Military Review

Gossip with a flag or who freed whom

19



“We also plowed!” - the fly said, perched on a horn of a buffalo

It was getting dark ... An ambulance rolled up to the emergency room door of the clinic, in which a patient with a severe form of suffocation was taken. A consultation was urgently convened with the invitation of the entire staff of the institution, including technical and economic personnel. Everyone thought hard, rubbing their foreheads and their heads ... They thought for a long time. And now the deputy head doctor for the AHO, whom everyone treated with due respect for his position, reasonably said: “Should we not cut our sore throat? There, probably, we will see the cause of the disease ... Or insert a probe into the anus and, advancing it, examine the patient's throat? ” Everyone reacted to this proposal differently: some twisted their fingers at their heads, others kept silent, while others, looking ingratiatingly into the eyes of the person who offered this radical remedy, began to nod their heads.

But then a young doctor, who recently graduated from graduate school, and, as they said, is very promising, came forward. Colleagues! - He turned to a high assembly - would it not be easier for us to examine the patient's throat with a familiar autoscope? The consilium shook its heads with doubt, and then this doctor decided to independently deal with the sick, at his own peril and risk. Almost all were eliminated from responsibility, with the exception of two or three, sharing the views of the brave. The throat was examined, a banal angina was revealed (albeit in a neglected form), a very successful treatment was prescribed and, as subsequent events showed, the proposal of the young doctor was the most optimal. The patient is recovering. But now, at a gathering with his friends, the deputy head doctor, smoking the next "kosyachok", certainly remembers and tells how he took part in the consultation on the diagnosis of one patient with a very terrible disease and all (!) The consultation approached him (deputy ) the proposal and the patient, thanks to this, miraculously survived! Amen!

Absurd история? I agree! And I admit - a solid fiction, BUT! It is not more absurd than the "clarification" of the representative of the Pentagon Eric Paehon on the subject - who is the liberator of the long-suffering Syria from ISIS obscurantism (*). I quote literally:
“The Syrian regime and the Russian Federation did not demonstrate a serious approach or commitment to defeat ISIS (*).” They carried out only a small part of the operations against ISIS (*), and most of the territory liberated in Iraq and Syria was liberated thanks to the efforts of the global coalition and its partners. ”

Anyone have doubts about this, colleagues? Personally, I have no doubt that all the threateningness, invincibility and nobility of the American army is a myth, lovingly supported by a well-established US media machine, starting from the press and ending with film scenes. The most suitable film illustrations for the American Army are films such as Hotheads and Rambo.

What is remarkable, in the interview, which was taken from the representative of the Pentagon, the question is - Whose merit in rescuing Syria from ISIS (DAISH) (*)? - not even sounded. He was simply asked to comment on the statement of the Defense Ministry of the Russian Federation on the soon and complete liberation of Syria from terrorists. But, apparently, the wounded pride of the fact that the plans of the West to destroy Syria, as an independent and sovereign state, did not come true, so dominates the Pentagon strategists that they "can not even eat." I really wanted to report to them triumphantly, as another dictator disliked America was torn to pieces by a brutal and stoned crowd paid in dollars. It did not work and it is very disappointing.

It should be noted that, in contrast to all sorts of American press secretaries, the Public Relations Service of the Ministry of Defense of the Russian Federation has never declared its victorious role in the Syrian war. Always the Russian group - "assisted" the army of Syria. The absence of Russia sticking out its role in the conflict and attempts to exert political pressure on the Syrian leadership was also noted by B.Asad himself in his interviews.

But now, when the “opposition” lured by the West is on its last legs, it is urgent to create another myth about the decisive and liberating role of the American army at the head of the hand coalition. Now hastily it is necessary to create ordinary, miraculously rescued ordinary Ryan or "Inglorious bastards" on the eastern "nature." From the same clip and unprecedented pressure on the Russian media and the self-differentiation of the next myths about freedom of speech and opinion. It's sad, but - naturally. A country that builds its policy on a total, but carefully embellished lie, sooner or later had to “open up”.

Looking at all this clumsy work, at these miserable attempts, to justify your stay in the territory of another state without any permits and mandates, and to bulge out your role in the Syrian war, you unwillingly receive confirmation of the opinion that it was the Western coalition that was created, successfully developed and escalated this process. And confirmation of this is the numerous warehouses with weapons Western countries, including Israel, captured during CAA operations. And all this obscurantism, lovingly supported by the states, threatened the death of thousands and thousands of Syrians. But here - Russia came.

* ISIS, DAISH - a terrorist group banned in the Russian Federation.
Author:
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Chertt
    Chertt 7 December 2017 05: 39 New
    +3
    “We also plowed!” - the fly said, perched on a horn of a buffalo
    Russia needs to pay less attention to the USA, We are doing everything right, and let mattresses continue to make themselves jesters and losers
    1. Uncle lee
      Uncle lee 7 December 2017 06: 55 New
      +7
      Quote: Chertt
      jesters and losers

      They just make themselves irreconcilable and invincible fighters! Really in the deep well ... pit!
      1. novel66
        novel66 7 December 2017 10: 33 New
        +4
        why so? they beat us with media, stupidly appointed winners through the media
        1. volodya
          volodya 7 December 2017 17: 46 New
          +4
          Quote: novel xnumx
          why so? they beat us with media, stupidly appointed winners through the media

          1. novel66
            novel66 7 December 2017 19: 34 New
            +4
            voooot! great example, buddy! hi
  2. rotmistr60
    rotmistr60 7 December 2017 07: 23 New
    +2
    Why be surprised? Victory in the 2nd MV is already privatized by the Americans and a bit of the British. Even the Poles quack about their contribution to the victory. Children and youth of the West pass this at school and colleges, so they do not question it. Many are surprised that the USSR (in their understanding of Russia) is also somewhere managed to fight with Germany. So it will be with Syria.
  3. zzdimk
    zzdimk 7 December 2017 07: 59 New
    0
    The United States is a samovar, no other words.
  4. sxfRipper
    sxfRipper 7 December 2017 08: 49 New
    +2
    Colleagues whose media have a greater impact on conditional world brains? That's it! HERE you can cherish mattresses as you like. But the "Danes and other Swedes" once again vparil about who is a real fighter against world evil!
  5. Antianglosax
    Antianglosax 7 December 2017 10: 24 New
    +2
    What to say? - It is necessary to more often and more thoroughly lick the perineum to the Anglo-Saxons and other Western evil spirits, however, our bosses have already succeeded pretty much in this field ...
  6. Krasnodar
    Krasnodar 7 December 2017 11: 29 New
    0
    Mosul and Rakku - the two capitals of the IG, took with the help of the Amer. A safe height for the bombing of the Ishilovites - 5000 m, also appeared after the coalition destroyed the air defense assets captured by ISIS from the Iraqi army.
    And finally, the founder of the Islamic State banged in Iraq.
    They made their contribution to the defeat of Daesh, and who was cooler is still unclear.
    1. esaul
      7 December 2017 12: 17 New
      +2
      Greetings buddy. Concerning
      Quote: Krasnodar
      And finally, the founder of the Islamic State banged in Iraq

      Here is such info walks on the Internet.
      But on this topic I did not find links
      Quote: Krasnodar
      A safe height for the bombing of the Ishilovites - 5000 m, also appeared after the coalition destroyed the air defense assets captured by ISIS from the Iraqi army.

      Throw off. I will be grateful. drinks
      1. esaul
        7 December 2017 12: 28 New
        +1
        I didn’t imagine the info! belay Guilty, Albert. I'm sorry
        December 1 2017 Iraqi Defense Ministry Information Department spokesman General Yahya Rasul said al-Baghdadi was badly wounded and is now hiding in the deserts between Iraq and Syria [56].
        Vika.
        All the rest, numerous links were before 07.12.2017
        drinks
        1. Krasnodar
          Krasnodar 7 December 2017 13: 33 New
          -1
          Quote: esaul
          I didn’t imagine the info! belay Guilty, Albert. I'm sorry
          December 1 2017 Iraqi Defense Ministry Information Department spokesman General Yahya Rasul said al-Baghdadi was badly wounded and is now hiding in the deserts between Iraq and Syria [56].
          Vika.
          All the rest, numerous links were before 07.12.2017
          drinks

          This is not about Baghdadi, but about al-Zarkawi. the Americans banged him during the bombing, he himself is a Jordanian.
          https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Абу_Мусаб_аз-Зарк
          avi
      2. Krasnodar
        Krasnodar 7 December 2017 13: 31 New
        -1
        Quote: esaul
        Greetings buddy. Concerning
        Quote: Krasnodar
        And finally, the founder of the Islamic State banged in Iraq

        Here is such info walks on the Internet.
        But on this topic I did not find links
        Quote: Krasnodar
        A safe height for the bombing of the Ishilovites - 5000 m, also appeared after the coalition destroyed the air defense assets captured by ISIS from the Iraqi army.

        Throw off. I will be grateful. drinks

        Hi!
        I read this in Israeli newspapers from the beginning of the videoconferencing operation in Syria, and Putin spoke about this during a speech on interaction with amers in the fight against ISIS.
    2. SerB60
      SerB60 7 December 2017 12: 52 New
      +1
      The article deals with the liberation of Syria, what does Iraq have to do with it? The United States and the West as a whole have brewed Igilov’s porridge both in Iraq and Syria, but in the latter the barmalei were crushed with the help of Russia, and in Iraq there is a sluggish war at the level of family squabbles. So why compare them, if we are talking about Syria?
  7. prior
    prior 7 December 2017 14: 47 New
    +1
    The USA behaves in the world like a drone in a bee hive.
    Arrogant freeloaders and civilized cannibals.
  8. Alexex
    Alexex 7 December 2017 18: 03 New
    +2
    They themselves gave birth .... they themselves "won" .... Adhere to someone else's success - they have a national trait.
  9. Altona
    Altona 7 December 2017 18: 53 New
    +1
    Good story, respect to the author! The emphasis is placed correctly.
  10. Cat Marquis
    Cat Marquis 7 December 2017 19: 23 New
    +4
    Well, so the one who "screams louder" (and most importantly, in time) is now believed. Unfortunately, the voice of the Russians is a "mosquito squeak", as all the world media belong to the Americans, Jews and their allies and the "voice of Russia" is drowning in the choir of overseas screamers and their European and other hangers-on. These are the realities, alas.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Слепень с флажком или кто кого освобождал



«Мы тоже пахали!» – сказала муха, взгромоздившись на рог буйвола

Смеркалось… К двери приёмного покоя поликлиники подкатила «скорая», в которой был доставлен пациент с тяжёлой формой удушья. Срочно был созван консилиум с приглашением всего персонала учреждения, включая технический и хозяйственный персонал. Все напряжённо думали, потирая лбы и затылки… Долго думали. И вот заместитель главврача по АХО, к которому все относились с должным его положению уважением, рассудительно изрёк: «А не перерезать ли нам больному горло? Там, наверное, и увидим причину заболевания… Или ввести в анальное отверстие зонд и, продвигая его, обследовать горло пациента?». К данному предложению все отнеслись по-разному: одни покрутили пальцем у виска, другие промолчали, а иные, заискивающе глядя в глаза предложившему сие радикальное средство, стали кивать головами.


Но тут вперёд выперся молодой врач, недавно окончивший аспирантуру, и, как поговаривали – весьма перспективный. Коллеги! - обратился он к высокому собранию – а не проще ли нам обследовать горло больного привычным аутоскопом?! Консилиум с сомнением отрицательно закачал головами и тогда этот врач решился самостоятельно заняться заболевшим, на свой страх и риск. Почти все устранились от ответственности за исключением двух-трёх, разделяющих взгляды смельчака. Горло обследовали, выявили банальную (правда, в запущенной форме) ангину, назначили очень успешное лечение и, как показали дальнейшие события, предложение молодого эскулапа оказались самыми оптимальными. Пациент выздоравливает. Зато теперь, на посиделках со своими друзьями, зам главврача, выкуривая очередной «косячок», непременно вспоминает и рассказывает, как он принимал участие в консилиуме по диагностике одного больного с очень страшным заболеванием и весь(!) консилиум с одобрением отнёсся к его (зама) предложению и пациент, благодаря этому, чудом выжил! Аминь!

Абсурдная история? Согласен! И признаю – сплошная выдумка, НО! Она не абсурднее «уточнения» представителя Пентагона Эрика Пэхона на тему – кто же является освободителем многострадальной Сирии от мракобесия ИГИЛ(*). Привожу дословно:
«Сирийский режим и Российская Федерация не продемонстрировали серьезный подход или обязательств по разгрому ИГИЛ(*). Они осуществили лишь небольшую часть операций против ИГИЛ(*), и большая часть территории, освобожденной в Ираке и Сирии, была освобождена благодаря усилиям глобальной коалиции и ее партнеров».

У кого-либо остались сомнения на этот счёт, коллеги? Лично у меня не осталось никаких сомнений, что вся грозность, непобедимость и благородство американской армии - это миф, любовно пестуемый хорошо отлаженной медийной машиной США, начиная от прессы и заканчивая киноподелками. Самые подходящие киноиллюстрации для американской армии такие фильмы, как «Горячие головы» и «Рэмбо».

Что примечательно, в интервью, которое брали у представителя Пентагона, вопрос – Чья основная заслуга в избавлении Сирии от ИГИЛ (ДАИШ)(*)? – даже не прозвучал. Его просто попросили прокомментировать заявлении МО РФ о скором и полном освобождении Сирии от террористов. Но, видимо, уязвлённое самолюбие от того, что планам Запада по уничтожению Сирии, как самостоятельного и суверенного государства, не суждено было сбыться, настолько довлеет над пентагоновскими стратегами, что они «аж кушать не могут». Очень хотелось им победно отрапортовать, как очередной неугодный Америке диктатор был растерзан озверевшей и обкуренной толпой, проплаченной долларами. Не вышло и это очень обидно.

Следует заметить, что в противоположность всевозможным американским пресс-секретарям, служба связи с общественностью МО РФ никогда не заявляла о своей победной роли в сирийской войне. Всегда российская группировка – «оказывала помощь» армии Сирии. Отсутствие выпячивания Россией своей роли в конфликте и попыток оказывать политическое давление на руководство Сирии отмечал и сам Б.Асад в своих интервью.

Зато теперь, когда прикормленная Западом «оппозиция» находится на последнем издыхании, нужно срочно создавать очередной миф о решающей и освободительной роли американской армии во главе ручной коалиции. Теперь спешно нужно создавать очередных, чудесным образом спасённых рядовых Райанов или «Бесславных ублюдков» на восточной «натуре». Из этой же обоймы и беспрецедентное давление на российские СМИ и саморазвенчание очередных мифов о свободе слова и мнения. Грустно, но – закономерно. Страна, выстраивающая ВСЮ свою политику на тотальной, но тщательно приукрашенной лжи, рано или поздно должна была «вскрыться».

Глядя на всю эту топорную работу, на эти жалкие потуги, оправдать своё нахождение на территории другого государства без каких-либо разрешений и мандатов, и на выпячивание своей роли в сирийской войне, поневоле получаешь подтверждение мнению, что именно западной коалицией был создан, успешно развивался и эскалировался этот процесс. И подтверждением тому многочисленные склады с оружием западных стран, включая Израиль, захваченных в ходе операций САА. И всё это мракобесие, любовно поддерживаемое штатами, грозило гибелью тысяч и тысяч сирийцев. Но тут - пришла Россия.

* ИГИЛ, ДАИШ - террористическая группировка, запрещённая в РФ.
Автор: Есаул


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Chertt 7 декабря 2017 05:39
    «Мы тоже пахали!» – сказала муха, взгромоздившись на рог буйвола
    России надо меньше обращать внимание на США, Мы все правильно делаем, а матрасники пусть и дальше выставляют себя шутами и неудачниками
    1. Uncle Lee 7 декабря 2017 06:55
      Цитата: Chertt
      шутами и неудачниками

      Они то, как раз выставляют себя непримиримыми и непобедимыми борцами ! Реально же в глубокой ж... яме !
      1. роман66 7 декабря 2017 10:33
        ну почему же? медийно-то они нас обыгрывают, победителей тупо назначат через сми
        1. volodya 7 декабря 2017 17:46
          Цитата: роман66
          ну почему же? медийно-то они нас обыгрывают, победителей тупо назначат через сми

          1. роман66 7 декабря 2017 19:34
            воооот! прекрасный пример, дружище! hi
  2. rotmistr60 7 декабря 2017 07:23
    А чему удивляться? Победа во 2-й МВ уже приватизирована американцами и немного англичанами. Даже поляки крякают о своем вкладе в победу. Дети и молодежь запада это проходят в школе и колледжах, поэтому сомнению не подвергают. Многие удивляются тому, что СССР (в их понимании Россия) оказывается тоже где-то успела повоевать с Германией. Так будет и с Сирией.
  3. zzdimk 7 декабря 2017 07:59
    США - гoвнa самовар, - других слов нет.
  4. sxfRipper 7 декабря 2017 08:49
    Коллеги, чьи СМИ оказывают большее влияние на условные мировые мозги? То-то и оно! ТУТ можно матрасников хаять как угодно. Но "датчанам и прочим шведам" в очередной раз впарили про то, кто - реальный борец с мировым злом!
  5. Антианглосакс 7 декабря 2017 10:24
    Что сказать? - Надо чаще и тщательнее облизывать промежности англосаксам и прочей западной нечисти, впрочем наше начальство и так изрядно преуспело на этом поприще...
  6. Krasnodar 7 декабря 2017 11:29
    Мосул и Ракку - две столицы ИГ, взяли при помощи аммеров. Безопасная высота для бомбежки игиловцев - 5000 м, тоже появилась после того, как коалиция уничтожила захваченные ИГИЛ у иракской армии средства ПВО.
    И, наконец, основателя ИГ грохнули в Ираке американцы.
    Свой вклад в разгром ДАИШ они внесли, а кто был круче - пока непонятно.
    1. esaul 7 декабря 2017 12:17
      Приветствую, дружище. Что касается
      Цитата: Krasnodar
      И, наконец, основателя ИГ грохнули в Ираке американцы

      Вот такая инфа гуляет в Инете.
      А вот по этой теме ссылок не нашёл
      Цитата: Krasnodar
      Безопасная высота для бомбежки игиловцев - 5000 м, тоже появилась после того, как коалиция уничтожила захваченные ИГИЛ у иракской армии средства ПВО.

      Скинь. Буду признателен. drinks
      1. esaul 7 декабря 2017 12:28
        Инфу-то я и не представил! belay Виноват, Альберт. Прошу пардона
        1 декабря 2017 Представитель департамента информации мин обороны Ирака генерал Яхья Расул заявил, что аль-Багдади был тяжело ранен, и сейчас скрывается в пустынях между Ираком и Сирией[56].
        Вика.
        Все остальные, многочисленные ссылки были до 07.12.2017
        drinks
        1. Krasnodar 7 декабря 2017 13:33
          Цитата: esaul
          Инфу-то я и не представил! belay Виноват, Альберт. Прошу пардона
          1 декабря 2017 Представитель департамента информации мин обороны Ирака генерал Яхья Расул заявил, что аль-Багдади был тяжело ранен, и сейчас скрывается в пустынях между Ираком и Сирией[56].
          Вика.
          Все остальные, многочисленные ссылки были до 07.12.2017
          drinks

          Тут не о Багдади речь, а о аз-Заркави. американцы его грохнули во время бомбежки, сам он иорданец.
          https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Абу_Мусаб_аз-Зарк
          ави
      2. Krasnodar 7 декабря 2017 13:31
        Цитата: esaul
        Приветствую, дружище. Что касается
        Цитата: Krasnodar
        И, наконец, основателя ИГ грохнули в Ираке американцы

        Вот такая инфа гуляет в Инете.
        А вот по этой теме ссылок не нашёл
        Цитата: Krasnodar
        Безопасная высота для бомбежки игиловцев - 5000 м, тоже появилась после того, как коалиция уничтожила захваченные ИГИЛ у иракской армии средства ПВО.

        Скинь. Буду признателен. drinks

        Привет!
        Это я в израильских газетах читал с начала операции ВКС в Сирии, да и Путин об этом говорил во время речи о взаимодействии с амерами в борьбе с ИГИЛ.
    2. SerB60 7 декабря 2017 12:52
      В статье речь идёт об освобождении Сирии, при чём здесь Ирак? США, и Запад в целом, заварили игиловскую кашу и в Ираке и в Сирии, но в последней с помощью России задавили бармалеев, а в Ираке так и идёт вялотекущая войнушка на уровне семейных разборок. Так чего их сравнивать, если речь о Сирии?
  7. prior 7 декабря 2017 14:47
    США ведут себя в мире также, как трутень в пчелином улье.
    Наглые халявщики и цивилизованные людоеды.
  8. ALEXalex 7 декабря 2017 18:03
    Сами породили .... сами "победили" .... Примазаться к чужому успеху - у них национальная черта.
  9. Altona 7 декабря 2017 18:53
    Хороший рассказ, автору уважение!Акценты расставлены правильно.
  10. Кот Маркиз 7 декабря 2017 19:23
    Ну, так тому кто "громче кричит" (и главное-во-время) тому, сейчас и верят. К сожалению голос русских-это- "комариный писк", так, как все мировые СМИ принадлежат американцам, евреям и их союзникам и "голос России" тонет в хоре заокеанских крикунов и их европейских и прочих прихлебателей. Таковы реалии, увы.
Картина дня