Газа нанесла удар по Израилю, Израиль - по Газе. "Спасибо", Трамп!

96
Пресс-служба министерства обороны Израиля сообщает о реакции вооружённых сил страны на вчерашний обстрел со стороны сектора Газа. Отмечается, что по разведанным на территории Газы целям, представляющим объекты военизированного крыла ХАМАС, были нанесены авиационные удары. После этого позиции тех, кого в Израиле называют боевиками, был открыт огонь из танка.

Обстрел вёлся по двум объектам на палестинской территории. Напомним, что накануне в связи с решением президента США Дональда Трампа признать Иерусалим столицей Израиля на палестинских территориях вспыхнули массовые акции протеста. Наиболее масштабные проходили в Рамалле и Газе. Через несколько часов после начала этих акций по территории Израиля были выпущены несколько неуправляемых ракет, что Израиль назвал актом агрессии, на которой он будет давать жёсткий ответ.



Примечательно, что не все выпущенные с территории сектора Газа ракеты упали на израильской территории. Одна их них разорвалась в пределах анклава, принадлежащего Палестине. О жертвах и разрушениях не сообщается. По уточнённым данным, ракеты не были перехвачены израильскими системами ПРО.

Газа нанесла удар по Израилю, Израиль - по Газе. "Спасибо", Трамп!


Напомним, что на сегодня в Палестине объявлен так называемый «день гнева». Его планируют поддержать и в других странах мусульманского мира.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    8 декабря 2017 06:36
    Провокатор устроил провокацию..Вся суть заштатная..
    1. +22
      8 декабря 2017 06:39
      Дмитрий, доброго утра!
      Трамп всего лишь разжёг то, что должна была вот-вот разгореться.... Сэкономил время, так сказать!
      Редиска!
      1. +14
        8 декабря 2017 06:46
        Ну правильно если один пожар затухает то необходимо разжечь другой. Такова сущность матрасии.
        1. +2
          8 декабря 2017 10:49
          Цитата: Александр 3
          Ну правильно если один пожар затухает то необходимо разжечь другой. Такова сущность матрасии.

          Есть смутное ощущение, что матрасия вот-вот лопнет, разорвётся и посыплется от непосильного бремени извращённого гегемонства. Предсмертные агонии, так сказать...
          Ну что же - давить надо пакостных звездастополосастых гнид всеми возможными и невозможными способами.
      2. +4
        8 декабря 2017 06:49
        Вины Трампа в израильском конфликте, примерно столько же, сколько вины Путина в украинском.
        1. +20
          8 декабря 2017 06:54
          В отличие от трампа, Путин мог давно завершить этот конфликт введя войска на Донбасс!
          1. +4
            8 декабря 2017 06:55
            Цитата: Anarchist
            В отличие от трампа, Путин мог давно завершить этот конфликт введя войска на Донбасс!

            В отличие от Путина, Трамп мог давно завершить этот конфликт введя войска в Палестину!
            1. +25
              8 декабря 2017 07:13
              Не согласен: я еще не видел того, чтобы наступал мир там, где находятся американские войска! Зато видел южноосетинский конфликт, приднестровский...
              1. +1
                8 декабря 2017 07:26
                Цитата: Anarchist
                еще не видел того, чтобы наступал мир там, где

                Югославия.
                1. +21
                  8 декабря 2017 07:31
                  Югославии больше нет. И причина - агрессия сша.
                  Мир по-вашему - это тысячи убитых мирных жителей, торговля человеческими органами. Доведения до убийства на судилище проигравших.
                  Вы хоть в очко поцелуйте трампа от своей любви, но ничего кроме агрессии в пример привести не сможете.
                  Путин выполнил ВОЛЮ ЖИТЕЛЕЙ КРЫМА. Это они решили быть в России. И никогда ранее жители Крыма не решали быть в Украине.
                  Не парьте мозг ни кому.
                  1. +3
                    8 декабря 2017 07:31
                    Цитата: Владимир16
                    Югославии больше нет.

                    А мир есть.
                    Цитата: Владимир16
                    Мир по-вашему

                    Мир по моему - это отсутсвие войны, после боевых действий. Это как факт.
                    Цитата: Владимир16
                    Вы хоть в очко поцелуйте трампа от своей любви
                    Нормально так скатился...Я бы даж сказал самоунизился.
                    Цитата: Владимир16
                    ничего кроме агрессии в пример привести не сможете.
                    Это после цитаты выше?
                    1. +3
                      8 декабря 2017 09:52
                      Цитата: insular
                      Мир по моему - это отсутсвие войны, после боевых действий. Это как факт.

                      Что-то мне кажется, что Вам пора учить уроки.
                  2. 0
                    9 декабря 2017 12:09
                    а когда крым стал Русским? а до Екатерины чей он был? тюрки! греки! Крым просто был захвачен российской империей.конечно он не украинский.но в целом и не русский.
                2. +9
                  8 декабря 2017 07:38
                  Браво!!! good Пример супер! "Жаль" совсем не разбомбили страну (как Лейпциг, например), там бы ещё мирней было....
                  Цитата: insular
                  Цитата: Anarchist
                  еще не видел того, чтобы наступал мир там, где

                  Югославия.
                  1. +1
                    8 декабря 2017 07:43
                    Вопрос был о том, где настал мир, а не о том какой ценой. Читайте внимательнее.
                    Цитата: Anarchist
                    я еще не видел того, чтобы наступал мир там, где находятся американские войска!

                    Приднестровье тоже пример так себе. Конфликт в тлеющей фазе в ожидании обострения
                3. +13
                  8 декабря 2017 08:25
                  Цитата: insular
                  Югославия

                  Найдите уважаемый Югославию и покажите ее нам,как найдете и покажете,тогда и поверю,что США светоч мира на земле,сейчас они по горло в людской крови купаются. hi
                  1. +12
                    8 декабря 2017 08:31
                    Володя, здорово, дружище!
                    США разожгли все конфликты в бывшей Югославии! Мир там, где США нет! А не наоборот...
              2. +7
                8 декабря 2017 07:40
                Цитата: Anarchist
                Не согласен: я еще не видел того, чтобы наступал мир там, где находятся американские войска!

                Поправлю. Мира нет там, где находятся американские интересы. А они находятся везде. впрочем, так же как и американские войска. Вспоминается памятное высказывание американской администрации во время первой чеченской войны: "Кавказ, это зона национальных интересов США". И так, куда не кинь.
          2. +1
            8 декабря 2017 08:30
            Да вы что? Почему ваше стратегическое мышление кроме дивана нигде не востребовано-то? Ой, какая недоработка администрациии президента...
            1. +10
              8 декабря 2017 09:19
              Зато ваше востребовано: хвалим всё, что бы власти ни сделали!
              Такая позиция востребована при любом режиме! Властям нравится когда народ не думает... Желательно - вообще!
          3. 0
            8 декабря 2017 11:01
            Цитата: Anarchist
            В отличие от трампа, Путин мог давно завершить этот конфликт введя войска на Донбасс!

            Бред. С какой стати Россия должна вводить войска на территорию соседнего государства? Можно долго и витиевато рассуждать о том, что там живут русские, но русские живут во всех бывших республиках СССР. Где то нормально, как в Белоруссии и Казахстане, где то притесняются как в Прибалтике. Русские живут в Финляндии, Англии и США. Давайте будем армией ходить по всем странам. Если Крым голосовал за присоединение к России, то ЛДНР голосовали за независимый статус. Они на сегодня не являются признанными независимыми государствами. Ну нет у нас возможности ввести туда войска ибо это будет расцениваться как вторжение и акт агрессии против Уркаины. Сначала надо признать эти республики независимыми, пусть формально, но получить их согласие на ввод войск и только после этого у нас появится возможность гонять там ВСУ. Опять же, стоит ли сейчас гробить там своих военнослужащих, если через год-полтора Уркаина сама развалится на кучку "незалежных" республик которые дружным маршем двинутся к Полякам, к Румынам, к Венграм, к России. Демонтаж власти Порошенко уже никак не сможет остановить распад, а только его ускорит. А демонтаж этот, судя по всему, уже начался.
            1. +9
              8 декабря 2017 12:53
              А какой был смысл вводить войска в южную Осетию? Там даже русских нет...
              1. 0
                8 декабря 2017 13:27
                Цитата: Anarchist
                А какой был смысл вводить войска в южную Осетию? Там даже русских нет...

                Там были наши миротворцы, которые в числе первых попали под удар. Достаточный повод для того, что бы дать силовой ответ.
    2. +2
      8 декабря 2017 08:25
      Приветствую, Дмитрий! Куда-то же после Сирии нужно свой яд выпустить, вот исключительные и влезли в тлеющий конфликт. Не могут они без гадостей
    3. +1
      9 декабря 2017 18:55
      Всё успокоется когда пар выпустят
  2. +19
    8 декабря 2017 06:36
    Этого и следовало ожидать! Вот только виноват в этом не Трамп, А сам Израиль! Не Трамп оккупировал часть Иерусалима а также других земель...
    1. +5
      8 декабря 2017 06:38
      Александр hi Я бы сказал что Трамп дал повод..
      Цитата: Anarchist
      Этого и следовало ожидать! Вот только виноват в этом не Трамп, А сам Израиль! Не Трамп оккупировал часть Иерусалима а также других земель...
      1. +2
        8 декабря 2017 07:02
        Цитата: 210окв
        Я бы сказал что Трамп дал повод..

        Попробуйте угадать, внешнеполитическому ведомству какой страны, принадлежат эти слова?:
        Подтверждаем приверженность решениям ООН о принципах урегулирования, включая статус Восточного Иерусалима как столицы будущего палестинского государства. Одновременно считаем необходимым заявить, что в этом контексте рассматриваем Западный Иерусалим в качестве столицы Государства Израиль.

        Только по честному, без поисковиков! hi интригу испортите...
        1. +2
          8 декабря 2017 07:09
          Цитата: insular
          Цитата: 210окв
          Я бы сказал что Трамп дал повод..

          Попробуйте угадать, внешнеполитическому ведомству какой страны, принадлежат эти слова?:
          Подтверждаем приверженность решениям ООН о принципах урегулирования, включая статус Восточного Иерусалима как столицы будущего палестинского государства. Одновременно считаем необходимым заявить, что в этом контексте рассматриваем Западный Иерусалим в качестве столицы Государства Израиль.

          Только по честному, без поисковиков! hi интригу испортите...

          России
          1. +4
            8 декабря 2017 07:27
            Цитата: Krasnodar
            России

            Всё верно. 7.04.2017 МИД РФ, разделе:
            Пресс-служба / Выступления официального представителя / Официальные заявления

            Не то что бы я за США и за Израиль, но двойные стандарты не люблю, во всех их проявлениях.
            1. +6
              8 декабря 2017 08:30
              Цитата: insular
              но двойные стандарты не люблю, во всех их проявлениях

              С Югославией вы уже допустили двойной стандарт,не передергивайте мил человек. negative Толку нет от мира,если уничтожили страну.
        2. +4
          8 декабря 2017 08:30
          Эту цитату МИД России уже неоднократно приводила на сайте израильская часть участников ВО. Так что интрига была заранее обречена на провал wink Но вопрос только идет о Западном Иерусалиме hi
  3. +4
    8 декабря 2017 06:44
    ... "добренький" трамп бросил спичку в бочку с бензином...
    1. +2
      8 декабря 2017 08:34
      Трамп вааще не при делах. Ему было сказано сделать именно так и все. Это еврейская идея и мечта. Вчера Нетаньяху аж светился от радости.
    2. +2
      8 декабря 2017 11:17
      Цитата: a.s.zzz888
      ... "добренький" трамп бросил спичку в бочку с бензином...

      Ну вот и хорошо.Пускай веселятся.Всё равно этот конфликт мирным путём не разрешить.Это ,как волк с секачом в яме...или один наестся, или другого разорвут.У них нет ничего общего.Ну так пусть победит сильнейший.А ещё лучше пусть вечно режут друг друга,отвлекаясь от наших проблем.Особой любви евреев и палестинцев к нам я не замечаю,вот пусть и резвятся.
  4. +3
    8 декабря 2017 06:44
    Продолжение попыток раскачать ситуацию на Ближнем Востоке. Не срослось в Египте и Сирии, так хоть попытаться раздуть старый конфликт.
    1. +3
      8 декабря 2017 06:49
      Продолжение попыток раскачать ситуацию на Ближнем Востоке.

      Как все это надоело ...США разжигают войны везде где только можно...плохо когда мир однополярен и некому остановить этого факельщика войны...
      Россия что пожарник что ли тушить все это ?
      По идее поджигателя надо всем миром(ООН) загнать в свинарник и там утопить в свинном навозе.

      Мечты ...мечты.
  5. +8
    8 декабря 2017 06:47
    И всего-то нужно было для новой эскалации так это Трампу сделать заявление и закрутилось, завертелось. Да пусть разгребают свое д. ерьмо, которое активно накидывают на вентилятор сами. Американец и еврей - близнецы братья во внешней политике.
  6. +2
    8 декабря 2017 07:00
    "Услужливый durak , опаснее врага "- пословица на факте подтвердилась! fool Вот так из за тупости, или политической недальновидности, и начинаются войны!
    1. +1
      8 декабря 2017 09:17
      Что то я не уверен что это глупость ,больше похоже на продуманый шаг с ожидаемыми последцтвиями и кто -то будет собирать плюшки
  7. +1
    8 декабря 2017 07:06
    Иерусалим это единая и неделимая столица еврейского государства Израиль.
    Какое кому дело кто туда переносит своё посольство? Вот мне пофиг. Ещё мне пофиг кто открыл консульство в Газе, посольство в Магадишо и торговое представительство в Джакарте.
    Если арабы и Эрдоган из этого делают искру, то сожрут они пламя.
    Главное, чтобы потом не вопили о чрезмерно применяемой Израилем в ответ силе.
    1. +6
      8 декабря 2017 07:24
      Краснодар hi -суть в том, что не нужно было делать ему такие заявления! Одно дело, как там в жизни уживаетесь, а другое -он просто умышленно решил взбудоражить всех кто имеет хоть какие-то притензии к Израилю , что также вашему государству во вред, ибо и вам также хочется мирно жить. А мирной жизни теперь вам наверняка долго не видать.
      1. +1
        8 декабря 2017 07:27
        Цитата: Геркулесыч
        Краснодар hi -суть в том, что не нужно было делать ему такие заявления! Одно дело, как там в жизни уживаетесь, а другое -он просто умышленно решил взбудоражить всех кто имеет хоть какие-то притензии к Израилю , что также вашему государству во вред, ибо и вам также хочется мирно жить. А мирной жизни теперь вам наверняка долго не видать.

        Доброе утро, Геркулесыч!
        В этом регионе мирной жизни никогда не будет. И если не Трамп, то найдут другой повод.
        И если поводом будет не Израиль, то будут резать друг друга.
        Как-то так :(
        1. 0
          8 декабря 2017 09:35
          Так почему бы не разделить территории? Да, придется чем то делиться, идти на компромиссы. Но нет же, нужно ведь больше чем все.
          1. 0
            8 декабря 2017 10:16
            Цитата: zivXP
            Так почему бы не разделить территории? Да, придется чем то делиться, идти на компромиссы. Но нет же, нужно ведь больше чем все.

            Для танго нужны двое.
            Палестинцам для начала неплохо бы признать государство Израиль и отказаться от идеи возвращения беженцев (у них это и внуки беженцев) на территорию Израиля.
            Египет согласился на мир и дипотношения и получил Синай. Иордания тоже получила назад все, что просила. Палестинцы выставляют неприемлемые требования - вот и результат.
            1. 0
              8 декабря 2017 11:11
              Раз они такие недоговороспособные, тогда нужна третья сторона, которая подберет тот самый компромисс. США это могут сделать? Или кто?
  8. +3
    8 декабря 2017 07:09
    Силы неравные.
    Газа=израиль.
    Палестинским партизанам в Газе,надо
    современное оружие для борьбы
    с ...оккупантами.
    ПЗРК,ПТУР и прочее.
    1. +2
      8 декабря 2017 07:13
      Цитата: Ажылдаптыр
      Силы неравные.
      Газа=израиль.
      Палестинским партизанам надо
      современное оружие для борьбы
      с ...оккупантами.
      ПЗРК,ПТУР и прочее.

      ПЛ, самолеты 4 и 5 поколения, крылатые ракеты, а главное - 6,5 млн евреев и 400 тыс. славян, друзов и черкесов.
      Все Вами перечисленное у них есть.
  9. +2
    8 декабря 2017 07:15
    Газа нанесла удар по Израилю, Израиль - по Газе. "Спасибо", Трамп! --- А мне кажется, что Трамп специально сделал это - чтоб развязать войну. Война начнется, у штатов будут покупать вооружение, а им это выгодно. Война кормит штаты. yes
    1. +3
      8 декабря 2017 07:46
      Я бы ещё не стал сбрасывать со счетов то, что Израиль получил хороший повод долбать всех недовольных.
  10. +3
    8 декабря 2017 07:33
    Какие-то тупые арабы, признали США, а под раздачу евреи попадают laughing , пусть америкосов кошмарят
  11. +2
    8 декабря 2017 07:39
    Цитата: 210окв
    Александр hi Я бы сказал что Трамп дал повод..
    Цитата: Anarchist
    Этого и следовало ожидать! Вот только виноват в этом не Трамп, А сам Израиль! Не Трамп оккупировал часть Иерусалима а также других земель...

    Американцы заинтересованны в разжигании войны на Ближнем Востоке! В Сирии, с помощью наших ВКС, армия Асада уже почти ликвидировала очаг войны, а теперь там возникнет. В этом случае Америка будет официально поставлять Израилю вооружение. Где США заходит - там война происходит! yes
  12. +1
    8 декабря 2017 08:20
    да дело то не в Трампе совсем. у него аналитики на все движения и слова на 5 ходов вперед просчитывают... тут дело то как раз в том что они этим очередной конфликт специально раздувают. одной фразой.а что еще страшнее что все это понимают и все равно ведутся...
  13. +5
    8 декабря 2017 08:55
    Цитата: Anarchist
    Этого и следовало ожидать! Вот только виноват в этом не Трамп, А сам Израиль! Не Трамп оккупировал часть Иерусалима а также других земель...

    Гм, а разве Иерусалим не был столицей Израиля в древние времена? Евреи забрали своё ,чем много сотен лет пользовалась всякая шушера. Арабы завладели первый раз им в 637г. при халифе Омаре. С какого бока они считают себя коренным населением? Это типа как крымские татары называют себя коренным населением Крыма. Греки , тоже пришельцы, но покореннее будут. Опять же, не пойму граждан, которые топят за арабов- та же самая братва и сестритва из них, что бесчинствуют вокруг Израиля во времена не столь дальние бесчинствовала у нас на Кавказе. Т.е. когда они наших режут-то плохие, а когда евреев-то хорошие? Объяснитесь уж, если умеете.
    1. +2
      8 декабря 2017 09:47
      Ну хотите вы иметь многолетний гемморой под боком - ваше право. Устраивать богословские споры, кто когда куда откуда пришел - устраивайте. Раввины заведут вас в такие дебри. Ведь по сути завоевание земли обетованной, это холокост наоборот, истребление местного населения. Зачем лезть в эту кровавую и непонятную историю. Мне кажется надо исходить из реалий сегодняшнего дня. Сколько еще Израиль будет готов вести себя так, как будто Палестины нет? Ведь матка арабской женщины все равно победит (с). Хочется послушать взвешенное мнение.
  14. +4
    8 декабря 2017 09:08
    Немного истории. Иерусалим был столицей Израиля и только Израиля, с момента царствования царя Давида ,ещё 3000 лет назад. В религиозной и политической традициях этот город всегда был и остаётся столицей еврейского государства. Новогодняя молитва евреев после разрушения римлянами Иерусалима две тысячи назад и еврейской депортации звучит так : " сегодня мы рабы ,а завтра свободные люди, сегодня мы здесь - на будущий год в Иерусалиме!". Еврейская свадьба ,вот уже больше двух тысяч лет начинается с того ,что жених ногой разбивает пустой стакан- знак скорби по уничтоженному римлянами второму храму в столице еврейского народа. В любой точке света евреи молятся повернувшись в сторону Иерусалима. Вся история евреев связана с этим городом. И мессия у евреев должен придти не в Каир и не в Рязань ,а в Иерусалим. Иерусалим никогда не был столицей кого-то то ещё,кроме евреев. Христиане и мусульмане сражаясь за него довели ,как весь Израиль ,так и Иерусалим до полного разорения и упадка. Но еврейское присутствие в городе не прекращалось ни на минуту.ООН принимая резолюцию по Палестине выделило города Иерусалим и Вифлеем в отдельные единицы с международным статусом. Развязав войну в 1948 году арабы ее проиграли и западный Иерусалим заняли израильтяне,восточный - Иордания. В 1950 году Иерусалим законодательно признан Кнессетом столицей Израиля.В 1967 году Иерусалим был воссоединен. Вифлеем контролируется арабами. Израиль на него не претендует. Трамп лишь признал Иерусалим ,который и без его признания был столицей еврейского государства. То что начали бузить арабы- подтверждение того ,что им нужен любой повод ,лишь бы уничтожить Израиль. Но номер не пройдет. И вообще : Трамп признал Иерусалим ,а подопечные Кедра и Ватника пытаются устроить беспорядки в Израиле.....Ну,шумите в Вашингтоне ,или в Нью - Йорке. На здоровье. Так нет ,именно в Израиле. Поэтому дело не в Иерусалиме ,дело в том ,что радикалы - исламисты хотят уничтожить весь Израиль.Решение Трампа- повод. Правда,пустые хлопоты. И с учётом сегодняшних реалий ,как-то шумят больше для проформы. На другое силенок хватает.
    1. +2
      8 декабря 2017 09:18
      Иерусалим был Ханаанским городом, взятым бандитом Давидом.
      Ханаан - земля обетованная, то есть посулённая, обещанная, евреи пришлые на эти
      земли - не ими обработаные, в города и домы не ими построенные, читайте внимательно
      путеводитель Моисея, таки.
      1. +2
        8 декабря 2017 09:24
        Цитата: starogil
        Иерусалим был Ханаанским городом, взятым бандитом Давидом.
        Ханаан - земля обетованная, то есть посулённая, обещанная, евреи пришлые на эти
        земли - не ими обработаные, в города и домы не ими построенные, читайте внимательно
        путеводитель Моисея, таки.

        Давид прям Ермак, по Вашим словам ...
        А Ханаан обещан праотцу евреев Аврааму - отсюда Земля Обетованная.
        1. +3
          8 декабря 2017 14:53
          Да чего уж там Ермак взять хотя бы недавние события покорения Туркмении и войны с Шамилем...У наших собеседников как выходит...свое дерьмо не пахнет...им бы о справедливости и сионизме поговорить...все таки не мешки ворочать!
    2. 0
      8 декабря 2017 09:48
      Иерусалим был столицей Израиля и только Израиля, с момента царствования царя Давида ,ещё 3000 лет назад.


      Попроще нельзя ? " У арабов сегодня кишка тонка отобрать Иерусалим".
      Было время - мусульмане и Европу нагибали. А несчастные 3 тыс лет - фигня , а не история. Вот история .
      Правда , в этой истории нет ни одной "богоизбранной нации",кроме мартышек lol .
      1. +2
        8 декабря 2017 14:50
        Когда то Монголия нагинала знатно кое кого и что?
  15. +3
    8 декабря 2017 09:35
    Цитата: starogil
    домы не ими построенные

    Что не встречал я в еврейском Иерусалиме" ДОМЫ не ими построенные". Это во первых. Во вторых. Народ населяющий ,скажем Великобританию называет себя англо- саксами. Потому что германские племена пришедшие на остров из немецкой Саксонии ,завоевали территорию и смешались с племенами англов. Японцы с айнами, китайцы с народами нынешнего Тайланда , славяне с фино - уграми и татарами , арабы с народами Средней Азии. Я же в отличие от Вас не называю Ермака покорившего Сибирь ( даже соответствующая русская картина по этому поводу нарисованая, имеется) ,или Скобелева - бандитами. Венгры заявившиеся прямиком из чумов и завоевавшие территории населенные совершенно другими народами - тоже бандиты? Или Кортес ,Чингис- Хан , римские полководцы ,Тимур ,Атилла с его варварами. Или Иосиф Виссарионович- лучший друг финского и польского народов.... Ашурбанипал ,наконец ,или скажем Навуходоносор. После Вашего поста про " ДОМЫ" ,понял всю мудрость русской традиции похмеляться по утрам. На то оно и утро ,товарисЧ.
  16. +3
    8 декабря 2017 10:16
    Трамп выполнил еще одно свое предвыборное обещание. Не самое главное.
    У него было, если Вы помните: 1) стена на границе с Мексикой 2) возвращение бизнеса из оффшоров и стран с дешевой рабочей силой 3) отмнена "Обамакэр" - провальной системы мед.страхования. 4) выход из климатического соглашения.
    Выполнено: 1-частично, в стадии планирования, 2-принят законрпроект о снижения налогов на бизнесы с 35 до 20%,
    3-отмнена, но тоже частичная, 4-сделано
    1. +1
      8 декабря 2017 10:30
      А кому от этого лучше стало? Мексика и обамакар их личное дело. А вот то, что Америка продолжит беспрепятственно загаживать планету и может вспыхнуть новый конфликт-это касается всех. Как вы считаете, от этого шага лучше станет Израилю? Будете чувствовать себя в большей безопасности?
      1. +4
        8 декабря 2017 10:35
        Одесский юмор.
        А вы после возврата Крыма чувствуете себя лучше и в большей безопасности?
        1. +1
          8 декабря 2017 11:03
          Из серии только бы сказать, да? Вы можете по сектору газа пройтись. Или может быть съездить туда отдохнуть на недельку-другую . Если да, то давайте продолжим про Крым.
          1. +3
            8 декабря 2017 17:04
            Цитата: Moskovit
            Вы можете по сектору газа пройтись. Или может быть съездить туда отдохнуть на недельку-другую . Если да, то давайте продолжим про Крым

            Сначала Вы по Северному Кавказу с российским флагом погуляйте. Сходите в поход в горы Дагестана и Чечни. Замечательные кстати горы. good
            1. +2
              8 декабря 2017 18:23
              с молодой красивой женой пусть туда отправятся в вояж))
              1. 0
                9 декабря 2017 01:12
                О кто бы говорил. Превратили Францию в помойку
            2. +1
              9 декабря 2017 01:11
              А знаете бывал на Северном Кавказе и не раз. Не скажу, что чувствовал себя там прямо совсем комфортно, но по ночным улицам разных городов прогуливался. А вы себе можете такое позволить в секторе газа?
              1. +1
                9 декабря 2017 09:15
                Цитата: Moskovit
                А знаете бывал на Северном Кавказе и не раз. Не скажу, что чувствовал себя там прямо совсем комфортно, но по ночным улицам разных городов прогуливался. А вы себе можете такое позволить в секторе газа?

                В Дагестане? По аулам? С российским триколором? Верю!!! lol

                Про Газу не скажу, нам туда вьезд запрещен, но вот по Самарии и Иудеи (или как там они по арабски) я периодически на велосипеде разъезжаю.
                Фото выкладывать?
                1. +1
                  9 декабря 2017 10:07
                  Зачем с флагом то. Там и так хватает товарищей в спортивных костюмах с надписью Russia. Мое лицо само как флаг, ибо значительно отличается от местных.
                  И вот прям по арабским деревушкам на велосипеде? А зачем заборы понаставили там.
                  1. +1
                    10 декабря 2017 07:46
                    Цитата: Moskovit
                    Зачем с флагом то. Там и так хватает товарищей в спортивных костюмах с надписью Russia. Мое лицо само как флаг, ибо значительно отличается от местных.

                    А как же без флага? Пусть вас издалека будет видно. wink

                    Цитата: Moskovit
                    И вот прям по арабским деревушкам на велосипеде? А зачем заборы понаставили там.

                    Именно так. По аулам и тропинкам. А забор поставили дабы фылыстынцы не лазили там где им не положено, а они либо тырят всё подряд, либо взрываются. Забор оба эти явления почти свел на нет.
      2. +4
        8 декабря 2017 12:49
        Наша безопасность зависит от качества нашей армии и объема экономики (ВВП). И то , и другое стараемся развивать на приличном уровне.
        Ближнему Востоку потребовалось примерно 50 лет, чтобы осознать, что Израиль - это надолго.
        Потребуется, возможно, еще 50 лет, чтобы осознать, что Иерусалим - столица Израиля.
        Они не очень быстро соображают, но тут никак не помочь. Это - эволюционная проблема.
        1. +1
          8 декабря 2017 19:34
          Потребуется, возможно, еще 50 лет, чтобы осознать, что Иерусалим - столица Израиля.
          laughing

          Оптимисты, блин. Когда-то пели " Союз нерушимый.....сплотила навеки...". Век страны оказался всего 70 с хвостиком лет. "Тысячелетний рейх" успели разделить и соединить. Страну вашу заодно мимоходом придумали. Тут через 50 лет, может ,китайцы будут гастарбайтеров из США завозить. А Вы - столица чего-то там. wink
          1. +1
            8 декабря 2017 22:24
            "Оптимисты, блин"///

            Есть такой грех... wink знаете, еврейский анекдот: "как здоровье Рабиновича?" - "Рабинович год назад умер" - "а... умер-шмумер - лишь бы был здоров!"
    2. +1
      8 декабря 2017 11:00
      5) уйти из Сирии
      6) Не вмешиваться в украинский конфликт
  17. +3
    8 декабря 2017 11:15
    Неделю назад из Сектора Газы был обстрелян из минометов армейский патруль. В ответ танки ЦАХАЛя раздолбали пару наблюдательных пунктов ХАМАС (разрешенная в РФ террористическая организация). Почему то это не вызвало никакой реакции в СМИ и не называлось "обострением конфликта".
    Кстати, израильские ПРО не сбивают ракеты, летящие на открытую местность. Дорого.
  18. +1
    8 декабря 2017 12:03
    Честно говоря Израилю нужно думать своей башкой. Куда он против Ислама - да он не кто. Держится временно на плаву из за поддержки Америки. Но Ислам никогда не прощает. Он и попрёт на Америку ( давно пора )и никакое ядерное оружие не поможет.
    1. +6
      8 декабря 2017 14:03
      . "Но Ислам никогда не прощает"////

      Неужели исламисты не простят Россию за бомбежки в Сирии? belay
    2. +3
      8 декабря 2017 14:46
      Тут то такая вещь...ислам пришел на долго а евреи на всегда
  19. 0
    8 декабря 2017 12:27
    а какими петардами газ по израилю стреляет?
  20. 0
    8 декабря 2017 13:22
    Никаких неожиданностей, всё чётко и продуманно между израилями и штатами.
  21. +1
    8 декабря 2017 13:50
    Если кто забыл Россия за долго до матрасов признала Иерусалим правда западный, столицей Израиля ( если не ошибаюсь одной из первых если не единственной) , но так это без особой помпы по будничному. Зачем матрасам это теперь, ну в общих чертах понятно. Мочите друг друга сыны Ишмаэля (Исмаила) и Ицхака (Исаака) , а мы чуть, чуть, немножко на этом бабла поднимем. Эх мать твою молодцы наглосаксы на Украине русские русских мочат, здесь тоже вообщем-то почти родня друг друга загрызать готовы....... печалька!!!!!
    1. +1
      8 декабря 2017 13:56
      Трамп признал недилимой. А вопрос о границах потом . Дело в нюансах. Не надо было бы России вспоминать о восточном Иерусалиме. Были бы в шоколаде. Испугались?
      1. +1
        8 декабря 2017 14:15
        Слушайте ну почему Вам так хочется увидеть испуг России, я хочу чтобы у всех была ясность РОССИЯ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПОВТОРЕНИЯ 22 ИЮНЯ и все, но в этой же связи хотел бы напомнить, что повторения 22 июня должны боятся больше те кто хочет его повторить!!!!! hi
        1. +2
          8 декабря 2017 14:48
          У нас было свое 22 июня и вы сыграли в этом не последнюю роль на стороне арабов!
          Так что тут тема про нас а не про вас и ваши страхи....
          1. +1
            8 декабря 2017 16:47
            Цитата: Slavon2000
            нас было свое 22 июня и вы сыграли в этом не последнюю роль на стороне арабов!
            Так что тут тема про нас а не про вас и ваши стр


            Я о том же, что Вам то не надо объяснять что такое 22 июня, Израиль я думаю уже давно мало чем можно испугать, в отличии от многих у меня лично вызывает уважение маленькая страна в окружении мягко говоря совсем не друзей умеющая достойно давать отпор, вот только непонятно почему Вы русскоязычный израильтянин до сих пор считаете, что РОССИЮ можно чем нибудь напугать.
            1. 0
              9 декабря 2017 11:37
              Это не ко мне...я наоборот написал что топик не имеет никакого отношения к тому кто чего боится!
              А так да,мусульман многое чего может сподвигнуть на гнев только дай прецедент...что бы задобрить мусульман в случае Израиля израильтянам надо самоуничтожиться .Боже сколько тут глупцов с России тратящих свое время и нервы и растачивающих свои желания на такие вещи как ожидание того того что арабы сделают как можно больше гадостей Израилю.
          2. 0
            8 декабря 2017 16:49
            Да и к стати 22 июня было у нас с Вами одно......... разве нет?
  22. +5
    8 декабря 2017 16:57
    Газа нанесла удар по Израилю, Израиль - по Газе. "Спасибо", Трамп!

    На ВО кончились новости от Вестника Мордовии? Уже третья "новость" за день и третья мимо.
    Ну причем здесь Трамп? До этого фылыстынцы обстреливали Израиль и без намеков на Трампа. Им не нужен повод.

    Статистика ракетных обстрелов Израиля с территории сектора Газы:

    (в статистике учитываются только ракетные обстрелы, но указывается общее число пострадавших в результате ракетно-минометных обстрелов; учитываются ракеты, упавшие на израильской территории)

    2017-й год.

    Декабрь. 2 обстрела. 1 ракета. Нет пострадавших (по данным на 7 декабря).
    Ноябрь. Ни одного обстрела с падением ракеты на израильской территории не зафиксировано.
    Октябрь. Ни одного обстрела с падением ракеты на израильской территории не зафиксировано.
    Сентябрь. Ни одного обстрела не зафиксировано.
    Август. 1 обстрел. 1 ракета. Пострадавших нет.
    Июль. 2 обстрела. 2 ракеты. Пострадавших нет.
    Июнь. 1 обстрел. 1 ракета. Пострадавших нет.
    Март. 3 обстрела, 3 ракеты. Пострадавших нет.
    Февраль. 2 обстрела, 2 ракеты. Пострадавших нет.
    Январь. Обстрелов не зафиксировано.

    2016-й год. 12 обстрелов, 16 ракет. Погибших и раненых нет.

    2015-й год. 28 обстрелов, 31 ракета. 2 ракеты сбиты системой ПРО. Погибших и раненых нет.

    2014-й год. 1.451 обстрел, 3.686 ракет. 14 погибших, 169 раненых. 807 ракет сбиты системой ПРО.

    2013-й год. 31 обстрел, 48 ракет. Погибших и раненых нет. 3 ракеты сбиты системой ПРО.

    2012-й год. 794 обстрела, 2.078 ракет – 6 погибших, 107 раненых. 520 ракет сбиты системой ПРО.

    2011-й год. 229 обстрелов, около 390 ракет – 3 погибших, 38 раненых. 34 ракеты были сбиты системой ПРО.

    2010-й год. 86 обстрелов, около 100 ракет – 1 погибший, 2 раненых.

    2009-й год. 302 обстрела, около 570 ракет – 42 раненых.

    2008-й год. 560 обстрелов, около 1.490 ракет – 7 погибших, 162 раненых.

    2007-й год. 437 обстрелов, около 760 ракеты – 2 погибших, 125 раненых.

    2006-й год. 580 обстрелов, около 1.020 ракет – 2 погибших, 36 раненых.

    2005-й год. 123 обстрела, около 270 ракет – 6 погибших, 26 раненых.

    2004-й год. 118 обстрелов, около 260 ракет – 5 погибших, 46 раненых.

    2003-й год. 80 обстрелов, около 100 ракет – пострадавших нет.

    2002-й год. 17 обстрелов, около 20 ракет – пострадавших нет.

    2001-й год. 5 обстрелов, 5 ракет – пострадавших нет.
  23. 0
    8 декабря 2017 23:18
    Были у Дональда обязательства перед Израилем он их исполнил ,для чего это Израилю нужно узнаем рано или поздно , или деньжат хотят от США получить побольше на оборону или хотят показать всему мосульманскому миру что в грош их не ставят
  24. 0
    9 декабря 2017 08:26
    Цитата: Moskovit
    Ну хотите вы иметь многолетний гемморой под боком - ваше право. Устраивать богословские споры, кто когда куда откуда пришел - устраивайте. Раввины заведут вас в такие дебри. Ведь по сути завоевание земли обетованной, это холокост наоборот, истребление местного населения. Зачем лезть в эту кровавую и непонятную историю. Мне кажется надо исходить из реалий сегодняшнего дня. Сколько еще Израиль будет готов вести себя так, как будто Палестины нет? Ведь матка арабской женщины все равно победит (с). Хочется послушать взвешенное мнение.

    Под каким боком у меня, в России, это геморрой? Евреи истребляют террористов, которые в противном случае запросто махнули бы к нам. Я не слышал об участии евреев в кавказских событиях 90-х годов на стороне боевиков. Опровергайте, жду. Что касается интерпретации древних событий через призму современных взглядов: то, что сейчас считается геноцидом, то в древние времена(и не столь древние) считалось вполне нормальным явлением. Изменилось время, изменились взгляды. Что касается Израиля и его существования....Они(справедливо, нет ли, поезд ушёл) купили эту землю кровью. Как мы там говорим? Попробуй, отбери! Ну они так же.
    1. 0
      10 декабря 2017 09:59
      Конечно, палестинцы бы все махнули к нам, отдайте нам Архангельскую область. Спасибо Израилю, спас от них. Они борются за свою землю, а не за мусульманские идеи. Зачем заглядывать в 90-е. Израильские следы есть в игиле, а это пострашнее палестинцев в миллион крат.
  25. 0
    11 декабря 2017 04:22
    Цитата: Moskovit
    Конечно, палестинцы бы все махнули к нам, отдайте нам Архангельскую область. Спасибо Израилю, спас от них. Они борются за свою землю, а не за мусульманские идеи. Зачем заглядывать в 90-е. Израильские следы есть в игиле, а это пострашнее палестинцев в миллион крат.

    Их земля , если уж быть точным, находится на Аравийском полуострове, откуда они и прискакали(пришли). Арабы борются за свою землю? Пусть их, но и евреи за свою борются. Нам в их свару лезть не с руки, сами меж себя пусть разбираются. У кого сила, тот и прав. Опровергайте.