Military Review

American oppression Syrians will not save

18
American oppression Syrians will not save
The US defense department once again confirmed that they are not going to send troops from Syria. Moreover, according to Arab media, the plans of the American government to increase the military presence. How justified this measure is is known only to Washington. Today, the Syrian military and without external assistance demonstrate impressive successes. And both on the battlefield in the Euphrates valley, and in the vacated quarters, where, together with the local authorities, humanitarian assistance is provided to the civilian population.


The American press literally replicated the recent statement by Pentagon spokesman Paeong. A spokesman for the US defense department said that the US military would remain in Syria indefinitely. In general, the stay of foreign military in Syria is not limited to the time frame and depends "on the situation on the ground." Say, this is due to in order to prevent ISIS from getting stronger again - in Washington they simply cannot allow this to happen.

The online edition of the UK Dailymail, which published Paehon’s statement one of the first, referring to the number of military personnel in Syria, lists thousands of people in 2. It is just as many Americans, according to the Pentagon, are supporting the international coalition in the fight against terrorist groups.

However, there is evidence that their number may increase significantly. Either the American leadership is not satisfied with the performance of the instructors in Syria, or they consider their number to be insufficient, but in the near future another batch of US soldiers will go to the Arab Republic. And most likely not one.

In the beginning of December news The Almayadeen channel, citing Iran’s adviser on international affairs, Ali Akbar Velayati, reported that the United States has 12 bases in the Arab Republic and an increase in the short-term armed forces to 10.

How justified is this measure known only to the United States. So far, the Syrians and without external assistance demonstrate impressive success both on the battlefield and in the liberated quarters.

Today, government forces won another significant victory: the western bank of the Euphrates was successfully cleared of the militants of the Islamic State. In many respects this merit belongs to the units of the Tiger Force division and the Russian aviation. Thanks to the coordinated actions of the allies, the militants are defeated, and both banks of the river are in complete safety.

Now on the liberated territory in the province of Deir ez-Zor begins a full-fledged process of returning to peaceful life, which, first of all, will consist in the demining of residential areas and the restoration of social infrastructure. Only after the territory has been completely cleared of explosive objects and problems with water and electricity have been resolved, will legitimate owners return to their homes.

Such assistance is already being provided in the east of the Deir-ez-Zor neighborhood by the Committee on the Management of the Eastern Territories of the Euphrates and the Joint Operational Headquarters. The structure of these formations included government units, as well as Bedouins and Kurds, who recently concluded an agreement with the Russian military.

It is assumed that, following the example of the eastern regions and on the opposite bank, local authorities will soon appear, which, with the support of Damascus and Moscow, will provide comprehensive assistance to the population.

In this example of the humanitarian activities of Russia and its allies, the actions of the Western alliance are useless. The large-scale military campaign launched by the forces of the international coalition on the territory of the Arab Republic today does not meet the interests of ordinary Syrians.

Here it is appropriate to recall the well-known proverb, which is sometimes attributed to Churchill: "We have neither permanent enemies, nor constant friends, we have only permanent interests ...".
Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 7 December 2017 05: 39 New
    0
    The large-scale military campaign launched by the forces of the international coalition in the territory of the Arab Republic does not correspond to the interests of ordinary Syrians.

    Now the question is how to expel this uninvited guest from Syria. what
    They will not leave voluntarily.
    It is clear that the Americans will divide Syria into two irreconcilable camps in accordance with the principle ... divide and conquer.
    Fucking situation ... no war, no peace.
    1. Chertt
      Chertt 7 December 2017 05: 58 New
      +3
      Quote: The same LYOKHA
      Now the question is how to expel this uninvited guest from Syria.

      Earlier in the comments of VO, one of the participants suggested using the successful experience of “Beirut 83”
      Then I thought that "this is not our method," but this hour. over time (as well as seeing the position of the United States in relation to the Russian Federation) I think that this method cannot be excluded
    2. Esoteric
      Esoteric 7 December 2017 06: 18 New
      +1
      Quote: The same LYOKHA
      Now the question is how to expel this uninvited guest from Syria.

      Syria may demand through the UN ... Americans will withdraw if more substantial forces are applied to the ultimatum than the army of the SAR. For example - videoconferencing. Any country has the right to remove illegal formations existing on its territory. In addition to all this, Syria can only ask for the DPRK. belay
      1. Shtroffrus
        Shtroffrus 7 December 2017 09: 35 New
        +1
        Do not subscribe to the videoconferencing. After all, this is a direct confrontation with the states. And we have repeatedly shown that we do not intend to enter into direct contact with the Yankees
        1. Mih1974
          Mih1974 8 December 2017 14: 25 New
          +1
          Exactly - this is a great opportunity to legally kill lawless Americans !!! good bully The mattresses were substituted by tucking into Syria and not winning, now they are really “outlawed” and anyone who is able to defend their country can kill them in Syria !!
          But for America to attack the videoconferencing system or even just defend ourselves against us - there is an act of aggression against Russia !! And it’s easy enough to convey this idea to them - all you have to do is Faberge (including financial sad ).
          1. Shtroffrus
            Shtroffrus 8 December 2017 22: 52 New
            +1
            The states have turned everyone against Russia and we will always look like aggressors. Examples of past conflicts confirm that Russia will not intervene, limiting itself to verbal threats.
    3. Antianglosax
      Antianglosax 7 December 2017 10: 05 New
      +2
      Quote: The same LYOKHA
      Now the question is how to expel this uninvited guest from Syria.

      Only by organizing untold losses to them. Why shouldn't the “Syrians” “accidentally” roll up places of amero-degenerate congestion in the sand? Arrived and exploded - and who, from where - the dog knows him. Nehru Skoda on a foreign land, and even on another continent!
      Well, to deploy a nuclear missile arsenal in Cuba, if the Cubans do not mind! Only I am more and more convinced that our authorities are throwing dust in our eyes, and they themselves have long been sharing the profits with the West, kissing the gums and moving in the same course.
      1. Krabik
        Krabik 7 December 2017 18: 43 New
        0
        You need to swim to Cuba, but for this you need a fleet.

        Just to bring rockets there on barges - this will simply substitute the Cubans once again and they won’t go for it.

        Accidental losses can be organized by the Americans too, here is a double-edged sword.
    4. Anyone
      Anyone 7 December 2017 23: 45 New
      0
      Duc, the predicted situation. And the IG did not go anywhere (whatever they say in victorious reports in the General Staff) and went on to guerrilla warfare. We are in Syria for a long time. And the money from the hidden articles of our budget will have to be sent for a long time to drag the comrades to drag Assad. And this is taking into account the fact that Iran also gives money to Assad and the war and sends soldiers and equipment. We are bogged down in the Syrian civil war.
  2. Uncle lee
    Uncle lee 7 December 2017 06: 02 New
    +8
    Americans defeated ISIS, and now they are simply obliged to look after the situation! There is no limit to arrogance! belay
    1. 117 factory
      117 factory 7 December 2017 07: 14 New
      +3
      good Audacity second happiness. smile
  3. aszzz888
    aszzz888 7 December 2017 06: 44 New
    +2
    Say, this is due to the fact that ISIS is not allowed to get stronger again - in Washington they simply cannot allow this.

    ... read - to nurture new killers ...
  4. cedar
    cedar 7 December 2017 11: 23 New
    +1
    Uninvited, American troops in Syria under all international articles pass, like occupiers. At any time, Syria has every right to start a war of liberation against the American invaders and ask the Russian Federation, the People’s Republic of China, the Democratic People’s Republic of Korea and Iran for help in this ...
    1. Krabik
      Krabik 7 December 2017 21: 47 New
      0
      At any time, according to international rules, the United States can declare Assad an invader and they will be supported by the UN;)

      And after that they will ask for help from the SA, Qatar, Turkey, Israel, Germany, France, Italy, Ukraine, Georgia, Azerbaijan, Belarus and so on and so forth.
  5. vlad007
    vlad007 7 December 2017 13: 25 New
    0
    The presence of Americans in Syria does not affect anything. They are also present in Cuba, at the base of Guantanamo, and so what? Who does it bother?
    1. Paranoid50
      Paranoid50 7 December 2017 21: 22 New
      +2
      Quote: vlad007
      The presence of Americans in Syria does not affect anything.

      Then, all the more - what demon are they hanging out there for? Hey bo jackals ...
  6. masff2307
    masff2307 7 December 2017 14: 47 New
    0
    Quote: Esoteric
    Quote: The same LYOKHA
    Now the question is how to expel this uninvited guest from Syria.

    Syria may demand through the UN ... Americans will withdraw if more substantial forces are applied to the ultimatum than the army of the SAR. For example - videoconferencing. Any country has the right to remove illegal formations existing on its territory. In addition to all this, Syria can only ask for the DPRK. belay


    Syria, if my memory does not deny me, has already declared at the UN that it is unlawful to have an American contingent in its territory. We ought to once again, publicly, poke the Americans with our noses - why are you violating the sovereign rights of a sovereign government ...
    Aloud!
  7. HEATHER
    HEATHER 7 December 2017 15: 15 New
    +1
    Not immediately, over time, we will push out mattresses. Clinging to an ice floe when a wet coat is on you is not the best option. They will not drop it. It will pull to the bottom.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Американский гнет сирийцев не спасет

Американский гнет сирийцев не спасет
В оборонном ведомстве США в очередной раз подтвердили, что не собираются отправлять военнослужащих из Сирии. Более того, по данным арабских СМИ, в планах американского правительства нарастить военное присутствие. Насколько данная мера оправдана, ведомо только Вашингтону. Сегодня сирийские военные и без внешней помощи демонстрируют впечатляющие успехи. Причем как на поле боя в долине Евфрата, так и в освобожденных кварталах, где совместно с местными органами власти мирному населению оказывается гуманитарная помощь.

Американская пресса буквально растиражировала недавнее заявление пресс-секретаря Пентагона Пэхона. Официальный представитель оборонного ведомства США заявил, что вооруженные силы США останутся в Сирии на неопределенный срок. В целом же пребывание иностранных военных в Сирии не ограничивается временными рамками и зависит «от обстановки на местах». Дескать, это связано с тем, чтобы не дать ИГИЛ снова окрепнуть, - в Вашингтоне просто не могут этого допустить.

Интернет-издание Великобритании «Dailymail», опубликовавшее заявление Пэхона одним из первых, говоря о численности находящихся в Сирии военнослужащих, приводит цифру в 2 тысячи человек. Именно столько американцев, по версии Пентагона, оказывает поддержку международной коалиции в борьбе с террористическими группировками.


Однако есть данные, что их количество может значительно возрасти. То ли американское руководство не удовлетворено эффективностью работы находящихся в Сирии инструкторов, то ли считает их количество недостаточным, но в ближайшее время в арабскую республику отправится очередная партия солдат США. И скорее всего не одна.

В начале декабря новостной канал «Аlmayadeen» со ссылкой на иранского советника по международным делам Али Акбар Велаяти сообщал о наличии у Соединенных Штатов 12 баз на территории арабской республики и увеличении в краткосрочной перспективе вооруженного контингента до 10 тысяч человек.

Насколько оправдана данная мера ведомо только Соединенным Штатам. Пока что сирийцы и без внешней помощи демонстрируют впечатляющие успехи как на поле боя, так и в освобожденных кварталах.

Сегодня правительственные войска одержали еще одну значимую победу: западный берег Евфрата успешно зачищен от боевиков «Исламского государства». Во многом это заслуга принадлежит отрядам дивизии «Силы Тигра» и российской авиации. Благодаря слаженным действиям союзников боевики разгромлены, а оба берега реки находятся в полной безопасности.

Теперь на освобожденной территории в провинции Дейр-эз-Зор начинается полноценный процесс возвращения к мирной жизни, который, в первую очередь, будет заключаться в разминировании жилых кварталов и восстановлении социальной инфраструктуры. Только после полного очищения территории от взрывоопасных предметов и решения проблем с водой и электричеством в дома cмогут вернуться законные хозяева.

Такая помощь уже оказывается на востоке окрестностей Дейр-эз-Зора силами Комитета по управлению восточными территориями Евфрата и Объединенного оперативного штаба. В состав этих формирований вошли правительственные подразделения, а также бедуины и курды, заключившие на днях соглашение с российскими военнослужащими.

Предполагается, что по примеру восточных районов и на противоположном берегу вскоре появятся местные органы власти, которые при поддержке Дамаска и Москвы окажут всестороннюю помощь населению.

На этом примере гуманитарной деятельности России и ее союзников, действия западного альянса являются бесполезными. Та масштабная военная кампания, которую сегодня развернули силы международной коалиции на территории арабской республики, не соответствует интересам рядовых сирийцев.

Здесь уместно вспомнить известную пословицу, которую иногда приписывают Черчиллю: «У нас нет ни постоянных врагов, ни постоянных друзей, у нас есть только постоянные интересы...».
Автор: Александр Викторов


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Тот же ЛЕХА 7 декабря 2017 05:39
    Та масштабная военная кампания, которую сегодня развернули силы международной коалиции на территории арабской республики, не соответствует интересам рядовых сирийцев.

    Теперь встает вопрос как выдворить этого непрошенного гостя из Сирии. what
    Добровольно они не уйдут.
    Ясно что американцы будут делить Сирию на два непримиримых лагеря в соответствии с принципом ...разделяй и властвуй.
    Хреновая ситуация...ни войны ни мира.
    1. Chertt 7 декабря 2017 05:58
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Теперь встает вопрос как выдворить этого непрошенного гостя из Сирии.

      Ранее в комментариях ВО, один из участников предлагал использовать успешный опыт "Бейрута 83"
      Тогда я считал, что "это не наш метод", но сей час. по прошествии времени (а так же видя позицию США по отношении к РФ) думаю, что и этод метод исключать нельзя
    2. Esoteric 7 декабря 2017 06:18
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Теперь встает вопрос как выдворить этого непрошенного гостя из Сирии.

      Сирия может потребовать через ООН...Американцы выведут, если к ультиматуму будут приложены более существенные силы, чем армия САР. Например - ВКС. Любая страна имеет право убрать имеющиеся на её территории незаконные формирования. Кроме всго этого Сирия может попросить об этом только КНДР belay
      1. ShtroffRus 7 декабря 2017 09:35
        Не подпишутся ВКС. Ведь это прямая конфронтация со штатами. А мы не раз показали, что в прямой контакт с янки мы не намерены вступать
        1. Мих1974 8 декабря 2017 14:25
          Вот именно - это прекрасная возможность на Законных основаниях убивать беззаконных американцев!!! good bully Матрасы подставились сунувшись в Сирию и не победив, вот теперь они реально "вне закона" и любой кто в состоянии защитить свою страну может их убивать в Сирии!!
          А вот для америки напасть на ВКС или даже просто защищаться от нас - есть акт Агрессии против России!! И достаточно легко эту мысль до них донести - всего то фаберже иметь надо( в том числе и финансовые sad ) .
          1. ShtroffRus 8 декабря 2017 22:52
            Штаты настроили всех против России и мы всегда будем выглядеть агрессорами. Примеры прошлых конфликтов подтверждают, что Россия не станет вмешиваться, ограничившись словесными угрозами.
    3. Антианглосакс 7 декабря 2017 10:05
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Теперь встает вопрос как выдворить этого непрошенного гостя из Сирии.

      Только организовав им несметные потери. Почему бы "сирийцам" "случайно" не закатать в песок места скопления амеровыродков? Прилетело и взорвалось - а кто, откуда - пёс его знает. Нехрен шкодить на чужой земле, да ещё на другом континенте!
      Ну и разместить ракетно-ядерный арсенал на Кубе, если кубинцы не против! Только я всё больше убеждаюсь, что наше начальство пускает нам пыль в глаза, а сами уже давно с западом делят барыши, целуются в дёсны и двигаются одним курсом.
      1. Krabik 7 декабря 2017 18:43
        До Кубы надо доплыть, а для этого нужен флот.

        Просто на баржах привезти туда ракеты - это просто подставит в очередной раз кубинцев да и не пойдут они на это.

        Случайные потери могут и нам американцы организовать, тут палка о двух концах.
    4. Anyone 7 декабря 2017 23:45
      Дык, прогнозируемая ситуация. И ИГ никуда не делся (что бы там не говорили в победных реляциях в ГШ) и перешел к партизанской войне. Мы в Сирии надолго. И деньги из скрытых статей нашего бюджета еще долго придется отсылать тащу Асаду сотоварищи. И это еще с учетом, что Иран также дает деньги Асаду нс войну и еще солдат и технику отсылает. Мы увязли в Сириийской гражданской войне.
  2. Uncle Lee 7 декабря 2017 06:02
    американцы победили ИГИЛ, а теперь они просто обязаны присматривать за обстановкой ! Вот уж нет предела наглости ! belay
    1. Завод 117 7 декабря 2017 07:14
      good Наглость-второе счастье. smile
  3. a.s.zzz888 7 декабря 2017 06:44
    Дескать, это связано с тем, чтобы не дать ИГИЛ снова окрепнуть, - в Вашингтоне просто не могут этого допустить.

    ... читай - для взращения новых убийц...
  4. кедр 7 декабря 2017 11:23
    Непрошенные, американские войска в Сирии по всем международным статьям проходят, как оккупанты. В любой момент Сирия имеет полное право начать освободительную войну против американских захватчиков и попросить помощи в этом у Российской Федерации, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики и Ирана...
    1. Krabik 7 декабря 2017 21:47
      В любой момент по международным правилам США могут объявить Асада оккупантом и их поддержат в ООН ;)

      А после попросят помощи у СА, Катара, Турции, Израиля, Германии, Франции, Италии, Украины, Грузии, Азербайджана, Белоруссии и так далее и тому подобное.
  5. vlad007 7 декабря 2017 13:25
    Присутствие американцев в Сирии ни на что не влияет. Они и на Кубе присутствуют, на базе Гуантанамо, и что? Кому это мешает?
    1. Paranoid50 7 декабря 2017 21:22
      Цитата: vlad007
      Присутствие американцев в Сирии ни на что не влияет.

      Тогда, тем более - за каким бесом они там тусуются? Ей-бо,шакалы...
  6. masff2307 7 декабря 2017 14:47
    Цитата: Esoteric
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Теперь встает вопрос как выдворить этого непрошенного гостя из Сирии.

    Сирия может потребовать через ООН...Американцы выведут, если к ультиматуму будут приложены более существенные силы, чем армия САР. Например - ВКС. Любая страна имеет право убрать имеющиеся на её территории незаконные формирования. Кроме всго этого Сирия может попросить об этом только КНДР belay


    Сирия, если мне не отказывает память, уже заявляля в ООН о неправомерности нахождения на своей территирии америкоссовского воинского контингента. Надо бы лишний раз, во всеуслышинье, потыкать америкоссов носом - чтоже это вы суверенные права суверенного правительства нарушаете...
    Во всеуслышинье!
  7. ВЕРЕСК 7 декабря 2017 15:15
    Не сразу,со временем вытесним матрасов.Цепляться за льдину,когда на тебе шуба намокшая-не лучший вариант.Они её не сбросят.Она и потянет на дно.
Картина дня