Монтаж пролетов автомобильной части Крымского моста завершится до конца года

Он пояснил, что процесс надвижки пролетных строений идет больше года. Он включает в себя сборку пролетных строений на стапельных участках и дальнейшее их соединение при помощи мощных домкратов на опоры моста. Сейчас уже все 228 опор автодорожной части моста построены, из них 85 опор находятся в акватории. Мостовое полотно под автодорогу - это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи), их общий вес - более 100 тыс. тонн.
При этом строители Крымского моста уже начали укладывать асфальтовое покрытие на автодорожной части. По данным строителей, на части из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 км полотна, верхний - почти на 7 км, а по направлению из Керчи в Тамань дорожники выполнили укладку нижнего слоя асфальтобетона на 5 км дороги, верхнего - на 1,6 км. Одновременно строители ведут обустройство водоотводов, локальных очистных сооружений, работают над инженерными сетями.
Крымский мост - важнейший инфраструктурный объект, который свяжет Крым с материковой Россией автомобильной и железной дорогой, его протяженность составит 19 км. Автомобильное движение по Крымскому мосту будет запущено в декабре 2018 года, железнодорожное - в 2019 году. Как пояснил журналистам представитель подрядчика начальник Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков, сейчас "общий объем работ по автодорожной части выполнен на 95% и по железнодорожной части - более половины", передает ТАСС
Информация