Испытания Су-57 с новым двигателем продлятся несколько лет

89
Испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен также как Т-50) продлятся в течение нескольких лет. Об этом ТАСС сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Испытания только начались. Они, конечно, на несколько лет
- сказал Слюсарь.



Испытания Су-57 с новым двигателем продлятся несколько лет


Су-57 – российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. С двигателем второго этапа самолет совершил первый полет 5 декабря 2017 года. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа" или «изделие 30»

По данным из открытых источников, истребитель сможет развивать скорость до 2,6 тысячи км/ч, а дальность полета составит около 4,3 тысячи км.

Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, как сообщал ранее Слюсарь, будет состоять из 12 машин.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    7 декабря 2017 14:23
    И почему я этому не удивлен what
    1. +9
      7 декабря 2017 14:26
      Я так понимаю,Владимир,сроки ещё на год сдвинули..Вот и ответ кое кому утверждающие у что сроки создания новой техники в России такие же как и в СССР..
      Цитата: vovanpain
      И почему я этому не удивлен what
      1. +7
        7 декабря 2017 14:29
        При Сталине за это давно бы расстреляли...
        1. +8
          7 декабря 2017 14:40
          Сейчас Сталина нет, можете этим делом заняться сами
          1. 0
            7 декабря 2017 20:38
            То что долго это бесспорно, но испытания как обычно продолжаются и после принятия на вооружение и это встречается довольно часто, может Слюсарь это имел в виду? Плюс ЗИ, также будет неоднократная модернизация и доработки, после проведения которых испытания изделия повторяются в т.ч. стендовые и летные,
      2. +12
        7 декабря 2017 14:30
        Цитата: 210окв
        Я так понимаю,Владимир,сроки ещё на год сдвинули..
        Цитата: vovanpain
        И почему я этому не удивлен what

        С одной стороны изделие новое и как говорится до ума не доведено,но и спешить как матрасники с фу 35 тоже себе дороже выйдет.
      3. +2
        7 декабря 2017 17:25
        Цитата: 210окв
        Я так понимаю,Владимир,сроки ещё на год сдвинули..Вот и ответ кое кому утверждающие у что сроки создания новой техники в России такие же как и в СССР..

        У меня вот какое мнение: Тут на сайте уже мелькала информация, что "Сухой" у нас уже ведет работу над созданием самолета шестого поколения на базе Су-57.
        На фоне того, что сам Су-57 не дотягивает до пятого поколения из-за изначальных фундаментальных просчетов конструкции - например, ни о какой незаметности не может идти и речи, когда у тебя лопатки турбин сверкают на весь радиодиапазон, а не прикрыты хотя-бы частично, как на допотопном Рафале или не спрятаны в S-образные возсухозаборники как на Ф-35 (сказки о радар-блокере оставим адептам секты свидетелей святой РЭБ) и из-за того, что ему уже никогда не нагнать Ф-35 по количеству производителей и вставших в строй машин, что если наши конструкторы решили, воспользывавшись двумя будущими мобилизационными сроками Путина, выкатить в строй прямо истребитель шестого поколения? И не потешными, как у Су-57 тиражами по 20-30 машин, а сразу сотнями, как у матрасов? Переиграт их на финишной прямой, так сказать?



        1. +1
          7 декабря 2017 18:15
          Цитата: Молодой_Коммунист
          например, ни о какой незаметности не может идти и речи

          Неужели вы все еще верите в эти "шапки-невидимки"? Технологии в области радиолокации давно обогнали технологии в области создания пресловутой "невидимости"
          1. +1
            7 декабря 2017 18:26
            Цитата: Piramidon
            Неужели вы все еще верите в эти "шапки-невидимки"?

            По телеканалу "Звезда" сказали, что ПАК-ФА невидимый, а они п*здить не станут - это-же не либеральные "Йеху" и "Дождь".

            1. +3
              7 декабря 2017 18:30
              Цитата: Молодой_Коммунист
              По телеканалу "Звезда" сказали, что ПАК-ФА невидимый

              Ну, если верить всем журналистам, а особенно ЗАГОЛОВКАМ их статей - тады, конечно, невидимый.
        2. +1
          7 декабря 2017 22:00
          "У нас уже ведет работу над созданием самолета шестого поколения на базе Су-57" - Вот только не на базе, а практически с нуля.
          1. +1
            7 декабря 2017 23:50
            И когда же, позвольте полюбопытствовать, его примут на вооружение? Надеюсь, хотя бы при жизни моих детей, при таких то темпах разработки winked
          2. +3
            7 декабря 2017 23:59
            Я допускаю, что нашлись талантливые инженеры, которые разработали для него (будущего самолета 6-го поколения) хороший фюзеляж, какие-то новые двигатели - некая комбинация обычных и прямоточных, новые ракеты...
            Но совершенно не верю, что преодолели глубокое отставание в электронике, на базе которой сконструируется авионика для нового самолета. Если бы не было санкций, то такую электронику можно было бы закупить и решить проблему, но под санкциями?
            А без такой авионики самолет невозможен, максимум - крылатая ракета.
            1. 0
              8 декабря 2017 11:27
              Кстати, да....может быть первый раз в жизни я соглашусь с "воякой"... Когда началась чехарда с санкциями, то у нас появилось новое громкое слово - "импортозамещение"!!! А тут промелькнуло (быстро исчезло) интервью с одним из высоких чинов от "Сухого"... Вкратце, электроники для су-34 и су-35 закуплено много, затем типа возможно мы импортозаместим её....а вот с т-50 будут проблемы .... Суть его базара такова... recourse
        3. 0
          8 декабря 2017 01:38
          У СУ-57 есть, пусть и не полный, но S-образный изгиб воздухозаборников. Лопатки там не светят полностью, плюс есть специальный планки перед ними. Зато КПД на планере много выше, чем у того же Ф-22.
    2. +3
      7 декабря 2017 14:29
      Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.

      То есть, опытная партия пойдёт с движками первого этапа? sad
      1. +2
        7 декабря 2017 15:37
        Ну... Так вроде эта новость уже с пол-года не новость. Разве нет?
      2. 0
        7 декабря 2017 18:19
        Цитата: Джедай
        То есть, опытная партия пойдёт с движками первого этапа?

        Так вроде об этом давно говорили. Летный состав будет пока осваивать машину и все ее комплексы на старых движках.
    3. +11
      7 декабря 2017 14:32
      Цитата: vovanpain
      И почему я этому не удивлен what

      Потому что это заявлено нормальными аиастроителями, а не шапкозакидателями. Будет из Су-57 великолепная машина когда ее доведут до ума.
      1. +3
        7 декабря 2017 14:41
        Цитата: Арон Заави
        Потому что это заявлено нормальными аиастроителями, а не шапкозакидателями. Будет из Су-57 великолепная машина когда ее доведут до ума.

        А я про что,Арон читаем второй коммент мой,прошу прощения за косноязычность. laughing
      2. +5
        7 декабря 2017 14:54
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: vovanpain
        И почему я этому не удивлен what

        Потому что это заявлено нормальными аиастроителями, а не шапкозакидателями. Будет из Су-57 великолепная машина когда ее доведут до ума.

        Когда т50 доведут до ума, Китай и Америка будет иметь истребитель 8 поколения с возможностью военных действий в космосе.
        1. +8
          7 декабря 2017 15:41
          У США и Китая до сих пор пятого поколения нет.
          1. +2
            7 декабря 2017 16:36
            Цитата: Владыка Ситх
            У США и Китая до сих пор пятого поколения нет.

            правильно, у них шестое, а у нас седьмое.
            1. 0
              7 декабря 2017 16:43
              Я не утрирую, посмотрите пять основных систем, которые должны определять 5-е поколение. У F-35 только три из пяти.
              1. 0
                7 декабря 2017 16:46
                Цитата: Владыка Ситх
                посмотрите пять основных систем, которые должны определять 5-е поколение.

                Что хвалить нашу оборонку не перед экзальтированной публикой, надо в голове что-то иметь.
                Цитата: Владыка Ситх
                Я не утрирую

                А я Ваше знание матчасти проверяю.
                Вообщем учиться,учиться и еще раз учиться.
                1. 0
                  7 декабря 2017 16:48
                  А где я хвалю нашу оборонку??
                  1. 0
                    7 декабря 2017 16:57
                    Цитата: Владыка Ситх
                    А где я хвалю нашу оборонку??

                    Извините, ругать американскую.
                    Вообщем, поколения условность которую выдумали подлые американцы, чтобы показать отставание в самолетах над нами.
                    F-22 ответ на Су-27, Cу-27 на F-15 т.д.
                    Прогнать что F-22 всего лишь ответ на Су-27 не особо катит, вот они придумали отставание в поколениях(тут еще какой-нибудь технологический уклад надо было бы присовокупить, чтобы мы совсем опущенными бы себя чувствовали laughing ).
                    Ответ на F-22 Cу-57. С ответом мы припозднились, но лучше поздно чем никогда.
                    F-35 ответ на сокращающийся военный бюджет 90-х,2000-х.
                    Вообщем
                    Цитата: KKND
                    учиться,учиться и еще раз учиться.
      3. +3
        7 декабря 2017 17:25
        Цитата: Арон Заави
        Будет из Су-57 великолепная машина когда ее доведут до ума.

        Не сомневаюсь! Вот только: "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с). lol
    4. 0
      7 декабря 2017 14:32
      Вот это уже другое дело, а не 17 минут полёта! Довести до ума нужно, а потом показывать результаты. winked
      1. +2
        7 декабря 2017 14:39
        Испытания только начались. Они, конечно, на несколько лет- сказал Слюсарь.

        Могли бы и не оповещать. Сами в курсе. yes С 2018 по 2024 год, если ГД не придумает ничего нового или не откроют "эликсир бессмертия"... И это правильно. Куда торопиться, за эти годы столько бабла через руки менеджеров утечёт... belay Главное, учтите комфортность работы приборов ночного видения... lol
        1. +1
          7 декабря 2017 15:10
          Цитата: Esoteric
          Куда торопиться, за эти годы столько бабла через руки менеджеров утечёт... belay

          Завидуете?
          А ведь эти деньги, впоследствии, рассеиваются среди населения и таким образом повышают общий уровень достатка. Т.е. и вы становитесь благополучателем какой-то части...
          Но дело не в этом. Самолёт находится на острие технического прогресса и сейчас происходит смена поколений аппаратуры обнаружения - эпоха РОФАР. Су-50 стоит сразу ориентировать на новую технологию и не тратиться на производство уже устаревших самолётов с АФАР. Если прижмет война, то нужно просто заморозить развитие и начать серийный выпуск на текущем этапе. Если нет войны, то просто двигать развитие дальше, с небольшими опытными партиями и с наращиванием резервов по материалам и с усилением готовности производства.
          1. 0
            7 декабря 2017 18:23
            Цитата: Genry
            Если прижмет война, то нужно просто заморозить развитие

            Как показывает история, война всегда не тормозила, а ускоряла развитие.
            1. 0
              8 декабря 2017 16:20
              Когда вы передаёте изделие в производство, всю документацию - после этого вам уже ничего менять нельзя(почти). Где ошиблись - сразу начинаются тормоза, остановка конвейера,..., и поиск быстрого выхода из ситуации, часто в ущерб изделию. Это самый геморройный этап производства.
              Когда наштампуете достаточное количество, тогда уже можно делать небольшие изменения, иначе будет на вас проклятие типа: "что ты жил в эпоху перемен". Производство любит крупные серии - тогда доля затрат на отладку уменьшается.
              1. 0
                8 декабря 2017 16:30
                Цитата: Genry
                Когда вы передаёте изделие в производство, всю документацию - после этого вам уже ничего менять нельзя(почти).

                Вот об этом я могу с вами поспорить. Я 23 года служил на Ту-95РЦ. Так вот, когда первые экземпляры уже резали на металлолом, на последних еще работали представители завода и вносили изменения в конструкцию. И так было на всем протяжении всего срока их эксплуатации.
                1. 0
                  8 декабря 2017 16:34
                  Ну так 23 года - это тянет не только на модификацию, но и на новое изделие.
                  1. 0
                    8 декабря 2017 16:37
                    Цитата: Genry
                    Ну так 23 года - это тянет не только на модификацию, но и на новое изделие.

                    А причем здесь это? Я вам ответил на ваше заявление о том, что после передачи изделия в производство ничего уже изменить нельзя.
          2. 0
            8 декабря 2017 00:05
            "поколений аппаратуры обнаружения - эпоха РОФАР."////

            Что такое РОФАР точно никто не знает. Что такое "О" в название? Что там оптического? Лазеры вместо радиоизлучателей? Или просто оптические кабели вместо медных проводов?
            1. 0
              8 декабря 2017 15:57
              Цитата: voyaka uh
              Что такое РОФАР точно никто не знает. Что такое "О" в название? Что там оптического?

              Сразу палитесь с вашим начальным образованием...
              Цитата: voyaka uh
              Лазеры вместо радиоизлучателей? Или просто оптические кабели вместо медных проводов?

              Оптическое построение объекта или 3D- радиолокация.
              1. 0
                9 декабря 2017 22:24
                А облучение объекта обычными сантиметровыми радиоволнами? Так я понимаю.
                1. 0
                  9 декабря 2017 23:40
                  Цитата: voyaka uh
                  А облучение объекта обычными сантиметровыми радиоволнами? Так я понимаю.

                  Дело не в длине волны облучения, а в приеме. Как в оптике вы можете использовать свет стороннего источника, так и здесь, вы можете использовать чужое облучение (или своё) . Весь фокус в технологии принятии сигнала на антенную решетку, с математической обработкой (подобно фокусной линзе и матрице фотоаппарата) . Длина волны определяет разрешающую способность, и привязана к размерам и расположению элементов антенной решётки.
        2. +1
          7 декабря 2017 22:03
          А в конце 20ых Су 57 будет уже не нужен, так как поднимут в воздух шестое поколение - будут дальше закупать Су 35 - в ожидании шестого.
  2. +5
    7 декабря 2017 14:29
    Испытания только начались. Они, конечно, на несколько лет

    Думаю,что речь идет о том,что до 20 года ждать серийную машину с изделием 30 не надо. В принципе,полагаю,ничего страшного. До 20 года наши строевые летчики налетают на СУ-57 с изделием 117,а к тому времени не только доведут изделие 30,но и РОФАР серийный появится.
  3. +5
    7 декабря 2017 14:30
    По видео полета наблюдательные люди подметили,
    что новый был один из двух двигателей самолета.
    В соплах есть небольшие различия.
    Видимо, хотели подстраховаться на случай отказа нового
    и не потерять прототип.
    1. +2
      7 декабря 2017 14:48
      Цитата: voyaka uh
      наблюдательные люди подметили,что новый был один из двух двигателей самолета.
      В соплах есть небольшие различия.

      belay lol Наблюдательные люди не подметили, что даже в соплях есть небольшие различия. laughing Читайте предложения:
      С двигателем второго этапа самолет совершил первый полет 5 декабря 2017 года. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа" или «изделие 30»

      С дви-га-те-лем...Сущ. м.р., ед.числа, в дат.падеже... request
      1. +1
        7 декабря 2017 14:50
        Но самолет-то двухдвигательный. С одним он в воздух
        не поднимется belay
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          7 декабря 2017 15:53
          Это Летающая Лаборатория. Иначе и не бывает. Так всегда и делали.
    2. +4
      7 декабря 2017 14:58
      Цитата: voyaka uh
      Видимо, хотели подстраховаться на случай отказа нового

      Идет тестирования изделия 30 в полетных режимах. ПД-14 тоже ставили лишь в одном экземпляре. В случае нештатной ситуации,57-й может дотянуть и на одном двигуне изделие 117. Все логично и практично.
      1. 0
        7 декабря 2017 17:14
        "и на одном двигуне изделие 117. Все логично и практично."///

        И я понял так же. drinks
    3. +2
      7 декабря 2017 15:39
      или просто изготовили только одно изделие для испытаний..
    4. +2
      7 декабря 2017 15:42
      Все верно вот видео
  4. +13
    7 декабря 2017 14:35
    Эта "фанера", похоже, в войсках не появится - НИКОГДА, как и "Армата", как и космодром "Восточный",
    как и.......
    1. +5
      7 декабря 2017 14:36
      Цитата: starogil
      Эта "фанера", похоже, в войсках не появится - НИКОГДА, как и "Армата", как и космодром "Восточный",
      как и.......

      Что все пропало?
      1. +2
        7 декабря 2017 14:42
        Точно! Достали енти всепропальщики! Я вот рад этой новости и, начиная с этого дня, буду выпивать по литру 40градусной в день, пока первые серийные машины не появятся в войсках!
        1. +5
          7 декабря 2017 14:49
          Цитата: Опасный
          начиная с этого дня, буду выпивать по литру 40градусной в день, пока первые серийные машины не появятся в войсках!

          А у Вас в наличии 23 печени??? belay
        2. +9
          7 декабря 2017 14:50
          Цитата: Опасный
          буду выпивать по литру 40градусной в день, пока первые серийные машины не появятся в войсках!
          Судя по срокам испытаний, вы сопьётесь задолго до этого. Мож не стоит? laughing Лучше пейте кефирчик. Полезно для здоровья.
        3. +3
          7 декабря 2017 14:51
          Цитата: Опасный
          Точно! Достали енти всепропальщики! Я вот рад этой новости и, начиная с этого дня, буду выпивать по литру 40градусной в день, пока первые серийные машины не появятся в войсках!

          - правильно! Молодец ты! И я тоже буду, хотя здоровье уже не то, но верный калаш стоит в углу и ждёт - когда на броню и в Европу, нести им мир и спокойствие и освобождение!

          А по теме - молодцы наши! Ловко пудрят мозги штатникам. Развели их как детей на F-35, а сами и не собирались принимать на вооружение Су-57. Хе-хе...а американцы денюжку-то уже потратили!!! А что в результате? А в результате никуда не годный F-35, который проигрывает всем, плохой и вообще. Хе-хе...
          1. +4
            7 декабря 2017 15:23
            Виталий , Вы думаете это такой план , развести США?
            1. +5
              7 декабря 2017 15:45
              Цитата: Идущий
              Виталий , Вы думаете это такой план , развести США?

              Ага, их уже так развели хрен откуда выведешь. sad
        4. +5
          7 декабря 2017 14:58
          Цитата: Опасный
          буду выпивать по литру 40градусной в день, пока первые серийные машины не появятся в войсках!

          Коллега,я боюсь за ваше здоровье и финансы. belay
        5. +6
          7 декабря 2017 15:41
          Цитата: Опасный
          Точно! Достали енти всепропальщики! Я вот рад этой новости и, начиная с этого дня, буду выпивать по литру 40градусной в день

          Неэкономичный способ ухода из реальности.
        6. +8
          7 декабря 2017 15:55
          Цитата: Опасный
          Точно! Достали енти всепропальщики! Я вот рад этой новости и, начиная с этого дня, буду выпивать по литру 40градусной в день, пока первые серийные машины не появятся в войсках!

          Прощайте, товарищ! crying
        7. 0
          7 декабря 2017 17:15
          Цитата: Опасный
          Точно! Достали енти всепропальщики! Я вот рад этой новости и, начиная с этого дня, буду выпивать по литру 40градусной в день, пока первые серийные машины не появятся в войсках!



          Натренируете печень 5-го поколения
      2. +1
        7 декабря 2017 15:24
        "...Испытания только начались. Они, конечно, на несколько лет
        - сказал Слюсарь..."
        Здесь же в ВО была статья в которой эксперт предполагал, что эта "фанера"
        начнёт поступать в войска в 2028-2029 годах, а F-22 "раптор" сколько уже летает,
        лет 15?
        1. +2
          7 декабря 2017 15:33
          А что Токарь? что Токарь-то сказал?
    2. +7
      7 декабря 2017 14:47
      Цитата: starogil
      Эта "фанера", похоже, в войсках не появится - НИКОГДА, как и "Армата", как и космодром "Восточный",
      как и.......

      Ну так меняйте гражданство и флаг и - скатертью дорога! Нытьём своим что и кому Вы доказываете?
      1. +3
        7 декабря 2017 15:22
        Максим , что то в последнее время их много развелось , к выборам готовятся что ли?
      2. 0
        7 декабря 2017 17:08
        Отнимите деньги у пиарщиков и отдайте инженерам, вот что. И вообще, кончайте херней маяться и подрывать мораль несбыточными обещаниями.
    3. +5
      7 декабря 2017 15:02
      Цитата: starogil
      Эта "фанера", похоже, в войсках не появится - НИКОГДА

      С какого перепугу? Идет штатная работа по всем системам истребителя. В данном случае ,испытания нового двигателя,который создать не так просто.
      Цитата: starogil
      как и "Армата"

      Вы еще про Армату из картона ляпните,для полного антуражу... fool
      Цитата: starogil
      как и космодром "Восточный",
      как и.......

      Восточный уже функционирует. При том,что воровство наглое было за предельным.
    4. +1
      7 декабря 2017 19:04
      А что появиться ?
    5. +2
      7 декабря 2017 22:04
      Эта "фанера" появится на рынке вооружения.
  5. +3
    7 декабря 2017 14:46
    Утомили обещаниями! Смелости не хватает точную дату назвать?Не знаете как от него отделаться? Через пару лет он уже устореет, так и не поступив в войска. Закрыли бы эту бессмысленную программу, а деньги отдали КБ Миг, на создание легкого истребителя 5го покаления .
  6. +1
    7 декабря 2017 14:46
    Цитата: voyaka uh
    Видимо, хотели подстраховаться на случай отказа нового

    Это не подстраховка. Это ЛЛ - летающая лаборатория. Один двигатель штатный, второй - испытательный. Но сдвиг вправо ещё на несколько лет - не есть хорошо. С такими темпами можем оказаться на третьих ролях.
  7. +1
    7 декабря 2017 14:50
    Да ладно, что не так со сроками? Передовой двигатель, новый. Не все так просто, технологии ушил вперед, отрабатывать двигатели стало сложнее. Здесь бы порадоваться за молодого Главного, который все-таки вывел движок из ангара в жизнь. Трудное дитя.
  8. 0
    7 декабря 2017 15:15
    Заявление понятное, но необходимо неспеша поспешать. Современные вычислительные возможности по моделированию процессов позволяют существенно сократить программу натурных испытаний. А двигатели "изделие 30" уже на стендах прошли комплекс испытаний с апреля, кажется. А до этого его "гоняли" на компе. Если движок просто начнёт подтвержать то, что было смоделировано, то я бы ускоренно ставил его на борта. Не через несколько лет, которых нет, а через год.
  9. +4
    7 декабря 2017 15:18
    Что мне подсказывает, что до серийной машины я не доживу...
  10. +3
    7 декабря 2017 15:27
    ОКР закончится в 19-м но испытывать его мы будем несколько десятков тысяч лет и будем закупать когда уже канализационные люки будут летать на крейсерском сверхзвуке.
  11. 0
    7 декабря 2017 15:55
    Облетали машину с одним движком второго этапа.Кричат-что поступит в 18-м.Испытания Су-57 с новым двигателем продлятся несколько лет Оттяга на поставку в войска?Вот-же блин!Забыл,где автомат закопал. am
    1. +1
      7 декабря 2017 22:18
      Надо уже забывать, что этот самолёт будет в войсках - раз так здорово сроки сдвигают, значит с самолётом что то не так - основная причина, скорее всего, в том что шестое поколение в России уже создают и спрашивается - на кой чёрт закупать пятое поколение по цене двух Су 35 - которые ему ни в чем не уступает и когда шестое поколение истребителей уже на пороге. Наш самолёт пятого поколения должен был появится, двадцать лет назад.
  12. +4
    7 декабря 2017 16:03
    Что и требовалось докзать! Когда я говорил что "похоже эта история с СУ-57 бесконечна: то новый двигатель, то новое оружие, то новое БРЭО..." Тут многие возмутились!
  13. +2
    7 декабря 2017 16:14
    Что в этом удивительного. Концерн Аирбас Индастри еще больше провозился со своим транспортником А-400. А Су-57 всё таки истребитель нового поколения.
  14. +1
    7 декабря 2017 18:50
    Если испытания Су-57 продолжатся такими темпами,то на выходе РФ получит морально устаревший самолет,на который потратят огромные средства.
  15. +1
    7 декабря 2017 19:41
    Цитата: НЕКСУС
    С какого перепугу? Идет штатная работа по всем системам истребителя. В данном случае ,испытания нового двигателя,который создать не так просто.

    Разве новый двигатель не прошел всесторонние стендовые испытания? Почему испытания автомобилей и тепловозов с новыми двигателями не разворачивают заново, как баян? Мои вопросы не риторические, действительно хотелось бы узнать особенности испытаний самолетов. Почему с новым движком надо все сначала начинать? Может быть дело не в двигателе, а в других системах, из-за которых волынят изделие?
    Приемка/сдача нового корабля, пусть даже нового проекта, со стрельбой из всего оружия, все ходовые и государственные испытания, занимают 2-3 месяца с учетом исправлений. Почему здесь такая "многая лета"? С "Арматой" та же хюрня, не скажу, что "история". В чем дело? Скажите, если знаете.
  16. Достали "всепропальщики". Все прямо летчики, эксперты, налетавшие тысячи часов. То не так и это не алё. Тьфу.
  17. +1
    7 декабря 2017 23:58
    В войсках его долго не увидят..., поэтому и невидимый!
  18. 0
    8 декабря 2017 00:24
    [quote=Молодой_Коммунист][quote=210окв]Я так понимаю,Владимир,сроки ещё на год сдвинули..Вот и ответ кое кому утверждающие у что сроки создания новой техники в России такие же как и в СССР..[/quote]
    У меня вот какое мнение: Тут на сайте уже мелькала информация, что "Сухой" у нас уже ведет работу над созданием самолета шестого поколения на базе Су-57.
    На фоне того, что сам Су-57 не дотягивает до пятого поколения из-за изначальных фундаментальных просчетов конструкции - например, ни о какой незаметности не может идти и речи, когда у тебя лопатки турбин сверкают на весь радиодиапазон, а не прикрыты хотя-бы частично, как на допотопном Рафале или не спрятаны в S-образные возсухозаборники как на Ф-35 (сказки о радар-блокере оставим адептам секты свидетелей святой РЭБ) и из-за того, что ему уже никогда не нагнать Ф-35 по количеству производителей и вставших в строй машин, что если наши конструкторы решили, воспользывавшись двумя будущими мобилизационными сроками Путина, выкатить в строй прямо истребитель шестого поколения? И не потешными, как у Су-57 тиражами по 20-30 машин, а сразу сотнями, как у матрасов? Переиграт их на финишной прямой, так сказать?
    а бобла хватит на это чудо техники шестого поколения (сильно сомневаюсь)


    [/qu
    1. 0
      3 января 2018 19:34
      если не разбираешся в этом не пиши- лопатки турбин находятся перед соплом а это вна компресора и оно не крутится на эксперементальных самолетах защиту не ставят она секретная и ни кто показывать ее не будит
  19. +1
    8 декабря 2017 00:27
    Цитата: Молодой_Коммунист
    Цитата: Piramidon
    Неужели вы все еще верите в эти "шапки-невидимки"?

    По телеканалу "Звезда" сказали, что ПАК-ФА невидимый, а они п*здить не станут - это-же не либеральные "Йеху" и "Дождь".


    это Звезда то Не пи...т (не знаю как там дождь и тп не смотрю) ?
  20. +1
    8 декабря 2017 11:41
    СССР всегда отставал от США по двигателям и электронике. А сейчас это только усугубилось, потому как тогда была электронная промышленность хоть и отстающая и материаловедением занимались и фундаментальными исследованиями , короче было что ускорять и хоть как-то производить. Сейчас науки нету, производство средств производства отсутствует, а передовое оборудование никто России не продаст, а потому никто ничего не заместит. Пролеты в тендерах у Индии не случайны, потому как индийцы в состоянии оценить что им предлагают. Ну да ладно, серьёзной войны не будет , а в локальных конфликтах с бармалеями вон даже Су-24 применим а там вообще нету поколения)
  21. +1
    8 декабря 2017 21:40
    ну если ради превращения с этого в это...

    а то получиться конфуз: