МИД Израиля отказался признать украинский статус Крыма

97
Украина неоднократно обращалась к Израилю с просьбой не признавать Крым частью России и поддержать киевские власти, но пока Москва и Киев не придут к договоренности о статусе полуострова, Израиль будет придерживаться нейтралитета.

МИД Израиля отказался признать украинский статус Крыма




Любое решение, которое будет принято на основе российско-украинского диалога, нас устроит. Если Москва и Киев договорятся, что Крым российский, то мы не против. До тех пор пока не будет достигнуто консенсуса, Израиль намерен придерживаться нейтральной позиции. Безусловно, Киев не раз обращался в МИД Израиля с просьбой склониться на его сторону. Мы свою позицию, однако, менять не собираемся
— заявил заместитель генерального директора израильского МИДа, директор департамента Евразии Алекс Бен-Цви.

Дипломат подчеркнул, что крымский вопрос отличается от одностороннего отсоединения Косово от Сербии в 2008 году, независимость которого Израиль не признает (Белград считает Косово неотъемлемой частью своей территории, что записано в сербской конституции).

В свою очередь глава пресс-службы МИД Израиля Эммануэль Нахшон также заявил, что вопрос Крыма должны решать между собой непосредственно Россия и Украина, передают "Известия"
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    11 декабря 2017 11:19
    уважуха за такую позицию, в том числе и по Косово
    Дипломат подчеркнул, что крымский вопрос отличается от одностороннего отсоединения Косово от Сербии в 2008 году
    то есть волеизъявление Израиль фактически признает, ждет лишь юридического оформления.. а по Косово сразу категорично нет good
    1. +34
      11 декабря 2017 11:27
      Ждут, пока голаны признаем израильскими! Типо - ты мне, я тебе...
      1. +3
        11 декабря 2017 11:36
        Цитата: Anarchist
        Ждут, пока голаны признаем израильскими! Типо - ты мне, я тебе...

        Просто в Сирии только Россия может повлиять на излишнее рвение Ирана, Хезболла и др.
        1. +6
          11 декабря 2017 11:40
          МИД Израиля отказался признать украинский статус Крыма
          ещё бы...за Иерусалим,они нам пол европы забудут...
          1. +14
            11 декабря 2017 12:03
            Цитата: Дедкастарый
            МИД Израиля отказался признать украинский статус Крыма
            ещё бы...за Иерусалим,они нам пол европы забудут...


            Израиль никогда не ставил под сомнение Победу СССР на фашизмом и то, что именно СССР спасла евреев от полного уничтожения, а не США или Британия
            1. +6
              11 декабря 2017 12:26
              Безусловно, Киев не раз обращался в МИД Израиля с просьбой склониться на его сторону. Мы свою позицию, однако, менять не собираемся
              — заявил заместитель генерального директора израильского МИДа, директор департамента Евразии Алекс Бен-Цви.


              Очень взвешенный подход.
              1. +1
                11 декабря 2017 13:24
                Они принципиально не лезут в чужую драку.
                Отвечают: "Сами разбирайтесь" (это если перевести с полит-корректного на нормальный язык)
                Да, вот что касается Израля, нельзя не признать, что во главе его умные люди. Жаль, что в угоду США так против арабов себя настроили. Теперь эту ненависть много поколений очень осторожно тушить надо.
            2. +1
              11 декабря 2017 12:55
              Цитата: bulvas
              Израиль никогда не ставил под сомнение Победу СССР на фашизмом и то, что именно СССР спасла евреев от полного уничтожения, а не США или Британия

              да кто бы спорил...только я к тому,что Иерусалим,стоял шибко дольше на свете,чем появился Израиль...
              1. +4
                11 декабря 2017 12:57
                Цитата: Дедкастарый
                да кто бы спорил...только я к тому,что Иерусалим,стоял шибко дольше на свете,чем появился Израиль...


                Царь Давид был царём объединённого царства Израиля и Иудеи (со столицей в Иерусалиме), еще до того, как там появились филистимляне ...

                Только, причем тут Иерусалим?
                Мы же здесь не Трампа обсуждаем
              2. +1
                11 декабря 2017 14:57
                А что, до евреев там "арабы" жили?
            3. +1
              11 декабря 2017 14:05
              Мудрое решение сынов Израилевых. Земля ведь круглая,правда?
              1. 0
                11 декабря 2017 19:54
                Цитата: Sergey53
                Мудрое решение сынов Израилевых. Земля ведь круглая,правда?


                Они это хорошо понимают, в отличии от наших соседей
        2. +12
          11 декабря 2017 11:41
          Россия также выступает в роли посредника между Израилем и гр. ХАМАС! Политическим крылом...
          1. +1
            11 декабря 2017 11:52
            Цитата: Anarchist
            Россия также выступает в роли посредника между Израилем и гр. ХАМАС! Политическим крылом...

            ой да ладно...про "хезбаллу" ещё скажите,и прочих бородатых.россия-посредник между бандами...ага..
            1. +2
              11 декабря 2017 12:00
              МИД России выпустил заявление, в котором Западный Иерусалим именуется столицей Израиля. Соответствующий документ размещен на сайте внешнеполитического ведомства
              таки шо ви хочете... та за такие слова-шо угодно!
        3. +1
          11 декабря 2017 22:38
          И теперь можно надеяться , что Нексус, Ротмистр, Евродав, Маз , Михан и прочие к нам подобреют и не будут браниться после очередного удара по Хизбалле или прочим иранским группировкам ?
          1. +1
            11 декабря 2017 22:40
            Маза зря написали... Этот не подобреет.Я человек милосердный, но отступников не люблю.
            1. 0
              12 декабря 2017 03:33
              Остальные тоже не подобреют. Зоологические антисемиты однако )))
      2. +4
        11 декабря 2017 12:27
        Цитата: Anarchist
        Ждут, пока голаны признаем израильскими! Типо - ты мне, я тебе...

        Нет. Голаны (или как там они по арабски) это израильская территория. А вот кто первым признает израильскими Иудею и Самарию того и Крым.

        Цитата: dorz
        Просто в Сирии только Россия может повлиять на излишнее рвение Ирана, Хезболла и др.

        Ни Россия и ни кто другой не может "повлиять на излишнее рвение Ирана, Хезболла и др".

        Цитата: Anarchist
        Россия также выступает в роли посредника между Израилем и гр. ХАМАС! Политическим крылом...

        Не выступает.
        1. +5
          11 декабря 2017 13:05
          Цитата: профессор
          Нет. Голаны (или как там они по арабски) это израильская территория. А вот кто первым признает израильскими Иудею и Самарию того и Крым.


          lol

          Профессор, это уже слишком, даже при вашем самомнении

          Напомню, что Крым - НАШ, по-другому уже не будет
      3. +5
        11 декабря 2017 12:46
        В чем проблема? Как только Израиль и Палестина придут к консенсусу по статусу Иерусалима, так и признают. lol
        1. Комментарий был удален.
    2. +1
      11 декабря 2017 12:18
      Цитата: dik-nsk
      уважуха за такую позицию, в

      Не нужно сильно уж обольщаться: думается, Израиль делает неприятную "дулю" в сторону СГА, а не "жест доброй воли" (уж это - точно не в обычаях Израиля).
      А "дуля" эта - по причине недавнего известного переназначения столицы в пресловутом Израиле "росчерком пера" и переводом посольства СГА в Иерусалим.
    3. +3
      11 декабря 2017 13:03
      Цитата: dik-nsk
      уважуха за такую позицию, в том числе и по Косово
      Дипломат подчеркнул, что крымский вопрос отличается от одностороннего отсоединения Косово от Сербии в 2008 году
      то есть волеизъявление Израиль фактически признает, ждет лишь юридического оформления.. а по Косово сразу категорично нет good

      Торговцыссс... торгуют даже признаниями. Ведь если скажешь, что Крым Киева - Россия обрежет закупки морковки, скажешь шо Крым Русский - украина не захочет покупать "таворы" на парад. Или спалит шо небудь еврейское силами красно-черных. Денюжка - есть главный бог Израиля -ради неё стыдного ничего не может быть.
    4. 0
      11 декабря 2017 21:05
      Однажды академика Сахарова спросили, каково это изобрести самую бомбовую вещь в мире, а он ответил: "Не знаю. Это не я придумал арабо-израильский конфликт" laughing wink
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        11 декабря 2017 11:53
        Цитата: Krasnodar
        Цитата: Teberii
        ХИТРЫЕ ЕВРЕИ ПОНИМАЮТ ЧЕМ ДЛЯ НИХ ЭТО МОЖЕТ КОНЧИТСЯ.

        Помидорами?

        не...опять 40 лет будут по пустыне гулять...
        1. +6
          11 декабря 2017 13:45
          Цитата: Дедкастарый
          40 лет будут по пустыне гулять
          Ну, как только вы обратно на деревья залезете ...
  3. +5
    11 декабря 2017 11:20
    Хитрованчики однако.
    Впрочем им от того не холодно и не жарко.
    1. +6
      11 декабря 2017 11:36
      Цитата: rocket757
      Хитрованчики однако.


      Ну да, косят под "моя хата крайняя, но своё слово скажу".
      1. +11
        11 декабря 2017 11:54
        drinks wassat заметьте,не я это сказал! drinks
      2. +4
        11 декабря 2017 12:39
        Интересно, а есть такой термин - Еврейская дипломатия???? - хочу узнать!!!
        Еврейский пароход, эт я слышал ещё в далёких 70 х. от Жванецкого. в Одэссе!
        1. +7
          11 декабря 2017 12:43
          Цитата: rocket757
          Интересно, а есть такой термин - Еврейская дипломатия???? - хочу узнать!!!


          Есесссь...
          1. +6
            11 декабря 2017 13:38
            Интересно, кто ни будь может ещё конкурировать с нами по теме афоризмы\ народная мудрость.
            Получается, что мы так похожи в этом, только они с хитроватой улыбочкой, а мы как грится серьезные с наружи, весёлые внутри!!!
            Если б все их собрать и написать на великой китайской стене, мы с одной стороны они с другой ... интересно, всю её распишем???
        2. +10
          11 декабря 2017 12:56
          "В Израильском парламенте проходило заседание. Тема дебатов - "Можно ли отвечать вопросом на вопрос?". Приняли по итогам обсуждения резолюцию - "А почему бы и нет?"
          1. +5
            11 декабря 2017 13:42
            В Одэссе реально получалось, получить вместо ответа на вопрос встречное вопрошение? Эт факт, а на привозе так и ваще!!! Хотя евреев там было меньше чем других ... дух такой наверно в городе был!
  4. +10
    11 декабря 2017 11:21
    А они вообще решили соблюсти НЕЙТРАЛИТЕТ... Евреям же все равно в каком Крыму жить, лишь бы не в турецком и не иранском....
    1. +5
      11 декабря 2017 11:27
      Цитата: svp67
      Евреям же все равно в каком Крыму жить, лишь бы не в турецком и не иранском....

      А как же украинское ВЕСЬМИРСНАМИ? laughing
      1. +2
        11 декабря 2017 11:40
        Цитата: Чёрный
        А как же украинское ВЕСЬМИРСНАМИ

        Да сколько того мира то...глобус вон на столе помещается.
      2. 0
        11 декабря 2017 23:58
        Цитата: Чёрный
        А как же украинское ВЕСЬМИРСНАМИ?

        Украина не так проголосовала в ЮНЕСКО в своё время. Напрасно теперь она ждет поддержки от Израиля.
    2. +11
      11 декабря 2017 11:29
      У меня вопрос: а России так важно признание Израилем Крыма российским??? what
      1. +3
        11 декабря 2017 11:39
        Цитата: Джедай
        У меня вопрос: а России так важно признание Израилем Крыма российским??

        Сейчас достаточно и нейтралитета, но кто то ж должен эту "изоляцию" прорвать. Вопрос в ином. Какую цену за это Израиль попросит. Разрыв с Киевом ОЧЕНЬ дорого ему может обойтись, ОЧЕНЬ....
        1. +5
          11 декабря 2017 11:43
          Цитата: svp67
          Какую цену за это Израиль попросит

          Вот в том что запросит у меня нет ни малейшего сомнения. Признание в ответ Голан и Западного берега Иордана израильскими?
          1. +3
            11 декабря 2017 11:46
            Цитата: Джедай
            Признание в ответ Голан и Западного берега Иордана израильскими?

            Это мало, им нужен Иерусалим...весь и на всегда.
            1. +6
              11 декабря 2017 12:21
              А лекарство "Губозакатин" им не надо?
          2. +6
            11 декабря 2017 12:20
            Можем признать Иисуса Христа евреем. За подписью президента и патриарха.
            1. +2
              11 декабря 2017 12:47
              Цитата: Lycan
              Можем признать Иисуса Христа евреем. За подписью президента и патриарха.


              Неа. Место занято, он был из клана укров-скакуасов. bully
              1. +3
                11 декабря 2017 13:04
                Адам был кыргызом! Соответственно все люди кыргызы, в том числе и Адам
              2. 0
                11 декабря 2017 16:27
                Ну вот, опять выгодное предложение пропадает...
                Может, так уж и быть, принять их в список крупных потребителей газа Турецкого потока. Весьма большая честь, кстати.
                P.S.: Ну, о транспортировке за рамками трубопровода Израилю - лишь договориться с Турцией.
                1. 0
                  12 декабря 2017 00:04
                  Цитата: Lycan
                  Может, так уж и быть, принять их в список крупных потребителей газа Турецкого потока.

                  Зачем нам ваш газ? У нас свой есть.
                  1. 0
                    12 декабря 2017 09:32
                    Да, пока есть...
        2. +8
          11 декабря 2017 12:20
          Доброго времени суток, уважаемые. hi
          Разрыв с Киевом ОЧЕНЬ дорого ему может обойтись, ОЧЕНЬ....

          Наверное дорого... Настолько, что Израиль прикрывает глаза на откровенно фашистские настроения официального киева.. И это несмотря на их же собственную позицию по отношению к фашизму... Молчат... Ну пусть себе молчат. Их молчание ни в плюс, ни в минус... Это просто вот такая хитросделанная позиция. Кроме расчета на возможные выгоды/потери там ничего нет в принципе.
      2. +1
        11 декабря 2017 11:41
        Цитата: Джедай
        У меня вопрос: а России так важно признание Израилем Крыма российским??? what

        вопрос не верный...
  5. +11
    11 декабря 2017 11:27
    Крым имеет де-факто международный статус "спорная территория".
    У нас тоже есть территории в таком же международном статусе: "Западный берег" , "Голанские высоты".
    Поэтому Израиль нейтрален в данном вопросе.
    1. +11
      11 декабря 2017 11:29
      У Вашего МИДа, хватило мозгов не пиариться, а взвешенно все оценить с юридической точки зрения.
      1. +5
        11 декабря 2017 12:30
        Цитата: Владыка Ситх
        У Вашего МИДа, хватило мозгов не пиариться, а взвешенно все оценить с юридической точки зрения.

        Почему в вашего не хватает и он ВСЕГДА автоматически выступает с анти-израильской позиции?
        1. 0
          12 декабря 2017 07:20
          Цитата: профессор
          Почему в вашего не хватает и он ВСЕГДА автоматически выступает с анти-израильской позиции?

          инстинкт wassat
          п.с. шютка
    2. +10
      11 декабря 2017 11:34
      У вас на "Западном берегу" и на "Голланах" стреляют и взрывают! А у нас в Крыму живут, радуются и отдыхают! Приезжайте!
      1. +1
        11 декабря 2017 11:39
        Приедут и обратно ехать не захотят.
        Что тогда делать будете?
        1. +5
          11 декабря 2017 12:06
          Пусть остаются.
      2. +6
        11 декабря 2017 11:52
        Цитата: KOMA
        У вас на "Западном берегу" и на "Голланах" стреляют и взрывают! А у нас в Крыму живут, радуются и отдыхают! Приезжайте!

        Был один раз.
        1) надули уже в интуристе. Во всех люксах вдруг полетела сантехника.
        2) Взяли по Букингу номер в яхт клубе - 120 метров. В итоге - 40 метров стандартный номер (только с душем и без Б/Д) с летним балконом метров в 80. В начале блин мая )))
        3) Заказал на встречу с друзьями три бутылки водки и закусон. Водку мне посчитали по 50 грамм, хотя был прайс за бутылку
        4) за 10 минут езды таксисты объявляли вполне московские цены. За пол часа езды по столице ))
        5) В ресторанах все ок - вкусно, хорошее обслуживание и дёшево.
        6) банкоматы и карты отдельная история - ехать надо с котлетой нала
        Вывод:
        В ближайшие лет пять если поеду, то только по делам
        Хитросделанные. Чересчур. И не комфортно.
        1. +3
          11 декабря 2017 11:58
          Так же как и в Краснодаре!Только в ресторанах дешевле!
          1. 0
            11 декабря 2017 13:49
            Цитата: KOMA
            Так же как и в Краснодаре!Только в ресторанах дешевле!

            Да нет :)
            В Краснодаре в 90% мест принимаются даже иностранные карты. В люксовых отелях никто Вас не обсчитает, по городу передвигайтесь на Гет Такси - скачайте апликацию. Вариантов надурить нет.
            В ресторанах намного дороже. Клубы - для командировочного при бабках - ЛаВилла. Лучший съем.
        2. +3
          11 декабря 2017 12:00
          Цитата: Krasnodar
          Был один раз.

          у меня вопрос - как въезжал? через украину или нет?
          а по пунктам, так все это бывает и в Турции и в Египте и не поверишь даже в Италии
          1. 0
            11 декабря 2017 13:53
            Цитата: Burbon
            Цитата: Krasnodar
            Был один раз.

            у меня вопрос - как въезжал? через украину или нет?
            а по пунктам, так все это бывает и в Турции и в Египте и не поверишь даже в Италии

            Из аэропорта Краснодар.
            Бывает такое везде, но не в люксовых отелях :)
            Насчёт Италии не удивляюсь )))
            Но все таки поцивильней. А в Турции даже в Макс Рояль пытались надурить - черти )))
        3. +4
          11 декабря 2017 12:07
          Так столько лет при скакунах! Привыкли. Отучатся.
          1. +1
            11 декабря 2017 13:54
            Цитата: домохозяйка
            Так столько лет при скакунах! Привыкли. Отучатся.

            Не спорю :)
            Тоже на это надеюсь - природа супер и есть, что делать
        4. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    3. +6
      11 декабря 2017 11:56
      Цитата: voyaka uh
      Крым имеет де-факто международный статус "спорная территория".
      У нас тоже есть территории в таком же международном статусе: "Западный берег" , "Голанские высоты".
      Поэтому Израиль нейтрален в данном вопросе.

      На мой взгляд - это самая разумная и выгодная позиция, не обостряющая отношения ни с одной из сторон, "спорящих за территории". Если "Крымский вопрос" никоим образом не влияет на температуру в Израиле, зачем вообще его обсасывать. Это гораздо более мудрая и солидная позиция, в отличии от сующих свой нос в каждую дырку пшеков и прибалтов. И навеяло мне это старый одесский анекдот:
      В начальную сельскую школу приехала новая учительница из города. На первом же уроке она вывела всех учеников во двор и заявила:
      -Дети, запомните раз и навсегда, что бога нет! Это все поповские сказки!
      Кто-то из учеников спросил: "И что? Теперь можно крутить дули в небо?"
      -Конечно можно. И даже нужно. И никому за это ничего не будет.
      Все дети дружно начали крутить в небо дули и радоваться безнаказанности. И тут учительница замечает стоящего особнячком скромного, опрятно одетого мальчика, который не принимает участия во всеобщем веселье. Она его спрашивает:
      -Мальчик, как тебя зовут?
      -Яша.
      -А почему ты не крутишь дули в небо вместе со всеми?
      -А если там никого нет, то кому крутить дули? А если там все-же кто-то есть, то зачем портить отношения?
    4. +3
      11 декабря 2017 12:05
      И де-факто и де-юре - Крым наш. Обратное требует доказательств. Их нет.
    5. +3
      11 декабря 2017 12:37
      Крым имеет де-факто международный статус "спорная территория".У нас тоже есть территории в таком же международном статусе: "Западный берег" , "Голанские высоты". Поэтому Израиль нейтрален в данном вопросе.[/quote] Когда Израиль был в неопределённом статусе и США с Великобританией тянули резину с его признанием, можно сказать благодаря позиции СССР с И.Сталина вопрос признания Израиля независимым государством был решён положительно. Видимо в благодарность за это, Израиль сегодня тянет резину по теме Крыма, сохраняя нейтралитет. Хотя, что там думать? Крым был Российским приобретением добытым в ходе войны, когда никакого территориального недоразумения в виде Уркаины не было и в помине. Есть только один договор имеющий юридическую силу и определяющий статус полуострова - Русско-Турецкий договор о мире. [quote=voyaka uh]
      1. +3
        11 декабря 2017 13:02
        Цитата: Ныробский
        Есть только один договор имеющий юридическую силу и определяющий статус полуострова - Русско-Турецкий договор о мире.

        СССР аннулировал все царские договора. fellow
        1. 0
          11 декабря 2017 15:19
          Цитата: профессор
          СССР аннулировал все царские договора.

          Да, но в части царских долгов. РСФСР отказалась их выплачивать.
          1. +2
            11 декабря 2017 18:39
            Цитата: Ныробский
            Цитата: профессор
            СССР аннулировал все царские договора.

            Да, но в части царских долгов. РСФСР отказалась их выплачивать.

            Какая связь с долгами? РФ не правопреемника Российской империи.
            1. +1
              11 декабря 2017 21:02
              Цитата: профессор
              Какая связь с долгами? РФ не правопреемника Российской империи.

              Точно такая же, как СССР аннулировал все царские договоры. Всё что касалось границ аннулировано не было, а вот то, что В.И.Ленин отказался выплачивать царские долги - это было. К вопросу царских долгов вернулись при Б.Ельцине, который согласился на эту кабалу.
              1. 0
                12 декабря 2017 10:48
                Цитата: Ныробский
                Точно такая же, как СССР аннулировал все царские договоры. Всё что касалось границ аннулировано не было, а вот то, что В.И.Ленин отказался выплачивать царские долги - это было. К вопросу царских долгов вернулись при Б.Ельцине, который согласился на эту кабалу.

                И границ тоже. Та же Финляндия вдруг оказалась независимой. С Прибалтикой тоже прикол. Так что русско-турецкий договор к РФ имеет такое отношение как и к Украине. Российско-украинская граница обозначена в российско-украинском договоре где РФ признает территориальную целостность Украины. Занавес.
                1. 0
                  12 декабря 2017 12:46
                  Цитата: профессор
                  Та же Финляндия вдруг оказалась независимой.
                  Не вдруг. Ленин отпустил её с миром, употребив тезис о праве наций на самоопределение. Одним из условий самоопределения сиречь независимости является условие наличия границы с другим государством кроме России. Что касается уркаины, то мероприятия по демаркации границ после распада СССР вообще не проводились, а посему считаются условными, что не скажешь о границах стран Прибалтики, которые эти мероприятия провели и подписали с Россией договор о границе.
    6. +3
      11 декабря 2017 12:50
      Цитата: voyaka uh
      Поэтому Израиль нейтрален в данном вопросе.


      Странноватый "нейтралитет", однако - "я вам, что посеешь, а вы мне, что пожнёшь". what
  6. +3
    11 декабря 2017 11:32
    А что его (вопрос) решать. Он уже решенный. Для нас-так однозначно.
  7. Комментарий был удален.
  8. +6
    11 декабря 2017 11:36
    Вспоминая Высоцкого:"Удивительное рядом.Но оно запрещено."
    С другой стороны Лавров сказал:"Вопрос Крыма закрыт".
    А вот вопрос Иерусалима пока нет.
    1. +4
      11 декабря 2017 11:56
      ПалБор
      tongue Лавров сказал:"Вопрос Крыма закрыт".
      А я говорю: "вопрос Иерусалима закрыт." tongue
      1. +1
        11 декабря 2017 12:44
        Цитата: omit
        ПалБор
        tongue Лавров сказал:"Вопрос Крыма закрыт".
        А я говорю: "вопрос Иерусалима закрыт." tongue

        А вы признаете Крым российским?Если да,то соглашусь на Иерусалим израильский.Но нет,не признаете,а то вашингтонский дядя атата сделает smile
  9. 0
    11 декабря 2017 11:39
    ... ну хоть так, а время покажет...
  10. +2
    11 декабря 2017 12:01
    Мудро. Поистине соломоново решение.
  11. +5
    11 декабря 2017 12:02
    как говорят те же евреи: не делайте мой мозг беременным....есть уже у них столица-БИРОБИДЖАН.....
    1. 0
      11 декабря 2017 13:50
      Цитата: assa67
      у них столица-БИРОБИДЖАН
      Чепуха, была бы еврейской столицей, палестинцы бы туда хотели.
  12. 0
    11 декабря 2017 12:04
    15 ноября 2016 года Израиль проголосовал на комитете Генеральной ассамблеи ООН по социальным и гуманитарным вопросам и вопросам культуры за признание незаконной аннексии Крыма Россией.
    1. 0
      11 декабря 2017 13:59
      Цитата: alta
      15 ноября 2016 года Израиль проголосовал на комитете Генеральной ассамблеи ООН по социальным и гуманитарным вопросам и вопросам культуры за признание незаконной аннексии Крыма Россией.

      В ответ за антиизральскую резолюцию в ЮНЕСКО, поддержанную Россией.
      1. 0
        11 декабря 2017 16:40
        Цитата: Krasnodar
        антиизральскую резолюцию в ЮНЕСКО, поддержанную Россией.
        А не скажете, кто возглавлял тогда Юнеско?
  13. +1
    11 декабря 2017 12:09
    Цитата: Джедай
    У меня вопрос: а России так важно признание Израилем Крыма российским??? what

    Важно то что от такой позиции Израиля самизнаетегде полыхает laughing
    1. +1
      11 декабря 2017 13:48
      Цитата: GeorgeSev85
      Цитата: Джедай
      У меня вопрос: а России так важно признание Израилем Крыма российским??? what

      Важно то что от такой позиции Израиля самизнаетегде полыхает laughing

      Вообще не важно.
  14. +1
    11 декабря 2017 12:39
    Анекдот в тему:
    Подходить дьявол к еврею и говорит:
    - Шолом Абрамчик! У меня к тебе выгодное предложение ! Продай душу!?
    тот ему отвечает:
    Ой, Люцик, мое предложение до тебя , таки истчё вигодней! Бери в арэнду!!-)
  15. 0
    11 декабря 2017 13:22
    Ссаня тряпка опять в дело пошла
  16. 0
    11 декабря 2017 13:56
    Ну так кто бы таки сомневался в позиции ИзраИля???
    Чисто тамошний подход к спорному вопросу.
    Типа, добро всегда побеждает, значит, кто победит - тот и добрый.
    Ай молодца!!!!
  17. +3
    11 декабря 2017 14:04
    Ну, так как: "Крым ваш" -- "Иерусалим наш", договорились? drinks
  18. 0
    11 декабря 2017 16:30
    Израиль подмазывает Россию... Во заварушка ... очкую однако...
  19. +2
    11 декабря 2017 18:30
    Честно, мне чихать на тех, кто и как признает Крым. Крым вернулся на Родину.
  20. 0
    11 декабря 2017 19:39
    Цитата: svp67
    Цитата: Джедай
    У меня вопрос: а России так важно признание Израилем Крыма российским??

    Сейчас достаточно и нейтралитета, но кто то ж должен эту "изоляцию" прорвать. Вопрос в ином. Какую цену за это Израиль попросит. Разрыв с Киевом ОЧЕНЬ дорого ему может обойтись, ОЧЕНЬ....

    Вы имеете ввиду еврейские погромы на Украине? Просто не понял. Не бабло-же.
  21. +2
    11 декабря 2017 21:52
    Цитата: omit
    ПалБор
    tongue Лавров сказал:"Вопрос Крыма закрыт".
    А я говорю: "вопрос Иерусалима закрыт." tongue

    Нет, ну, если вы представитель Израиля уровня Лаврова, то да - полновесно! А если нет, то акустический удар в лужу.
  22. 0
    12 декабря 2017 01:23
    Израиль скорее признает российский статус Крыма де-факто и де-юре, чем нацистско-бандеровский!