Сроки выхода из ремонта БПК "Адмирал Чабаненко" в очередной раз сдвинули

28
Сроки выхода из ремонта большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Чабаненко" Северного флота в очередной раз будут пересмотрены, причем не по вине кораблестроителей, сообщил в среду источник в промышленности.

Из-за нехватки финансирования до сих пор не определен весь объем модернизационных работ, которые необходимо провести на корабле
- отметил он.



Сроки выхода из ремонта БПК "Адмирал Чабаненко" в очередной раз сдвинули


БПК "Адмирал Чабаненко" - единственный в ВМФ России представитель кораблей проекта 1155.1 - встал на ремонт и модернизацию на 35-м судоремонтном заводе - филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в 2014 году. Сначала предполагалось, что он восстановит техническую готовность в 2016 году, затем - в 2017 году.

Даже скорректированный план не будет выполнен. Из-за нехватки средств сейчас невозможно даже примерно сказать, когда БПК покинет 35-й СРЗ
- сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что по состоянию на конец 2015 года существовала договоренность между промышленностью и военными об увеличении финансирования под весь запланированный объем работ, но, судя по всему, она не была реализована, передает "Интерфакс-АВН"
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 декабря 2017 14:02
    Ну вот... Не то что новый построить в срок не можем,но и старый отремонтировать..Не заводчане в этом виноваты,конечно-опять денег нет.
    1. +1
      6 декабря 2017 14:07
      Цитата: Завод 117
      Сроки выхода из ремонта БПК "Адмирал Чабаненко" в очередной раз сдвинули

      Сроки выхода из ремонта БПК "Адмирал Чабаненко" в очередной раз сдвинули вот"неожиданность..." до этого не так было? норма... выявление "болячек" так и должно быть пр сдаче,...только "долгострой" напрягает... я вроде пашу на дух работах, а корабль всё одно "на мели"правда я- на Урале...
      1. 0
        7 декабря 2017 22:22
        Небось на трубном заводе делаете трубы для перекачки углеводородов конкурентам?!

        Ну как бы и результат...
    2. +11
      6 декабря 2017 14:10
      Цитата: Завод 117
      Не заводчане в этом виноваты,конечно-опять денег нет.

      а по чему нет денег??...ура-патриоты уверены , что санкции - это в мозгах, на деле они смешные - вот результат..АПЛ, Баргузин,теперь вот Чабан и нахимов не известно когда....а ведь только в феврале будут новые, очень чувствительные санкции.....
      1. +1
        6 декабря 2017 14:34
        а ты то, настоящий патриот , чему радуешься?
        1. +5
          6 декабря 2017 14:53
          Цитата: bddrus
          а ты то

          не тыкай.....
          Цитата: bddrus
          , настоящий патриот

          да
          Цитата: bddrus
          чему радуешься?

          ? fool fool fool где и когда?
          1. 0
            10 декабря 2017 08:22
            тогда уж "не тыкайте".
            смешные самоназначенные "настоящие патриоты" так любят клеймить "ура-патриотов"
    3. +2
      6 декабря 2017 15:00
      Цитата: Завод 117
      Ну вот... Не то что новый построить в срок не можем,но и старый отремонтировать..Не заводчане в этом виноваты,конечно-опять денег нет.

      Зато здесь много ура-патриотов, которые кричат: "Даешь российские авианосцы!!!", "Нах нужна эта мелочь в виде МРК?" И их не волнует, что в свое время СССР повелся на фейк по СОИ и пытался догнать амеров.
      1. 0
        7 декабря 2017 22:24
        Как он повёлся и что сделал из того, что предлагал Пентагон по программе СОИ?
        1. 0
          7 декабря 2017 23:05
          Ну, хотя бы разработка системы ПРО "Таран", которую наша промышленность не потянула и проект закрыли.
          1. 0
            8 декабря 2017 02:48
            Первые ссылки на Яндексе говорят, что "Таран" не связан с СОИ, вы уверены, что в теме?
    4. +3
      6 декабря 2017 16:14
      Так правильно кто там на 35-ом СРЗ за зарплату в 20 т.р работать будет? На дальнем востоке нас вообще беда с кадрами в Судостроении и ремонте.
      1. 0
        6 декабря 2017 16:25
        Это Север. На ДВ кстати как раз деньги на Шапошникова выделили.
      2. 0
        8 декабря 2017 14:46
        Цитата: RASKAT
        кто там на 35-ом СРЗ за зарплату в 20 т.р работать будет?

        Как кто? Пенсионеры МО. Я, после увольнения в запас, в ТЭЧ родной дивизии еще 6 лет в качестве служащего РА проработал.
  2. +4
    6 декабря 2017 14:03
    поставщики просто не поспевают за гос заказами, поэтому и срывы идут
    + постоянно вносятся изменения, увеличиваются виды работ, и да, увеличивается смета
    но, ни как не из-за нехватки средств, просто нужно признать что будет более глубокая модернизация чем планировалась
    1. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    6 декабря 2017 14:15
    причем не по вине кораблестроителей
    кошка бросила котят, но никто не виноват.
  5. 0
    6 декабря 2017 14:21
    Ворье! Воры!
    1. +1
      6 декабря 2017 14:34
      Лёшеньку в презики! Уряааа!
      1. 0
        7 декабря 2017 05:44
        Уточните, какого... Этого:

        Или этого:

        ??? request
        1. 0
          7 декабря 2017 22:28
          Может стоит Петра Алексеевича?!
          Он показал себя в деле очень достойно:
        2. 0
          10 декабря 2017 08:23
          блииин, один лучше другого, даже не знаю - может они пару создадут
  6. 0
    6 декабря 2017 15:25
    Получается его с 2014 года даже не начинали ремонтировать. А чего только сейчас-то озвучили? Что было проели молча, нечего больше?
    1. +2
      6 декабря 2017 16:27
      Там с ресурсом турбин (вернее с мероприятиями по восстановлению ресурса) - некоторые проблемы.
      С 2014 года проводили демонтаж и дефектацию. Дальше с 16 года ждут финансирования и решения по турбинам. Если сделать турбины по тому варианту - то он еще 5 лет проходит ограничено (вернее 3 года - ВТГ и 2 года после ВТГ) и окончательно все.
  7. 0
    6 декабря 2017 18:57
    А все потому,что Чубайсы объедают Россию...
  8. exo
    0
    6 декабря 2017 21:10
    Это,старые корабли.И каждый день в ожидании ремонта у стенки ремзавода (хоть это гордо и зовётся-модернизация),только приводит их к большему моральному устареванию.
    И это,огромная проблема.
    1. +2
      6 декабря 2017 21:35
      Не такой он и старый. В начале 90-х несколько лет простоял у стенки ПСЗ Янтарь полностью готовый и с экипажем Северного флота. Не было денег на испытания! Так что невезёт Адмиралу. Но если тогда была такая политика правительства, то сейчас что? Я, конечно, не таксист и не могу давать советы экономистам, но даже Евгений Онегин "...умел судить о том, как государство богатеет и чем живёт и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет". А наши экономисты не могут выдать гос.кредит что за золото, что без золота. И санкции здесь не при чём. Наша страна всегда жила под санкциями и никогда это не было причиной.
      1. exo
        0
        8 декабря 2017 18:40
        Всё-таки:самый новый,по российским меркам, это не совсем одно и то же,что самый новый по меркам ведущих морских держав мира.К сожалению.
    2. +2
      7 декабря 2017 05:48
      Этот по сути самый новый. Ввод в эксплуатацию в 1999 году. Но по сути, это советский задел, так же как и "Пётр Великий" (введённый в эксплуатацию в 1998-ом).