Путин идёт на выборы: впереди трудные годы и открытый конфликт с США

162


Владимир Путин идет на выборы. Лично я предпочел бы другой вариант. Было бы неплохо, чтобы он смог в ближайшую шестилетку сосредоточить свое внимание на передаче власти и не спеша готовил страну к работе с новым лидером. Но, видимо, сейчас не время заниматься подобными «экспериментами».



А это значит, что нас всех ждут трудные годы, конфликты и неопределенность в будущем. И это стало в том числе и результатом того, что сделки между Россией и США, о которой так много говорили в команде Трампа и которой очень боялись его оппоненты, не будет.

Если мы посмотрим на события в мире последних недель, то увидим, что все как будто с цепи сорвались. Это некоторое время можно было списывать на попытки торга между сторонами и желанием получить лучшую стартовую позицию, но решение Владимира Путина идти на четвертый срок заставляет посмотреть на эту проблему по-другому.

Путин идёт на выборы: впереди трудные годы и открытый конфликт с США


Олимпиада как маркер. Отстранение российских спортсменов от Зимней Олимпиады-2018 — это, конечно, мелочь. Но это еще и индикатор переговорного процесса. Демонстративная пощечина России — это маркер того, что торги закончились, стороны не договорились. Уверен, что события вокруг олимпийской сборной России и решение о выдвижении Путина просто совпали по времени, но предпосылки и того, и другого были общими, а потому их надо рассматривать как взаимосвязанную цепь событий. И, конечно, это не случайность. Тем более что таких «случайностей» только за последнюю пару недель уже набралось значительное количество.

Украина



Резкая, я бы сказал, беспрецедентная эскалация противостояния между Порошенко и проамериканскими силами началась буквально несколько дней назад. Еще 4 декабря посол Украины в США Валерий Чалый был уверен, что Госдеп разрулит ситуацию в противостоянии по линии НАБУ-ГПУ. Но уже через сутки стороны схлестнулись с новой силой, а США и Европа четко себя позиционировали в этом конфликте и ударили по Порошенко из всей наличествующей тяжелой артиллерии.

Уже очевидно, что в Киеве ситуация начала быстро развиваться в сторону эскалации противостояния власти и оппозиции, и что там скоро может начаться настоящая политическая «жара».

Причем вариант сакральной жертвы в лице самого Михо Саакашвили как никогда возможен и будет для Вашингтона самым лучшим вариантом развития событий.

В любом случае, острая стадия украинского конфликта уже не за горами (не позднее 2019-20 гг.), и ее уже точно не избежать. И на этой клетке ошибка со стороны руководства России может стоить ей очень дорого.

Сирия и Курдистан

Здесь тоже пока все говорит о будущей схватке и отсутствии не только договоренностей, но и понимания, на каком фундаменте их строить. На днях Тегеран заявил, что Дамаск и союзные ему силы не остановятся и рано или поздно займутся освобождением восточного берега Евфрата и конкретно Ракки.



«В ближайшее время мы станем свидетелями продвижения правительства и народных сил в Сирии и к востоку от Евфрата, а также освобождения города Ракки».


Как уже показали события в Иракском Курдистане, это в любом случае приведет к столкновению с США. Будет ли оно открытым, будет зависеть от обстоятельств, но избежать его при таком развитии ситуации точно не удастся.

Да, это пока еще далекая перспектива, не ранее весны-лета (если в дело не вступит новый фактор, например, турецкий), но, как и в других случаях, ошибка в действиях любого из преемников Путина может стать непоправимой для почти выигранной партии.

Достаточно упомянуть, как трудно Москве дался кризис со сбитым Су-24. Одна неосторожная фраза, могла погубить многое.

Турция и Израиль

Буквально на глазах накаляется и другая линия противостояния на Ближнем Востоке, Израиль-Турция-Ливан-Сирия. Причем корни этого противостояния такие же фундаментальные, как и соперничество Анкары и курдов. И раз Эрдоган пошел на обострение конфликта, заявив, что готов в случае признания США разорвать дипломатические отношения с Израилем, значит, и здесь договориться сторонам пока не удалось. И если честно, я не понимаю, как это можно сделать на фоне других проблем региона и нежелания обеих сторон отступать.

Китай и США

Здесь все идет к большой войне, правда, торговой. Китай создал свою платежную систему и начинает подключать к ней партнеров (Россию). А это подрывает основы американской системы доминирования в мире. Такое не прощают и с таким не мирятся. Это борьба не на жизнь…

Пекин также в ускоренном режиме инвестирует деньги в евразийские проекты, создавая для себя альтернативные морским торговые пути. США не могут просто так сидеть и ждать. А потому последствия явно будут. Стоит ожидать эскалации уже начатых и давно погашенных конфликтов на границах Китая. Вашингтон приложит к этому все усилия.

Собственно, чего США хотели от России и чего они так и не смогли от нее добиться. Вашингтон просил Москву, чтобы та оставила Пекин с ним один на один, и чтобы две самые большие экономики мира в очной борьбе без посторонних выяснили, кто из них в мире главный.



Но, как уже было сказано, Москва не пошла на этот размен.

Европа

Не менее сложная сегодня ситуация и в Европе. Сложная и… перспективная. То, что там сегодня происходит, говорит о скорых потрясениях. Единство ЕС осталось в прошлом. Вскрылись многие застарелые конфликты интересов, которые перерастают в линии раскола.

Сегодня уже вполне серьезно и открыто в Европе рассматривают варианты как частичного, так и возможного полного распада Евросоюза. И ведущие европейские (и мировые) державы начинают выстраивать свои планы действий на этот случай.

И здесь у России появится шанс, не воспользоваться которым будет преступление перед будущими поколениями. При удачном для Москвы стечении обстоятельств можно будет одним махом отыграть у противника значительную часть потерянных в 1990-е зон влияния и территорий.

Здесь, как и в реальном сражении надо почувствовать нужный момент, что может сделать наверняка лишь опытный политический шахматист.

В общем, мир катится к глобальному конфликту. Маркеры этого видны уже невооруженным взглядом, а последние события и решение Владимира Путина баллотироваться на новый президентский срок только добавляют уверенности в этом.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dsk
    +27
    7 декабря 2017 06:22
    Цитата: "Было бы неплохо, чтобы он смог в ближайшую шестилетку сосредоточить свое внимание на передаче власти и не спеша готовил страну к работе с новым лидером."
    Да пашет и пашет, за себя и за того парня. Удивляюсь, как он везде успевает. Вот только главный ЗавХоз пристроился за ведущим и ждет когда придёт опять его время. hi
    1. +22
      7 декабря 2017 06:29
      Прочитал статью (очередное уважение Автору: Юрию Подоляку (Yurasumy)) и всплыла фраза "Кризис-это возможность". Конечно мировые проблемы ударят и по России, так как наша экономика, очень сильно встроена в общий, будь он неладен, рынок. Но и возможности у нас большие, Хотя бы потому, что России терять почти нечего.
      1. +25
        7 декабря 2017 07:05
        Хотя бы потому, что России терять почти нечего.

        Россия потеряет людей. В прямом смысле этого слова - и это не миграционнные процессы. Хотя можно с долей цинизма утверждать, что переезд на тот свет и есть миграция.
        Именно Россия потеряет и потеряет массово в людских ресурсах. Причем это будут славяне в возрасте 40-60 лет. По причине того же пресловутого кризиса. Нервные срывы, стрессы.
        Попытки выправить демографию, если и сработают, то только в перспективе, и то в отдаленной.
        1. +28
          7 декабря 2017 09:23
          Диванный Хенераль Сегодня, 07:05 ↑ Новый
          Россия потеряет людей. В прямом смысле этого слова - и это не миграционнные процессы. Хотя можно с долей цинизма утверждать, что переезд на тот свет и есть миграция. Именно Россия потеряет и потеряет массово в людских ресурсах. Причем это будут славяне в возрасте 40-60 лет. По причине того же пресловутого кризиса. Нервные срывы, стрессы.
          Это с какого перепуга, вы такие выводы делаете? Россия в 90-е поболее перенесла и народ уже как то попривык жить в постоянном стрессе.
          И потом, а что собственно вы предлагаете, какой выход из ситуации? Или вы как тот Кац, который всегда предлагает сдаться?
          1. +2
            7 декабря 2017 13:07
            Перепуг у них один - заокеанские спонсоры.
        2. +3
          7 декабря 2017 13:12
          Цитата: Диванный Хенераль
          Россия потеряет людей. В прямом смысле этого слова - и это не миграционнные процессы. Хотя можно с долей цинизма утверждать, что переезд на тот свет и есть миграция. Именно Россия потеряет и потеряет массово в людских ресурсах. Причем это будут славяне в возрасте 40-60 лет. По причине того же пресловутого кризиса. Нервные срывы, стрессы.Попытки выправить демографию, если и сработают, то только в перспективе, и то в отдаленной.

          Пока численность населения растёт уже несколько лет к ряду. Не так быстро как хотелось бы, но тем не менее, рождаемость превысила смертность. Дополнительные меры по поддержке семей предложенные ВВП скорее всего дадут положительный результат в приросте.
          1. +13
            7 декабря 2017 14:59
            Цитата: Ныробский
            Пока численность населения растёт уже несколько лет к ряду.

            За счёт мигрантов.
            Цитата: Ныробский
            но тем не менее, рождаемость превысила смертность

            медвепутская Брехня!!!!
            1. +2
              7 декабря 2017 19:14
              Цитата: Стропорез
              медвепутская Брехня!!!!
              Против имеющейся статистики не попрёшь. Может быть у Вас есть другие, более достоверные источники?
              1. +7
                7 декабря 2017 19:26
                Цитата: Ныробский
                Может быть у Вас есть другие, более достоверные источники?

                Пожалуйста! hi
                1. +4
                  7 декабря 2017 22:36
                  Цитата: Стропорез
                  Пожалуйста!

                  Ну-у разве что в качестве альтернативы сие... но Слабовато будет, слабовато.. Жуковский слишком юн для серьёзного аналитика, хотя и молвит зело борзо, оперируя цифирями, объективность которых вызывает сомнения в соответствии с реальностью, бо взяты они из одного источника. Ну-у нет у нас отдельной системы подсчёта для Жуковского. Упор на миграцию как на источник прироста населения несостоятелен в силу того, что мигранты не являются гражданами России. Да едут, но присутствуют в качестве гастарбайтеров и не попадают в статистику в качестве граждан России. Убыль в некоторых регионах никак не связана со смертностью, но напрямую связана с выездом населения из районов Севера, Сибири и Дальнего Востока в районы Центральной России. В чём то он объективно прав, в чём то выдаёт желаемое за действительное. Давайте подождём переписи населения которая стартует в 2018 году и за минусом "шелухи" от Росстата и неких "аналитиков" оценим результат по факту полученного результата.
                  1. +6
                    7 декабря 2017 23:48
                    Цитата: Ныробский
                    Ну-у разве что в качестве альтернативы сие...

                    Радует, что посмотрели. Только эт. я в кач-ве примера привёл, таких оценок огромное кол-во.
                    Про мигрантов,заявляю, что учтённым гр-во РФ выдают, шугают только нелегалов,коих остаётся всё меньше,фиктивные браки знаете ли и покупка недвижимости.
                    Цитата: Ныробский
                    Давайте подождём переписи населения которая стартует в 2018 году и за минусом "шелухи" от Росстата и неких "аналитиков" оценим результат по факту полученного результата.

                    А Вы уверены ,что на перепись опять не наложат "гриф" ,как это было в 2010?
                    На самом деле всё просто! Берём перепись советскую перепись 1989 года-147млн.400тыс.чел. Берём за 2010-на 14 октября 2010 года, численность постоянного населения Российской Федерации составила 142,9 млн. человек. Далее ,"верим "офиц источникам: Согласно оперативным данным Росстата на 1 июля 2017 года: по оценке, численность постоянного населения Российской Федерации составила 146,8 млн.человек.
                    Вы верите в тот бред, что по ср.с РСФСР у нас не бьётся всего на 600 тыс .чел?
                    с учётом того , что с 92-ого по 2006-ой
                    мы теряли в среднем 800 тыс в год(рождаемость - смертность) эммигрантов мы не берём!(около 200-300 тыс в год)
                    Т.е. за 14-ть лет окло 10 миллионов человек!!!!!!!!
                    Далее с 2006 по 2010 гг мы теряем ещё 1,5 миллиона!!!! Итого =11,5 мил.человек!!!!
                    Вы смысл улавливаете? Софициальной статистикой не бьётся около 11 миллионов "мёртвых душ"!!! Гоголь с его "поэмой" и Чичиковым просто курит!
                    а теперь главное-С учетом позитивного миграционного прироста в 2011 году население выросло на 160.000 человек.
                    Надеюсь Вам всё понятно!
                    Есть "мертвые души", которые могут и "проголосовать" если что, есть миграционный прирост.., а есть "гриф" на переписи 2010!
      2. +15
        7 декабря 2017 10:30
        Цитата: Chertt
        "Кризис-это возможность". Но и возможности у нас большие, Хотя бы потому, что России терять почти нечего.

        Как же, а достижения в пробитии 21-го дна командой "эффективных менеджеров", это приобретение? Нет. Это очередное достижение!) Только вот есть еще запасные ресурсы для "эффективных экспериментов" в пробитии препятствий? Судя по всему "навигатор" бурильного аппарата нашего Правительства (работой которого кстати очень доволен Президент), потерял связь с реальностью и движется к центру Земли. Верным курсом будем идти еще шесть лет, а товарищи? Ведь команда в вместе с системой то не изменятся, а значит "курс к магме Земли" тоже.
      3. +10
        7 декабря 2017 10:36
        Все не то, начиная с заголовка. Трудные годы для России были с 1991 по 2014 на самом деле, когда шла внутренняя борьба за выживание - темная и подспудная, на уровне инстинктов и бессознательного - мутное время подлых людей и людишек, когда честные люди подверглись невероятным испытаниям. Сейчас время ясное и четкое в этом смысле. Потому что есть четкий враг, который себя обозначил врагом, причем экзистенциальным врагом России. А это как раз те условия, к которым народ России снизу-доверху готов лучше всего. Можно сказать, генетически приспособлен противостоять такому врагу... Так что перспективы у России самые хорошие. Она в этой борьбе на стороне Добра, а самое главное, это ей самой очевидно.

        Нет ничего проще для руководителя страны, чем руководить страной именно в этот период, с политической точки зрения. Если он прирожденный лидер, конечно. Как Путин. И если его цели благородны. Т.е. не тупо воевать со всем миром из-за амбиций, а сберегать Россию, усиливать её по-настоящему.

        Так что не нужно сгущать краски. Впереди Россию и Путина как лидера конкретно ждет самое светлое будущее, великое будущее. В нынешней ситуации Россия как рыба в воде. Можно сказать, все предыдущее тысячелетие Россия на различных кейсах тренировалась, отшлифовывала как раз те качества, которые ей в полной мере понадобятся именно сейчас, в ближайшие десятилетия. Нужно быть просто самой собой, а не в той идиотской позе находиться, в которую сама залезла с 1991 по 2014-й годы.

        Все будет хорошо. Нет никаких сомнений)
        1. +23
          7 декабря 2017 11:30
          Уважаемый, askme. Меня порадовали Ваши слова "...самое светлое будущее, великое будущее...". Ваш оптимизм не имеет границ. Ваше будущее прекрасно и предсказуемо. У Вас всё хорошо. Рад за Вас. Но вот имеется другая точка зрения на события происходящие в России и она совпадает с моей. Д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф.Шарапова Валентин Катасонов: "...Я не слежу за заявлениями Путина и Медведева. И даже редко изучаю статистику Росстата. Я полагаюсь на живое общение и информацию, поступающую из регионов и провинции. Ситуация критическая — мы на грани полного коллапса.У меня складывается ощущение, что у некоторых галлюцинации. Это не экономический, а политический, психологический и социологический вопрос. Экономистам даже неловко спорить и обсуждать, потому что мы берем натуральные показатели, а натуральные показатели производства падают. Если взять натуральные показатели затрат, которые тоже в каком-то смысле корреспондируют с динамикой производства, то они тоже падают. Я имею в виду потребление, скажем, электроэнергии предприятиями реального сектора экономики. Видимо, эти галлюцинации возникают в результате того, что Росстат занимается не просто обманом, а сверхобманом — меняют методологию и наращивают долю сектора услуг в ВВП. Росстат вносит корректировки, которые превращают те или иные сферы услуг в сектора, которые создают ВВП. Второй метод статистических фальсификаций особенно эффективен там, где имеет место инфляция. Они просто подменяли показатели инфляции. Эти два инструмента создают иллюзию. Но безработица растет. Нельзя полагаться на официальную статистику, согласно которой, если человек хотя бы несколько часов в неделю работает или получает несколько тысяч рублей, то он уже попадает в категорию занятых. Если он зарегистрируется на бирже труда, то, соответственно, отражается в качестве безработного и т.д. Предприниматели говорят мне, что сегодня многие предприятия (экспертно — половина предприятий) находятся в предбанкротном состоянии. Мы находимся в преддверии настоящей экономической катастрофы..."
          П.С. Видимо мы с Вами ЖИВЁМ в параллельных мирах.
          1. +4
            7 декабря 2017 11:37
            Вы вместе с убежденным коммунистом-Катасоновом и в самом деле живете в параллельной Вселенной. Он, видите ли, даже не слушает Путина и Медведева, но все про них "знает"... Это удел любых фанатиков, коими и являются все убежденные последователи вероучения Маркса и Энгельса - все за всех априори знать.... Когда такие фанатики начинают рассуждать о рыночной экономике, не понимая её основ даже - они действительно выглядят как лунатики. Тут можно только посочувствовать. Это к духовникам вам с Катасоновым нужно обращаться даже, а не к психиатрам. Коммунизм головного мозга - это болезнь души, а не душевная болезнь.... То же и с либералами.... Россия в целом прошла этот урок коммунизма. Но старики-неадекваты, танкисты-фанатики отдельные свое доживают, убежденные коммунисты.... Бог им в помощь...
            1. +17
              7 декабря 2017 12:09
              "...Вы вместе с убежденным коммунистом-Катасоновом и в самом деле живете в параллельной Вселенной..."- Ваша фраза. А эти люди тоже живут в другой Вселенной??? "...В Бийске провел встречу с избирателями алтайского наукограда. На что жалуются? А все на то же. Мизерные пенсии и зарплаты, непосильные тарифы на услуги ЖКХ, растущие налоги на малый бизнес, закрытие домов культуры и библиотек. ...Для встречи со мной преодолел 25 километров по снегу и льду на велосипеде житель Устьянки Юрий Иванович Квасов. Пенсионер, посадивший немало деревьев в родном селе, говорил об оттоке людей и отсутствии не только газификации, но и транспорта…Татьяна Цуканова из поселка Кировский тоже говорила о невозможности добраться в райцентр и уничтожении сельского хозяйства: — На 486 дворов в нашем поселке сейчас 27 голов крупного рогатого скота. А по сводкам этих голов: «250». Я на каждом собрании кричу, что нет пастбищ. Гава администрации заявляет: «У вас никогда не было пастбищ». И где же в частном секторе прежняя наша тысяча голов паслась. На небесах что ли? Жительница села Павловки рассказала про заброшенность стариков и отписки властей: — Просто вынуждают собрать все село и запустить ролик в интернет: мы не сдохли, мы еще живы — 30 дворов, 70 жителей. Сидят старики по 70−80 лет без фельдшерского пункта, без магазина. Хорошо, что помогают соседи, кто с машинами, привозят хлеб. Недавно зять умер, которому надо было делать уколы. Пожил бы еще, но некому помочь. Отпиской отвечают: «Магазин для стариков держать некому»..." - Сергей Шаргунов: "Отчет о поездке на Алтай."
              П.С. После этих цитат логично вписывается Ваша УБИЙСТВЕННАЯ фраза вместо эпилога "...Но старики-неадекваты, танкисты-фанатики отдельные свое доживают, убежденные коммунисты.... Бог им в помощь...". Вопрос к Вам - а у Вас Совесть есть?
              1. +3
                7 декабря 2017 12:53
                Перечислять проблем можно много, они есть. Неадекваты, подобные вам, на них спекулируют - это факт. Я сочувствую таким как вы.
            2. +15
              7 декабря 2017 12:34
              Цитата: askme
              Вы вместе с убежденным коммунистом-Катасоновом и в самом деле живете в параллельной Вселенной.

              О как!) А когда Катасонов публично акцентировал свои убеждения как коммунистические?
              По вашему Катасонов это убежденный коммунист, а Медведев и Путин получается что переубежденные коммунисты? Ведь что Медведев, что Путин, что Чубайс состояли в КПСС. Или были туда засланы для развала, этой самой КПСС?
              А может просто подходы у Катасонова в отличии от курса нынешней партии власти кардинально отличаются друг от друга? И его точка зрения в развитии экономики страны, ближе простому народу?
              1. +1
                7 декабря 2017 12:59
                Любой, кто изучал коммунистическую экономическую мысль, прекрасно знает её содержание. Мне не нужно признание осла, если я по торчащим ушам вижу, что это уши именно осла. Так и с умствованиями Катасонова. Он не понимает рыночной экономики, но не понимая - судит. Именно поэтому он неадекват, а не потому, что у него точка зрения отличается от моей. Это важно. В отличии от него, я прекрасно знаю и мысли коммунистов-экономистов и рыночную экономику, потому что изучал и то и это. А он судит с позиции не знаю, но осуждаю. Ему кажется, что он понимает рыночную экономику. Но на самом деле он судит о ней не изнутри, а с позиции коммунистов-экономистов. Это - неадекватность. Он просто путает сущности...
                1. +9
                  7 декабря 2017 13:09
                  Цитата: askme
                  В отличии от него, я прекрасно знаю и мысли коммунистов-экономистов и рыночную экономику, потому что изучал и то и это. А он судит с позиции не знаю, но осуждаю.

                  Странно.
                  А что нужно поддерживать те результаты "рыночных" преобразований, которые мы получили, начиная с 1985 года? Ведь сущность курса рыночных реформ не изменилась с того времени. Кое что скорректировали да, но своими "профессиональными" на мой взгляд зигзагами загнали экономику ( не накопления ЦБ) в анус, чем и хвастаются в лице Медведева.
                2. +12
                  7 декабря 2017 13:24
                  Уважаемый, askme. Как легко Вы даёте оценку Катасонову. Расскажите о Ваших личных достижениях в науке, бизнесе, производстве? А какой рыночной экономике в России Вы здесь рассуждаете? Вся экономика России крутиться вокруг доступа к бюджетным финансам и добычи природного сырья с последующей продажей за границу . Хотелось бы, поподробнее, узнать в каком секторе экономики работаете? Как смогли с нуля поднять производство? Нет ли проблем с отечественными комплектующими? Не мешают ли сбыту Вашей продукции зарубежные конкуренты. Под какие проценты взяли кредиты на новое оборудование? Не давят ли налоги? Или просто сидите на договорном Госзаказе, или может быть входите в совет директоров Роснефти, Газпрома, Сбербанка?
            3. 0
              7 декабря 2017 14:01
              Хочу сначала порассуждать на отвлечённую тему,а потом медленно подойти к обсуждаемому вопросу. Коммунизм как идеология себя изжил ещё в прошлом веке. И попытки оголтелых коммунистов-фанатиков повернуть рельсы развития России в прежнее русло обречены на провал. И не потому,что в СССР было всё так уж плохо по сравнению с современной Россией, отнюдь нет,скорее наоборот. Но говоря о жизни в СССР нужно разделить социальную составляющую этой жизни и идеологическую. Эти две составляющих развивались вместе и без одной не было бы другой.В этом развитии проходили разные этапы. Ставились благородные цели и для их достижения использовались ужасные методы. Но тем не менее цели достигались. У руководства Советского Союза на пути его развития небыло никакого исторического опыта, на который можно былобы опереться и избежать каких-то ошибок. В итоге на момент развала мы имели прекрасное социальное общество с кровавой историей и порочной идеологией. И порочность этой идеологии заключалась вовсе не в том,что она основывалась на марксистских принципах социального равенства,братства и справедливости,а в том что партийное руководство возводило себя в ранг непогрешимых. Вместо того,чтобы признать ошибки прошлого,попытаться их исправить,попытаться объяснить народу необходимость жертвы прошлых поколений во имя светлого завтра, оно приняло позицию лжи и замалчивания нелицеприятных фактов истории и беспощадной борьбы со всяким инакомыслием.А народ он знаете ли не любит когда ему лгут.На тот момент страна была в состоянии войны,хоть и холодной,но тем не менее ВОЙНЫ. И экономический кризис разразившийся в стране на рубеже 80-90 хх был обусловлен в первую очередь этим, а не социальным строем. Прибавьте сюда умелую информационную войну,создание пятой колонны и нежелание нашей элиты признать собственную погрешимость. Вообщем смена правящей элиты в стране была необходима,а не социального устройства.А вышло всё наоборот страну развалили, а номенклатуру у власти просто переобули и оставили. Вообщем имеем то, что имеем, но в отличии от Советского Союза имеем бесценный опыт и исторические уроки на которые можно опираться в своём нынешнем развитии, что ВВП и делает.
              1. 0
                7 декабря 2017 14:48
                Очень перекликается написанное вами с моими мыслями.
              2. +8
                7 декабря 2017 14:56
                Цитата: Пироман
                Коммунизм как идеология себя изжил ещё в прошлом веке.

                Цитата: Пироман
                но в отличии от Советского Союза имеем бесценный опыт и исторические уроки на которые можно опираться в своём нынешнем развитии, что ВВП и делает.

                Вы внедрили 2 новых пункта во вчерашнюю методичку. поздравляю!
                А относительно идеологии :
                1. 0
                  8 декабря 2017 00:50
                  Не знаю про какую там методику речь, но из того что я услышал в вашем ролике ничего нового для себя не почерпнул. Ну да социальное устройство при совке было лучше, чем сейчас. Я об этом и пишу. Только зачем же отождествлять патриотизм и коммунизм.Это неверное мнение,что патриотами могут быть только коммунисты. Да и справедливость в обществе больше зависит не от политического устройства, а от уровня культуры членов этого общества.
        2. 0
          7 декабря 2017 13:59
          Поддерживаю ваше мнение
        3. +8
          7 декабря 2017 19:13
          Так что не нужно сгущать краски. Впереди Россию и Путина как лидера конкретно ждет самое светлое будущее, великое будущее.


          Вы извините за прямоту.
          Вы чего там обкурились?
          Вам наверно на другой сайт?
          Как говорит один мой знакомый Я пока смотрю телевизор - горжусь страной, выйдя на улицу понимаю, что живу на другой планете, телевизор смотреть перестал и жить стало проще.
      4. +5
        7 декабря 2017 12:07
        Цитата: Chertt
        Хотя бы потому, что России терять почти нечего.


        Считаете, что все уже разворовали? Не! Ещё воруют...
        Цитата: dsk
        Цитата: "Было бы неплохо, чтобы он смог в ближайшую шестилетку сосредоточить свое внимание на передаче власти и не спеша готовил страну к работе с новым лидером."
        Да пашет и пашет, за себя и за того парня. Удивляюсь, как он везде успевает. Вот только главный ЗавХоз пристроился за ведущим и ждет когда придёт опять его время. hi

        Ну пусть пашет президент, ещё срок. просто не вижу кого-то.
        Правда не слышно и не видно его программ по восстановлению разрушенной врагами промышленности.
        (Как после ВОВ) ... Рулить это одно, а обеспечить страну и народ прежде всего всем необходимым, чтоб не зависеть от западной швали, это не в детсаде хороводы водить.
        Извините, это и лёгкая промышленность обувь,одежда, головные уборы всех видов и быттехника -холодильники, печи электро и газовые,телевизоры, мясорубки в конце концов
        но из своих комплектующих, и разумеется жоповозки в виде седанов, универсалов, хэтчбэков,кроссоверов и как ни странно семейных минивэнов. Все должно быть полностью своё. И приличного качества. С умеренными ценами. И конечно же школы, спортклубы, поликлиники с персоналом в деревнях. Власть вообще хрен положила на российскую деревню
    2. dsk
      +2
      7 декабря 2017 06:29
      "Российский лидер Владимир Путин внёс в Госдуму проект о ежемесячных выплатах семьям с детьми. Теперь, согласно новым правилам, субсидии будут получать те семьи, которые проживают на территории страны, и чей доход не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума. Также говорится и о том, что дети должны иметь российское гражданство. Это касается тех семей, чьи дети рождены после 1 января 2018 года. Что касается размера самих выплат, то их приравняют к размеру прожиточного минимума, который был установлен во второй квартал года, предшествующего году обращения." (Первый русский телеканал "Царьград"01:11.,07.17) hi
    3. Комментарий был удален.
    4. +6
      7 декабря 2017 09:17
      Четвертый срок-исторический период в биографии ВВП.
      Мир на распутье ..Тормоза отказали....Россия на подъеме....
      1. +9
        7 декабря 2017 12:00
        Уря-я кричат патриоты России - нас впереди ждёт светлое капиталистическое будущее с путинским лицом на спекулятивной барахолке с Царём во главе.
        Все на пожизненные выборы Царя.
        1. +2
          7 декабря 2017 17:53
          Стеб пучит? кроме поноса, по делу есть предложения?
  2. +19
    7 декабря 2017 06:27
    А это значит, что нас всех ждут трудные годы, конфликты и неопределенность в будущем.
    Ничего нового, последние 30 лет мы так и живём. А раз не жили хорошо, нечего и начинать. negative
    1. +9
      7 декабря 2017 06:36
      Цитата: Greenwood
      Ничего нового, последние 30 лет мы так и живём

    2. 0
      7 декабря 2017 08:50
      В Африке тоже так говорят laughing
    3. 0
      7 декабря 2017 12:26
      Ну вы глаголете как Путин делает.
      Что бы жизнь мёдом не казалась.
  3. +5
    7 декабря 2017 06:29
    Таки я не понял recourse , что уже пора накрываться простынью и начинать ползти ближе к кладбищу,а... По мне так лучше "бобарахтаться" (все наверное помнят басню про двух лягушек)..
    1. 0
      7 декабря 2017 14:21
      Цитата: Познающий
      Таки я не понял , что уже пора накрываться простынью и начинать ползти ближе к кладбищу,а... По мне так лучше "бобарахтаться" (все наверное помнят басню про двух лягушек)..

      Нет, на кладбище двигать пока рано. Лучше выпить кофейку и выйдя на балкон крикнуть - "Ляпота то какая, красота!". Автор просто призывает Россию сдаваться по всем фронтам, покаяться перед "гегемоном" за проявленную дерзость и вымаливать себе прощение в надежде на послабление режима санкций и прочих факторов давления на психику и достаток россиянина. После этого, по мнению автора, "трудные" времена уйдут в небытиё, открытый конфликт с США перерастёт в "нерушимую дружбу" и вообще у каждого наступит сытная жизнь с полными карманами бабосов. После этого таки прекратят добывать "проклятые нефть и газ" выделив каждому россиянину по два квадратных метра тундры с залежами полезных ископаемых, "шоб у всех було", пенсионеры получат золотые зубные протезы изготовленные из 1700 тонн золотого запаса, медицина бесплатная тупо придёт в каждый дом даже тогда, когда её никто не зовёт и т.д. и т.п. Ведь для того, что бы этого достичь, надо самую малость - не дать ВВП продлить своё президентство. Автору осталось только намекнуть на того кандидата, кого США хотели бы видеть в качестве президента России, дабы народ ломанулся к урнам добывать их благосклонность и прощение.
  4. +1
    7 декабря 2017 06:31
    Владимир Путин идет на выборы. Лично я предпочел бы другой вариант. Было бы неплохо, чтобы он смог в ближайшую шестилетку сосредоточить свое внимание на передаче власти и не спеша готовил страну к работе с новым лидером. Но видимо сейчас не время заниматься, подобными «экспериментами».

  5. +6
    7 декабря 2017 06:37
    Кризис назрел и скоро проявится, так шо: "коней на переправе не меняют".
  6. +2
    7 декабря 2017 06:39
    В общем, мир катится к глобальному конфликту. Маркеры этого видны уже невооруженным взглядом, а последние события и решение Владимира Путина баллотироваться на новый президентский срок только добавляют уверенности в этом.
    Автор: Юрий Подоляка (Yurasumy)

    ..."усё пропало, шеф!"... слышали не раз... а кого видит на посту президента России автор???????...
    1. +5
      7 декабря 2017 07:32
      Цитата: a.s.zzz888
      .."усё пропало, шеф!"... слышали не раз... а кого видит на посту президента России автор???????...
      Странные фантазии у автора! НЕ по-нашему это----приемников готовить! Вспомнить предыдущих руководителей страны! Или посмотреть на Зюганова и Жириновского. Не наш стиль!
    2. +5
      7 декабря 2017 08:42
      Цитата: a.s.zzz888
      а кого видит на посту президента России автор???????...
      Не зна, как автор, а я за Собчак. С ней хоть весело. wassat
      1. +1
        7 декабря 2017 09:32
        Цитата: Greenwood
        а я за Собчак

        Было, есть и будет)))
      2. +6
        7 декабря 2017 11:12
        С ней хоть весело
        В топку такое веселье.
  7. +10
    7 декабря 2017 06:47
    Здесь, как и в реальном сражении надо почувствовать нужный момент, что может сделать наверняка лишь опытный политический шахматист.

    Так Путин самоё то! На горизонте других нет... ему всё и разруливать...
    1. +10
      7 декабря 2017 11:05
      Да, политический Олимп Путин зачистил до уровня Жирика, Зюганова и Собчак.
      Типа среди этих идиётов он лучше их.
      Но если всё в России зависит от одного Путина, нас ждут не лучшие времена.
      Путин уйдёт естественным путём, пропадем без него (это их цинизм).
      1. +2
        7 декабря 2017 12:37
        "В стране слепых, одноглазый - король" Но если бы он не пошел на выборы, было бы еще хуже.
        Ни у одного, из названных Вами, не хватит авторитета удержать Россию, а вот кусок... (вспомним 1991!)
      2. 0
        7 декабря 2017 19:58
        Политический олимп сам зачищается из- за неумелых действий оппозиции и ориентации на "западные ценности", у нас не Украина - простой народ в Европу просится не будет. Как можно претендовать на руководящие посты в России, повторяя западную пропаганду на их же деньги?
  8. +10
    7 декабря 2017 06:59
    А кто бы сомневался, что пойдет на новый срок?! Когда система сделана так, что остальные это клоуны типа жирика или карманный оппозиционер Навальный. Раз нет варианта "против всех", то проголосую за по сути тоже самое - Собчак.
    1. +8
      7 декабря 2017 09:23
      Может просто испортить бюллетень? Сам над этим думаю. %10 испорченных, тоже говорят.
      1. +10
        7 декабря 2017 09:30
        В этом то и прикол, вот так каждый спрашивал на выборах кто за кого голосовал, никто за едро, а потом херак и 80% у него. Понятно, что бюджетники голосуют, но неужели их так много?!
        1. +4
          7 декабря 2017 09:58
          Та же картина! Опросил человек 40, за только 1! Где же нас кинули? Не ходить - не вариант, процент явки тоже отменен.
          Мне кажется кандидат "против всех" набрал бы больше, чем Зю, Жирик, и прочие клоуны вместе взятые.
        2. 0
          7 декабря 2017 11:02
          Вы же наверняка в основном общаетесь с единомышленниками. А если Вы не скрываете своих взглядов, то многие знакомые, которые придерживаются иных взглядов,чтобы Вас не расстраивать, говорят, то, что Вы хотите услышать.))
          1. 0
            7 декабря 2017 11:08
            Не тот случай, за кого кто проголосовал, это не мнение насчет меня или моего ребенка чтобы врать.
        3. 0
          7 декабря 2017 19:59
          Ну наверное не у тех спрашивали, надо было немного отъехать от столичных тусовок.
          1. +1
            8 декабря 2017 08:44
            Чувак ты не поверишь, не тусуюсь лет как 7 и общаюсь с людьми из регионов, да, да, снизошел до этого.
    2. +3
      7 декабря 2017 09:28
      ну если вменяемого кандидата не будет, проще не ходить на выборы, в таком случае формально, выборы будут не легитимные
      1. +4
        7 декабря 2017 10:25
        Цитата: Стирбьорн
        в таком случае формально, выборы будут не легитимные

        Михаил drinks hi если придет хоть один человек и проголосует выборы уже будут состоявшимися request
        Цитата: Nix1986
        Понятно, что бюджетники голосуют, но неужели их так много?!

        Коллега,вы думаете они вымерли как мамонты laughing пенсионеры,армия,чиновники разномастные не мало. hiда та же госдума с 90% едра те же бюджетники.
        1. +2
          7 декабря 2017 11:05
          Вообще-то работники силовых структур, системы образования, здравоохранения. Плюс (они не бюджетники по статусу) работники госкорпораций. Они в массе за Путина будут голосовать. И я тоже отношусь к одной из этих категорий, и тоже буду за него голосовать. Второй раз. На выборах 2000, 2004, 2008 голосовал за представителей КПРФ.
          1. +2
            7 декабря 2017 11:08
            Работники здравохранения только по жесткой обязаловке если. Так то, сейчас жесть в здравохранении и желающих голосовать за ВВП там кот наплакал, думаю такая же ситуация с пенсионерами.
            1. +1
              7 декабря 2017 20:02
              Очень зря вы так думаете, не владеете ситуацией, есть люди, которые не только за зарплату голосуют, а по убеждениям.
        2. +3
          7 декабря 2017 11:09
          Цитата: vovanpain
          Михаил если придет хоть один человек и проголосует выборы уже будут состоявшимися

          Владимир hi все-таки есть разница между победой, при явке 50%, или при явке 10% - в таком случае, всегда можно усомнится в легитимности власти, потому что народ ее не выбирал - а то что главному кандидату, нарисуют сколько надо процентов, я не сомневаюсь...а так, такой вот протест людской, если этот политический фарс с участием Жириновского, Собчак, Зюганова и конечно, Путина, в итоге состоится. Но буду до последнего надеяться, что КПРФ все-таки выставит Грудинина, или другого сильного кандидата
          1. +6
            7 декабря 2017 11:35
            Цитата: Стирбьорн
            все-таки есть разница между победой, при явке 50%, или при явке 10% - в таком случае, всегда можно усомнится в легитимности власти,

            Ох Михаил,конечно есть,путь к майданам прямой,та же собчелошадь этим воспользуется,а не П.Грудинин,которого Зюганову надо было продвигать еще позавчера,думские выборы наглядно показали что папа Зюг изрядно надоел,что КПРФ стала партией одного человека,как и ведРо и ЛДПР.
            Цитата: Стирбьорн
            Но буду до последнего надеяться, что КПРФ все-таки выставит Грудинина, или другого сильного кандидата

            Вот на это только и остается надеятся КПРФ.С уважением Михаил hi
            1. +3
              7 декабря 2017 12:05
              Цитата: vovanpain
              Ох Михаил,конечно есть,путь к майданам прямой,та же собчелошадь этим воспользуется,а не П.Грудинин
              Да тут все дело в нашем олигархате и прочей "'элите", которых янки собираются прижать 2 февраля, в обмен на сдачу ВВП...кстати, показательно жмут уже сейчас - Керимова. Захотят ли они расстаться со своими миллиардами, вопрос....и майдан не обязательно устраивать, история много примеров знает, тот же Хрущев...А Грудинин не один же, с ним команда патриотов, не считая КПРФ - Болдырев, генерал Соболев, Ивашов, Боглаев, Рохлина, да тот же Стрелков
    3. 0
      7 декабря 2017 11:42
      Проголосую за Собчак? Типа на зло бабушки отморожу себе уши? Так это оказывается Путин виноват,что оппозиция уже лет 15 не найдет достойного кандидата,который смог бы бороться с ним? У вас есть свой кандидат,за которого вы проголосовали бы? Может это Явлинский который и спасет Россию от неминуемого краха? За него будите голосовать? Или все же такие как Собчак вас вполне удовлетворяют?
  9. +16
    7 декабря 2017 07:02
    "Противостояние" РФ и Запада сейчас на 90% - это медийный миф. По Украине, Корее, Сирии, Ирану и даже "олимпиаде" "небожители" проводят согласованную с "мировым сообществом" политику. "За рамки" вышли только по Крыму.
    1. +14
      7 декабря 2017 09:53
      Цитата: samarin1969
      "Противостояние" РФ и Запада сейчас на 90% - это медийный миф. По Украине, Корее, Сирии, Ирану и даже "олимпиаде" "небожители" проводят согласованную с "мировым сообществом" политику. "За рамки" вышли только по Крыму.

      Вы зачем малину "портите"? Россия исключительно "во благо для себя" ведет непонятную операцию в Сирии. А по мне - так российские власти исправно играют свою роль в мировой политике. Ибо не смотря на все вопли иностранных СМИ, Россия терпит у себя под боком американскую интервенцию Украины, в Сирии делает отведенную ей часть работы в мировой игре - "борьба с ИГИЛ". Послушно синхронно большому американскому брату осуждает Северную Корею. При этом экономическая модель России не поменялась никак. По прежнему миллиарды долларов вкладывает в американские ценные бумаги, а не в свое производство. Элита не думает возвращаться на родину, а все больше встраивается в "цивилизованный западный мир". Живет элита в Европе, там же лечится, там же обучаются их дети. А деньги на это берутся в России. Продажа ресурсов - наше всё. Славься незаменимый Путин. Олигархи России любят тебя. Ты их холишь и лелеешь. Отчего миллиардеров в России каждый год становится все больше и больше. При этом, что часть населения нищает, но это уже издержки закона: если у кого-то что-то прибавилось, значит у другого это что-то убавилось. Кризис для народа - дополнительные миллиарды на счету для олигархов. Иначе как можно объяснить: что во все кризисные годы в России идет рост покупок сверх дорогих автомобилей и прочих предметов роскоши?
    2. 0
      7 декабря 2017 20:05
      Эко вас проняло и откуда такие глубокомысленные выводы? Обуяло внезапно мировым заговором, попейте чайку, успокойтесь, может тогда и поймете то, что написали.
      1. +3
        8 декабря 2017 09:57
        Цитата: turbris
        Эко вас проняло и откуда такие глубокомысленные выводы? Обуяло внезапно мировым заговором, попейте чайку, успокойтесь, может тогда и поймете то, что написали.

        Думаю, читаю, смотрю по сторонам, анализирую. Чай черный пью регулярно - спасибо, что заботитесь о моем эмоциональном состоянии. drinks Аргументов о Вас, опровергающих смысл моего комментария, я не увидел. И при чем тут мировой заговор? Это геополитика, где каждый играет отведенную ему роль.
        1. 0
          12 декабря 2017 15:12
          Найдите в своем сообщении хоть один аргумент, я не нашел - лично ваши измышления на производную тему.
  10. +3
    7 декабря 2017 07:12
    И здесь у России появится шанс, не воспользоваться которым будет преступление перед будущими поколениями. При удачном для Москвы стечении обстоятельств, можно будет одним махом отыграть у противника значительную часть потерянных в 1990-е зон влияния и территорий.


    И что Россия принесёт на отыгранные зоны влияния и территории?
    1. +1
      7 декабря 2017 10:05
      Вы то уж точно ничего не принесете. Да это и к добру.
      1. 0
        7 декабря 2017 10:13
        Спасибо за серьёзное, обдуманное и аргументированное мнение обо мне образованного, знающего и вежливого человека...
    2. +3
      7 декабря 2017 11:39
      Образованному и знающему человеку не составит труда сравнить положение стран до ухода и после ухода России. "Взлет" экономики Украины, Молдавии, Грузии и других бывших советских республик говорит о многом.
      Впрочем я тоже, как и Вы, не большой сторонник возврата советских отношений, когда за счет России обеспечивалось благополучие соседей. При этом соседи считали, что это они кормят Россию. Как свидомые украинцы, которые в листовках Руха, что я подобрал на киевском Крещатике в 1988 году, утверждали, что Россия ежегодно забирает у них по 100 млрд. долларов. С учетом инфляции - это больше двухсот миллиардов современных "зеленых". Это при том, что весь ВВП современной Украины сегодня не достигает и половины от того "изымаемого".
      Обидно было, сравнивая уровень жизни украинцев и русских, ощущать жителей России ущербными нищебродами. Сегодня все стало на свои места. Кто как работает, тот так и живет. И перспектива снова брать на содержание неблагодарные "братские" народы у меня, как и у Вас, не вызывает оптимизма.
    3. 0
      7 декабря 2017 20:09
      Нам бы отыграться в повышении материального благосостояния населения, подогнать зарплаты и пенсии до уровня этого проклятого Запада, а там хрен с ним с влиянием и территория нынешняя вполне устраивает.
  11. +11
    7 декабря 2017 07:54
    Просто нет у него альтернативы... Вот его чихвостили либерасты за Крым... А какая альтернатива? Наш флот ИЗГОНЯЮТ из Севастополя и туда встраивается база ВМФ НАТО? Потери от такого превысили бы все потери от санкций на поколение...
    1. +7
      7 декабря 2017 08:25
      Наш флот ИЗГОНЯЮТ из Севастополя и туда встраивается база ВМФ НАТО?
      Как юмор сойдёт. База НАТО в Одессе, как вам. Или в Харькове? А Харьков всегда был наш.
      1. +10
        7 декабря 2017 09:07
        Или база НАТО в Батуми. Тоже возможно! Почему бы тогда Батуми не вернуть в свою гавань? Кстати, 100% шанс был. Но, приехал Саркози, и Кремль тут же приказал вывести войска из Грузии. Видимо про базу НАТО, не подумал.
  12. +18
    7 декабря 2017 08:07
    У нас у власти находятся люди, поставленные т.н. Западом. Путин - пиар-личность для создания образа противостояния России с Западом.
    Какой спектакль разыгрывается нашими властями и чем все закончится можно посмотреть на историю второй мировой войны, Гитлер и его команда точно также были приведены к власти евро-масонами (банкирами и их политиками).
    Ничего хорошего народ России не ожидает. Выхода два: появится новый мясник Минин, или новый генералисимус Сталин.
    1. +1
      7 декабря 2017 09:31
      Цитата: SarS
      Выхода два: появится новый мясник Минин, или новый генералисимус Сталин.

      А откуда появится тот или другой не знаете,а... laughing
      1. +2
        7 декабря 2017 12:33
        Цитата: Познающий
        Цитата: SarS
        Выхода два: появится новый мясник Минин, или новый генералисимус Сталин.

        А откуда появится тот или другой не знаете,а... laughing

        Израель подготовит из числа своих как обычно , фамилии присвоят российские, придумают какую либо историю с "подвигом" и нате вам гои, получите
    2. 0
      7 декабря 2017 20:14
      Это ваше личное мнение я надеюсь или вы не один зритель этого спектакля. Очки протрите, это не спектакль - это наша жизнь и не надо высказываться за народ России. Вам просто самому попиарится захотелось, вот вас и понесло про евро-масонов.
  13. +12
    7 декабря 2017 08:24
    Цитата: 23рус
    Кризис назрел и скоро проявится, так шо: "коней на переправе не меняют".

    Всё больше склоняюсь к мнению, что "кони" сами постоянно создают кризисные ситуации, чтобы их "не сменили".
    Исторически сложилось, что Россию консолидирует только образ внешнего врага.
    Это позволяет властям оправдать промахи во внутренней политике.ИМХО.
  14. +15
    7 декабря 2017 08:31
    Разве не политика Путина привела, к тому что имеем. Ещё недавно кричали гений внешней политики. Вся его политика ползти взад и извиняться перед Западом. Вот и сейчас Олимпиада будет на условиях Запада. Значит дальше будет только хуже, потому что аппетит приходит во время еды. Запад на весь Мир унизил Россию. и теперь продолжит наступление. Нет войны не будет. Один раз в 1991 победили. Теперь идут по тому же пути и опять всё у них получается. Власть предаёт интересы страны и народа.
    Хотя бы для видимости, ради выборов,будут судить чиновников за допинг?
    1. +8
      7 декабря 2017 08:35
      Не повезёт тому, у кого нет родства с верхушкой, как у Улюкаева. Те да, для видимости отгребут.
      1. +9
        7 декабря 2017 09:22
        Цитата: Nix1986
        Не повезёт тому, у кого нет родства с верхушкой, как у Улюкаева.

        Улюкаева свои же "замочили". У кремлёвских, тоже конфликты интересов бывают. Только по телевизору нам это не рассказывают. Или приподносят, как борьбу с коррупцией, которую, как в деле с Улюкаева, до сих пор, доказать не могут. Сечин в суд демонстративно не является. И Улюкаев тот, деньги сечинские в руки не брал, а в сумочке думал бумаги лежат с колбасками. Да и разговоров про взятку не было никаких. Так что, если и судить кого, так это Сечина - за дачу взятки, которую никто и не просил!
    2. +7
      7 декабря 2017 09:03
      Цитата: Гардамир

      Хотя бы для видимости, ради выборов,будут судить чиновников за допинг?

      Какой суд, коллега!? У нас страна тотальной безответственности, а рыба как известно гниет с головы. В нашем случае с головы некоего величайшего политика современности.
    3. +5
      7 декабря 2017 10:08
      Если бы не политика Путина, сидели бы Вы сейчас у НАТОвской параши, если бы вообще сидели.
      1. +9
        7 декабря 2017 10:55
        Если бы не политика Путина, сидели бы Вы сейчас у НАТОвской параши, если бы вообще сидели.
        помните попытку Путина организовать в Ульяновске натовскую парашу?
      2. +11
        7 декабря 2017 11:33
        Анатольевич, ты еще расскажи про великие майские указы Путина, которые осчастливили народ, о которых даже Путин молчит.
        Также, о том почему электроинергия продается за рубеж дешевле чем своему народу.
        Ты расскажи, про великие путинские пенсионные надбавки - как кот нагадил.
    4. +10
      7 декабря 2017 10:43
      Цитата: Гардамир
      Разве не политика Путина привела, к тому что имеем. Ещё недавно кричали гений внешней политики. Вся его политика ползти взад и извиняться перед Западом. Вот и сейчас Олимпиада будет на условиях Запада. Значит дальше будет только хуже, потому что аппетит приходит во время еды. Запад на весь Мир унизил Россию. и теперь продолжит наступление. Нет войны не будет. Один раз в 1991 победили. Теперь идут по тому же пути и опять всё у них получается. Власть предаёт интересы страны и народа.
      Хотя бы для видимости, ради выборов,будут судить чиновников за допинг?

      Смотря, что считать политикой ВВП,четкой политики нет, все построено на недоговоренности и метании и домыслах (так называемые двойные стандарты), нет последовательной линии, нет однозначного мнения по ключевым вопросам. И "враги" и "союзники" не имеют не малейшего представления как будет воспринято то или иное событие или действие. "Врагов" это пугает и раздражает, "союзников" пугает и заставляет постоянно искать "запасные варианты". Поэтому проблема не в проводимой политике, а в ее полной непредсказуемости. Взять постсоветское пространство, если бы ВВП сразу заявил, что развал СССР преступление Ельцина и территории бывшего СССР имеют право на самоопределение, он мог бы без проблем решить вопрос и с Абхазией и с Южной Осетией и Преднестровьем и с Крымом и Донбасом. И Запад при такой определенности особо не возражал, хотя и не был бы в восторге, но ни особых санкций и давления не было бы. А так никто не знает, что ВВП предпримет завтра, поэтому та же Прибалтика постоянно ноет, что ее завтра оккупируют. По Украине, ВВП сначала признает избрание Порошенко, поздравляет его, а теперь это "переворот" и "хунта".
      Ну и конечно ВВП абсолютно ничего не смыслет в экономике, тут он как слон в посудной лавке, его постоянные решения вдруг увеличить в разы зарплаты отдельным категориям и профессиям, постоянно дестабилизируют экономическую обстановку, подхлестывают инфляцию и ведут к обнищанию огромных слоев населения. Так как зарплаты, по указам ВВП, все 20 лет повышаются не в промышленном производстве, а только в силовых ведомствах, у чиновников, депутатов и в сфере обслуживания (врачи, учителя), то есть там где продукция не выпускается, а деньги идут из бюджета, то есть налогов.
  15. +4
    7 декабря 2017 08:50
    Ну то что Путин решит идти на новый срок, было изначально понятно. Это даже не новость. Он бы может и рад свалить, да хунта его не отпускает. Тут-то как раз всё ясно и понятно. Управленцов такого уровня отпускают только по причине естественной смерти. С самопровозглашонном гегомоном как с Титаником. Утянет за собой всех сателитов. Мир по американски вообще доживает последние месяцы, об этом знают все, только наша оппозиция этого не знает. Забавно будет наблюдать, как все те кто сейчас поливают грязью нашу страну, переобуваться станут.
  16. +1
    7 декабря 2017 09:34
    И про Олимпиаду, и про США, и про Европу с Китаем...даже Украина, Сирия и Курдистан, а вот про Россию, в статье ни слова
  17. BAI
    +3
    7 декабря 2017 09:51
    Вот за этот срок и подготовит преемника. Как его еще готовить, не будучи президентом?
    1. 0
      7 декабря 2017 10:41
      Найти в России честного ответственного и сильно неглупого человека практически не реально
      1. +2
        7 декабря 2017 10:52
        ...при нынешней власти
      2. +2
        7 декабря 2017 12:38
        Цитата: Rey_ka
        Найти в России честного ответственного и сильно неглупого человека практически не реально


        Неглупых и порядочных практически истребили чиновники
      3. +2
        7 декабря 2017 21:48
        Цитата: Rey_ka
        Найти в России честного ответственного и сильно неглупого человека практически не реально

        Видимо мы с вами в разных Россиях живём. Интересно себя вы по какому из этих критериев отсеиваете:вы жулик?безответственный? или неумный человек?
  18. +2
    7 декабря 2017 10:32
    Коротко и ясно. Надо Путину помогать.
    1. +9
      7 декабря 2017 10:54
      в чем помогать? В ухудшении жизни россиян? Мы и так помогаем- вместо него детям на лечение деньги по телику собираем
    2. +3
      7 декабря 2017 11:40
      Так ты чудик перечисляй ему лично деньги ежемесячно и налоги плати больше, вот это будет помощь Царю
      1. +2
        7 декабря 2017 13:34
        это ты чудик, носки ему купи. Царь то босый
  19. +6
    7 декабря 2017 10:34
    Путин идет на выборы:))) Какая... неожиданность laughing Ну кто бы мог подумать? laughing
    И как всегда, при полном отсутствии сколько-то вменяемой альтернативы. Но раньше он хоть людей на роль кандидатов в президенты ставил, теперь вот - лошадей наркотических.
    1. +1
      7 декабря 2017 11:54
      Это Путин виноват,что у оппозиции нет достойного кандидата,которому народ поверил бы,помня к чему привела эта вера в 90-х когда эти самые нынешние оппозиционеры поставили Россию раком перед своими хозяевами из Госдепа. Нет россиян уже не проведешь сладостными обещаниями счастливого будущего в одной семье с Европой и возможностью приобретения там кружевных трусиков.
      1. +4
        7 декабря 2017 12:12
        Цитата: Alexsin
        Это Путин виноват,что у оппозиции нет достойного кандидата

        Путин виноват в формировании однопартийной системы, в которой при формальном наличии иных партий (КПСС, ЛДПР и т.д.) все сколько-то сильные потенциальные кандидаты - в ЕдРе, где их не видно и не слышно, потому что такая политика партии. То есть Путин уничтожил оппозицию. То, что Вы называете оппозицией таковой не является - это, в сущности, не имеющие никакой поддержки "ультра"
        1. +4
          7 декабря 2017 12:35
          Есть достойные кандидаты. Это П.Н. Грудинин и Ю.Ю. Болдырев. Это две самые вероятные кандидатуры в текущем политическом моменте от ПДС НПСР. Но есть закакавыка. Если руководство КПРФ провалит переговоры о едином кандидате, то нам придется собирать подписи, а это стопроцентное отстранение от выборов, поскольку АП уже не один десяток лет препятствует появлению на политическом небосклоне какой либо даже потенциально альтернативной серьезной фигуры.
  20. 0
    7 декабря 2017 10:39
    "Коней на переправе не меняют!"
    1. +5
      7 декабря 2017 10:50
      " Коней на переправе не меняют , а ослов нужно".Лебедь
    2. +3
      7 декабря 2017 11:42
      А с загнанными конями знаешь что делают,
      что бы не мешали.
      1. 0
        7 декабря 2017 13:52
        это вы про себя?
  21. +1
    7 декабря 2017 10:41
    Я просто поражаюсь действиями сша - Сборища Шизофреничных Алигофренов.
  22. +7
    7 декабря 2017 10:49
    Цитата: Chertt
    России терять почти нечего.

    вы так полагаете? Россия теряет людей, не население, а людей. Веру людей в справедливость. Обмануть легко, поверить -сложно
  23. +7
    7 декабря 2017 10:55
    Цитата: Гардамир
    Разве не политика Путина привела, к тому что имеем. Ещё недавно кричали гений внешней политики. Вся его политика ползти взад и извиняться перед Западом. Вот и сейчас Олимпиада будет на условиях Запада. Значит дальше будет только хуже, потому что аппетит приходит во время еды. Запад на весь Мир унизил Россию. и теперь продолжит наступление. Нет войны не будет. Один раз в 1991 победили. Теперь идут по тому же пути и опять всё у них получается. Власть предаёт интересы страны и народа.
    Хотя бы для видимости, ради выборов,будут судить чиновников за допинг?


    Прекрасно знаете, что они нас победили в 1991 году. Та чёж вы в кусты лезете и не признаёте, что власть у нас поставлена этими победителями, т.е. оккупационная?
    Россия находится под политической и экономической оккупацией 25 лет. Четвёртый год идёт против нас экономическая война, потому что Путин стал бороться за независимость России, а вы и вам подобные ваньку воляеете, а точнее говоря пытаетесь раз за разом вывалить в грязи Путина, который есть и я уверен до конца будет, Лидер Национально Освободительного Движения, в которое вы не входите, но которому противодействуете, пока информационо-психологически...
    1. +4
      7 декабря 2017 15:38
      Цитата: кедр

      Прекрасно знаете, что они нас победили в 1991 году. Та чёж вы в кусты лезете и не признаёте, что власть у нас поставлена этими победителями, т.е. оккупационная?

      Именно так. Да, нас победили в 1991 году и власть поставлена победителями, т. е. оккупационная. Отличная формулировка!
      Цитата: кедр

      Россия находится под политической и экономической оккупацией 25 лет. Четвёртый год идёт против нас экономическая война, потому что Путин стал бороться за независимость России, а вы и вам подобные ваньку воляеете, а точнее говоря пытаетесь раз за разом вывалить в грязи Путина, который есть и я уверен до конца будет, Лидер Национально Освободительного Движения, в которое вы не входите, но которому противодействуете, пока информационо-психологически...

      Нестыковочка какая то хронологическая. 25 лет оккуппации и 4 года путинской боротьбы. Внимание вопрос: чем занимался президент свои первые 2 срока и один срок местоблюстительства Медведева? Отвечаю: пытался договориться с Западом о статусе младшего партнера и помощника, но понимания не нашел, ибо со слабыми, трусливыми и продажными не договариваются, а указывают, что им делать. В 14 году Путин пошел ва-банк и практически немедленно проиграл: опять таки с ним никто не стал договариваться, приехал Буркхальтер, объяснил ему что и как, и сообщил, что великие ханы в Вашингтоне его ярлык на великий Владимирский Стол аннулировали за непослушание и гордыню. Но ведь ВВП уже с этим ярлыком сросся и отдавать жаль, тем более чревато личными неприятностями, уже четвертый год ведет безнадежную эпическую борьбу за возвращение ярлыка. Летопись этой генотьбы продолжим после февраля и выборов. Если без шуток, то будь ВВП настоящим, а не телевизионным патриотом, то вся структура социально-экономических отношений РФ была бы принципиально иной. Извините но, глава полуколонии, прилагающий все усилия по сохранению этого малопочетного, но очень выгодного для своих друзей статуса, по определению не может быть одновременно главой национально-освободительного движения.
  24. +3
    7 декабря 2017 10:55
    Надоело все это мыло про конфликты итд.. Скоро будем побелку жевать и приговаривать : лишь бы не было войны...
    1. +1
      7 декабря 2017 11:57
      А работать не пробовал? Может тогда дело до "побелки" и не дойдет. Или все же на войну надеешься,что она решит все твои проблемы с неумением заработать себе на жизнь?
      1. +4
        7 декабря 2017 12:11
        По чем платят за лизание до блеска.
        Мыло хоть дают на отмывание языка после акта обожествления.
    2. +2
      7 декабря 2017 21:55
      Цитата: Prahlad
      Скоро будем побелку жевать и приговаривать : лишь бы не было войны...

      да пусть будет уже...
  25. Комментарий был удален.
    1. +1
      7 декабря 2017 11:59
      Гораздо смешнее прогноза твоя писанина. Израиль - пуп земли. Все уже укакались от страха перед вашей страной.

      Цитата: gregpiev
      Израиль просто говорит. До сих можете делать все что угодно , а дальше ни ни.
      Слов нет... И еще про русских орут - ура патриоты...
    2. 0
      7 декабря 2017 20:26
      Израиль это что? Он сравним с Россией? О каком противостоянии вы говорите? Россия и не заметит, как арабы раздавят Израиль и не поперхнутся, но она скорее всего поможет, но не из-за того, что Израиль - это очень великое государство, знайте свое место, не вам равняться с Россией.
  26. +1
    7 декабря 2017 11:13
    Юра, за тобой вся Украина на ВО в комментах подтянулась,
    - забанят как "цензор".
  27. +4
    7 декабря 2017 11:14
    В.В.Путин не может запрещать спортсменам выступать под белым флагом на ОИ -2018. Спортсмены
    РФ должны сами принять решение и отказаться от участия в ОИ-2018 под белым флагом. Спортсмены должны понимать, что против России и против них в частности США ведут гибридную войну. Белый флаг - это предательство своих же спортсменов, которых дисквалифицировали незаконно и навсегда лишили права выступать на ОИ. Белый флаг - это предательство своих Руководства Олимпийского Комитета РФ, это предательство Родины и народа России. Спортсмены должны понимать, что США в следующий раз могут любого из них незаконно лишить прав участвовать в ОИ или за участие в ОИ потребуют предать Родину так, как это сделал Родченко. США хотят постепенно уничтожают российский спорт пользуясь разобщённостью спортсменов. Всем спортсменам нужно сплотиться и вместе дать отпор США и их коррумпированным ВАДА и МОК. Поставить условие МОК, чтобы аннулировали все свои неподтверждённые фактами лживые обвинения в употреблении допингом российских спортсменов и восстановили статус отстранённых от участия в ОИ спортсменов, чтобы восстановили незаконно отобранные медали спортсменов участников ОИ-2014 в Сочи. Только так Россия сможет победить коррупционный МОК и фабрикаторов ВАДА. Спортсменам нужно обратиться к Президенту России о проведении СПАРТАКИАДЫ в России паралельно с с проходящими ОИ -2018. И публиковать свои достижения на весь Мир. Тогда ущерб нанесённый спортсменам со стороны МОК и ВАДА будет сведён к нулю. Юристам нужно подать с Суд на Родченкова, на ВАДА и на МОК за клевету и фабрикацию дела против Олимпийского спорта РФ.
  28. +2
    7 декабря 2017 11:21
    На мой взгляд статья великолепная: кратко, правдиво, жестко. Анализ - руководство к действию. Спасибо.
    1. 0
      7 декабря 2017 20:32
      Я согласен, статья на удивление четко аргументированная и заслуживает внимания. Ну а коменты! Ведь определенная группа их пишет даже не читая статью, они выполняют поставленную задачу, независимо от тематики.
      1. 0
        11 декабря 2017 22:14
        Пироман, Оба Стаса и Гардемарин. И еще немного комментаторов, по которым очень интересно зайти в их профиль и прочитать их наискосок.Тогда на удивление обнаружите, что за все время их жизни на сайте НВО - в основном комментируются темы политики..
  29. +3
    7 декабря 2017 11:21
    решение путина идти на очередной срок вполне закономерно! нельзя бросать страну в такой тяжелый период. главная задача следующего периода- очищение всей вертикали власти от овских выкормышей и радикальное решение украинской проблемы. это под силу только путину! ребята, будем в него верить!!!
    1. +2
      7 декабря 2017 11:45
      Неумный думкой богатеет - гласит русская пословица.
  30. +6
    7 декабря 2017 11:22
    " Нет ничего стабильнее в России, чем лозунги типа, - "Коней на переправе не меняют",- "Настали трудные времена",-"Затянем туже пояса" ,- "Денег нет , но вы держитесь", "Вождь и партия Едины" - "Вождь жил, Вождь жив, Вождь будет жить!".
    1. +2
      7 декабря 2017 12:08
      Вам та какое дело до России? Вас видимо и там куда вы сбежали из России хорошо кормят? А россияне как нибудь сами разберутся без советников,кого им выбрать себе в президенты,не обращая внимание на всякие потявкивание хулителей России. Или вы не с России сбежали,а с Украины и теперь мечтаете что без Путина и в России будет такая же жопа как и на Украине?
      1. +2
        7 декабря 2017 17:53
        Конкретнее. По лозунгам можете что внятно ответить? Нет? Тогда не пытайтесь сойти за клерка из турагенства.
  31. +3
    7 декабря 2017 11:29
    С продолжением Путина в кресле президента внешняя политика нашей страны только усложняется. И не только с США, но и с Европой. За 18 лет у власти он не смог укрепить добрые отношения с Миром. Печальный факт последних дней. Но и внутренних сдвигов не надо ждать так как вся команда остаётся прежняя - курс тот же, таланты те же, методы и стремления прежние.
    1. +1
      7 декабря 2017 12:12
      Хотите сказать что в 90-х когда Россия стояла раком перед США и Европой и целовалась с ними в десны,внутренние сдвиги были лучше? Или спущенные перед США и Европой штаны это и есть и внутренние и внешние сдвиги нашей страны?
  32. +4
    7 декабря 2017 11:54
    Я пойду голосовать за Путина. Можете налетать и рассказывать мне, какая я неумная. А я пойду и буду за него голосовать. А вы идите, голосуйте хоть за собчак.
    1. +3
      7 декабря 2017 12:07
      А если на выборы придут меньше 50 % избирателей то Царь будет не настоящий.
    2. +3
      7 декабря 2017 12:13
      Они не смогут проголосовать. Тут 90% пишущих - из-за бугра, сидят-строчат из Риги, Хайфы и Сиэтла. Целая армия троллей на службе Пентагона, совершенно официально борются с Россией. Работа такая) Не обращайте на них внимание)
      1. 0
        7 декабря 2017 12:36
        Цитата: askme
        Тут 90% пишущих - из-за бугра, сидят-строчат из Риги, Хайфы и Сиэтла

        С Украины в основном, украинцы очень дешевые, политический троллинг - это целая отрасль в современной Украине, другой то работы нет, за зарплату одного сиэтловского можно до полусотни в Жмеринке набрать.
        1. 0
          7 декабря 2017 12:50
          Это - да, согласен) Жмеринка - она такая) Только я хотел подчеркнуть наличие здесь именно врагов в военной форме врага. В Жмеринке таких очень мало - с их точки зрения это клоака...
      2. +1
        7 декабря 2017 12:47
        По вашей рикторике, вы из означенных вами персонажей. Объясню: Будь вы даже ненавистником ВВП, то Родине зла не стоит желать и поливать грязью её граждан. Вы это делаете, значит засланный. А в какой форме, не имеет значения.
      3. +9
        7 декабря 2017 12:49
        Цитата: askme
        Они не смогут проголосовать. Тут 90% пишущих - из-за бугра, сидят-строчат из Риги, Хайфы и Сиэтла. Целая армия троллей на службе Пентагона, совершенно официально борются с Россией. Работа такая) Не обращайте на них внимание)

        Знаете, что в конечном итоге погубит рядовых голосователей за ЕдРо и поклонников ее президента? Отвечаю: ваша самоуверенность и убаюкивающая страсть к виртуальной реальности, где все очень хорошо и красиво, где нет олигархии, коруппции, тотальной безответственности и прочих прелестей неофеодализма, зато якобы есть президент-патриот, бурный экономический рост, триумфальные победы на Украине и в Сирии, сытое и довольное население, как один поддерживающее политику партии и правительства... Это ваша главная болевая точка, ибо виртуальная реальность имеет свойство рано или поздно становиться реальностью, абсолютно не имеющей к воображаемой картинке никакого отношения.
      4. +4
        7 декабря 2017 14:05
        То есть недовольство политикой ВВП равно предательству?
        1. 0
          7 декабря 2017 14:09
          Хладнокровное набрасывание на вентилятор - вот главный признак профессионального тролля.
          1. +2
            7 декабря 2017 17:17
            Я задал вопрос, сложно ответить?
    3. 0
      7 декабря 2017 19:19
      Цитата: домохозяйка
      Я пойду голосовать за Путина. А вы идите, голосуйте хоть за собчак.

      А чё нам сразу "ксюшадь" то?!
      И покрасивше кандидатки найдутся. Али мы не мужики?!
      Во! Вибирай любую!

      ЗЫ. Все названные дамы выдвинули свои кандидатуры на выборы президента России.
  33. 0
    7 декабря 2017 12:44
    Уверен, что события вокруг олимпийской сборной России и решение о выдвижении Путина просто совпали по времени

    А я не уверен, а знаю, что объявление ВВП, всего лишь ответ на объявление МОК.
    1. +4
      7 декабря 2017 12:51
      Позор не недопущения России на ОИ Путин прикрыл своим цирковым представлением о выдвижении Царём на 4 срок, кто то крикнул из под кресла - хотим Путина видеть в царском кресле. Народ в экстазе, Царь доволен, олигархи в восторге, люди репу чешут.
      Но Царь не говорит, что он будет делать конкретно на новом сроке.
      Неужели будут новые майские указы Путина.
      1. +2
        7 декабря 2017 20:23
        ЦАРЬ И БОЯРЕ ГОВОРЯТ ОДНО И ТОЖЕ УЖЕ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!! ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ И ОБЕЩАТЬ - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТО,ЧТО , _ НУЖНО ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ!!! ОБЕЩАЕМ ОБЕЩАТЬ,...
  34. +5
    7 декабря 2017 12:51
    Вот автор пишет:
    Было бы неплохо, чтобы он смог в ближайшую шестилетку сосредоточить свое внимание на передаче власти и не спеша готовил страну к работе с новым лидером. Но, видимо, сейчас не время заниматься подобными «экспериментами».

    Не время сейчас? А через 6 лет будет "время"? Надо полагать, через 6 лет мы будем в десна целоваться с США, кризисы нас минуют, НАТО самораспустится, террористы сдадутся, а экономика наладится? И вот тогда, когда все станет зашибись, Владимир Владимирович наконец-то спокойно и без тревог за страну и народ сможет уйти на заслуженный отдых, назначив нам наследника-преемника ))
    Открою секрет для тех, кто в это верит: к гадалке не ходи - в 2024 году все будет только хуже.
  35. +2
    7 декабря 2017 13:14
    Запад сам помог нам в выборе.
    Русский народ под давлением консолидируется.
    Если бы мы жили в вакууме - можно было бы поиграть в оппозицию. Проблем много нерешенных.
    Но раз уж страна в опасности - тогда приходит одно решение - голосовать за нашего Главнокомандующего, товарища В.В. Путина.
    Все годы слежу за его политикой - в принципе все что он сказал еще в конце 90х и начале 00х -выполняет. Медленно но верно. Главное чтобы сбоя не было. Надеюсь за новый срок он выстроит новую систему управления государством а сам в итоге возглавит ЕврАзЭс.
    (на следующий срок кандидат тоже уже виден, кстати, но сильно скрыт пока)
    И не надо забывать сходить свой бюллетень опустить -чтобы случайно "против всех" не набрали дивиденды. Выборы сами по себе не пройдут.
    1. 0
      12 декабря 2017 13:07
      Правильно! Очень верные слова!!
  36. 0
    7 декабря 2017 14:02
    Цитата: Гардамир
    Наш флот ИЗГОНЯЮТ из Севастополя и туда встраивается база ВМФ НАТО?
    Как юмор сойдёт. База НАТО в Одессе, как вам. Или в Харькове? А Харьков всегда был наш.

    С этого момента поподробней какая база в харькове?
  37. +1
    7 декабря 2017 14:12
    Цитата: Anyone
    Вот автор пишет:
    Было бы неплохо, чтобы он смог в ближайшую шестилетку сосредоточить свое внимание на передаче власти и не спеша готовил страну к работе с новым лидером. Но, видимо, сейчас не время заниматься подобными «экспериментами».

    Не время сейчас? А через 6 лет будет "время"? Надо полагать, через 6 лет мы будем в десна целоваться с США, кризисы нас минуют, НАТО самораспустится, террористы сдадутся, а экономика наладится? И вот тогда, когда все станет зашибись, Владимир Владимирович наконец-то спокойно и без тревог за страну и народ сможет уйти на заслуженный отдых, назначив нам наследника-преемника ))
    Открою секрет для тех, кто в это верит: к гадалке не ходи - в 2024 году все будет только хуже.

    Пророк блин....
    1. +1
      7 декабря 2017 20:17
      ПУТИН ХОЧЕТ БЫТЬ ВЕЧНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ!!!
  38. +2
    7 декабря 2017 17:06
    Весьма и весьма однобоко. Да есть , конечно, внешние причины, но это далеко не все. Путин пошел на новые выборы: без работоспособной команды, без понимания механизмов управления экономикой, с сильной пятой колонной либерастов в своем непосредственном окружение, с деградировавшими правоохранительными органами и СМИ, с группами поддержки, которые могут только восхвалять, но не помогать и т.д. и т.п. Страшно!!!
    1. +1
      7 декабря 2017 20:20
      Сначало страшно, а потом привыкнет... братья коррупционеры его не отпустят, да и продано всё Советское ещё не всё
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    7 декабря 2017 20:37
    Хорошая статья с шикарной аргументацией, приятно было читать. Если бы не клубок уже знакомых блогеров, можно было бы обсудить, но они не дадут, у них другая задача, но все равно - респект автору.
    1. 0
      11 декабря 2017 23:44
      Вы правы. Статья очень хорошая. Раздражают те, кто ерунду пишет в комментариях. Желательно эту тему более глубоко развернуть. Нужен подробный анализ угроз, особенно по ситуации на Украине. Нам за Сирию отомстят прежде всего именно там. И случится это скоро.
  41. 0
    7 декабря 2017 20:38
    Цитата: vovanpain
    Всё связали с путиным... и его заявлением... Олимпиада, Порошенко - Украина, Сирия, Курды, Израиль, Турция, Китай, Европа, США... Подготовленная толпа прокричала дружно??? А где-же президентская этика??? Или ещё не всё сли??? Не всё уничтожили, не всё продали??? Честь и совесть давно купюры заменили!!!
    1. 0
      7 декабря 2017 20:38
      Не всё сли...
  42. 0
    7 декабря 2017 22:03
    Цитата: gregpiev
    Противостояние же России и Израиля неизбежно.
    Война против евреев и Израиля "духовная скрепа" русских.
    Проблема же в том, что сил у них нет.
    Израиль же не противостоит сейчас русским в сирии, потому что пока русские там непрерывная война обеспечена.
    Израиль просто говорит. До сих можете делать все что угодно , а дальше ни ни.
    И русские это поняли.

    Ты чего несёшь?Почитай басню Крылова Ивана Сергеевича "Слон и Моська",она про таких как ты))).
    1. +1
      8 декабря 2017 11:55
      Вот видите как умело действуют назначенные блогеры, обсуждали вроде бы статью, а все свелось к совершенно к другой теме - к стимулированию недовольства Путиным и властью, почти все на это повелись и забыли и об авторе, и о том, о чем он пишет. Практически по любым темам на сайте происходит то же самое, не поленитесь - почитайте коменты. Вот тут из Израиля кто-то что-то вякнул, быстренько отвлеклись на другую тему. Поэтому народ - будьте бдительны, не позволяйте этому клубку блогеров вами манипулировать.
  43. 0
    11 декабря 2017 01:47
    Полностью согласен с выводами автора статьи, мировое сообщество стоит на пороге больших перемен, вполне возможно полного уничтожения всего живого на планете Земля. Война просто неизбежна, другое дело в какой форме будет всё происходить, если будет применено ЯО всё закончится быстро, без ЯО битва затянется на долгие годы. Это не первый раз происходит в много вековой истории России и всегда страну возглавляли решительные руководители. Иначе страны бы давно не было.
  44. 0
    11 декабря 2017 23:38
    Очень мудрая статья. Но особенно пугает прогноз по Украине. Хотелось бы более глубокого анализа того, в чем нам особенно опасно ошибиться. Именно на Украине скорее всего нас ожидают возможно очень опасные события. И рискну предположить, что США и Запад (недовольные робким Порошенко) постараются привести нового уже совсем "без башенного" ставленника, который немедленно начнет кровавую полномасштабную войну причем не только с Донбассом, но и с Россией. Это очень, очень опасно. Подобные варианты надо тщательно просчитывать и готовиться. В любом случае нового ставленника мы не должны признавать. Стратегическое развертывание войск по всему периметру границ с Украиной надо ускорить. Но желательно, чтобы атака захлебнулась уже на Донбассе. Подготовить республики с превосходящему удару можно. Времени осталось мало. Опыт прошлого подсказывает, что события развернутся прямо в период Олимпиады.