В Европарламенте заявили о «милитаризации» Крыма и Калининграда

87
Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии», а Крым – в качестве «бастиона противодействия» на Черном море, говорится в докладе Генерального директората Европарламента (ЕП) по внешней политике.





В документе утверждается, что Москва пытается «перестроить европейские порядки безопасности» в обоих регионах, а также «вывести кризис в отношениях с Евросоюзом в военную область».

Действия Кремля в обоих регионах содержат признаки следования схожим политическим и тактическим замыслам. Главным образом речь идет о милитаризации Калининградской области и Крыма как центрального пункта стратегии России по демонстрации своих силовых возможностей странам НАТО и ЕС,
приводит доклад канал RT.

По мнению авторов, особой угрозой для Прибалтики является Калининградская область.

«В обозримом будущем Калининградская область не перестанет быть своего рода боевой крепостью, используемой (Россией) против соседей из числа балтийских стран в качестве инструмента давления или запугивания», – утверждается в докладе.

Говоря о Крыме, аналитики указывают, что воссоединение полуострова с Россией изменило военный баланс в регионе в пользу Москвы, а черноморским государствам теперь следует опасаться российского флота, войск и ракетных систем.

«Вышеуказанные действия дают основания полагать, что Россия на территории Крыма может приступить к реализации своей концепции войны будущего, вследствие чего данный регион превратится в бастион противодействия НАТО/ЕС. Впоследствии на своем южном фланге Россия сосредоточит военный контингент, который по возможностям будет значительно превосходить силы НАТО, развернутые в близлежащих районах, из-за чего под угрозой окажется безопасность всего региона», считают в ЕП.

Парламентарии подчеркнули маловероятность полномасштабной войны в этих регионах, однако заявили о возможности «нежелательной и неконтролируемой эскалации» конфликта в регионах Балтийского и Черного морей.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    10 декабря 2017 13:19
    Неужели?
    Мы размещаем свои войска на СВОЕЙ территории. отличие от амеров, которые под видом нато заполонили всю европу...
    1. +17
      10 декабря 2017 13:23
      Сами виноваты! yes Что ЕС теперь выступает заложником и живым щитом НАТО, сами под это подписались и сами согласились умереть первыми за дядю Сэма! fool Вот не было бы на вашей территории баз НАТО и элементов ПРО и не нужны бы вы были в случае конфликта!good А теперь, что бы добраться до "агрессора из-за лужи", нам придется сначала окно через ЕС пробить Искандерами и Калибрами! fellow Так, что извините ничего личного, просто нужна дорога, не надо было нам её перекрывать!feel
      1. +6
        10 декабря 2017 13:25
        Зачем окно пробивать? Просто "почистить" задний двор....
        Поскольку если пойдет замес со штатниками - то скорее всего через ДВ пойдет...
        Хотя им выгоднее и Европу... "прибрать"
        1. +4
          10 декабря 2017 14:22
          У Вашингтонского Пентагона и НАТО всё, как всегда! Сами создали милитаристскую проблему в Европе - и теперь сами же предлагают её решить опять тем же самым путём! Поднятием международного напряжения в Европе до военно-политического взрывного разряда! До ТМВ!
          Лекарство для США и НАТО только одно - усилить возможность ответного удара по территории США со стороны России вблизи берегов самих США!
          1. +8
            10 декабря 2017 14:58
            Главным образом речь идет о милитаризации Калининградской области и Крыма как центрального пункта стратегии России по демонстрации своих силовых возможностей странам НАТО и ЕС,

            Ну ты смотри belay Воинственная Россия окружает "миролюбивую" Европу и НАТО fool
      2. +8
        10 декабря 2017 13:32
        Парламентарии подчеркнули маловероятность полномасштабной войны в этих регионах, однако заявили о возможности «нежелательной и неконтролируемой эскалации» конфликта в регионах Балтийского и Черного морей.

        Ребята из Европарламента, так может не надо вам в этом направлении идти?
        1. +12
          10 декабря 2017 14:07
          Виктор, hi , они это понимают, но из за лужи им говорят, что они сами этого хотят! И Европа соглашается - хотим? Правда? Ну тогда ладно...
          1. Комментарий был удален.
          2. +9
            10 декабря 2017 14:19
            Александр, моё почтение! hi
            Цитата: Logall
            из за лужи им говорят, что они сами этого хотят!

            Ну, дык... Ясен пень.
    2. +5
      10 декабря 2017 13:25
      Было бы кого пугать...хе хе
      Нам нужен Вашингтон господа! Можете выдохнуть пока... soldier
      1. +5
        10 декабря 2017 13:26
        Ну они это понимают, но как "приличная продажная девка", перед сменой сутенера, хотят "пококетничать"...
    3. +4
      10 декабря 2017 13:28
      Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии», а Крым – в качестве «бастиона противодействия» на Черном море,
      Про Крым не соврали, Россия о этом прямо говорит. А запугивание Прибалтов, это для нас мелко. Мы в Калининградской области, показываем западной европе, о необходимости, взвешенных решений. И "Искандерами" подтверждаем необходимость прислушиваться к словам РФ,
      1. +15
        10 декабря 2017 13:39
        Цитата: Chertt
        Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии», а Крым – в качестве «бастиона противодействия» на Черном море,

        Похоже хозяин велел тявкать!
    4. +11
      10 декабря 2017 13:28
      Похоже, для Запада НАТО - детская благотворительная организация.
      Пусть посмотрят на свою милитаризацию с явно выраженной целью против кого она нацелена. belay
    5. +4
      10 декабря 2017 13:39
      Мы размещаем свои войска на СВОЕЙ территории.

      Значит они уже эту территорию НАШЕЙ априорно не считают.
    6. +5
      10 декабря 2017 14:18
      Как смотрит Европарламент на нахождение в пяти странах тактического ядерного оружия США и допуск на учения связанный с вопросами их применения экипажей самолетов Польши и Чехии
      Видит ли Европарламент развернутые системы ПРО США в Польше и Румынии у границ РФ с возможностью нахождения в тех пусковых шахтах ракет "земля - земля" Кому они угрожают ? Ирану???
      Знает ли Европарламент -что за операцию проводит НАТО под руководством США против России-операция «Атлантическая решимость»,(Atlantic Resolve ) проводимая в странах Европы под руководством США.Только подумать -проводить совместную операцию блоком против России не объявив ей войну. Или война уже идет ? Или эта мирная демонстрация непонятно ЧЕГО -Операция «Драгунский рейд» (англ. Operation Dragoon Ride) (20 марта — 1 апреля 2015) — совместные учения армии США и НАТО по переброске военной техники и персонала из Прибалтики в Германию через Польшу и Че́хию . Последовала после совместных учений НАТО и армии США «Атлантическая решимость»
      Продолжать .. о новых структурах НАТО о подготовке театра у границ России.о складировании техники СВ сша по всей Европе .об усиление разведдеятельности против России по всему периметру границ.. об увеличении количества учений блока и национальных ВС стран Европы в разы и их направленности и характера.....
      И вообще Россия обнаглела и придвинула свои западные границы к старым странам Европы и заставляет страны молодые блока и ЕС поднимать свои военные взносы в блок аж до 2 %%% wink
  2. +16
    10 декабря 2017 13:20
    Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии», а Крым – в качестве «бастиона противодействия» на Черном море, говорится в докладе Генерального директората Европарламента (ЕП) по внешней политике

    Песец! Россия у европарламента забыла спросить, что ей делать на своей территории! Белены они там объелись? fool
    1. +11
      10 декабря 2017 13:27
      В Европе нельзя плюнуть, чтобы не попасть в солдата НАТО, или в военный объект! Тут как в анекдоте: и эти люди запрещают мне в носу ковыряться wassat
      1. +12
        10 декабря 2017 13:29
        Посылать этот ЕП лесом и продолжать делать своё дело. yes
        1. +7
          10 декабря 2017 13:46
          Да на них и так мало внимания обращают
          1. +9
            10 декабря 2017 13:50
            Вот они и напоминают о себе неумными речами под заокеанскую диктовку. fool
            1. +8
              10 декабря 2017 14:03
              Хоть как-то напомнить о себе, даже в качестве шута wassat
              1. +9
                10 декабря 2017 14:04
                Цитата: pvv113
                в качестве шута

                Володь, так на большее и не тянут. laughing
                1. +7
                  10 декабря 2017 14:06
                  "Европа" называется, однако winked
                  1. +7
                    10 декабря 2017 14:15
                    И этим всё сказано. wassat
                    1. +7
                      10 декабря 2017 14:16
                      Да уж, дал бог имечко laughing
        2. +8
          10 декабря 2017 13:57
          Цитата: Джедай
          Посылать этот ЕП лесом и продолжать делать своё дело. yes

          Макс, приветствую! hi
          «В обозримом будущем Калининградская область не перестанет быть своего рода боевой крепостью, используемой (Россией) против соседей из числа балтийских стран в качестве инструмента давления или запугивания», – утверждается в докладе.

          После сентябрьских учений (наших с россиянами) они утверждали в один голос, что Россия будет использовать Калининградскую область и БЕЛОРУССИЮ (!) для одновременного вторжения и охвата прибалтийских стран. А теперь в докладе о Белоруссии забыли...Мне обидно!!! wink laughing
          1. +8
            10 декабря 2017 14:00
            Саня, салют! hi
            Цитата: Подрезчик
            А теперь в докладе о Белоруссии забыли...Мне обидно!!!

            Спокуха, просто в методичке Госдепа только Россия была упомянута. В следующей и нашу Беларусь добавят! wink
      2. +12
        10 декабря 2017 13:32
        Главенствующие в европе немцы забыли про дрезден! Тогда его сравняли с землей американцы, А сейчас придётся нам... Но из-за тех же американцев!
        1. +8
          10 декабря 2017 13:45
          Цитата: Logall
          немцы забыли про дрезден!

          Хорошее быстро забывается laughing
          1. +5
            10 декабря 2017 18:48
            Прикольно, а ведь наши либеранутые в НАТУ просились! НАТУша решила отказать!!! шо теперь визжать, надо было свою социальную ответственность по другому проявлять!
            1. +5
              10 декабря 2017 18:50
              Цитата: rocket757
              ведь наши либеранутые в НАТУ просились

              Это из палаты неизлечимых wink
              1. +4
                10 декабря 2017 19:49
                Они не хотят лечится, они общество заразить пытаются .... вон уже навальнянтиков в стадо собрали. Стадо само по себе имеет либо разрушительную, либо спасительную функцию!!! Но когда во главе стада "козёл", может случиться совсем кисло.
                Наши, те которые как бы пастухи должны быть, совсем оабурели!!!! за здоровьем и прочим нужным для стада не озаботились!!! зато шерсти хотят состричь поболе.
                Вот это самое грустное на наших пасторалях!
                1. +3
                  10 декабря 2017 19:58
                  Вот и я смотрю на навального с его детским садом, и какое-то чувство обеспокоенности что ли. Ведь это поколение уже воспитано не на патриотизме, а черт знает на чем. И когда-то оно придет к власти
                  1. +4
                    10 декабря 2017 21:00
                    Наши пастухи, за них всё понятно - для них Навальный и К гораздо меньшее зло, чем осознание народа - А что мы потеряли вместе с СССР -.
                    Они из нашей великой истории выдёргивают только то, что им выгодно.
                    На этом национальную идею не склеишь, вот и болтает наш народ туда -
                    сюда.
                    Для них главное сохранить свои награбленные богатства ... вот и вся философия. И будет нас болтать не знамо сколько.
    2. +7
      10 декабря 2017 13:27
      У мну один ответ
      "И че"? laughing
      пингвины с омериги размещают свои танки не в канаде и мексике,а на границе с Россией am
      Мы свою армию размещаем на своей территории! hi
      Го хом,янки angry
  3. +5
    10 декабря 2017 13:21
    Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии», а Крым – в качестве «бастиона противодействия» на Черном море


    Я придумал другое использовав этот же текст ...только поменяв территорию...
    США использует ПРИБАЛТИКУ «для запугивания России », а ПРО в Румынии и Польше – в качестве «бастиона противодействия» в ЕВРОПЕ...
    используя эти пропагандитские клише можно зеркально отвечать западной пропаганде один к одному до бесконечности.
    1. +4
      10 декабря 2017 19:40
      Алексей, мысль очень дельная. Только наши парламентарии слишком правильные.
  4. +7
    10 декабря 2017 13:21
    "Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии»"
    Там кого пугать то. Петарду взорвем, все три могучие армии, в плен сдадутся
    1. +4
      10 декабря 2017 13:30
      они загрязнят территорию ! laughing
  5. +8
    10 декабря 2017 13:25
    Макс, приветствую hi Чего то они забыли упомянуть про милитаризацию Восточной Европы и Украины. Разожгли "костерок" и греют свои жадные грабки, а на любое мигание фонарика в России, кричат, что это опастность для их безопастности. ( Прошу прощения за тафтологию).
    1. +6
      10 декабря 2017 13:33
      Серёга, привет! hi Пусть за своей НАТОй следят, а Россия за собой уж как-нибудь без сопливых присмотрит. soldier
      1. +9
        10 декабря 2017 13:59
        Макс, вот я последние новости читаю - сокращение Гособоронзаказа, ВВП баллотируется в президенты. А между строк - выберут Путина и ГОЗ будет скорректирован. И думаю, что не в сторону сокращения. Я почему то не против такого развития событий.
        1. +7
          10 декабря 2017 14:02
          Цитата: Svarog51
          Я почему то не против такого развития событий.

          Покажи мне того дятла, что будет против. Либерастов не предлагать! lol
        2. +5
          10 декабря 2017 14:04
          Мне тоже такое развитие событий импонирует
          1. +8
            10 декабря 2017 14:29
            Володя hi Макс, ну нет среди моих друзей таких
            Покажи мне того дятла
            request
            Не могу показать. И либерастов тоже нема. Ну не терплю я их. negative
            1. +4
              10 декабря 2017 15:38
              У меня, к счастью, такого "добра" тоже нет wink
  6. +8
    10 декабря 2017 13:27
    Главным образом речь идет о милитаризации Калининградской области и Крыма как центрального пункта стратегии России по демонстрации своих силовых возможностей странам НАТО и ЕС
    А в это время в Сибири от Урала до Дальнего Востока, на территории, недосягаемой для большинства средств устрашения папуасов (от авианосцев до крылатых ракет) сидят два офицера-ракетчика после обеда, и один из них, ковыряя зубочисткой в зубах, спрашивает другого:
    - как ты думаешь, они это серьезно?
  7. +3
    10 декабря 2017 13:28
    Планировали с 2019 года, в Севастополе поставить базу НАТО - в итоге облом ! Планировали в Харькове поставить сухопутную базу и ПРО - облом ! Продолжайте мотать сопли на кулак . Скоро вам будет не до России.
  8. +1
    10 декабря 2017 13:29
    Кто сказал Калининград !!?? ))))
  9. +9
    10 декабря 2017 13:33
    Да уж, свои озабоченности из пальца высасывают и рождество их не вдохновляет.
  10. +3
    10 декабря 2017 13:33
    Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии», а Крым – в качестве «бастиона противодействия» на Черном море, говорится в докладе Генерального директората Европарламента (ЕП) по внешней политике.

    А не пошли бы они все далеко и глубоко. Достали. Наша земля, наше государство, где хотим и что хотим там и размещаем. Забугорье нам не указ.
    1. +2
      10 декабря 2017 14:08
      Это хорошо, что у них озабоченности появились, а то раньше были так уверены под крылом гегемона, что приостановили работу совета Россия-НАТО. Очень жду, когда Украина вступит в НАТО - это будет полный развал блока, но они хитрые - тоже об этом знают и не хотят принимать. Как военная организация НАТО, без США, никакой угрозы не представляет - слабоуправляемое, громоздкое объединение давно не модернизированных военных образований, где количество чиновников скоро сравняется с численностью личного состава.
  11. +1
    10 декабря 2017 13:40
    НАТО и Евросоюз жертвы действий России... Это же надо придумать такое развратникам из НАТО и ставшей марионеткой США Европы. Оказывается мы пришли к их границам НАТО. совершили госперевороты в Грузии, на Украине, Молдове, а теперь защищаемся в Калининградской обл. и Крыму от обиженного нами же НАТО.
  12. +2
    10 декабря 2017 13:43
    Цитата: kot28.ru
    они загрязнят территорию ! laughing

    только не загрязнят, а удОбрят... )))
  13. +2
    10 декабря 2017 13:45
    В документе утверждается, что Москва пытается «перестроить европейские порядки безопасности» в обоих регионах, а также «вывести кризис в отношениях с Евросоюзом в военную область».
    какие же глупости вбиваются в головы членам Европарламента,не нужна России Европа как военный трофей- а нужна как торговый партнер и стратегический союзник - чего очень боятся в сша и правдами и неправдами вбивают клин раздора между Россией и Европой , сея русофобию и ложь, умело покупая и используя таких продажных европейских политиков-проститутов...
  14. +3
    10 декабря 2017 13:48
    К сожалению,мы только реагируем на угрозы...И то не всегда адекватно.
    Надо работать на опережение.РСМД - на фиг,БЖРК - восстанавливать,Су-30 и Су-35 сотнями,пусть в ущерб Су-57.А иначе...
  15. +3
    10 декабря 2017 13:52
    а накапливание техники в польше, а прогулки по прибалтике, а украина? это типо нормально? а мы на своих землях творим что хотим!
    кто то тоже брыхал о не расширение.
  16. +2
    10 декабря 2017 13:56
    Россия размещает свои войска на своей территории. А вот Европа размещает чужие войска на своих территориях. Европе следует подумать, прежде чем кукарекать против России. Европа всегда была быдлом и остаётся быдлом, которое должно жить под чьим-то задом.
  17. +1
    10 декабря 2017 13:56
    Вот же Россия редиска . Нагло войска размещает на своей территории , это косяк . Причём настолько эти люди в европе тупые , что себя правыми считают , без вариантов . Нарываются на положительный ответ . Ну , положим , так сказать , на плечо длань обязывающую , делов-то . Пусть радуются , что длань , можем и не длань . Вопли и кряхтение этих евроуродов просто слушать неохота .
  18. +1
    10 декабря 2017 14:03
    Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии», а Крым – в качестве «бастиона противодействия» на Черном море, говорится в докладе Генерального директората Европарламента (ЕП) по внешней политике.
    Да, конечно, что Прибалты, что Польша - "белые и пушистые", а главное что у них повышенный уровень милитаризации ни кто и не замечает. А на счет Крыма, так он с самого начала своего прибывания в составе России был ПЕРЕДОВЫМ ФОРПОСТОМ России.
  19. +2
    10 декабря 2017 14:07
    детский сад какой то, европарламент пусть для начала со своим армейским колхозом разберется hi
  20. +1
    10 декабря 2017 14:18
    Да-с, памперсы "цивилизованному миру" придётся примерять ... .
  21. +1
    10 декабря 2017 14:20
    Они АБСОЛЮТНО правы. Именно ( и прежде всего) для этого Крым - наш. И Калининград - наш.
    Чтобы ваши базы не слишком нависали ...
  22. +6
    10 декабря 2017 14:23
    Россия использует Калининградскую область «для запугивания стран Балтии», а Крым – в качестве «бастиона противодействия»

  23. +3
    10 декабря 2017 14:35
    Ну, ребята, извините.
    Не мы эту катавасию у наших границ начали.
    А теперь когда оказалось, что у нас сил поболя ихнего будет,
    они в обратку пошли, мол мы слабее, а слабых обижать нельзя.
  24. +1
    10 декабря 2017 14:41
    Просто пора прекратить обращать внимание на такого рода заявления.
  25. +3
    10 декабря 2017 15:00
    ответ может быть один: "Да , милитаризуем и будем милитаризовать, и счастливы тем , что это хорошо получается и вызывает такой восторг на западе"
  26. +1
    10 декабря 2017 15:11
    В Европарламенте заявили о «милитаризации» Крыма и Калининграда

    Какое вообще дело Гейпарламенту до не толерантной территории России? belay
    Это наша земля и всё происходящее там важно для России, но не Гейропы. yes angry
  27. 0
    10 декабря 2017 15:13
    Цитата: askort154
    Планировали с 2019 года, в Севастополе поставить базу НАТО - в итоге облом ! Планировали в Харькове поставить сухопутную базу и ПРО - облом ! Продолжайте мотать сопли на кулак . Скоро вам будет не до России.

    С Севастополем и Крымом у них действительно облом. А вот насчет Харькова я бы не стал утверждать со 100% гарантией что там что-то планировали. Размещать сухопутную базу на расстоянии в 50-100 км от российской границе - глупость. А база ПРО насколько помню историю вообще на Украине не планировалась. Первоначально ракеты в Польше и радар в Чехии. Потом переиграли и разместили и планируют разместить "Стандарты" в Румынии и Польше. Украина, а тем более Харьков никогда "не звучали"
    1. +1
      10 декабря 2017 18:05
      Старый26 Украина, а тем более Харьков никогда "не звучали"

      Согласен, База ПРО сама просится в предгорья Закарпатья....наверняка там еще советская военная инфраструктура осталась ....
  28. +2
    10 декабря 2017 15:53
    Да, это именно так, а что были какие-то сомнения? Или может Россия декларировала эти территории как общедоступные для всякого рода дряни из НАТО?
    И не сомневайтесь, дорогие партнеры, это все для того, чтобы вы боялись.
    Обоснованно и глубоко, до самых печенок, боялись.
    По-другому до вас не доходит.
    А вообще-то, то что вы называете милитаризацией, у нас всегда называлось обороноспособностью, испокон веков партнеров вокруг сильно много, зазеваешься, по самый Урал оттяпают.
  29. +1
    10 декабря 2017 16:49
    а не надо плясать ес под американскую дудку, пора бы уже давно понять кто кого подставляет и провоцирует к войне...
  30. +5
    10 декабря 2017 17:33
    гейропа давно уже не имеет самостоятельности,ни военной,ни политической.скоро и экономической придет каюк..продавит фашингтон свободную транс-атлантическую зону-и будет им и СПГ по 500 баксов за куб,и гамбургер по 100.а никуда не денешься-своего-то ничего не останется
  31. +2
    10 декабря 2017 17:49
    В таком случае, я заявляю о милитаризации стран Прибалтики, ибо это может привести к военной эскалации в регионе laughing
  32. +1
    10 декабря 2017 17:57
    Пускай ампириалисты молят Бога, чтобы части 12-го ГУ МО РФ не появились в Крыму и Калининградской области, тогда и можно будет говорить о новых ставках в игре...., хотя, может быть ставки уже повысились....
    В Крыму сформирован территориальный орган 12-го Главного управления Генерального штаба Министерства обороны РФ, занимающегося обеспечением перевозки, хранения и утилизации ядерных блоков, которыми оснащаются тактические и баллистические ракеты, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий. Однако, по словам официальных представителей военного ведомства, ядерное оружие на территории полуострова размещаться не будет.

    https://topwar.ru/67735-v-krym-vozvraschaetsya-12
    -e-glavnoe-upravlenie-genshtaba-rf.html
  33. 0
    10 декабря 2017 18:16
    Кирпичами гадят натовцы. А хрена ли к нашим границам попёрлись, да ракеты из Ирана собрались перехватывать над Ростовом?
  34. +3
    10 декабря 2017 19:07
    Милитаризация Крыма-это важно. Я только приветствую милитаризацию нашими войсками! А вот попытки милитаризации нашими"партнёрами"-лично я, категорически не приветствую. Вот такое вот мнение из Крыма поступило. hi Феодосия, Виталий меня зовут.
  35. 0
    10 декабря 2017 19:19
    Россия пугает милитаризацией,а европа пугает Россию педерастизацией?
  36. +5
    10 декабря 2017 19:28
    По мнению авторов, особой угрозой для Прибалтики является Калининградская область.

    Ааа, ну теперь понятно, почему НАТО "тусуется" около границ Псковской и Ленинградской области.
  37. +1
    10 декабря 2017 20:09
    «Вышеуказанные действия дают основания полагать, что Россия на территории Крыма может приступить к реализации своей концепции войны будущего, вследствие чего данный регион превратится в бастион противодействия НАТО/ЕС.
    Тут и комментировать нечего, если бы не было действий, не было - бы противодействий, угадай кто агрессор?
  38. +1
    10 декабря 2017 20:12
    Чья бы корова мычала а их лучше бы молчала ... Впрочем, кто может моськам запретить лаять на слона?
  39. 0
    11 декабря 2017 01:31
    Это территории РФ,что хотим у себя дома,то и делаем,а вот что войска США в Европе позабыли?!
  40. 0
    11 декабря 2017 07:24
    Где этот Лавров и Захарова , что не могут четко заявить , что на своей территории РФ вольна делать, что угодно, мы же не индейцев снабжаем заоспеннными одеялами.
    1. 0
      11 декабря 2017 10:38
      Да все они уже четко заявили, но там слышать не желают, они же гегемоны!
  41. +2
    11 декабря 2017 11:05
    Крым – в качестве «бастиона противодействия» на Черном море

    Да именно так и это правильно.
    1. +3
      11 декабря 2017 11:36
      За Крым заплачено русской кровью ... ежели крайна от всего русского отказалась, то лапки прочь. а мы будем и можем защищать свою землю!
  42. 0
    11 декабря 2017 18:09
    ...данный регион превратится в бастион противодействия НАТО/ЕС... Прям щас отдаться всем гейропейцам, повторив 41 год? Россия намеренно приблизилась к границам НАТО? Какую хрень вы еще способны родить? Кроме агрессии от гейропейцев и англо-саксов больше ждать нечего, так что, крепитесь духом. А лучше пора бросить дискредитировать Путина в его международной политике.