017 20:19
                        Цитата: хрыч
                        Цитата: профессор
                        Золотое время было.

                        Оно же совпало с гигантской прибылью СССР и построением развитого социализма, также газовые трубы вонзились в Европу (Проект экспортного трубопровода был предложен в 1978 году, аккурат Кемп-Девид wassat , построен в 1983 году, аккурат, когда Синай был очищен, так совпадения laughing США спешили напакостить мирному взимодействию Европы и СССР) Треть нефти, треть газа и треть твердых минералов Западной Европы (сейчас ЕС) которые они вынуждены покупать в СССР, а теперь в РФ - были результатом проблем Суэца. А малолитражки и ветряки - это сказки венского леса. Истребитель не заправишь шишками и даже не полетишь на энергии атома. Еще пластмасса, асфальт и вазелин, чем славится Запад - продукт переработки нефти. А потом заговор с СА и пр. нефть уронили, СССР прожрал золото партии, верней скормил туземцам, застой и стогнация, и центробежные явления. А ума самим ликвидировать канал, не хватило, верней не хватило воли.

                        Однозначно альтернативная история. Не смотрите вы Кисилева ни перед едой, ни после еды. Вообще не смотрите. Од делает людей тупее и злее.
                        Закрытие Суэцкого канала ничем не помогло подыхающему совку, а лишь отсрочило его кончину. Сверхприбыли полученные от продажи нефти как всегда были разбазарены и направленны на поддержку темных режимов не намеривавшихся эти средства когда-либо возвращать. В это время буржуины совершили технологический рывок, сионисты проложили нефтепровод от Индийского океана в Средиземное море, а арабы поняли, что воевать с евреями бесполезно. fellow
                      3. +2
                        3 декабря 2017 20:35
                        А не переживайте, надо будет делить Каспий - поделим. И по честности, и по справедливости. Вы готовьтесь Синай делить.
                        У вас, по всей видимости, скоро будет такая необходимость.
                      4. +3
                        3 декабря 2017 23:39
                        Цитата: профессор
                        Сверхприбыли полученные от продажи нефти как всегда были разбазарены и направленны на поддержку темных режимов не намеривавшихся эти средства когда-либо возвращать. В это время буржуины совершили технологический рывок, сионисты проложили нефтепровод

                        Да, нет, одна пилотируемая космонавтика чего стоила, другие проекты. Гонка вооружений тогда тоже была выиграна СССР, сделали БЖРК, сделали грунтовый Тополь, сделали два супертяжа, сделали отличную ПРО вокруг Москвы, был прекрасный флот с Антеями, Дельфинами и атомными крейсерами. Суперавиация и пр. Социалка была замечательная, да отставали в бытовухе, но это отдельная тема. Темных режимов у США было не меньше, включая Израиль wassat Да, Запад ресурсы с третьего мира выкачивал, а СССР делал справедливей или паритет, или вкачивал... Но занимался развитием подконтрольных, приобщал к цивилизации. Но главное, кроме нефти, произошла интеграция рабского труда КНР. Ширпотреб из Китая пошел по этому же пути, как и нефть с другим сырьем, что обеспечило Западу лучшую социалку, выбив у СССР главный козырь. А еврейский трубопровод уничтожили бы, как и канал, вместе с государством, тем более американцы после Вьетнама сидели десятки лет в нокауте и никуда бы не полезли, особенно когда латиноамериканские проблемы под брюхом подгорали с кубинцами, сандинистами, баливарианцами и пр. Вместо Афгана надо было зайти в Египет, да полномасштабному вторжению мог немного помешать закрытый Босфор, а может и нет. Сейчас же с Сирией нормально. Брежнев состарился и стал тупить, потом череда смертей правителей-старцев, что не позволило действовать решительно на мировой арене, паршивая разрядка и явление Горби, когда уже СССР был точно обречен. Сейчас можно и нужно все исправить.
                3. 0
                  4 декабря 2017 13:28
                  уважаемый хрыч, а какого воевать "практически" со своими? не подскажите?
                  1. 0
                    4 декабря 2017 13:31
                    Цитата: Астма
                    уважаемый хрыч, а какого воевать "практически" со своими? не подскажите?

                    вы о ком?
                    1. 0
                      4 декабря 2017 16:17
                      я о "богоизбранных". там куча "нашего" народа...
                      1. 0
                        4 декабря 2017 16:29
                        Цитата: Астма
                        я о "богоизбранных". там куча "нашего" народа...

                        Собственно их никто не трогает. Та же Хезбаллах выбила их ... с Ливана. Сами лезут, сами наносят удары, а потом получат ответку и жалуются, мол почему С-300 поставили, причем сугубо оборонительное оружие.
            2. +1
              3 декабря 2017 10:27
              Неплохая статья о расстановке сил в этом регионе:
              http://www.vestifinance.ru/articles/94496
          3. +18
            3 декабря 2017 10:09
            Какое псячье дело Израиля до того, что происходит на территории других, суверенных стран, будь там хоть сто баз настоящих террористов, а не тех, на кого Израиль наклеил ярлык "террористов"? У вас есть своя страна - вот и сидите там тихо, не испытывайте терпение соседей, которые, кстати, не предприняли ни одного масштабного нападения на вас - в отличие от вас, регулярно нападающих на соседей.
            1. +9
              3 декабря 2017 10:34
              Цитата: Феникс_Львов
              будь там хоть сто баз настоящих террористов, а не тех, на кого Израиль наклеил ярлык "террористов"?


              Хизбалла признана террористической организацией в Канаде, США, Израиле и Египте, Лигой арабских государств, в странах Персидского залива, а также частично в ЕС, Австралии и Великобритании. Пользуется финансовой и военной поддержкой Ирана и Сирии




              Цитата: Феникс_Львов
              которые, кстати, не предприняли ни одного масштабного нападения на вас - в отличие от вас, регулярно нападающих на соседей.


              Боже сколько бреда.
              1. +6
                3 декабря 2017 12:37
                Цитата: Viktorfi
                Лигой арабских государств, в странах Персидского залива

                Чего вы везде свою Лигу арабских государств втыкаете везде. У нас вот " Лига среднеазиатских республик" и "добровольное общество дальневосточных областей" другого мнения по этому поводу... laughing
                1. +4
                  3 декабря 2017 13:29
                  Цитата: NIKNN
                  Чего вы везде свою Лигу арабских государств втыкаете везде



                  Потому что некоторые тут втыкаю свое
                  ", на кого Израиль наклеил ярлык "террористов""
            2. +4
              3 декабря 2017 10:42
              Цитата: Феникс_Львов
              Какое псячье дело Израиля до того, что происходит на территории других, суверенных стран, будь там хоть сто баз настоящих террористов, а не тех, на кого Израиль наклеил ярлык "террористов"? У вас есть своя страна - вот и сидите там тихо, не испытывайте терпение соседей, которые, кстати, не предприняли ни одного масштабного нападения на вас - в отличие от вас, регулярно нападающих на соседей.

              Предпринимали массовые нарадения - в 1948 и 1973. Готовились в 1967.
              1. +2
                3 декабря 2017 20:38
                А в нынешние времена сколько было бембежек Ирана, Сирии, Ливана со стороны Израиля? Белые и пушистые?
                1. +1
                  4 декабря 2017 02:06
                  Цитата: Vlad.by
                  А в нынешние времена сколько было бембежек Ирана, Сирии, Ливана со стороны Израиля? Белые и пушистые?

                  вынужденная мера, каждое государство имеет право на самозащиту.
                  Между прочим с Египтом и Иорданией на постоянной основе проходят антитеррористические операции против ИГИЛ.
                  1. 0
                    4 декабря 2017 02:49
                    Т.е Израиль "вынужденно" обороняется и занимает чужие территории, а приграничные страны совсем даже наоборот? Где то я это уже слышал... А, это же про агрессивную Россию - дескать "агрессивна бестия" всем вокруг угрожает, но в своих территориях, а НАТО, бедное, белое и пушистое американские, немецкие, испанские батальоны на границах с РФ размещает... для обороны. Исключительно, Карл, для обороны.
                    1. +1
                      4 декабря 2017 03:49
                      Цитата: Vlad.by
                      Израиль "вынужденно" обороняется и занимает чужие территории

                      какие "чужие" сначала расскажите, и при каких обстоятельствах это было сделано?
                      А уж Если быть действительно честными и знать о решении Лиги Наций (правопреемник ООН) то получится что незаконно оккупированы как раз земли Израиля Сирией и Иорданией. Так что давайте перечислите мне эти "нарушения" Израилем.
          4. +10
            3 декабря 2017 10:15
            Это Ирану ссыкотно саму напасть на Израиль и он оплачивает и поддерживает шиитских террористов вокруг Израиля.
            Может просто Ираны вы нафиг не нужны? И нападать они собираются так же как Россия на Прибалтику.
            1. +8
              3 декабря 2017 10:31
              Цитата: Грица
              Может просто Ираны вы нафиг не нужны?


              Зачем тогда он оплачивает террор против Израиля и поставляет террористам оружие ?
              Террористы Хизбалла, которые финансируются Ираном не только убивали евреев, но и это привело в Второй Ливанской войне.

              Может это вы ни фига не понимаете о чем пишите?
              1. +11
                3 декабря 2017 11:31
                Мои соседи уже созвонились с родней в Израиле, ждут их "в гости на долго". В нашем и соседнем квартале. А по школам уже прошел большой профилактический втык по поводу национализма... нет, не наших, а вновь поступающих.
                Цитата: Viktorfi
                Зачем тогда он оплачивает террор против Израиля и поставляет террористам оружие ?

                Знаете, чем Вы отличаетесь от одесских евреев? Одесситы извивы сознания перевели в юмор, ибо жить таки им среди правильно понимающих. А Ваше излагаемое мнение таки никак не совпадает с тем, что таки не единично выражено все-таки подлинно проживающими в Израиле.
                Кю?
                Исходя из того, что Вашего президента и ваше правительство уведомили о дальнейшей тактике, но провокации продолжаются, следует подтверждение вывода о том, что ЦАХАЛ фактически вышел из подчинения президенту и правительству, и, на данный момент, представляет такие же формирования, как и украинские нацбаты. Эта тенденция наблюдается последний десяток лет.
                Неуправляемостью собственными воинскими формированиями хорошо объясняется расширение американской базы. А вот взаимосвязь может быть как в ту, так и в другую сторону.
                По-русски: господа, вас поимели ваши друзья англо-саксы. С чем имею честь поздравить.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +2
                    3 декабря 2017 11:58
                    Цитата: Винтовкин
                    Странно зима уже тебя без психотропов должно отпустить

                    Объявись, "психиатр" доморощенный. Неужто опять явление Чебурека?
                    1. +1
                      3 декабря 2017 13:09
                      Цитата: sogdy
                      Объявись,


                      сам выбери ..
                      Разрешите отъявится? wassat
              2. +1
                3 декабря 2017 12:25
                Viktor-FI. А вы белые и пушистые,и не поставляете оружие террористам орудующим в Сирии. НУ _НУ !
              3. 0
                4 декабря 2017 02:59
                ТАки есть у меня разумение, что "мирные" евреи убили гораздо больше "террористических" арабов и продолжают пытаться убивать, атакуюя суверенное государство. При этом оплачивает поставки оружия, которое потом странным образом оказывается у реальных террористов, лечит раненых, причем и террористов Дудаева, и ИГИЛ, и Ан Нусра. Или этого не было? Или все это -вынужденно? Исключительно исходя из человеколюбия и защиты еврейских интересов? Я, вобщем то, не против, каждый волен защищать эти интересы как считает нужным, но... как говорят - или штаты надень, или крест сними.
          5. +9
            3 декабря 2017 12:10
            Цитата: Viktorfi
            ...Это Ирану ссыкотно саму напасть на Израиль и он оплачивает и поддерживает шиитских террористов вокруг Израиля...

            Логика неубиваемая, вернее её отсутствие... request
            Израиль с территории окупированных Голанских высот поддерживает террористов группировки «Джабхат ан-Нусра», лечит их, вооружает, обеспечивает прикрытие, нанося удары по независимому государству ...
            Батенька, это называется по-русски по другому - засунули свой баклажан, туда куда не просили, прищемят...
            Не думаю, что эта сионистская вакханалия продержится долго, в итоге надоест соседям и опять будете "бороться" против всего БВ...
            Действия Израиля, у меня лично ассоциируются с действиями маньяка-мазохиста - создать проблему, чтобы потом с кровью с ней же "бороться"...
            1. +3
              3 декабря 2017 13:38
              Цитата: Андрей К
              Логика неубиваемая, вернее её отсутствие...


              Для тех, кто пишет вранье или не понимает, что пишет - так оно и есть




              Цитата: Андрей К
              поддерживает террористов группировки «Джабхат ан-Нусра», лечит их, вооружает, обеспечивает прикрытие,


              Вранье.


              Цитата: Андрей К
              нанося удары по независимому государству ...


              С которым находится в состоянии войны и которое поддерживает террористов, которые действуют против Израиля и евреев.


              Цитата: Андрей К
              Батенька, это называется по-русски по другому - засунули свой баклажан, туда куда не просили, прищемят...


              Глупости. Израиль разбирается с террористами и делает правильно.
              Если завтра с территории Украины, террористы начнут ракетами обстреливать города России и Украина будет поддерживать этих террористов помогая им оружие, то я полагаю, вы первый будете кричать - введите туда войска,нанесите удар по Украине итд.
              А так вам сидя на диване легко кидаться фразками находясь за тысячи км от места конфликта.

              Цитата: Андрей К
              Не думаю, что эта сионистская вакханалия продержится долго, в итоге надоест соседям и опять будете "бороться" против всего БВ..


              Да, не думаете..
              Не знаете вы и не понимаете расклад сил - у Ирана тут только террористы Хизбалла, Асад и некоторые другие террористы.


              Цитата: Андрей К
              Действия Израиля, у меня лично ассоциируются с действиями маньяка-мазохиста - создать проблему, чтобы потом с кровью с ней же "бороться"...


              Это потому что с логикой проблемы и полное отсутствие понимания происходящего.
              1. +10
                3 декабря 2017 13:58
                Viktorfi
                Для тех, кто пишет вранье или не понимает, что пишет - так оно и есть

                Дружище, Ваше понимание проблемы однобокое - с точки зрения интересов Израиля.
                Поэтому можно предположить, что Вы понимаете, что пишете только то, что пропагандирует Израиль, то есть враньё по отношению к Сирии, Палестине, Ливану и прочее...
                Цитата: Андрей К
                поддерживает террористов группировки «Джабхат ан-Нусра», лечит их, вооружает, обеспечивает прикрытие,

                Вранье.

                Враньё.
                ...С которым находится в состоянии войны и которое поддерживает террористов, которые действуют против Израиля и евреев...

                Всё зеркально, Израиль поддерживает террористов в Сирии... Как быть?
                ...Глупости. Израиль разбирается с террористами и делает правильно...

                А я не говорил, что с террористами бороться не надо. Борется - молодец! Только вот проблема - не надо делить террористов на правильных головорезов (своих сукиных сынов из Ан-Нусры) и неправильных...
                Хороший террорист - мёртвый террорист...
                ...А так вам сидя на диване легко кидаться фразками находясь за тысячи км от места конфликта...

                Перед тем как сесть на диван я успел с товарищами террористов по горам погонять lol
                А сейчас мне действительно легко, я спокоен, мне не стыдно смотреть людям в глаза smile
                Не знаете вы и не понимаете расклад сил - у Ирана тут только террористы Хизбалла, Асад и некоторые другие террористы.

                Дружище, перечислите сколько террористов на прикорме у Израиля...
                ...Это потому что с логикой проблемы и полное отсутствие понимания происходящего...

                Логика одна - не гадь соседу и будет тебе счастье.
          6. +4
            3 декабря 2017 12:18
            Что выгодно России мы как нибудь сами разберемся и то что сегодня Израиль вооружает против России Польшу ,а прежде вооружал Саакашвили мы тоже видим...Израиль ищет проблем на свою пятую точку...
            1. +3
              3 декабря 2017 13:39
              Цитата: Немезида
              против России Польшу ,а прежде вооружал Саакашвили мы тоже видим...Израиль ищет проблем на свою пятую точку...


              Ой вей, вы боитесь Польши или Грузии? laughing
              Россия не вооружает мусульман?
              1. +3
                3 декабря 2017 14:39
                Польша сегодня имеет самую сильную сухопутную армию в Европе и если по вашему мнению вооружение Израилем Польши не направлено против РФ,то чего вам Иран не нравится?! Грузия уже воевала против России оружием из Израиля...Польша и Грузия относятся к России не лучше,чем Иран к Израилю...
                1. +1
                  4 декабря 2017 02:09
                  Цитата: Немезида
                  Грузия уже воевала против России оружием из Израиля...Польша и Грузия относятся

                  И почему это вы "забыли" сказать что Израиль как раз по договору с Россией прекратил поставки оружия в Грузию?
          7. +8
            3 декабря 2017 14:11
            "Тёрки не тёрки" - формально это акт военной агрессии против независимого государства. По факту - "право сильного". "В чём сила , брат? Сила в правде!". А не в возможности безнаказанно расстреливать другое государство. Как в тире.
          8. +1
            3 декабря 2017 18:21
            Цитата: Viktorfi
            и поддерживает шиитских террористов вокруг Израиля.

            израиль в ответ поддерживает игилпшек!!! negative negative wassat laughing laughing laughing
        4. +7
          3 декабря 2017 10:50
          Не ссыкотней , чем на иракский реактор пройдя через систему ПВО набитую советскими офицерами!
          1. +3
            3 декабря 2017 12:14
            Цитата: Аспид 57
            пройдя через систему ПВО набитую советскими офицерами!

            И это вранье. Таки становится интересно, а понаехавшие в Масквабаде действительно даже в армии не служили?
      2. +4
        3 декабря 2017 14:03
        Цитата: san4es
        .Национальные традиции


        Привет. Не так однозначно. ИМХО, просматривается как раз тот случай, когда штаты руками вассала в лице Израиля затевают войнушку со своим давним противником - Ираном. В лоб через ООН не удалось, санкции оказались "мизери", так надо натравить "бобика", у которого претензии к Ирану, запалить очередной костёр на БВ, обозначить себя номинально в этой заварухе и прийти с венком победителя и ножом для делёжки пирога.
        1. +3
          3 декабря 2017 14:10
          hi ...Привет
          штаты руками вассала в лице Израиля затевают войнушку со своим давним противником

          - штатовские традиции (со времён индейцев) wink
    2. +8
      3 декабря 2017 09:49
      Они не допустят! Они не позволят! Иудеи, да у вас никто и спрашивать не будет. Ваше место шестое.
      1. +4
        3 декабря 2017 14:12
        Цитата: Primoos
        Ваше место шестое.


        Привет.
        Как это, как это? А как же Моня Шмеерзон, разве он соврал таки?
    3. +4
      3 декабря 2017 11:00
      Полагаю, что в случае окончательной победы в Сирии над "черными (всех родов и мастей) в том числе с помощью Ирана и объединения антиизраильских сил во главе с Ираном (в том числе открытие сухопутных путей сообщения между Сирией и Ираном), перед Израилем возникает реальная угроза крупного военного конфликта с вполне ожидаемым эффектом сокращения территории до границ 1966 года. Вот и происходит "проба" сил.
      1. +2
        3 декабря 2017 12:44
        Цитата: masterovoy
        Полагаю, что в случае окончательной победы в Сирии над "черными (всех родов и мастей) в том числе с помощью Ирана и объединения антиизраильских сил во главе с Ираном (в том числе открытие сухопутных путей сообщения между Сирией и Ираном), перед Израилем возникает реальная угроза крупного военного конфликта с вполне ожидаемым эффектом сокращения территории до границ 1966 года. Вот и происходит "проба" сил.

        А если н сказанному Вами добавить растущую день ото дня заинтересованность Китая в сирийских нефтяных полях, то сокращение территории Израиля до границ 1966 года - это такая мелоч, по сравнению с его полным исчезновением.
    4. +2
      3 декабря 2017 18:17
      Давние тёрки у них...

      Арабы вечно воюют...
    5. +2
      3 декабря 2017 19:23
      Черт ногу сломит.
      Вот только КТО дал Израилю право чего то там не допускать на территории соседних государств?
      Ведь придет время и у соседей возникнет обратное желание - а вдруг им захочется запретить само существование этого государства.
  2. +11
    3 декабря 2017 08:57
    Похоже, только самый ленивый не отбомбился по Сирии.
    Так бы помогали восстанавливать как бомбят....
    1. +9
      3 декабря 2017 10:16
      Так бы помогали восстанавливать как бомбят....
      Вы знаете случаи, когда еврее кому то помогали?
      1. +6
        3 декабря 2017 11:00
        Цитата: Грица
        Вы знаете случаи, когда еврее кому то помогали?


        Просто так вообще никто никому не помогает.

        А Россия кому помогала безвозмездно, то есть даром? Без желания распространить влияние, без желания оказать давление итд?
        Россия в Сирии ради сирийцев? Ради борьбы с терроризмом? Нет, нет и ещё раз нет.
        Вы же не ребёнок, который думает, что Россия сунулась в Сирию, чтобы помочь сирийцам?
        1. +1
          3 декабря 2017 11:43
          Цитата: Viktorfi
          А Россия кому помогала безвозмездно, то есть даром? Без желания распространить влияние, без желания оказать давление итд?

          Да к сожалению - являсь приемником СССР не чему не научились правлюки кому только не помогала и все даром .. пруфы кидать не буду сколько миллиардов списано было сотни ...
          1. +3
            3 декабря 2017 11:57
            Цитата: Винтовкин
            сколько миллиардов списано было сотни ...


            В надежде на лояльность...
            1. +1
              3 декабря 2017 13:39
              Цитата: Viktorfi
              В надежде на лояльность...

              Угу в результате Науру и Никарагуа союзники, да намедни стратегического партнера потеряли - Зимбабве)
              Цирк с конями ...
        2. +3
          3 декабря 2017 11:50
          Цитата: Viktorfi
          Цитата: Грица
          Вы знаете случаи, когда еврее кому то помогали?


          Просто так вообще никто никому не помогает.

          А Россия кому помогала безвозмездно, то есть даром? Без желания распространить влияние, без желания оказать давление итд?
          Россия в Сирии ради сирийцев? Ради борьбы с терроризмом? Нет, нет и ещё раз нет.
          Вы же не ребёнок, который думает, что Россия сунулась в Сирию, чтобы помочь сирийцам?


          вот она сермяжная еврейская правда request даже мысли не допускают о "просто так помощи". Можно привести исторические факты, дак еврейская мнительнось не воспримет. Когда Россия "захватывала" территории, то они получали больше, чем сама Россия для развития. А по поводу оказать влияние - а если Европа приветствовала того же Гитлера, как ее вразумить-то было??
          ну и еще

          «Нельзя зачеркивать прошлое оттого, что настоящее на него не похоже, и факт остается фактом: несмотря на то, что Советский Союз впоследствии так яростно обратился против нас, советское признание Израиля 18 мая имело для нас огромное значение». Голда Меир


          29 декабря 1955 г. на сессии Верховного Совета СССР Никита Хрущёв заявил, что

          «заслуживающими осуждения являются действия Государства Израиль, которое с первых дней существования начало угрожать своим соседям, проводить по отношению к ним недружелюбную политику».


          умение договариваться с соседями начисто отсутствует у евреев no
        3. +3
          3 декабря 2017 12:06
          Сирия сейчас - это как старинное место на рынке, где проходили кулачные бои. Если к сопернику домой нагрянуть и подраться, то это уже война, может и до убийства дойти. А так и силами померились и уважение среди народа получили, ну и призы какие-то. США-Россия одной весовой категории, Израиль-Иран другой, т.к. более менее равны по силе. Как-то так, имхо.
      2. +2
        3 декабря 2017 11:45
        Цитата: Грица
        Вы знаете случаи, когда еврее кому то помогали?

        Таки да, но, видимо, это были неправильные евреи.
        Да и были они под присмотром прибайкальских немцев, плюс казаки гарнизонные, поселенные и строевые Второго Управления департамента Бенкендорфа (бывший III Департамент, более известный как Застенки). После Первого Большого пожара в Иркутске.
      3. Комментарий был удален.
  3. +14
    3 декабря 2017 08:57
    Опоздали богомброшенные! Одним пшиком армию не остановишь. Иран уверенно идёт к созданию атомного оружия. А если продолжите пакостить, то Иран получит технологии гораздо быстрее. И, видимо вас только это остановит!!!
    1. +7
      3 декабря 2017 09:07
      Цитата: BLADFROST
      Иран уверенно идёт к созданию атомного оружия.


      Не без помощи России.

      Цитата: BLADFROST
      А если продолжите пакостить, то Иран получит технологии гораздо быстрее. И, видимо вас только это остановит!!!


      И чем это остановит?
      Иран прекрасно знает, что при попытке уничтожить Израиль, Иран перестанет существовать. А ради про иранских террористов, которых Иран оплачивает и которым поставляет оружие, сам Иран рисковать своим существованием не будет.


      Да и при реальной попытке создать ЯО, Иран может поиметь большие проблемы.
      1. +7
        3 декабря 2017 09:19
        Да не будет у них проблем, факт наличия ЯО и средств доставки заставляет ответственней подходить к внешней политике руководство как страны обладателя такового так и всех соседей без исключения. Я думаю Ким и для Ирана боеголовки изготовил.
      2. +6
        3 декабря 2017 10:12
        Как бы заодно не переставал существовать и сам Израиль, неуважаемый. Вы сами-то зачем поддерживаете террористов из ИГИЛ и ССА, зачем лечите их боевиков и затем отпускаете?
        Вообще, не ваше дело то, что происходит на территории других стран - у вас есть ваша страна, вот и сидите там тихо, пока вас не прихлопнули чем-то, против чего у вас не будет защиты.
        1. +5
          3 декабря 2017 11:02
          Цитата: Феникс_Львов
          Вы сами-то зачем поддерживаете террористов из ИГИЛ


          Эта ложь уже порядком надоела.
          Доказательства вашего вранья будут?



          Цитата: Феникс_Львов
          и ССА


          Путин недавно говорил, что ССА будут принимать участие в судьбе Сирии.
          Путин их не считает террористами.


          Цитата: Феникс_Львов
          зачем лечите их боевиков и затем отпускаете?


          Вранье.

          Цитата: Феникс_Львов
          Вообще, не ваше дело то, что происходит на территории других стран - у вас есть ваша страна, вот и сидите там тихо, пока вас не прихлопнули чем-то, против чего у вас не будет защиты.


          Как грозный вы с дивана..
          1. +3
            3 декабря 2017 12:23
            Цитата: Viktorfi
            Эта ложь уже порядком надоела.

            Боевики таки в Израиле лечились - есть факт их регистрации, медкарты, даже заявление, совместное с прибалтами.
            Средства связи боевиков - таки израильские, военные - тоже отслеживаются однозначно, ибо идут как вооружение. Есть фото, даже на ВО. Материалы представлены в ООН.
            Боеприпасы - так же израильские, не контрафакт, легко отслеживаемы, вся цепочка перепродаж и перемещений. Вас поражает, что оружейники так тщательно следят за перемещением, фиксируют и сдают друг друга? Так то деньги. Их собственные деньги.
            1. +2
              3 декабря 2017 13:44
              Цитата: sogdy
              Боевики таки в Израиле лечились - есть факт их регистрации, медкарты, даже заявление, совместное с прибалтами.


              Где?


              Цитата: sogdy
              Средства связи боевиков - таки израильские, военные - тоже отслеживаются однозначно, ибо идут как вооружение. Есть фото, даже на ВО. Материалы представлены в ООН.


              Где? laughing

              Цитата: sogdy
              Боеприпасы - так же израильские, не контрафакт, легко отслеживаемы, вся цепочка перепродаж и перемещений. Вас поражает, что оружейники так тщательно следят за перемещением, фиксируют и сдают друг друга? Так то деньги. Их собственные деньги.


              Да что вы говорите?
              От вас лишь пустые слова я заявления.
              1. +4
                3 декабря 2017 14:07
                Цитата: Viktorfi
                От вас лишь пустые слова я заявления.

                Это не пустые заявления, это новости из параллельной вселенной.
                1. 0
                  6 декабря 2017 15:14
                  Цитата: профессор
                  это новости из параллельной вселенной.

                  Специально для Вас: это новости с ВО.
                  1. 0
                    7 декабря 2017 07:27
                    Цитата: sogdy
                    Специально для Вас: это новости с ВО.

                    Раз с ВО, а не с Вестника Мордовии, то выкладывайте ссылку. Вместе посмотрим.
      3. +5
        3 декабря 2017 10:17
        Viktorfi.....Иран прекрасно знает, что при попытке уничтожить Израиль, Иран перестанет существовать.


        Ну, круто ! tongue Даже для диванных стратегов. fool
        1. +6
          3 декабря 2017 11:08
          Цитата: askort154
          Ну, круто ! Даже для диванных стратегов.


          Иерихон 3 и Popeye Turbo SLCM вот что круто fool
      4. +3
        3 декабря 2017 11:52
        Цитата: Viktorfi
        Не без помощи России.

        Какие Ваши доказательства?(с)
        Цитата: Viktorfi
        Да и при реальной попытке создать ЯО, Иран может поиметь большие проблемы.

        Датычо!!!
        Страна, которую на карте найти сложно - Корея - дважды поимела Великих-и-Могучих. Скоро поимеет третий раз. Они тоже "всегда приходят за своим", именно поэтому их пытаются спровоцировать до полного поджаривания омлета.
      5. +1
        4 декабря 2017 10:37
        Во как, опять Россия Ирану создавать ядерное оружие помогает lol
        Пакистану тоже помогала? Не?
        Вообще-то Иранское ядерное и термоядерное оружие давно испытано в горах КНДР, так что можете расслабиться.
  4. +2
    3 декабря 2017 09:00
    Цитата: adma
    восстанавливать

    Не боись вроттенберг со товарищи, за наш счет все восстановят, а чо и не жалко - это же для сирийских «братьев».
    1. +4
      3 декабря 2017 09:13
      А вам какое дело? Надо и мы восстановим, лучше на это деньги потратить чем их перевод в американские банки.
      1. +8
        3 декабря 2017 09:52
        Цитата: Pivot
        А вам какое дело? Надо и мы восстановим, лучше на это деньги потратить чем их перевод в американские банки.

        Хозяин барин. У вас видимо дома все таа хорошо, что можете деньги разбрасывать. Нк у богатых свои причуды.
        1. +6
          3 декабря 2017 10:01
          Цитата: Арон Заави
          Хозяин барин. У вас видимо дома все таа хорошо, что можете деньги разбрасывать. Нк у богатых свои причуды

          Приветствую Арон.Вот именно хозяин и барин и куда ему девать,он сам решит,а за совет спасибо. hi
        2. +2
          3 декабря 2017 11:27
          Не хуже чем у вас.
        3. +1
          3 декабря 2017 11:54
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Pivot
          А вам какое дело? Надо и мы восстановим, лучше на это деньги потратить чем их перевод в американские банки.

          Хозяин барин. У вас видимо дома все таа хорошо, что можете деньги разбрасывать. Нк у богатых свои причуды.


          иногда лучше потратить сейчас, чем потерять потом feel ну или попонятному - скупой платит дважды. В 90-е все сводилось к тому, что армия ваще не нужна, кругом одни "друзья"... оказалось п(артне)ры они самые настоящие!
        4. Комментарий был удален.
  5. +8
    3 декабря 2017 09:02
    А Иран предупреждали, что его поддержка шиитского террора, среди которых и террористы Хизбалла и желание дать окопаться шиитским террористам террористам в Сирии, ему выйдет боком.
    Чем сильнее Иран будет наглеть, тем больше будет будут получать шиитские террористы Ирана.

    1. +9
      3 декабря 2017 09:07
      а игил что не бомбите? друзей нельзя?
      1. +7
        3 декабря 2017 09:12
        Цитата: kubanec
        а игил что не бомбите? друзей нельзя?

        Бомбили в ноябре 2016 в Сирии, бомбили на Синае, спецназ Генштаба Израиля работал против ИГ вглубине Сирии.
        1. +5
          3 декабря 2017 09:39
          Ну, батенька, и брехать горазды Вы ! ))
          1. +7
            3 декабря 2017 10:04
            Цитата: shvn
            Ну, батенька, и брехать горазды Вы ! ))


            Брешет тот, кто показывает видео и картинки из игр и выдаёт за боевые действия и снимки спутников wink
            1. +1
              3 декабря 2017 10:14
              А если боевые действия действительно были, но при этом ошибочно были проиллюстрированы кадрами из игры?
            2. +2
              3 декабря 2017 11:06
              Цитата: Viktorfi
              видео и картинки из игр

              Вот только во всех остальных случаях это были не картинки из игр.
              1. +2
                3 декабря 2017 11:29
                Цитата: Dart2027
                Вот только во всех остальных случаях это были не картинки из игр.


                wassat
                1. +1
                  3 декабря 2017 13:06
                  То есть Вы согласны?
        2. +2
          3 декабря 2017 10:13
          Только при этом почему-то попадает только по реально борющимся против ИГИЛ "Хизбалле" и сирийской армии. А удары по ИГИЛ, если они и были, на фоне ударов по борцам против террористов Сирии и Ливана, выглядят как френдли файр )))
          1. +2
            3 декабря 2017 10:49
            Цитата: Феникс_Львов
            Только при этом почему-то попадает только по реально борющимся против ИГИЛ "Хизбалле" и сирийской армии. А удары по ИГИЛ, если они и были, на фоне ударов по борцам против террористов Сирии и Ливана, выглядят как френдли файр )))

            Уничтожение с вертолета "тачанок" ИГ, уничтожение базы ДАИШ, захват лаборатории ИГИЛа, удары беспилотников на Синае - не слишком дорого для Френдли Файер? )))
            1. 0
              3 декабря 2017 12:30
              Цитата: Krasnodar
              не слишком дорого для Френдли Файер?

              Таки гнутие ствола и отсутствие надлежащей практики - не, для вас совсем не дорого. Оно ж не ваше.
        3. +2
          3 декабря 2017 12:28
          Цитата: Krasnodar
          бомбили на Синае, спецназ Генштаба Израиля работал против ИГ вглубине Сирии.

          Но это СТРАШНАЯ тайна!
          Смешно-с.
      2. +6
        3 декабря 2017 09:40
        Игил это подразделение цахал восточного типа..
      3. 0
        3 декабря 2017 10:52
        И зачем им это фехтование с навозной кучей? ИГИЛОм РФ и США занимаются! И ещё длинный список.
        1. +3
          3 декабря 2017 12:33
          Цитата: Аспид 57
          ИГИЛОм РФ и США занимаются! И ещё длинный список.

          ИГИЛом занимаются США со товарищи.
          А РФ и Казахстан со товарищи его уничтожают. Долго и вдумчиво. Ибо "ну куда ж нам вас всех хоронить-то?"
  6. +11
    3 декабря 2017 09:02
    О как! Израиль сам то имеет ЯО для собственной безопасности,но ЗАПРЕЩАЕТ(!) иметь такое Ирану для его собственной безопасности от нападок этого самого Израиля laughing
    1. +7
      3 декабря 2017 09:20
      Израиль в отличии от Ирана, во первых не подписывал Дняо, во вторых Иран находясь за 1500 километров от Израиля оплачивает и поставляет оружие террористам вокруг Израиля.

      От Ирана всего-то требуется прекратить поддерживать шиитских террористов. Но он не хочет.. Приходится его учить уму разуму..
      1. +8
        3 декабря 2017 09:35
        Ага. А чего ж вы США не учите, учителЯ, которые спонсируют и поддерживают террористов ДАИШ? Они ж тоже вокруг Израиля находятся.Иран хоть реально борется с ними,пусть и на территории Сирии. А вы объявили Иран террористами и бомбите его, хотя он реально борется с настоящими террористами....
        Не лицемерно ли? "Хезболла" объявила ДАИШ первостепенной и более опасной угрозой и борется с ними.Вы боретесь с "Хезбаллой" - значит, вы поддерживаете, как и ваши хозяева в Фашингтоне, ДАИШ(ИГИЛ). Так кто террорист????? wink
        Это раз
        Два
        Цитата: Viktorfi
        Израиль в отличии от Ирана, во первых не подписывал Дняо,

        А кто сказал, что ИРАН разрабатывает ЯО? Или это просто вы так решили для себя и исходите из этого!Развивать ялерную энергетику и разрабатывать ЯО - это две большие разницы, господа евреи.Тем более,по вашим же словам, Иран подписал ДНЯО. И резона нарушать его у Иран нету yes ЕСЛИ только особо упертые в лице Израиля своими страхами и придумалками не сподвигнут Иран на создание ЯО. А Израиль уж очень преуспевает в этом. Так кто настоящий террорист???? fellow
        Политика своих фашингтонских учителей - быть угрозой в регионе и в то же время объявить всех вокруг угрозой а себя белыми и пушистыми fool
        Личто я ничего не имею против израильтян,как людей, но эти вопросы возникают к государству Израиль hi
        1. +5
          3 декабря 2017 10:17
          Цитата: рюрикович
          . А чего ж вы США не учите, учителЯ, которые спонсируют и поддерживают террористов ДАИШ?


          Это ваши фантазии.

          Цитата: рюрикович
          Они ж тоже вокруг Израиля находятся.


          Нет, посмотрите карты.


          Цитата: рюрикович
          Иран хоть реально борется с ними,пусть и на территории Сирии


          Шиитские террористы борются с суннитскими - как мило.

          Вы. Предлагаете защищать шиитских террористов из-за того, что те борются с суннитскими террористами?


          Цитата: рюрикович
          А вы объявили Иран террористами и бомбите его, хотя он реально борется с настоящими террористами....


          Иранские террористы борются с террористами и исламского государства.
          Для Израиля хорошо, чтобы и те и те перестали существовать.


          Цитата: рюрикович
          Хезболла" объявила ДАИШ первостепенной и более опасной угрозой и борется с ними.Вы боретесь с "Хезбаллой" - значит, вы поддерживаете, как и ваши хозяева в Фашингтоне, ДАИШ(ИГИЛ). Так кто террорист?????


          Террористы Хизбалла, которые убивали евреев и находятся в противостоянии с Израилем воюют с ДАИШ. И, что? Вы хотите защищать одних террористов ради других?


          Цитата: рюрикович
          А кто сказал, что ИРАН разрабатывает ЯО?


          Магатэ


          Цитата: рюрикович
          Иран подписал ДНЯО. И резона нарушать его у Иран нету


          Да да, Северная Корея тоже...

          Цитата: рюрикович
          ЕСЛИ только особо упертые в лице Израиля своими страхами и придумалками не сподвигнут Иран на создание ЯО


          Страхи и придумки это террористы Хизбалла, исламский джихад, Хамас и прочие, которым помогает Иран в борьбе с Израилем? Ну вы даёте..


          Цитата: рюрикович
          Политика своих фашингтонских учителей - быть угрозой в регионе и в то же время объявить всех вокруг угрозой а себя белыми и пушистыми


          Это вы так считаете.

          Цитата: рюрикович
          Личто я ничего не имею против израильтян,как людей, но эти вопросы возникают к государству Израиль


          Израиль защищает свою безопасность и если это означает, что нужно ударить по террористам и тем, кто им помогает в Сирии - это будет сделано.
          1. +1
            3 декабря 2017 12:42
            Viktor-FI. Не пори чушь.Израиль главный террорист на Ближнем Востоке. За период своего существования,увеличил свою территорию,за счёт других государств в два раза. Попробуй опровергнуть,словоблуд.
            1. +3
              3 декабря 2017 14:01
              Цитата: Starik72
              Viktor-FI. Не пори чушь.Израиль главный террорист на Ближнем Востоке. За период своего существования,увеличил свою территорию,за счёт других государств в два раза. Попробуй опровергнуть,словоблуд.


              Вашу глупость опровергнуть несложно.

              Просто вопрос - за счёт какого государства Израиль увеличил свою территорию в два раза ? Какое там было государство? Название, столицу, правителей этого государства?

              Более того Сирия потеряла Голанские высоты, когда с другими арабскими странами решила уничтожить Израиль. Учите мат часть.
          2. 0
            3 декабря 2017 13:20
            Цитата: Viktorfi
            Это ваши фантазии.

            МО РФ тоже фантазёры?
            Цитата: Viktorfi
            Нет, посмотрите карты.

            Сирия что, в 2000 км от Израиля?
            Цитата: Viktorfi
            Предлагаете защищать шиитских террористов из-за того, что те борются с суннитскими террористами?

            Так что ж вы одних шиитских видите, а суннитских нет? Что ж не пришли да не сказали русским, что бы те поделились целями в лице ИГИЛ, да не отбомбились по реальным террористам? Коалиция США так боролась с ИГИЛ, что те попросту росли и набирались сил,пока ими реально не занялась РФ.
            Лицемеры!
            Цитата: Viktorfi
            Да да, Северная Корея тоже.

            Политика КНДР вытекает из политики Запада по отношению к КНДР.Чему тут удивляться? Договариваться надо было и помогать, а не обвинять во всех смертных грехах и причислять к "оси зла".
            Меньше гавкайте на Иран, что бы потом не удивляться последствиям
            Цитата: Viktorfi
            Это вы так считаете

            А я и не отрицаю, тут люди излагают свое личное мнение. И я говорю то, что вижу.
            Цитата: Viktorfi
            Израиль защищает свою безопасность и если это означает, что нужно ударить по террористам и тем, кто им помогает в Сирии - это будет сделано.

            laughing Вернулись к началу. Дальнейшая дискуссия бессмысленна! yes request
          3. +1
            3 декабря 2017 13:22
            Цитата: Viktorfi
            Цитата: рюрикович
            А кто сказал, что ИРАН разрабатывает ЯО?
            Магатэ

            Врете, бессовестно врете. последний доклад магаты по Ирану показал, что все требования по соглашению Иран выполняет неукоснительно. Идет работа только по строительству ядерной энергетики. И это несмотря на то, что американцы кинули северокорейцев в части соглашения по ядерной программе и уже объявили о том же в отношении Ирана.
      2. +4
        3 декабря 2017 09:39
        Смотрите не переусердствуйте в учении, а то, как бы вам не отправиться назад на те тропки где коз пасли и верблюдАм хвосты заплетали в косички.
        1. +4
          3 декабря 2017 10:07
          Цитата: starogil
          Смотрите не переусердствуйте в учении, а то, как бы вам не отправиться назад на те тропки где коз пасли и верблюдАм хвосты заплетали в косички.


          Вы за нас не волнуйтесь. Это у вас кусок СССР отвалился..
      3. +3
        3 декабря 2017 09:41
        Согласен, также Израиль в отличие от Ирана никогда не говорил об уничтожении какой-либо страны а эти на государственном уровне заявляли, причём понятно, что сделать это можно только с помощью ЯО. Ну пустят они даже сотню Шахаб-3 своих, да будут существенный ущерб, но не уничтожение...
      4. +2
        3 декабря 2017 09:41
        Ну да, Иран поддерживает шиитских террористов... А Израиль лечит сунитских террористов из ИГИЛ - это не поддержка? Или богоизбранным все позволено?
        1. +3
          3 декабря 2017 09:50
          Цитата: shvn
          Ну да, Иран поддерживает шиитских террористов... А Израиль лечит сунитских террористов из ИГИЛ - это не поддержка? Или богоизбранным все позволено?

          70% лечащихся в Израиле сирийцев - мирные. Остальные - это разные боевики и солдаты Асада. Для Израиля что первые, что вторые - одно и то же.
          1. +2
            3 декабря 2017 10:17
            Про террористов ССА и ИГИЛ, проходящих лечение в Израиле, знают все - а про лечащихся в Израиле солдат Асада это только ваши выдумки!
            1. +3
              3 декабря 2017 11:01
              Ссылочка на Видео - один из двух лечащихся боевиков - солдат Асада.
              https://m.youtube.com/watch?v=LIar9DfyoOQ
              Цитата: Феникс_Львов
              Про террористов ССА и ИГИЛ, проходящих лечение в Израиле, знают все - а про лечащихся в Израиле солдат Асада это только ваши выдумки!
          2. 0
            3 декабря 2017 11:08
            Цитата: Krasnodar
            солдаты Асада

            Где?
            1. +2
              3 декабря 2017 11:18
              Цитата: Dart2027
              Цитата: Krasnodar
              солдаты Асада

              Где?

              Просмотрите ролик
          3. +1
            3 декабря 2017 12:43
            Цитата: Krasnodar
            Остальные - это разные боевики и солдаты Асада. Для Израиля что первые, что вторые - одно и то же.

            Цитата: Krasnodar
            Ссылочка на Видео - один из двух лечащихся боевиков - солдат Асада.
            https://m.youtube.com/watch?v=LIar9DfyoOQ

            Таки да, посмотрел. Остался вопрос - кто платит?
            Два года назад за лечение непримиримых (в основном, ИГИЛ) платили "друзья Сирии" включая Израиль. Согласно публичного выступления вашего президента.
      5. +4
        3 декабря 2017 10:16
        Ну и что что он там что-то не подписывал? Вы не МАГАТЭ, не вам контролировать распространение ЯО, тем более вы сами владеете им незаконно, и сами поставляете оружие террористам в Сирии - так что не смейте даже упрекать в этом других!
      6. 0
        3 декабря 2017 12:34
        Цитата: Viktorfi
        во вторых Иран находясь за 1500 километров от Израиля оплачивает и поставляет оружие террористам вокруг Израиля.

        Какие Ваши доказательства? (с)
  7. +9
    3 декабря 2017 09:11
    Помогли бы Сирии в свое время, тоже имели бы возможность разместить военную базу. Расположили бы нос к носу с иранской и бодались бы через забор. smile
    1. +1
      3 декабря 2017 09:42
      Через Ирак? А ему, Ираку это понравится?
      1. +7
        3 декабря 2017 11:34
        Читайте внимательно начало статьи и сопоставьте мою, успехов. hi
  8. +5
    3 декабря 2017 09:12
    Целью авиаудара, который нанесли израильские ВВС по Сирии, была военная база Ирана, расположенная в 50-ти километрах от сирийско-израильской границы. Мы не допустим, чтобы иранский режим, одержимый идеями уничтожения еврейского государства

    Вон янкенсы тоже хотят Россию уничтожить и размещают свои военные базы около наших границ, может нам тоже с оборонительной целью начинать по ним ракеты выпускать? Ну и что что территория сопредельных государств? Ведь евреев это не останавливает? feel
    1. +7
      3 декабря 2017 09:22
      Цитата: К-50
      может нам тоже с оборонительной целью начинать по ним ракеты выпускать?


      Давайте попробуйте.. lol

      Цитата: К-50
      Ведь евреев это не останавливает?


      Израиль и Сирия находятся в состоянии войны.
      Я не слышал, чтобы Россия и сопредельные государства были бы в таком состоянии.
      1. +4
        3 декабря 2017 09:30
        Цитата: Viktorfi
        Я не слышал, чтобы Россия и сопредельные государства были бы в таком состоянии.

        РФ и Япония - нет мирного договора, значит ни что не мешает провести войсковую операцию, только этого ни нам ни япам не надо!
        1. +5
          3 декабря 2017 09:39
          Цитата: Burbon
          РФ и Япония - нет мирного договора, значит ни что не мешает провести войсковую операцию,


          Отличие от Израиля и Сирии в том, что между Россией и Японией несмотря на конфликт, установлены дипломатические отношения, торговля, инвестиции и многое другое.

          Да и я не слышал, чтобы Россию со стороны границы Японии обложили террористы с желанием уничтожить Россию.

          Цитата: Burbon
          только этого ни нам ни япам не надо!


          Да так как спор идёт из-за территорий, которые не являются критичными в отношениях и так как в остальном между странами все вполне нормально.
          1. +2
            3 декабря 2017 09:43
            Цитата: Viktorfi
            Да и я не слышал, чтобы Россию со стороны границы Японии обложили террористы с желанием уничтожить Россию.

            не лукавьте...здесь на ВО полно желающих разместить на этих островах ударную армию, с последующим референдумом о присоединении Япов к РФ!
            1. +5
              3 декабря 2017 10:21
              Цитата: Burbon
              не лукавьте...здесь на ВО полно желающих разместить на этих островах ударную армию, с последующим референдумом о присоединении Япов к РФ!


              Им наверное на диване удобно желать такое...
            2. 0
              3 декабря 2017 10:43
              Цитата: Burbon
              Цитата: Viktorfi
              Да и я не слышал, чтобы Россию со стороны границы Японии обложили террористы с желанием уничтожить Россию.

              не лукавьте...здесь на ВО полно желающих разместить на этих островах ударную армию, с последующим референдумом о присоединении Япов к РФ!

              А почему бы и нет..? Мы с японцами подружимся обязательно..
              1. +1
                3 декабря 2017 12:55
                Цитата: Sistema
                Мы с японцами подружимся обязательно..

                ro?
                Таки уточните, пожалуйста, поскольку _у нас_ еще живы айны и две корейских семьи (по численности сравнимы со всей Кореей). Да и вероятна инфильтрация китайцев.
                Цитата: Burbon
                здесь на ВО полно желающих разместить на этих островах ударную армию

                Так и не понял, зачем? Там и полигона хватает, его и в 46м хватало на всю Японию.
            3. +1
              3 декабря 2017 18:28
              Цитата: Burbon
              здесь на ВО полно желающих разместить на этих островах ударную армию, с последующим референдумом о присоединении Япов к РФ!

              У этих желающих хотелки непомерные с дивана своего , весь мир в труху, всё присоединить, миллионы человек убить (проливы им. Сталина сотворять желают) и чтобы весь мир по струнке ходил . И своих тоже к стенке , не дай бог линию партии не поддерживаешь - в лагерь отправить клянутся .

              Только вот потом их тыкают носом в их хотелки и начинается "кляти империалисты, Россиюшку не любят, мы их в ядерную труху". Вопросом не возникает у них, а почему ?
          2. +3
            3 декабря 2017 10:40
            Да и я не слышал, чтобы Россию со стороны границы Японии обложили террористы с желанием уничтожить Россию.[i][/i]
            Как не слышали? Или вам об этом не говорят ваши демократические СМИ? А американские базы в Японии и Корее? Или вы все еще сомневаетесь, что они являются главными мировыми террористами?
            1. +3
              3 декабря 2017 11:30
              Цитата: Грица
              Или вы все еще сомневаетесь, что они являются главными мировыми террористами?


              Сомневаюсь.
      2. +2
        3 декабря 2017 09:38
        Цитата: Viktorfi
        Я не слышал, чтобы Россия и сопредельные государства были бы в таком состоянии

        Вы уши компотом не мойте, ну или хотя бы косточки после этого выковыривайте. Уркаина уже четвёртый год с нами "воюет" и янкенсы строят там ВМБ по Очаковом. Так что всё подходит к нанесению оплеухи зазнавшимся. yes laughing
        1. +4
          3 декабря 2017 09:44
          Цитата: К-50
          Уркаина уже четвёртый год с нами "воюет"


          Да как воюют, как воюют, что аж торгуют между собой и причём неплохо lol
    2. +9
      3 декабря 2017 09:29
      Цитата: К-50
      Целью авиаудара, который нанесли израильские ВВС по Сирии, была военная база Ирана, расположенная в 50-ти километрах от сирийско-израильской границы. Мы не допустим, чтобы иранский режим, одержимый идеями уничтожения еврейского государства

      Вон янкенсы тоже хотят Россию уничтожить и размещают свои военные базы около наших границ, может нам тоже с оборонительной целью начинать по ним ракеты выпускать? Ну и что что территория сопредельных государств? Ведь евреев это не останавливает? feel

      "Мазок - мазку рознь, это я вам, как венеролог художнику скажу"(с) hi
      1. +1
        3 декабря 2017 12:57
        Цитата: А. Привалов
        "Мазок - мазку рознь, это я вам, как венеролог художнику скажу"(с)

        Крассиво! Но не в тему.
    3. +3
      3 декабря 2017 09:43
      Цитата: К-50
      Ну и что что территория сопредельных государств? Ведь евреев это не останавливает?

      Шестигранники в любой ситуации оправдают свои действия и заклеймят наши, какие бы доводы мы не приводили. Избранные жешь lol
      1. +1
        3 декабря 2017 12:59
        Цитата: kirgiz58
        Шестигранники

        Да по их знанию текущей ситуации и ссылкам на Первый канал таки гложут сильные сомнения в их шестигранности.
  9. Комментарий был удален.
    1. +2
      3 декабря 2017 13:01
      Цитата: Винтовкин
      Мне в последнее время кажется, что сайт ирану принадлежит)) Видимо в ольгино новая методичка...

      Шо, Чебурек, не на свой сайт попал?
  10. +5
    3 декабря 2017 09:14
    Не завидую евреям, трудно наверное жить, когда понимаешь, что твое государство существует, пока этого хотят англосаксы.
    1. +6
      3 декабря 2017 09:20
      Цитата: igorra
      Не завидую евреям, трудно наверное жить, когда понимаешь, что твое государство существует, пока этого хотят англосаксы.

      Создали вопреки желанию англосаксов. С бриттами отношения наладились в 56, с амерами после 67
      Все на взаимных интересах.
      1. 0
        3 декабря 2017 13:03
        Цитата: Krasnodar
        Все на взаимных интересах.

        Ну да. У вас - на травку, у них - на вас. А так да, взаимные...
  11. +3
    3 декабря 2017 09:33
    Вообще Иран тоже хитрит , базу создали , а прикрытие сирийские ПВО осуществляют , раз уж Асад не может Ирану отказать , пусть тогда Иран свои средства ПВО и ставит на боевое дежурство , тем более они хвастали , то что их Бавар 373 , лучше чем С-300 wink
    1. 0
      3 декабря 2017 13:05
      А Иран-то знает о наличии у него там базы? Таки КСИР прикомандированы к командованию САА.
  12. +7
    3 декабря 2017 09:43
    Цитата: Pivot
    Надо и мы восстановим,

    Куда же ты денешься.. тебя и неспросят , только пенсии убавят и ЖКХ вырастет, но тебе же нежалко этож еще раз повторюсь для "братьев", кстати - седни заправился уже за 40,1 руб\л дизтоплива ... решение голосовать за путина стало крепче аха.. wassat
    1. +7
      3 декабря 2017 10:11
      Цитата: Винтовкин
      Куда же ты денешься.. тебя и неспросят , только пенсии убавят

      Расскажи ка мил человек,когда и на сколько пенсию то мне убавили feel Эвона как,мне убавили,а я и не знаю. requestЛето,ах Leto,лето ты громче пой. good
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          3 декабря 2017 17:51
          Цитата: Винтовкин
          Тебе

          Тыкать себе в глаз слабо? laughing Не помню что бы с вами пил на брудершафт,вообще школьникам алкоголь враг yes
          Цитата: Винтовкин
          ненавистный тебе как путриоту баксик

          Поцелуй его нежно,толерантный вы наш. wassat
          Ваш идол. feel
          Цитата: Винтовкин
          вкурил землячок

          не земляк вы мне,не земляк yes на одном гектаре не желаю сидеть с таким землячком tongue В школу иди двоечник.
  13. +3
    3 декабря 2017 09:55
    Однако премьер-министр Биньямин Нетаньяху выпустил заявление, в котором подчеркнул, что израильские власти не допустят присутствия иранских сил в Сирии
    ...т.е евреи распоряжаются территорией Сирии как своей...
  14. +3
    3 декабря 2017 09:57
    Цитата: kubanec
    а игил что не бомбите?

    А что ж хлеб у ВКС отбирать?
  15. 0
    3 декабря 2017 09:58
    Цитата: Viktorfi
    Давайте попробуйте..

    легко , как только красную кнопку у ВВП отнять wink у него же теперь кроме ФСО еще и Росгвардия ,не хочет кресло отдавать wink
  16. Комментарий был удален.
    1. +2
      3 декабря 2017 13:09
      Чебурек, а чо ты из своего любимого Израиля слинял?
      Или таки с амерзкой базы пишешь под анонимайзером?
      1. +1
        4 декабря 2017 16:35
        Цитата: sogdy
        Или таки с амерзкой базы пишешь под анонимайзером?

        Стоп, стоп. Что, "дочь офицера" уже не катит и им новую методичку подкатили? Оперативно, однако...
  17. +2
    3 декабря 2017 10:39
    Незавидное будет будущее у Израиля..Весь мир против себя опять настроили..! Гордыня, главный грех из заповедей..
  18. +12
    3 декабря 2017 10:48
    Вчерашняя статья набрала 383 коммента. Администрация решила, что мало и выложила еще одну статью на ту же самую тему. Идем на рекорд.

    "Ливанский телеканал "Аль-Мустакбаль" сообщает, что в результате этой атаки были убиты 12 иранцев."- вот единственная новость заслуживающая внимания.
    1. +4
      3 декабря 2017 11:15
      Цитата: профессор
      Вчерашняя статья набрала 383 коммента. Администрация решила, что мало и выложила еще одну статью на ту же самую тему. Идем на рекорд.

      Олег hi Может будем ставки принимать,побьет срач 400 комментов или нет. laughing hi
      1. +7
        3 декабря 2017 11:21
        Цитата: vovanpain
        Цитата: профессор
        Вчерашняя статья набрала 383 коммента. Администрация решила, что мало и выложила еще одну статью на ту же самую тему. Идем на рекорд.

        Олег hi Может будем ставки принимать,побьет срач 400 комментов или нет. laughing hi

        Не побьет:
        1. "ватника" забанили
        2. Сервер рухнет.
        hi
        1. +3
          3 декабря 2017 11:29
          Цитата: профессор
          Цитата: vovanpain
          Цитата: профессор
          Вчерашняя статья набрала 383 коммента. Администрация решила, что мало и выложила еще одну статью на ту же самую тему. Идем на рекорд.

          Олег hi Может будем ставки принимать,побьет срач 400 комментов или нет. laughing hi

          Не побьет:
          1. "ватника" забанили
          2. Сервер рухнет.
          hi

          Жаль Ватника. Смешной дядька.
          1. +3
            3 декабря 2017 13:11
            Цитата: Krasnodar
            Жаль Ватника. Смешной дядька.

            Ватника жаль. Но Вы смешнее.
    2. 0
      4 декабря 2017 19:03
      Цитата: профессор
      Вчерашняя статья набрала 383 коммента. Администрация решила, что мало и выложила еще одну статью на ту же самую тему. Идем на рекорд.

      сайт зачищают профессор! Или вы не в курсе ..
  19. +1
    3 декабря 2017 10:53
    Российские системы противовоздушной обороны уничтожили одну из баллистических ракет «Иерихон-1», которыми израильская артиллерия атаковала иранскую военную базу в сирийском городе Аль-Кисва, расположенную в 50 км от израильской границы.

    Об этом сообщает израильское русскоязычное издание MIGnews со ссылкой на связанный с «Хизбаллой» ливанский телеканал «Аль-Маядин».

    Как заявил собеседник телесети, в ходе атаки Израиль запустил две ракеты, одна из которых была перехвачена зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С1». Эти ЗРПК были развернуты для нейтрализации любых угроз российским силам в Сирии.

    Стоит отметить, что, поскольку израильские военные официально не комментируют нанесенный удар, то с уверенностью обсуждать его детали довольно сложно.

    Так, изначально сообщалось о пяти ракетах, как минимум две из которых были перехвачены сирийскими ПВО.

    Позже арабское телевидение сообщило, что целью удара стала иранская военная база, в результате операции были убиты 12 военнослужащих Корпуса стражей Исламской революции. Ни сирийские, ни иранские представители эту информацию не подтверждают.

    Ракета «Иерихон-1» создана в конце 1971 года. Габариты — 13,4 м в длину, 0,8 м в диаметре; вес — 6,7 тонны. По оценкам специалистов, может нести полезную нагрузку около 450 кг с дальностью пуска 500 км. Разработана и серийно выпускалась в Израиле концерном IAI. Построено порядка 100 единиц.
    1. +4
      3 декабря 2017 11:26
      Цитата: q75agent
      Российские системы противовоздушной обороны уничтожили одну из баллистических ракет «Иерихон-1», которыми израильская артиллерия атаковала иранскую военную базу в сирийском городе Аль-Кисва, расположенную в 50 км от израильской границы.


      Цитата: q75agent
      Ракета «Иерихон-1» создана в конце 1971 года. Габариты — 13,4 м в длину, 0,8 м в диаметре; вес — 6,7 тонны. По оценкам специалистов, может нести полезную нагрузку около 450 кг с дальностью пуска 500 км. Разработана и серийно выпускалась в Израиле концерном IAI. Построено порядка 100 единиц.

      Вот такие евреи бесхозяйственные. Ракетой Иерихон бьющий на 500 км обстреливают цель находящуюся на расстоянии в 50 км. Зачем применять более дешевые и более точные ракеты?

      1. +5
        3 декабря 2017 12:15
        Ну не знают они израильский социум. Шаббат, ночь, масса народа бодрствует, отдыхая по всякому и тут такое зрелище! Засняли бы на тысячи мобил и уже радостно выложили в сеть.
  20. +6
    3 декабря 2017 11:28
    Отбомбились и опять "безнаказанно". И где же все эти "400", "Буки", "Панцири" и их иранские "заменители"? Евреи в воздухе Сирии летают так, как им вздумается winked
  21. +2
    3 декабря 2017 11:43
    Цитата: профессор
    Вот такие евреи бесхозяйственные. Ракетой Иерихон бьющий на 500 км обстреливают цель находящуюся на расстоянии в 50 км. Зачем применять более дешевые и более точные ракеты?

    это у своих генералов спрашивайте , я то откуда знаю fool может не в духе были , мож кто жену с арабом застукал или наоборот , генерал какой с арабом спалился laughing
    1. +4
      3 декабря 2017 12:01
      Или просто СМИ выдумали.
  22. +1
    3 декабря 2017 11:51
    Цитата: Аспид 57
    Не ссыкотней , чем на иракский реактор пройдя через систему ПВО набитую советскими офицерами!

    Там не бурятские Советские офицеры случайно были?
    1. 0
      3 декабря 2017 13:24
      К концу Варшавского Договора там поляков должны были сменить чехословаки. А сменил ли кто - не в курсе.
      Но и достоверность результатов налета - минимальна.
  23. +4
    3 декабря 2017 12:11
    Долгое время считал евреев умными людьми. Но их поведение показывает обратное. Сложно было назвать светскую Сирию шиитским государством. Самих алавитов мусульманами можно назвать с большой натяжкой. И только провокации Израиля и США толкнули светскую Сирию в объятия шиитского Ирана и привели к появлению бойцов КСИР в Сирии. Израиль сам виноват в этом. Потому и бесится.
    1. +3
      3 декабря 2017 12:36
      Цитата: Прутков
      Долгое время считал евреев умными людьми. Но их поведение показывает обратное. Сложно было назвать светскую Сирию шиитским государством. Самих алавитов мусульманами можно назвать с большой натяжкой. И только провокации Израиля и США толкнули светскую Сирию в объятия шиитского Ирана и привели к появлению бойцов КСИР в Сирии. Израиль сам виноват в этом. Потому и бесится.

      Роман семьи Асада с Ираном начался в начале 80-х. Сирийские БААСисты были врагами БААСистов иракских, которые воевали с Ираном. Оттуда и дружба алавита Асада отца с аятоллами. Израиль с американцами здесь не при чем.
  24. +2
    3 декабря 2017 12:13
    Цитата: Viktorfi
    Или просто СМИ выдумали.

    Об этом сообщает израильское русскоязычное издание MIGnews what wink
    1. +2
      3 декабря 2017 12:57
      В сообщении "мигни" (так обычно их кличут) написано:- "Об этом сообщил связанный с "Хизбаллой" ливанский телеканал "Аль-Маядин" со ссылкой на анонимные российские источники".
  25. 0
    3 декабря 2017 12:16
    Видимо ИГИЛ Израилю и НАТО милее...
  26. +1
    3 декабря 2017 12:17
    Цитата: профессор
    . "ватника" забанили

    но дело и слово его живет , нас сотни на ВО и миллионы в стране , кого вы своими постами и комментариями раздражаете am
    1. +6
      3 декабря 2017 13:14
      Цитата: q75agent
      но дело и слово его живет , нас сотни на ВО и миллионы в стране , кого вы своими постами и комментариями раздражаете

      Кого? Платных иранских троллей? Не верю. Русские это адекватные люди и даже пытайтесь меня переубедить.
  27. +3
    3 декабря 2017 12:31
    израильские власти не допустят присутствия иранских сил в Сирии и не позволит Тегерану завладеть ядерным оружием.

    Иран хочет отобрать у Израиля ядерное оружие? belay
  28. +1
    3 декабря 2017 13:17
    -алло, это база , да база ,дайте Робиновича ,здесь такого нет -Так бы и сказали что это военная база
  29. +1
    3 декабря 2017 13:26
    Цитата: sogdy
    К концу Варшавского Договора там поляков должны были сменить чехословаки. А сменил ли кто - не в курсе.
    Но и достоверность результатов налета - минимальна.

    Ну спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я то грешным делом на них подумал,и ещё на инопланетян.
  30. +3
    3 декабря 2017 14:40
    Цитата: профессор
    Кого? Платных иранских троллей? Не верю. Русские это адекватные люди и даже пытайтесь меня переубедить.

    Хорошо если бы платили за это ....Переубеждать не собираюсь , до ВО тоже относился нейтрально , а при просмотре фильмов про ВОВ искренне сопереживал , но тут много злорадствующих ваших да и вы не раз пафосно вспоминали : про 5 наших мигов ...про с ваших слов "никчемную " ПВО Союза в 82 г .....да и первый ник с подачи ваших жалоб забанили ...вы даже в споре специально провоцируете и жалобы кидаете ,о чем еще разговаривать ...так что про оплату это вы зря ..... hi
  31. 0
    3 декабря 2017 14:42
    Очередной театр "войны" Иран и Израиля.Все суннитские народы Ближнего Востока и не только прекрасно знают что Иран и Израиль стратегические партнеры против арабов суннитов.Били по пустым зданиям.https://www.islahhaber.net/israille-iran-
    in-savas-oyunu-213064.html
    1. +4
      3 декабря 2017 15:48
      "что Иран и Израиль стратегические партнеры против арабов суннитов"////

      О! что-то новенькое... Вы свой пост перешлите аятоллам в Иран, а то
      они, похоже, не знают, что я - их стратегический партнер. laughing
  32. 0
    3 декабря 2017 15:19
    похоже евреи в регионе возомнили себя первыми после Бога... безпредельничают однако
  33. 0
    3 декабря 2017 16:09
    Неважно что в штаны насрали. главное что пузо облегчили.
    ПВО Сирии в принципе не может сбивать "исключительные" ракеты, это они сами были нацелены исключительно на ракеты ПВО Сирии.
  34. +2
    3 декабря 2017 17:10
    Цитата: хрыч
    Цитата: Viktorfi
    который потом вернули в обмен на мир

    Не на мир, а для беспрепятственного прохода Суэцкого канала танкерами и пр. Назовем по-другому, вас американцы вышвырнули с Синая, когда Садат гарантировал свободный проход. А так, отчасти ошибка СССР, надо было не концентрироваться на Вьетнаме, где конечно американцев успокоили на много лет вперед, а таки повоевать за Египет, как за Вьетнам, чего просил Садат и нанести западной экономике поражение, лишив главной коммуникации мировой торговли и поставок нефти Западу. Когда израильтяне хотели взять Каир, СССР ультимативно остановил евреев, пригрозив ударом, а выбивать с Синая не стал, Садат был вынужден пасть перед США и это сделали они. Да, были объективные причины, но в конечном итоге СССР пал, захлебнувшись экономически и именно из-за ближневосточной нефти, поставку которой не нарушил. А Израиль выпонил функцию пушечного мяса и сидит, кошмарит палестинцев, больше некого.

    Все верно,кроме одного-обвальное снижение цен на нефть ни какого значения не имело. Экономика СССР была не на нефти построенна и переварила-бы любое снижение, это сказки либерастов.На кремлевской табуретке оказался агент сакской нелюди,который целенаправленно разваливал систему управления,в плоть до физического устранения ключевых фигур.В то-же время ослаб,или совсем исчез идеологический контроль за обществом,повылазили всяческие цеховики и фарца .Дальше все лавинообразно.
    1. +3
      3 декабря 2017 17:46
      Да, не какой он не был "агент". Он был- просто обыкновенный , позер, которому нравилось, когда ему "аплодировала вся Европа", только и всего. И этим ловко пользовалась его женка, которая страстно обустраивала их "семейное гнездышко" в Европе, за государственный счет... Пресловутый "фонд Горбачева"-это только "вершина айсберга".... wink
  35. +3
    3 декабря 2017 18:34
    Молодцы Израильтяне всех арабов в кулаке держат!
  36. +1
    3 декабря 2017 20:09
    Цитата: Viktorfi
    Соседи уже пробовали wink
    Один лишился Синайского полуострова, который потом вернули в обмен на мир, другой Иудеи и Самарии и части Иерусалима, третья Голанских высот winked

    Все соседи Израиля покупают в основном российское оружие, и это хорошо. Израиль хочет быть большим - и это понятно. Так что в принципе Россия там всегда будет при деле. Мира там явно не предвидится в ближайшее время.
    1. +1
      3 декабря 2017 20:39
      Цитата: Михаил Зубков
      Все соседи Израиля покупают в основном российское оружие, и это хорошо.


      Честь говоря уже не уверен.

      Цитата: Михаил Зубков
      Так что в принципе Россия там всегда будет при деле. Мира там явно не предвидится в ближайшее время.


      Если Россия будет больше с Ираном и вообще с шиитской осью, то может и потерять часть рынка.
  37. +2
    3 декабря 2017 21:03
    Цитата: Vlad.by
    А в нынешние времена сколько было бембежек Ирана, Сирии, Ливана со стороны Израиля? Белые и пушистые?

    Мы пакуль не бамбавалі сяброў Бацькі ў Іране, Лівану вярнулі адказ за забойства нашіх жаўнераў на мяжы, а ў Сірыі гэта ня мы, гэта ВПС Ліхтэнштэйну. Акрамя выпадкаў, калі рэагавалі на мінаметныя та ракетныя абстрэлы нашай тэррыторыі. Ці ёсць яшчэ пытаньні?
  38. +2
    3 декабря 2017 21:07
    Цитата: Starik72
    Viktor-FI. А вы белые и пушистые,и не поставляете оружие террористам орудующим в Сирии. НУ _НУ !

    Наконт зброі да тэррарыстаў цікава было б убачыць спасылкі. Лепш за ўсё са здымкамі той зброі. Амерыканскія пісталет-кулямёты "Інграм", як рабіў колькі рокаў таму Муся, не прапанаваць.
  39. 0
    3 декабря 2017 21:16
    профессор,\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    профессор,
    Цитата: профессор
    арабы поняли, что воевать с евреями бесполезно. fellow

    Не слишком ли самоуверенно?
  40. +3
    3 декабря 2017 21:22
    Цитата: Starik72
    Viktor-FI. Не пори чушь.Израиль главный террорист на Ближнем Востоке. За период своего существования,увеличил свою территорию,за счёт других государств в два раза. Попробуй опровергнуть,словоблуд.

    Вось гэта мапа брытанскай падмандатнай тэррыторыі Палясціна, на якой згодна вырашэньню Лігі Нацый павінен быў узнікнуць габрэйскі нацыянальны дом. Гэтае вырашэньне - адзіная міжнародная дамова, якая мае законную сілы наконт меж Краіны Ізраіль. Таксама гэта вырашэньня падцьвержана статутам ААН
  41. Комментарий был удален.
    1. +1
      4 декабря 2017 02:24
      Цитата: Zip
      Когда в маленькой чечне Россия застряла на несколько лет

      Тогда России не было, там в бою она родилась. А вот Украина на Донбассе подохла, хоть судороги и агонию принимают за живой организм.
  42. +2
    4 декабря 2017 02:03
    Говорить,что Израиль не лечил боевиков Игил- лицемерие.Достаточно прочитать израильскую прессу.
    Конфликт Ирана и Израиля, лично меня не волнует,но если ракеты упадут на российские базы!!!
    Ишак с золотом на Кавказе=ишаку с золотом на олимпиаде=в крыму и т.д
    Отсутствие мирного договора с Японией? Это просчёт императора,думаю Китай в перспективе им это объяснит.
    Итог- атаки израильских ВВС, самые обсуждаемые темы.Вопрос,почему???
    Меня больше волнует другой вопрос....Почему,когда забиваешь в поисковике "гимн Палестины",выскакивает гимн Израиля или гимн Хезболлы...???? Что за дискриминация (по европейски)...)))
  43. Комментарий был удален.
    1. +2
      4 декабря 2017 03:46
      В грузии захватили кучу техники и укакошили много врагов, включая украинцев и израильских инструкторов. Эта была блестящая победа так-то
      Цитата: Zip
      Израиль защищает свой народ и свои границы от этих безумных арабов.

      Эта земля не ваша и придется ее вернуть
  44. Комментарий был удален.
    1. +4
      4 декабря 2017 04:07
      Цитата: Zip
      Про Китай это плачевно, смеятся нечего, скоро половину земель без единого выстрела продадите и будете у Китая чернорабочими еще работать и спасибо говорить, к этому идет.

      Мечты бандеровцев какие-то, причем несбыточные wassat Типа Запад нам не помог, то поможет Китай wassat Россия забрала Крым и вышвырнула оттуда рагуль и США ничего не смогли сделать, ибо РФ самая мощная ракетно-ядерная держава. Китай слабже Америки раз в десять по этому показателю. Я понимаю там Лэся Украинка и прочие малограммотные, но должны понимать, что китайцам нет резона лезть за Амур - где никого нет, там сопки, холод и все, а в это время сгорят их города. Китайцы по вашему такие же умные, как любители бандеры? wassat Хотя же есть лидер - мудрый Кличко wassat Они свою территорию освоить не могут, население сгруппировано на юге Китая, ближе к побережью, на севере им плохо, они теплолюбивые создания. Север Китая (в приграничных с РФ и СА районах) населен в большинстве меньшинствами типа монголов, манчжуров и прочих дунсян, также уйгуры, которые враждебны режиму Пекина. Там 10 млн уйгур, 10 млн манчжур, 6 млн монгол, 1,5 млн казахов. А ты думал там сидят миллиард и ждут как бы помочь Порошенко? Весь народ сконцентрирован в долине Янцзы и Хуанхэ, да на побережье, там Пекин, там Нанкин, Гонконг, Макао, Гуанчжоу и прочий Шанхай, где до границы с РФ несколько тысяч километров wassat Учите географию, учите демографию, хотя уже на украине это уже не понадобится am
  45. +1
    4 декабря 2017 09:19
    "Мы не допустим, чтобы иранский режим, одержимый идеями уничтожения еврейского государства, приобрел ядерное оружие."
    Евреев не спросили. А вообще подобные воинственные заявления государства, которое существует за счёт америки, за спиной америки, прикрываясь америкой звучат забавно. Это не вы не допустите чего-то там, это америка не допустит появления сильного и владеющего ядерным оружием геополитического противника, а вы будете вилять хвостом и преданно заглядывать американскому хозяину в глаза, а то вдруг разлюбит и F-35 давать перестанет?
  46. 0
    4 декабря 2017 09:48
    а что наши еврейские друганы так перевозбудились? Даже замшелый самозванный "профессор" щеки надувает! По вам не стреляли, сирийцы сбили ложную цель, иранская база уничтожена, 18 иранцев убита и все евреи вернулись домой! Пацаны, вы чего так перевозбудились?)))
  47. 0
    4 декабря 2017 14:24
    Цитата: ПРАВОкатор
    Говорить,что Израиль не лечил боевиков Игил- лицемерие.Достаточно прочитать израильскую прессу.
    Конфликт Ирана и Израиля, лично меня не волнует,но если ракеты упадут на российские базы!!!

    Меня больше волнует другой вопрос....Почему,когда забиваешь в поисковике "гимн Палестины",выскакивает гимн Израиля или гимн Хезболлы...???? Что за дискриминация (по европейски)...)))

    Израиль не лечил и не лечит боевиков ИГИЛ. Потому что израильские врачи лечат в основном мирных жителей из приграничных сирийских деревень, не разделяя по национальным, конфессиональным или политическим признакам. Кого принесут к границе, тех и лечат. Иногда среди них попадаются непосредственные участники конфликта, как со стороны армии Асада, так и со стороны повстанцев. Но ИГИЛовцев не было, поскольку они действуют на самом юге Голан и доступа к границе особо не имеют.
    Ракеты на российские базы падают постоянно и ваши военные постоянно от них гибнут. Не израильские ракеты, но никаких препятствий для такой атаки нет. Максимум извинимся и дадим скидку на БПЛА.
    Гимн "Пластилины" тебе лично лучше не слушать, рискуешь обмочить штаны. "Биляди, биляди! Биляди, биляди я фалястин...."
    1. 0
      6 декабря 2017 15:25
      Цитата: Zeev Zeev
      Ракеты на российские базы падают постоянно и ваши военные постоянно от них гибнут.

      Ничего, что с территории баз круглосуточная трансляция?
      Цитата: Zeev Zeev
      Потому что израильские врачи лечат в основном

      Да-да, мы знаем - за деньги.
      1. 0
        7 декабря 2017 01:16
        Цитата: sogdy
        Ничего, что с территории баз круглосуточная трансляция?

        А ничего, что в Сирии несколько больше ваших баз, чем те, с которых идет трансляция? С Тель-Хара, где разведывательный пункт, следящий за Израилем, картинка есть? А с южной окраины Хомса, где батарея С-400 стоит?
        Цитата: sogdy
        Да-да, мы знаем - за деньги.

        За деньги израильских налогоплательщиков. Пограбили бы наши там в Сирии что нибудь feel , а то как то неправильно выходит, что за мои кровные асадитов врачуют no
  48. 0
    4 декабря 2017 14:47
    Мы не допустим, чтобы иранский режим, одержимый идеями уничтожения еврейского государства, приобрел ядерное оружие. Мы не допустим, чтобы этот режим закрепился в военном отношении в Сирии, к чему он, похоже, стремится, сказал Нетаньяху.

    Нельзя руководствоваться своими страхами, а вот прикрыть свои преступления перед арабами можно. И с чего вдруг Тель-Авив решил что он может диктовать свою волю другим странам и лезть в их двухсторонние отношения?
    Это неприкрытая агрессия, берут пример со старшего заокеанского брата? Так это дурной пример и прямая дорога к новой будущей войне. Вот когда иранцы со своих баз будут нападать на Израиль, вот тогда и надо давать отпор напавшему, а пока что нападает Израиль. Но псевдо-богоизбранные, присвоившие себе такое звание(самозванцы) и действуют в отношении соседей с самого первого дня создания Израиля не богоугодными делами, а сугубо эгоистичными дьявольскими методами. Евреям надо сиочно менять своих зажравшихся ястребов, которые никак не могут подавиться кровью соседних народов. В войне будущего нет! fool
  49. +1
    4 декабря 2017 18:14
    На арабских ресурсах:- удары НЛО по радарному полю авиабазы Думайр в 40 км. от Дамаска.
  50. +2
    5 декабря 2017 02:08
    Цитата: Oleg7700
    На арабских ресурсах:- удары НЛО по радарному полю авиабазы Думайр в 40 км. от Дамаска.

    Сейчас еще добавили. По Джамарийе и по Яфуру (там военные базы)
    https://southfront.org/unidentified-warplanes-con
    ducted-airstrikes-on-syrias-dumair-airbase/
    https://twitter.com/AmichaiStein1/status/93780556
    4796723200
    Видать в Думайре выносили радары для нормальной работы по базам КСИР. Подлый Лихтенштейн.
    1. 0
      5 декабря 2017 12:04
      Похоже. Днём 4-го по радарам и около полуночи по базам. ЮНИФИЛ в Ливане зафиксировал пролёт боевых самолётов примерно в полдень 4-го, а после обеда пошли твиттера с фото горящего основного радара.