Military Review

Remotely controlled vehicles will not yield to Abrams (Defense Blog)

21
Remotely controlled vehicles will not yield to Abrams (Defense Blog)



Over the next five years, the U.S. Army plans to begin testing prototypes of remote-controlled vehicles known as RCVs. These are drones that are fast, like Stryker, but have firepower tank M-1 Abrams, the major said. Alan L. Stevens.

Stevens is responsible for logistical support at the US Army Center of Excellence. 30 November, he spoke at the Summit on the future ground combat vehicles.

The central idea of ​​the summit was the technology of the next generation. According to Stevens, the army thinks that it can put into service a limited number of remote-controlled vehicles. The results of trial tests can help to create more advanced prototypes.

Instead of the traditional planned purchases, a limited number of remotely-controlled combat vehicles (RDS) and spare parts will be purchased, which can be used to assemble the RDS, and then soldiers will train on them in combat training centers and at training grounds.

Then the analysis conducted on the results of such testing will be used to compile a list of requirements for the characteristics of the DBMS.

The development paper for the development of a joint venture will not appear before 2022 of the year, Stevens added.
OAK will have a number of advantages and superior Abrams tanks, said Stevens, who has experience as a system engineer.

First, the OAK is an unmanned vehicle. This means that in versions with a remotely controlled configuration can go ahead manned vehicles to scout the area and walk through the most dangerous parts of the battlefield.

According to him, while in the test version it is calculated to use two unmanned vehicles for each manned one. But this ratio may change after testing begins, and the first errors will be revealed. You may have to come to the ratio of 1: 4.

In addition, the term "unmanned" means different levels of autonomy. For example, at the lowest level in a vehicle there is no crew, but it is controlled by radio. At the highest level, a vehicle can be completely autonomous and use artificial intelligence and neural networks. So far it seems impossible, but everything goes to that.

Another advantage of the Dubrak Abrams tanks is that they will be easier and more maneuverable. This means that they will move faster and can be transferred by air, which gives the commander more opportunities.

Since the OEDS will be unmanned, there will be more space for direct and indirect fire. An example of a system with indirect aiming is an 81-mm mortar. And with the shooting of direct fire Abrams does an excellent job.

Stevens said that discussions are currently underway to unite the UAV with the DBMS to provide horizon observation and exploration. The prototype architecture will include cyber defense and anti-jamming equipment.

Daniel McCormick, Deputy Director General for the Chemical and Biological Protection Program, said he was delighted with the DBMS and other robotic tools, given the worldwide spread of chemical, biological and radiological threats, especially on the Korean Peninsula and in the Middle East.
Existing sensors, for example, infrared, can detect not only the enemy, but also its biological and chemical weapon, he said. UAVs could provide protection at a greater distance, making equipment and people inaccessible to enemy fire.

“We are close to achieving parity with our competitors on the battlefield,” concluded Stevens, “so there is a sense in the SDM program.”

However, he added, there is still a lot of work to be done to bring the damaging effect of the DBMS to the Abrams TTX tanks, but to ease the platform, making it more maneuverable.

“We are going to do the impossible and achieve compliance with the original requirements,” he added.
Stevens noted that three army commands were involved in the DBMS program - the Center for Research, Development and Design of Armaments, the Center for Development in Tank Building and the Center for Research and Development in the Field of Communications and Electronics.

He calls on the industrial sector to help make the Dubrama a reality, and also offered to carry out testing on simulation vehicles, such as the M-113 armored personnel carrier, which the army can provide.
Author:
Originator:
http://defence-blog.com/army/expert-remote-combat-vehicles-to-punch-as-hard-as-abrams-tanks.html
Photos used:
US Army photo by Patrick A. Albright
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Chichikov
    Chichikov 12 December 2017 07: 35 New
    0
    These are drones that are fast, like the Stryker, but possess the firepower of the M-1 Abrams, the major said. Alan L. Stevens.
    Yes, cool, but, already tired of everything, with their own, - "And with us, yes we are."
    We, too, are not made with a finger. Mikhalkov, half a hundred years ago, wrote: - And the gas in the apartment! And you?. And from our window Red Square is visible. "
    1. dSK
      dSK 12 December 2017 08: 31 New
      +1
      Hello grandfather!
      Quote: Chichikov
      "And with us, yes we are."
      "The next tests of the latest American destroyer Zumwalt, which took place on December 5, once again ended in failure, due to which the ship was forced to return to the shipyard in Maine. This is stated in a statement by the US Navy. The day after the ship’s departure, harmonic filters failed to protect the electrical equipment from voltage surges. Because of this, the newest destroyer has lost the ability to use its power grid. The invisible destroyer, since last fall, has been repaired several times. In particular, leaks were reported in his power plant, then the heat exchangers failed, which caused the ship to return to base in tow. One shot from his unique cannon costs the US budget $ 800. "(First Russian television station Tsargrad 06: 24., 12.12.17/XNUMX/XNUMX) When the power goes out - the "civilization" somewhere "evaporates". hi
      1. Chichikov
        Chichikov 12 December 2017 08: 39 New
        +1
        Quote: dsk
        Hello grandpa! "The next tests of the latest American destroyer Zumwalt, which took place on December 5, once again ended in failure, due to which the ship was forced to return to the shipyard in Maine.
        And you, hello for many summers!
        Yes, this is understandable - again, Putin is to blame. The shamans and sorcerers of the world must recognize him as the most, the most ..., - he spoke half the world, and half the world jinxed!
        1. papas-57
          papas-57 12 December 2017 11: 54 New
          +1
          "Yes, that’s understandable - again, Putin is to blame." What a shame, our hackers did not have time to do anything with Zumwalt, he grunted.
  2. shinobi
    shinobi 12 December 2017 09: 14 New
    0
    So what? And we have ready-made prototypes. And what's next? While there is no full-fledged portable combat AI, all this is an empty rustling.
    1. Mestny
      Mestny 12 December 2017 10: 06 New
      -1
      Почему нет?
      Moving over rough terrain on caterpillars, shooting at everything that he sees is also a might.
      You can also add 4 phrases - "so sure", no, "there is," and "cheers."
      1. Jerk
        Jerk 15 December 2017 00: 31 New
        +1
        As long as they didn’t even shove an automatic loader into Abrams. And I strongly suspect that in the drone with such a set of phrases, instead of AI, the same Negro Joe will sit)))
    2. Vladimir 5
      Vladimir 5 26 February 2018 12: 49 New
      -1
      That's the point that they work out on mistakes and breakdowns, and they will bring us, then we should scratch our heads and say where we were and why we didn’t ... And if they don’t let Armata out in a crewless version, then the lag will be a long time .. .
  3. Lopatov
    Lopatov 12 December 2017 10: 09 New
    0
    Cool.
    In fact, the mythical "Stryker mobility" can manifest itself only on the road 8))) Only there can it be compared with the "Abrams" For the "Stryker" is stronger than the "Abrams" from the "obesity" inherent in almost all American technology
    Well, statements about attempts to balance the firepower of something like "Stryker" and "Abrams" personally cause a legitimate distrust of me.
    No, they can do it at the level of brochures and high-profile statements, but in real life ...
  4. Professor
    Professor 12 December 2017 10: 55 New
    0
    The absence of a crew in the car reduces the reservation to a minimum, thus improving mobility and maneuverability. Unmanned vehicles have already been deployed on the battlefield. Repeatedly and successfully.
    Robots have a future.
    1. Lopatov
      Lopatov 12 December 2017 11: 03 New
      0
      Quote: Professor
      The absence of a crew in the car reduces the reservation to a minimum, thus improving mobility and maneuverability.

      And having made such machines vulnerable even from an “anti-material rifle”?
      Why do we need such "robots"? Well, besides the "show off".
      1. Mestny
        Mestny 12 December 2017 12: 33 New
        -1
        Well, if there will be a lot of them, or even a lot of them, inexpensive ...
        But if so, it will not be very soon.
      2. Professor
        Professor 12 December 2017 12: 35 New
        0
        Quote: Spade
        And having made such machines vulnerable even from an “anti-material rifle”?
        Why do we need such "robots"? Well, besides the "show off".

        They are cheaper than super-expensive tanks whose price has already gone for $ 10. They can be stamped by orders of magnitude more. Modern AI has already surpassed the draftee Vasya Pupkin. They are easier to transport and loss of a drone does not imply allowance to the widow and orphans.
        1. Lopatov
          Lopatov 12 December 2017 12: 41 New
          0
          Quote: Professor
          They are cheaper than super expensive tanks

          8))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          A machine with equal or greater firepower and greater mobility than a tank will it be cheaper?
          Well, well 8))))))))))))))))
          Or maybe just stop putting crocodile leather seats in the tanks?

          Quote: Professor
          Modern AI has already surpassed the draftee Vasya Pupkin

          What, in a game of chess? May be ...
          1. Professor
            Professor 12 December 2017 13: 03 New
            0
            Quote: Spade
            A machine with equal or greater firepower and greater mobility than a tank will it be cheaper?

            Of course. The machine will finally become a platform for weapons, and not a home for the crew.

            Quote: Spade
            Or maybe just stop putting crocodile leather seats in the tanks?

            Stop placing any seats, a protection system for those who are sitting on these seats, including a WMD protection system, remove thick and expensive composite armor, remove KAZ and other gadgets. You see, the unit will no longer cost 10 million American rubles and will become an expendable material as it should be. By the way, it will not even be on a hybrid drive, but on a fully electric one. battery and electric motor. Cheap, reliable and a range of 500 km is provided.

            Quote: Spade
            What, in a game of chess? May be ...

            Driving on roads
            1. Lopatov
              Lopatov 12 December 2017 15: 52 New
              0
              Quote: Professor
              Stop placing any seats, a protection system for those who are sitting on these seats, including a WMD protection system, remove thick and expensive composite armor, remove KAZ and other gadgets. You see, the unit will no longer cost 10 million American rubles and will become a consumable

              It is possible in this way. So that the enemy infantry was able to knock out these miracle machines with the usual rifleman
              I like, approve.
              True, it will not be cheaper. Rather, the opposite.
              1. Professor
                Professor 12 December 2017 16: 18 New
                0
                Quote: Spade
                It is possible in this way. So that the enemy infantry was able to knock out these miracle machines with the usual rifleman

                If of course the enemy infantry is solid Rambo, then yes. In the meantime, ordinary infantry with equal success knocks out tanks with ordinary pocket artillery and darts at the sight of SUVs with a DShK. Such is it, the enemy infantry.

                Quote: Spade
                I like, approve.

                I am glad. And then I thought you will be campaigning for atavisms at a price of $ 10'000'000.

                Quote: Spade
                True, it will not be cheaper. Rather, the opposite.

                And we will see this in the near future. hi
  5. g1washntwn
    g1washntwn 12 December 2017 12: 15 New
    0
    Apparently, the Americans got hooked on Japanese cartoons about robots. They dream of crossing a hedgehog with a boa constrictor and at the same time endlessly rassusolit about the danger of AI. A vicious circle - AI should not harm a person, but it will be built into military equipment, while it should self-learn, but not higher than a person’s level, it must be as autonomous as possible, but depend on the will of the person, and other paradoxes of robotics.
    Although the Americans are shouting that they are jumping through the technological structure faster than anyone, it is far from conceived, as I see it. No breakthrough discoveries in this direction have been noticed, heaps of limitations of a scientific, technical and other plan - under each wheel.
    Pseudo-intelligence (self-improving algorithms) and its cheap mass carriers at the present stage. But this is a dead end, hatred, not tactics.
  6. Curious
    Curious 12 December 2017 15: 36 New
    0
    Everything new is well forgotten old.

    Soviet television tanks on Red Square. On the right is a remote-controlled tank, on the left is a control machine
    Experimental work in the field of domestic tank telemechanics unfolded in the second half of the 1920s. In 1927, television equipment for the Renault Russian light tank (this is the domestic version of the French Renault FT) was developed at the Red Army Military Electrotechnical Academy (VETA), and in the Central Laboratory for Wired Communications (CLPS) - for the light tank MS-1 (T -eighteen).

    At the beginning, the teletanks were controlled from stationary PAUT remote controls (automatic tank control post), then the reliability of the telemechanical equipment increased significantly, which made it possible to transmit teletank commands from a specially designed control tank (these are ordinary tanks with standard weapons, supplemented by equipment that allowed the crew to transmit teletank commands). This provided the operator with the opportunity to move around the battlefield under the protection of armor.
  7. voyaka uh
    voyaka uh 12 December 2017 15: 48 New
    0
    It’s timely, but I would start, like Russia, with wedges
    for reconnaissance and infantry support.
  8. Sands Careers General
    Sands Careers General 12 December 2017 20: 31 New
    +4
    Oak-m, that is, invented modified oak))

    Well, well, let them compose fairy tales about a boy weighing 50 kg, but with the functionality of a terminator))
    Russia already has Uranium-9.

Дистанционно управляемая техника не будет уступать Абрамсам (Defence Blog)

Дистанционно управляемая техника не будет уступать Абрамсам (Defence Blog)


В ближайшие пять лет армия США планирует начать тестирование прототипов техники на дистанционном управлении, известных как RCV. Это беспилотники, которые быстры, как Stryker, но обладают огневой мощью танка M-1 Abrams, сказал майор. Алан Л. Стивенс.

Стивенс отвечает за материально-техническое обеспечение в Центре передового опыта армии США. 30 ноября он выступил на Саммите по наземным боевым машинам будущего.


Центральной идеей саммита была техника следующего поколения. По мнению Стивенса, армия думает, что может поставить на вооружение ограниченное число дистанционно управляемой техники. Результаты пробных испытаний могут помочь в создании более продвинутых прототипов.

Вместо традиционных плановых закупок будет приобретено ограниченное количество дистанционно управляемых боевых машин (ДУБМ) и запчастей, которые могут быть использованы для сборки ДУБМ, а затем солдаты будут тренироваться на них в центрах боевой подготовки и на полигонах.

Затем анализ, проведенный по результатам такого тестирования, будет использован для составления списка требований к характеристикам ДУБМ.

Документ о разработке возможностей для ДУБМ появится не раньше 2022 года, добавил Стивенс.
ДУБМ будут иметь ряд преимуществ и превосходить танки Abrams, сказал Стивенс, который обладает опытом работы в качестве системного инженера.

Во-первых, ДУБМ – это беспилотная техника. Это означает, что в варианты с дистанционно управляемой конфигурацией могут идти впереди пилотируемых машин, чтобы разведать местность и пройтись по самым опасным участкам поля боя.

По его словам, пока в тестовом варианте рассчитывается применять две беспилотных машины на каждую пилотируемую. Но это соотношение может измениться после того, как начнется тестирование, и будут выявлены первые ошибки. Возможно, придется прийти к соотношению 1: 4.

Кроме того, термин «беспилотный» подразумевает различные уровни автономии. Например, на самом низком уровне в транспортном средстве нет экипажа, но оно управляется по радиосвязи. На самом высоком уровне транспортное средство может быть полностью автономным и использовать искусственный интеллект и нейронные сети. Пока это кажется невозможным, но все к тому идет.

Еще одно преимущество ДУБМ над танками Abrams в том, что они будут легче и маневреннее. Это означает, что они будет быстрее передвигаться и их можно будет перебросить по воздуху, что предоставляет командиру больше возможностей.

Поскольку ДУБМ будут беспилотными, появится больше места для стрельбы прямой и непрямой наводкой. Примером системы с непрямой наводкой является 81-мм миномет. А со стрельбой прямой наводкой отлично справляется Абрамс.

Стивенс сказал, что сейчас ведутся дискуссии об объединении БПЛА с ДУБМ, чтобы обеспечить наблюдение за горизонтом и разведку. Архитектура прототипов будет включать в себя киберзащиту и противопомеховое оборудование.

Дэниел Маккормик, заместитель генерального директора по программе химической и биологической защиты, сказал, что он в восторге от ДУБМ и других робототехнических средств, учитывая распространение во всем мире химических, биологических и радиологических угроз, особенно на Корейском полуострове и на Ближнем Востоке.
Существующие датчики, например, инфракрасные, могут обнаруживать не только самого противника, но и его биологическое и химическое оружие, сказал он. БПЛА могли бы обеспечивать защиту на большем расстоянии, делая технику и людей недосягаемыми для огня противника.

«Мы близки к достижению паритета с конкурентами на поле боя, - заключил Стивенс, - так что в программе ДУБМ есть смысл».

Однако, добавил он, предстоит еще много работы, чтобы приблизить поражающее действие ДУБМ к ТТХ танков Абрамс, но облегчить платформу, сделав ее более маневренной.

«Мы собираемся сделать невозможное и добиться соответствия первоначальным требованиям», - добавил он.
Стивенс отметил, что в программе ДУБМ задействованы три армейских командования - Центр исследований, разработки и проектирования вооружений, Центр разработок в танкостроении и Центр исследований и разработок в области связи и электроники.

Он призывает промышленный сектор помочь сделать ДУБМ реальностью, а также предложил провести тестирование на имитационных транспортных средствах, таких как бронетранспортер М-113, которые может предоставить армия.
Автор: Dylan Malyasov
Первоисточник: http://defence-blog.com/army/expert-remote-combat-vehicles-to-punch-as-hard-as-abrams-tanks.html
Перевод: Виктор Зарецкий
Использованы фотографии: U.S. Army photo by Patrick A. Albright

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 21

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Чичиков (Забаненный) 12 декабря 2017 07:35
    Это беспилотники, которые быстры, как Stryker, но обладают огневой мощью танка M-1 Abrams, сказал майор. Алан Л. Стивенс.
    Да крутые, но, уже надоели всем, со своим, - "А у нас, да мы".
    Мы, тоже, не пальцем деланные. Михалков, еще пол ста лет назад, написал, - А у на с квартире газ! А у вас?. А из нашего окна Площадь Красная видна".
    1. dsk (Сергей) 12 декабря 2017 08:31
      Здравствуйте дедушка!
      Цитата: Чичиков
      "А у нас, да мы".
      "Очередные испытания новейшего американского эсминца Zumwalt, которые проходили 5 декабря, в очередной раз закончились поломкой, из-за которой корабль был вынужден вернуться на верфи в штате Мэн. Об этом говорится в заявлении ВМС США. На следующий день после отправки у корабля отказали фильтры гармоник, защищающие электрооборудование от перепадов напряжения. Из-за этого новейший эсминец потерял возможность использовать свою электросеть. Эсминец-невидимка, с осени прошлого года побывал в ремонте уже несколько раз. В частности, сообщалось о течи в его силовой установке, затем вышли из строя теплообменники, из-за чего корабль вернулся на базу на буксире. Один выстрел из его уникальной пушки стоит бюджету США 800 тысяч долларов." (Первый русский телеканал "Царьград" 06:24.,12.12.17) Когда отключается электричество - "цивилизация" куда-то "испаряется". hi
      dsk
      1. Чичиков (Забаненный) 12 декабря 2017 08:39
        Цитата: dsk
        Здравствуйте дедушка! "Очередные испытания новейшего американского эсминца Zumwalt, которые проходили 5 декабря, в очередной раз закончились поломкой, из-за которой корабль был вынужден вернуться на верфи в штате Мэн.
        И Вам, здравствовать многие лета!
        Да это понятно, - снова, Путин виноват. Шаманы и колдуны мира, должны признать его самым, самым..., - он полмира заговорил, а полмира сглазил!
        1. papas-57 (PAPAS-57) 12 декабря 2017 11:54
          ''Да это понятно, - снова, Путин виноват''. Какая досада, наши хакеры не успели ничего сделать с Zumwalt, сам крякнул.
  2. синоби (Юрий) 12 декабря 2017 09:14
    Ну и что? А у нас уже готовые прототипы есть. И что дальше?Пока нет полноценного портативного боевого ИИ, всё это пустое шуршание.
    1. Mestny (Сергей) 12 декабря 2017 10:06
      Почему нет?
      По пересечённой местности на гусеницах двигается, стрелять во всё, что видит - тоже могет.
      Можно ещё добавить 4 фразы - "так точно", никак нет, "есть", и "ура".
      1. Jerk 15 декабря 2017 00:31
        Покуда они в Абрамс даже автомат заряжания не впихнули. И сильно подозреваю, что в беспилотнике с таким набором фраз вместо ИИ будет сидеть все тот же негр Джо)))
    2. Vladimir 5 (Владимир) 26 февраля 2018 12:49
      В том и соль, что они отрабатывают на ошибках и поломках, и доведут , вот тогда уже нам чесать затылок и говорить, а где мы были и почему не делали... И если не выпустят Армату в бесэкипажном варианте,тогда отставание надолго...
  3. Лопатов (Лопатов) 12 декабря 2017 10:09
    Прикольно.
    Вообще-то мифическая "подвижность Страйкера" способна себя проявлять только на дороге 8))) Только там она может сравниться с "Абрамсами" Ибо "Страйкер" сильнее "Абрамса" страдает от присущего практически всей американской технике "ожирения"
    Ну а заявления о попытках уравнять огневую мощь чего-то типа "Страйкера" и "Абрамса" лично у меня вызывают законное недоверие.
    Нет, они могут это "сделать" на уровне рекламных брошюр и громких заявлений, но в реале...
  4. профессор (Соколов Олег) 12 декабря 2017 10:55
    Отсутствие экипажа в машине позволяет уменьшить бронирование до минимума улучшив таким образом подвижность и проходимость. Безэкипажная техника уже была задействована на поле боя. Неоднократно и успешно.
    За роботами будущее.
    1. Лопатов (Лопатов) 12 декабря 2017 11:03
      Цитата: профессор
      Отсутствие экипажа в машине позволяет уменьшить бронирование до минимума улучшив таким образом подвижность и проходимость.

      И сделав такие машины уязвимыми даже от "антиматериальной винтовки"?
      Зачем нужны такие "роботы"? Ну, кроме "понтов".
      1. Mestny (Сергей) 12 декабря 2017 12:33
        Ну, если их будет много, или даже очень много, недорогих...
        Но так если и будет, то очень не скоро.
      2. профессор (Соколов Олег) 12 декабря 2017 12:35
        Цитата: Лопатов
        И сделав такие машины уязвимыми даже от "антиматериальной винтовки"?
        Зачем нужны такие "роботы"? Ну, кроме "понтов".

        Они дешевле супердорогих танков цена которых уже зашла за $10 000 000. Их можно наштамповать на порядки больше. Современный ИИ уже превзошел призывника Васю Пупкина. Их легче транспортировать и потеря дрона не подразумевает пособие вдове и сиротам.
        1. Лопатов (Лопатов) 12 декабря 2017 12:41
          Цитата: профессор
          Они дешевле супердорогих танков

          8))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          Машина, обладающая равной или большей огневой мощью и большей подвижностью, чем танк, будет его дешевле?
          Ну-ну 8)))))))))))))))
          А может просто перестать ставить в танки сиденья из крокодиловой кожи?

          Цитата: профессор
          Современный ИИ уже превзошел призывника Васю Пупкина

          В чём, в игре в шахматы? Может быть ...
          1. профессор (Соколов Олег) 12 декабря 2017 13:03
            Цитата: Лопатов
            Машина, обладающая равной или большей огневой мощью и большей подвижностью, чем танк, будет его дешевле?

            Разумеется. Машина наконец станет платформой для вооружения, а не домом для экипажа.

            Цитата: Лопатов
            А может просто перестать ставить в танки сиденья из крокодиловой кожи?

            Перестать ставить любые сиденья, систему защиты для тех кто сидит на этих сиденьях, включая систему защиты от ОМП, снять толстенную и дорогую композитную броню, снять КАЗ и другие прибамбасы. Глядишь единица перестанет стоить за 10 миллионов американских рублей и станет расходным материалом как ей и предстоит быть. Кстати, она будет даже не на гибридном приводе, а на полностью электрическом. аккумулятор и электродвигатель. Дешево, надежно и запас хода в 500 км обеспечен.

            Цитата: Лопатов
            В чём, в игре в шахматы? Может быть ...

            В вождении по дорогам
            1. Лопатов (Лопатов) 12 декабря 2017 15:52
              Цитата: профессор
              Перестать ставить любые сиденья, систему защиты для тех кто сидит на этих сиденьях, включая систему защиты от ОМП, снять толстенную и дорогую композитную броню, снять КАЗ и другие прибамбасы. Глядишь единица перестанет стоить за 10 миллионов американских рублей и станет расходным материалом

              Можно и таким образом. Чтобы вражеская пехота была способна вышибать эти чудо-машины обычной стрелковкой
              Мне нравится, одобряю.
              Правда, это не будет дешевле. Скорее наоборот.
              1. профессор (Соколов Олег) 12 декабря 2017 16:18
                Цитата: Лопатов
                Можно и таким образом. Чтобы вражеская пехота была способна вышибать эти чудо-машины обычной стрелковкой

                Если конечно вражеская пехота это сплошные Рэмбо, то да. А пока простая пехота с одинаковым успехом выбивает танки обыкновенной карманной артиллерией и драпает при виде внедорожников с ДШК. Такая она, вражеская пехота.

                Цитата: Лопатов
                Мне нравится, одобряю.

                Я рад. А то думал будете за агитировать за атавизмы ценой в $10'000'000.

                Цитата: Лопатов
                Правда, это не будет дешевле. Скорее наоборот.

                А это мы увидим в ближайшем будущем. hi
  5. g1washntwn (Жора Вашингтонов) 12 декабря 2017 12:15
    Судя по всему, американцы подсели на японские мультфильмы про роботов. Мечтают скрестить ежа с удавом и при этом бесконечно рассусоливают про опасность ИИ. Замкнутый круг - ИИ не должен наносить вред человеку, но будет встроен в боевую технику, при этом он должен самообучаться, но не выше уровня человека, обязан быть максимально автономным, но зависеть от воли человека, и прочие парадоксы робототехники.
    Хоть американцы и кричат, что скачут по технологическим укладам быстрее всех, но до задуманного, как мне видится, далековато. Прорывных открытий в этом направлении не замечено, кучи ограничений научного, технического и прочего плана - под каждым колесом.
    Псевдоинтеллект (самосовершенствующиеся алгоритмы) и дешевые массовые его носители на современном этапе. Но это тупик, шапкозакидательство, а не тактика.
  6. Curious (Victor) 12 декабря 2017 15:36
    Все новое - хорошо забытое старое.

    Советские телетанки на Красной площади. Справа - дистанциооно управляемый танк, слева - машина управления
    Опытные работы в области отечественной танковой телемеханики развернулись во второй половине 1920-х гг. В 1927 году в Военной электротехнической академии (ВЭТА) РККА была разработана телеаппаратура для легкого танка «Рено русский» (это отечественный вариант французского «Рено» FT), а в Центральной лаборатории проводной связи (ЦЛПС) — для легкого танка МС-1 (Т-18).

    В начале телетанки управлялись со стационарных пультов ПАУТ (пост автоматического управления танком), затем надежность телемеханической аппаратуры значительно возросла, что позволило передавать команды телетанку со специально разработанного танка управления (это обычные танки со штатным вооружением, дополненные оборудованием, позволявшим экипажу передавать команды телетанку). Это предоставляло оператору возможность перемещаться по полю боя под защитой брони.
  7. voyaka uh (Alexey) 12 декабря 2017 15:48
    Дело своевременное, но я бы начинал, как Россия, с танкеток
    для разведки боем и поддержки пехоты.
  8. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 12 декабря 2017 20:31
    Дуб-м, то есть изобретают дуб модифицированный))

    Ну-ну, пусть сочиняют сказки про мальчика весом в 50 кг, но с функциональностью терминатора))
    У России уже есть Уран-9.
Картина дня