Бомбардировщику Су-34 повышают боевую эффективность

103
Многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 дорабатывается под новые авиационные средства поражения (АСП) и усовершенствованное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), сообщили в оборонно-промышленном комплексе во вторник.

Сейчас идут специальные лётные испытания (СЛИ) по расширению боевой эффективности самолёта
- сказал собеседник агентства.



Он уточнил, что ранее, в ходе первого этапа СЛИ, Су-34 "получил возможность применения более совершенных АСП и усовершенствованное БРЭО, в частности, средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ)".

Бомбардировщику Су-34 повышают боевую эффективность


В ходе нынешнего этапа предстоят испытания Су-34 как с новыми АСП, так и с некоторыми новыми или доработанными системами бортового оборудования. В частности, - адаптированными под новые средства поражения в целях максимально возможного повышения боевой эффективности самолёта
- сказал собеседник агентства.

По его словам, "руководство Воздушно-космических сил (ВКС) России очень высоко оценивает боевую работу Су-34 в Сирии, а опыт боевого применения самолёта позволяет оптимизировать направления его совершенствования".

Ожидается, что Су-34 должен заменить эксплуатируемые ВКС самолёты Су-24 практически в полном объеме. В последние несколько лет Новосибирский авиационный завод поставляет ВКС по 16-18 самолётов Су-34 в год. В 2017 году ВКС получат 16 Су-34
- сказал собеседник агентства.

Разработанный ОКБ Сухого и серийно производимый на Новосибирском авиационном заводе (входят в состав компании "Сухой") фронтовой бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и водных объектов противника, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Также самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях, передает "Интерфакс-АВН"
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    5 декабря 2017 19:19
    Хорошая новость,но вот эта, из разряда ОТЛИЧНЫХ:
    Сейчас сразу несколько авторитетных источников заявили, что наконец-то состоялся первый полет Су-57 с новым двигателем. Никакой официальной информации по этому поводу нет. Согласно имеющимся данным, самолет взлетел утром 5 декабря. Новые двигатели установлены на прототипе Т-50-2 (бортовой номер 052)
    1. +9
      5 декабря 2017 19:26
      Ну, как говорится В добрый путь! И дай то Бог, чтобы все пошло отлично! hi good
    2. +3
      5 декабря 2017 19:26
      Цитата: svp67
      Хорошая новость, как и вот эта, из разряда ОТЛИЧНЫХ:

      Ну новость о модернизации су 34 можно считать как подтверждение слов вояки ух, что в сирии су 34 не оправдали возложенных надежд ,все из за той же электроники
      1. +16
        5 декабря 2017 19:54
        Цитата: активатор
        Ну новость о модернизации су 34 можно считать как подтверждение слов вояки ух,

        Вояка Ух пилот Су-34? wassat
        1. +6
          6 декабря 2017 00:07
          Цитата: хрыч
          Вояка Ух пилот Су-34?

          Вот тебе,бабушка и Хель Хаавир... Свят-свят... wassat
      2. +10
        5 декабря 2017 20:01
        Цитата: активатор
        что в сирии су 34 не оправдали возложенных надежд ,все из за той же электроники

        Идет, нормальная плановая работа, по совершенствованию нового самолета, с учетом боевого опыта. Хотя меня настораживало то, что имея достаточное количество Су-34, основную работу, все равно делали Су-24
        1. +5
          5 декабря 2017 20:24
          Цитата: Chertt
          Идет, нормальная плановая работа, по совершенствованию нового самолета, с учетом боевого опыта

          Вот скажите мне чем сарай на полигоне в который нужно попасть с высоты 7-8 км ,потому как ниже 6ти уже можно нарваться на пзрк, отличается от сарая в сирии ? и если на полигоне попадали ,а в сирии нет то возникают вопросы. СУ 34 это бомбер основная его задача бомбы в цель укладывать , а с реб можно было бы и потерпеть если бы он справлялся со своими обязанностями и кстати как там реб на папуасах можно было проверить.
          1. +15
            5 декабря 2017 21:01
            Цитата: активатор
            мне чем сарай на полигоне, отличается от сарая в сирии

            Тут даже объяснять бесполезно, Это не сопоставимые категории.
            Цитата: активатор
            и кстати как там реб на папуасах можно было проверить.

            Кроме папуасов, там присутствовали ВВС США и других стран НАТО, ВВС и наземные службы Израиля, Иордании, Заливников, отдельно Турция. Такой удачной тренировочной площадки и не найдешь
            1. +3
              5 декабря 2017 21:22
              Цитата: Chertt
              Тут даже объяснять бесполезно, Это не сопоставимые категории.

              вЫ ЭТО СЕРЕЗНО ИЛИ ПОШУТИЛИ? потому что я даже не знаю как расценивать ваши слова. То есть соглашаетесь с тем ,что испытания проходили на от...ись, для галочки.
              Цитата: Chertt
              Кроме папуасов, там присутствовали ВВС США и других стран НАТО, В

              Ну присутствовали ,но ведь не противодействовали и как тогда с этим всем справляются су 24 ,у них я так понимаю с реб все нормально wink .
              1. +5
                5 декабря 2017 22:49
                Су-24 отличается от Су-34 тем, что:
                1. Может летать на низкой высоте с огибанием рельефа местности.
                2. Применяет больше видов боеприпасов. Свыше 30. Проблема в том, что для каждого нужен свой прицел. Согласитесь, что для НАР, АБ, АП, ракет разного назначения нужны разные прицелы.
                Очень много времени ушло, чтобы Су-24 этому "научить". Поэтому о модернизации Су-34 мы еще много услышим. Ему еще много внимания и времени надо уделить конструкторам и инженерам. Он ведь совсем "зеленый". hi
                1. +2
                  5 декабря 2017 23:58
                  Цитата: Касым
                  Поэтому о модернизации Су-34 мы еще много услышим. Ему еще много внимания и времени надо уделить конструкторам и инженерам. Он ведь совсем "зеленый".

                  Да я собственно это и не отрицаю ,но думаю ,что в сирии прекратили использовать су 34 вовсе не из за систем рэб .по большому счету это особо не было востребовано и могли бы часть оставить для выполнения боевой задачи ,а часть на модернизацию.Предполагаю ,что основная причина была в другом , и высказал свои сообраения в первом посте. hi
                2. +2
                  6 декабря 2017 11:18
                  Су-24М отличается от Су-34 как запорожец от мерседеса.
                  У Су -24М предельно малый боевой радиус , и даже в маленькой Сирии он вынужден летать с подвесными баками, что существенно снижает боевую нагрузку.
                  У Су-24М предельно не экономичные движки, очень большие затраты по времени и стоимости на подготовку к повторному вылету, очень устаревшее оборудование, мягко говоря , и низкая надёжность на нижнем уровне допустимой....Очень большие трудозатраты на 1 час полёта и повышенные требования к оборудованию аэродрома и обеспечению....Короче архаичный, устаревший самолёт поколения 2 +. Его используют от безнадёги, потому что других нет или не хватает, да и только благодаря СВП-24., который выжил и продлил жизнь СУ-24М вопреки военному руководству и по счастливой случайности....
                  Способность полёта на малой высоте кратковременна и только для преодоления полосы ПВО и только в ручном режиме...Да и этот режим постоянно запрещается и имеет массу ограничений, тем более сейчас когда комплексы на крайней черте износа и о качественной работе в автоматическом режиме говорить не приходится....
                  Когда разрабатывались БРЭО Су-34 ? Вот !.. Очевидно, что СВП -24 с простыми боеприпасами работает лучше чем уже не новый комплекс на 34- ом....Отсюда и робкие , застенчивые попытки втихаря, что-то то исправить....
                  1. +1
                    6 декабря 2017 11:42
                    Фраза повышают боевую эффективность в заглавии означает, что пытаются обеспечить нормальную работу...Фирме Сухого стыдно попросить ЗАО " Геффест" установить что-то типа СВП-34 на Су-34.... Хотя бы на уже выпущенные...А точнее им жалко своих денег, которые им выделяет бюджет....Здесь своё слово могли бы вставить военные руководители. Но их амёбность, беспринципность и трусость просто поражает.....
                    1. +3
                      6 декабря 2017 11:54
                      У американцев есть чему и поучится.... Можно взять методологию в названии модификаций самолёта, Например , назвать ранее выпускавшихся Су-34 с устаревшим комплексом - Су-34 блок 1, Сделать модификацию с комплексом от ЗАО " Гефест" и назвать Блок2. Новый вариант от фирмы Сухого назвать блок 3. Сделать сравнительные испытания блок2 с блоком 3 и исходя из этих испытаний и стоимости принять решения о доработке уже выпущенных Су -34 и о комплексе новых, только выпускаемых...И параллельно разрабатывать блок 4.....
                      1. 0
                        6 декабря 2017 16:17
                        Цитата: okko077
                        okko077

                        Спасибо, познавательно. hi
          2. +1
            5 декабря 2017 21:18
            Цитата: активатор
            а с реб можно было бы и потерпеть... ...и кстати как там реб на папуасах можно было проверить

            А зачем терпеть, если можно всё параллельно модернизировать? Одно другому не мешает.
            А почему вы решили, что средства РЭБ проверяли именно на папуасах, а не в других летных испытаниях?
            1. +1
              5 декабря 2017 21:37
              Цитата: Piramidon
              А почему вы решили, что средства РЭБ проверяли именно на папуасах, а не в других летных испытаниях?

              Да вообщем то из статьи
              По его словам, "руководство Воздушно-космических сил (ВКС) России очень высоко оценивает боевую работу Су-34 в Сирии, а опыт боевого применения самолёта позволяет оптимизировать направления его совершенствования".
              в частности, средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ)".
              Насколько я знаю в сирии не было активного противодействия ни пво,ни истребительной авиации Вот у меня тоже возник вопрос на ком там реб испытывать.
              1. +2
                5 декабря 2017 21:41
                Цитата: активатор
                Вот у меня тоже возник вопрос на ком там реб испытывать.

                А кроме собственно бармалеев, там присутствует, так называемая, западная коалиция во главе с матрасами. И наша авиация с ними часто пересекается. К тому же вокруг Сирии есть всякие турки и евреи. Почему бы не замылить "глаза" их радарам. Недаром янкесы уже ныли, что их прицелы не видят наши самолеты.
                1. 0
                  5 декабря 2017 21:55
                  Цитата: Piramidon
                  И наша авиация с ними часто пересекается

                  Но столкновений то не было.
                  Цитата: Piramidon
                  Недаром янкесы уже ныли, что их прицелы не видят наши самолеты.

                  То есть все хорошо но надо срочно модернизировать. А су 24 как то справляются.
              2. +3
                5 декабря 2017 22:53
                Во-первых, перестаньте писать "реб", очень прошу, режет глаз ппц. Во-вторых, сам ваш вопрос о том, зачем модернизировать системы РЭБ при отсутствии таковых угроз в Сирии - это уже показатель. И отвечают вам такие же спецы блин...

                Вся суть в том, что можно самолёт (танк, БМП, БТР, пепелац) держать в режиме войсковых или заводских испытаний бесконечно совершенствуя. Но заказчик, он же армия, просит что-то что летает, бомбит и отбивается в воздухе прямо сейчас. Потому как выбор невелик. Либо гравицапа с бомбами и возможностью потом дорабатывать, либо кидать из кабины По-2 гранаты.

                Наши заклятые, кстати, поступают абсолютно так же. Косяков тьма, но самолёты летают и модернизируются.

                Ну а вязать модернизацию именно с Сирией я бы не стал. Только косвенно. Ставили задачу пилотам глянуть как работают системы РЭБ, было у них время и вылеты - сделали выводы. Что-то нужно поменять, да и так были планы - вот и модернизация. Остальное так... Пустая инфа.
          3. +4
            5 декабря 2017 21:55
            в попу асы из "международной" "коалиции"
          4. +1
            5 декабря 2017 23:11
            Цитата: активатор
            Вот скажите мне чем сарай на полигоне в который нужно попасть с высоты 7-8 км

            Во первых - высота указана неверно.
            Во вторых - работа "по мишени" и "по цели" это две психологические разницы.
            Цитата: активатор
            и если на полигоне попадали ,а в сирии нет то возникают вопросы

            А с чего это вы взяли, что в "Сирии нет". Покажите, где это Су-34 тотально промахивались - я такого не слышал. Следовательно - вопросов не возникает.
            Цитата: активатор
            СУ 34 это бомбер основная его задача бомбы в цель укладывать

            Это не так - Су-34 может и ракеты в цель укладывать, и воздушный бой дать если надо, и системами РЭБ кому надо "глаза залепить" - уникальная машина, которая в одиночку заменяет сразу 2 американских самолета ("Гроулер" и обычный F/A-18).
            Пример из практики - Грузия. Один единственный Су-34 ослепил грузинский радар, а затем раздолбал супостата.
        2. +1
          6 декабря 2017 04:14
          Цитата: Chertt
          Хотя меня настораживало то, что имея достаточное количество Су-34, основную работу, все равно делали Су-24

          Как рассказывают люди оттуда, Су-34 - отличная машина, естественно, со своим "но", которое заключается во времени подготовки к вылету и послеполетному обслуживанию. В этом он ничем не отличается от иностранных пепелацев того же поколения и сложности.
      3. +12
        5 декабря 2017 20:09
        Вояка пусть с Ф-35 лучше решает, тут надо что-то делать, а то, то пилотов душит, то стерхи его колечат, то на ходу разваливается wassat Он не невидимка, а полтергейст какой-то wassat
        http://3mv.ru/101217-sluchay-k-vostoku-ot-okinavy
        -amerikanskiy-f-35-nachal-rassypatsya-v-polete.ht
        ml
        1. +3
          5 декабря 2017 21:59
          Цитата: хрыч
          Вояка пусть с Ф-35 лучше решает, тут надо что-то делать, а то, то пилотов душит, то стерхи его колечат, то на ходу разваливается wassat Он не невидимка, а полтергейст какой-то wassat
          http://3mv.ru/101217-sluchay-k-vostoku-ot-okinavy
          -amerikanskiy-f-35-nachal-rassypatsya-v-polete.ht
          ml

          это сброс ложной цели
      4. +3
        5 декабря 2017 21:46
        Цитата: активатор
        Цитата: svp67
        Хорошая новость, как и вот эта, из разряда ОТЛИЧНЫХ:

        Ну новость о модернизации су 34 можно считать как подтверждение слов вояки ух, что в сирии су 34 не оправдали возложенных надежд ,все из за той же электроники

        Просто нет предела совершенству yes
      5. 0
        6 декабря 2017 01:24
        А нас на паре бортов тоже произошли отказы на этой неделе,морозы оказались для них сильно большими,замёрзли.Остальные правда без проблем,в общем идёт естественный процес освоения техники.
    3. +5
      5 декабря 2017 20:02
      Цитата: svp67
      Хорошая новость

      Полигона всегда мало, для проверки оружия нужны реальные боевые действия. Некоторые специально для этого развязывают войны. laughing Кстати Су-57 по скорости будет уступать только Миг-31, как и по практическому потолку, а некоторые несознательные блогеры говорят, что решил попытаться догнать нашего скорохода good
      1. +1
        5 декабря 2017 20:12
        У этого самолёта будет большая перспектива на оружейном рынке, а в составе ВВС России, он будет в качестве диковинки - по штучно, в виду большой стоимости, МО уже ждёт шестое поколение.
        1. +15
          5 декабря 2017 20:25
          Вадим237

          Ну слов на ваш комент нет, вы лучше промолчите....
          За такую цену на мировом оружейном рынке у него есть перспективы? Вы что там курите?
          57 будет только у нас, как у амеров 22.
          У Вас в голове уже видимо 10 поколение>>..
          1. +4
            5 декабря 2017 21:18
            Цитата: NN52
            57 будет только у нас, как у амеров 22.

            Все верно...хотя возможно индусы все таки пересмотрят свое решение по спарке СУ-57 для своих ВВС,кто знает. Но одноместный ,думаю на экспорт не пойдет,по той же причине,что и Ф-22 не продавали матрассы даже своим союзникам.
            При этом на ближайшие 10 лет основным тяжелым МФИ будет СУ-35,который тоже совершенствуют.
            1. +2
              5 декабря 2017 22:26
              Четыре года подождите и Су 57 будет на мировом рынке вооружений - в противовес F 35.
              1. +4
                5 декабря 2017 22:31
                Цитата: Вадим237
                Четыре года подождите и Су 57 будет на мировом рынке вооружений - в противовес F 35.

                Не будет экспортного СУ-57...будет 30-й,и 35-й сухари и МИГ-35.
            2. +2
              5 декабря 2017 22:34
              МО понимает что опоздали с созданием пятого поколения на 20 лет, в США сейчас то же идут разработки шестого поколения и России придётся парировать что бы не быть постоянно догоняющими. Рассчитывают что к 2030му шестое поколение поднимется в воздух.
              1. +4
                5 декабря 2017 22:41
                Цитата: Вадим237
                Рассчитывают что к 2030му шестое поколение поднимется в воздух.

                Вы вообще понимаете требования не то что к истребителям 6-го поколения,а вообще концепцию самолетов нового поколения в принципе?
                Истребители следующего поколения должны быть практически по всем параметрам лучше чем предыдущая машина. Если не брать во внимание саму концепцию и требования к истребителям 6 поколения,которых попросту пока нет,ответьте мне на вопрос-вы представляете сегодня ,что это должна быть за машина,которая будет лучше как Раптора,так и нашего СУ-57?
                Все то что заявляют,это лишь планы,желания и некая попытка выработать какую-то вразумительную концепцию истребителей 6 поколения и не более того.
                1. +2
                  5 декабря 2017 23:14
                  Заявляют, а другие делают: малая радиолокационная заметность, возможность применять оружие в любых погодных условиях днём и ночью, развивать гиперзвуковую скорость до 7 Махов на форсаже, двигательная установка ПВРД + ЖРД, высота полёта до 60 километров, прототип такого комбинированного двигателя испытали на стенде в 2016 году, применять оружие против наземных, надводных, воздушных и низкоорбитальных целей, управление в пилотном и беспилотном варианте - Это шестое поколение.
                  1. +3
                    5 декабря 2017 23:22
                    Цитата: Вадим237
                    малая радиолокационная заметность, возможность применять оружие в любых погодных условиях днём и ночью

                    Это 5 поколение умеет..и даже 4-е..

                    Цитата: Вадим237
                    развивать гиперзвуковую скорость до 7 Махов на форсаже, двигательная установка ПВРД + ЖРД, высота полёта до 60 километров,

                    Мы не то что ЛА в виде истребителя не способны сейчас с такими ТТХ родить,мы ПКР Циркон с гораздо более скромными характеристиками какой год доводим...
                    Цитата: Вадим237
                    Это шестое поколение.

                    Такую концепцию и я нарисовать тут могу...вот добавлю к вашей писанине еще одно-ЛА должен быть либо двухсредный либо трехсредный. Красиво то звучит? А в металле это появиться лишь лет через сто,а то и 150...
                    Все то что вы написали,это фантазии вперемешку с хотелками. И к 30-му году этого ничего не будет.
                    1. +2
                      5 декабря 2017 23:35
                      У Вас не будет, а у Нас будет - потому как: рассчитываем, проектируем, строим, испытываем, а я дальше буду поставлять комплектующие, различной сложности на заказ, для любой отрасли машиностроения.
                      1. +4
                        5 декабря 2017 23:40
                        Цитата: Вадим237
                        У Вас не будет, а у Нас будет - потому как: рассчитываем, проектируем, строим, испытываем, а я дальше буду поставлять комплектующие, различной сложности на заказ, для любой отрасли машиностроения.

                        Да и дай Бог вам здоровья. Кто же против то?
                      2. 0
                        6 декабря 2017 08:02
                        Цитата: Вадим237
                        а у Нас будет

                        Цитата: Вадим237
                        а я дальше буду поставлять комплектующие, различной сложности на заказ

                        Цитата: Вадим237
                        двигательная установка ПВРД + ЖРД, высота полёта до 60 километров,

                        Наверно, Вам стоит сначала выучить школьный курс физики. 1938 год - самолет (!) достиг высоты 160 км в рамках проекта Стрела. Параметры прикидывайте на пальцах. Взлетел, поднялся, провел на заданной высоте 28 минут и самостоятельно приземлился.
                        А теперь расскажите, какие задачи должен выполнять такой самолет?
          2. +2
            5 декабря 2017 22:24
            Его основная путь это экспорт вооружения и Сухой его будет туда толкать - всеми силами, а шестое поколение в России уже четвёртый год разрабатывается.
            1. +9
              5 декабря 2017 22:31
              Вадим237

              Рабочий противовес уже сейчас ф 35, это Су 35 С (ЗАМЕТЬТЕ ПЖЛ ИНДЕКС).
              Через четыре года на экспорт пойдёт Су 35 с РОФАР.... и это не моя бровада, а знание....
              1. +5
                5 декабря 2017 22:48
                Цитата: NN52
                Рабочий противовес уже сейчас ф 35, это Су 35 С (ЗАМЕТЬТЕ ПЖЛ ИНДЕКС).

                Не совсем это корректно...СУ-35 двухдвигательный тяжелый МФИ,причем основная задача его,установление господства в воздухе,а Ф-35 -это больше бомбер чем истребитель,причем однодвигательный из категории средних истребителей. Визави Ф-35 по хорошему должен стать МИГ-35,либо средний истребитель 5 поколения от микояновцев.
                Цитата: NN52
                Через четыре года на экспорт пойдёт Су 35 с РОФАР.... и это не моя бровада, а знание....

                Не только РОФАР,но и арсенал...длинная рука в лице КС-172 будет принята на вооружение ,возможно даже с переработанной головкой наведения...
                1. +9
                  5 декабря 2017 23:01
                  НЕКСУС

                  В чём то с вами согласен... Су 35 С нужно сравнивать с Ф 22.
                  Но тогда с чем сравнить на данный момент ф 35? у нас лёгкого с одним движком пока ничего нет...
                  И почему уверен, что на экcпорт пойдут машины с РОФАР? Ну пусть прицел видит на 500 км, а ракеты? РВВ БД сколько можно будет подвесить на Су 35, Миг 35?
                  Одну?
                  А на Миг 31 побольше...
                  Мысль мою улавливаете?
                  1. +3
                    5 декабря 2017 23:11
                    Цитата: NN52
                    Но тогда с чем сравнить на данный момент ф 35?

                    Я ведь написал-либо с МИГ-35(которого пока нет в серии),либо с истребителем 5 поколения от микояновцев(которой тоже нет,но очень хочется,чтоб была)...кстати по последнему то было заявление представителей КБ МИГ ,что они такую машину разрабатывают в инициативном порядке. На какой стадии сейчас эта разработка одному Богу известно.
                    Цитата: NN52
                    И почему уверен, что на экcпорт пойдут машины с РОФАР?

                    Не говорю о том,что экспортные версии будут с РОФАР...скорее с АФАР.
                    Цитата: NN52
                    РВВ БД сколько можно будет подвесить на Су 35, Миг 35?
                    Одну?

                    При массе в 750 кг ,полагаю поболее одной и даже двух...
                    Цитата: NN52
                    А на Миг 31 побольше...

                    МИГ-31 ?Не думаю ,что эту ракету будут ставить на 31-го...она и разрабатывается для СУ-30,СУ-35 и ПАК ФА...
                    1. +8
                      5 декабря 2017 23:26
                      НЕКСУС

                      Они уже на БМ.... и пуски были, и делались для него... в смысле для 31...
                      теперь чешут репу, как подвесить всего одну штуку под 35 и как это будет выглядить на нем...
                      про 57 не знаю...
                      1. +3
                        5 декабря 2017 23:32
                        Цитата: NN52
                        про 57 не знаю...

                        У меня тоже некоторые сомнения по поводу СУ-57 с КС-172...Где-то попадалась инфа,что разработчики вообще отказались от внешней подвески на нем,делая ставку на не то 8 не то 10 ракет находящихся во внутреннем отсеке,планируя довести число впихуемых ракет до 12 штук...вот такая инфа...поживем увидим...
              2. +1
                5 декабря 2017 22:50
                Что то Су 35 у других государств не особо пользуется популярностью, на выставках вооружения - они все ждут нового.
            2. 0
              5 декабря 2017 22:31
              Цитата: Вадим237
              Его основная путь это экспорт вооружения и Сухой его будет туда толкать - всеми силами, а шестое поколение в России уже четвёртый год разрабатывается.

              Я запомню. yes
      2. +9
        5 декабря 2017 20:18
        Привет , дружище ! hi drinks Отличные новости и по Су-34 , и особенно по Су-57 ! good А злопыхатели пусть продолжают нахваливать матрасные летаки . wassat
        1. +1
          5 декабря 2017 20:27
          Здравствуй, Белый Брат!!! drinks
          Цитата: bouncyhunter
          злопыхатели пусть продолжают нахваливать матрасные летаки

          С этими невидимками, как со сказкой Андерсена "Новое платье короля". Мошенники (Локхид и Мартин) убедили, что новое платье из столь тонкой ткани, что она будет практически невидимой для глупцов. Мы тут глупцы и говорим, что король то голый!!! wassat
          1. +3
            5 декабря 2017 20:37
            Байками своими пусть убеждают тех , кто эти вундервафли покупает . Но самим себе-то врать зачем ? lol
          2. +6
            5 декабря 2017 20:38
            Только работа до седьмого пота , может принести результат , а сушки это трудяги и они демонстрируют прогресс , как бы всепропальщики не плакали. Добрый вечер честной народ! hi
            1. +1
              5 декабря 2017 21:30
              Цитата: Идущий
              Добрый вечер честной народ!

              hi
      3. +3
        5 декабря 2017 20:57
        Цитата: хрыч
        Полигона всегда мало, для проверки оружия нужны реальные боевые действия


        А зачем боевые действия в данном случае?
        Одно дело, если противник в воздухе, если применяется РЭБ, уход от средств ПВО противника и прочее .

        А тут не требуется особого умения отличающегося от полигона....
        1. +4
          5 декабря 2017 21:27
          Цитата: Viktorfi
          А тут не требуется особого умения отличающегося от полигона...

          Вернемся на землю. Есть разница стрелять в бумажную мишень и в живого человека? Во-вторых мишень в Сирии, убегает, прячется, маскируется. Этот полигон удален от Родины, имеет свои климатические и рельефные особенности. Кстати таки есть средства поражения у врага, те же вертолетчики отрабатывают и бреющий полет. Есть отработка взаимодействия с союзниками, наземными частями (реальными, боевыми) и пр. Никакой полигон это не в силах изобразить.
          1. +1
            5 декабря 2017 21:50
            Цитата: хрыч
            Вернемся на землю. Есть разница стрелять в бумажную мишень и в живого человека? Во-вторых мишень в Сирии, убегает, прячется, маскируется.

            Мы как бы о бонбандировщиках winked
    4. +4
      5 декабря 2017 21:42
      Цитата: svp67
      Хорошая новость,но вот эта, из разряда ОТЛИЧНЫХ:
      Сейчас сразу несколько авторитетных источников заявили, что наконец-то состоялся первый полет Су-57 с новым двигателем. Никакой официальной информации по этому поводу нет. Согласно имеющимся данным, самолет взлетел утром 5 декабря. Новые двигатели установлены на прототипе Т-50-2 (бортовой номер 052)

      Да,ТАСС только что сообщил.Полёт длился 17 минут,прошёл штатно.
      1. +1
        5 декабря 2017 21:57
        первый полет Су-57 с новым двигателем
        Я даже на радостях крепкого массандровского Хереса пригубил в меру: ждал этого события. По сути мы сделали истребитель завоевания 5 поколения, почти, т.е. когда второй двигатель прикрутят.
    5. +4
      5 декабря 2017 22:01
      "5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания", - сказали в пресс-службе.

      Полет выполнил Герой России шеф-пилот ПАО "Компания "Сухой" Сергей Богдан.
    6. +2
      6 декабря 2017 00:05
      Цитата: svp67
      Су-57 с новым двигателем.

      Да,Россия24 сообщила о полёте с двигателем 2-го этапа.
    7. 0
      6 декабря 2017 00:06
      Цитата: svp67
      Новые двигатели установлены на прототипе Т-50-2 (бортовой номер 052)

      what
      Т-50-2 052 Второй лётный прототип.

      2011 г.
      Это ещё до Т-50-6, когда были устранены (ну или пытались устранить),проблемы, связанные с прочностью фюзеляжа.

      по просьбе разработчиков Т-50 бывший главком ВВС России Михайлов неоднократно снижал технические требования по максимальной скорости истребителя. Сначала с 2500 км/ч до 2300 км/ч, потом и до 2100 км/ч.

      Ставить на него ТРДД с тягой на 20-25%больше.....савмоубийство
      смотрим



      Неужели борт №052 перекрасили (и усилили ессно) ... или?
      Или журналяди облажадлись?
      1. +1
        6 декабря 2017 01:05
        Что то не верится - как они могли изготовить и отправить в полёт планеры, которые не выдерживают заданные нагрузки.
        1. 0
          6 декабря 2017 02:13
          Цитата: Вадим237
          Что то не верится - как они могли изготовить и отправить в полёт планеры,

          о чём речь?
          Т-50-2 052 изготовлен ХЗК. Я только на это:
          Цитата: svp67
          огласно имеющимся данным, самолет взлетел утром 5 декабря. Новые двигатели установлены на прототипе Т-50-2 (бортовой номер 052)

          выразил сомнение.
  2. +4
    5 декабря 2017 19:28
    Обычное расширение использования номенклатуры как оружия так и спецоборудования. Вроде ничего фантастического в этой новости нету, но все равно приятно!
  3. +3
    5 декабря 2017 19:58
    Считаю, что это очень даже хорошо! Новым, современным оружием СУ-34 будет уничтожать внешних врагов России и наших союзников good
  4. +3
    5 декабря 2017 20:00
    Цитата: активатор
    Цитата: svp67
    Хорошая новость, как и вот эта, из разряда ОТЛИЧНЫХ:

    Ну новость о модернизации су 34 можно считать как подтверждение слов вояки ух, что в сирии су 34 не оправдали возложенных надежд ,все из за той же электроники

    Все проверяется в боевых условиях, а потом модернизируется или создается, что то новое и совершенное! yes
  5. +1
    5 декабря 2017 20:28
    Про средства РЭБ хорошая новость.Ведь замены Суд-24ПП до сих пор нет!И даже слухов отчего-то замене нет
    1. +3
      6 декабря 2017 02:11
      Можно подумать ,что Су-24ПП есть . Если с наземными и вертолетными РЭБ все более-менее ,то с самолетами почти полная омега . Навскидку - кроме пары штучных Ил-22ПП и древних АН-12ПП что-то осталось ? Так что самолет РЭБ на базе Су-34 или Су-30 был нужен еще позавчера .
  6. +7
    5 декабря 2017 20:54
    Бомбардировщику Су-34 повышают боевую эффективность - это "новость" разорвавшейся бомбы.
    Для тех кто не в теме. Это будет делаться постоянно до тех пор пока они летают. Наш старичёк Су- 24М - папа у Су- 34 и тот совершенствуется. Это всё - авиационные будни.
  7. +1
    5 декабря 2017 21:32
    Истребитель пятого поколения Су-57, известный как Т-50, осуществил первый полет с новым двигателем, сообщили в министерстве промышленности и торговли России.

    «5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М. М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем второго этапа», - цитирует «Интерфакс» сообщение Минпромторга.

    Известно, что полет длился 17 минут, и прошел в штатном режиме в соответствии с условиями полетного задания. За штурвалом Су-57 находился Герой России, шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» Сергей Богдан.
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    5 декабря 2017 22:23
    коллеги, нас отстранили от ОИ18. простите не в тему. но сил нет сдержать.
    1. +3
      5 декабря 2017 22:36
      Это ещё не трагедия, трагедия в другом - нашим видать опять не чем ответить.
      1. +1
        5 декабря 2017 22:59
        У нас есть Калибры и Сушка на новом двигле полетела. Я как-нибудь без этого пафоса ОИ переживу. На то они и игры. Причём насквозь политизированные. А вот совсем не игрушечные "новогодние подарки" - это как-то греет.
      2. +2
        5 декабря 2017 23:04
        Не то, чтобы совсем отстранили. Но ситуация унизительная: для спортсменов, для болельщиков, для руководства, для народа, для меня лично.
        В любом случае, выступление сборной страны под нейтральным флагом мне безразлично. Вторая будет олимпиада, к которой я не проявлю интереса. Первая была летом 1984.
        1. +2
          5 декабря 2017 23:13
          наши хоккеисты уже послали белую тряпку. да и легионеров не отпустят.
    2. +4
      5 декабря 2017 22:44
      Пора Томасу Баху заказывать Реквием Баха.....
      1. +4
        5 декабря 2017 22:53
        более того, наш олимп. комитет штрафанули на 15мл. долл. мутко пожизненно отстранили от игр. будет отбор претендентов на игры под белым флагом.
        1. +5
          5 декабря 2017 23:00
          Гарик!Это песец! Опустили страну ниже плинтуса.....
          1. +4
            5 декабря 2017 23:04
            есть такое! настроение такое, как ты написал... в общем разогеать всех мутко и мин.спорта встряхнуть. злой я чего то, ё моё.
            1. +4
              5 декабря 2017 23:13
              Олимпиада 2018 в феврале, выборы в марте, куда метят твари......
              1. +4
                5 декабря 2017 23:16
                Надо Ыну предложить залп «Хвасон-15» с дымами российского триколора....
              2. +3
                5 декабря 2017 23:17
                есть вопросы и по ЧМ18 по футболу. есть мнение отстранить хозяйку, но чемпионат провести у нас: пусть русские обслуживают наши команды“. впору танковый биатлон провести у здания ФИФА.
                1. +4
                  5 декабря 2017 23:58
                  Цитата: новичок
                  есть мнение отстранить хозяйку, но чемпионат провести у нас: пусть русские обслуживают наши команды“

                  Это кто ж такой умный нашелся?
                  1. +2
                    6 декабря 2017 00:13
                    некий джозеф де пенснье, глава национальных антидопинговых агенств.
                    1. +6
                      6 декабря 2017 00:17
                      Вот ведь... Даже слов нет... Надо в битву экстрасенсов звонить, пусть на него всей компанией порчу наведут. Армейцы вон два гола пропустили только что. Расстроились, наверно.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +2
                        6 декабря 2017 00:25
                        знаешь, Владимир, я уже ничему не удивляюсь. но с футболом ведь тоже своё сделают. уже под подозрением 34 наших футболиста. вопрос в другом, сколько терпеть то будем, когда ж в морду бить будем супостата? надоело кровавые сопли глотать.
                    2. +4
                      6 декабря 2017 00:20
                      Джанни Инфантино послал ВАДА в анус.. good [b][/b]
                      Только что пришло сообщение из пресс службы ФИФА!!!!!1
                      1. +2
                        6 декабря 2017 00:34
                        молодец, мужик. показательно, как олимпийский комитет Болгарии вступился за РФ_ в выражениях не стеснялись. рекомендую, на полит. обозрении.
                    3. +4
                      6 декабря 2017 00:38
                      Цитата: новичок
                      вопрос в другом, сколько терпеть то будем, когда ж в морду бить будем супостата? надоело кровавые сопли глотать.

                      И не говори, осточертело уже всё это до чертиков. Ну вот, продули армейцы, спать пойду. hi
                      1. +3
                        6 декабря 2017 00:39
                        жаль, я их болельшик с детства.
            2. +3
              5 декабря 2017 23:15
              Да... Жуков ваш со своими извинениями... Мягко говоря угнетает. Посылать и не давать денежку надо с такой историей, а не извиняться.

              Ну а флаг, я думаю, мы вытащим, не переживайте. Хотя хотелось бы чтоб сами...
              1. +4
                5 декабря 2017 23:18
                Жуков ваш со своими извинениями... Мягко говоря угнетает.

                а кто там не угнетает...? Поэтому такое и отношение, коли чинуши государевы сопли жуют.....
                1. +2
                  5 декабря 2017 23:28
                  Да обидно до одури просто. И никак ничего не сделать. Ходить как навальнята - толку не будет. Извинения, как я понимаю, не из воздуха взялись, а по указанию. Ради чего только, не понимаю. Привычка? Вера в настоящий спорт?
                  Ну нет ОИ и нету. Но извинения эти... Прям по сердцу такое унижение. Только недавно пацанчик каялся, теперь чутка повыше. Чего-то темнейший путает...
          2. +2
            5 декабря 2017 23:24
            Значит пора доставать ледорубы.
            1. +5
              5 декабря 2017 23:32
              Надо на Куй ситуацию на Украине закрывать, брать в оборот Ливию, возвращаться к теме с Кубой, КНДР поддержать Искандерами итд итп
              Кули тянуть кота за причинное место - с баранами вопрос надо решать по волчьи....
              1. +2
                5 декабря 2017 23:54
                давно пора было. ведь решение МОК вполне ожидаемо. пора свои дела делать без оглядки на западную похвалу. вспоминается реакция И.В.Сталина на публикацию статьи Черчилля, где оный хвалит Сталина.
    3. +3
      5 декабря 2017 23:16
      Цитата: новичок
      коллеги, нас отстранили от ОИ18

      Нет. Нам всем смачно плюнули в лицо и нас...ли на голову. А в это время - Глава Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков извинился перед исполкомом Международного олимпийского комитета. Об этом рассказал президент МОК Томас Бах на пресс-конференции. Так нас унижали при ЕБНе и так нас унизили при Путине. Это совпадение? Не думаю. На чашах весов честь страны и репутация муДка. Но Владимир Владимирович своих не сдаёт.
      1. +5
        5 декабря 2017 23:23
        а вы от этих чинуш ожидали боя за честь страны? смешно. все они потенциальные радченковы. кадры решают всё, а кадры у нас есть, встряхнуть пора это болото.
        1. +3
          5 декабря 2017 23:45
          Перед своими иностранными покровителями извинился! А перед гражданами России и российскими спортсменами извиниться никто не хочет?! Когда закончится этот грёбанный стыд?!
          1. +4
            5 декабря 2017 23:52
            Сегодня 76-я Годовщина разгрома немцев под Москвой...
            Бах замстил....
          2. +2
            5 декабря 2017 23:57
            вот и я о том же. на эти места надо ставить людей, которые зубами будут грызть зачесть страны.
      2. +7
        5 декабря 2017 23:23
        В данном контексте стишок А.Барто актуален. Стишку - 60 лет....
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    6 декабря 2017 07:09

    Или журналяди облажадлись?

    Облажадлись - это само собой! https://ria.ru/arms/20171205/1510284345.html?refe
    rrer_block=index_main_5
    В одной статье обозвать самолёт истребителем и ПАК ДА с дозвуковой скоростью... Сильно постараться надо! wassat
  12. +1
    6 декабря 2017 09:14
    sogdy,
    Это из какой-то параллельной вселенной, ибо в этой вселенной у самолета из проекта Стрела максимальная скорость 310 км/ч и практический потолок 1500м.