Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Су-57 поднялся в воздух с двигателем 2-го этапа

Свой первый полёт с новым двигателем совершил российский самолёт 5-го поколения Су-57 (более раннее название – Т-50). Об испытаниях самолёта с новым двигателем сообщил СМИ министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Его цитирует пресс-служба министерства:

Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы — уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели.


Сообщается о штатно завершившихся испытаниях. Полёт самолёта Су-57 длился около 17 минут. Самолёт пятого поколения пилотировал главный лётчик-испытатель компании «Сухой» (компания входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) Сергей Богдан.


Речь идёт о многоцелевом самолёте с двигателем второго этапа, обладающем по-настоящему уникальными возможностями и характеристиками.

Ранее сообщалось, что поставка самолётов Су-57 в войска начнётся в 2019 году. Об этом в интервью российским СМИ заявлял заместитель министра обороны Юрий Борисов.

"Россия 24" показала первый полет Су-57 с новым двигателем:

Использованы фотографии: МО РФ, Россия24

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 109

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. zzdimk 6 декабря 2017 06:17
    А сколько всего этапов?
    1. сибиралт (Олег) 6 декабря 2017 06:26
      17 минут полёта? А не маловато ли для отчета?
      1. фрезер (александр) 6 декабря 2017 06:29
        И двигатель новый только один на самолёте, другой первого этапа.
        1. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 09:59
          Это летающая лаборатория. Так и должно быть. Первый двигатель - старый, отработанный для осуществления полета и страховки на случай отказа нового образца. Так всегда и испытывали новые изделия. Второй - новый, с него в полете снимают характеристики по программе испытаний.
        2. НЕКСУС (Андрей) 6 декабря 2017 12:59
          Цитата: фрезер
          И двигатель новый только один на самолёте, другой первого этапа.

          Двигатель первого этапа страховочный,тк проверен и если что-то пойдет с изделием 30 не так,истребитель дотянет до аэродрома на одном проверенном двигуне. Все просто и логично. Сейчас считывают параметры изделия 30 в полете,регулируют и тестируют в разных режимах.
          Все это будет делаться год либо два...после уже войсковые испытания(причем скоротечные,тк 12 машин уже пройдут эти испытания с изделием 117),и серия.
        3. Охотник (Михаил) 6 декабря 2017 21:11
          А где сопла щелевые как у F22? Где обещанный стелс?
      2. Titsen (Ig Titsen) 6 декабря 2017 06:38
        Цитата: сибиралт
        17 минут полёта? А не маловато ли для отчета?


        Представьте, еще и на земле много-много раз заводили без взлета - это называется ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ.

        Это Вам не на диване сидеть!
        1. сибиралт (Олег) 6 декабря 2017 06:39
          А не рановато ли отрапортовали для на диване сидящих? laughing
          1. insular 6 декабря 2017 06:46
            Цитата: сибиралт
            А не рановато ли отрапортовали для на диване сидящих?

            Су-57 поднялся в воздух с двигателем 2-го этапа.
            Поднялся? Да, Поднялся.
            В чем не точность или не своевременность?
            1. maxim947 (Максим) 6 декабря 2017 06:59
              Отличная новость, теперь дела должны пойти веселее)))
            2. Цитата: insular

              Су-57 поднялся в воздух с двигателем 2-го этапа...
              В чем не точность...?

              А где лежал двигатель?
            3. opus (Антон) 6 декабря 2017 19:00
              Цитата: insular
              В чем не точность или не своевременность?

              в этом

              я не фотожипил ничего
              статья

              https://rueconomics.ru/293418-s-novoi-avionikoi-i
              -oruzhiem-su-34-skoro-stanet-sovershennym-frontov
              ym-bombardirovshchikom
              С новой авионикой и оружием: Су-34 скоро станет совершенным фронтовым бомбардировщиком
              20:03  05 Декабря 20171 806Москва


              так и живём belay
          2. loginovich 6 декабря 2017 08:14
            В самый раз - выборы на носу.
            1. insular 6 декабря 2017 09:03
              Цитата: loginovich
              выборы на носу.

              Кто о чем, а жовтоблакитные о политике... Но я бы вам толсто намекнул, что выборы, к которым выкатывают самолёт нового поколения, с двигателем нового поколения - много лучше чем скачки у горящих шин без выборов или выборы к которым выкатываю деревянные катапульты и коктейли Молотова...
              1. Николай Грек (Николай) 6 декабря 2017 17:49
                Цитата: insular
                Цитата: loginovich
                выборы на носу.

                Кто о чем, а жовтоблакитные о политике... Но я бы вам толсто намекнул, что выборы, к которым выкатывают самолёт нового поколения, с двигателем нового поколения - много лучше чем скачки у горящих шин без выборов или выборы к которым выкатываю деревянные катапульты и коктейли Молотова...

                lol lol lol good good good good good good
            2. Сергей Polt (Сергей) 6 декабря 2017 10:49
              Да, пока отстаём от мировых лидеров - это конечно не гробик, летящий по шпалам с протонным двигуном.... Во тэ ж пэрэмогга...
              1. Macross (Максим) 6 декабря 2017 11:53
                мы отстаем в электронике, в РЛС типа фар и стелс, а в остальном мы возможно впереди.
                1. Ратуш (Ратуш) 7 декабря 2017 21:08
                  Цитата: Macross
                  мы отстаем в электронике, в РЛС типа фар и стелс, а в остальном мы возможно впереди.



                  В балете?
          3. Macross (Максим) 6 декабря 2017 11:49
            Ну так про двигатель второго этапа уже 2 года говорят. Нормально.
          4. Topotun (Андрей Николаевич) 6 декабря 2017 11:51
            Нормально, его еще год доводить будут. Но ведь уже летает.... Эх раньше бы лет на пять затеять все это перевооружение!
          5. alexmach (Александр) 6 декабря 2017 12:18
            А не рановато ли отрапортовали для на диване сидящих? laughing

            Так нас же диванных не поймеш. То зарано отрапортовали, то никакой инфы давно не было
      3. dubovitskiy.1947 (Виктор) 6 декабря 2017 11:00
        Цитата: сибиралт
        17 минут полёта? А не маловато ли для отчета?

        Для отчёта вполне хватит и 3 минут.
        Просто потому, что предварительно, конечно, двигатель гоняли на стендах. Там проверены все режимы, от минимальных до форсажа. Полёт в минуты- это комплексные испытания, предшествующие ресурсным. Следующее испытание- на стендах до разрушения. Для определения пределов. И набор статистики безотказной работы. Дел не становится меньше. Разворачиваются дальнейшие, которые нужно проводить в строгой последовательности.
        1. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 12:55
          Ну 17-ю минутами испытания на ЛЛ не ограничиваются... Думается мне летать ей еще и летать)))
        2. monahsb (Сергей Монахов) 3 января 2018 20:04
          немного ошибаетесь на стнде не доводят до разрушения постоянный контроль при первых признаках разрушения двигатель снимают и разбирают для анализа узлов
      4. Охотник (Михаил) 6 декабря 2017 21:09
        F22 серийно выпускается с 2001 года, а госфинансирование ПАК-ФА Путин начал только в 2006 г, вот вам и результат.
        1. лесовозник (игорь) 7 декабря 2017 21:03
          Цитата: Охотник
          F22 серийно выпускается с 2001 года, а госфинансирование ПАК-ФА Путин начал только в 2006 г, вот вам и результат.

          Глупей и не скажешь))) вы клинически неумный субъект.Вот прям лично Путин госфинансирует)))
    2. insular 6 декабря 2017 06:43
      Цитата: zzdimk
      А сколько всего этапов?

      Этож в каком бункере вы обитаете, что за последние 5-7 лет, до вас не дошла эта информация?
      1. zzdimk 6 декабря 2017 07:36
        Обещали новый двигатель, но у военных аппетит постоянно меняется, меняются требования. Интересно, сколько раз они их изменят теперь?
        1. MadCat 6 декабря 2017 07:45
          Цитата: zzdimk
          Обещали новый двигатель, но у военных аппетит постоянно меняется, меняются требования. Интересно, сколько раз они их изменят теперь?

          думаю период тестирования и налаживания серийного выпуска не менее 5-7 лет заберет.
        2. dubovitskiy.1947 (Виктор) 6 декабря 2017 11:05
          Цитата: zzdimk
          Обещали новый двигатель, но у военных аппетит постоянно меняется, меняются требования. Интересно, сколько раз они их изменят теперь?

          Будут менять. И это правильно. Но это не значит, что требования будут сыпаться постоянно. Они накапливаются с течением времени по мере совершенствования техники у потенциального противника. И существуют периоды, которые позволяют выпускать серии с узаконенными тактико-техническими требованиями. Затем следуют изменения, которые приводят к этапу конструкторских переработок. Либо на имеющемся железе, либо созданию нового.
    3. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 09:56
      Двигатель второго этапа и есть мотор данного самолета. Т.е. он создается по ТТЗ именно для полтинника. На первом этапе использовали т.н. изд. 117.
    4. dubovitskiy.1947 (Виктор) 6 декабря 2017 10:55
      Цитата: zzdimk
      А сколько всего этапов?

      Предела совершенству нет.
    5. Скифотавр (Александр) 6 декабря 2017 15:13
      Цитата: zzdimk
      А сколько всего этапов?

      Само понятие "этап" условно, ведь всё время создавать новое никто не запрещает, но по этому самолёту давно ещё была информация что существуют планы и по двигателю "третьего этапа". В любом случае и двигатель второго этапа обещает стать прорывным, и возможно даже превзойдёт двигатель F-35. Кстати помню как совсем недавно эксперды из земли обетованной доказывали что самолёт с этим двигателем "второго этапа" взлетит ещё очень нескоро. smile
  2. Uncle Lee (Владимир) 6 декабря 2017 06:18
    Ну хоть это радует (маненько !) good good
    1. vovanpain (Владимир) 6 декабря 2017 07:54
      Цитата: Uncle Lee
      Ну хоть это радует (маненько !) good good

      Володя hi Почему маненько wink Отличная новость. good good good hi
      1. Uncle Lee (Владимир) 6 декабря 2017 07:59
        Привет тезка ! hi Я стал к новостям относиться очень осторожно: в заголовке одно, а в жизни, совсем другое !
  3. Витас (Витас) 6 декабря 2017 06:23
    Самолёт пятого поколения пилотировал главный лётчик-испытатель компании «Сухой» Сергей Богдан.


    Вот пилот устроился! И за Сергея и за Богдана зарплату получает! laughing
    1. Вежливый Лось (Александр) 6 декабря 2017 07:50
      Цитата: Витас
      Вот пилот устроился! И за Сергея и за Богдана зарплату получает!

      А, если он себе еще и фамилию "Итого" присвоил, так вообще малина.
    2. Seaflame (Михаил) 6 декабря 2017 09:51
      как говорили гражданские моряки на двухтрубных теплоходах: две трубы - одна зарплата!
  4. Геркулесыч (Витальевич) 6 декабря 2017 06:33
    Интересно, это один из ранее построенных прототипов, или же первый серийный с новыми движками??
    1. insular 6 декабря 2017 06:50
      Цитата: Геркулесыч
      это один из ранее построенных прототипов, или же первый серийный с новыми движками??

      Бортномер 052 (Второй лётный прототип. Первый полёт состоялся 3 марта 2011 года)
  5. Александр War (Александр) 6 декабря 2017 06:59
    Около года будут тестировать новый двигатель!
  6. inkass_98 (Юрий) 6 декабря 2017 07:04
    В ролике диктор говорит о предельной скорости в 3000 км/ч. Что-то как-то верится с трудом, принимая во внимание конструкцию и материалы планера. В скорость МиГ-31 верится сразу, а тут глодают смутные сомнения.
    1. insular 6 декабря 2017 07:06
      Цитата: inkass_98
      диктор говорит

      Диктор врать не станет... lol
      1. inkass_98 (Юрий) 6 декабря 2017 07:11
        А, ну тогда я спокоен, а то уж переживать начал...
      2. BABAY22 6 декабря 2017 08:53
        Тут такое уважаемое издание как РИА новости на своем сайте вчера поэтому вопросу такое понаписало. Сначала т-50 у них был прототипом ПАК ДА и дозвуковым, потом исправили на то, что этот БОМБАРДИРОВЩИК все таки ПАК ФА и сверхзвуковой, и в перспективе должен заменить Ту-22М3, ТУ-95 и Ту-160. О как! Жертвы ЕГЭ постепенно проникают во все сферы нашей жизни :(
    2. Ren (Renat) 6 декабря 2017 08:16
      2,5М - хорошо, но как-то
      маловато будет
      wink
      Ren
    3. Герман 4223 (Александр) 6 декабря 2017 10:03
      Разогнатся он наверно и больше бы чем миг 31,тяга двигателей у него больше чем у 31го,вот только планер малость перегреется,поэтому скорость ограничат,если 3000 наберет то не надолго.
  7. Комментарий был удален.
  8. jonht (Евгений) 6 декабря 2017 07:48
    Выходит решили не строить самолёты с двигателем первого этапа, наверно что б не было за парок с обслуживанием, все машины будут однотипными.
    1. Seaflame (Михаил) 6 декабря 2017 09:53
      Скорее всего в строй с десяток, с двигателем первого этапа, войдет
  9. 1vlad19 (Владислав) 6 декабря 2017 07:56
    Вот мне интересно, откроют производство в Комсе двигателей для С-57?
    1. Zaurbek (Zaur) 6 декабря 2017 08:40
      Мне другое интересно, этот двигатель можно потом поставить на остальной модельный ряд Сухого?
      1. МВГ (Валерий) 6 декабря 2017 08:46
        Говорят - можно
        1. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 10:05
          Говорят - кур доят. А зачем вам более тяговооруженный мотор на планере, который не расчитан на нагрузки превышающие расчетные?
    2. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 10:04
      Нет! Там их никогда не производили. Уфа...
      1. 1vlad19 (Владислав) 6 декабря 2017 11:41
        Ну вообще я в курсе, что завода нет. Изготовляют то Т-50 (СУ-57) в Комсомольске.
        1. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 12:11
          Тогда я Ваш пост не понял...
          Цитата: 1vlad19
          Вот мне интересно, откроют производство в Комсе двигателей для С-57?

          Накой городить огород, если есть завод, с квалифицированными кадрами и всей необходимой оснасткой в Уфе? Там двигатели для Су-шек изготавливают не один 10-ок лет и не одно покаление...
          1. 1vlad19 (Владислав) 6 декабря 2017 12:44
            По вашему мнению регионы поднимать не надо? Сушки, делают в Новосибе, Иркутске, Комсе. А двигатели только в Уфе. Зачем гнать составы в Сибирь и ДВ, может легче открыть здесь производство?
            1. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 12:51
              Нет, не легче. Это просто только на бумаге -"Давайте построим завод, который будет двигатели изготавливать!" На деле получается - площадей нет, нужно строить; станков нет - нужно покупать; персонала нет - нужно учить и передовать опыт; оборота нет - нужно больше Сушек, да не простых а 57-х, а они еще не в серии. А Уфе что делать? Сидеть сложа руки? Там что, по Вашему регион не нужно развивать? Каждый должен кушать свою морковку.
              Пы Сы
              Рыбинск на базе своего завода, существущего не первый год, пытался наладить производство отдельных узлов двигателя первого этапа. Увы, не вышло... Я с Вами согласен, нужно развивать регионы, но в данном конкретном случае ничего хорошего не выйдет!
              1. 1vlad19 (Владислав) 6 декабря 2017 15:35
                Да ну. Площади есть. В одном Комсомольске две полосы, Дзёмги и Хурба. Второй двойного назначенья. Постройте, кадры привлечь не вопрос. ДВ перспективный регион.
                1. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 15:41
                  Видимо Вы не читаете, что написано выше... Жаль!
                  1. 1vlad19 (Владислав) 7 декабря 2017 03:38
                    Жаль, что Вы не понимаете. Нас, здесь не сломать.
                    1. Железякин (Алексей) 7 декабря 2017 09:48
                      Очень даже понимаю;) но это упряство (в хорошем смысле слова) да в более полезное русло!
                      1. 1vlad19 (Владислав) 7 декабря 2017 11:29
                        Мы в полезное русло)
  10. К-50 (Алексей) 6 декабря 2017 08:01
    Су-57 поднялся в воздух с двигателем 2-го этапа

    Ну а отличие-то!!!!!???
    Есть из-за чего "копья ломать"? what
    1. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 09:32
      Серьезно? Чтобы этого не знать, нужно было намеренно избегать этой информации, так как она отовсюду сыпалась на протяжение долгого времени. Двигатель 1 этапа АЛ-41Ф1 (изделие 117) — модернизация советского наследия с 9500 кгс тяги (15 000 кгс на форсаже), изделие 30 — полностью новый двигатель с 11 000 тяги (18 500 кгс на форсаже), повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью эксплуатации. Суть даже не в абсолютных значениях тяги, а в том, что новый двигатель дает тяговооруженность при полной нагрузке более 1 и позволит гарантированно превосходить F-22 по тяговооруженности и крейсерской скорости.
      Вот не перестаю удивляться, как вам все плохо, что ни сделай. Нет чего-то нового — плохо, есть что-то новое — опять плохо: отличий не видите.
      1. К-50 (Алексей) 6 декабря 2017 10:39
        Цитата: Штурман Басов
        Серьезно? Чтобы этого не знать, нужно было намеренно избегать этой информации,

        Вы о чём вообще? belay
        Цифры, что вы привели, известны, но как они проявились В ПОЛЁТЕ!!!!!
        Вику и без вас можно прочитать. hi
        1. dubovitskiy.1947 (Виктор) 6 декабря 2017 11:12
          Цитата: К-50
          Цитата: Штурман Басов
          Серьезно? Чтобы этого не знать, нужно было намеренно избегать этой информации,

          Вы о чём вообще? belay
          Цифры, что вы привели, известны, но как они проявились В ПОЛЁТЕ!!!!!
          Вику и без вас можно прочитать. hi

          Не бегай впереди паровоза. И читай вдумчиво. 17 минут полёта не даёт никаких данных о максимальных режимах полёта. Это впереди. Важен факт.
          1. К-50 (Алексей) 6 декабря 2017 12:24
            Цитата: dubovitskiy.1947
            Не бегай впереди паровоза.

            Ещё один критикниочём.
            Вы, если на машине ездите, чувствуюте разницу между экземплярами различной комплектации, в том числе и двигателями? Или всё мимо? даже по начальным движениям можно увидеть нюансы. Вот я про них и толкую. Была ли разница между аппаратами 1-го и 2-го этапов?
            Сложно? winked
            1. Железякин (Алексей) 6 декабря 2017 13:01
              Должна быть. Однако, чтоб сказать более точно нужно знать программу полета/испытаний. Сильно сомниваюсь, что в первом полете его выводили на макс обороты или на форсаж.
            2. dubovitskiy.1947 (Виктор) 6 декабря 2017 16:46
              Цитата: К-50
              Цитата: dubovitskiy.1947
              Не бегай впереди паровоза.

              Ещё один критикниочём.
              Вы, если на машине ездите, чувствуюте разницу между экземплярами различной комплектации, в том числе и двигателями? Или всё мимо? даже по начальным движениям можно увидеть нюансы. Вот я про них и толкую. Была ли разница между аппаратами 1-го и 2-го этапов?
              Сложно? winked

              Видимо, вам сложно понять в чём разница. А вот им- не сложно, коль такую бодягу с заменой двигателя завели. Не было бы разницы- не заводили.
        2. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 16:16
          Тебе секретные протоколы испытаний в интернет выложить?
          Да и вообще, это же первый полет двигателя. Отличие колоссальное, от 0 до 100 %: не было полета — есть полет. Факт. Его испытание и зафиксировало.
          1. К-50 (Алексей) 6 декабря 2017 16:21
            Цитата: Штурман Басов
            Тебе

            Не тыкайте не знакомым людям, пожалуйста. Если это так тяжело просто не отвечайте на пОсты. request
            Секретные не надо, интересно, но не надо.
            Про нюансы, про которые я интересовался, уже в других статьях озвучили.
            Всего хорошего. hi
  11. g1washntwn (Жора Вашингтонов) 6 декабря 2017 08:27
    Либерастно заточенным посетителям шуточки удаются все менее и менее смешные. Стон про "никогда не взлетит" сменился на "до 20-го года еще далеко", количество этапов, один двигатель и т.д.
    За проект откровенно рад. ТТХ и количество в строй пусть будет сюрпризом, шпионов - на кол.
    1. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 08:39
      Ну теперь было бы интересно посмотреть, как они повторяли бы, что двигателя нет.
  12. CooL_SnipeR (Анатолий) 6 декабря 2017 08:30
    Ну наконец-то! Все по плану
  13. Silver Fox_2 (Silver Fox) 6 декабря 2017 08:36
    В добрый путь! drinks soldier
  14. МВГ (Валерий) 6 декабря 2017 08:43
    Двигатель двухсредник !?
    1. vadimtt (Вадим) 6 декабря 2017 08:49
      Что-то я не вижу места на этой сушке для десятков тонн кислорода/азотной кислоты smile
      1. МВГ (Валерий) 6 декабря 2017 10:49
        Десятков тонн кислорода/азотной кислоты требуется для наземного старта и преодоления плотной атмосферы. Для выхода на 33 000 м. достаточно атмосферного двигателя (пример: 1973 25 июля 33140 м Александр Федотов МиГ-25 турбореактивный двигатель). С 33 тыс до 101 тыс при учете существующего ускорения уйдет не десятки - единицы тонн горючего и окислителя. А дальше маневрирование и горизонтальное ускорение импульсно
        1. vadimtt (Вадим) 6 декабря 2017 10:56
          Минус единицы тонн боевой нагрузки? Смысл отсутствует, не для тех высот эта машина создавалась, чтоб на нее двухсредный движок ставить.
          1. МВГ (Валерий) 6 декабря 2017 11:11
            Обратите внимание на площадь плоскостей. Явно для работы в разряженной атмосфере. И почему бы не поставить двухсредник? Под узкоспециальные задачи вполне себе пойдет в виде модификации со спецвооружением. Лазер, например. Спутники с низкой орбиты снимать.
            Кстати, статья была на днях о наших ионных маневровых двигателях на ксеноне. пишут, что уже в производстве
            1. vadimtt (Вадим) 6 декабря 2017 11:18
              Это всего-лишь ваши хотелки smile Двухсредник даже на мифическом 6-м поколении вряд-ли будет. И забудьте про лазеры - нет энергии - нет лазеров. Есть энергия - проблема куда тепло сбросить, гигаваттами laughing
              1. МВГ (Валерий) 6 декабря 2017 18:30
                Статья была месяц-два назад об успешном испытании прототипа двухсредного двигателя. ВВС переименовали в ВКС. Каких еще Вам нужно признаков? Хотите ТТХ в открытом доступе, что ли?
                Лазеры с химической накачкой УЖЕ в 1984 существовали. В виде личного оружия космонавта. Прошло более 30 лет, технологии не стоят на месте. Мои хотелки идут за прогрессом )))
            2. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 16:29
              Впечатление, будто ты нахватался умных терминов, и у тебя все смешалось в голове. Су-57 не задумывался как перехватчик, это же авиационный комплекс фронтовой авиации, спутники будет снимать модернизированный гипотетический Миг-41.
              1. МВГ (Валерий) 6 декабря 2017 18:36
                Не ты, а Вы. Ибо, что то не помню Вас с собой за одним столом.
                Если есть что по существу, аргументируйте, нет - оставьте свои домыслы и умозаключения для своего застолья
                1. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 19:30
                  Что еще аргументировать? Доказать, что я (заодно и создатели Су-57) не верблюд? Су-57 — не высотный перехватчик (это общеизвестно), так как это авиационный комплекс фронтовой авиации (заложено в названии проекта) — считай линейный истребитель-бомбардировщик, по типу F/A-18. Цели фронтовой авиации — тактические (оперативно-тактические), перехватчиков — стратегические (бомбардировщики, крылатые ракеты, теперь еще, если хочешь, низкоорбитальные спутники, суборбитальные ЛА, системы БГУ). Это ПАК ДП, известный так же как возможный Миг-41.
                  https://topwar.ru/118224-proekt-pak-dp-zamena-dly
                  a-mig-31.html
                  1. МВГ (Валерий) 7 декабря 2017 05:55
                    Ну, да. Вы правы. Официальная версия такая.
                    1. Штурман Басов (Штурман Басов) 7 декабря 2017 09:51
                      Ага, то есть неофициально тактические бомбардировщики у нас стратегические цели выполняют, а высотные перехватчики — танки бомбят? winked Ну зачем так скользить-то?
                      1. МВГ (Валерий) 7 декабря 2017 17:43
                        В древние века ходили воевать стенка на стенку, позже - строй на строй, потом - каре, потом позиционная окопная война, потом - фронтальная, сейчас - локальные действия малых подразделений. Способ ведения войны и боя определяется технологическим развитием, которое и определяет способ ведения войны. Не возражаете? Далее: кто первый применил новые технологии, тот первый и навязал новую тактику боя, что является ломкой стереотипа противника и, как следствие, ведет к победе. Не возражаете? Сокрытие технологий до поры целесообразно Не возражаете? Соответственно, целесообразно называть, на пример, ружье дубиной. Так ведь?
                        Теперь про СУ-57. Сведения о применении углеводородных материалов, усиленного планера, герметичного отсека пилота, мощного бортового компа с задачами управления, форма и площадь крыла - все говорит о возможности применения аппарата в разряженной атмосфере. Как говорят американцы: если птица выглядит как утка, ходит как утка и звучит как утка, то это утка и есть. Если СУ-57 выглядит как стратосферный аппарат, я его за таковой и считаю. О назначении самолета можно судить по официальной версии, можно по его характеристикам, можно по внешнему виду и сведениях о его конструкции (какие есть в открытом доступе). Я считаю, что этот самолет вполне может выходить в ближний космос в том виде, в каком его презентуют и при наличии соответствующей силовой установки. Это мое мнение и я хочу в это верить, ибо верю в гениальность наших технарей. Свое мнение я изложил здесь и меня даже кто то поддержал.
                        Ваше право утверждать, что аппарат - это то, о чем заявляют и не более того. И это так же мнение и не более того. Сомневаюсь, что Вам докладывают о внедряемых концепциях и технологиях, равно как и мне.
          2. SOF (Александр) 6 декабря 2017 12:52
            Добавлю:
            Десятков тонн кислорода/азотной кислоты требуется для наземного старта и преодоления плотной атмосферы...

            ...и отрыва(это значит не с разбегу на плоскостях, используя подъемную силу) от земли 2 - 7 сотен(!!!) тонн массы.
            SOF
    2. insular 6 декабря 2017 08:59
      Цитата: МВГ
      Двигатель двухсредник !?

      Конечно!
      Подводно-надводный же lol при том еще и бронетанковый!
    3. dubovitskiy.1947 (Виктор) 6 декабря 2017 11:14
      Цитата: МВГ
      Двигатель двухсредник !?

      Перед залётом в вакуум, его быстренько заменят.
      1. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 16:30
        В жидкий вакуум?
  15. Димакс (Максим) 6 декабря 2017 09:10
    А болтали помню: мы не будем 5-е поколение самолетов строить, мы с 4+ сразу в 6-е прыгнем, ну что же, догнать и перегнать американцев увы не получилось, а так отставание лет на пять от них получается....
    1. СомневаюсьЯ (Федор Александрович) 6 декабря 2017 09:21
      Цитата: Димакс
      ... а так отставание лет на пять от них получается....

      Не пять, а более чем в 25!
      Мне в 1991 г. книгу подарили "Боевые самолеты мира", так там уже YF-22 был!
    2. dubovitskiy.1947 (Виктор) 6 декабря 2017 11:15
      Цитата: Димакс
      А болтали помню: мы не будем 5-е поколение самолетов строить, мы с 4+ сразу в 6-е прыгнем, ну что же, догнать и перегнать американцев увы не получилось, а так отставание лет на пять от них получается....

      Отставание в отчётах? О чём ты, первоклассник?
    3. Foxmara (Дмитрий) 6 декабря 2017 11:33
      Цитата: Димакс
      А болтали помню: мы не будем 5-е поколение самолетов строить, мы с 4+ сразу в 6-е прыгнем, ну что же, догнать и перегнать американцев увы не получилось, а так отставание лет на пять от них получается....

      От чего отставание? От неудачного самолета - баблопожирателя? От самолета, серийную эксплуатацию которого запрещали? От самолета, в котором пилоты жалуются, что не могут видеть русских на СУ-30? От неповоротливого утюга? Или может у янки раньше нашлемные указатели появились? Если отставали, то почему янки отказываются от проведения воздушных боев? hi
    4. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 16:45
      Кто поспешит, тот людей насмешит. Задыхающимися пилотами, отваливающимся радиопоглощающим покрытием, курсовым рысканием при стрельбе из пушки и так далее. У наших есть график, и они от него пока не отстают, это самое главное. Собака лает — караван идет (теперь уже наш). У них же как раз отставание от графика дичайшее, разработка затянута, бюджет превышен многократно, того гляди F-18 модернизировать дальше начнут, лишь бы не вкладываться больше в выскочек 5 поколения.
  16. Астма (Астма) 6 декабря 2017 09:50
    в добрый путь. больше двигателей, больше тридцать пятых с этими двигателями.
    1. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 16:48
      Установка этих двигателей на Су-35С не планируется.
  17. Курочкин (Сергей) 6 декабря 2017 10:09
    И это здорово !!! Так держать !!!
  18. bk316 (Владимир) 6 декабря 2017 10:53
    А уж как замечательно тролли и либерасты ВО проявились!

    Пока движка не было в каждом комменте писали, что без этого двигателя это и не самолет вовсе а так недоделок.
    Когда вдижок на земле испытали в каждом комменте писали, что самолет с ним полетит году так в 25.
    А сейчас НУ ПОДУМАЕШЬ ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НУ И ЧТО ЗА НОВОСТЬ
    Спалились "спящие"!
  19. Zomanus (Алексей) 6 декабря 2017 13:49
    Ну это чисто для проверки состояния движка в реальном полете.
    Ходовые испытания начнутся на 4-5 движке.
  20. Tektor (Tektor) 6 декабря 2017 14:52
    А ведь в историю войдёт, что ПАК ФА совершил первый полёт в январе 2010, а получил свой двигатель - в декабре 2017. Восемь лет. Парадокс!
    1. Вояджер (Андрей) 6 декабря 2017 16:43
      Не самый большой срок.
    2. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 16:49
      С интернетом так не войдет, все нормально войдет в историю. И до интернета подобные вещи нормально в историю входили: нередко новые танковые башни на старых корпусах испытывали, а уже потом и новый корпус подтягивался, ни все нормально в историю вошло, и не раз. Тем более, что в 2010 г. первый полет совершил ПАК ФА (Т-50), а с новым двигателем — Су-57.
    3. dubovitskiy.1947 (Виктор) 6 декабря 2017 16:55
      Цитата: Tektor
      А ведь в историю войдёт, что ПАК ФА совершил первый полёт в январе 2010, а получил свой двигатель - в декабре 2017. Восемь лет. Парадокс!

      Какой парадокс? Лепишь чушь. Ради того, чтобы дерьма подкинуть? Если к примеру, в 20 году появится новая ракета для него, отсчёт будешь по 20 году вести? Или радар в 30?
  21. Штурман Басов (Штурман Басов) 6 декабря 2017 20:58
    Комент с Ютуба:
    F22 + F35 = Су-57
Картина дня