Посол США в РФ: Россия идёт по пути подавления свободы слова

110
Американский посол в России, который ранее обвинил именно РФ в эскалации отношений с США, сегодня прокомментировал ответные меры Москвы по внесению ряда зарубежных СМИ в список «иностранных агентов». Напомним, что Минюст РФ всё ещё готовится внести в список «иноагентов» несколько американских СМИ, работающих в России, - в ответ на американские действия в отношении телеканала Russia Today в США.

Джон Хантсман объявил, что российские меры «ущемляют свободу слова и вызывают у США обеспокоенность».



Посол США в РФ: Россия идёт по пути подавления свободы слова


RT приводит заявление американского дипломата:
Шаги, недавно предпринятые российским правительством в связи с законом об иностранных агентах, вызывают у нас серьёзную озабоченность. Мы видели, что это отразилось на гражданском обществе и неправительственных организациях. США настойчиво призывают российское правительство не допустить того, чтобы это подавило свободу слова и редакционную независимость тех, кто стремится беспрепятственно работать в России.


Это в очередной раз говорит о том, что в США мысли озвучиваются чиновниками-«биороботами», которые твердят одни и те же тезисы, даже если они выглядят абсолютно нелепо на фоне действий самих США.

Запрет на освещение событий из здания Конгресса США для журналистов RT – "нормальная демократическая практика", а всего лишь попытка России заявить об ответных мерах – уже «подавление свободы слова и редакционной независимости»...
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    5 декабря 2017 18:52
    И этому въезд запретят потом в Россию...
    1. +26
      5 декабря 2017 18:56
      Посол другой державы не имеет права вмешиватся во внутренние дела страны .в которой он предсталяет США
      1. +4
        5 декабря 2017 19:01
        Цитата: To be or not to be
        Посол другой державы не имеет права вмешиватся во внутренние дела страны .в которой он предсталяет США

        эт не к сашам. они свои законы устанавливают какие им надо
        1. +19
          5 декабря 2017 20:37
          Хорошо подмечено!!
          ""Хантсман так и остался одним из послов. Вы можете назвать его хоть Теффтом, Макфолом, или даже Вершбоу, ничего от этого не изменится. Безликие как одноразовые бумажные стаканчики для кофе, выпил, выбросил, забыл! В таком случае, США могут менять послов в России чуть ли не каждый день, ничего это не даст для выстраивания новых отношений для этих стран. Значит ли это, что новые отношения странам не нужны? Нет, это значит что цели у США в отношении России, ровно те же, что и в отношении СССР. Ничего нового, всё то же и всё старое.

          Майкл Овергрин"""
          1. +15
            5 декабря 2017 20:41
            Шел бы этот мармон лесом.
            1. +18
              5 декабря 2017 22:19
              Цитата: Идущий
              Шел бы этот мармон лесом.

              Идет мормон по лесу и вдруг встречает медведя... В ужасе падает на колени и начинает молиться: "Боже!!! Отец Вечный! Спаси меня, не дай этому медведю съесть меня!!!! Во имя Иисуса Христа. Аминь". Открывает глаза и видит как медведь падает на колени и начинает молиться: "О, Боже! Отец Мой Небесный!!!! Благодарю тебя за ниспосланную Тобой пищу!! И прошу Тебя благословить ее, чтобы она пошла мне на пользу..."
            2. 0
              6 декабря 2017 09:52
              Цитата: Идущий
              Шел бы этот мармон лесом.

              Кстати , о мормонах.. Нужно запретить в России эту секту и ввести уголовную ответственность за причастность к ней . Невзирая на дипломатический иммунитет .
        2. +2
          5 декабря 2017 23:49
          Цитата: LSA57
          Цитата: To be or not to be
          Посол другой державы не имеет права вмешиватся во внутренние дела страны .в которой он предсталяет США

          эт не к сашам. они свои законы устанавливают какие им надо


          - Ты кто?
          - Я посол!
          - Ну так иди, кто тебя держит?
      2. +7
        5 декабря 2017 19:14
        Цитата: To be or not to be
        Посол другой державы не имеет права вмешиватся во внутренние дела страны .в которой он предсталяет США

        И что??? Наш не вмешивался в США,но всё равно виноват, американский везде суёт нос - и ему всё сходит с рук! laughing
      3. +5
        5 декабря 2017 19:23
        Они могут, они ''исключительная нация''. А что дипломаты у них безграмотны, это не их забота. Они большую часть мира к этому уже приучили. Они могут говорить что хотят и где хотят.
      4. +15
        5 декабря 2017 19:45
        Джон Хантсман объявил, что российские меры «ущемляют свободу слова и вызывают у США обеспокоенность».

        Ну вот не только мы обеспокоенности выказываем yes А я бы удивился если бы это тело промолчало,но оно не промолчало,значит мы все правильно сделали.
        1. +6
          5 декабря 2017 20:00
          Вот теперь Хантсман люлей от своих же получит. Не обеспечил свободу американского слова в стране пребывания. А как же без этого демократию нести? Не оправдал, не оправдал...
          1. +5
            5 декабря 2017 20:24
            Цитата: vovanpain
            Ну вот не только мы обеспокоенности выказываем

            Цитата: Офицер запаса
            Вот теперь Хантсман люлей от своих же получит. Не обеспечил свободу американского слова в стране пребывания

            Влад , Лёша - приветствую , друзья мои ! hi Да нифига матрасы своему послу-ослу не сделают . Его обеспокоенность - это первый звоночек о том , что Матрасия ответит какой-то бякой ... negative
            1. +6
              5 декабря 2017 20:42
              Пусть хоть свистят через нижние губы , им пора привыкать Россия будет защищать свои интересы аналогичными методами.
              1. +5
                5 декабря 2017 20:45
                Так это да , Витя ! hi Я о том , что матрасы гадость сделают и заявят что это их ответ , хотя сами и начали . am
                1. +5
                  5 декабря 2017 20:47
                  Паша hi , они достали весь мир , а Россия одна отдувается и все ждут чем все закончится , ка говорили в Одессе - " не дождутся ".
                  1. +4
                    5 декабря 2017 21:05
                    Цитата: Идущий
                    все ждут чем все закончится

                    Да , ты прав . И ждут потому что не определились на чьей они стороне . Этакие "премудрые пескари" .
                    1. +5
                      5 декабря 2017 21:07
                      Эти хитрые рыбины , если будут ждать , окажутся на сковородке.
                      1. +4
                        5 декабря 2017 21:11
                        Сейчас уже не то время , что можно отсидеться в сторонке .
            2. +4
              5 декабря 2017 21:16
              Цитата: bouncyhunter
              Сейчас уже не то время , что можно отсидеться в сторонке .


              Да , скорости просто космические и никто не спрячется.
      5. 0
        5 декабря 2017 22:34
        Он же "исключительный" посол "исключительной" страны, где на президента кладут все кому не лень.
    2. +5
      5 декабря 2017 19:50
      Эти.....не могу слово подобрать, чтоб не забанили.....понимают, что несут, или им что то ампутируют в голове
      1. 0
        5 декабря 2017 22:09
        Цитата: Chertt
        Эти.....не могу слово подобрать, чтоб не забанили.....понимают, что несут, или им что то ампутируют в голове

        Скорее ампутируют что-то потому как когда они это несут, то делают это с такой самовлюбленностью и верой в свою правоту что не слышат никого корме себя и не думают даже что не только они имеют право говорить и уж тем более возражать им вообще никто не имеет право. Хорошая оплеуха, обычно, быстро приводит сознание таких особей в норму ( не надолго повышая их обычные умственные возможности). Но мы никого не бъем, мы вежливые. Пока...
        1. dsk
          +5
          6 декабря 2017 00:16
          Здравствуйте Денис!
          Цитата: DenZ
          мы вежливые. Пока.
          "В пресс-службе ВГТРК подтвердили свой отказ транслировать Олимпиаду-2018 без сборной России. Холдинг ВГТРК сказал свое веское слово МОК. В пресс-службе телеканалу Царьград подтвердили, что трансляции Олимпийских игр без российской сборной не будет. Это решение окончательное и обжалованию не подлежит, заявили представители холдинга. По мнению абсолютного большинства экспертов и пользователей соцсетей, подобное решение МОК - унижение России. Наша страна не должна выступать под нейтральным флагом, а тем более кормить МОК." (Первый русский телеканал "Царьград" 23:09., 05.12.2017.)
      2. 0
        5 декабря 2017 22:46
        Цитата: Chertt
        Эти.....не могу слово подобрать, чтоб не забанили.....понимают, что несут, или им что то ампутируют в голове
        У них при отборе на гос.службу кастинг на безмозглость проводится. Они не могут излагать своих мыслей т.к. у них их просто нет, а всё что воспроизводится вслух, то записано на чип. Если матрас начнёт прыгать, то будет слышно как чип грохочет по стенкам черепа.
  2. +5
    5 декабря 2017 18:52
    Посол США в РФ: Россия идёт по пути подавления свободы слова

    Послу США: США идет по трупам к мировому господству. Сидите дома. И ваще посол...лесом в кассу. angry
    1. +2
      5 декабря 2017 21:57
      Я думаю, посол просто чувствует себя несколько ограниченным, не имея возможности слышать в свой адрес все те слова, которые не рекомендованы к использованию у нас на сайте! laughing
  3. +8
    5 декабря 2017 18:53
    Посол США в РФ: Россия идёт по пути подавления свободы слова
    Полосатые прям как куры раскудахтались в курятнике. laughing
    1. +3
      5 декабря 2017 19:03
      Цитата: Наблюдатель2014
      Полосатые прям как куры раскудахтались в курятнике.

      кормушки лишают на трампу какать. да и каспаровых с иже кормить
    2. +2
      5 декабря 2017 19:39
      наконец то мы куда то пошли. движение -жизнь
  4. +5
    5 декабря 2017 18:55
    Свобода слова, это пшик. Свобода соврать нужна только лжецам. Должна быть свобода ЧЕСТНОГО слова. Это, как раз, и беспокоит этих западных и прозападных.
    1. +4
      5 декабря 2017 21:25
      Цитата: Ил-18
      Должна быть свобода ЧЕСТНОГО слова.

      Дык,разве докажешь этим неполноценным?request Тут,как в фильме "День выборов" : - А свобода здесь только у одного слова, и слово это моё! yes И вот ещё:
      1. +2
        5 декабря 2017 22:31
        Да я тоже уважаю Омара Хайяма.
        Но в оригинале вот так.
        على الرغم من أن هذه ليست الأخبار، وسوف أذكر لكم مرة أخرى. يقف أمام صديق وعدو. لديك شيء لا يمكنك قوله. أنت خادم لما يمكنك قوله.
        Переводите там есть разница.
        1. +1
          5 декабря 2017 22:42
          Цитата: Shahno
          Переводите там есть разница.

          Само собой.Перевёл - отличается лишь одна фраза("у вас есть то,что вы не можете сказать") Я выставил стихотворный перевод. Хайяма на русский переводили многие,в т.ч. Гулиа, Алиев.
          1. +2
            5 декабря 2017 23:06
            Да да. И я про тоже. Что даже столь не плохой перевод уже имеет ошибку. Господин того что вы не можете, и у вас есть. Несколько разные вещи. Я помню там у Державина и Жуковского еще те перлы были. Даже смысл другой.
            1. +2
              5 декабря 2017 23:16
              Цитата: Shahno
              Даже смысл другой.

              Порой смысл приносится в жертву рифме. Опять же - трудности перевода... Но,рассуждая логически,при достаточной эрудиции, осмысление таки возможно. "У вас есть то,что..." - "Хозяин вы того,что..." - "Вы господин того,что...", все варианты равновероятны. Эх,жаль у автора не спросишь... Сам по сей день, иной раз, балуюсь переводами( с английского),пытаясь добавить красок в скудноватый "инглиз",но при этом не теряя смысловой нагрузки текста. В основном - рок-поэзия. hi
  5. +7
    5 декабря 2017 18:58
    хантсман должен проявить озабоченность о своей шизофрении....принцип"что дозволено юпитеру-не дозволено быку"уже не катит....наконец-то наши политики проявили политическою волю,а не как обычно ни бэ,ни мэ...хлопнули матрасов по щам...по-чаще надо
  6. +2
    5 декабря 2017 19:01
    Отлично! Свободу чьего слова ущемляют? Неужели американского? Да как они посмели? Америка борется за демократию во всём мире, а Russia today - это рупор российской антиамериканской пропаганды, неужели не видите разницы?
  7. +5
    5 декабря 2017 19:03
    Погавкал? Всё, назад, в будку! Наша свобода слова с вашей псевдосвободой ничего общего слава Богу не имеет! На себя посмотрите, если сумеете, а то сами по уши в чужой крови, а других жить учат!
  8. +1
    5 декабря 2017 19:04
    Посол США в РФ: Россия идёт по пути подавления свободы слова
    Да, есть такой момент, но тут мы ВЫНУЖДЕНЫ идти вслед БЕГУЩИМ впереди нас США...
  9. +9
    5 декабря 2017 19:06
    Запрет на освещение событий из здания Конгресса США для журналистов RT – "нормальная демократическая практика", а всего лишь попытка России заявить об ответных мерах – уже «подавление свободы слова и редакционной независимости»...

    здесь - играть, здесь - не играть, здесь я рыбу заворачивал... wink
  10. +3
    5 декабря 2017 19:07
    Ну вот и пошло зловоние об ущемлении свободы слова в России, о притеснении неправительственных организаций. Получили команду: "Фас". Теперь отходы польются в больших порциях.
    1. +2
      6 декабря 2017 00:44
      Цитата: Egorovich
      Ну вот и пошло зловоние об ущемлении свободы слова в России


      Привет, Александр.
      А это означает, что мы всё делаем правильно. На сем - пока.
  11. +10
    5 декабря 2017 19:17
    Джон Хантсман объявил, что российские меры «ущемляют свободу слова и вызывают у США обеспокоенность»

    Американцам что-то объяснять бесполезно. На все разумные доводы у них вид недоумевающего оленя
    1. +10
      5 декабря 2017 19:59
      Обеспокоенного оленя wink
      laughing
      1. +4
        5 декабря 2017 20:16
        Тут готов поспорить: обеспокоенный олень - это в вопросе с товарищем Ыном, а в остальных случаях - недоумевающий wink
        1. +8
          5 декабря 2017 20:20
          Сойдемся на- озабоченном? wink
          1. +4
            5 декабря 2017 20:43
            Тут полностью поддерживаю love
        2. +6
          5 декабря 2017 20:33
          Володя , Мариша - привет ! hi Ну что вы спорите-то ? Неважно какой , важно что ОЛЕНЬ !!! wassat
          1. +4
            5 декабря 2017 20:44
            Привет, Паша! Нет тех слов в моем истинном мнении об американцах, которые бы пропустил модератор.
            1. +4
              5 декабря 2017 20:48
              Ну ты и сам знаешь что не одинок в своих "тёплых" чувствах к матрасам . wink drinks
          2. +12
            5 декабря 2017 20:48
            Паша, приветик! love шутка юмора на ночь глядя...
            Заяц бегает вокруг оленя и приговаривает: "Ясненько!, Непонятненько!!,
            Ясненько!, Непонятненько!!". Забежит под оленя, выбежит. "Ясненько!,
            Непонятненько!!". Надоело это оленю, не выдержал он этой суеты
            и спрашивает: "Заяц!, надоел. Что тебе ясненько? Что непонятненько?".
            - Понимаешь олень, забегаю я под тебя, смотрю ТАКИЕ ЗДОРОВЕННЫЕ ЯЙЦА!!,
            Ясненько! Выбегаю и не могу понять, как при ТАКИХ ЯЙЦАХ! ТАКИЕ РОГА!!!,
            Непонятненько!!! feel laughing
            1. +3
              5 декабря 2017 20:51
              Мариша love Вот ты как сама считаешь , если матрасам этот анекдот рассказать - поймут ? recourse
              1. +6
                5 декабря 2017 20:55
                Ты слишком многого от них хочешь... lol
                По Задорнову- тупыееее... laughing
                1. +5
                  5 декабря 2017 21:12
                  Задорнов просто сказал вслух то , что все знают . good
                  1. +5
                    5 декабря 2017 21:15
                    Поэтому в штатах его и не любили
                    1. +4
                      5 декабря 2017 21:19
                      Цитата: pvv113
                      Поэтому в штатах его и не любили

                      И Михаил Николаевич ну так сильно переживал из-за этого ... lol
                  2. +6
                    5 декабря 2017 21:17
                    Кстати, тоже для настроения
                    1. +4
                      5 декабря 2017 21:29
                      lol Дык это , Володя - "самые-самые" же ... fool
                      1. +4
                        5 декабря 2017 21:32
                        Вот-вот, именно те самые - исключительные wassat
  12. +6
    5 декабря 2017 19:35
    Нам это перед выборами выгодно. Нужно также в день выборов(как нам в своё время)ограничить передвижение дипсотрудников тридцатимильной зоной и чтобы согласовали маршрут загодя, целый день проверять и перепроверять аккредитации журналистов.
  13. 0
    5 декабря 2017 19:38
    Таких, как Хантсман скорее более беспокоит состояние его пятой точки, нежели что иное. Хорошо живут : зачем думать, сделал озабоченную физиономию и трынди, что робот написал! Интел что, в политике у них?
  14. +8
    5 декабря 2017 19:49
    Сижу вечером дома, уставший после работы, ужинаю, пью горилку, звонят ополченцы с Донбасса: "Поздравляем с Днём добровольца-волонтёра!" Какой-такой день волонтёра?!!! Оказывается ещё вчера Путин подписал Указ о праздновании 5 декабря праздника День добровольца (волонтёра). Я не доброволец, не смог по ряду причин (в основном, по здоровью), но волонтёрствую изо всех силёнок, душа просит. Вот и позвонили... Я уж было хотел заканчивать на сегодня с горилкой, но теперь продолжу... Так что поздравляю всех, кто причастен, и желаю всем здоровья и удачи. drinks
  15. +2
    5 декабря 2017 19:51
    Не, ну народ пошёл. В морду плюнешь - драться лезут.
  16. +1
    5 декабря 2017 19:51
    Ну да, матрасников забыли еще спросить, уж чья бы корова мычала.
  17. +4
    5 декабря 2017 20:03
    Пора этого посла послать. winked
    1. +2
      5 декабря 2017 22:27
      Чукчу спрашивают: Какие бывают послы?
      Он отвечает: Бывает полномочный посол, чрезвычайный посол, пряный посол и посол на ..., однако. lol
  18. 0
    5 декабря 2017 20:05
    И что, если в России подавляется свобода слова? Дерьмократию хотите внедрить в России? Гнать таких "послов" по линии послать.
  19. 0
    5 декабря 2017 20:06
    Америка, лучше бы молчала! Пускай лучше посмотрит на себя. Как, что не по ней, так пищать начинает! wink
  20. +1
    5 декабря 2017 20:13
    Цитата: Иван58
    Не, ну народ пошёл. В морду плюнешь - драться лезут.

    В том то и дело, что не лезут драться, а воют и кричат, что у нас конец демократии. Ну, а если полезут драться, то точно знают, что в морду получат angry Наши могут, в этом случае, хороший ответ дать. Американцы об этом знают, вот и воют, и лают. Больше ничего сделать не могут. request
  21. 0
    5 декабря 2017 20:16
    Цитата: LSA57
    Цитата: Наблюдатель2014
    Полосатые прям как куры раскудахтались в курятнике.

    кормушки лишают на трампу какать. да и каспаровых с иже кормить

    Вот и прикормили этих крыс!
  22. +3
    5 декабря 2017 20:16
    Мартышка в зеркале увидя образ свой
    Тихонечко медведя толк ногой,
    Смоти-ка, говорит, кум милый мой
    Что это там за рожа...
    Какие у нее ужимки и прыжки,
    Я удавилась бы с тоски
    Когда хоть чуть была бы на нее похожа.
    Хотя признаюсь, есть средь кумушек моих
    Таких кривляк штук пять, иль шесть
    Я даже их могу по пальцам перечесть...
    Чем кумушек считать трудиться,
    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться -
    Ей Мишка отвечал.
    Но Мишенькин совет лишь попусту пропал....,

    Иван Андреевич Крылов, басни.
  23. +2
    5 декабря 2017 20:27
    Маккейн тоже чего-то подобное гутарил, про свободу слову и про США несущую демократию по всему миру, выглядело очень комично и смешно.
  24. 0
    5 декабря 2017 20:42
    Да бахнуть надо ов
  25. 0
    5 декабря 2017 20:47
    ранцы попутал.
  26. +1
    5 декабря 2017 20:57
    расскажи это RT
  27. 0
    5 декабря 2017 21:03
    В США сняли документальный фильм о исламском террористе Басаеве,в котором этого бандита называют борцом за свободу...Не надо выдавать русофобию и госизмену в РФ за свободу слова...Таким как Собчак место в тюрьме по статье 280 УК РФ....
  28. +2
    5 декабря 2017 21:05
    Посол США в РФ: Россия идёт по пути подавления свободы слова

    ...подавления лживого американского слова.
  29. +3
    5 декабря 2017 21:06
    Банально - Если враги верещат\ грозятся, правильной дорогой идём товарищи! - что можно добавить, ШИРЕ ШАГ ... ат- два, ать- два...........
  30. 0
    5 декабря 2017 21:18
    Этот так и не понял, что Россия идет по пути США,)
    1. +2
      5 декабря 2017 23:20
      Россия отстаёт в пути от янкерсов ... эт проблема.
  31. +1
    5 декабря 2017 21:29
    Джон Хантсман объявил, что российские меры «ущемляют свободу слова и вызывают у США обеспокоенность»

    Да начхать на ваши обеспокоенности.
    О какой не свободе слова можно верещать, если таким утыркам ещё рот поганой тряпкой не забили? belay
    Как раз самая свобода, если всяким уродцам дают выступать на российском ТВ и в прессе.
  32. 0
    5 декабря 2017 21:29
    Ну и ,что прям ужас какой
  33. 0
    5 декабря 2017 21:39
    Одно слово - лицемеры.
  34. 0
    5 декабря 2017 22:30
    А как насчет свободы слова в США? И этот матрасник еще учит кого то ,что такое свобода слова? Чемодан ,вокзал , Фашингтон. hi
  35. 0
    5 декабря 2017 22:32
    ....лять ! Озабоченные какие , Оральной Свободы им видите ли мало , Говорить и Вещать нужно по правилам а не Гавкать и Верещать ))))))))
  36. 0
    5 декабря 2017 23:19
    "Джон Хантсман объявил, что российские меры «ущемляют свободу слова и вызывают у США обеспокоенность»"
    -Такое выступление похоже на морализаторство старого развратника..
  37. 0
    5 декабря 2017 23:26
    Да плевать мне на "их" "биороботов", но когда уже наши "биороботы" прекратят извиняться и "выражать озабоченность".., Не 19 век ныне, и не "фиалками пукать" надо.. Хотя о чем я- где виллы, где дети, где капитал.. Вот только учтите па^^ы, не все в России вам жуковы, и "каяться" станем саапсем по другому.. Главное давите посильнее..
  38. 0
    5 декабря 2017 23:27
    Этот закон нужно было принять ещё позавчера, но лучше поздно, чем никогда. Также надо продумывать превентивные меры, а не только в ответ. Всякие послы нас ещё жизни будут учить...
  39. 0
    6 декабря 2017 00:15
    Ничего нового от америкосов и не ждем. Ты жена блин..во с интервенций не путай. Светочи демократии,блин.
  40. +1
    6 декабря 2017 00:31
    Во всех странах подобное высказывание посла чревато объявлением его персоной "нон грата".Во времена СССР посол США и тявкнуть не смел .впрочем,наш тоже.
  41. 0
    6 декабря 2017 00:51
    Чья бы корова....
  42. kpd
    +1
    6 декабря 2017 00:52
    Эх, и правда сколько у нас хороших слов обозвали "матом" и запретили использовать...
  43. +1
    6 декабря 2017 01:10
    К выборам от посла потащат мешки с зеленым баблом сами знаете кому. Сделайте как в США. наличное бабло больше $5000 вне закона и конфисковывается полицией у любого на месте. Могут и $1к отобрать, на их усмотрение. В Америке это называется "civil forfeiture".
    Вот пускай русская полиция и подзаработает на деньгах госдепа. За все нужно платить.

    Как полицейские отбирают миллиарды денег у граждан в США. видео для ознакомления.
  44. 0
    6 декабря 2017 02:14
    Ах, простите нас Мутанты - "ахеджакова&Co".. Вы новости "Олимпийские" читали? А чего до сих пор "гарант всего и вся" молчит ? Или новый "покаянный" текст с пескоффым обсуждают? "Че" за н*х? 15 лярдов, и хокеисты просють не лишать? Маловато!!!
    P.S. Да, надыть еще "родченкофф" центр открыть, и степановым медаль "хероев усея" дать, и кресло в министерстве.. давай "самбист" - жги, не тушуйся , ведь все одно "нанотехнолоджи"..
  45. 0
    6 декабря 2017 02:41
    Как у того атамана: -"А свобода есть только у моего слова." ....
  46. +1
    6 декабря 2017 03:42
    А почему наши так не обвиняют сша? Почему не называют сша фашистской страной прямо? А...хозяева не разрешают...мы ж партнеры с фашистами...фу...радужностью какойто попахивает.
  47. +1
    6 декабря 2017 04:37
    Удручает только одно - последние 3-4 года мы принимаем только " ответные" меры . Внешняя политика, сплошные "тормоза".
    1. 0
      6 декабря 2017 10:16
      Не забывайте, кто такой Путин, откуда он начинал и кто его учитель.
  48. 0
    6 декабря 2017 05:19
    посол явно берега попутал...
  49. +1
    6 декабря 2017 05:21
    Цитата: tolmachiev51
    Удручает только одно - последние 3-4 года мы принимаем только " ответные" меры . Внешняя политика, сплошные "тормоза".


    А вы, уважаемый, не удручайтесь. Вы вспомните Крым, Новороссию, Сирию. За что нас четвёртый год санкциями бомбят, как вы думаете? Как раз за-то, что Путин Россию с ельцинско-пидостанского ручника снял. Пошла родимая...
  50. 0
    6 декабря 2017 05:37
    Тоесть так? Вот ведь как все просто, - нам можно любую гадость делать против любой страны, и это "благо", а вы, даже если просто поступаете "зеркально" нарушаете все мыслимые и не мыслимые законы и правила. Пора уже исключать "исключительных" из всех списков...
  51. 0
    6 декабря 2017 05:55
    "Какая отвратительная рожа!"(С)
  52. +1
    6 декабря 2017 07:34
    Свободу слова гнабят сами США во всех странах а также у себя - Выразить всеобщее "ФУ" этой крысе.
  53. +1
    6 декабря 2017 09:52
    А мне не понятно, почему в США работают только два наших иноагента, а в России аж 9 американских иноагента? Симметричный ответ требует уравнять количество иноагентов в России. Надо просто лишить аккредитации 7 лишних американских СМИ в России.
    1. +3
      6 декабря 2017 10:02
      В демокр... тфу, слово то какое противное, в дурном мире живём, в дурное время.
      Призыв на баррикады звучит уже двояко ... не поймёшь. то-ли новую Великую Социалистическую затеяли то-ли очередной майдан!
      За союз можно утверждать однозначно - отвечал жёстко и быстро ... а сейчас тащимся в хвосте событий, противно!
  54. 0
    6 декабря 2017 11:03
    Уже смешно слышать, что либо от США на тему о свободе слова. Но им никогда не докажешь, что это они начали - они свободу слова в США ограничивают "правильно", а мы в России на их действия отвечаем "не правильно" и в этом их особый тупизм.
  55. 0
    6 декабря 2017 11:14
    Посла выслать из России за действия, недопустимые его статусу. Пусть знает свое место и свое предназначение.
    А со свободой слова у себя пускай сначала разберутся, мы по их образу и подобию поступаем.
  56. 0
    6 декабря 2017 13:50
    Когда пи_ндостанец проявляет озабоченность,значит все правильно сделали.
  57. 0
    6 декабря 2017 15:58
    Мы что в США подавляем свободу слова?