Израильский бронеавтомобиль RAM Mk III



На международной авиационно-космической выставке FIDAE-2012 в Сантьяго (Чили) израильская корпорация Israel Aerospace Industries (IAI) представила свой новый бронеавтомобиль RAM Mk III 'AT' (Anti-Tank), предназначенный для уничтожения бронетехники противника.


Новая конфигурация автомобиля основана на принятой на вооружение модели легкого и высоко проходимого бронированного автомобиля RAM Mk III, разработанного и изготовленного RAMTA, подразделением IAI.
Конфигурация RAM Mk III 'AT' была разработана после тщательного изучения опыта боевых действий и полевых испытаний.

"Мощное сочетание высокой маневренности и огневой мощи позволяет мобильным боевым силам превратить трудно проходимую местность в своё тактическое преимущество, суммируя преимущества этих двух проверенных средств боя для уничтожения вражеской бронетехники в независимости, где бы она не находилась", - сказал представитель RAMTA.

Бронеавтомобиль RAM имеет опыт боевого применения в более чем десятке военных, военизированных и полицейских сил в Азии, Латинской Америки и Африки, а также при осуществлении операций по поддержанию мира под эгидой Организации Объединенных Наций (ООН) во всем мире. Среди последних покупателей RAM находятся силы безопасности Вьетнама, Республики Габон, Чада и Камеруна.



Конструкция и защита
Конструкция RAM Mk 3 AT основана на несущей броневой капсуле. Полностью закрытое десантное отделение помимо водителя вмещает до восьми человек. Оно имеет две двери с каждой стороны для входа и выхода, а также два верхних люка для стрельбы. Большие пуленепробиваемые окна обеспечивают хороший передний обзор водителю, имеются и меньшие окна с каждой стороны. Экипаж имеет возможность вести огонь во всех направлениях. RAM Mk3 AT оснащен баллистической броней, защитой от мин и огнеупорную перегородку, отделяющую моторный отсек и топливный бак от боевого отделения. Автомобиль имеет низкий силуэт и относительно низкий вес, обеспечивая более высокую живучесть на поле боя и более легкую транспортабельность по земле или по воздуху. Бронеавтомобиль RAM включает интегральную защиту днища от взрывов и круговую баллистическую защиту, обеспечиваемую среди прочего использованием ромбообразной формой поверхностей для отражения взрывной волны и защиты от пуль калибра 7.62 и 12.7-мм. Автомобиль предлагается заказчикам в двух версиях баллистической защиты и в более 20-и конфигурациях по индивидуальным требованиям заказчика.



Вооружение
В качестве основной системы вооружения RAM Mk III АТ оснащен выдвижной четырехзарядной пусковой установкой противотанкового ракетного комплекса Nimrod-SR (Short-Range) с полуактивной лазерной системой наведения. Nimrod-SR (новое маркетинговое название известного комплекса LAHAT) разработан MBT Missiles, другим подразделением IAI. Ракета может наводиться на цель как с бронеавтомобиля RAM-AT, так и с внешнего целеуказателя, будь то вертолет, БПЛА, передовой наблюдательный пункт и т.д. Ракета NIMROD SR обладает дальностью до 8 км при запуске с платформы RAM-AT поражая цель в верхнюю полусферу.
В качестве дополнительного вооружения автомобиль оснащается пулеметами калибра 5.56-мм или 7.62-мм.

Израильский бронеавтомобиль RAM Mk III


Мобильность
Автомобиль RAM базируется на колесном шасси 4х4. Оснащен двигателем с воздушным охлаждением Deutz мощностью в 189 л.с. при 2500 оборотах в минуту, который зарекомендовал себя как высоко надежный при длительном использовании в экстремальных полевых условиях. Удельная мощность автомобиля составляет 26.7 л.с на тонну веса.

Аксессуары

Лебедка устанавливается на переднем бампере автомобиля, а запасное колесо установлено в задней его части.



Тактико Технические Характеристики
Страна изготовитель: Израиль
Боевая масса базовой версии: 6500 кг
Боевая масса с дополнительным комплектом бронирования: 7200 кг
Максимальная скорость по шоссе: 96 км/ч
Запас хода: 800 км
Емкость топливного бака: 160 литров
Двигатель: 6.472 литра, Deutz 189 л.с. при 2500 оборотах в минуту
Автоматическая коробка передач
Общая длина: 5950 мм (включая запасное колесо)
Общая высота: 2120 мм
Общая ширина: 2080 мм
Количество мест: 1 +8
Глубина преодолеваемого брода: 1 м (без подготовки)
Преодолеваемый подъем: 60%
Преодолеваемый уклон: 30%
Преодолеваемое вертикальное препятствие: 0.6 м
Дорожный просвет: 0.53 м
Автор:
профессор
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти