Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины

124
Госсекретарь США Рекс Тиллерсон прокомментировал серьёзнейшее ухудшение российско-американских отношений. Тиллерсон, привычно для высокопоставленного американского чиновника, возложил вину за эскалацию напряжённости в двусторонних отношениях на Москву. По словам американского госсекретаря, основная причина напряжённости – «агрессия России на Украине».

Рекс Тиллерсон заявил, что по той же причине нет полноценных партнёрских контактов между НАТО и Россией. Тиллерсон сделал заявление, в ходе которого назвал действия России «оккупацией» и добавил, что именно из-за «оккупации территории Украины» НАТО не готово пойти по пути возобновления прежних вариантов сотрудничества с Москвой.



Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины


Тиллерсон:
Я хочу сказать, что российская агрессия на Украине сегодня является самой большой угрозой для безопасности Европы. Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала украинские территории.


Сотни террористических ячеек, разгул сепаратизма в странах Европы, судя по всему, угрозой для европейской безопасности, по мнению Рекса Тиллерсона, не являются. Как «не являются» угрозой десятки тысяч военнослужащих оккупационных американских войск, тотальная прослушка американскими спецслужбами телефонов руководителей стран ЕС, попытки США устраивать госперевороты в странах НАТО (например, в Турции). Всё по прежним шаблонам: мы – исключительная нация, а во всём виновата Россия.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    6 декабря 2017 18:06
    Конечно бы ло бы иначе, Крым оккупировали бы США и НАТО. Кто бы спорил
    1. +35
      6 декабря 2017 18:16
      Цитата: Венд
      Конечно бы ло бы иначе, Крым оккупировали бы США и НАТО. Кто бы спорил

      И наш Флот с позором бы выгнали под гимн США ..Это было бы жутки унижением России в очередной раз и до смуты бы довело явно..
      Путин все правильно понял и оперативно среагировал на опережение..Спасибо ему большое!
      А санкции все эти , все равно бы ввели против России!
      Россия в планах Запада , не должна существовать, надеюсь большинство это поняло ..
      А кто не понял читайте историю России..(там все тоже , что и сейчас творится по плану)
      А Украина всегда была "бражкой" в смутные времена..нужно просто подождать!
      1. +12
        6 декабря 2017 18:25
        Цитата: Венд
        Конечно бы ло бы иначе, Крым оккупировали бы США и НАТО. Кто бы спорил


        Это их и бесит больше всего , но ничего время вылечит.
        1. +2
          6 декабря 2017 18:52
          АНЕКДОТ
          На политинформации лектор:
          - Кто спрашивает: в отставке Тиллерсон или ещё нет? Он же уже ответил Вам
          Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины
          Значит, ещё нет!
          1. +9
            6 декабря 2017 20:33
            Крым русский. Донбасс и Луганск русские города. Одесса, Николаев, Днепропетровск, Киев и многие другие города на Украине - русские города. В настоящий момент Украина оккупирована англосаксами и нерусями родства не помнящими.
            Тиллерсон судак на букву М. И в этом утверждении правды больше чем в его брехне об оккупации.
            1. +2
              6 декабря 2017 21:03
              Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины

              Сказал бы уже прямо - все было бы иначе если бы России не было, чего лукавить.
              1. +4
                6 декабря 2017 21:31
                Это их несбыточная мечта.
        2. +10
          6 декабря 2017 20:13
          Цитата: Идущий
          Это их и бесит больше всего , но ничего время вылечит.

          нет - их только могила hi
          1. +3
            6 декабря 2017 20:15
            А со временем мы все там будем. hi
            1. +9
              6 декабря 2017 20:22
              согласен, но Тиллерсон еще не определился "в раю хорошо - там климат, но в аду знакомых больше"
              1. +6
                6 декабря 2017 20:25
                У него без вариантов , только к знакомым. lol
      2. +5
        6 декабря 2017 18:41
        А у меня вот такое мнение сложилось.Путин воспользовался моментом который подвернулся.Ведь можно было и поддержать Януковича и надавить на силовое решение проблемы майдана..Но в случае победы Януковича-Азарова Крым бы остался бы украинским с последующим статусом.Вот и пустили с горы ком бардака..
        Цитата: Хантер
        Цитата: Венд
        Конечно бы ло бы иначе, Крым оккупировали бы США и НАТО. Кто бы спорил

        И наш Флот с позором бы выгнали под гимн США ..Это было бы жутки унижением России в очередной раз и до смуты бы довело явно..
        Путин все правильно понял и оперативно среагировал на опережение..Спасибо ему большое!
        А санкции все эти , все равно бы ввели против России!
        Россия в планах Запада , не должна существовать, надеюсь большинство это поняло ..
        А кто не понял читайте историю России..(там все тоже , что и сейчас творится по плану)
        А Украина всегда была "бражкой" в смутные времена..нужно просто подождать!
        1. +2
          6 декабря 2017 19:04
          Янукович потерял полноту власти не в тот момент когда не разогнал ОНИжедетей, а за несколько лет до этого распустив эмиссаров восстания по всей стране. Послушайте интервью Азарова (оно в нескольких частях): https://www.youtube.com/watch?v=GTWMnsIqdBE
        2. 0
          6 декабря 2017 21:43
          Цитата: 210окв
          А у меня вот такое мнение сложилось.Путин воспользовался моментом который подвернулся.Ведь можно было и поддержать Януковича и надавить на силовое решение проблемы майдана..Но в случае победы Януковича-Азарова Крым бы остался бы украинским с последующим статусом.Вот и пустили с горы ком бардака..

          СтоПятьсот.
        3. 0
          6 декабря 2017 22:08
          А возможно все было и заранее просчитано. Просто нужно было олимпиаду завершить.
      3. +8
        6 декабря 2017 19:41
        Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины

        Все было бы иначе,если бы вы не совали свой нос во все щели мира,Рэкс возьми косточку и брысь на коврик. yes
        1. +2
          6 декабря 2017 20:13
          Привет , братишка ! hi drinks
          Цитата: vovanpain
          Рэкс возьми косточку и брысь на коврик.

          Не Рэкса это слова , а того , кто ему речь написал . А тот в свою очередь подчиняется своему куратору в Матрасии . Как же достали эти "исключительные" ... angry
          1. +4
            6 декабря 2017 20:18
            Добрый вечер уважаемые! hi drinks , вот смотришь на них и думаешь , был умный ,успешный бизнесмен получил должность и сразу потерялся .
            1. +3
              6 декабря 2017 20:23
              Витя , привет ! hi Там он был в своей тарелке , а тут он учится на ходу .
              1. +4
                6 декабря 2017 20:26
                Учиться , конечно никогда не поздно , но и так переобуваться и юлить.
                1. +3
                  6 декабря 2017 20:34
                  Каждый временной период имеет свою жертву среди власть имущих . Трамп недалёк от того , чтобы стать таковой в угоду известным богам Матрасии ...
                  1. +4
                    6 декабря 2017 20:37
                    Подозреваю , что Трампа не дооценивают , он вывернется.
                    1. +3
                      6 декабря 2017 20:41
                      Он не то чтобы вывернется - он подставит вместо себя другую жертву , если сможет . Кто это будет - можно только предполагать .
                      1. +4
                        6 декабря 2017 20:42
                        Причем не одного , а сам останется на плаву , но и без реальной власти , пока без реальной.
                      2. +1
                        7 декабря 2017 08:36
                        Цитата: bouncyhunter
                        Кто это будет - можно только предполагать .

                        Если бы мужа дочки, было бы здорово. Все бы очень интересно закрутилось.
          2. +5
            6 декабря 2017 20:20
            Цитата: bouncyhunter
            Не Рэкса это слова , а того , кто ему речь написал . А тот в свою очередь подчиняется своему куратору в Матрасии .

            Здрав Будь Братка! drinks hi Так хозяин этого Рэкса и есть куратор- Трамп,А Рэксик глава Госдепа. hi Ну как наш Лавров. hi
            1. +4
              6 декабря 2017 20:27
              Неужто ты думаешь что это сам Трамп такое родил у себя в чайнике и диктует Рэксу ? Да я тебя умоляю ... Все марионетки только делают то , что приказал кукловод . Иначе - в топку . По поводу кукловодов и семей , выступающих в их качестве , я тебе растолковывать не буду .
      4. +5
        6 декабря 2017 19:59
        Всё было бы иначе, если бы......


        Если бы Йелустоунский вулкан не был бы таким неторопливым! am
        1. +5
          6 декабря 2017 21:33
          Всегда можно включить ускоритель , по необходимости. lol
          1. +2
            6 декабря 2017 21:54
            Можно , но кто решится на это ? wink
      5. 0
        7 декабря 2017 08:26
        Цитата: Хантер
        Путин все правильно понял и оперативно среагировал на опережение..Спасибо ему большое!

        Какое опережение? опережение это недопущение всего того, что стало со всей украиной твориться, а это так, попытка сгладить следствия своих неудач.
    2. +16
      6 декабря 2017 18:24
      "Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины"
      Все было бы иначе, если бы Колумб, все же, попал в Индию
      1. +2
        6 декабря 2017 18:40
        Да уж, Америку пора закрывать smile
      2. +7
        6 декабря 2017 18:41
        Мы знаем кто совершил агрессию, это коалиция западных стран, под руководством ФША, после чего пометили территорию. Флаги на здании спецслужб, просто так не вешают.
    3. Комментарий был удален.
      1. 0
        6 декабря 2017 21:24
        Америкосы обиделись? Ребята, ничего лишнего, кто первый встал - того и валенки. И ещё, это ведь наша территория, какого ... вам тут надо, валите в свою америку и не лезьте, куда вас не просят.
      2. 0
        7 декабря 2017 10:12
        Цитата: Охотник
        Цитата: Венд
        Конечно бы ло бы иначе, Крым оккупировали бы США и НАТО. Кто бы спорил

        Что за бред здесь несут кастрюлеголовые. Путин сработал якобы на опережение. Ха-ха. Ох уж эти эксперты кухонные, ванги доморощенные.

        А в чем вопрос? Вы считаете, что США и НАТО не готовили военную базу в Крыму?
        1. 0
          7 декабря 2017 16:57
          А теперь вы подумайте трезво без истерик на американцам база в Крыму. Они что чтобы туда флот с авианосцами базировался. Во время ВОВ немцы и без флота половину ЧФ утопили . Я даже не представляю зачем России большой флот на черном море в случаи войны проливы закрываются и НАТО только что и остается как потренероватся на уничтожение морских целей. Может у вас другое видение ситуации так напишите только не надо притягивать альтернативу.Вы знаете когда водили войска в Афганистан тоже говорили что мы опередили американцев по тому что они поставили бы базы в итоге распался союз.
          1. +2
            7 декабря 2017 17:42
            Цитата: ventel
            А теперь вы подумайте трезво без истерик на американцам база в Крыму. Они что чтобы туда флот с авианосцами базировался. Во время ВОВ немцы и без флота половину ЧФ утопили . Я даже не представляю зачем России большой флот на черном море в случаи войны проливы закрываются и НАТО только что и остается как потренероватся на уничтожение морских целей. Может у вас другое видение ситуации так напишите только не надо притягивать альтернативу.Вы знаете когда водили войска в Афганистан тоже говорили что мы опередили американцев по тому что они поставили бы базы в итоге распался союз.

            Тут не мое видение. На сайте госзакупок США висел тендер на реконструкцию школы №5 Севастополя под инженерную базу ВМФ США. Тендер на ремонт севастопольской школы американцы объявили еще 5 сентября 2013 года, заявки на участие принимались до 21 октября 2013 года. А 15 апреля 2014 года, спустя месяц после референдума на полуострове, он был отменен. Как указано, «в связи с текущей ситуацией на Украине».
            Какие еще вам нужны доказательства? laughing
          2. 0
            8 декабря 2017 21:02
            Цитата: ventel
            Я даже не представляю зачем России большой флот на черном море в случаи войны проливы закрываются и НАТО только что и остается как потренероватся на уничтожение морских целей.

            Угу. Только если проливы Турцией закрываются, то они вполне могут открыться и углубиться. Правда Турции (члену НАТО) тогда кирдык. За нарушение договора Монтре. А НАТО просто не успевает. По существующему договору Монтре проход из Средиземноморья в Черное море авианосцев - запрещен. А еще ограничены тоннаж и время пребывания флотов стран, не имеющих границ на Черном море.
            Ну и еще намек: "кто владеет Севастополем, тот владеет Черным морем". Welcome, US GI! Встретим с размахом всего нашего гостеприимства. Обкакаться не успеете. Живыми. am
            1. 0
              8 декабря 2017 23:04
              Вы хотя бы карту видели и историю читали . И как по вашему НАТО не успеет перебросить авиацию что в Болгарии,Румынии,Турции и Греции вооружоных сил вообще нет или аэродромов. Да 19том веке и начале 20того Севастополь имел как който стратигическое значение но при современом оружии это уже не важно.В первую мировую как раз русские и обделались когда ГЕБЕН Севастополь обстрелял и два кораблика утопил про вторую мировую я вообще молчу там советские адмиралы со дня на день ждали итальянский флот что от страха заминировали подходы к всем бухтам и азовским проливам но не одного вражеского корабля так и не утопили за то своих много.
              1. +3
                9 декабря 2017 08:47
                Да, историю надо читать\ учить.
                Согласно всем хроникам, архивам, мемуарам получается только ОДНО - те кто лез на РОССИЮ получал в рыло везде и всегда! Потом завещал потомкам не ссориться и не лезть на нас!!!
                Просто потомки такие "вумные", что заветы предков предпочитают забыть!!! В итоге, приходится писать свои, примерно в таком же контексте!!!
                Так что УЧИТЕ ИСТОРИЮ!
                1. 0
                  9 декабря 2017 12:17
                  Историю кроме читать\учить нужно еще осмыслить и сделать выводы но для патриотов этого не дано. Тут согласен но только ОДНО Россия с этого выходила с такими потерями человеческими и экономическими да и политическими что впору нужно назвать не победа а катастрофа. Вот имя но русский народ и вели на убой люди которые хотели попасть в историю им было на плевать на народ. Так что кроме изучения истории нужно еще делать выводы.
                  1. +3
                    9 декабря 2017 14:25
                    Делаем простой и очевидный вывод, в це\на гейропе забывать стали,
                    что такое значит защищать РОДИНУ!
                    Всё посчитаем, подсчитаем и сдадимся на милость победителю ... таки ладно, гейропа вам в пример.
                    Мы по старинке, ПО НАШЕМУ споём - ВРАГУ НЕ СДАЁТСЯ НАШ ГОРДЫЙ "ВАРЯГ" .............. !!!!
                    Вашим це гейропейцам ЭТОГО УЖЕ НЕ ПОНЯТЬ!
    4. +4
      6 декабря 2017 21:36
      Конечно бы ло бы иначе, Крым оккупировали бы США и НАТО. Кто бы спорил

      drinks
      Ну и нашли бы ДРУГОЙ повод для претензий, типа ЛГБТ не восхваляется, Курилы японцам не отдали и т.п.
      Не проверял, но И.В. Сталину приписывается ОЧЕНЬ точное высказывание: "Я считал, что демократия - это власть народа, но г. Рузвельт мне объяснил, что демократия - это власть американского народа."
    5. +1
      6 декабря 2017 23:34
      Цитата: Венд
      Крым оккупировали бы США и НАТО.


      Им ничего теперь не остаётся, кроме нытья laughing
  2. +10
    6 декабря 2017 18:06
    Действительно,было бы иначе..И не маялись бы в Киеве,И на Донбассе бы людей не убивали..Когда действительно бы вошли миротворцы-ВС России.
    1. +3
      6 декабря 2017 18:11
      Ваш юмор не с первого раза доходит! Кто-то за эти слова вам сразу бы выделил место у ног!
      1. +4
        6 декабря 2017 18:22
        Я вообще человек странный.Наверное начинаю читать с конца а не с начала.А мысли выделяю с середины.. hi
        Цитата: noWAR
        Ваш юмор не с первого раза доходит! Кто-то за эти слова вам сразу бы выделил место у ног!
        1. +3
          6 декабря 2017 19:26
          Наверное начинаю читать с конца а не с начала.А мысли выделяю с середины..

          В этом есть своя логика: в конце нормальных статей обычно выводы идут - так что, сразу становится понятной вся суть. Ну а остальной текст нужен лишь для того, чтобы можно было убедиться, логично ли рассуждает автор! good
          1. +7
            6 декабря 2017 19:41
            Вот это Вы закрутили!
            1. +3
              6 декабря 2017 19:50
              Виталий, спасибо за комплимент! Как говорится, ничего личного - только констатация фактов! laughing
              1. +8
                6 декабря 2017 19:53
                Полностью с Вами согласен. good
  3. +12
    6 декабря 2017 18:07
    Вот так,ни много ни мало.А то что США оккупировало полмира,ещё с 1945 года,и не хочет уходить ,оккупацией не считается.Это помощь союзникам.
    1. +4
      6 декабря 2017 18:20
      Цитата: Мар.Тира
      Вот так,ни много ни мало.А то что США оккупировало полмира,ещё с 1945 года,и не хочет уходить ,оккупацией не считается.Это помощь союзникам.

      Это установление демократии , ну и дубина для всяких там не понятливых.
  4. +2
    6 декабря 2017 18:08
    Разговор возможен с ними только после того, как отдадут власть в США коренным жителям, а остальных по домам!
  5. +5
    6 декабря 2017 18:09
    Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины


    Ну разумеется...в Крыму бы была военная база США и система ПРО...облом...печалька для демократии из США...русский медведь понимаешь гуано на нее положил.
  6. +4
    6 декабря 2017 18:09
    Да товарищь орденоносец как хорошо бы было если бы России не было,так Гитлер думал,Наполеон ,Карл 12 ,но их уже нет и Вас не будет а мы были ,есть и будем.
    1. +9
      6 декабря 2017 18:14
      Но США то думают по другому. Ну и пусть думают,это их проблемы!
  7. Комментарий был удален.
  8. +3
    6 декабря 2017 18:09
    Американцы продолжают нести чушь, не было бы Украины, где именно они устроили переворот, нашлось бы что-то другое, Тиллерсон это понимает, но вынужден дурковать.
  9. +2
    6 декабря 2017 18:12
    Да, орденоносец дело говорит, все было бы иначе, но привыкайте к такому положению, - не все коту масленица.
  10. +4
    6 декабря 2017 18:13
    Для США - Вы в глобальной заднице со времён вьетнамской войны. Когда же поймёте?! Напряг с юга понимает только Трамп, но вы его игнорируете, исчезновение страны как производителя - это тоже видит только Трамп, а вы игнорируете. Бегаете по Афганистану и Ираку, думая, что вам там что-то надо. Что вы там потеряли? Уйти, как и из Вьетнама - тяжело.
    1. +4
      6 декабря 2017 22:07
      Как же они уйдут из Афгана, там опиум, а из Ирака, так там нефть? Поэтому им нужно помочь,
      "проводить" из гостей до дома. По хорошему не хотят, тогда по плохому, пинками ободряющими.
      Наши власти с народом хитрят, а в политике могут только "честно"?
      Что-то тут не правильно...
  11. +2
    6 декабря 2017 18:14
    Раз Рекс так говорит, значит это было одно из немногих правильных решений.
  12. BAI
    +3
    6 декабря 2017 18:14
    А если бы Крым достался американцам, отношения были бы самыми дружескими. А еще лучше они бы стали, если бы им отдали бы и Сибирь.
    Как там Олбрайт говорила: "Это несправедливо, что Россия владеет такими природными богатствами. Это достояние всего человечества". А раз США говорят про человечество, то имеют в виду себя.
  13. +7
    6 декабря 2017 18:19
    Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины

    Все было бы иначе, если бы американцы сидели дома и не лезли во внутренние дела далеких стран.
    Могло бы не быть второй и прочих мировых войн, если бы фантики с портретами американских президентов печатало казначейство США, а не частная контора ФРС. Не погибли бы десятки миллионов людей в разных частях света из-за войн и переворотов, куоторые устраивали американцы, если бы ВПК США принадлежал правительству США, а не был бы полностью в частных руках. Тоже мне, праведник нашелся.
  14. +7
    6 декабря 2017 18:23
    Пусть вспомнят, что натворили они в Ираке, Ливии, Египте. Пусть вспомнят как они воевали во Вьетнаме, Корее. А что эта "исключительная" нация творила у нас на Дальнем Востоке?. Нас еще ждут их провокации на Крайнем Севере. Честь имею.
  15. +8
    6 декабря 2017 18:24
    Если бы у бабушки был ..., она называлась бы дедушкой.
  16. +2
    6 декабря 2017 18:27
    Всё было бы иначе, если бы не этот проклятый Веспучин Америго. ....
  17. +7
    6 декабря 2017 18:28
    Там же на клетке надпись была "Рекса не кормить, намордник не снимать "! Кто ослушался? ?? what
  18. +2
    6 декабря 2017 18:28
    Даиуйсним!
    1. +2
      6 декабря 2017 19:09
      Или в нем? recourse lol good Так точнее! !!
      1. +1
        6 декабря 2017 19:45
        "С ним или на нём"? laughing Традиции Древней Спарты в свете современных европейских ценностей - тогда правильно "на нём"! feel И, похоже, Тиллерсон давно на нём - ишь, как распереживался то! laughing
  19. +2
    6 декабря 2017 18:30
    Жёсткая оборона со стороны Запада - вот что нас спасёт. Именно сейчас, несмотря ни на что, несмотря на все обвинения.
    Через год -два они же, беззубые, нас начнут умолять защитить от волны беженцев.
  20. +2
    6 декабря 2017 18:40
    Через два года никто даже свою страну не выставит в роли организатора ОИ. Вот такой будет бардак.
  21. +3
    6 декабря 2017 18:42
    Данное выступление лишний раз подтверждает, что Тиллерсон - агент Путина! Ну, посудите сами:
    1) говорит не о США, а о России;
    2) констатирует неготовность НАТО;
    3) утверждает, что всё зависело и зависит не от США, а от России!

    В общем, думаю, пришла пора Тиллерсона в базу сайта "Миротворец" добавлять! laughing

    P.s.: а вот если в его докладе слова "Россия" и "российская" заменить на "США" и "американская" - то с его выводами вполне можно и согласиться! yes
  22. 0
    6 декабря 2017 18:42
    Как же эта русофобия достала! Главное наш Гарант ничего не делает для её искоренения, только в президенты выдвигается и спортсменов отправляет под нейтральным флагом выступать на олимпиаде. А может наш Гарант и есть главный русофоб?
    1. 0
      7 декабря 2017 10:47
      Если я начну вести себя неадекватно, угрожать вашим близким и размахивать у вас перед носом дубиной, у вас тоже возникнет фобия. Делайте выводы.
  23. +3
    6 декабря 2017 18:43
    ВСЯ территория Украины на карте 1654 года...С чем пришла в Россию из Польши,с тем пусть и уходит....
    1. +5
      6 декабря 2017 18:54
      Цитата: Немезида
      ВСЯ территория Украины на карте 1654 года...С чем пришла в Россию из Польши,с тем пусть и уходит....


      Все к этому и идет.
  24. +6
    6 декабря 2017 19:12
    Всё было бы иначе, если бы

    Ничего на ум не приходит кроме известной фразы: если бы у бабушки были бы мужские первичные половые признаки, то она была бы дедушкой
    1. +3
      6 декабря 2017 19:37
      Ну, есть ещё "Если бы да кабы, да во рту росли грибы"
      "Если косить языком, спина не устанет"
      "Если бы дрожать не умел, совсем бы замерз". wink
      1. +7
        6 декабря 2017 19:50
        Сколько волка не корми, всё равно больше чем у слона не будет.
  25. +2
    6 декабря 2017 19:24
    Все потому, что американцы вдолгую разрабатывали стратегию присебякивания Крыма под военные нужды. И оба майдана в основном ради этого. И деньги, и обучение политиков, и прочее...
    А результат очень расстроил.
  26. 0
    6 декабря 2017 19:24
    Все было бы иначе, если бы с выводом советских войск американцы тоже убрались бы из европы. Думаю что надо бы вернутся обратно и создать не Варшавский, а Берлинский договор. Меркель и товарищи не будут против, я так думаю!
  27. 0
    6 декабря 2017 19:38
    Цитата: Chertt
    "Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины"
    Все было бы иначе, если бы Колумб, все же, попал в Индию

    А лучше бы вообще утонул со своими кораблями!
    1. 0
      7 декабря 2017 00:37
      Цитата: Симон
      А лучше бы вообще утонул со своими кораблями!

      он был не первым, к тому же ему идеально повезло(а может помогали карты древности)
      Америку открыли давно, а заново открыть не составляло трудностей. Рано или поздно новое открытие бы состоялось.
  28. +2
    6 декабря 2017 19:40
    По словам американского госсекретаря, основная причина напряжённости – «агрессия России на Украине»

    ну еще бы у них уже были готовые проекты по обустройству баз в Крыму, а тут такой облом
  29. +1
    6 декабря 2017 19:40
    Цитата: Кокарев Михаил
    Все было бы иначе, если бы с выводом советских войск американцы тоже убрались бы из европы. Думаю что надо бы вернутся обратно и создать не Варшавский, а Берлинский договор. Меркель и товарищи не будут против, я так думаю!

    А в этом виноват первый и последний президент Союза, товарищ предатель горбач-ов! am
  30. +2
    6 декабря 2017 19:50
    Цитата: solzh
    Как же эта русофобия достала! Главное наш Гарант ничего не делает для её искоренения, только в президенты выдвигается и спортсменов отправляет под нейтральным флагом выступать на олимпиаде. А может наш Гарант и есть главный русофоб?

    Ели бы не наш Гарант, то ты бы уже давно жил, как на Украине и Россия давно уже бы не существовала! fool Я жил при Ельцине, ни денег, ни зарплаты, одни богатеющие олигархи и бандиты. Сплошной беспредел. Путин дал стабильность Государству и вытащил из долговой ямы, которую создали Горбачов и Ельцин. Думай, что ты говоришь! fool
    1. 0
      6 декабря 2017 20:03
      Не ты а вы. Достали вы со своими я жил в 90-е. Я тоже там жил и что? Или в 90-е было хуже чем в 20-е годы? Какая стабильность и для кого? Я думаю и когда пишу, и когда говорю. ЗА ТЫ ИЗВИНИТЬСЯ НЕ ХОЧЕШЬ, А ТАК ЖЕ ЗА СМАЙЛИК УМНИК? то же мне сторонник гаранта нашелся. Такие как Вы прос.. всю страну в 90-е. Такие как Вы голосовали за Ельцина, со словами лучше он чем коммунисты, такие как Вы поддерживали Горбачева с перестройкой, такие как Вы помогаете современным буржуям обворовывать Родину, хотя какая у вас может быть Родина, у Вас и таких как Вы ее нет.
      1. 0
        6 декабря 2017 21:28
        Цитата: solzh
        Или в 90-е было хуже чем в 20-е годы?

        А вокруг посмотреть не судьба? Или по талонам на муку, сахар, мясо, водку и т.п. соскучился? am
        ЧСХ, сам же вопишь про Мишку-меченого и ЕБН, что они негодяи. И "ненавязчиво переводишь стрелки" типа "я не при чем, я за них не голосовал".
        1. +1
          6 декабря 2017 23:15
          Еще один умник... Путать эпоху Горбачёва с его талонной системой и дикий капитализм Ельцина не надо. Да, я за них не голосовал. Не работаю я на ж/д. Если ТЕБЕ конкретного и умного сказать нечего, то не встревай в разговор, двое дерутся третий не лезь, целее будешь.
          P.S. Жалко мне таких как вы, ненаучили вас вежливость.
          1. 0
            7 декабря 2017 20:19
            Цитата: solzh
            Путать эпоху Горбачёва с его талонной системой и дикий капитализм Ельцина не надо.

            Угу. И шо, при ЕБН жилось лучше чем сейчас? laughing

            Цитата: solzh
            P.S. Жалко мне таких как вы, ненаучили вас вежливость.

            Поймать на вранье - невежливо. Я так и понял. Ну ври дальше, "джентльмен." Родни из наглосаксов нет? Они такие же. winked
  31. +4
    6 декабря 2017 19:53
    Тиллерсон, привычно для высокопоставленного американского чиновника, возложил вину за эскалацию напряжённости в двусторонних отношениях на Москву

    Тьфу на тебя! И еще раз - тьфу!
    1. +5
      6 декабря 2017 21:35
      Не прилепает к нему ну никак.
      1. +4
        6 декабря 2017 21:38
        Зараза к заразе не пристает? wink
  32. +1
    6 декабря 2017 19:55
    Цитата: BAI
    А если бы Крым достался американцам, отношения были бы самыми дружескими. А еще лучше они бы стали, если бы им отдали бы и Сибирь.
    Как там Олбрайт говорила: "Это несправедливо, что Россия владеет такими природными богатствами. Это достояние всего человечества". А раз США говорят про человечество, то имеют в виду себя.

    В этом случае, нас бы уже небыло или бы в лучшем - сделали бы рабами! stop
  33. +1
    6 декабря 2017 19:56
    Цитата: Karayakupovo
    Разговор возможен с ними только после того, как отдадут власть в США коренным жителям, а остальных по домам!

    Остальных в Европу! Пускай правят индейцы.
  34. +1
    6 декабря 2017 20:01
    если бы это была агрессия России, то окраина бы сжалась счас до размеров карпат и волыни
  35. +1
    6 декабря 2017 20:01
    А если бы вы не лезли в Сирию всё там уже закончилось бы намного раньше, а точнее даже и не началось бы совсем.
  36. +1
    6 декабря 2017 20:14
    Тиллерсон: Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала территории Украины

    А она оккупировала? belay
    Крым -отдельная автономная республика и выбрала свой путь, не совместимый с бандеризацей и фашизацией Руины. Это выбор жителей этого региона. Где и что Россия оккупировала ещё?
    Д.Б. (с) С. Лавров.
  37. +3
    6 декабря 2017 20:20
    Вопрос принципиальный - когда они с компашкой шакалов, громят суверенное государство эт освобождение и демократию они несут народам этих стран.
    Мы просто помогли союзнику, правительству суверенной страны, косячно, но всё ж помогаем народу восставшему против насильственного\ анти конституционного переворота в своей стране - объявили нас мордором\ агрессором ...
    Короче - да пошли они все ... лесом, полем и куда подальше.
    Будем спокойно делать то, что правда по нашему
  38. +1
    6 декабря 2017 20:21
    Все было бы иначе, если бы вы - матрасники не совершили в 404-ой госпереворот.
  39. +3
    6 декабря 2017 20:59
    Все было бы иначе господа , если бы Путин не перебросил войска в Сирию! Ведь вы надеялись . что мы завязнем на Украине, а вы свои делижки на БВ состряпыете ? Всех вашим выкрмышей Россия разогнала и большинство просто уничтожила ..Сирия и Б.Ассад начинают мирную жизнь! Хвала Аллаху и России..
    1. +4
      6 декабря 2017 22:28
      Да будет в Сирии нормальная, мирная жизнь .. да будет мудр и справедлив руководитель страны.
      Храни вас всевышний!
  40. +4
    6 декабря 2017 21:30
    Уважаемый ВВП, мы с тобой продолжай с полосатым и их вассалами в том же духе good good Только большая просьба наведи порядок со своими министрами во главе с их начальником am am Мы всё вытерпим и выстоим как наши героические деды и прадеды soldier soldier Только при условии наказать и раскулачить грабителей народа angry angry Я уверен Вы проявите мудрость и и поставите во главу угла интересы страны и его народа а не этих воров, пусть даже они Ваши друзья, но РОССИЯ и её НАРОД должен быть для Вашей должности святым и мы обязательно победим hi
  41. +1
    6 декабря 2017 21:55
    для этих уродов пока Россия жива , будет виновата в том , что она жива
  42. +1
    6 декабря 2017 23:02
    Тиллерсон, профессиональный карточный шулер!
  43. +1
    6 декабря 2017 23:09
    Чья бы корова мычала, а англосионисткая молчала.
  44. +2
    6 декабря 2017 23:10
    Когда барыга рассуждает о политике со стороны самого мощного государства на планете это вызывает грусть, от его полного профанства в сути обсуждаемых вопросов.
    1. +2
      7 декабря 2017 00:46
      Цитата: Кент0001
      Когда барыга рассуждает о политике

      Тут дело такое... Не первый десяток лет в мире,особенно в матрасии, происходит "взаимопроникновение" - барыги политиканствуют, политики барыжат. И те ,и другие не брезгуют ни чем для достижения своих паскудных целей. Так и живут, при этом не давая жить другим. Кстати,Трамп - яркий пример такого "пердимонокля",ага. А Рекс при нём - что-то вроде приказчика,причём не самой высокой квалификации. Что-то похожее они пытаются замутить у наших соседей-барагозов,живущих снизу,только там это приняло уж совсем уродливые черты. Ну,им
      теперь не привыкать.
  45. +2
    6 декабря 2017 23:24
    Я хочу сказать, что российская агрессия на Украине сегодня является самой большой угрозой для безопасности Европы. Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала украинские территории.
    А уж совсем бы всё было иначе, если бы США первыми не развалили Югославию и не бомбили Белград отрывая Косово от Сербии.
  46. +2
    7 декабря 2017 00:29
    что именно из-за «оккупации территории Украины» НАТО не готово пойти по пути возобновления прежних вариантов сотрудничества с Москвой
    .


    да печалькой поделился.Отжали под самым носом самую нужную и важную часть территории Украины на которую у англосаксов слюнки испокон веков текли и текут а попросту Крым.
    Без базы НАТО в Крыму обложить Россию,полностью лишить контроля над Черным морем и нивелировать её ядреный потенциал не представляется возможным.
  47. +2
    7 декабря 2017 00:35
    Поражает безапеляционная откровенность и хамство любого янки по поводу якобы оккупации Россией Украины. вы мерзавцы советовались с нами, когда совершали переворот на той же Украине, когда из украинцев сделали предателей бандеровского покроя. И прекрасно, что Всевышний помог бескровно нам освободить Крым от бандеровцев-живодеров иначе бы там были мериканы.
    1. 0
      7 декабря 2017 10:50
      Т.е. мы просто подсуетились и умыкнули Крым из под носа у американцев? Тогда они правы, это оккупация.
  48. +1
    7 декабря 2017 00:40
    кстати самый сильный аргумент украинской пропаганды да и действий украинского народа.
    Потеря части территории да еще и при активной "помощи" РФ ...
  49. +1
    7 декабря 2017 08:27
    Я хочу сказать, что российская агрессия на Украине сегодня является самой большой угрозой для безопасности Европы. Всё было бы иначе, если бы Россия не оккупировала украинские территории
    Вместо России поставьте "США", вот тогда всё станет на свои места.
  50. +1
    7 декабря 2017 08:50
    надо бы окупантов матрасников из европы еще выгнать...
    1. 0
      7 декабря 2017 10:53
      Выгонялка не выросла, Европа тебя не приглашала.
      1. +1
        7 декабря 2017 13:09
        Зато у вас "выгонялка" выросла,что же вы Мишико не можете выгнать? Госдеп запрещает?Вы овские подстилки,а не гордые украинцы.Скачите и дальше.
  51. +1
    7 декабря 2017 09:37
    Не вам полосатые указывать об оккупации. Сами оккупировали столько стран. Даже если и предположить, что Россия оккупировала часть Украины, которая исторически наша и живут там наши люди - русские....то вам вообще какое дело до этого? Очень просто все - не лезьте к нам, и все будет нормально.
    1. 0
      7 декабря 2017 10:53
      А у украинцев другое мнение.
  52. 0
    7 декабря 2017 15:54
    Всё действительно было бы иначе, если бы агенты госдепа не устроили вооружённый переворот на бУкре. А остальное требует доказательств. А то языком тут как попало не чешут.
  53. 0
    17 декабря 2017 18:31
    Россия-не оккупировала территории Украины.
    В Украине-был вооружённый переворот и незаконный захват власти,путём вооружённого переворота.
    И Крым,крымчане-(в Крыму осталась законная власть,она не была захвачена ещё)-провели референдум о добровольном,по своей воле и своему желанию,добровольно-вхождению Крыма,крымчан в состав России Русской православной,к Русским православным.
    Крым,крымчане-проголосовали за вхождение в состав России Русской православной,к Русским православным,народу России Русской православной добровольно и по своей воле и своему добровольному желанию.Воссоединились с Россией Русской православной,с Русскими православными,народом России Русской православной.Стали-Россией Русской православной,Русскими православными,народом России Русской православной.Как и были всегда:Русь,Киевская Русь,Российская империя,СССР,Россия.Всё-в и по соответствии с международными правилами и правилами ООН.
    А оккупировали Украину-США и Запад.