Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Все поезда РЖД пошли в обход Украины

С сегодняшнего дня абсолютно все пассажирские поезда переходят на движение по ветке Журавка (Воронежская область) – Миллерово (Ростовская область) в обход территории Украины. Информацию подтверждают в РЖД.

Напомним, что строительные работы нового железнодорожного участка были завершены в конце лета текущего года. Осенью 2017 года по ней пошли как грузовые, так и пассажирские железнодорожные составы.

Первоначально по новой ветке было запущено движение тех пассажирских поездов, которые не имели остановок на старой железнодорожной линии. Такие поезда пошли по новой ветке в прошлом месяце. Теперь в РЖД перевели все составы на движение по маршруту в обход Украины.


Теперь по новому маршруту будут осуществлять движение 30 пар грузовых составов и 62 пары составов пассажирских.

Все поезда РЖД пошли в обход Украины


Ветка Журавка-Миллерово – 137-километровая двухпутная электрифицированная линия, на протяжении которой открыто несколько новых станций, построены мостовые переходы. Строительство велось при активном участии военнослужащих железнодорожных войск России. Приблизительная стоимость реализации этого важнейшего проекта составила около 56 млрд рублей.

Использованы фотографии: Твиттер

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 54

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Александр 3 11 декабря 2017 06:48
    Да уж из за таких хороших соседей пришлось и дорогу проложить отдельную и мост строим.Столько денег потратили.
    1. Michael67 (Михаил 3М-87 ВСУ) 11 декабря 2017 06:58
      Развиваемся мы... В условиях санкций и с учётом наплодившихся навукрии (территории 404) ДБ.
      Так, что, деньги вложены, а не потрачены. И вложены в единый магистральный проект пришвартовавшегося после "автономки" Крыма.
      А ещё ходють слухи, что автодорожную ветку крымского моста к выборам 2018-го откроют.
      1. Segel (ALEX) 11 декабря 2017 07:05
        Это чтоб Путин на жёлтых жигулях открыл движение?
        1. Michael67 (Михаил 3М-87 ВСУ) 11 декабря 2017 07:21
          Это чтоб мы уже весной-2018 могли попрощаться с паромами. Мост для всех строят. И для вас, в том числе.
          1. Segel (ALEX) 11 декабря 2017 08:06
            Спасибо,конечно... feel Но я там и в Советские времена не был,а сейчас и подавно не буду-хозяйство,рутина жизненная,да и денег лишних нет по курортам ездить,так что мне это всё поэтому не так интересно,как людям,которые там живут или ездят туда... hi
        2. антивирус 11 декабря 2017 08:02
          антивирус 2 19 июня 2017 10:20 | Крымская граница: 168 километров дуги мучений
          Что же касается крымчан, то для них визит на Украину – это сложный и порою весьма опасный квест. У тех, кто в свое время отказался от украинского гражданства официально и сдал «паспорт с трезубцем», вариантов нет в принципе.
          В АПРЕЛЕ 16 Г ПРИЕХАЛИ 2 ЧЕЛ из Джанкоя . КУПИТЬ МАШИНУ( ДВИГАТ ПЕРЕГРЕЛ)
          -что делали до референдума . как жили?
          - да ни че. любые охотничьи патроны покупали
          300 км мало, мин-до границы 39 г

          там действительно собирались резать всех москалей, на кураже после майдана.
          это наши люди, как ни странно теперь
      2. Sedoi Zmei (Cерый) 11 декабря 2017 12:11
        Совершенно верно! Развитие внутри российских магистралей - это выгодное вложение денег! А "соседи" пусть ... занимаются оральным сексом! laughing
    2. сибиралт (Олег) 11 декабря 2017 07:23
      Теперь военную технику можно возить без проблем под носом у свидомых. winked
      1. 210окв (дмитрий) 11 декабря 2017 07:37
        Военную технику можно было и раньше перебрасывать перед носом у свидомых.Кстати в 2014 году основной поток военных шел по другому направлению.И кстати.Заметьте.Нет визгов из свинарника!
        Цитата: сибиралт
        Теперь военную технику можно возить без проблем под носом у свидомых. winked
        1. Michael67 (Михаил 3М-87 ВСУ) 11 декабря 2017 07:43
          Визга из свинарника нет, потому, что на той стороне тоже много чего ездило. Тут взаимное "неразглашение".
      2. Вежливый Лось (Александр) 11 декабря 2017 07:50
        Цитата: сибиралт
        Теперь военную технику можно возить без проблем под носом у свидомых.

        А также любых персон из санкционного списка. Полагаю также, что еще будут экономиться деньги (таможенный сбор и пр.) за транзит наших поездов и грузов через территорию Незалэжной. Про безопасную перевозку наркотических веществ (сала) я вообще молчу.
        1. свой1970 (Сергей) 11 декабря 2017 10:40
          таможенных сборов за транзит не существует в природе.
          Возможно внесение средств на обеспечение таможенного транзита-но они возвращаются или используются в полном объеме владельцем денег...
          1. Вежливый Лось (Александр) 11 декабря 2017 11:29
            Цитата: свой1970
            таможенных сборов за транзит не существует в природе.
            Возможно внесение средств на обеспечение таможенного транзита-но они возвращаются или используются в полном объеме владельцем денег...

            Спасибо за поправочку. Возможно, я не совсем верно обозвал наши затраты за грузоперевозки по украинскому аппендиксу, но они есть
            И до недавнего времени только прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому «транспортному аппендиксу» составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год.

            https://www.discred.ru/2017/09/09/pochemu-rossiya
            -puskaet-poezda-v-obhod-ukrainy/
            1. свой1970 (Сергей) 11 декабря 2017 13:59
              любая страна в мире получает доход при перемещении ж/д транспортом транзита по своей территории-это плата за провоз.Оплачивает получатель груза - при получении товара и затем эти деньги делятся/зачитываются в пользу стран-транзитеров
              Почему и мы и даже страна 404 - хочет Шелковый путь из Китая в Европу-деньги идут и деньги нехилые за транзит по ж/д(естественно,с затратами на эксплуатацию).
              Но тут есть нюанс-при отказе получателя получать груз, а такое достаточно часто бывает когда по каким-то причинам-таможенные,государственные,форс-мажоры,с
              тоимость груза превышает стоимость транспортировки - убытки идут пропорционально ВСЕМ.
              Когда говорят что доходность РЖД не очень высока- забывают бросивших груз,хищение его,и т.д.
              сгорел однажды локомотив на перегоне (вместе с документами)-164 дела по непредставлению документов на транзитный груз в таможенные органы,и санкции там не 100 рублевые.И платит РЖД как миленький по таким делам.
              200млн долларов для таких монстров как РЖД, Казакстан темир жолы, Укрзализница (про Китайские жд вообще молчу-там это дневной оборот Достыка-Алашанькоу) - это не копейки конечно-но и не очень много..
              1. Вежливый Лось (Александр) 11 декабря 2017 14:46
                Цитата: свой1970
                200млн долларов для таких монстров как РЖД, Казакстан темир жолы, Укрзализница (про Китайские жд вообще молчу-там это дневной оборот Достыка-Алашанькоу) - это не копейки конечно-но и не очень много..

                Спасибо за развернутый комментарий. Все равно я рад, что весь участок дороги теперь наш российский. Не будет неудобств пассажирам (знаю не по-наслышке, т.к. довелось самому как-то ехать с мешком промышленной электроники), да и деньги эти "небольшие" думаю, найдем куда пристроить. hi
    3. pvv113 (ВЛАДИМИР) 11 декабря 2017 08:36
      Это не потрачено, это пошло на дело. А вот 404 еще одного источника доходов полностью лишилась wink
    4. andrewkor 11 декабря 2017 08:52
      Удивительно то ,что Украина до сих пор на РЖД в суд не подала за упущенную выгоду, халявная недоработка!
    5. Ныробский (Дмитрий) 11 декабря 2017 11:03
      Цитата: Александр 3
      Да уж из за таких хороших соседей пришлось и дорогу проложить отдельную и мост строим.Столько денег потратили.
      Да бес с ними, с деньгами....Зато обрели независимость от причуд неадекватных соседей. За транзит по этому участку мы ежегодно платили уркаине около 300 млн. долларов, что в переводе на рубли составляет более миллиарда рублей. Теперь эти деньги в указанном обьёме будут оставаться в казне государства и полностью вернутся через 45 лет, что в рамках существования государства исторический мизер. Если бы мы сделали это 25 лет назад, то половина этой суммы уже бы вернулась.
    6. LeonidL (Леонид) 12 декабря 2017 02:17
      Может дешевле было бы всех соседей вновь принять в радостную единую семью ... вежливых людей?
  2. Витас (Витас) 11 декабря 2017 06:48
    Жаль Крымский мост к сезону не откроют.
    1. 210окв (дмитрий) 11 декабря 2017 07:40
      Ну,строить надо качественно и без спешки.Кстати наши строители идут с опережением почти на полгода.К бархатному сезону успеют.Но грузовики пока в этом году будут возить паромами.
      Цитата: Витас
      Жаль Крымский мост к сезону не откроют.
    2. Michael67 (Михаил 3М-87 ВСУ) 11 декабря 2017 07:40
      Говорят же вам, откроют! Пока только автомобильный. Дед Морз уже пешаком по мосту в Крым протопал. Это Знак!
      1. антивирус 11 декабря 2017 08:05
        без Снегурочки он был-- не будет движения
        или всех будут только пешком пускать, а машины за собой на аркане тянуть сами будем
    3. KCA 11 декабря 2017 08:07
      Для строителей до НГ откроют, для пешеходов и автотранспорта как асфальт положат
      KCA
  3. ФЕОДОР (ФЕДЯ Лесорубов) 11 декабря 2017 06:52
    О це так зрада ! bully
  4. a.s.zzz888 (шериф) 11 декабря 2017 06:54
    ... чего то браурных маршей с поголовным скаканьем не видно... отскакались, кастрюлеголовые?!.. bully
    1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 11 декабря 2017 07:03
      ... чего то браурных маршей с поголовным скаканьем не видно... отскакались, кастрюлеголовые?!..


      Погодите еще не вечер... Черноморский флот УКРАИНЫ доплывет до границы с РОССИЕЙ ...ух как России покажет кузькину мать.

      США введет очередные санкции на строителей этой дороги ...поименно до стрелочника...всем заморозят вклады в банках США если таковые найдутся. what
      1. a.s.zzz888 (шериф) 11 декабря 2017 07:08
        Тот же ЛЕХА Сегодня, 07:03 ... США введет очередные санкции на строителей этой дороги ...поименно до стрелочника...всем заморозят вклады в банках США если таковые найдутся. what

        ...эти просто так не оставят... и родню стрелочника вспомнят... laughing
  5. kepmor (Алексей) 11 декабря 2017 07:00
    рельсы в лом...шпалы в топку...светофоры на цветомузыку... ЗРАДА...
    1. a.s.zzz888 (шериф) 11 декабря 2017 07:10
      ... походу, в укрокаклии уже делёж ж.д. ветки прошел - кому сколько метров причитается... laughing
  6. Горный стрелок (Евгений) 11 декабря 2017 07:14
    Ну а как же иначе? А если сосед - неадекват, и в любое время может организовать "задержки" для проверки ПАССАЖИРСКОГО поезда. Нет, это, как и мост - правильное вложение! Да они и очевидно связаны...
  7. Геркулесыч (Витальевич) 11 декабря 2017 07:19
    А всего то нужно было армии республик не останавливать, после двух удачных котлов для укровояк! !И строить бы нечего не пришлось. ...
    1. Дмитрий Донецкий (Дмитрий) 11 декабря 2017 13:51
      Цитата: Геркулесыч
      А всего то нужно было армии республик не останавливать, после двух удачных котлов для укровояк! !И строить бы нечего не пришлось. ...

      Вот именно, чему здесь особо радоваться? Участок старой ветки ЖД проходил через Донбасс. Об этом не написали почему-то!
      Если построили жд - ветку в обход Луганской области - значит не нужен Донбасс? Ну, а как по другому понимать?
  8. 1536 (Евгений) 11 декабря 2017 07:42
    Вспоминались фильмы про Гражданскую войну 1918-1922 гг. там же на Украине. Как бандиты грабили проезжающие поезда, убивали пассажиров, уводили их в плен и издевались. Алексей Толстой это описывает в романе "Хождение по мукам" тоже. Теперь, надеемся на наших пограничников, что защитят железную дорогу от разбойников.
  9. Signifer (Роман) 11 декабря 2017 07:59
    Вот и отлично. Украина потеряла доход, а у нас появилось некоторое количество рабочих мест, а так же существенно упростилось движение на этом участке. Постепенно окупится. Выгода неоспорима. Теперь бы еще Петропавловск казахстанский как-то выкупить или обменять, там аналогичная система путей ((как можно был так поделить страну по-дурацки!)) но если строить в обход, крюк получится.
    1. Siban (Brainstorm) 11 декабря 2017 08:17
      Цитата: Signifer
      Теперь бы еще Петропавловск казахстанский как-то выкупить или обменять

      "От мёртвого осла уши", а не Петропавловск...
    2. Moskovit (Алексей) 11 декабря 2017 09:13
      Соседи полным ходом идут к такому сценарию. Латиницу ввели. Нурсултан помрет, центробежные процессы только ускорятся.
      1. SEER (Сергей) 11 декабря 2017 09:14
        Цитата: Moskovit
        Соседи полным ходом идут к такому сценарию. Латиницу ввели. Нурсултан помрет, центробежные процессы только ускорятся.

        Да, это так. К огромному сожалению...
      2. Лелёк (Лев) 11 декабря 2017 13:37
        Цитата: Moskovit
        Соседи полным ходом идут к такому сценарию.


        Точно так. И Молдова туда же (грозой запахло в этом углу).
    3. свой1970 (Сергей) 11 декабря 2017 10:44
      ЖД на участке Оренбург - Озинки входит и выходит в РК и РФ, так сложилось исторически еще при царе.Граница проходит между РК и РФ тоже практически без отклонений - по царской границе
      1. iouris (iouris) 11 декабря 2017 20:03
        Цитата: свой1970
        Граница проходит между РК и РФ тоже практически без отклонений - по царской границе

        Учите матчасть (в смысле историю). Или Вы её переписываете?
        1. свой1970 (Сергей) 13 декабря 2017 10:23
          Цитата: iouris
          Граница проходит между РК и РФ тоже практически без отклонений - по царской границе
          -вам карту показать 1912 года с границей???или Стрельбицкого (более раннюю)?
          Живу я здесь..
    4. pistons (Сергей) 11 декабря 2017 12:23
      А уменьшится кол- во рабочих мест у жителей Донбасса, почему никто не желает глянуть на карту и посмотреть где проходила старая ветка.?
  10. Стирбьорн (Михаил) 11 декабря 2017 09:33
    Ветка Журавка-Миллерово – 137-километровая двухпутная электрифицированная линия, на протяжении которой открыто несколько новых станций, построены мостовые переходы. Строительство велось при активном участии военнослужащих железнодорожных войск России. Приблизительная стоимость реализации этого важнейшего проекта составила около 56 млрд рублей.
    М-да, 3 года 137 км строили, да еще за сумму превышающую годовой бюджет большинства областей РФ. Картинка ниже как строили в Российской Империи и СССР
    1. свой1970 (Сергей) 11 декабря 2017 10:47
      там на картинке есть и тот кусок пути на котором царя чуть не убили(когда он крышей вагона получил) - ибо из палок и навоза строили, и это была система. Нафиг-нафиг,не надо нам такого добра-нам надо хорошо
    2. Paranoid50 (Александр) 11 декабря 2017 10:53
      Цитата: Стирбьорн
      М-да, 3 года 137 км строили,

      Два. Два года. И не просто полотно кинули,а возвели всю соответствующую инфраструктуру(электрофикация,развязки,мосты),вкл
      ючая строительство семи новых станций. Ну,да,"грохнули" бы за год , и было бы не обобраться воя о том,что шибко быстро,всё сырое, жди беды и т.д.
  11. Немезида 11 декабря 2017 09:43
    Давно пора было это сделать,чтобы не платить за транзит Украине
  12. Старый26 (Владимир) 11 декабря 2017 09:51
    Цитата: Signifer
    как можно был так поделить страну по-дурацки!

    Ну когда устанавливали границы (административные) союзных республик никто не думал, что страна когда-то распадется
    1. свой1970 (Сергей) 11 декабря 2017 10:48
      так сложилось исторически еще при царях. Граница проходит между РК и РФ практически без отклонений - по царской границе
  13. GAndr (Андрей) 11 декабря 2017 11:04
    Так то радоваться особенно нечему. Всё больше разводят страны меж собой.
    По факту один народ, а негодяям англосаксам удаётся сделать то что они сделали в своё время с Индией создав Пакистан. Все мы знаем чем это в итоге закончилось.
    Так что я бы не особенно радовался таким вещам. По факту это говорит о том что мы уходим с Украины окончательно и это не есть хорошо.
    Я считаю, что весь восток и юг Украины это наша земля, а города такие как Днепропетровск, Одесса или Мариуполь вообще созданы русскими, какое отношение к ним имеют гуцулы?
  14. Bronevick (Руслан) 11 декабря 2017 11:17
    Це перемога
  15. pistons (Сергей) 11 декабря 2017 12:21
    Цитата: Александр 3
    Да уж из за таких хороших соседей пришлось и дорогу проложить отдельную и мост строим.Столько денег потратили.

    Мдя, учитывая что старая ветка проходит не где нибудь, а по территории Луганской обл, становиться не совсем понятно кого этим наказала Россия? Украину или жителей Луганской обл?
  16. Sige (momentum r) 11 декабря 2017 13:58
    Строить дорогу вокруг казахстана сразу начнут или подождут русофобского восстания?
  17. LeonidL (Леонид) 12 декабря 2017 02:14
    Цэ - велычезна зрадо-перемога! Не браты гроши з москолив, не трэба ци гроши в казну самостийной и нэзалэжалой украины!!! ... Люды добрии, европейци риднесенькы, мы вас обороняемо и захыщаемо - подайте Бога рады на икру для Рады!
Картина дня